Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fugitive

Страницы: [1] 2
1
в этом кп была явная неоднозначность, жаль что судьи не допускают принятия вариантов логики. Ведь тут явно много вариантов ответов не из-за невнимательности участников или ошибок, а именно из-за двоякой трактовки того, что имелось ввиду.

2
Баллоны находятся непосредственно вначале дорожки идущей от дома, поэтому явно 4 штуки относятся к указанному дому и отсекают его дворовую территория и соседнего дома. Тут как если бы там был забор - он же относился бы и к одному и к другому дому, а не к тому что ближе на пару шагов. Эти 4 баллона явно видны от дома и ограничивают его дворовую территорию, поэтому попадают в условия задания.

Вот 9 передних, там можно трактовать - баллон это или столб, это согласен что неоднозначно, но уж 2+4 точно "баллоны вкопанные у дома"

считаю уместным засчитывать 2+4 и 9+2+4
мы написали все, так как эти штуки перед домом похожи на баллоны

3
БГМ-2oo7 /
« : 18.04.2007, 15:21:02 »
маршрут всадники 3125 для Google Earth скачать

4
БГМ-2oo7 /
« : 17.04.2007, 07:16:51 »
Цитата: LexxAir
и готовый проехать 100 км по городу как заявлено?
я, лично,пока на это не решаюсь. хотя и не новичок.


как показывает практика среднестатистический человек накрутит 50-60км без особой подготовки (главное его бананами кормить)), если человек может проехать 50 и после этого не валяется на диване пару дней не шевелясь, то и 100 он осилит...

лично я раньше больше 100 никогда не ездил, в этом году было всего 3 поездки 50+70+65 (65 ехалось в пятницу), и 115 показались вполне нормальной дистанцией... ну а соревнования то они на то и есть чтоб проверить себя... вот еслиб дистанция была 150+ - вот это было бы перебором - многие по времени не успели бы...

5
БГМ-2oo7 /
« : 17.04.2007, 06:20:08 »
помойму весьма нормальные дороги были....нигде не было такого что сильно прижимали, везде весьма комфортно ехалось... а чагинская...так она же коротенькая совсем, ну и не так уж узко, что прям с грузовиком не разъехаться...

6
БГМ-2oo7 /
« : 16.04.2007, 18:37:17 »
от команды 3125 еще тут DrSol

всадники 3125

7
БГМ-2oo7 /
« : 16.04.2007, 18:34:50 »
впечатления от участников команды 3125
DrSol
Tumbler

всадники 3125

8
БГМ-2oo7 /
« : 16.04.2007, 17:59:56 »
самый примечательный участок маршрута, где нам удалось проявить "смекалку" по усложнению маршрута - завод карболитовых (или каких-то там) изделий.... ломанули через ЖД за 150 метров до нормального прехода и попали в результате через какието свалки на волгоградку, а потом и на середину ТТК, судя по отсутствию следов на песке около ограждения посередине ТТК все остальные команды выбрали более оптимальный путь...

9
БГМ-2oo7 /
« : 16.04.2007, 09:30:32 »
кстати там в этой трубе загадочный знак было видно лучше чем нормальный, либо уж Кп разносить надо хоть на какое-то расстояние, либо рисовать обе призмы около одной картинки

10
БГМ-2oo7 /
« : 16.04.2007, 08:37:54 »
Цитата: tepexob
а) перестраиваться вообще нельзя, место байкера - правый ряд, как можно ближе к обочине


место байкера правый свободный ряд, так что перестроения для объезда припаркованной машины вполне законно

11
БГМ-2oo7 /
« : 15.04.2007, 19:04:33 »
Цитировать
тщательно спрятанными под куртки бейджами

у меня тоже бейджик под курткой был потому как при езде на веле он от ветра закручивал веревку и пытался меня задушить) но у нас были номера на самих велах

Цитировать
Было как-то разъяснение оргов на этот счет

может и разъяснение и было, но в правилах я не вижу ниодного пункта запрещающего хоть всей команде поехать разными маршрутами и встретиться у КП

12
БГМ-2oo7 /
« : 15.04.2007, 18:29:01 »
Цитировать
4.8 Обязательно присутствие всех членов команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия нескольких КП не допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.

4.9 Существуют следующие ограничения информационного обмена между командами:

Запрещена дистанционная передача информации о нахождении КП другим командам.
Запрещена передача информации о трассе (легенд маршрута) командам, еще не вышедшим на старт, а также командам, находящимся на предыдущих этапах трассы соревнований.


помойму тут нет никаких ограничений на тему разделения команды для поиска одного КП и затем сбора всей команды у найденного КП и участники команды при этом могут общаться дистанционно...я неправ??

13
БГМ-2oo7 /
« : 15.04.2007, 10:19:27 »
Цитата: Smileygirl
Одним из основных впечатлений этого БГ было откровенное хамство водителей и незнание ими правил


если не совершать резких поворотов помойму водители вполне корректны... просто надо перестраиваться заранее и показывать повороты руками...да и когда много народу едет и ряд занять можно...
единственный инцидент - автобус паркуясь у остановки зажал меня - пришлось остановиться, а так к водителям претензий нет

14
БГМ-2oo7 /
« : 15.04.2007, 10:05:23 »
мы тоже сначала автомобильный знак срисовали, но слегка смущало то что знак расположен обратной стороной к остановке.... поэтому решили заехать в проезд и как выяснилось не зря...

у броневиков видать были более точные карты, потому как они сразу заворачивали в проезд, не покупаясь на первую остановку с таким же названием...

15
БГМ-2oo7 /
« : 15.04.2007, 09:16:50 »
вот от этой постройки налево  дорожка пешеходная шла - там и коллектор под холмиком у реки

16
БГМ-2oo7 /
« : 15.04.2007, 08:48:16 »
ну хорошо - вычтем пару км на "от дома и обратно"

17
БГМ-2oo7 /
« : 15.04.2007, 08:30:27 »
или те кто вупор не увидел перехода)

18
БГМ-2oo7 /
« : 15.04.2007, 08:25:34 »
коллектор был  около речки в метрах 300 от шлагбаума (там еще какаято постройка с надписью огнеопасно была)

19
БГМ-2oo7 /
« : 15.04.2007, 08:18:22 »
перед 3 кольцом был проход? мы когда ехали надеялись его увидеть, но так и доехали до кольца не обнаружив бреши в заборах

20
БГМ-2oo7 /
« : 15.04.2007, 06:59:40 »
у меня 115
значит с остановкой все было ок, просто мы отличились...
через железку то мы перевалили доверившись тропинке, но попали совсем не туда куда хотелось... там нам еще несмирных собак удалось найти

3125

21
БГМ-2oo7 /
« : 15.04.2007, 06:52:02 »
мы подумали что время потраченное на его взятие будет сопоставимо с бонусом, поэтому решили пропустить его

всадники 3125

22
БГМ-2oo7 /
« : 15.04.2007, 06:46:40 »
всадники 3125

да вообще нехорошо с велом в метро ездить - Москва не столь велика, если уж едете с велом - так едьте на нем

впринцыпе если бы мы заехали на все бонусные КП, то вполне могли бы не успеть к финишу

а так, лично у меня было целью проехать всю трассу, что собственно и удалось - на всех КП побывал (кроме одного бонусного) и уложились в отведенное время

в итоге получилось 115 км

крайне неплохо было бы ввести для всадников обязательные номера на руль...ведь интересно же на дистанции поглядеть кто тебя обогнал,кого ты, а бейджик на ходу разглядеть сложно....а так привязал большой номер спереди - и все очень наглядно


23
БГМ-2oo7 /
« : 14.04.2007, 19:38:28 »
большинство всадников добравшихся до финиша видать совсем укатались - даже на форуме никто не пишет особо

из аварийных действий неокторых участников вспоминается что многие тормозят до полной остановки никак не сигнализируя и не прижимаясь к краю...что впринцыпе черевато...я пару раз чуть не наскочил на таких

ЗЫ а по встречке и мы ездили (что несомненно плохо) ...соревнования как ни как..надо торопиться

24
БГМ-2oo7 /
« : 14.04.2007, 19:27:06 »
место отличное выбрали....но надо было как на ралли - нет дождя - пригоним поливалку)) такие тропки замечательные - так и просилось туда парочка лужиц (ака болот)
когда мы ехали на подъездах начались асвальтоукладочные работы, что добавило оригинальности месту)

спасиба за бутербродик и шоколадку

25
БГМ-2oo7 /
« : 14.04.2007, 18:25:24 »
да...кругов не было....
а там гдето в правилах вроде было что ответов "ноль" не бывает.... ;)

ну и бонусный в порту..если б не помогли, мы б так высоко голову задрать не додумались

ЗЫ можно было финишную прямую совсем экстримальной сделать - КП под воробьевыми + КП наверху .....там такая замечательная горка.. кстати эта горка является официальной велотрассой)

Страницы: [1] 2