1
Другие проекты / Re: авторогейн
« : 18.07.2008, 17:43:55 »
Игрик
Не могу не согласиться с тем, что соревнования на машинах гораздо опастнее, но тему нужно продвигать.
Хочу пояснить оригинальность идеи.
Например, в Дэдлайне или Дозоре главное - отгадывать загадки. Обычно выигрывает командный центр)))
В дороге приключений - нужно хорошо выступать на конкурсах.
Здесь главное - чувство местности.
Тоесть участникам дана точка, к ней можно подступиться с нескольких сторон, но на со всех сторон возможно. Моделируется задача доехать до какого-то труднодоступного места, напримет пикника на озере. При этом карта не дает точного ответа где нужно ехать. Джип, конечно, дает преимущество, но оно скорее моральное. Если впереди болото, то застрянут все, если лужа, то аккуратно проедут тоже все, за исключением очень низких машин. И вообще в автосоревнованиях от машины всегда много зависит.
Не могу не согласиться с тем, что соревнования на машинах гораздо опастнее, но тему нужно продвигать.
Хочу пояснить оригинальность идеи.
Например, в Дэдлайне или Дозоре главное - отгадывать загадки. Обычно выигрывает командный центр)))
В дороге приключений - нужно хорошо выступать на конкурсах.
Здесь главное - чувство местности.
Тоесть участникам дана точка, к ней можно подступиться с нескольких сторон, но на со всех сторон возможно. Моделируется задача доехать до какого-то труднодоступного места, напримет пикника на озере. При этом карта не дает точного ответа где нужно ехать. Джип, конечно, дает преимущество, но оно скорее моральное. Если впереди болото, то застрянут все, если лужа, то аккуратно проедут тоже все, за исключением очень низких машин. И вообще в автосоревнованиях от машины всегда много зависит.