Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lycous

Страницы: [1]
1
БГ-2оо5 /
« : 05.11.2005, 11:13:48 »
Дима
А меня в 45-м трамвае за кондуктора приняли. Из-за бэйджика на груди :)

Тут в троллейбусе на Литейном вообще непонятно за кого приняли, когда я ввалилась туда из темноты у меня висело два бейджика + оптика на плече, рюкзак за спиной, записная книжка с маршрутной книжкой в руках, да ещё карта вроде из нагрудного кармана торчала. Всё это я методично перемещала из кармана в карман, заполняла маршрут и ещё что-то делала.
Подошедший контролер поздоровался и извинился за то что не заметил меня сразу -))))

В автобусе, когда ехала в сторону Нарского пр. контролера не заметила (или он меня), смотрела в карту. Ну и на Говорова, в 41 трамвае, ко мне почему-то никто не подошел, странно ... трамвай был почти пустой.

2
БГ-2оо5 /
« : 05.11.2005, 10:55:50 »
>>Курляндская ул.

Черт, здесь у нас возникли сильные противоречия, в результате чего потеряли час -(

>>81 160 метров от пересечения проспектов, которые начинаются на одной площади
Знак на бункере

Знак был на внутренней стороне закутка и издали незаметен.

>>82 Сосчитайте количество металлических птиц

Это речка Пряжка и Прядильный переулок, в дворике со стороны ул.Лабутина стояли три умопомрачительно невозможно - разноцветных творения из металических труб и ещё чего-то -)))))

>>41 Знак на воротах

Знак представлял из себя дохлую рыбку, с первого взгляда было непонятно что нужно срисовывать -)))

>>84 Ленинский пр. д. 136......
Номер трансформаторной будки рядом с домом

ул. Маршала Говорова, как раз рядом с остановкой 41 трамвая, во дворе.

>>94 ОН НЕ СМОТРИТ НА ТАРАКАНОВ#### - ОН ДУМАЕТ О ЗВЁЗДАХ!
Трансформаторная будка в 150 метрах у НЕГО за спиной.

Я не ту будку переписала, за что и была справедливо оштрафлена -( Это вроде Циолковский.

>>97 Смотрите репродукцию картины.
1931. П.П.Кончаловский.
Найдите ближайший к изображённому мосту музыкальный магазин.

Магазин на Караванной, мост на Белинского.... это я потом уже поняла. К этому моменту шла в одиночку -(

>>95 У этих нумерованных улиц есть одна особенность:
В.О. 13 линия 30 дом, так на 7 этаже сидели очень неприятные люди, типа "боги"

Почему неприятные ? Две питерские девушки, и одна московская, если я всех узнала -)

>>83 Смотрите фотографии.

Не нашла -( на крестовском острове бывать доселе не приходилось, посему стадион им.Кирова остался неопознан.

>>89 Парк на месте аэродрома вблизи железной дороги.
Количество лестниц к воде

Парк авиаторов.

>>90 Смотрите фрагмент карты Санкт-Петербурга 1914 года.
Разбежавшись по улице Московской начала века минувшего, совершите перелёт через Неву на улицу века настоящего.

Добираться туда тяжело. Я не решилась, было поздно уже.

>>96 Смотрите репродукцию картины.
сам КП был во дворе дома 18 по наб. реки Мойки

Очень удачно, домой зашла -) Обдумала, стоит ли финишировать, или спать лечь ....

>>98 Взрывом времени, одним из вулканов двадцатого века, поднят на поверхность воды серый монолит острова Войны ...

Аврора конечно. Сил явно не хватало, лишенная моральной поддержки не дошла от финбана -(

>>44 На самом коротком трамвайном маршруте Петербурга найдите вагон с символикой соревнований.
Подпись судьи, находящегося в вагоне

Купчино, 62 маршрут, это уже здесь обсуждалось.
Здесь мне повезло, на дорогу от Кировского завода до Купчино и обратно на Ваську с подписью судьи и проездом двух остановок я портатила около часа, дали 120 минут бонуса -)
Вечером передвигалась исключительно бегом за что на следующий день жестоко расплачивалась.

#737

3
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 20:50:58 »
Нет, если отвлечься от всех неприятностей связанных с форс-мажором и прочими обстоятельствами то задумка была просто великолепной !
Я шла в категории Сфинкс и где-то в районе 19 часов приехала в Купчино за бонусным КП. Сразу же увидела других участников, а так же несколько трамваев других маршрутов. Прогулявшись между ними и поизучав рекламу чуть не пропустила подошедший ЛМ-99, призма у него стояла на переднем стекле. Народу оказалось много и пока судья делал отметки всем я успела проехать две остановки -(( Проставили отметку о сходе напарника ... впереди у меня было ещё 4 часа, куча загадок, а так же две остановки назад, к метро, которые я имела удовольствие пробежать с одним из Атлантов бегущим на электричку.
Здорово ! Выходит мне повезло ?

4
Болтовня /
« : 22.10.2005, 11:43:43 »
Это да, выбирать оператора нужно уже исходя из тех ожиданий, которые ты на него возлагаешь. Будь то SMS за 1,5 цента или хорошее покрытие, или ещё что.

Цитата: axis

...тут есть яркий пример: вот интернет к примеру - я сижу в нём по 20 часов в сутки, обновляя те или иные страницы сайтов раз-два в минуту (бывает ;), слежу и читаю за всем, что меня интересует и очень придирчив в скоростьи загрузки, подаче контента, продуманности и т.п.  


Как у вас здорово получается. Я вот с тех пор, как на новую работу устроилась так в интернете вообще сутками не появляюсь. Оставила все свои проекты ... требования в интернету изменились и сейчас довольствуюсь диал-апом и карточкой на 10ЕД, на что ранее никогда бы не согласилась.
Все субьективно.

5
Болтовня /
« : 22.10.2005, 08:30:08 »
Ну не знаю, пользуюсь пчелайном уже много лет, и никогда никаких проблем с ним небыло. Более того, у меня все знакомые люди, занимающие руководящие должности им пользуются -) В центральной полосе России у него чуть ли не сплошное покрытие, что очень удобно так как я там часто бываю во всяких дырах. Будучи жителем МСК я к нему и подключалась впервые. Здесь же меня удивляет прохладное отношение к нему людей, видимо антиреклама была, не иначе.
Здесь на СЗ он менее развит чем Мегаф и МТС, но судя по последним картам покрытия набирает обороты. Отличный приём во всех пригородах, кстати.
Теле2 отличная связь для Финляндии и вроде Швеции, очень удобная. Но в Питере совершенно не катит, много проблемных зон внутри города, а в пригородах почти совсем нет.
МТС имеет тоже самое покрытие что и пчелайн, за редким исключением, но ходит дурная слава о странном исчезновении денег со счетов. Правда, это опять же таки в центре, здесь не знаю.
Мегафон вообще сложная компания, образова слиянием пары десятков мелких компаний, в результате чего качество связи разнится в зависимости от региона.

6
Городской транспорт /
« : 22.10.2005, 08:09:37 »
Если такими темпами пойдет, то очень скоро упоминание о нем только в фольклоре и останется ...

7
БГ-2оо5 /
« : 22.10.2005, 06:59:33 »
А самые точные метеопрогнозы тем временем это прогнозы от 2,5 суток и за 10 дней. Причем прогноз за 10 дней говорящий правду затем меняется на противоположный, а к 2,5 снова меняется и снова говорит правду... -))
Хм... такая статистика последних лет. Так что там у нас за 10 дней, т.е в среду предсказывали ?

h404
>Сфинксы: 737 Сумасшедшие пассажиры (не повезло кондуктору, вопросами замучат)

-)))) -))

8
Городской транспорт /
« : 16.10.2005, 08:28:47 »
Цитата: Храмов Александр
Храмов Александр

Спасибо -)

9
Городской транспорт /
« : 09.10.2005, 10:00:16 »
>>1. В Питере нет татр и вроде никогда не было...

А кто это ? Я не хочу претендовать на специалиста в моделях, но кто-то мне говорил что это они :-\

10
Городской транспорт /
« : 08.10.2005, 18:52:00 »
То что я там в конце написала это утопия была. Так что привыкаем товарисчи к маршруткам ! а Бегущий Город скоро станет полноценно Бегущим, ну или Самодвижущимся.
Да, что-то категории маршруточников до сих пор нет, а то как удобно было бы, и быстро, и доставка до КП -))

11
Городской транспорт /
« : 08.10.2005, 18:46:43 »
Да, в Европе действительно идёт возвращение трамвая, и какие новые модели встречаются ! я таких даже и представить, сидя в раздолбаной питерской татре не могла.
В чем причина возвращения трамваев и вообще общественного транспорта у них ? помойму очевидно. Ни один здравомыслящий житель крупного города европы не станет ехать на собственном автомобиле с окраины в центр, и уж тем более продираться через него транзитом. На работу гораздо удобнее доехать на каком-нибудь общественном транспорте, нет проблем с парковкой да и транспорт этот слава богу ходит как часы...
У нас же все наоборот. Кем-то постоянно культивируется мысль о том что своя машина это неизменное благо, а единственный вариант ему - маршрутка, так как на метро тоже не везде можно добраться. В результате центр города ежедневно встаёт в плотном движении по всем улицам. Муниципальный трансорт встаёт вместе со всем этим, а компании перевозчику только и остается как сокращать количество машин выпускаемых на машрут стоять в пробках... В результате имеем то что имеем с интервалами тех же трамваев и принципиальной невозможностью их уменьшения.
Здесь я не берусь обсуждать кто в администрации принимал решение о закрытии путей реально мешающих движению самодвижущихся шинокопытных и какая подоплека под все это дело подводилось. Могу лишь дать прогноз, что за ближайшие 5 лет большая часть трамвайных путей в Питере будет порезана, однако проблему лавинообразного увеличения количества легковых автомобилей это не решит, автобусы и маршрутки всё так же будут стоять в пробках. Да и пробки будут везде. Попутно будут увеличиваться стоимости Так же потом могут и большие автобусы "порезать" в центральных районах, отобрав ряд маршрутов у так называемых частников.
Впрочем что-то увлеклась я апокалиптикой забыв главное. В условиях предпологаемого в отдаленном будущем регулирования транспортных потоков очень оказался бы необходим муниципальный транспорт, такой который имел бы приоритет на перекрестках, который шел бы по выделеной полосе обозначеной как-нибудь на дороге, и обладал бы большой вместительностью и хорошей скоростью. Троллейбусы, насколько я знаю быстро ездить не могут из-за особенностей токоприёмников и контактной сети, а выезд водителей на пути по причине пробки, быстро бы изличится немаленькими штрафами за это.

12
Болтовня /
« : 01.10.2005, 13:02:03 »
А, ну если всё дело в баннере ... -)
Он там легко удалялся, сначала из нужной папочки а потом поковырявшись в настройках и некоторых компонентах пустое поле можно было отконфигурировать, т.е убрать фактически.

Короче гемора меньше стало -)


13
Болтовня /
« : 01.10.2005, 09:33:57 »
Да ну, с 2002 года ей пользуюсь -)
Там даже русифицированные версии у них были, и тоже в свободном варианте.

Страницы: [1]