2. А почему, собственно, оргкомитет должен давать преимущество невнимательным лосям, а не тем, кто идет медленнее, но зато способен обнаружить и оценить прелесть КП?
Отличное слово "прелесть". Вот для меня прелесть - это решать поставленные задачи. А так ставить задачи, что прорешав их, я осознаю, что решал не те, а то, чего достиг - никем не оценено - это, извините, для меня лично выглядит как подлость. Когда я ставлю соревнования, я вижу первым приоритетом добиться, чтобы команды правильно поняли, чего от них хотят.
Ну вот объясните мне, зачем обижать людей, проискавших кучу времени дом "16", а выяснили после финиша, что он на самом деле "1б"?
Вас это провоцирует на читерство!? А отсутствие допинг-контроля - на употребление допинга? Знаете, это уже к невропатологу, а не к оргкомитету БГ...
Не подменяйте понятия. На читерство (в данном случае речь идет о мелкой хитрости - совместном с дружественными командами контроле, правильно ли выполнили задание, которое реально выполняли, реально побывав на КП) провоцируют мелкие хитрости орг. комитета.
Это как в шахматах - правила одни, но каждый человек играет по-своему. И претензия после проигрыша - мол, он сыграл неправильный дебют и выиграл совершенно случайно, а вообще-то я сильнее и т.п., в оправдание не принимается.
В шахматах обе стороны играют по одинаковым правилам. В БГ организаторы могут себе позволить непонятно написать номер дома, а участники непонятно написать ответ - не могут.
1. Предъявите читеров среди победителей БГ. Пока этого не сделано - это не итог, а гонево.
Ок, согласен заменить на формулировку "МЕНЯ побеждают читеры", причем важно то, что эти люди будут читерствовать не со зла, а просто для восстановления утраченной с их точки зрения справедливости.
БГ моделирует реальную городскую жизнь
Не согласен. Цели другие, все другое. Как аргумент в споре данный тезис без подробного обоснования, что имеется в виду, не катит.
По моему мнению, то, что вопросы БГ подразумевают знание школьного курса по всем предметам хотя бы на 3-4 балла, это правильно. А что такое "биологический вид", в школе объясняют. "Млекопитающее" - это класс, "грызуны" - семейство.
Странная позиция. Если у Вас хорошая память на термины - не думайте об остальных по себе. Школа ориентирована дать фундамент знаний. Фундаментом в данной ситуации является понимание иерархической классификации. Как именно называется каждая ступень этой классификации я не помню (в школе имел 4-5 по биологии и помнил).
Аналогично, имел в школе 4-5 по литературе и русскому и никогда не задумывался(!) над тем, что тире и дефис - это разные черточки. Узнал только когда начал немного заниматься версткой.
А что такое Вестровские соревнования? Может быть, что-то интересное, а я не знаю :)
Вестра - один из крупных московских клубов горного туризма. Регулярно проводит внутренние соревнования. К БГ никакого отношения не имеет (кроме того, что вестровцы тоже любят БГ).