Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - woody

Страницы: [1]
1
БГМ-2оо8 /
« : 17.04.2008, 03:32:46 »
Цитата: Дима
halflink
woody
Спасибо. Исправил.


Стало еще лучше... 50 литров... рабочий объем двигателя... у мопеда.
жжете, товарищ!

2
ПоБеГи — Череповец 2оо8 /
« : 25.03.2008, 02:42:03 »
Цитата: Draugara
32 км получилось. Хотя обещали значительно меньше =)
Команда 404

По GPS
со всяческими загулами (в сумме не более 1 км) и хождениями кругами вокруг КП (в поисках подвоха)
средняя ск. 4.9

3
БГМ-2оо8 /
« : 20.03.2008, 14:44:41 »
Лажа в п. 7
"с объёмом двигателя 50 л.с. и менее"
50 ложек столовых? ))))

да и вообще, я так и не понял что там имелось в виду... какое-то несогласованное предложение.

4
Болтовня /
« : 08.03.2008, 17:47:47 »
Цитата: ИгЛа
h4
А потом слезаешь с велосипеда и снова накачиваешь? :)
профайл | цитировать


Ну может быть есть умельцы, которые делают это на ходу.
А реально - компрессор на батарейках реальный выход из ситуации.

5
БГ-2оо7 /
« : 04.10.2007, 07:20:28 »
Могу быть пилотом, но хотелось бы узнать поподробнее про коней (а то вдруг ростом не выйдут и т.п.)
сам из Москвы, что усложняет ситуацию

6
БГМ-2oo7 /
« : 21.04.2007, 12:59:19 »
Цитата: Stasyara
Проехать за 7 часов 90км девушка теоретически может.. Наверное)))
Хотя судить об этом, видимо, не нам, двум парням, проехавшим 97 за 9


Девуки разные бывают. Я знаю одну, которая легко проезжает на горном 100 км со средней выше 30.
И кстати телосложения она худощавого (не больше 45 кг), ростом около 160 см.

7
Общие вопросы /
« : 18.04.2007, 17:38:51 »
Цитата: Alexeysh

... Даже название придумал - Пони. =)

5 баллов!

8
Общие вопросы /
« : 18.04.2007, 14:57:42 »
Цитата: axis

...
Независимо от сути предложения (ввести "вело-ангелов") в цитируемом блоке есть внутреннее противоречие :))
 
Т.е. с одной стороны: факт, 100 км в день - не каждому под силу, мы это понимаем.
С другой стороны: факт, в категории "всадник" был полный аншлаг.
 
Не смотря на некислую длину дистанции!
 
Не буду спешить с собственными выводами, просто обращаю внимание на противоречие ;)


Да, тоже заметил противоречие
просто хотел сказать, что среди моих знакомых встречались люди, которые заранее знали, что ниасилят 100 км, но тем не менее записались во всадники и не доехали, и были те, кто из-за этого записались в атланты, например.

Т.е. введение вело-ангелов немного разгрузит и всадников, и другие категории.
И кстати, это возможно уменьшит паровозы, если у всадников и вело-ангелов будут разные КП, но в одном районе.

9
Общие вопросы /
« : 17.04.2007, 18:50:41 »
Цитата: Alexeysh

Еще не помешали бы вело-ангелы - все-таки 100км для девушки-новичка это имхо тяжеловато, хотя я знаю такую девушку - мою напарницу на БГМ07 )


Ага, сам хотел предложить подобное решение, но меня опередили.
Далеко не все всадники могут осилить 100 км за день, и многие боятся туда соваться именно из-за этого. Хотелось бы чтоб был маршрут покороче, тем самым разгрузить всадников, с которыми в этот раз был полный аншлаг.
И кстати можно будет учесть пожелания некоторых противников промзон и говн.

ЗЫ мне 100 км по промзонам - оптимальный маршрут )) больше уже сложновато успеть. Единственное... можно было бы бонусов побольше сделать, а не как в этот раз. Как раз для лосей.

10
БГМ-2oo7 /
« : 17.04.2007, 13:56:35 »
Цитата: Д-р Дымов

Движущегося байкера собака не в состоянии укусить (а на 25 км/ч вообще отстает, если это не гончая/борзая)


Я как-то удирал от двух собак... ехал по грунтовке 50 км/ч, и они бежали быстрее, правда не цапнули

вопли хояев их не останавливали

ЗЫ
собачки были овчарочка и какая-то мелкая лохматая

11
БГМ-2oo7 /
« : 17.04.2007, 10:57:57 »
Про промзону, "пьяную" дорогу и безопасность:
1. когда туда едет не 1-2 человека, а тысяча, это гораздо безопасней, т.к. водители толпу велосипедистов видят гораздо лучше.
2. единственный раз мне подудела, а потом показала неприличный жест "машина для перевозки удобрений". И было это не в промзоне, а на Марьинском парке, кажется.
3. Говны, промзоны и подворотни на БГ были и будут всегда, т.к. цель прежде всего - показать город со всех сторон. Не нравится - идите львами, у них татар и промзон нет. Подворотни для команды 2 и более человек неопасны.
4. Так что боитесь -  вообще дома сидите, хотя дома тоже есть шансы покалечиться.

12
БГМ-2oo7 /
« : 17.04.2007, 10:11:10 »
Татары всегда самые лучшие )

13
БГМ-2oo7 /
« : 15.04.2007, 13:38:44 »
Цитата: fugitive

единственное заброшенная остановка на предпоследнем этапе это жестко - вопервых на эту дорогу весьма неприятно съезжать с волгоградки (мы вообще на 3 кольце через ограждение лезли ради этого мостика, на который нет нормальных съездов если выехал на 3 кольцо с Волгоградки (да и съезжая с Волгоградки попадаешь сразу в левый ряд)....ну и назад там в подъем пилить, когда все уже устали это конечно напряжно
еслиб было указано хотябы где эта остановка поконкретнее (что она в конце проезда, то можно было бы ченить придумать с перелазинием через железную дорогу там...) конечно допускаю, что это просто мы так "отличились" и был нормальный путь
 
ну и в листике который выдавал машинист была опечатка о которой сразу не предупреждали...и все активно искали на карте переулок, которого нет в природе, а там должно было быть "проезд"


По поводу опечатки - тож недоволен оказался, но просто поехали сразу искать проезд. Жизнь такая, что при работе курьером или типа того, тоже можно встретить подобные опечатки, и даже хуже.

А про остановку... по карте видно, что там куча мостов в районе 3-го, и даже ехать туда как-то не хотелось. Поэтому оперативно решили с предыдущего КП попробовать найти переход через ЖД. По своему опыту знаю, что подобные переходы встречаются, причем многие из них раньше были автопереездами.

Кстати, на чагинской улице тоже была опечатка. По карте фиг найдешь, и где электростаниция я тоже не знал. Зато был правильно спланирован маршрут, чтобы всю эту чагинсткую улицу проехать от начала до конца.

Страницы: [1]