Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Anton Smith

Страницы: [1]
1
Подписываюсь под всем, что написал Polar_F
Добавить нечего

2
Всё-таки мне кажется решение по КП65 слишком либеральным для БГ. Увидеть скамейку за трактором не сложно совсем (тем более и на другие КП во вдоры и парковки могут заезжать машины - это же не служит причиной изменения?)
Другая скамейка была всего лишь запрокинута за бордюр. Игроки всегда могут поставить 2+1 или позвонить судьям.
Ничего нестандартного и сверхъестественного там не было

3
Это да. Для кого-то получился КП на внимательность, а для кого-то просто скамейки посчитать.
Считать ли это достаточным условием для изменений, решать судьям. Думаю, свою позицию я уже выразил. В конце концов, наша команда вторая, а первыми становятся хоть и соперники, но друзья.
БГ в любом случае всегда праздник. И спасибо организаторам за него!

4
С этим я согласен. Но вот основной спич в том, что команды ошиблись с КП не по той причине, что оно менялось, а что они просто не догадались посмотреть за техникой.
Посмотрите, 41 (!) команда взяла КП В РАЗНОЕ ВРЕМЯ правильно, а это о чем-то говорит.
Хорошо, не исключаю, что действительно была пара команд, которых поставил в тупик вопрос об опрокинутой скамейке.
В том-то и дело, что справедливость восстановлена в отношении пары команд и нарушена в отношении многих других: тех, кто не взял КП по невнимательности и тех, кто его правильно взял, а теперь скатывается вниз.
Мне такой вариант справедливости не нравится.
Повторюсь - изменение КП в течении дня не было основной причиной ошибки. Это получился обычный БГшный КП на внимательность, который был многими зафейлен. Вот и все

5
Вы засчитали ответ 2 и теперь команда, которая просто не увидела третью скамейку, выигрывает на халяву. Это несправедливо!

6
Вообще, как правильно заметили, пройти БГ без нарушений ПДД крайне сложно. Многие КП устроены так, что надо перейти на другую сторону дороги и посмотреть со стороны.
Заметили абсолютно не верно, постановщики прикладывают максимум усилий что бы участники не нарушали правила, часто из трасс убирают интересные КП при взятии которых у участников может возникнуть желание нарушить ПДД, а так же добавляют абсолютно не интересные, проходные, КП только что бы привести участников к регулируемому пешеходному переходу, а не провоцировать перебегание 6 полосной дороги. Посмотрите обсуждение Всадников там это отдельно подчёркивается.
Один сбитый участник соревнований может поставить крест на всём проекте БГ и будущих стартах (вспомните давний случай с Дозором) поэтому, по возможности, организаторы стараются не допускать нарушений, а не карать. К сожалению, бывают ситуации когда команда даже видит судей, но всё равно нарушает у них на глазах правила. Три года назад участвовал во всадниках, ехали по дороге около 5 команд рядом, впереди, там где нужно повернуть налево стоит гаишник, некоторые команды не обратили на него внимание и поехали поворачивать, за это были приняты гаишником.


Да вроде правильно заметил, я не спорю, что организаторы стараются, но, на мой взгляд, прошедший БГ пройти без хотя бы формальных нарушений ПДД сложно. Не говорю, что невозможно

7
Да я понимаю, просто высказался по части обсуждения, которая была связана с этим вопросом

8
Вообще, как правильно заметили, пройти БГ без нарушений ПДД крайне сложно. Многие КП устроены так, что надо перейти на другую сторону дороги и посмотреть со стороны. В центре города та же тема, не везде есть просматриваемые места, как требуют ПДД, переулки петляют и даже разделительная полоса есть.
Всё-таки речь надо вести о каких-то адовых случаях: перебегание Садового кольца (боже! Кто же на это смог решиться???), всадники без шлемов (категорически и беспощадно снимать!) и прочие в прямом смысле выходки (еще видел ад через Комсомольский проспект).
На большинство же случаев можно закрыть глаза. К тому же за соблюдением правил ПДД следит полиция и ГИБДД, также как уголовного и административного кодекса.
Про закрепление бейджиков. Знаете, правила БГ требуют от участников совсем немного. Заявление о неудобстве крепления бейджа не повод не соблюдать правила.
 

9
И тут надо ещё вот что учесть - решение по этому КП определит победителя в данной категории

10
Ну и еще один довод, посмотрите на статистику
148 команд - 41 команда ТОЧНО взяла КП (потому что у них все КП засчитаны). Как-то многовато для спорного КП? Не?
И корреляции по времени среди этих команд никакой!

11
Мы были на КП в начале седьмого и трудностей с его взятием не испытали, как и с интерпретацией задания. Замечу, что первые посты были связаны с тем, что третья скамейка была просто не замечена или за техникой, или за ограждением.
Я обсуждал этот вопрос с друзьями из других команд, которые не взяли КП, и всё в общем свелось к невнимательности "А! Мы там не посмотрели!"
В то время как изначальный вопрос "Где же она была?" перетек в разряд софизмов "граница площадки". Те, кто не первый год участвуют, знают, что, как правило, природа этих рассуждений в желании получить зачёт по КП.
Будем честны, подавляющее большинство не взявших КП совершило это по невнимательности.
Действительно, многие команды ошиблись на данном КП. Например, самая быстрая команда L8126 (2:52) погорела именно на этом КП, потому что ребята банально не посмотрели (именно с ними я обсуждал), а брали они перед нами. Так они были бы первыми. И у них претензий нет.
На ошибку в постановке КП указывает в том числе, почему его не взяли. И вот хоть убейте, но не поверю, что большинство невзявших КП команд руководствовалось тонкими софистическими различиями.
Ну или мое чувство здравого смысла совсем извращённое)))
А да, к чему я вел-то
Представьте, что засчитывают ответ "2"
Это, конечно, вызовет ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ перестановки в итогах и большую радость многих-многих команд, что КП, который они откровенно зафейлили, было изменено из-за очень редких случаев, когда команда действительно руководствовалась проблемой "границы площадки" НА МОМЕНТ ВЗЯТИЯ КП.
Не мне решать, но получится не очень честно, ведь сама эта проблема раздута позднее и в целом не является реальной причиной невзятия КП в большинстве случаев

Страницы: [1]