Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nograhol

Страницы: [1] 2
1
Спасибо за отзыв! Некоторая нелинейность последних этапов присутствовала (в зависимости от взятых бонусов на предыдущих этапов), но были и другие идеи. Например изначально в трассах был ЖКП на ул. Грина, с которого участники выбирали, на какой линии метро им ехать в центр. Но по результатам тестов и авторских обходов стало ясно, что трассу надо сокращать, и поэтому некоторой вариативностью пришлось пожертвовать. Опять же, видовой КП в Коломенском - это + 30 минут к трассе, которая и без того по времени получилась на грани разумного (изначально в трассах фигурировал бонус аж в Борисово).




2
Да уж, все обязательные КП взяли аж 23 команды ))

3
Как участник и как постановщик: можно писать локализацию по дому или перекрёстку. В качестве участника всегда так делаю, если при выходе из транспорта не вижу названия остановки. Никогда не штрафовали.  Про "Остановка рядом с КП №Х." не знаю. 

4
Команда продана


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

5
Мне уже прислали две заявки, команда в процессе передачи. Если сорвётся, я вам напишу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

6
Продам Льва-Про со стартом в 10.06.
Пишите в личку или на почту nograhol@gmail.com.

7
Подскажите пожалуйста, сколько времени добираться от метро Партизанская до старта в парке Измайлово? Пешком или на транспорте?

Пешком от метро 400 метров. То есть минут 5.

8
БГ-2о15 / Re: Кентавры
« : 21.10.2015, 14:41:23 »
Грубо по карте около 31 км.
ОТ не использовали?
Ещё и 40 км ОТ (примерно).

9
БГ-2о15 / Re: Кентавры
« : 19.10.2015, 21:42:40 »
К сожалению, мой телефон довольно быстро разрядился, и трек записать не удалось. Грубо по карте около 31 км.

10
БГ-2о15 / Re: Кентавры
« : 10.10.2015, 21:16:05 »
И вообще это же явный горн!
Да, мы тоже так написали (после некоторого спора в команде обратились к интернету и сомнений не осталось) .

11
БГ-2о15 / Кентавры
« : 10.10.2015, 20:49:51 »
Спасибо за трассу Кентавров!  Особенно за отсутствие КП в метро :) Некоторые этапы было интересно брать с точки зрения планирования. Трасса показалась короче чем обычно (был бы ещё один бонус ....). Но в целом понравилось больше, чем в предыдущие два года.

P.S. В 91КП написан ответ турба вместо труба.


12
Лично я никогда не рвался ставить Ангелов на БГМ именно потому что не понимаю концепции этой категории. Это Атланты, но покороче? Это Львы/Грифоны, но на транспорте? Нужна ли сложная транспортная логистика или просто берём 20 самых красивых КП, разбиваем их на 3-4 этапа и трасса готова? Нужны ли получасовые/часовые перебросы из одного района в другой (на окраину/ за МКАД), или хотелось бы, чтобы КП были ближе друг к другу в соседних районах?


13
В середине дня будка была убрана за угол, и остались видимыми только 2 из 4 корон.

14
Так что самый корректный показатель, мне кажется, – примерное время взятия сильной командой всех основных КП без учёта времени на планирование дистанции.
Думаю, постановщикам транспортных категорий это по силам, даже если никто из тестеров не пройдёт всю трассу целиком.

Из всех предложенных вариантов мне этот нравится больше всего. Потому что хочется иметь характеристику, которую может определить постановщик, и которая будет понятна участнику-новичку. Площадь района не даёт информации участнику, а километраж слишком разный у разных команд.

Я бы сформулировал как-то так:

Чистое время прохождения трассы, то есть взятие всех основных КП пешком без учёта разметки и планирования каждого из этапов с оптимальным использованием ОТ не превосходит N часов. Новички могут рассчитывать на прохождение за N+3 часа.

15
Опять же, тестеры дистанции могут быть сильнее/слабее среднего участника, можно ли на них ориентироваться?
Скорее всего, сильнее. Откуда берутся тестеры, не из участников ли и фанатов гор. ориентирования?
Фанаты гор. ориентирования могут не разбираться в ОТ. Несколько лет назад один из тестеров осилил 4 из 5 этапов Атлантов за 15 часов (правда признавался, что тупил на дистанции). Решил проверить один из этапов (который тестер прошёл за 6 часов), управился за 2 часа. И как тут можно что-то оценить?

Мы точно одни и теже результаты смотрим?))) Еще раз повторю среднее время 11 часов, а не 9. Из 9 часов выбежало 2 команды всего. Как Вы считаете то?)))

А как можно оценить среднее время ещё не пройденной трассы? Вот я пройду за 7-8 часов, а среднее время будет 10-11 и что с этим делать?

Повторюсь, моя претензия в следующем: Написали среднее время трассы 6 часов, значит должно быть не больше 7 часов среднее время (это с пресловутыми 20%).
6 часов написано с 2007-го года, и никогда это не выполняется. Все уже привыкли, и правила никто не меняет. Потому что нет нормальной характеристики. Если вы предложите что-то разумное, напишем.


Трасса для новичков (сами же пишите в описании), а значит они НЕ ЗНАЮТ что у вас там было в прошлых БГ. Они пробуют, видят что ДИКО орги косячат и дальше не хотят участвовать в подобном....

Так я и говорю, что не понятно, что писать новичкам. Напишешь 9 часов (вместо 6), а они будут 13 часов гулять.

Я уверен, что в Атлантах не было такого количества сходов именно потому, что людям обещали 10 часов они примерно их и получили. Число сходов порядка 15% для такой длинной дистанции вполне нормально (я думаю до 20% вполне приемлемый показатель). Примерно такой же процент по остальным трассам , Броневик Лайт , Лев Лайт и тд и тп.
Да нет, там среднее время около 13 часов.

16
В общем (судя по ответам), тут ситуация такая. Постоянные участники привыкли к тому, что 6 часов - это "идеальная ситуация" и оценивают время прохождения трассы в 8-10 часов. Я думаю, что если оценить среднее время, то оно будет немного больше 9 часов. Но даже если написать, что среднее время прохождение трассы 9 часов, с вашим отклонением в 20% это будет 6,5-11,5 часов. И всё равно неподготовленный новичок может пройти её и за 13-14.... (особенно, если он будет брать бонусы, ждать транспорт, где этого не надо делать, плохо планировать дистанцию, и.т.п.).

Опять же, тестеры дистанции могут быть сильнее/слабее среднего участника, можно ли на них ориентироваться?

Я вас уверяю, что ни в каком году (начиная с 2007) среднее время прохождения трассы не было меньше чем 7,5 часов (вот, в 2013 было 7:49). И в те года, когда трасса была короткой, участники на это жаловались.

Сравнивать с рогейном бессмысленно, поскольку там ограничено время, и далеко не все КП надо брать.

Конечно, организаторы сделают выводы, и трасса в следующем году будет проще. Если я в следующем году буду, как обычно, ставить Атлантов, обещаю, что посмотрю трассу Ангелов и сделаю всё возможное, чтобы её сложность была аналогичной предыдущим годам.

17
Оптимальное время прохождения (к примеру, без бонусов) - хорошая мысль, но она не даст никакой информации новым участникам о том, сколько времени уйдёт у них на дистанцию. Можно потратить 1-1,5 часа на планирование, ещё 2 часа потерять из-за неправильного использования транспорта/пробок, 1,5-2 часа на бонусные КП и вот уже вышло +4-5 часов к "оптимальному времени".

Не понимаю, как найти "среднее время участника". В предыдущие года были совершенно разные трассы: если сравнить время лидеров, то самое быстрое прохождение было в 2013-м году (4:55), а самое медленное в 2011-м (10:49) (!) - разброс в два раза.

В прошлом году финишировало 119 участников, а в этом - 105 - не очень большая разница. Сошло, конечно, больше - 76 в этом году и 57 в предыдущем.

18
Я помогал ставить Атлантов, к Ангелам не имел никакого отношения. Ясно, что в этом году трасса Ангелов получилась тяжёлой. У меня есть вопросы к участникам.

1. Когда вы видите в программе соревнований "Ориентировочное время прохождения дистанции - 6 часов", что вы думаете?
Это пешком/бегом? С бонусами/без? С оптимальным взятием бонусов? С эффективным/неэффективным использованием транспорта? С планированием одного этапа 5/10/20 минут?

2. Как вам кажется, лучше вообще выкинуть всякую конкретику о времени прохождения дистанции? Какой параметр оставить для описания трассы и различия между Ангелами и Атлантами?

19
БГМ-2о15 / Re: Атланты: чичитления
« : 19.04.2015, 19:43:08 »
Trotil, мое мнение как одного из постановщиков.

На 2-м этапе удобно воспользоваться электричками от вокзала или Москвы-Сортировочной до Очаково и потом от Очаково до Сколково. Так как в расписаниях бывают перерывы, первую электричку можно было заменить перемещением на автобусах с взятием бонуса.

Второй вариант - взять радиалкой от м. Университет на 5-м этапе.

20
БГ-2о12 / Re: Атланты
« : 06.11.2012, 11:05:39 »
Сейчас по зрелом размышлении считаю, что оптимальный порядок взятия последнего этапа с бонусами следующий: Озерной - Лесной - Боткинская - Петровская - Пестеля - Невский - Добролюбова. Видимо, ЛЯгуха так и шла, иначе выиграть 20 с лишним минут у соперников нереально.

Я тоже по зрелом размышлении думал, что стоит взять сначала Озерный. Тем не менее мы брали КП в порядке Невский-Пестеля-Озерной (бегом), потом по Литейному на маршрутке до Лесного. далее Боткинская - (автобус+трамвай)- Петровская - (маршрутки по Каменноостровскому и Большому) - Добролюбова - (маршрутка на финиш).

21
БГМ-2о11 / Re: Маршрут Атлантов
« : 23.04.2011, 11:19:52 »
Для интересующихся выкладываю маршрутники лидеров:

победители:




2-е место:




3-е место:




Думаю, всем интересно будет проанализировать...

22
потому жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха по вопросу номер 3 (как оплатить карту через элекснет)

Элекснет не принимает банковские карточки, только наличные. Сдачу не выдает, а кладёт её на телефон без процентов (по крайней мере, когда я заряжал на 5 или 10 поездок - проценты не брали).

Инструкция по пополнению здесь (только она старая, и там нет безлимитки на 1 и 5 дней)
http://www.elecsnet.ru/benefits/gup/manual/

23
Не знаю, кто свистнул:) Мы дошли до дома номер 5 и пытались из-за забора разглядеть количество окон в маленьком скворечнике. Ничего видно не было, но мы приняли 2 каких-то отверстия за окна, и написали 2.

24
черт, 22/5 мы тоже весь обошли, но скворечника не увидели.

Megamaniac, вашего домика не было. Мы (команда ЛЯгуха) были там около 16.30 и  видели в этом месте только деревянную основу.

25
Карта с автобусами есть здесь: http://www.mostransavto.ru/maps/sergiev.gif. Актуальность: 09.03.10.

Страницы: [1] 2