Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Илья Иванов

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
как сейчас с этим обстоит? Возят за 500? :)
По состоянию на середину июня:
Новгородавто, тел. (8162) 500-501,
стоимость проезда в одну сторону 280 р., туда/обратно 500 р.
В.Новгород - СПб. 5:00 6:30 7:30 10:00 11:30 13:00 14:00 16:30 18:30
возможны дополнительные рейсы пт, сб, вс в 17:00 и 19:30
СПб. - В.Новгород 08:00 10:00 12:00 15:00 17:00 18:00 19:00 20:30 22:00
возможны дополнительные рейсы пт, сб, вс в 21:00 и 23:00

2
Поезд 016 отпр 22.10 в 1.00 до Ладожского:
КУПЕ  (2Л) РЖД/ОКТ ФПК 1146.7
ПЛАЦ  (3Э) РЖД/ОКТ ФПК 1175.7
Реально купе дешевле плацкарта!
Всё правильно. Поезд фирменный, коэффициент фирменности на плацкартную группу 1,50, а на купейную 1,10. Поэтому применение 50% скидки даёт эффект "купе дешевле плацкарта".

3
Конструктивную критику я принимаю, ...
Прочтя комментарии Psevdo, сходил на сайт и внимательно прочёл предмет обсуждения.
Для районной газеты Ленобласти (с поправкой на нынешний ощутимый дефицит авторов, на порядок бОльший дефицит профпригодных корректоров и вытекающей из первых двух пунктов политикой редакторов и учредителей) материал на твёрдую "четвёрку". Если конкретнее - то в ранге срочного материала однозначно годен без правки, в ранге планового - с изрядной стилистической правкой, но тоже годен.

PS. ЕМНИП, в 400-тысячном Иваново(-е) по результатам Побегов не вышло ни одного материала в местных СМИ, каковых там десятки...

4
В лесном массиве "Зелёный город" под Нижним Новгородом ежегодно проводится суточный пеший турмарафон, на который приезжает от 150 до 400 участников - в основном из Кстово, Нижнего Новгорода и окрестностей, но есть и из Казани, Сарова (команда более 10 человек), Владимира, С.-Петербурга, Москвы, Чебоксар.
Организаторы турмарафона - Департамент по развитию спорта Нижегородской области и администрация города Кстово. Бессменный организатор и главный судья турмарафона - кстовчанка Лариса Германовна Корнеева, мастер спорта по спортивному туризму, чемпионка России по пешеходному туризму в классе походов.

В отличие от самоходных походов Антона Кротова, турмарафон проводится на замкнутой трассе длиной 12,5 км, в основном по лесным дорогам и тропинкам. При построении рейтинга учитывается число полных пройденных кругов, а при равном их числе - время. Выполнившие норматив - 100 км за 24 часа - получают диплом.
В отличие от спортивного ориентирования, в турмарафоне всего 4-5 КП, а цель - пройти максимум.
В отличие от "настоящей" спортивной ходьбы, в турмарафоне нет условия не отрывать одновременно обе ступни. Зато обязателен рюкзак весом 10 кг у мужчин и старших юношей, 5 кг - у женщин, девушек и младших юношей. Ветераны - без рюкзака. Вес рюкзака контролируется судьями, за недовес - снятие с дистанции.

В этом году турмарафон состоится 1-2 октября 2011 года.
Регистрация участников с утра в субботу 1 октября на стадионе "Нефтехимик" в городе Кстово.
Старт там же в 10 утра 1 октября.
Финиш там же в 10 утра 2 октября.
На трассовых КП со второй половины дня разводятся костры и организуется питание участников (суп, каша, чай с печеньем). Стоит прихватить с собой миску, кружку, ложку.  И фонарик для движения по трассе в ночное время суток.
Турмарафон отличает хороший уровень организации соревнований и отличный спортивный дух. Немного соревнований, где судьи так душевно расположены к участникам. Наверное, потому, что «Кстовский экстрем» - это одна большая компания если не друзей, то единомышленников, и главное здесь – не обойти соперника (хотя и это важно), а насладиться природой, движением и чувством «Я могу это!».  В турмарафоне 2010 года участвовало более 200 человек, из которых 22 прошли >=100 км каждый. Победитель прошёл 150 км (у женщин рекорд 125 км).
Предыдущие рекорды среди юношей и мужчин:
2007 г. - 150,0 км за 22:54 - Алексей Королев,
2004 г. - 150,0 км за 23:05 - Николай Миронов,
2008 г. - 137,5 км за 23:17 - ветеран турмарафона Геннадий Леонидович Градов из Кстово,
2004 г. - 137,5 км за 21:51 - Сергей Панфилов,
2004 г. - 137,5 км за 22:36 - Александр Масанов,
2004 г. - 137,5 км за 23:39 - Владимир Панфилов,

среди девушек и женщин:
2007 г. - 125,0 км за 21:55 - Ольга Творогова,
2007 г. - 125,0 км за 23:12 - Дарья Яшина,
2005 г. - 125,0 км за 23:09 - Татьяна Максяшина,

Другой рекорд был поставлен в 1998 г. - в турмарафоне приняла участие пятилетняя девочка, преодолевшая 12,5 км. А Влад Ворожейкин, которому не было и 12 лет, в 2007 году прошёл 62,5 км. В основном же участники ограничиваются прохождением 25-75 км (2-6 кругов), руководствуясь принципом "главное - не победа, а участие и хорошее настроение" :-)

Дополнительная информация по телефону:
+7 904 78 041 78 (Лариса Германовна, главный судья)
или по электропочте: kstovskiy_extrem@mail.ru

На 1-2 октября 2011 года, по долгосрочному прогнозу GISMETEO от 12.09.2011,
в НН ожидается +9..+13 гр.Цельсия днём и +5..+8 гр.Цельсия ночью.

От Московского вокзала в Нижнем Новгороде с 7 утра до 20 часов ходят рейсовые автобусы в Кстово.

Размещение в Кстово перед турмарафоном -
гостиница Академии самбо - номер от тысячи рублей - ул.Зелёная, д.4, в 300 метрах от штаба соревнований - по дороге от автостанции к стадиону "Нефтехимик",

гостиница ведомственная - 1-местный номер 1140 руб. - пр.Победы, д.8, в 2 км от стадиона "Нефтехимик" и 1 км от автостанции, телефон администратора +7 83145 35039 ,
тёплый спортзал при стадионе - бесплатно, но по предварительной договорённости с главным судьёй турмарафона (спальный мешок брать с собой, заезд непоздним вечером пятницы).

5
ехать ближе в 1,21 раза,
27 тарифный пояс - от Москвы до Курска,
29 и 30 тарифный пояс - от Москвы до Петербурга.
Соответственно, билет до Петербурга в поезд той же фирменности/нефирменности дороже, чем до Курска, на 11,5% - в 29 пояс и на 17,2% - в 30 пояс (без учёта платы за бельё). Но за счёт того, что КФ=1,5, фирменный до Курска оказывается дороже, чем нефирменный до Петербурга.
а коэффициент фирменности варьируется от 1 до 1,5.
Речь, НЯП, о плацкартных вагонах. Поэтому КФ=1,5.
Знатоки пусть поправят, но вроде бы без учёта этого коэффициента цена от направления не зависит.
Если речь о плацкартных вагонах - не зависит.

6
На сайте РЖД такого поезда нет...
лучше смотрите, он там заныкан :) Бо, если тупо смотреть...
Вот нельзя конкретно скзать?
Седой, задавайте интервал отправления - увидите нужный Вам поезд.
Если поездов в сутки на маршруте много, а интервал не задан, то в выдачу справки могут попасть не все. На ГХ ОЖД явление нередкое.

7
Поехали вагончики снова первый раз на майские праздники.
Логично, период газетной истерии не вечен, возить чем-то надо.
Кстати, "Аврора" продолжает кататься по пятницам, уже на 21 октября продается. Правда, из Москвы с конца сентября не 294 поездом, а 292 (пр. в Питер в 0.50).
Относительно графика 294-го добавилась остановка по Лихославлю + более удобное время отправления из Москвы - 15:50 против 14:30.
292А отпр. 30.09, 07.10, 14.10, 21.10
15:50 Москва Окт
16:47-17:18 техстоянка по Подсолнечной
18:21-18:23 Тверь
19:02-19:03 Лихославль
19:52-19:54 Вышний Волочек
20:23-20:33 Бологое М
21:18-21:19 Окуловка
21:56-22:30 техстоянка по ст.Мстинский Мост
00:50 СПб Главный
422 руб. - сидячка, 1053 руб. - купе (за 31-45 суток).

8
А как будет рассчитываться тариф из Ленинграда в Новгород?
150 рублей до Торфяного,
155.80 от Торфяного через Чудово I до Новгорода на Волхове (82 км по 1,90 руб./км).
305.80 в сумме.
Граница 47 и 53 регионов где-то по Торфяному и проходит.

9
втихаря были снова воткнуты в состав "Невского" в мае месяце. И прекрасненько ходят и сегодня.
Эксплуатация разрешена => в состав включаются, когда купейной компоновки не хватает.

10
с мая месяца (летнее расписание) всё вернулось на круги своя,
Летнее расписание тут ни при чём. Совпасть хронологически могло, не более.
запрет на эксплуатацию вагонов с сидячкой самолётного типа снят, и составы НЭ хотят как и раньше, до аварии: ежедневно, в обе стороны (на выходных по-другому). Разве что только самих вагонов эконом-класса осталось меньше:
Неверно. Оба типа вагона - II класса, ничем они друг от друга не отличаются, кроме компоновки салона.

11
А имеются ввиду поезда на Украину через Курск из Питера, или из Москвы?
Из Москвы вроде проблем нет с покупкой через РЖД на это направление...
Не из Питера и не из Москвы.
С самой Украины - то есть поезда, места в которые хранит киевский ВЦ.
Отправлением из Харькова, Киева etc. - от станций на территории России (например, билет от Курска до Москвы на поезд Харьков - Москва).
Из Москвы, конечно, проблем нет - места (за редким исключением нормы обратного выезда) хранят российские ВЦ.

12
На полигоне ОАО "СЗППК" с 1 сентября 2011 года вводится спецтариф при покупке билета в кассе (или в билетном терминале). Стоимость билета по этому тарифу составляет 45-98% нынешней полной стоимости, в зависимости от расстояния. Впервые в истории железнодорожных пригородных тарифов Ленобласти введена регрессивная зависимость - dP/dL снижается с ростом расстояния, начиная с 80-150 км. Во всех прежних тарифах, включая действовавший по 31.08, "стоимость километра" не зависела от расстояния, что приводило к астрономическим суммам на сколь нибудь дальнее расстояние и было очевидным идиотизмом, от которого коллеги из других ППК давно стали уходить.
Расстояние Тариф при покупке билета в кассе и в билетном терминале
001 - 020 км = 30 руб. / 15 руб. студенческий
021 - 025 км = 32 руб. / 16 руб. студенческий
026 - 030 км = 40 руб. / 20 руб. студенческий
031 - 035 км = 48 руб. / 24 руб. студенческий
036 - 040 км = 56 руб. / 28 руб. студенческий
041 - 045 км = 64 руб. / 32 руб. студенческий
046 - 050 км = 72 руб. / 36 руб. студенческий
051 - 060 км = 80 руб. / 40 руб. студенческий
061 - 070 км = 96 руб. / 48 руб. студенческий
071 - 080 км = 110 руб. / 55 руб. студенческий
081 - 090 км = 126 руб. / 63 руб. студенческий
091 - 100 км = 140 руб. / 70 руб. студенческий
101 - 110 км = 150 руб. / 75 руб. студенческий
111 - 120 км = 160 руб. / 80 руб. студенческий
121 - 130 км = 170 руб. / 85 руб. студенческий
131 - 140 км = 180 руб. / 90 руб. студенческий
141 - 150 км = 190 руб. / 95 руб. студенческий
151 - 200 км = 200 руб. / 100 руб. студенческий
При покупке билета непосредственно в поезде действует прежний тариф - 2,36 руб./км по Ленинградской области и 1,60 руб./км по С.-Петербургу, благодаря этому покупать билет в кассе станет ощутимо выгоднее.
Скмдка студентам и школьникам сохраняется - 50% от приведённых тарифов.

По приведённым тарифам выходит:
170 руб. (школьникам и студентам - 85 руб.) - от Финбана до Выборга
(львиная доля автобусов - по 200 рублей),
190 руб. (школьникам и студентам - 95 руб.) - от Финбана до Приозерска,
(автобус - по 200 рублей, сидячий вагон поезда СПб - Костомукша - тоже 200),
270-280 руб. (школьникам и студентам 135-140 руб.) - от Московского/Ладожского до Тихвина,
(львиная доля автобусов - по 330 рублей),
160-170 руб. (школьникам и студентам - 80-85 рублей) - до Волховстроя I.

Спецтариф введён в рамках противодействия оттоку пассажиров на альтернативные виды транспорта (составишему только по официальной оценке 15-20%) и будет действовать как минимум до 31 декабря 2011 года. Приказом ЛенРТК №77п перевозчику дано право самостоятельно устанавливать тариф, не превышающий предельный (2,36 руб./км), что и стало формальным основанием для понижения тарифа.

13
Я бы конечно воспользовалась. А на обратный путь акция не распространяется?
На все пути распространяется (во внутригосударственном сообщении).
-50% - при покупке билета в купейный вагон за 31-45 суток
+5% - при покупке билета в купейный вагон за менее 10 суток.
На даты отправления с 15.10 по 22.12.
Со студенческой скидкой в купе (50% независимо от срока приобретения) не суммируется.
Но заинтересовался ответом Димаса из Зелика. Вот что выяснил:
в составе поезда «Невский экспресс» вместо вагонов для сидения будут курсировать вагоны купейного типа с перегородкой сидячей модификации.
Вы цитируете устаревшую информацию.
Время истерии СМИ прошло, разрешение получено, 68-местные вагоны в минимальном количестве в состав ставятся, т.к. возить пассажиров чем-то надо.

В НЭ 168В на сегодня 06.09 -
4 вагона (1, 2, 7, 12) открытой компоновки кузова (68-местные) +
8 вагонов (3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11) купейной компоновки + вагон-ресторан.
В НЭ 168В на завтра 07.09 и на пятницу 09.09 -
2 вагона (1, 2) открытой компоновки кузова (68-местные) +
9 вагонов (3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12) купейной компоновки + вагон-ресторан.
В НЭ 168В на послезавтра 08.09 -
3 вагона (1, 2, 12) открытой компоновки кузова (68-местные) +
8 вагонов (3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11) купейной компоновки + вагон-ресторан.
Как видно, 68-местные вагоны с салоном открытой компоновки ставятся под №№1, 2 или 12.
Я бы ехал или в 5-6-8-9 вагоне (если из соображений безопасности при аварии), или в 1-2-12 68-местном (если из соображений предпочтения открытого пространства).

14
Что за поезд 168В МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ?
Вроде не Сапсан, а стоит сидячий 2091,10 руб.
168В 13:00->17:45 "Невский Экспресс" - скоростная сидячка II класса.
Ежедневно кроме воскресений.

15
Мне кажется, что пойдет не 146, а 132 поезд 6 вагон, но через несколько дней будет ясно.
132Г Ижевск - С.-Петербург, шестой плацкартный вагон, 817 рублей (дороже прямых, т.к. тарифный пояс 651-700 км, а не 601-650 км).
Купе по 1013 руб. - за 31-45 суток, вагоны 8 (простой) и 10 (половой).

16
Это буквоедство.
Я Вам объяснил текущее фактическое положение дел с предоставлением места при посадке не на станции начала поездки. Ответ на пост "как сообщить проводнику" - сообщать проводнику что-либо бессмысленно.

17
Но для этого нужно, чтобы кто-нибудь предупредил проводника чтоб он не давал информацию о "свободных местах" .
Не возьмется ли кто помочь?
Зачем???
Места повторно не продаются.
Продажа по фактическим данным упразднена мнго лет назад.
Цитировать
даже если проводник посадит кого-нибудь на ваше место, вы будете вправе того человека согнать. Кто знает, может, вы просто опоздали на поезд, и догнали на следующей остановке, т.е. в Москве. Такое часто бывает. Главное - билет на руках.
Не совсем так.
Пустить в вагон проводник обязан, а вот предоставить место, указанное в билете, формально обязанности нет, т.к. № места не является существенным условием договора о перевозке и при посадке позже станции начала поездки место предоставляется в вагоне той же категории (а бывает, что и при посадке на начальной станции производится перевод в другой вагон). Это формальная сторона вопроса. Фактическая же сторона - в 90% случаев Ваше место доедет свободным до Москвы, где и сядете.

19
СЗППК готовит пассажирам сюрприз. Возможно, с сентября тарифы снизятся, но условием применения нового тарифа будет покупка билета имено в кассе. По Ленобласти право установления тарифа (не выше предельного 2,36 руб/км) у них и так есть, приказ 77 ЛенРТК, поэтому дополнительного согласования с областным правительством снижение тарифа не требует. В черте города КпТ СПб. тоже что-то задумал. В сентябре увидим.

20
Почему конечно? Что сложного галку поставить?
Дело не в галке. А в том, что студенческая скидка есть льгота. Поэтому о применении её при продаже на сайте говорить бессмысленно. Не берусь утверждать, м.б. исключение сделают... но вряд ли. Льгота есть льгота.
Я не про школу.
Опять же, не берусь утверждать на 100%, но КМК в релизе неудачно построена фраза. Справка имелась в виду от школьников. От студентов - действующий студенческий билет.

21
при покупке студентом билета в купе на верхнюю полку за один день до отправления, ему не насчитают 5% накрутки?
Логично предположить, что не насчитают. Но даже если и насчитают - это же мелочь (по сравнению с 50%).
Цитировать
По интернету со скидкой студенческой не купить?
Нет конечно.
Цитировать
И что за справку надо предъявлять?
Из школы.

22
Почему-то все молчат...
ФПК проводит третий этап кампании по изучению спроса в купейные вагоны при низких тарифах.
В предыдущие этапы были не редкость случаи, когда верхняя полка купе стоила дешевле, чем плацкарт в этот же поезд на ту же дату (причины - разные коэффициенты фирменности на купе (1,2) и на плацкарт (1,5), а также коллизии ГГР). На этот раз коллизии ГГР не прогнозируются. Благодаря разным коэффициентам фирменности купе дешевле плацкарта может быть вполне.

1.
ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") вводит специальные тарифы на проезд в купейных вагонах поездов дальнего следования в зависимости от глубины продажи билетов.
Специальные тарифы будут действовать при покупке билетов в купейные вагоны поездов дальнего следования во внутрироссийском сообщении отправлением с 15 октября по 22 декабря 2011 года:
понижающий коэффициент 0,5 к стоимости проезда при оформлении билетов за 45-31 день до даты отправления (снижение тарифа на 50%);
повышающий коэффициент 1,05 к стоимости проезда при оформлении билетов от 10 суток до дня отправления (повышение тарифа на 5%).

2.
ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") вводит специальные тарифы на проезд в поездах дальнего следования для учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
Специальные тарифы будут действовать на проезд этой категории пассажиров на верхних полках купейных вагонов всех типов поездов дальнего следования по территории Российской Федерации.
Скидка на проезд для студентов составит 50% по отношению к действующим тарифам.
Билеты по спецтарифу можно купить с 1 сентября 2011 года по 31 мая 2012 года.
Для оформления билетов по специальному тарифу студентам необходимо будет предъявить в кассу справку учащегося очной формы обучения образовательного учреждения начального, среднего или высшего профессионального образования, студенческий билет и документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации.

На поезда в сообщении с Калининградом данные коэффициенты и скидки не распространяются, т.к. перевозки в сообщении с Калининградской областью (в том числе и в купе) дотируются по отдельной строке федерального бюджета, путём возмещения ОАО "ФПК" разности между внутригос и межгостарифами (связано это с оплатой транзита по межгосу, притом что пассажир оплачивает внутригос тариф).

Скидки не суммируются.

Ложка дёгтя. Индекс ГГР на купе на 78 осенних дней поднят с 0,90 до 1,00 :о))

23
билет из Курска до СПб на 2 октября на поезда, идущие из Украины (а других ведь нет?) - возможно купить каким-то адекватным способом, находясь в Петербурге?
Отвечу точнее. Да, возможно.
1. Заходите на http://www.e-kvytok.com.ua/wps/portal
(требуется регистрация).
2. Смотрите наличие мест на интересующее Вас направление и дату.
3. Записываете № поезда (с литерой, т.е. вида 123Х) и № вагона, в который видите нужны Вам места.
4. Идёте в магазин, покупаете приличную шоколадку (стоимостью в пределах полиса добровольно страхования).
5. Идёте в российскую кассу и просите кассира продать билет на данный поезд в данный вагон. Если мест осталось с гулькин нос - не исключена ситуация, что пока дойдёте до кассы - места раскупят. Но это можно обнаружить, заглянув затем на е-квиток повторно.
6. Вручаете кассиру купленное в п.4.

24
Это кто у нас прямой до Кирова?
Это было сказано применительно к Ле - Го, а не про Киров. До Кирова - нет, поэтому до него и прицепка есть.

25
Смотри, поезд 132 Спб-Ижевск может быть использован для транспортировки из Спб в следующие города: Москва, Владимир, Горький, Киров, Ижевск. Следуя твоему желанию, открываются в начало продажи все места до всех станций. В результате билетов до Кирова/Ижевска на этот поезд ты не купишь, ибо все будет расхватано желающими попасть во Владимир и Нижний (а это надо сказать очень удобный поезд - нефирменный и прибывает в удобное время) Москву в расчет не берем, т.к. время прибытия не сильно удобное.
Если сказать проще, то без регулировки продаётся то число мест, которое более-менее гарантированно будет куплено в счёт высадки повторно. Сетевой минимум - два купейных и один плацкартный. Больше - на усмотрение филиала формирования. Остальное регулируется с учётом наличия поездов с более коротким маршрутом.
Другое дело, что вагонов могли бы больше цеплять - но... , ничего личного - только бизнес -:)))
Там, где в этом есть смысл, прицепные группы применяются. Но при наличии в двухчасовом интервале прямого поезда делать прицепку к дальнему смысла нет.

Страницы: [1] 2 3 ... 8