1
БГМ-2оо8 /
« : 22.04.2008, 15:36:44 »
Red Rat
Классный комментарий про маршруты поездов в метро! :)
Почти всё верно, но пара вещей цепляют моё внимание прежде всего как любителя метро "8-го уровня просветления" по классификации Димы и как главного редактора сайта "Метровагоны" по совместительству))
так вот, совершенно не представляю себе ни одну длинную линию метро в Москве, где в сутки возможно навернуть аж 10 баранок с межпиковым отстоем в депо (да еще с мойкой!), а потом еще сверх того несколько баранок до ночной расстановки! Та же "Акварель" (хотя я как-то больше привык к наименованию "Гуашь" как более точно отражающему концепцию))) за полный будний день (с 5.25, когда она одним из самых первых составов отправляется с канавы, до 22.08, когда она встает на канаву) не делает и 9-ти полных баранок, и это без перерывов в работе!
вторая деталь: "Гуашь" сидит на нитке 04, а не 40.
но всё это мои придирки и мелочи!))
моя главная мысль: включить в БГМ такой передвижной КП, да ещё и с ограничением по времени работы - это поистине блестящая и очень оригинальная идея! пожалуй, из всех КП этого года этот мне (да и другим представителям метрообщества) понравился больше всего, даже несмотря на то что мы бежали в Атлантах))
...даже немного жаль, что у нас не было такого КП как бонуса, потому что наша команда живо бы его взяла: у меня привычка распечатку расписания Гуаши всегда носить с собой)))
предлагаю развить идею передвижных бонусных КП в метро и в одном из следующих БГ включить туда номера каких-нибудь отдельно взятых примечательных вагонов, чтоб их можно было подольше искать по всей линии))
прочитал мнения некоторых участников насчет того, что ограничение по времени - это против правил. не знаю, но по-моему в этом наоборот есть дополнительный интерес! если участник обнаруживает, что КП находится в вагоне метро, то уж наверное он должен проявить смекалку и догадаться что вагон может уйти в депо после часа пик!)) ...а то интересно получается, в справочные звонить догадываемся (я даже не знал например о существовании справочных по линиям))), а что составы в депо уходят, не догадываемся?)
а как компромисс на будущее - оргам совет: если КП "работает" с ограничением по времени, просто в легенде ставить напротив такого КП звездочку (без дальнейших пояснений когда именно "закрывается" КП).
Классный комментарий про маршруты поездов в метро! :)
Почти всё верно, но пара вещей цепляют моё внимание прежде всего как любителя метро "8-го уровня просветления" по классификации Димы и как главного редактора сайта "Метровагоны" по совместительству))
так вот, совершенно не представляю себе ни одну длинную линию метро в Москве, где в сутки возможно навернуть аж 10 баранок с межпиковым отстоем в депо (да еще с мойкой!), а потом еще сверх того несколько баранок до ночной расстановки! Та же "Акварель" (хотя я как-то больше привык к наименованию "Гуашь" как более точно отражающему концепцию))) за полный будний день (с 5.25, когда она одним из самых первых составов отправляется с канавы, до 22.08, когда она встает на канаву) не делает и 9-ти полных баранок, и это без перерывов в работе!
вторая деталь: "Гуашь" сидит на нитке 04, а не 40.
но всё это мои придирки и мелочи!))
моя главная мысль: включить в БГМ такой передвижной КП, да ещё и с ограничением по времени работы - это поистине блестящая и очень оригинальная идея! пожалуй, из всех КП этого года этот мне (да и другим представителям метрообщества) понравился больше всего, даже несмотря на то что мы бежали в Атлантах))
...даже немного жаль, что у нас не было такого КП как бонуса, потому что наша команда живо бы его взяла: у меня привычка распечатку расписания Гуаши всегда носить с собой)))
предлагаю развить идею передвижных бонусных КП в метро и в одном из следующих БГ включить туда номера каких-нибудь отдельно взятых примечательных вагонов, чтоб их можно было подольше искать по всей линии))
прочитал мнения некоторых участников насчет того, что ограничение по времени - это против правил. не знаю, но по-моему в этом наоборот есть дополнительный интерес! если участник обнаруживает, что КП находится в вагоне метро, то уж наверное он должен проявить смекалку и догадаться что вагон может уйти в депо после часа пик!)) ...а то интересно получается, в справочные звонить догадываемся (я даже не знал например о существовании справочных по линиям))), а что составы в депо уходят, не догадываемся?)
а как компромисс на будущее - оргам совет: если КП "работает" с ограничением по времени, просто в легенде ставить напротив такого КП звездочку (без дальнейших пояснений когда именно "закрывается" КП).