1
БГ-2о25 / Re: Про загадки
« : 12.10.2025, 08:41:44 »
Очень не порадовало обилие загадок, составленных непонятно исходя из языка.
Порядка пяти загадок - нерешаемые гробы, взять которых можно только на месте по косвенным признакам.
Если убрать самую жесть, которая выявляется на тесте, то БГ пошел бы куда лучше у всех. Многое из того, что не решилось, докрутили бы, не теряя времени на гробы. Да, это был бы все равно очень сложный БГ, но так было и раньше. Один год просто, другой год посложнее.
А в таком формате убивается идея бонусов, убивается идея хорошей логистики и координации в сборе точек. Успеть до общей остановки игры всегда было базовой целью, но на этом БГ она возведена в абсолют, причем не только в Про категориях. Как и влияние на результат мега штабов из друзей, что точно ведет к стагнации игры.
Во время игры не покидало ощущение, что авторы очень боялись, что нейросети убъют интерес к игре, помогая игрокам. А надо было бояться, что нейросети будут мешать авторам.
Порядка пяти загадок - нерешаемые гробы, взять которых можно только на месте по косвенным признакам.
Если убрать самую жесть, которая выявляется на тесте, то БГ пошел бы куда лучше у всех. Многое из того, что не решилось, докрутили бы, не теряя времени на гробы. Да, это был бы все равно очень сложный БГ, но так было и раньше. Один год просто, другой год посложнее.
А в таком формате убивается идея бонусов, убивается идея хорошей логистики и координации в сборе точек. Успеть до общей остановки игры всегда было базовой целью, но на этом БГ она возведена в абсолют, причем не только в Про категориях. Как и влияние на результат мега штабов из друзей, что точно ведет к стагнации игры.
Во время игры не покидало ощущение, что авторы очень боялись, что нейросети убъют интерес к игре, помогая игрокам. А надо было бояться, что нейросети будут мешать авторам.