1
БГ-2о16 / Re: Контроль на трассе и нарушения
« : 13.10.2016, 12:30:37 »
Честно, не видел в Правилах БГ непосредственного требования выходить на каждом КП из автомобиля.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Вот насколько в нас всех держатся привычки и наработанные действия. Мы, участники нашей команда, много и долго играем в ночные квесты (Dead-Line), и там было принято, что все написано в задании, все в равных условиях, никакой дополнительной информации, завуалированных подсказок от организаторов, при телефонном звонке, вы не получите. Поэтому звонок оргам (в колл центр) для нас нонсенс!Аналогично, с поправкой на Дозор и Схватку. ;)
Почему это не пребывание на КП - т.к. место обозначено адресом у которого я нахожусь, пусть и в автомобиле? Броневики ведь не ограничены средством передвижения. Руководствуясь вашей логикой, должен ли всадник спешиться при взятии КП или волен оставаться в седле?Да ладно велосипедистам спешиваться... требую, чтобы роллеры разувались на каждом КП! :)
Телефон с фотоаппаратом (как и вообще фотоаппарат) не входит в состав обязательной экипировки команды "Бегущего города".Наличие хотя бы одного глаза на всю команду тоже не прописано в обязательной экипировке команды, однако вряд ли кому-то придёт в голову попытаться пройти всю трассу с завязанными глазами, а потом апеллировать, что без глаз взятие КП невозможно, поэтому просим засчитать любой ответ.
Все еще жду подтверждений большей масштабности дозоров. Если будут такие - тоже запишусь в них участвовать.Большая масштабность видимо имеется ввиду, что намного чаще проводится , а не то, что народу за один раз много! На БГ может и 4 тыс. человек, но раз в год, а Дозор раз в неделю и ничего - старые коды ещё ни разу не попадались - орги справляются. Если так интересует, то ничего лучше, чем попробовать самому не придумать. Основные отличия в том, что там тупо адресов не бывает - всё загадки!