Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - A-25

Страницы: [1] 2 3 ... 9
5
Позиция оргкомитета понятна.
Дальнейшие обсуждения, если таковые будут, можно продолжить в специальной теме https://www.runcity.org/forum/index.php?topic=53616.0 - она как раз для обсуждений, в отличие от этой.

6
Уважаемые орги, тема задумывалась для вас.
Много мнений участников, кажется, что можно преобразовать это из перекрикивания друг друга в то, чтобы улучшить жизнь. У меня предложение, постараюсь, очень кратко и суть.
Проблема: погода портит последние БГ, см. статистику ниже.
Возможное решение: перенести дату на менее рискованное время.
Недостаток решения: будет ли так лучше (и оргам, и участникам)?
Вариант: БГМ 2020 проходил в июле. Многие команды получили опыт летнего БГ, и теперь могут сравнить.
Предложение: провести опрос, какой вариант лучше - весна или лето.

Это все имеет смысл в случае, если летний БГ можно организовать. Если же такой возможности нет или не хочется - пожалуйста, скажите об этом явно, тогда все обсуждения превратятся во флуд.

Статистика по БГМ предыдущих лет.
2016 год. Дождь бОльшую часть дня, холодно.
2017 год. Дождь, как минимум, полдня (был в транспортной категории, поэтому не запомнил так отчетливо).
2018 год. Был ураган с дождем.
2019 год. Не помню. Видимо, дождя не было :)
2020 год. В предполагаемый день соревнований был дождь и холодно.
2021 год. Все помнят.

Большая просьба участникам: не писать сюда мнения, возражения, согласия, оскорбления, аргументацию, проклятия и прочее. Этого с избытком хватает в других темах, даже вот специально создал для этого - https://www.runcity.org/forum/index.php?topic=53616.
Здесь хотелось бы прочитать официальную информацию и вердикты.

7
Эта тема для обсуждений переноса даты БГМ на более подходящее время, со стороны участников.

8
Я имел в виду целенаправленную стратегию постановщика, что он специально ставит трассу с трудностями. Не с вариацией срезать 5км по раскисшей грунтовке или 15км объезд по асфальту, а безальтернативно всех загнать в болото, например.
И да, я не встречал этой позиции, выраженной явно. Если встречали - будьте добры ссылку, пожалуйста. А обратное - встречал, когда PD писал послесловие и рассказывал о том, как убрал одно гиблое место из маршрута.
Откуда такие домыслы? А я про то, что проехать 120 км даже подготовленному не-спортсмену преодоление.
Где в Мск есть болота? Зачем специально топить участников, если и так км больше сотни?
Ну и аргумент про "поговорить", если честно вызывает удивление.
Нам вот на 2022 нужны тестировщики в про, там есть где высказаться))


Судя по нашему диалогу, мы друг друга не понимаем совсем. Я в свою очередь, понял из ответов только последнее предложение, поэтому, наверное, лучше закончить беседу.
А что касается приглашение в тестировщики - обычно я отвечал, что еще играть хочу. Но после этого года сомнений гораздо больше. Так что спасибо, я хорошо подумаю на этот раз.

9
До этого ранее не встречал такого тезиса
Серьезно? Мы не постановщики про- трассы, но вот я участвовал много раз в экстра и в мидл, даже в призах бывал и там и там, но трассы про- для меня всегда были чем-то сложным, на пределе возможностей, преодолением себя. Даже на тестирование её, если доберусь, я закладываю для себя два дня.
Я имел в виду целенаправленную стратегию постановщика, что он специально ставит трассу с трудностями. Не с вариацией срезать 5км по раскисшей грунтовке или 15км объезд по асфальту, а безальтернативно всех загнать в болото, например.
И да, я не встречал этой позиции, выраженной явно. Если встречали - будьте добры ссылку, пожалуйста. А обратное - встречал, когда PD писал послесловие и рассказывал о том, как убрал одно гиблое место из маршрута.

10
Можно круглый год сидеть на диване и телик смотреть. Шансы попасть под дождь при этом близки к нулю. Вообще странно читать здесь такое. Играйте в лото.
Возможно, это не совсем понятно по ответу, но я разговаривал с представителем оргкомитета. Не холивара ради, а для возможных положительных последствий.
Тем более, если вам нечего предложить, кроме хамства и демагогии.

11
Игру на лето?
А летом грозы бывают часто, и штормовое предупреждение, и всё такое... Там куда больше шансов, что игру реально переносить придётся...

Давайте просто посчитаем, без теории.
2016 год. Все помнят, не буду распространяться.
2017 год. Дождь, как минимум, полдня (был в транспортной категории, поэтому не запомнил так отчетливо).
2018 год. Был ураган с дождем.
2019 год. Не помню. Видимо, дождя не было :)
2020 год. В предполагаемый день соревнований был дождь и холодно.
2021 год. Все помнят, не буду распространяться.

И что толку, что апрель по статистике - месяц с минимальным количеством осадков? На практике все иначе.
Да, летом тоже можно на дождь налететь. Но шансов меньше.

12
А мы тут разве ради комфорта собираемся?
Дистанция Про это всегда про преодоление.

Хочется понять, это частное мнение или стратегия постановки трассы? Непонятно желание участников сделать жизнь себе и другим хуже, когда можно этого не делать. Если кому-то не нужен комфорт или что-то преодолеть хочется - полно способов. Можно мешок с песком на плечи одеть, колеса сдуть до одной атмосферы, трассу броневиков проехать - полно вариантов.
Если стратегия постановки (а об этом может авторитетно утверждать только постановщик), то это повод сделать выводы. До этого ранее не встречал такого тезиса.

13
С экономической точки зрения не всё так однозначно. Прошлый год был исключением. В Москве летом оставалось много людей
туь даже не столько экономика, сколько удобство организаторам и волонтерам, которых летом не так просто в обычный год собрать и посвятить несколько недель БГ.
weary_cynic есть ли информация по вопросу отсюда https://www.runcity.org/forum/index.php?topic=53558.msg557755#msg557755 (насколько меньше затрат и народу нужно с учетом электронного формата)? Хотелось бы услышать опыт от организатора, интересно.

14
Я по всадникам аргументов по погоде вообще не понимаю. А как же тогда по этой же погоде пройти пешком  25, а с косяками и все 30км, а то и больше и при этом ещё больше 20 загадок разгадать, гуглить всё это на гаджетах, отмечать на бумажных носителях?
Поучаствовав и во всадниках, и в прогулочных категориях (в частности, бегали ангелов в 2017 году, увидев прогноз, и не заявлялись во всадники, много раз в Петербурге в роли льва), могу объяснить про различия. Безусловно, субъективно.
Всадник - это 100% мокрые ноги и руки. Не нашел ни единого способа сохранить их сухими (кстати, если поделитесь - буду благодарен). Причем, ноги мокрые даже если дождя нет, а просто вода на дорогах. Для примера можете просто проехаться на велосипеде по луже, крутя педали - часть воды окажется в обуви. И даже если дождь прекратился через 3 часа - обувь не высушите, и эти чудесные хлюпы будут с вами всю трассу.
Насчет рук. Взял вчера с собой 7 пар (!) перчаток (все, что нашел). Подумал вналаче - а не параноик ли я? На трассе понял - не параноик. Единственный вход - промокают - меняешь. Если хватило хотя бы на этап - счастье. Если бы просто в них ездить - сошли бы резиновые поверх теплых. Но по нескольку раз за этап вынужден доставать телефон под дождем - так-то они и намокают внутри.
В пешеходных же категориях гораздо проще. Сухие внутренности обеспечить можно даже не очень замороченной экипировкой, если уж совсем плохо - пару раз зашел за горячим чаем (попробуйте на велосипеде зайти куда-то в помещение, ага - это куда сложнее). Да и удовольствие размечаться в кафе (где тепло) велосипедистам недоступно. Максимум можно в подъезд войти.

Это все не к тому, что жизнь сложная штука (всадники, конечно же, сами виноваты, надо было онлайн выбирать), а к тому, что есть различия в категориях. Предпочту, чтобы было холодно, с ветром, но сухо - это убирает немалую часть проблем.

15
Будет в июле плюс 30 и такие же темы на форуме про погоду, что сошли из-за жары. Всем не угодишь.
Я примерно об этом и писал в своем сообщении :) Аргументы сводятся к поиску недостатков и "всем не угодишь". Всем действительно не угодишь, и недостатки есть везде. Но это не повод что-то менять или не менять.
Посмотрите на БГ Москва 2020г, в июле. Вынуждены были сдвинуть даты. И смогли, провели, на нем участники были даже. Попробуйте опрос сделать, кому что больше нравится? У людей есть возможность сравнить теперь.
Я не спорю, что вопрос неоднозначный. Возможно, большинство народу думает не как я - это может быть. Но хотелось бы аргументов повыше уровнем, чем "помолчите, вы фигню говорите". Ну или явно написать в правилах, что "мы так хотим, и будет всегда в апреле, объяснять никому не будем". И далее игнор этой темы. Тогда хотя бы будет понятна позиция.

16
Возможно, это не совсем по теме, но выскажу мнение про всадников (сам финишировал, если что).
Очень обидно, когда над событием, которое происходит раз в год, висит риск, на который никто не влияет и вероятность которого немаленькая. Сколько копий сломано на тему переноса БГ на более благоприятное по погоде время, но судя по ответам оргкомитета, они стоят на своем, и это не вопрос рационального выбора. Аргументы понятны. На мой взгляд, самые важные те, что летом меньше народу: некому организовывать и будет меньше выручка. Все остальное вторично. Измеряли ли второй аргумент, и как - я не знаю. Если не измеряли - то спор и об этом бессмысленен, это вопрос веры. Переход в электронный формат, как я понимаю, снизил часть трудозатрат на проведение соревнований (судьи в поле, контроль, ввод результатов в систему). БОльшая ли это часть или меньшая - я не знаю. Если бОльшая - то первый железный аргумент уже не такой значительный.
В свете этого (возвращаясь к исходному вопросу) мне понятна аргументация участников, особенно опытных, особенно ПРО. Предполагаю так: они понимают, сколько на дистанцию надо будет сил и какой будет выхлоп. Особенно если помнят 2016 год. Поэтому и решили не продолжать.
Могу еще добавить мысли о качестве трасс (последние несколько лет участвую в миддлах). Наверное, я избалован трассами прошлых лет, и сравниваю с ними. Но качество снижается. Впечатление, что миддловую трассу составляют по остаточному принципу. Много "тычков", линейность почти все время (конкретно вчера, по такой погоде, конечно, она помогла - но это исключение). И бонусы, когда на них смотришь даже постфактум, не кладутся в трассу, а выбиваются из нее. Временами замысел постановщика понятен (удобная велодорожка, удобный переход, мост и прочее), но только фрагментами. Тем более, в электронном формате, когда не нужно натягивать трассу между этапниками (ибо этапников мало, надо учитывать их загрузку, отсюда линейность), почему-то продолжается.
Если говорить аналогиями, то трассы от PD воспринимались как экскурсия по району (целостные), а нынешние - как курьер яндекс-еды (куда послали, туда поедешь).
Ну и погода, конечно, испортила многие из задумок. Парки, леса, территория Лужников - это отличные приятные места для велосипедиста. Летом. Но не в апреле, простите. Тем более при такой погоде. Насколько район хорош, и насколько бы в нем было бы приятнее без катаклизмов.

17
Для лебедят у тех мелких птичек не было алиби. Я увидел, что они сделаны примерно из того же материала, что и остальные, вот еще свидетельство автора-изготовителя. Но железных аргументов в пользу этого не было.
Поэтому записал в ответе 10, пояснив, что 3 маленьких птичек за лебедей не посчитал. Зачли.

18
Москва 2о2о / Re: КП 63 Медвежонок
« : 26.07.2020, 16:21:18 »
Так вот почему они там! У меня это был конец 5 этапа, уже думать не очень получалось. Не мог понять, как эти животные относятся к Чехову.

19
Вообще их 26, я специально пересчитывал 2 раза. 14 на памятнике и 12 на композиции за памятником.

20
Москва 2о2о / Re: Спасибо за игру!
« : 26.07.2020, 16:06:55 »
Не "для чего", а "почему". Недостаток тестов, к сожалению.
Да, я, конечно, сравниваю с высокой планкой московского БГ. Привык, что на нем точность на высшем уровне (для незагадочных команд, по крайней мере).

21
Москва 2о2о / Re: Спасибо за игру!
« : 26.07.2020, 15:47:18 »
Спасибо за трассу всадник-миддл. Игра получилась интересной и не настолько напряжной, как это можно было бы предполагать по району. Получилась приятная прогулка по районам, запоминающаяся надолго. Неплохие и достаточно разнообразые КП. Кстати, в это раз размах районов был достаточно широк, соответственно, маршрут довольно линейный.
В процессе поиска одного из КП открыл для себя бриллиант Рязанского района - Чистопольскую улицу. Вот это атмосферное место! Похоже на Курьяново, точно приеду еще. Был удивлен, что там можно проехать, не поднимаясь на Карачаровский путепровод, теперь буду регулярно пользоваться.
Огорчает, что уходят в прошлое такое понятие, как fun-КП - в этот раз не помню таких. Не понравились КП, которые явно неудобно брать на велосипеде - как холм в Дюссельдорфском парке. Когда этапник в магазине - это компромисс постановщика, а здесь зачем было его ставить? Как и формулировки в этот раз на паре КП вызывали удивление: неоднозначности на ровном месте, причем непонятно для чего (в сквере Чехова, например, с домашними животными, или с охраняющими грифонами).
Конечно, бумажная легенда удобнее, чем электронная, но это уже издержки обстановки. В современных реалиях (да, в общем, и без их учета) получилась очень хорошая игра. Спасибо!

22
Город мечты / Re: СПАСИБО!!!
« : 28.07.2019, 06:46:51 »
Спасибо авторам, игра получилась отличная! Пешая трасса недлинная, сбалансированная, с интересными и познавательными КП. Сходили не зря, получили немало ценных сведений и окунулись в атмосферу того времени. Отдельное спасибо фотографу - поднимала нам настроение и на старте, и у кроликов.

23
Существует ли оптимальный маршрут львов-лайт? Если да, поделитесь, пожалуйста, хочется себя проверить в нескольких местах.

24
Смоленск 2о19 / Re: А где спасибы???
« : 26.05.2019, 16:10:03 »
Игра и город очень понравились, спасибо! Львиная (лайт) трасса качественная, как "в столицах", ощущение экскурсии по городу глазами постановщика. Если это еще и удаленно ставилось - тем более благодарность и уважение.

25
Гатчина 2о19 / Спасибо!
« : 04.05.2019, 18:39:00 »
Спасибо за львиную трассу! Интересные нескучные КП, удобное проложение (разве что первый этап немного не такой - но тут специфика местности) - получилось именно что погулять, обращая внимание на то, что вокруг. На многих КП были удобные места для того, чтобы сесть и записать, подобранные под оптимальное движение пешеходные переходы, навигационные КП - получилось отлично.

Страницы: [1] 2 3 ... 9