Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bidon

Страницы: [1] 2 3 4
1
Беру!

2
Выложите кто-нибудь фото, пожалуйста. Мы 12 насчитали.

3
Вы серьезно?! РЖД - это государство в государстве.

Да, я серьезно. Я стоял в субботу в этом парке, смотрел через забор на этот переход и думал, что в прошлые годы никогда не было такого, чтобы ЖД нужно было переходить в неположенном месте. Из-за этого мы потратили лишний час в поисках другого пути, так как по карте этих троп было много.
Форум читают не все, а правила читают все. И если в правилах написано, что игрок должен соблюдать ПДД и законы РФ, то игроки, прочитавшие на форуме, что в этом месте нет разумного способа их соблюсти, получают серьезное преимущество. И игра из игры превращается в междусобойчик нескольких форумчан.

Для ясности: я ненавижу РЖД как организацию так же, как и любой нормальный человек. Я против антиконституционного закона, запрещающего мне свободно передвигаться по моей стране и принятого только для того, чтобы толстые тупые дядьки сняли с себя ответственность за смерти людей там, где они украли деньги, выделенные государством (то есть наши) на обустройство нормальных переходов.
Но закон есть закон, а правила есть правила.

4
По народной тропе "между заправкой и бизнес-центром", да. Другие варианты отсутствовали.

Очень жаль. Это ваш очевидный промах. Я бы не смог взять на себя такую ответственность - направить несколько сотен людей через ЖД в неположенном месте. Помимо безопасности, это еще и подстава для всего проекта - отличный повод каким-нибудь местным жителям нажаловаться в какое-нибудь местное гибдд ну и т.д.

Ну и просто все результаты в ПРО можно отменять в соответствии с вашими же правилами. Странно это все.

5
Спасибо за дистанцию. Как всегда, очень все клево было.
Остался один вопрос - где уважаемый PD хотел, чтобы мы пересекли ЖД после ландшафтного парка Митино?
Посмотрел все выложенные треки, которые нашел - все пересекали по одной из троп между заправкой и бизнес-центром, но там нигде нет разрешенного перехода, а это нарушение не только ПДД, но и федерального закона, как я понимаю. Обычно PD к таким тонкостям внимателен. Что мы должны были тут сделать, чтобы не нарушить?

Ну и кстати этот бизнес-центр, который и на картах и на местности "бизнес-центр" в легенде был назван "Торговый центр", что тоже смутило, и возникала мысль, что мы вообще совсем не туда приехали.

6
Нет, извините. Уже не надо. Пусть кто-нибудь еще заберет тогда.

16
Поменяю свой Всадник-Про 9:30 на Всадник-Мидл с не поздним стартом.

17
БГ Калуга 2о15 / Re: Апелляции
« : 27.10.2015, 06:07:19 »
Привет

А нам не пришел ответ на апелляцию. Команда P488.
Написал на почту kaluga2015@runcity.org, но тоже никто не отвечает.
Куда писать?

18
Всем привет

У нас произошла интересная история с этим КП. Версия со старообрядцами у нас тоже была, но потом мы подумали, что это может быть 4 Маркса - Карл Маркс часто изображается в такой позе, ну и борода опять же.

По адресу ул. Карла Маркса 4 находится Калужский научно-исследовательский институт телемеханических устройств. На здании есть вывеска с  его аббревиатурой и вот таким логотипом:



Решив, что институт занимается оптикой (телескопы и т.п.), мы подумали, что на логотипе схематично изображены лучи солнца входящие в линзу оптического прибора. Соответственно, ответ у нас 3!

Вот думаю, аппелировать или нет. Очень похоже на дуаль. Неужели никто больше не пришел к этой вывеске и не нашел на ней лучей?

19
У нас есть активированная команда всадников со стартом в10:12. Но мы передумали и активировали другую команду в Львах про. Деньги нам возвращать не хотят. Кому-нибудь нужна команда во всадниках?

20
(обещанное) Оптимальный маршрут Всадников-ПРО по версии постановщика
Между Рузской улицей и ул. Академика Анохина таки-есть сквозной проезд мимо дома 94к5 - так чуть короче. Судя по выражению лица охранника, я так проехал далеко не единственный.

21
Участвовал в Про, в одиночку, команда P3107.
Получилось 115 км без бонусов. Сильно нигде не плутал вроде, только в районе родника на ул. Новые Сады пытался к нему проехать через какой-то дачный огороженный поселок - безуспешно, намотал кружок в пару километров.

Про маршрут этого года - присоединяюсь в вышесказанному про красоту проездов под путями и всяких прочих пешевелосипедных срезок. Действительно почти не было перегонов по большим магистралям, что в принципе меня не пугает, но кому-то наверное не нравится.
С другой стороны, из-за опыта предыдущих маршрутов того же автора каждый раз все эти срезки выглядят слишком очевидными. Ни минуты не сомневался, что от подстанции у Золотых ключей нужно поехать по грунтовке в сторону моста. Не сомневался, что от указателя на север нужно поехать опять же по грунтовке в сторону машинок, даже когда начались говна,  все равно этот маршрут читался. Ну и так далее.

То есть с одной стороны интересно, а с другой - если веришь автору маршрута, то особого выбора у тебя уже не возникает, что плохо.  Маршрут превращается в одну большую загадку - отгадай задумку PD, и если везде отгадаешь, то проедешь быстро. По мне гораздо интереснее прокладывать оптимальные маршруты там, где разных возможностей гораздо больше, где есть больше одного правильного варианта.

Отдельное спасибо за последний этапный КП у кафешки (пуэропорт или что-то такое). Если бы не она, замерз бы окончательно - пальцы отваливались буквально, был в перчатках без пальцев, писал очень неразборчиво. В кафешке отогрелся, поел, попил чая, и все это параллельно с разметкой 6 этапа - то есть времени почти не потерял на еду.

Про навигацию тут много писали. Использую бумажную карту, самую простую (из Ашана :)) и смартфон. На смартфоне Яндекс-карты и Osmand (с офлайн-картами OSM). В алфавитный указатель карты не заглядываю - сначала ищу КП в Osmand и ставлю там метку, потом зрительно это место нахожу на бумажной карте и ставлю метку на ней. Если в OSM точного адреса нет (или какая-то сложная локация), то включаю передачу данных (!) и лезу в Яндекс. В остальное время передача данных отключена, чтобы не сажать батарейку (экономия от этого очень существенная). Этапы за МКАДом беру полностью на смартфоне (но без передачи данных), в других случаях включаю смартфон только если нужно точно подъехать к сложной локации или посмотреть нетривиальный маршрут по полям-лесам. В таком режиме моей батарейки (1650 мАч) хватает на все 6 этапов.

22
Да, всё замечательно, будем руководствоваться словарем Даля вековой давности. Даже БСЭ уже устарела. Если понятия, которые широко используются в жизни, вплоть до того, что относятся к школьной программе, в словаре, основной фактический материал которого собирался 50 лет назад, определяются иначе, то грошь цена такому словарю.
Не спорю, что все приведенные толковые словари безнадежно устарели (а других, кстати, нет), но это не повод подменять слова обычного языка терминами и использовать для трактовки заданий научную литературу.

И ещё, если вы студент или аспирант, то на экзаменах почаще пользуйтесь определениями из словарей
Я свое, слава богу, отсдавал и кандидатскую степень получил.

Такое впечатление, что вы действительно не понимаете разницы между терминологическим значением слова и обычным. Ну проще объяснить у меня не получится, извините.

23
Понятие хищник относится к предмету биологии.
Вы путаете термины и слова обычного языка. Одно и то же слово может быть строгим термином в соответствующей науке и иметь другое значение в обычном непрофессиональном языке. Это обычное значение и фиксируется в толковых словарях (тогда как в научной литературе по теме может быть совершенно другое определение того же слова как термина данной науки). Поэтому не надо смеяться над определением знакомых вам из науки терминов в толковых словарях, там даны определения слов, а не терминов.

Простой пример: у современных самолетов два крыла - левое и правое. Но авиаконструктор вам скажет, что крыло у современных самолетов одно (так как они монопланы, в отличие от их предшественников). Термин "крыло" и слово "крыло" имеют разные значения. Если в задании было бы "перепишите номер с левого крыла самолета", то вы бы полезли в авиаконструкторскую литературу и обнаружили бы там, что "левого крыла" у самолета нет? Или поняли бы это слово так, как его понимают непрофессионалы?

То же самое и с вашими хищниками.

В правилах четко сказано, что слова в заданиях трактуются в соовтетствии с их определениями в толковых словарях, то есть имеются в виду их обычные, а не научные (терминологические) значения.

24
БГМ-2о14 / Re: КП216
« : 30.04.2014, 07:11:33 »
Взгляните сами с нейтральной позиции.

Лично ко мне надеюсь претензий нет?  Оправдываться и кому-то что доказывать не собираюсь. В любом случае теперь не я не вы ничего не измените, вынесено решение.

Гляжу с нейтральной позиции (я из другой категории). Ситуация мне представляется бесспорной - КП не взят и правильно был не зассчитан.
К вам лично претензии есть - постеснялись бы выпрашивать себе поблажки.

25
БГМ-2о14 / Re: КП216
« : 29.04.2014, 13:26:09 »
Вы как сами считаете - в данной ситуации человек сомневался, правильный ответ 14 или 54? и решил смухлевать, мол, 14-то тоже вероятен, пусть будет... ?
В данном случае, конечно, очевидно, что не мухлевал. Но важен принцип! Если здесь дать слабину, то в другой ситуации доказать, мухлеж это или нет, будет уже сложно.

Пример: КП с пальками у лягушки. Там 4 лапы, на каждой 4 пальца. Я долго все считал, умножал, записал ответ "8" и уехал. Через пару минут меня ударило - проверь ответ! Достаю книжку, вижу 8, исправляю на 16, выдыхаю.
Это игра на переключение организма из режима забега в режим внимательности, тут пальцы могут сами что-то написать. Я не сомневаюсь в арифметических способностях игрока, но если бы я не исправил 8 на 16, я бы не считал возможным что-то отспаривать.

Страницы: [1] 2 3 4