Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Agix

Страницы: [1]
1
А когда сфинксы то откроются?

2
Отдам в хорошие руки регистрацию в Сфинксах-Про, старт 10:16. По номиналу, но можно торговаться :)
+7 921 3383621

3
Можно ли взять с собой велосипед?

4
БГ Рига 2о12 / Re: Едем в Ригу!
« : 10.05.2012, 14:52:17 »
на 1 июня - плацкарт 2326
а на 15 июня - плацкарт 1921

кто-нибудь знает сколько они будут стоит на дату БГ?

Спецтарифы на поезда сообщением Москва – Рига и Петербург – Рига будут установлены с 1 июня

28.04.2012 (09:18)

Латвийская железная дорога, национальная государственная железнодорожная компания Латвии, по согласованию с Федеральной пассажирской компанией (ФПК, "дочка" ОАО "РЖД") устанавливает специальные тарифы на проезд в вагонах всех типов, кроме общих, в международных пассажирских поездах № 1/2 Москва - Рига, № 3/4 Москва - Рига и № 37/38 Санкт-Петербург - Рига, говорится в сообщении РЖД.

Для поездов № 1/2 и № 3/4 Москва – Рига с 1 июня по 31 августа 2012 года при приобретении билета за 31-45 суток до отправления действует скидка в 10%, за 21-30 день до отправления - 5%, однако при приобретении билета за 10 и менее суток до отправления поезда действует тариф плюс 5%.

Для поезда № 37/38 Санкт-Петербург – Рига с 1 июня по 31 декабря 2012 года действуют следующие тарифы: минус 30% при приобретении билета за 31-45 суток до отправления, минус 10% - за 21-30 суток до отправления, плюс 5% - за 10 и менее суток до отправления.

Как отмечается в сообщении, специальные тарифы применяются одновременно со специальными тарифами, установленными Латвийской железной дорогой на проезд на верхних местах в купейных и плацкартных вагонах для индивидуальных пассажиров.

Для организованных групп пассажиров специальные тарифы, сформированные с учетом срока продажи, не применяются.

Кроме того, спецтарифы на проезд по территории России (билетная часть), сформированные с учетом срока продажи будут неактуальны в периоды с 2-5 ноября и с 27-30 декабря 2012 года.

источник

6
БГ-2оо9 / Re: Сфинксы Лайт и Про
« : 27.09.2009, 18:33:00 »
Я имел в виду, если организаторы скажут, на сколько часов была рассчитана трасса в прошлом году, станет понятно, как длина нынешней соотносится с длиной прошлогодней.

7
БГ-2оо9 / Re: Сфинксы Лайт и Про
« : 25.09.2009, 19:32:34 »
Какое ожидаемое время прохождения предполагалось в прошлом году?
Если посмотреть на результаты, в среднем 12-13 часов.
Дистанция была длиннее?

8
Кстати, помните разговоры перед стартом - "все сильные команды айда в четные"? Вот четные и получили свое )))

9
На мой взгляд, самое красивое решение "проблемы первого этапа" - покупка ответа.

Здесь есть проблема: если загадка сложная, и "честная" команда потратила 5 часов на поиски, и ей не хватило времени на последнем этапе, она проиграет по количеству взятых КП тем, кто купил ответ сразу (а штраф хоть 24 часа здесь будет иметь меньший приоритет). Продажу ответов следует начинать часов через 5 после старта.

Лично мне не хотелось бы вообще что-то менять. Сложные этапные КП есть на каждом БГ, именно они вносят риск в нашу категорию. Это такая же "фишка", как Татары.

Я бы не хотел, чтобы появилась возможность покупать ответ. Это создает соблазн получить ответ "нахаляву", сразу сбивает настрой.

10
домов с литерой "к" в Петербурге не много.
То есть Вы предлагаете пользоваться TopPlan'ом?

Было взято через справочник старых названий
Можно поподробнее, что это за справочник?

11
Как вы нашли это КП?
Как его следовало взять без интернета/ТопПлана?
Где это было? :-)

12
Это был именно он (мы потом нашли в книжке эту самую фотографию), но интересно - как предполагалось опознать это место? Там что-то такое особенное, что знают все питерцы?
Мы (746) питерцы, единственное, что мы знали - что такого храма в городе нет. Правда, место казалось до боли знакомым, но не было ни малейшего представления, где оно. Мы правильно определили мост, но не решились искать КП, т.к. из легенды ничего было не понятно :) Организаторам - браво! Пролеты моста - стальные фермы, но фото было в таком ракурсе, что он казался гранитным. К тому же, река казалось достаточно узкой. Мы были уверены, что это Фонтанка. И только стоя на ее берегу оказалось, что река на фотографии гораздо шире, что это должна быть Нева. Мы заметили, что на быках у самой воды есть "наросты", направленные влево. Они разбивают лед во время ледохода. Они есть на всех наших мостах, только с одной стороны - против течения. Так стало ясно, что фото сделано с правого берега. Наконец, по углу к берегу Невы и ширине улицы, мы стали искать это место на карте. Единственный вариант - этот мост. Кстати, за прошедшее столетие он перестраивался уже два раза, и как он выглядел более 100 лет назад (трамвая еще не было!), мы не знали.

13
Мы (№746) поначалу поехали в Дом Книги, наверное, с кем-нибудь из вас мы там встретились. Карта Москвы ничем не помогла. Тогда решили проверить запасную версию - переулок Антоненко. На нем КП не нашли. Позвонили организаторам. Те сказали, что картой Москвы пользоваться не надо, достаточно только знать, что на фото Москва. Тут мы поняли, что если с места на фото развернуться, и следовать 600 км строго по главной дороге, окажешься на Сенной площади! По случайности, поехав на пер. Антоненко, мы оказались на соседней улице с пер. Гривцова. А КП во дворах мы нашли уже по скоплению участников. Кстати, мы долго не могли найти призму, и смеялись, обнаружив, что она есть, но необычно большая :) Это самый необычный фото-КП за все 3 раза, что я участвовал. Мы были очень удивлены, поняв, что на фото - Москва!

14
Обе дистанции равноценны, но была ли одна из них сформирована первой? Возможно, она вобрала в себя "лучшее"?

15
В прошлом году было интереснее. Регистрация - как еще один КП :) Это до сих пор одно из самых ярких воспоминаний.

16
Городской транспорт /
« : 16.10.2006, 20:12:47 »
Хочу сказать, что видел сам в Европе.

Хельсинки. Трамвай узкоколейный. Проложен по отдельным полосам на окраинах, а в центре -- как у нас. Но главное: в Хельсинки нет пробок (в нашем понимании=)), но сами финны говорят, что в центре трамвай ни в коем случае не быстрее потока, и обгоняет его только в некоторых местах на спецполосах. Но трамваем точно можно пользоваться, вагонов много, пассажиров в них тоже.

Прага. Рельсы в отличном состоянии, вагоны ходят точно по расписанию, очень быстро, даже в центре. Я был там в 2000 году (и помню этот город хуже всего), и почему-то пробки трамваям никак не мешали. Чувствовалось, что вся сеть была только что модернизирована, все сверкало свежей краской. Не понимаю, почему все работало, хотя машин было много.

Будапешт. Трамвайных линий немного, в центре (остались?) только по основным проспектам, линий больше на окраинах -- совсем как у нас! Но везде трамвай идет по отдельной полосе, а в центре пути просто проложены посреди дороги, но огорожены вплотную стоящими бетонными столбиками, и никто по путям не ездит. Трамвай ходит быстро, строго по расписанию, но не очень часто, и поэтому больше напоминает электричку, тем более поезда четырехвагонные :-) Я не знаю, разбирали ли там пути, оптимизировали ли маршруты, но все действительно работает, машины стоят в пробках, и только на трамвае их можно объехать! В центре всего несколько линий, по-моему, оставлены для сохранения облика города -- ту же роль у нас играет маршрут №3. Но трамвай в центре дался действительно дорогой ценой, зато проходит через сердце города, на нем одно удовольствие кататься туристам.

Давайте будем конструктивны, и подумаем вместе, как можно действительно сохранить трамвай в центре.

Наша сеть в центре сегодня ужасно неэффективна, в основном дублирует линии метро. А все потому, что до 1955г. трамвай был основным видом транспорта, маршруты были радиальные: окраина-центр-окраина. Метро строилось из расчета тех же пассажиропотоков, которые перевозил трамвай, и взял его роль на себя. Старые трамвайные линии -- реликт, они
в таком виде больше не нужны. Уже в 1970-е ролью трамвая стала подвозка до ближайшей станции. Трамвай на роль главного перевозчика теперь претендовать не может. Посмотрите, в новых районах трамвайная сеть уже другого типа, и проектировалась как дополнение к метро! -- и там она действительно работает.

Я считаю, трамвай должен играть роль перемычки между параллельными линиями метро, чего городу не хватает. Мне очень нравится идея "трамвайного кольца". Метро замечательно тем, что сразу ясно, как, когда, и куда на нем можно доехать.

А с трамвайными маршрутами у нас бардак! Перед тем, как сядешь в вагон, лишний раз прочитаешь табличку, чтобы убедиться, что он не сворачивает в тмутаракань на втором перекрестке. Маршрут трамвая должен быть понятен! И тогда люди будут им пользоваться. Трамвай лучше всего годится на роль "легкого метро", второй основы транспорта -- хотя бы потому, что рельсы прокладывают раз и навсегда.

Конечно, в пробках трамваю не место. Можно или выделить особую полосу, или же перенести пути на соседнюю улицу. А если ни то, ни другое невозможно, пути придется разобрать. Мне кажется, в Будапеште трамвай организован грамотно, оставлено только самое необходимое, а вместе с тем, карта маршрутов стала понятной. Когда по одной улице проходят
пять маршрутов, это уже слишком. Лучше сделать хорошо стыкующиеся маршруты, чтобы при пересадке не приходилось мучительно долго ждать. Говорят, в Цюрихе расписание автобусов составлено так, что на любой остановке следующий автобус подойдет через 2 минуты. Вот к этому нужно стремиться.



Страницы: [1]