1
Болтовня /
« : 24.10.2005, 08:20:12 »
Выходные порадовали дождем, фотокроссом и возможностью тренировки в предпологаемых погодных условиях.
Сделаны следующие выводы.
1. Штатник. Нашел только старый сточеный, к бг буду обновлять до совсем живого состояния.
Ибо по мокрому асфальту нормально тормозить практически невозможно. Тормозной путь увеличивается до критического расстояния. Штатник и разворот возвращают эту ситуацию в норму.
2. Подсветка. Большую часть времени. Потому как даже днем, во время дождя роллера на дороге правктически не видно, а у автомобилистов возможность и желание маневрировать резко стремятся к нулю. Поэтому фонарь с рюкзака обрел себе брата и оба они перемеслились на кисти, дабы меня на мостах и прочих узких улицах не путали с велосипедистом и оставляли чуть больше места на проежке. Плюс, мои жесты (стой, проезжай, ухожу направо и пр.) стали более заметны и понятны как водителям так и пешеходам.
3. Плавный разгон. О резких стартах с перекрестков пришлось забыть. Да и любое резкое изменение положения колес (толчок, движение переступом под большим углом, любые развороты с наклоном корпуса) грозят падением. Листва или грязь на мокром асфальте усиливают этот риск многократно.
4. Тротуар или проежка? Мое личное мнение - проезжая часть. Автомобили перемещаются более осторожно и предсказуемо. Прохожие же заметно поправились, сменили алгоритм перемещения и метаются туда сюда в поисках обхода луж и самое страшное - обзавелись зонтиками. Теперь я этих глазовыколупывателей прохожу исключительно в стойке, с вытянутыми крест-накрест руками, защитой вперед и с максимально злым лицом. Так что бы он вместе со своим зонтиком вернулся на тротуар и впредь пользовался только подземными переходами.
5. Подшипы и колеса - отлично и без нареканий. Однако если сразу после возвращения ими не заняться, то на следующее утро, раскатка их до изначального состояния может занять до получаса.
Сделаны следующие выводы.
1. Штатник. Нашел только старый сточеный, к бг буду обновлять до совсем живого состояния.
Ибо по мокрому асфальту нормально тормозить практически невозможно. Тормозной путь увеличивается до критического расстояния. Штатник и разворот возвращают эту ситуацию в норму.
2. Подсветка. Большую часть времени. Потому как даже днем, во время дождя роллера на дороге правктически не видно, а у автомобилистов возможность и желание маневрировать резко стремятся к нулю. Поэтому фонарь с рюкзака обрел себе брата и оба они перемеслились на кисти, дабы меня на мостах и прочих узких улицах не путали с велосипедистом и оставляли чуть больше места на проежке. Плюс, мои жесты (стой, проезжай, ухожу направо и пр.) стали более заметны и понятны как водителям так и пешеходам.
3. Плавный разгон. О резких стартах с перекрестков пришлось забыть. Да и любое резкое изменение положения колес (толчок, движение переступом под большим углом, любые развороты с наклоном корпуса) грозят падением. Листва или грязь на мокром асфальте усиливают этот риск многократно.
4. Тротуар или проежка? Мое личное мнение - проезжая часть. Автомобили перемещаются более осторожно и предсказуемо. Прохожие же заметно поправились, сменили алгоритм перемещения и метаются туда сюда в поисках обхода луж и самое страшное - обзавелись зонтиками. Теперь я этих глазовыколупывателей прохожу исключительно в стойке, с вытянутыми крест-накрест руками, защитой вперед и с максимально злым лицом. Так что бы он вместе со своим зонтиком вернулся на тротуар и впредь пользовался только подземными переходами.
5. Подшипы и колеса - отлично и без нареканий. Однако если сразу после возвращения ими не заняться, то на следующее утро, раскатка их до изначального состояния может занять до получаса.