Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Longobard

Страницы: [1]
1
Городской транспорт /
« : 03.04.2007, 09:52:53 »
Цитата: craton
Объезжай велосипедиста? Что я ему, уступать чтоли должен только потому что он велосипедист? Находясь на проезжей части велосипедисты должны соблюдать ВСЕ ПДД, а в ПДД есть специальные оговорки именно для велосипедистов. Например: "при отсутствии специальной велосипедной дорожки велосипедисты могут передвигаться по проезжей части ТОЛЬКО в ПРАВОМ ряду, как можно ближе к обочине или тротуару. Поворот НАЛЕВО по проезжей части для велосипедистов ЗАПРЕЩЁН". И как я должен относиться к велосипедисту, который передо мною поворачивает НАЛЕВО из срелднего ряда(дорога - три полосы в каждую сторону), а потом ещё меня матом обкладывает, что я при перестроении его не пропустил?

Хм, я сам водитель, не вижу никакой проблемы в том, чтобы подвинуться на 20см левее, чтобы объехать велосипедиста в правом ряду не впритирку.
По поводу левых поворотов: если велосипедист соблюдает знаки "движение по полосам" - он не будет поворачивать налево из среднего ряда. Если не соблюдает - то он плохой велосипедист :) Налево нужно поворачивать из крайнего правого ряда среди тех, для которых разрешен поворот налево. По правилам налево велосипедстам запрещено поворачивать в принципе. Однако не вижу в этом никаких проблем, постоянно поворачиваю налево и никому этим не мешаю :) Да, есть перекрестки где проще "повернуть" с помощью пешеходных переходов. Но таких мало.

Цитировать
Разрешить правый поворот на красный, как на Западе.

Это касается не только велосипедов. В США поворот на красный разрешен, как будто там висит "стрелочка" и всегда горит зеленым. У нас не все знают, что при проезде под "стрелочку" нужно уступить всем дорогу, так что лучше такое правило не вводить :)

2
Городской транспорт /
« : 30.03.2007, 11:19:36 »
Велодорожки? В центре? Там и так негде пройти пешеходам и нету места для парковки и проезда машин, а вы со своими дорожками....
Как велосипедист со стажем - тоже не понимаю, нафига они нужны. По дороге ездить легче и быстрее. Ну да, нужно знать ПДД на базовом уровне (уступи помехе справа, светофор, знать "морковку" и "кирпич". Больше от велосипедиста не требуется).
Лучше бы заказали нормальную социальную рекламу, и в течение нескольких лет вдалбливали бы в головы водителей мысль "объекзжай велосипедиста подальше, будь вежлив, смотри в правое зеркало перед поворотом направо". А велосипедистам - мыль "едь прямо, прижмись к тротуару и не делай резких движений". И тогда будет нормальное сосуществование велосипедистов и водителей.

3
Городской транспорт /
« : 09.10.2006, 06:52:57 »
Цитата: RUffian
Выделенка - ничего выделять не надо.
В Москве как сделали - вырыли на путях огромные ямы, и машина, объезжающая пробку по ним на скорости =>40 туда гарантированно проваливается... И не выехать, плати за эвакуатор.

Да ну? Что-то не помню я в Москве огромных ям на трамвайных путях. Хотя я за 3-е транспортное кольцо не выбирался, мб в спальных районах оно так :)

4
Болтовня /
« : 03.10.2006, 03:57:42 »
шутник :) Представитель оргов должен взвешивать каждое свое слово, ибо каждое его слово будет истолковано заинтересованными лицами :) Ты смотри, а то поднимется в инете буча "ААА, БГ ОТМЕНИЛИ!", сам потом будешь ее расхлебывать :)

5
Городской транспорт /
« : 02.10.2006, 14:42:21 »
Цитата: Храмов Александр
Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Уважуха, не думал что вы наизусть помните этот пункт правил (или не поленились его найти)! :)

P.S.: давайте не устраивать холиваров "автомобилисты vs любители ОТ". Учитывая что первые частенько бывают вторыми и наоборот.

Вот вы ставите в пример Европу, так посмотрите как сделано там. Крайне редко трамвай в центре идет по автомобильной дороге. Он либо уходит под землю (эдакое метро неглубокого залегания), либо идет по выделенной полосе с бордюром. А то, что сейчас в центре является трамваем - это порнография чистой воды.

6
Городской транспорт /
« : 02.10.2006, 09:11:21 »
Цитата: axis
Не придирайся к числам, это последний аргумент в споре, когда добавить нечего.
Точнее нет, последний - орфография.

Согласен :) Точнее нет, последний - это возраст и "а у меня длиннее" :)

7
Городской транспорт /
« : 02.10.2006, 07:24:22 »
Цитата: axis
Люди там и так стоят в этом громышающем гробу.

Ура, Ахис признал, что трамвай - это громыхающий гроб. Уже прогресс :)
Цитата: axis
Ты, с кондиционером и музыкой, один, занимающий примерно 15-20 квадратных метров дорожного покрытия (площадь машины + дистанции) - можешь и потерпеть 14 секунд, пропустить общественный транспорт.

Откуда 15-20 то? Длина моего авто 4м, ширина 1.7м. Дистанция в пробке - около полуметра. Итого 5м*1.7м = 8.5м.
А откуда цифра "14 секунд"? Пока я буду ждать кто бы меня пропустил в ряд правее, пока туда въеду, пока пропущу трамвай и снова буду пытаться вклиниться в левый ряд на трамвайных путях - это несколько минут :) А "минута там, минута здесь"... Делайте как в Европе, трамвайные пути на выделенной полосе с бордюрчиком полметра высотой, и никто не будет покушаться на трамвайные пути.

8
Болтовня /
« : 02.10.2006, 07:12:57 »
on   ftp://80.70.228.191/ftp/soft/publishing/Macromedia FreeHand MX v11.0.2 Rus
on   ftp://80.70.228.191/ftp/soft/publishing/Macromedia FreeHand MX v11.0.2
off   ftp://10.5.208.196/DISTRIB/GRAPHICS/VECTOR/Macromedia FreeHand MX 11.0.1

Ффсерч рулит :)

9
Городской транспорт /
« : 02.10.2006, 07:09:12 »
Цитата: axis
И всё же, Лонг, не ценой ожидания 100+ человек в трамвае изза одного.

В правилах ничего про человек в трамвае не написано :)

Цитата: axis
Вот реально - трамвай проезжает раз в 15 минут (это оптимистичный для питера интервал на многих линиях ;) - можно блин его одного несчастного пропустить? Люди там и так стоят в этом громышающем гробу. Ты, с кондиционером и музыкой, один, занимающий примерно 15-20 квадратных метров дорожного покрытия (площадь машины + дистанции) - можешь и потерпеть 14 секунд, пропустить общественный транспорт.

Я то не против, только как ты представляешь себе фразу "пропустить трамвай", когда справа от тебя плотным рядком стоят люди, нифига не собирающиеся туда тебя пропускать без веской причины?
 
Цитата: axis
Выезд - допускается. Создавание помех - не допускается.
Не пытайся в свою пользу трактовать скользкие пункты правил, когда сам понимаешь, что всё-таки, по человечески даже, не прав.

По-человечески конечно неправ, но зачастую выбора то особого нету. Напр. чтобы повернуть с моста (забыл название, который от Спортивной к Ваське) налево - обязательно нужно въехать на трамвайные пути, и по правилам и не по правилам. А то получишь в левый бок :)
Аналогичная ситуевина на Чкаловском проспекте, там вобще можно ехать только по трамвайным путям, остальное пространство занято припаркованными машинами. Спасает лишь то, что трамваи я там видел крайне редко.

10
Городской транспорт /
« : 02.10.2006, 06:22:58 »
Цитата: Храмов Александр
просто у нас менталитет такой , увы. "Мне надо, я полезу, мне насрать ,что там  люди ждут" Сейчас дойду до всех своих претензий автомобилистам, не воспринимайте лично :-)))ю ъ.Может объясните мне...

Пардон.
Пункт 9.6 ПДД. "Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при обгоне, объезде, повороте налево или развороте. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.

Перевод на русский: на загруженных улицах водители имеют полное право ехать по трамвайным путям.

11
Городской транспорт /
« : 29.09.2006, 06:58:22 »
ок, не буду выражаться. Я ж не знаю, какой на этом форуме дресс-код :))))

12
Городской транспорт /
« : 29.09.2006, 06:44:50 »
А как связано укачивание и экологическая составляющая? :) Вы говорили что для Вас трамвай лучше, т.к. в нем Вас не укачивает. Так? А при чем тут двигатели внутреннего сгорания?

Да, согласен, трамвай и троллейбус экологичнее. Лошадь - еще более экологична. А уж как экологичен пешкарус - это я вобще молчу. Такое сейчас время, что на вопросы экологии все кладут, а само слово "эколог" ассоциируется с ****утыми на всю голову активистами гринписа, на примере которых можно изучать влияние токсичных веществ на моск человека. Грустно все это, надеюсь, когда-нибудь прийдет период реальной заботы об экологии. Есть даже надежда, что я до этих дней доживу :)

[DrK: правка моя. Лучше все-таки не выражаться]

13
Городской транспорт /
« : 29.09.2006, 05:29:09 »
Дико извиняюсь, но есть такая погворка, "семеро одного не ждут".
А давайте вспомним про больных порфирией (если не ошибся в названии болезни), им доставляет нечеловеческие мучения обычный солнечный свет. Для них тоже делать отдельный транспорт, без окон и с искуственным освещением?
P.S.: сочуствую, нелегко, наверное, иметь такой вестибулярный аппарат :(

14
Городской транспорт /
« : 29.09.2006, 04:15:11 »
axis ниче, что этих же людей замечательно могут перевозить автобусы-троллейбусы-маршрутки, и без трамваев они будут гораздо меньше торчать в пробке на Испытателей и Энгельса?
Я вот действительно не понимаю симпатий к трамваям на дорогах. На выделеенных полосах - пожалуйста, действительно удобно, быстро итд. Но нах он нужен на проезжей части?
P.S.: вот мы оба были в Кёльне. Много ты помнишь там трамваев на проезжей части? Сначала он едет по выделенной полосе, где совсем тяжко - уходит под землю. А не закрывает своей задницей пол-перекрестка.

15
Городской транспорт /
« : 29.09.2006, 03:48:37 »
Цитата: axis
Но у меня вот ещё какой вопрос к противникам трамваев с самого начала есть:
Назовите хотя бы одну (а лучше несколько, т.к. одна не показатель вообще) пробку, стабильно появляющуюся в часы пик, причиной которой является существование где бы то ни было трамвайного полотна и трамвайных составов.

Без бэ.
Светлановская площадь. Я туда ездил на учебу 6 лет подряд, так что знаю о чем говорю. До реконструкции площади несколько раз в неделю трамвай застревал на раздолбанных ухабах, именуемых рельсами - и перекрывал своей тушкой пр. Испытателей. Пару раз это был длинный четырехвагонный трамвай, который перекрывал пр. Испытателей наглухо, в таких случаях все объезжалась по газонам.
Иногда застревали трамваи параллельно испытателей, перекрывая (частично) выезд с Энгельса.

Сейчас площадь реставрировали, сделали нормальные пути, вроде стало полегче. Но все равно Светлановская площадь - яркий пример места, где трамваи пиздецки мешают.


16
Болтовня /
« : 23.10.2005, 05:03:46 »
Ну тогда остается вариант залезть с кпк через трубку с онлайн.ру в инет, отослать смску или постучацца в асю :)

17
Болтовня /
« : 23.10.2005, 04:26:07 »
Вспомнилась недавняя история: договорился с знакомой девушкой о встрече, только забыл ее номер квартиры. Подхожу к дому - пытаюсь позвонить. Милым голосом мне сообщают что "сумма на вашем счете недостаточна для совершения исходящих вызовов" :) Фак. Бегу на пионерскую, кидаю денег на трубку. Жду полчаса - нифига. К прохожим подходить бесполезно - все знают, чем обычно кончаются просьбы подростков 16-20 лет "позвонить" :)
В обещм все закончилось тем, что встретил случайно в толпе знакомого, который дал позвонить. Очень жалел, что оставил дома трубку для инета (там у меня bt+gprs и тариф онлайн.ру), иначе позвонил бы с нее или хотя бы стукнул ей в асю (кпк с собой был).
P.S.: а денежки пришли через 4,5 часа :)

18
Городской транспорт /
« : 23.10.2005, 04:24:17 »
Цитата: h404
Ага, вот только троллейбусы с автобусами тоже денежек стоят. И тоже немалых, плюс их еще привезти надо.

Всяко в разы дешевле чем делать (или покупать за бугром) нормальные вагоны и переделывать трамвайные пути.
Цитата: h404

А про медлительность трамваев - в стрельну катались?

Ну бывают исключения. в основном на окраинах. Например трамваи от Озерков до шуваловского парка итд, они идут вдалеке от домов, никому не мешают и едут быстро. Тут речь про трамваи в центре (т.к. на окраинах трамваи особо никому и не мешают, их убирать пока не собираются). А в центре я шустрых трамваев что-то не видел :)

19
Городской транспорт /
« : 22.10.2005, 13:18:42 »
А раньше были конные экипажи, ну зачем же убрали? Символ города, тодасе. Добираться сложно стало! Давайте вернем, а?
Трамваи в том виде, в котором они сейчас есть - это тупиковая ветвь развития.
Дима почему не на чем? А троллейбусы с автобусами?
Есть два варианта решения проблемы громыхающих, медленных, неудобных трамваев. Либо поголовная модернизация как самих вагонов (чтобы не громыхали), так и замена трамвайнеых путей не нормальные. Это стоит кучу денег. Гораздо дешеве снять нафиг рельсы, вагоны вместе с рельсами сдать в металлолом и пропить :) А потом пустить вместо трамваев автобусы и троллейбусы, чтобы закрыть "дыры" в маршрутах.
Другой вопрос, как это будет реализовано. Вполне возможно что трамваи снимут, а троллейбусы/автобусы по этому маршруту не пустят.

P.S.: на тему фольклора: давайте все же вернем конку, а? Про нее столько упоминается в поэззии тех времен...

20
БГ-2оо5 /
« : 20.10.2005, 08:29:51 »
Цитата: Дима

Ну те, кто относятся к числу последних 9N - точно получат. Даже если штабелями. Ведь шанса попасть иначе у них не было, а тут удача подвернулась (сравни со случаями, когда обломавшиеся берут штурмом стадионы или концертные залы, где выступает модная группа: они потом штабелями и располагаются).

Другое дело, первые 1N - им то за что такая пытка и полное неудовольствие от соревнования? 9N получат своё только за счёт интересов 1N, и никак иначе!

Думаю недовольны будут все. И те, кто лежит внизу штабеля и посерединке (дышать нечем + сильное давление тел сверху), кто сверху - будут сетовать на недостаток чистого воздуха :)
Применительно к БГ, я считаю, что есть некое критическое кол-во участников, выше которого уже резко будет неудобно.

21
Болтовня /
« : 20.10.2005, 08:20:57 »
Цитата: Bulawka
Я как-то тестово там поучаствовал...

Помню, там был вопрос сколько линий в Токийском метро...

Уж не помню что ответил, нашёл ли...

А потом я как-то увидал карту сабжа (400 кил), и понял, что знать ответ в принципе нереально.

:-))))


60 линий. Считается просто - внизу карты список линий :) Ровно 6 столбиков по 10 линий :P

22
Городской транспорт /
« : 20.10.2005, 08:18:32 »
Жители окрестных домов радуются и устраивают пианки по поводу снятия трамвайных путей :)

23
БГ-2оо5 /
« : 20.10.2005, 08:06:01 »
Sashka_Zhu:
Дада, дайош 3000-4000 участников, пробки из-за непеальной толпы народа в центре, километровые очереди на КП, толкотню и давку. Бегущий Город превратится в соревнование людей советской закалки - "пройди быстрее эту очередь и как можно быстрее займи место в следующей очереди".
Почему на премьеры хороших спектаклей трудно достать билеты? Да потому что возможности театра ограничены, он может вместить N зрителей. Да, можно барыжить билеты в два раза дороже, забить здание людьми в пять слоев, уложить их штабелями и примять сверху. Так ты всунешь на премьеру не N зрителей, а 10N зрителей. Вот только получат ли они от этого удовольствие? Я сомневаюсь в этом.

Страницы: [1]