Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2оо8 => Тема начата: city-rat от 08.04.2008, 06:05:24

Название: Броневики - знакомимся!
Отправлено: city-rat от 08.04.2008, 06:05:24
Что-то скучно на форуме, все грызутся из-за правил и заявок, а предвкушения не чувствуется.

Броневички, давайте перепись устроим! Кто на чем едет, чем снаряжается (навигационное оборудование, связь, поддержка, питание ;))? На чем, как вы считаете, лучше ехать - мототехника, вседорожники, бешеные табуретки? Собирается ли кто-нибудь соревноваться на ОТ и своих двоих? Или на великах?

Особенно интересно - будет ли кто на скутерах?
Название:
Отправлено: Whites от 08.04.2008, 09:10:30
Едем Броневиками!
Едем на автомобиле! В сложных случаях, я думаю, будем ездить на метро.

Еду нужно брать с собой (бутерброды и напитки) - тратить время на кафе всегда очень жалко:)

Эх ностальгия... в прошлом году зарагистрировались на старте, стартовали в 2 часа дня и результат у нас был не очень-то:) (первый раз все-таки).
Название:
Отправлено: city-rat от 08.04.2008, 10:19:13
В кафе просиживать нереально - только с собой.
Название:
Отправлено: MajorTom от 08.04.2008, 10:24:01
не могу говорить о всех Броневиках, но в прошлом году в Москве было много Броневиков, оснащенных по последнему слову техники:
машина, ноутбук, GPS, багажник еды..
мне кажется в этой категории логично (если есть возможность и средства) использовать "связку" передвижения: машина+велосипеды+пешкоход.
GPS, кстати, иногда сильно уступает бумажной карте в руках хорошего штурмана.
Название:
Отправлено: Must_die от 08.04.2008, 10:42:09
Не, велики слишком долго снимать/крепить на авто.
А вот грамотное использование ОТ - да, решает.
Название:
Отправлено: Livsee от 08.04.2008, 10:47:56
Велик взять - хорошая идея!
В универсал думаю прямо так в багажник влезет.
Помню, в том году мы даже думали одного в ролики обуть)))
Название:
Отправлено: XYZ от 08.04.2008, 11:10:07
Привет.
Мы едем на Форде, я конкретно штурманом.
обложимся навигаторами (минимум 3 штуки, на всех разные программы), ноутом и двума женщинами, которые будут сидеть на телефонах и в инете. :) Еду обязательно надо брать конечно с собой.

и ещё: на старте продают наклейки на машини, предлагаю всем обклеиться, и видеть друг друга.

У кого есть радиостанции на 433 мгц, помощьнее? можно держать связь между машинами. о частоте договормся в этой теме ближе к делу, ато и в репу может какую влезем...
Название:
Отправлено: Spica от 08.04.2008, 11:33:14
мы едем на гетце
навигаторов нету, только карты, загадки - головы + мобильный выход в инет, да так не все можно угадать, зато приятно, что сам =) дома никого не оставляем, все сами =))) да и еды с собой побольше =)))) и ноут помощнее, чтобы котлеты подогревать =))))))

Цитата: XYZ
и ещё: на старте продают наклейки на машини, предлагаю всем обклеиться, и видеть друг друга.

в прошлом году еще были бейджи формата А4, их тоже можно понатыкать по всей машине + подвесить на рюкзаки =))))

вообще передвигаться планируем только на машине и пешком, буде мы не очень мобильные в связи с составом команды =))) да и вообще едем больше для участия, нежели за какими-то высокими местами, но финишировать надо обязательно =)))))))
Название:
Отправлено: Ase от 08.04.2008, 11:33:34
640, "Народные имельцы".

В средствах передвижения ничего необычного - личный автотранспорт, про грамотное использование ОТ не понял: есть считанное количество мест, где это решает, то есть где общественный транспорт ходит, а на машине проехать нельзя (одно из них - прямо у старта БГМ-2006 :) ). И при этом же потом надо обратно к ней возвращаться, то есть время двойное требуется. Но да, будем иметь в виду, хотя ни в Ярославле, ни в Туле, ни на БГ-2007 к услугам ОТ не прибегали. Велики - хорошая идея, если бы не крепить / снимать.

В плане питания с собой спасибо за подсказку - как-то не задумывался об этом. На БГ реально заезжали перекусывать, но там мы были дебютантами на большом "Бегущем городе" (до этого - только ПоБеГи), да ещё не в своём городе, так что за результатом особо не гнались.

По поводу навигационного оборудования:

Цитата: MajorTom
GPS, кстати, иногда сильно уступает бумажной карте в руках хорошего штурмана.


Полностью согласен. Я постараюсь быть хорошим :)
Так что обойдёмся без ноутбуков и GPS, а лишь картой, мобильным телефоном и одним-двумя друзьями с мозгами и домашним интернетом.
Название:
Отправлено: Дима от 08.04.2008, 11:54:21
Цитата: Ase
про грамотное использование ОТ

БГ 2оо5 КП "Трамвайчик" (подвижный КП в трамвае - попробуй не воспользуйся!);
ПоБеГи Пушкин-Павловск КП "Паровозный музей" (электричка по прямой + брался прямо из вагона).

Да и вообще любые перегоны по принципу "на авто через дали, на ОТ прямой путь" при грамотном использовании жают выигрыш. Например, если бы Броневики на БГМ 2оо7 ехали из Курьяново в Царицынский парк, то вместо того, чтобы пилить через дальний мост, разумнее воспользоваться электричкой от Перервы до Царицыно, которая пересекает Москву-реку по прямой.

А вот проблема обратной дороги снимается, если использовать известное ноу-хау предыдущих сезонов, впервые открытое командой Слономышь на БГ 2оо5. Это использование водителя, официально не зарегистрированного в качестве участника команды. Тогда его присутствие на КП не требуется и он может подогнать машину туда, куда удобнее команде.
Название:
Отправлено: Must_die от 08.04.2008, 12:29:54
Цитата: Ase
про грамотное использование ОТ не понял: есть считанное количество мест, где это решает


Например КП в метро!
Название:
Отправлено: cherry_ от 08.04.2008, 12:39:04
Цитата: Must_die


Например КП в метро!


записала в блокнотик. :+)
Название:
Отправлено: Must_die от 08.04.2008, 12:40:50
Цитата: cherry_
записала в блокнотик. :+)

[вычеркнул метро-кп из трассы брони]

а если серьёзно, то и такое в норме вещей.
на бгм06 мы оставили машину в арбатский переулках, пробежались по арбату взяв кп на ЦДА, потмо нырнули в метро, со смоленки доехали до алсада, взяли кп там, вынырнули и сели обратно в машину.
Название:
Отправлено: Ribeirak от 08.04.2008, 12:54:39
Самое главное - в этом году не повторить одну страшную ошибку. Еда должна быть в контейнерах, а не в шуршащих пакетиках...
Название:
Отправлено: Пушистик от 08.04.2008, 13:02:06
Цитата: Ribeirak
Самое главное - в этом году не повторить одну страшную ошибку. Еда должна быть в контейнерах, а не в шуршащих пакетиках...


Почему? :))
Название:
Отправлено: Ribeirak от 08.04.2008, 13:05:53
Цитата: Пушистик
Почему? :))


Раздражает уже через 15 минут после выезда из дома.
Название:
Отправлено: Zoom от 08.04.2008, 15:17:42
Да unreal имхо это, для Броневиков - использовать ОТ. На раскоординации команды, объяснении водителю куда ехать и так далее - больше времени потратишь, чем выиграешь. Так что нечего тут спекулировать всякими "а вот можно было так" - в реальных условиях всё совсем по-другому, счёт на секунды, даже покушать некогда, не то что разделиться. )

А мну, попробовав броневиковой кашки, в этот раз отправится сфинксить - там и задания поинтереснее, и москву посмотришь лучше : )
Название:
Отправлено: XYZ от 08.04.2008, 16:56:04
Цитата: MajorTom
GPS, кстати, иногда сильно уступает бумажной карте в руках хорошего штурмана
А никто и не говорит, что без бумажных карт. просто так сложилось, что будет много покетов с gps. на самом деле за год участия в соревнованиях сложился некий способ использования навигаторов и карт совместно. а потом - это очень хорошее подспорье. я например использую карту для ориентирования, а gps для точного выхода на кп.
Название:
Отправлено: Ase от 08.04.2008, 18:41:32
Дима, про электричку я не подумал, когда писал. Но всё равно пример жизнеспособен, либо если организаторы специально так подогнали маршрут, чтобы было удобней именно на электричке (а на это они, по-моему, способны - спасибо им за эту способность), либо если водитель не является участником, да. Но первый вариант нам ещё не встречался (в Пушкине и Павловске на ПоБеГах не были), а второй как-то слишком наворочен, о чём уже тут писали.

КП в трамвае и КП в метро - это всё-таки не тот случай. Тут уж хочешь - не хочешь :)

Must_die, арбатские переулки - и вправду не самое удобное место для машины. Но всё же мне кажется, что по той трассе вы мало что выиграли во времени на таком способе передвижения - скорее, вам просто было по кайфу :)
Название:
Отправлено: Must_die от 08.04.2008, 18:45:34
Ase
ну как бы к алсаду вообще на машине не подберешся :)
Название:
Отправлено: Ase от 08.04.2008, 19:09:49
Точно. Я даже не помню, как мы эту проблему решали при тренировочном прохождении трассы.
Название:
Отправлено: Дима от 09.04.2008, 05:05:32
Ase
КП в метро или непосредственно около метро не обязательно должен быть подвижным, чтобы его удобно было брать с помощью ОТ. Например, живой КП в метро был на БГ 2оо3 (девушка стояла между двумя касадами эскалаторов - уникальная станция в Питере). Категории Броневик тогда не было, но в категории Атлант этот КП был "вылетным", т.е. стоящим в стороне от общей нитки маршрута. У Атлантов по-разумному он брался так: залезаешь в метро, едешь на "Пролетарскую", потом практически обратно и там возвращаешься на нитку маршрута. Причём перемещения от выхода из ОТ до самого КП нет (а если такой КП разместить рядом метро - то почти нет). Так вот если по той же трассе 2оо3 года дать пройти Броневикам на автомобиле, то быстрее всего будет не пилить до станции по земле, и там спуститься вниз к КП, потом тем же путём возвращаться назад (хотя и так тоже можно), а бросить машину у точки вылета, находящейся на нитке маршрута, съездить к КП на метро, вернуться обратно на метро, снова сесть в машину и продолжить маршрут. КП в примере Must_die, находящийся в Александровском саду - тоже из этой оперы, поскольку по саду на автомобиле Вы всё равно не поедете, а на метро туда гарантированно быстрее доехать можно.

Водитель-анрег помог команде Слономышь взять КП "Трамвайчик" без необходимости пилить пешком к брошенной машине (пока ты берёшь КП - ты вместе с ним уезжаешь от своей машины). Машина без команды как бы "сама" догоняла команду и ждала в удобном месте.  Также это удобно в парковых массивах, где можно указать водителю встречать тебя "на той стороне". Или взять тех же Татар в Матвеевском в 2оо6 году: там, где Всадники и Атланты шли по жидкой глине один раз (обратно они благоразумно выходили с сухой стороны), Броневикам приходилось идти по два раза, поскольку машина осталась там, где её бросили.
Название:
Отправлено: maf от 09.04.2008, 05:10:20
Whites
Цитировать
В сложных случаях, я думаю, будем ездить на метро.


В прошлом году такая тактика себя показала плохо. Проходили на метро первый этап по центру - потеряли 98 минут (то есть после этого этапа нас догнала команда с номером на 46 больше нашего)
Название:
Отправлено: Ase от 09.04.2008, 19:12:20
Дима, занимательно. Разве что только с Александровским садом Вы напутали: вход в метро находится в том числе и вне самого сада - там сложности не с этим, а с развилкой двух односторонних центральных улиц, где мало места для парковки.
Название:
Отправлено: Дима от 10.04.2008, 06:10:01
Цитата: Ase
с Александровским садом Вы напутали: вход в метро находится в том числе и вне самого сада

Вы не поняли. КП находился не в метро, а в саду. А вот за счёт выхода в самом саду из метро ближе.
Название:
Отправлено: Yuljashka от 10.04.2008, 07:50:13
Привет всем Бронивикам! Принимайте в свои ряды новичков. Участвовали в БГМ в  2006 в категории Ангелы, в этом году решили пожалеть ноги и воспользоваться личным транспортом.
Кстати, спасибо, что подсказали насчет еды...про нее я как-то забыла. В ангелах мы питались какими-то дурацкими хот-догами на бегу...теперь буду хитрее.
 Отличная идея была предложена - обклеить машины опознавательными знаками, так веселее будет =))) Так, что давайте?
Название:
Отправлено: Nadenka88 от 10.04.2008, 09:23:27
Команда WNK.
Едем в составе 3-х человек на Opel.
С собой карта Москвы раскладная, атлас москвы, gps (хотя не знаю будем ли пользоваться, просто он постоянно в машине в связи с кешингом=))). Я на всяк случай беру карту Общ. транспорта москвы. Еды возьмем побольше, т.к. я, в частности, хомяк=) покушать люблю. А  так, доп. оборудование типа велик, ролики и т.п. брать не будем.
Вообще это наш дебют, и нам просто интересен процесс участия, а если и займем какое-нить место будем только рады)))
Название:
Отправлено: city-rat от 10.04.2008, 10:28:12
Цитата: Дима
А вот за счёт выхода в самом саду из метро ближе.


А пробег по самому метро не в счет? Тем более по пересадочному узлу алсад-библиотека.

В субботу в тех местах запарковаться довольно реально. Хотя анрег-водитель, конечно, сильно упрощает дело. Но снижает кайфы для самого участника.
Название:
Отправлено: Must_die от 10.04.2008, 12:34:21
Цитата: Дима
Вы не поняли. КП находился не в метро, а в саду. А вот за счёт выхода в самом саду из метро ближе.

КП был в метро.
Название:
Отправлено: Ribeirak от 10.04.2008, 16:01:01
Цитата: Nadenka88
Еды возьмем побольше, т.к. я, в частности, хомяк=) покушать люблю.


И не надейтесь. Не до еды будет. Я вам обещаю
Название:
Отправлено: Nadenka88 от 11.04.2008, 04:58:21
Ну я все-таки надеюсь, что от голода не умрем =)))
Название:
Отправлено: Disaster от 11.04.2008, 07:18:46
Цитата: Ribeirak
Nadenka88
Еды возьмем побольше, т.к. я, в частности, хомяк=) покушать люблю.


И не надейтесь. Не до еды будет. Я вам обещаю

Наденька, не верьте ему! Мы в прошлом году участвовали (тоже на броневиках), и мне лично было ОЧЕНЬ даже до еды, да и остальные члены не зевали: на перегонах мы помаленьку ухомячили большущий пакет с едой. Так что берите, но только такое, что удобно есть: то есть не пачкающееся, не разваливающееся, и т. п.

------------------------
Команда 620, "Астероид"
WV в3
Название:
Отправлено: XYZ от 14.04.2008, 21:11:34
Поднимаю ещё раз вопрос про радиосвязь на укв 433 МГц. общаться будем?
Название:
Отправлено: Disaster от 15.04.2008, 03:48:21
Цитата: XYZ
Поднимаю ещё раз вопрос про радиосвязь на укв 433 МГц. общаться будем?

Мы - нет. За отсутствием оных средств связи. Да и зачем?
Название:
Отправлено: Nadenka88 от 15.04.2008, 10:38:04
Да и мы - нет. По той же причине..
Название:
Отправлено: XYZ от 15.04.2008, 12:39:40
ну мало ли зачем, там пробки, жопы, подставы, гайцы...
Название:
Отправлено: Акулина от 15.04.2008, 13:04:54
Уважаемые организаторы!! можно у вас поинтересоваться хотя бы примерной длиной дистанции в  этом году? из чего можно было бы расчитать количество бензина
Название:
Отправлено: Ribeirak от 15.04.2008, 13:07:46
Цитата: Акулина
из чего можно было бы расчитать количество бензина


Не забывайте народную мудрость: сколько водки не бери, все равно два раза бегать...
Название:
Отправлено: Rainbow от 15.04.2008, 14:39:18
Ну, раз тема называется: "Давайте знакомится":
№6144 Танцы в Бологом, 12:48
Меня зовут Серега (МИФИст). Еще в команде Михаил (МАИ) и куча девочек из Питера.

1. Т.к. нас всего пять человек, то поедем на одной машине (Джип). Меня или Мишу не регим, чтобы формально было 4.

2. Никаких ноутов не берем - ибо ни у кого нет, гы!

3. Будет ли питание - не понятно. Ибо навряд ли девчонки из Питера чего-то повезут - в лом, может испортиться и т.д.

4. Про мотоциклы, велики, ролики я месяц назад предлагал - все сказали просто машина, ибо не заморачиваться...

В общем, идем не на результат, а чтобы просто дойти. В прошлом году все участвовали 1 раз (кроме девочки Маши). На 1 же часу один из нас, спрыгивая, круто подвернул ногу (почти поломал). С соревнований не снялись - дошли. В этом году в команде 2 новых девочки (мы с Мишей уже идем во 2 раз).

Всем успеха!!! :))))
Название:
Отправлено: halflink от 15.04.2008, 15:04:23
О, йё, и тут хастл! :)
Название:
Отправлено: Акулина от 15.04.2008, 15:13:30
Цитата: Ribeirak
Акулинаиз чего можно было бы расчитать количество бензина  
 
Не забывайте народную мудрость: сколько водки не бери, все равно два раза бегать...


это то да, но все-таки вопрос оставляю открытым.. очень уж необходимо знать от чего отталкиваться... одной бутылки или двух...;)
Название:
Отправлено: Rainbow от 15.04.2008, 15:15:01
Интересно, я ведь ничего не сказал про хастл... И даже не сказал, что за Миша и Маша такие со мной идут.

halflink: Ну, колись! Как зовут, мы знакомы? Какой клуб? В этот раз ты - "Броневик"?
Я, кстати, честно, хастл почти не танцую. Просто прихожу с девчонками знакомиться. И еще там волейбольные залы хорошие, гы! И сауны...

А вот, Disaster, если не ошибаюсь - вся семья хастл-танцоров. Даже ребетенок. Я прав?
Название:
Отправлено: Rainbow от 15.04.2008, 15:20:36
Цитата: Акулина
Ribeirak
Акулинаиз чего можно было бы расчитать количество бензина

Не забывайте народную мудрость: сколько водки не бери, все равно два раза бегать...



это то да, но все-таки вопрос оставляю открытым.. очень уж необходимо знать от чего отталкиваться... одной бутылки или двух...;)
Акулина, ты меня пугаешь... Неужели может не хватить полного бака. Вообще, значит, мы правильно едем не на "Жигулях", а на Джипе - все ж побольше бак.

А у тебя какая машина - "Ока"? Или ты на мотоциклах? Я в "Броневиках" 1 раз, но ведь даже на "Жигулях", "Москвичах" баки на 40-45 литров. Т.е. на 400км. При большом расходе по городу - пробки и т.д., ну все равно на 300 км. - уж по любому хватит...

Я думал, трасса: 200-250км... А что, за 10 часов "БГ" можно накрутить 400 и более км?
Название:
Отправлено: Акулина от 15.04.2008, 15:28:55
Цитата: Rainbow (гость)
АкулинаRibeirak
Акулинаиз чего можно было бы расчитать количество бензина
 
Не забывайте народную мудрость: сколько водки не бери, все равно два раза бегать...
 
 
 
это то да, но все-таки вопрос оставляю открытым.. очень уж необходимо знать от чего отталкиваться... одной бутылки или двух...;)  Акулина, ты меня пугаешь... Неужели может не хватить полного бака. Вообще, значит, мы правильно едем не на "Жигулях", а на Джипе - все ж побольше бак.
 
А у тебя какая машина - "Ока"? Или ты на мотоциклах? Я в "Броневиках" 1 раз, но ведь даже на "Жигулях", "Москвичах" баки на 40-45 литров. Т.е. на 400км. При большом расходе по городу - пробки и т.д., ну все равно на 300 км. - уж по любому хватит...
 
Я думал, трасса: 200-250км... А что, за 10 часов "БГ" можно накрутить 400 и более км?


в том то все и дело что объем бака 60л .. и когда наш водитель расчитывает сумму исходя из полного объема бака, то получается несколько большая суммы, что не очень то устраивает еще одну участницу команды.. поэтому и возникает вопрос хотя-бы более и менее приблизительно расчета...
в прошлом году мы катались на девятке и полный бак мы не израсходовали, но мы и маршрут весь до конца пройти не успели((.. посему точно не знаем масштабы задумок организаторов в этом плане...
Название:
Отправлено: city-rat от 15.04.2008, 16:53:33
Цитата: Акулина

в том то все и дело что объем бака 60л .. и когда наш водитель расчитывает сумму исходя из полного объема бака, то получается несколько большая суммы,


Примерный наш пробег по прошлому году - ок. 300 км., если мне не изменяет память. Со слов организаторов принципы разработки трассы не изменились, т.е. и в этом году будет примерно так же (с учетом неизбежных нерациональных крюков).

Но охота вам вдобавок к планированию маршрута еще и заправочную лампочку пасти? Залейте полный бак, засеките показания одометра и разделите потом по фактическому пробегу, исходя из примерного расхода. Или по показаниям топливомера в конце концов - ну пусть ошибетесь даже на 10 литров. 200 р на двоих-троих-четверых - это так критично?

Или ваш водитель выкатывает машину из гаража раз в год на БГМ? И боится, что оставшийся бензин на следующий день протухнет? Или религия не позволяет нецелевого использования залитого на БГМ бензина? Или водитель не в состоянии потратить лишние 300-500 р. на неделю раньше, чем потратил бы их и так?

Бредовая какая-то проблема.

В конце концов, если ваша участница и водитель склонны бензин лабораторной пипеткой мерять - ну, не советские годы, поди - заправок полно. Заправляйте по 5 литров каждый час. Тоже развлекуха. Главное - не сесть с пустым баком на Васильевском спуске - оттуда довольно далеко толкать придется.
Название:
Отправлено: Astromouse от 15.04.2008, 18:16:41
Цитата: halflink
О, йё, и тут хастл! :)

Хастл тут уже давно :)

Цитата: Rainbow (гость)

А вот, Disaster, если не ошибаюсь - вся семья хастл-танцоров. Даже ребетенок. Я прав?

Не-а, все перепутал :)
Из всей семьи Astromouse хастл танцует только Mouse, ребятенка пока учить рановато. Но в этом году в команде Астероид только нетанцующая чаcть Astromouse. А Disaster в той же команде уже второй год подряд.
Название:
Отправлено: Акулина от 15.04.2008, 18:51:09
Цитата: city-rat
Примерный наш пробег по прошлому году - ок. 300 км., если мне не изменяет память. Со слов организаторов принципы разработки трассы не изменились, т.е. и в этом году будет примерно так же (с учетом неизбежных нерациональных крюков).
 
Спасибо... примерно это и хотелось узнать
Цитата: city-rat
Но охота вам вдобавок к планированию маршрута еще и заправочную лампочку пасти? Залейте полный бак, засеките показания одометра и разделите потом по фактическому пробегу, исходя из примерного расхода. Или по показаниям топливомера в конце концов - ну пусть ошибетесь даже на 10 литров. 200 р на двоих-троих-четверых - это так критично?

Или ваш водитель выкатывает машину из гаража раз в год на БГМ? И боится, что оставшийся бензин на следующий день протухнет? Или религия не позволяет нецелевого использования залитого на БГМ бензина? Или водитель не в состоянии потратить лишние 300-500 р. на неделю раньше, чем потратил бы их и так?

 заправлять бензин мы будем по полной, просто сейчас хотелось бы расчитать примерную стоимость, наиболее близкую к действительности(ну чесно слово я сомневаюсь что мы все 60 л прокатаем за 1 день)  что бы хоть как то расчитать бюджет... не все могут себе позволить потратить больше определенного лемита, в связи с разными ситуациями....  мы не создаем из этого глобальной проблемы, просто это один из пунктов нашей подготовки как и то что с собой брать из еды с собой.......
 И все равно спасибо за отзыв и помощь в этом вопросе
Название:
Отправлено: city-rat от 15.04.2008, 19:18:42
Да не за что. Но планируйте с запасом, т.к. городской цикл с пробками + рваный сам по себе ритм движения (постоянные остановки, передвижение ползком и т.п.), т.е. расход будет несколько выше, чем при обычной городской езде.
Название:
Отправлено: city-rat от 15.04.2008, 19:22:13
Я вот мучительно раздумываю - ехать ли на своей (клиренс - 130 мм :() или-таки одолжить у друга вседорожник...
Название:
Отправлено: Must_die от 15.04.2008, 20:09:26
Трасса выставлялась на девятке.
Проблем с проходимостью нигде не было.
Полного бака зватило за глаза.
Название:
Отправлено: Дима от 16.04.2008, 03:27:12
Цитата: city-rat
или-таки одолжить у друга вседорожник...

Потом с другом не расплатишься, когда вседорожник угробишь :)

Офф. Интересно, что за термин последнее время используют "вседорожник"? Это что-то типа Форд Фьюжен - повышенный клиренс, но привод только на одну ось, или это что-то другое?
Название:
Отправлено: Red Rat от 16.04.2008, 03:37:46
Цитата: Дима
Интересно, что за термин последнее время используют "вседорожник"?
А это такая машина, которая ездит по любым дорогам. Название придумано владельцами дорогущих полноприводных машин, выглядящих, как джип, которые, однако, при съезде с дороги можно сдвинуть с места только трактором Кировец.

PS: Владельцы очень просят не путать вседорожники с произведениями российского автопрома, которые, несмотря на то, что ездят абсолютно по любым дорогам и даже местами без них, стоят дешево и поэтому, вседорожниками не являются. ;))
Название:
Отправлено: city-rat от 16.04.2008, 04:06:23
Red Rat, зелен виноград? :)

Дима, вседорожник - машина, рассчитанная на приемлемую эксплуатацию как в городских, так и в неблагоприятных дорожных условиях. Как всякий комбайн, она несколько уступает специализированным под конкретные дорожные условия машинам (уазику в говнах, феррари на треке и т.п.), но в отличие от всего перечисленного - в состоянии удовлетворительно перемещаться в 90% интересующих нормального потребителя условиях. Однако это все-таки всеДОРОЖНИК, а не всеНАПРАВЛЕННИК.

Владельцы очень просят не путать вседорожники с произведениями российского автопрома, которые одинаково плохо ездят абсолютно по любым дорогам, и автомобилями(*) вообще не являются, несмотря на дешевизну.

Если серьезно - так обычно обобщенно называют полноприводные машины с неплохой проходимостью, но с умной трансмиссией, умеющей прилично вести себя на городской дороге и трассе (в т.ч. не жрать соляру, как трактор "Кировец") и обычно с возможностью ручного управления режимами. Машины слегка повышенной проходимости (полный привод, но упрощенная трансмиссия, например, на основе вискомуфты, отсутствие пониженной передачи и т.п.) часто называют "паркетниками".

---
* Автомобиль - от "_само_ движущийся", ключевое слово "само" - т.е. без матюков, запуска с толкача, регулярных шприцеваний, дяди Васи из соседнего гаража, который умеет стукнуть по карбюратору в нужном месте, сети магазинов "все для вашего ведра" и т.п.
Название:
Отправлено: city-rat от 16.04.2008, 04:16:55
Цитата: Must_die
Трасса выставлялась на девятке.
Проблем с проходимостью нигде не было.

Да с проходимостью проблем, конечно, не будет, но вот через бордюр в случае чего перескочить или там к татарам по говнам поближе подъехать - это тема. Вы-то тестировали зная маршрут, а нас может и в гребеня занести по ошибке. Так что тут вопрос, скорее, не к организаторам, а к участникам по фактическому опыту - многим ли приходилось в прошлые разы жалеть, что он не на джипе?

Я в принципе в прошлый раз ездил на "Галанте" (обычный седан) - особых проблем не было, но пару раз банально жалко было машину - скакать по рельсам всяким.
Название:
Отправлено: Дима от 16.04.2008, 04:58:20
city-rat
Я знаю, что термин "внедорожник" - это российский аналог термина "джип". В свою очередь термин "джип" произошёл от аббревиатуры GP ("полноприводный"), впервые применённую американским автопромом к легендарному "виллису" времён Второй Мировой войны".

Отсюда следует, что внедорожник, он же джип - это автомобиль с полным приводом. Кроме того, следствием этого является возможность эксплуатации такого автомобиля не только по плохим дорогами, но и вне дорог (условно, поскольку колесо имеет свои естесственные ограничения в маневренности в отличие от, например, шагающих или контактных механизмов).

Известно, что понятие "вседорожник" не тождественно понятию "внедорожник".

Таким образом, если признавать слово "вседорожник" тоже термином, а не просто модным словечком для чуваков, не имеющих джипа, но желающих иметь статус владельца джипа, то этот термин не должен охватывать автомобили с полным приводом. Тем более, что некий класс автомобилей с приводом на одну ось, но рассчитанных на эксплуатацию по плохим дорогам, существует издавна - т.н. автомобили повышенной проходимости (например, легендарный Москвич-412 позиционировался как автомобиль для сельской местности). Я не знаю, какими способами можно добиться повышенной проходимости без полного привода, но одним из таких способов, безусловно, является повышенный клиренс и/или диаметр колёс. Такая машина вне дорог без трактора не пройдёт, но по плохим дорогам пройдёт наверняка, вылезет из грязи и не сядет в яму.

Внимание, вопрос: я правильно понимаю, что "вседорожник" = "автомобиль повышенной проходимости"? Обращаю внимание, что такая машина не всегда может иметь внешнюю "форму джипа".

Владельцы УАЗов любых модификаций, а также ВАЗ 2121 (последние также именуются "ниваводами") просят считать себя владельцами полноценных внедорожников aka джипов, а если кто не согласен - пройти с ними дистанцию на любом нормальном внедорожном ралли. Особенно данная просьба касается моего соседа - владельца тюнингового джипа-болотохода, созданного на базе ВАЗ 2121, но имеющего кучу всяких прибамбасов, в том числе самый отличительный - огромные дутые колёса.

P.S. Как владельцы таких тюнинговых самоделок проходят ТО - для меня тайна сия велика есть...
Название:
Отправлено: Disaster от 16.04.2008, 05:08:30
Цитата: Astromouse
Но в этом году в команде Астероид только нетанцующая чаcть Astromouse

/*краснеет*/ ну не то, чтобы совсем не танцующая... но не танцующая хастл.. а Mouse не учит, что ж я могу поделать!:)


Цитата: Акулина
заправлять бензин мы будем по полной, просто сейчас хотелось бы расчитать примерную стоимость, наиболее близкую к действительности

Я заправлюсь по-полной (70 литров), потом на финише по счетчику смотрим, сколько реально потратили, и делим на кол-во членов команды. Предполагаю, что больше полбака сжечь не должны.


Название:
Отправлено: Astromouse от 16.04.2008, 05:34:37
Дима
Где-то было хорошее определение:
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другие не доедут. :))
Название:
Отправлено: Дима от 16.04.2008, 05:41:02
Astromouse
Сегодня в аське написали: "Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором".

Видимо, лучший внедорожник - это трактор! Хотя нет, четырёхосный БТР лучше!!!
Название:
Отправлено: city-rat от 16.04.2008, 06:44:34
Цитата: Дима
Отсюда следует, что внедорожник, он же джип - это автомобиль с полным приводом.


Это оттуда не следует ни с точки зрения реальности, ни с точки зрения формальной логики.

Названия "вседорожник", "внедорожник" и т.п. не являются техническими терминами, а отражают потребительские свойства товара. Внедорожник - то, что предназначено для езды вне дорог, по бездорожью (и по очень плохим дорогам). По нормальным дорогам общего пользования внедорожник (тот же УАЗ) ехать может, но он делает это плохо, существенно хуже, чем обычный автомобиль, предназначенный для таких дорог (низкая скорость, высокое потребление топлива, жесткая подвеска, плохая управляемость). Вседорожник - оптимизирован для того, чтобы использоваться на всех типах дорогах (в т.ч. плохих), подразумевается - не уступая существенно среднему автомобилю, ориентированному на использование в конкретных условиях.

Все остальное - досужие размышления и фантазирование с непонятными целями. Очевидно, что неполноприводной автомобиль будет существенно уступать в плохих дорожных условиях внедорожным полноприводным машинам, но, поскольку ГОСТа на все эти понятия нет - можете использовать их как угодно. Если хотите - можете еще термин "кроссовер" использовать. Все это маркетинговые названия, и не более.

Добавлю к тому же, что сейчас все больше "чистодорожных" автомобилей делается полноноприводными (у моей машины, скажем, есть и полноприводная комплектация), хотя к внедорожным свойствам это вообще не имеет никакого отношения, и машины эти никому не придет в голову называть ни вседорожниками, ни джипами, ни паркетниками.

Что касается термина "джип" - я предпочитаю его не использовать по той же причине, почему не называю копиры ксероксами а маршрутки - автолайнами. Я не считаю, что эти трейдмарки "онарицатились" настолько же, насколько, скажем, унитаз.
Название:
Отправлено: halflink от 16.04.2008, 06:50:19
to Rainbow

ВЫ ездили в Алушту с Альтернативой.
В Броневиках я 2-й раз.
Вопрос о расходе бензина также не понимаю, т.к. у всех объем бака разный и расход, соответственно, тоже. Мы в прошлый раз дозаправлялись один раз, но я совершенно не помню, начали мы с полным баком, или нет (кажется, все-таки с полным. Средство передвижения: Паджеро II, бак примерно 60-70 литров). Я бы порекомендовала рассчитать расход на 200-300 км. Пусть лучше будет с запасом на то, что где-то заблудитесь, сделаете крюк, попадете в пробку.

ПО поводу полноприводов и недоприводов.
Паджеру в этом году решили не гонять, вторую машину тоже (по причине довольно сильного расхода бензина в городском режиме), поедем на легковушке друга. А про подъезд в говны к Татарам... ну, мы в прошлом году ездили на Паджере в том числе и из этих соображений. но в итоге оказалось так, что мы подъехали не с той стороны и в итоге шли пешком вместе со всем, кто шел с автобуса. ТАк что единственное преимущество джипа на всем маршруте - не использовали.
Название:
Отправлено: city-rat от 16.04.2008, 07:11:24
Ну и я не буду заморачиваться тоже, по здравому размышлению. Своей я спинным мозгом управляю, а к чужой все-таки привыкать, да и ну его, чемодан этот здоровый.
Название:
Отправлено: halflink от 16.04.2008, 07:46:46
Не обижаем чемоданы!

Мы, собственно, друга как раз пилотом и взяли (зарегистрированным, естественно). Заодно узнаем, как в городе передвигаться не на чемодане :)
Название:
Отправлено: city-rat от 16.04.2008, 10:30:32
Пилота как раз выгодно иметь незарегистрированного...
Название:
Отправлено: Spica от 16.04.2008, 10:33:17
city-rat
Выгодно-то выгодно, но пилоту тоже, наверняка, хочется участвовать на равных правах =)
Название:
Отправлено: halflink от 16.04.2008, 13:07:08
Это выгодно, но я не считаю, что это честно, хотя правилам ,конечно, не противоречит
Название:
Отправлено: Rainbow от 16.04.2008, 14:32:27
Цитата: Disaster
Astromouse
Но в этом году в команде Астероид только нетанцующая чаcть Astromouse
 
/*краснеет*/ ну не то, чтобы совсем не танцующая... но не танцующая хастл.. а Mouse не учит, что ж я могу поделать!:)
Да, хастл, это - хорошо. Научиться, например, можно выехав на 2-3 недели в Алушту или еще куда, где рядом хастловцы. И отдыхаешь - и ненапряжно учишься.

Цитата: Акулина
в том то все и дело что объем бака 60л .. и когда наш водитель расчитывает сумму исходя из полного объема бака, то получается несколько большая суммы, что не очень то устраивает еще одну участницу команды.. поэтому и возникает вопрос хотя-бы более и менее приблизительно расчета...
А, тут оказывается и финансовый вопрос по поводу расхода топлива, я как-то не подумал... А продукты вы тоже закупаете и потом стоимость на 4 делите, да? Вообще, это сложно, наверное - все учесть, поделить и т.д.?

Цитата: halflin
to Rainbow
ВЫ ездили в Алушту с Альтернативой.
В Броневиках я 2-й раз.
Да, МЫ ездили в Алушту с Альтернативой. :)))) А ВЫ?

Цитата: city-rat
Выгодно-то выгодно, но пилоту тоже, наверняка, хочется участвовать на равных правах =)
У нас такого вопроса и не возникало. Миша сразу решил не региться, чтоб в команде было 5 человек (побольше девочек). Была идея и меня не регить - 6 человек в "Гелендваген" нормально влезает. Но, думаю, ДПС нас немного бы не поняло. А в правилах "БГ" написано, что правила ДПС соблюдать надо. Рассаживаться по 2 машинам - уже не захотели...
Название:
Отправлено: halflink от 16.04.2008, 15:32:07
To Rainbow

Я тоже :) Но отдельно от Альтернативщиков. В этом году 7-й раз поеду. Ваш ник я просто видела на форуме Альтернативы, а вот пересечься нам с Вами так и не довелось: до Медвежек 1-го сентября вы не доехали, до Москвича тоже.

Кстати, максимальное число участников -4, как вы смогли зарегистрировать 5?

Хочу посмотреть на резвый Гелент :)
Название:
Отправлено: Ase от 16.04.2008, 15:54:56
В какие разнообразные обсуждения ушло знакомство Броневиков, однако :)

Цитата: Rainbow (гость)
А, тут оказывается и финансовый вопрос по поводу расхода топлива, я как-то не подумал... А продукты вы тоже закупаете и потом стоимость на 4 делите, да? Вообще, это сложно, наверное - все учесть, поделить и т.д.?


Зачем издеваться? Не так уж и сложно. Хотя намерения автора вопроса мне тоже не очень понятны: почему бы, действительно, не залить с запасом, а потом поделить также по факту? Как это сделать, тут уже рассказывали.

На изначальный вопрос тоже отвечу: у нас и на контрольных прохождения БГМ-2007 и БГМ-2006, и в боевых условиях БГ-2007 получалось от 200 до 300 км пробега.

По поводу вопроса city-rat: ни разу за всё время не пожалели, что не джипе (назову так, чтобы не влезать в священные войны любителей разных приставок :) ). Всё-таки считаю, что организаторы специально делают так, чтобы побегать пришлось даже Броневикам, и это приветствую, а стремиться подъезжать к любому КП через бордюры на расстояние 5 метров считаю явно излишним (выражусь так аккуратно, чтобы не провоцировать флейм).
Название:
Отправлено: Rainbow от 16.04.2008, 16:17:33
Цитата: halflink
To Rainbow

Я тоже :) Но отдельно от Альтернативщиков. В этом году 7-й раз поеду. Ваш ник я просто видела на форуме Альтернативы, а вот пересечься нам с Вами так и не довелось: до Медвежек 1-го сентября вы не доехали, до Москвича тоже.

Кстати, максимальное число участников -4, как вы смогли зарегистрировать 5?

Хочу посмотреть на резвый Гелент :)
Если ты не против, давай на "ТЫ"? :) Меня Серега зовут, а тебя, как понимаю - Таня, да?
1. Если ты была в этом году на 2 смене, то мы должны были пересекаться. В "Москвич" я никогда не езжу - я езжу в "Орбиту", "Березку", "Незабудку". Правда, может, в июне "Остров" поедет в "Москвич"... про Медвежки, да - меня не было... Где точно буду - Майский Слет (1-3 мая). Если ты записана в "Альтернативе" - обязательно подойду, познакомимся.
2. Если стартуешь не раньше нас - подходи, посмотришь Гелент. :) Мы стартуем в 12:48, "Танцы в Бологом".
3. Да, регистрируем мы не более 4 участников: Машу, Катю, Юлю. А Медведа (или меня) - не регим. Но это не значит, что тот кто не зареген, не будет чуствовать себя членом команды.

А у тебя какая команда, когда старт?
Название:
Отправлено: Дима от 16.04.2008, 16:21:47
Цитата: Rainbow (гость)
Мы стартуем в 12:48, "Танцы в Бологом".

Благодаря настойчивости Маши здесь на форуме. Я ей зарегил команду, увидев её мольбы ;)
Название:
Отправлено: Rainbow от 16.04.2008, 16:24:12
Цитата: Ase
В какие разнообразные обсуждения ушло знакомство Броневиков, однако :)


А, тут оказывается и финансовый вопрос по поводу расхода топлива, я как-то не подумал... А продукты вы тоже закупаете и потом стоимость на 4 делите, да? Вообще, это сложно, наверное - все учесть, поделить и т.д.?


Зачем издеваться? Не так уж и сложно. Хотя намерения автора вопроса мне тоже не очень понятны: почему бы, действительно, не залить с запасом, а потом поделить также по факту? Как это сделать, тут уже рассказывали.

На изначальный вопрос тоже отвечу: у нас и на контрольных прохождения БГМ-2007 и БГМ-2006, и в боевых условиях БГ-2007 получалось от 200 до 300 км пробега.
Ты зря решил, что я издеваюсь. Извиняюсь и перед Акулиной, ежели она тоже решила так. :)))
У нас в команде я все время предлагаю - все посчитать лишний раз. Запастись картами, фломастерами, фонариками. Разделисть обязанности и финтраты поровну. А мне народ (уже второй год) говорит: забей. И мои друзья оказываются правы. В этом году и ноута не берем - ну нет ни у кого, гы! И на поиски - забили. Ну, топливо, наверное, заправим с утра полный бак. Ну, с утра подкрепимся побольше. А дальше - ну, не на результат идем... :)))

Мы - не "спортсмены", мы - "социальщики" (с)
Название:
Отправлено: halflink от 16.04.2008, 16:27:27
0. Таня, да.
1. В конце 2-й. Я приехала 29-го июля, а вы все уехали 3-го утром (собственно, за это короткое время я успела познакомиться с Альтернативщиками, Настю и Диму знала уже до этого)
2. Я не записана на слет, но вечером 2-го попробую доехать (в ночь с 1-го на 2-е буду под Питером). Место я знаю ,мы неоднократно выезжали в Подосинки на майские, а на ЭСТУ ходили смотреть выступления
3. Стартую в 08:28. Гелент хотелось как раз посмотреть в "действии". Это ж такая коробочка :)
Название:
Отправлено: Rainbow от 16.04.2008, 16:27:45
Цитата: Дима
Мы стартуем в 12:48, "Танцы в Бологом".
 
Благодаря настойчивости Маши здесь на форуме. Я ей зарегил команду, увидев её мольбы ;)
Спасибо, Дима. Ты хоть тоже расскажи, как ты выглядишь. Или на старте - познакомимся. :)))

А то Маша 3 раза находила команду... А мы с Мишей 3 раза последовательно не могли выбрать время прикупить пины, чтобы она активировалась... я болел, Миша решал проблемы государственного масштаба.


Дима, а ты - какая команда, когда стартуешь?
Название:
Отправлено: Дима от 16.04.2008, 16:33:14
Цитата: Rainbow (гость)
Спасибо, Дима. Ты хоть тоже расскажи, как ты выглядишь. Или на старте - познакомимся. :)))

Моя фотка есть в разделе организаторов ПоБеГов Пушкин-Павловск. А также см. фотки команды 200 на БГ 2оо6 и на БГ 2оо7 (да-да - номер один и тот же, и это случайность). Я - который пониже.

А ты лучше расскажи, как выглядит Геленваген? Я его не представляю ;)

Цитата: Rainbow (гость)
А то Маша 3 раза находила команду...

Из них два раза я ей находил команду. Сначала я ей отдавал две команды: 12.48 и 12.52. Только она ни одну не успела активировать, хотя у компа была и в редактирование заходила. А потом я снова зарегистрировал ту же саму команду 12.48 и со второй попытки отдал Маше.

Цитата: Rainbow (гость)
Дима, а ты - какая команда, когда стартуешь?

Категория Ангел. № 154 "Топонимическая комиссия". Старт в 9.48. Маша знает мой телефон.
Название:
Отправлено: Rainbow от 16.04.2008, 16:35:16
Цитата: halflink
0. Таня, да.
1. В конце 2-й. Я приехала 29-го июля, а вы все уехали 3-го утром (собственно, за это короткое время я успела познакомиться с Альтернативщиками, Настю и Диму знала уже до этого)
2. Я не записана на слет, но вечером 2-го попробую доехать (в ночь с 1-го на 2-е буду под Питером). Место я знаю, мы неоднократно выезжали в Подосинки на майские, а на ЭСТУ ходили смотреть выступления
3. Стартую в 08:28. Гелент хотелось как раз посмотреть в "действии". Это ж такая коробочка :)
Я не знаю, как пересечемся на БГ: раз ты в 08:48, а мы в 12:48... На Слете с 1 по 3 мая буду и я - в "Острове" (в прошлом году я был Летописцем из "Княгини Ольги" - самое ночное выступление). И будет Миша с "Гелентвагеном" и кучей детей (его команда на Слете - "Нормальные Герои").

29 июля? А это - после "Праздника дикаря"? Т.е. ты и "Звезды Алушты" пропустила и все остальное? Я во всем принимал участие, но раз 29.07 - может и не знакомы... Ты в "Мисс Дикарке" принимала участие, или это тоже было позже?
Название:
Отправлено: Rainbow от 16.04.2008, 17:13:16
Цитата: Дима
Спасибо, Дима. Ты хоть тоже расскажи, как ты выглядишь. Или на старте - познакомимся. :)))

Моя фотка есть в разделе организаторов ПоБеГов Пушкин-Павловск. А также см. фотки команды 200 на БГ 2оо6 и на БГ 2оо7 (да-да - номер один и тот же, и это случайность). Я - который пониже.

А ты лучше расскажи, как выглядит Геленваген? Я его не представляю ;)
Ага, фотку глянул. Теперича буду знать.

Ну, как выглядит Гелент? Видел, на каком всегда Путин ездит? Такой Джип. Но не обтекаемой формы, а как сказала Таня: "коробочка". Вообще, на Гелентах все члены Правительства ездят, кого я видел. И Иванов на таком приезжает, и Нургалиев...

Более ничего не приходит в голову для описания. При случае сфокаю и выложу. Но, уже после БГМ...
Название:
Отправлено: Rainbow от 16.04.2008, 17:17:36
Вот - нашел... Очень похож на тот, на котором Путин всегда ездит. И на Гелендваген Мишы - тоже очень похож. Почти один в один.

http://auto.ironhorse.ru/mercedes-g-wagen-gelendvagen_178.html

Правда, здесь - серебристый. Видимо, выпендреж такой. А 2 машины Путина, как известно, - строгого черного цвета.

И мы поедем на БГ тоже на черном. :))))))
Название:
Отправлено: Ase от 16.04.2008, 18:08:58
Rainbow (гость), а как разделение на всех трат в команде связано с наличием / отсутствием ноута? :) Мы вот тоже не имеем и не ищем, а траты в студенческие времена делили более аккуратно - сейчас уже часто по мелочам забиваем (пожалуй, и раньше забивали, но раньше мелочи были существенно меньше :) ). Но бензин, я думаю, поделим.
Название:
Отправлено: Rainbow от 16.04.2008, 18:25:37
Ну, ноут для соревнований можно купить (что очень круто) или взять в прокат. Соответственно финтраты - на одного или на всех... :)))
Не, вроде ничего не делим. Кто сумел - тот оплатил оргвзнос. У кого машина исправнее - тот будет катать. Кто сможет взять пищу для всех - тот молодец. Кто возьмет коньяк - того будут долго обсуждать, т.к. в дороге коньяк не нужен, а нужен только после финиша... если никто пищи не возьмет - будем у кафе остановки делать... вроде - примерно так получается.

В прошлый раз мы все вчетвером познакомились друг с другом часов в 10 утра. Когда поезд из Питера приехал. А в 12:38 был старт. В этом году прибавилось еще 2 человека. Но начнем знакомиться часов в 5-6 утра. Может и перекусить до 12:48 успеем. Те из нас кому не ехать из Москвы в область и не возвращаться обратно часам к 11-12...
Название:
Отправлено: city-rat от 17.04.2008, 06:26:16
Цитата: Rainbow (гость)
Ну, как выглядит Гелент? Видел, на каком всегда Путин ездит?


Ну вообще-то основная рабочая машина ВВП - "пульман", тянутый "мерс" S-класса. В "гелен" он пересаживается при поездках по всяким сомнительным дорогам - в горах, на рыбалку и т.п. Оно и понятно - хоть от исходного "гелена" там мало что осталось, как и в "пульмане" от S-ки, но это все-таки ВНЕдорожник.
Название:
Отправлено: Must_die от 17.04.2008, 09:30:35
На трассе кое-где есть и рэльсы, и ямы в дороге.
ям моего любимого формата "половина франции", правда, не замечено. но ямы вообще попадаются.
Название:
Отправлено: Роман от 17.04.2008, 11:36:46
666 команда "Ангельский броневичок" :)))  Выступаем в 10 утра на белой ниве:)  Осенью на ней ездили на БГ в питер - полный привод и высокая посадка оказались два раза очень кстати))))  из снаряжения: подкатной и обычный домкрат, механическая лебедка, лопата, канистра с бензином,  сумка с бутербродами и термос с чаем, две бумажные карты питера, хорошая музыка)))  Не хватило умных голов, способных разгадать загадки((((  
   На этот раз родной город, и старт на 3.5 часа раньше - надеемся подобраться ближе к лидерам)))
Название:
Отправлено: Astromouse от 17.04.2008, 11:45:05
Роман
Ангельский? С таким номером? ;))
Название:
Отправлено: Дима от 17.04.2008, 11:56:32
Цитата: Роман
белой ниве

Скорее подошёл чёрный Mazeratti ;)
Название:
Отправлено: от 18.04.2008, 05:36:00
Господа Броневики.

Команда 608 уже выехала вас рвать. :)

Не отвечу стопроцентно, но, по ощущениям, мы пока единственная чисто питерская команда. Так что в своем зачете мы уже победили... ;)

Но поборемся и за большее.
Название:
Отправлено: Rainbow от 18.04.2008, 11:17:58
Цитата: MegaManiac
Господа Броневики.

Команда 608 уже выехала вас рвать. :)


Все испугались. :)))
А у нас - команда не вся СПб, но, думаю, число питерских девушек больше, чем у кого другого из "Броневиков" - 3 девочки. Они сейчас как на поезд сядут, как приедут!!! ВотЪ


Роман Да, я еще в списке вас запомнил. №666 "Ангельский броневичок". Прикольно. Теперь будем знать про белую "Ниву".

Цитата: city-rat
Ну вообще-то основная рабочая машина ВВП - "пульман", тянутый "мерс" S-класса. В "гелен" он пересаживается при поездках по всяким сомнительным дорогам - в горах, на рыбалку и т.п. Оно и понятно - хоть от исходного "гелена" там мало что осталось, как и в "пульмане" от S-ки, но это все-таки ВНЕдорожник.
 

city-rat, наверное, к нам на работу (Академия госслужбы при Президенте России), ВВП всегда приезжал после рыбалки, гы! Обе машины были - черные "Гелендвагены". Я очень внимательно рассматривал. И с тех пор и запомнил эту машину. И когда понял, что мы на такой же будем участвовать в "БГ" - очень обрадовался и возгордился. Быть нам в первой сотне лидеров, однозначно! :)))
Название:
Отправлено: Ase от 18.04.2008, 15:30:40
MegaManiac, привет вам от чисто московских Броневиков на БГ-2007 :)
Название:
Отправлено: city-rat от 18.04.2008, 17:43:56
Цитата: Rainbow (гость)

city-rat, наверное, к нам на работу (Академия госслужбы при Президенте России),


Там, наверное, дороги убитые :) Дело в том, что он у нас под окнами ездит сильно чаще, чем приезжает к вам :). Штандарт всегда на "пульмане".

Цитата: Rainbow (гость)

очень обрадовался и возгордился. Быть нам в первой сотне лидеров, однозначно! :)))


Гелен - отличная машина (хотя на мой вкус - уже черезчур старомодная, но еще лет пять назад я к ней активно присматривался). Но - увы - в городе она может выиграть только при наличии мигалки и еще пары таких же сопровождения.
Название:
Отправлено: city-rat от 18.04.2008, 17:51:11
Наконец-то выправил диск, помятый зимой на алексинских дорогах (у любого западного шиномонтажика крышу от такого сорвало бы - _литье_, помятое В ЧЕТЫРЕХ МЕСТАХ). Навигаторы настроены, бензин - полный бак, еды и питья - полный багажник. Ну, броневички, держитесь, едем всех поррррвать! Соперники, настраивайтесь то и дело видеть характерные рояльные обводы нашей удаляющейся задницы! Команда СитиРак - 6102.

Если серьезно - я очень позитивно настроен, играем не для победы (хотя это не значит, что за нее не будем бороться), а для удовольствия, и вам того желаем. Дружба!

(Ноут решили не брать. В случае запора мысли будем использовать звонок к другу и коммникаторы).
Название:
Отправлено: от 18.04.2008, 18:33:09
Цитата: Rainbow (гость)
MegaManiac
Господа Броневики.

Команда 608 уже выехала вас рвать. :)


Все испугались. :)))
А у нас - команда не вся СПб, но, думаю, число питерских девушек больше, чем у кого другого из "Броневиков" - 3 девочки. Они сейчас как на поезд сядут, как приедут!!! ВотЪ


Тут вопрос не в количестве девочек из Питера, а в количестве мальчиков из Москвы... :)

Мы вот, например, сегодня в качестве разминки, проскочили лишнего пол-ТТК... Вам-то такое явно не грозит...:)

Наш водитель, сидя сегодня штурманом, взмок от моего стиля вождения, сейчас мечется в койке с криками "Почему в Москве так быстро ездят... И даже, блин, на Газелях!" Но к завтрашнему дню он соберется, и тогда... ;)
Название:
Отправлено: от 18.04.2008, 18:33:55
Цитата: Ase
MegaManiac, привет вам от чисто московских Броневиков на БГ-2007 :)


Как проехали?
Название:
Отправлено: от 18.04.2008, 18:41:48
Цитата: city-rat

(Ноут решили не брать.


А мы принтер решили не брать... ;)

P.S. Ноутов взяли два... ;)
Название:
Отправлено: Ase от 19.04.2008, 01:09:45
MegaManiac, неплохо в целом. Не взяли только этот самый Мончегорск, в итоге 18-е, лучшие из неместных.
Название:
Отправлено: от 19.04.2008, 18:31:03
Молодцы.

А мы Мончегорск взяли, а вот два раза на ровном месте как дети протупили...
В итоге - второе место уплыло... :(

Мы тоже легко можем претендовать на лучших из неместных... ;)
Мы даже до финиша доехали...
Название:
Отправлено: Rainbow от 21.04.2008, 21:31:04
Ase, MegaManiac: Ребят, а как это вы уже места считаете? Вроде же еще не объявляли результатов и даже правильных ответов еще нет (а у Сфинксов - есть).

city-rat, мы встречались у КП№104 (путепровод над МКАД), у вас белая машина и кто-то из вас, глядя на наш Гелент, спросил: "Ага, это вы всех собирались порвать?" (видимо, вы нас спутали с MegaManiac и 608).

MegaManiac, не, много девочек из Питера в команде, это - здорово. Мы, на финиш, да в 23.56 приехали. Зато сразу там танцы устроили. :-)
И дальше будем брать в команду трех и более девочек. :)))
Название:
Отправлено: GreyCardinal от 22.04.2008, 02:14:22
Ехали на 5-ке жигули
один GPS+КПК с навигатором -ОЧЕНЬ выручал -ездили 90% по его командам -вел такими дорогами.... но куда надо и самым коротким маршрутом без нарушений правил ;)
конечно иногда его пинали и объезжали пробки -и он сдавался и перекладывал маршрут ;)
был ноут с GPRS -но не пригодился чето...
ну и кроме водителя 3 человека как штурманы, координаторы движения и тп
из еды -на всех хватило пяток бутеров, по бутылке воды и пакет орехов -никто не подавал идеи куда нить заехать перекусить

хотя наверное оптимальнее всего для БГМ -это скутеры -и в пробке не пропадут, и проехать могут везде -типа не транспорт как-бы %)
Название:
Отправлено: от 22.04.2008, 03:18:39
Цитата: Rainbow
Ase, MegaManiac: Ребят, а как это вы уже места считаете? Вроде же еще не объявляли результатов и даже правильных ответов еще нет (а у Сфинксов - есть).


Невнимательность - самое ужасное качество для участника БГ. :)

Цитата: Rainbow
city-rat, мы встречались у КП№104 (путепровод над МКАД), у вас белая машина и кто-то из вас, глядя на наш Гелент, спросил: "Ага, это вы всех собирались порвать?" (видимо, вы нас спутали с MegaManiac и 608).


Мы встречались у церкви-мечети-синагоги и лично я спросил что-то вроде "что-то неактивно вы нас рвете" потому что спутал с city-rat, точнее объединил вас в одно, решив, что это city-rat на немецком УАЗике с толпой девчонок нас рвать ответно обещал. Или вы про другой случай?

Если про наш - машина у нас не белая, а перламутровая, называется Жигули, восьмая модель.

Цитата: Rainbow
MegaManiac, не, много девочек из Питера в команде, это - здорово. Мы, на финиш, да в 23.56 приехали. Зато сразу там танцы устроили. :-)
И дальше будем брать в команду трех и более девочек. :)))


На результат мало влияет.
Количество мальчиков из Москвы - влияет.
Название:
Отправлено: Rainbow от 22.04.2008, 18:12:38
MegaManiac, не, у церкви-мечети-синагоги вроде никого не встречали... Видимо, все друг друга на трассе спрашивали так. :)))

Насчет девочек, ты зря считаешь, что они нам очков не приносят. Да, двое из девочек участвовали в первый раз. А вот капитан нашей команды Маша - она в основном все и берет. Она во многих вопросах 100 очков форы дает нам с Медведом. Т.к. уже участвовала в "БГ". И практически всегда брала 3-4 место, не ниже. Правда, "Броневики" и для нее впервые. Вот так. :)))
Название:
Отправлено: Дима от 23.04.2008, 07:06:14
Цитата: Rainbow (гость)
Правда, "Броневики" и для нее впервые.

По-моему, Маша в Питере уже была в Броневиках ... в 2оо6 году, но могу ошибаться.

Цитата: GreyCardinal
хотя наверное оптимальнее всего для БГМ -это скутеры -и в пробке не пропадут, и проехать могут везде

И, как уже выяснялось, мототехника имеет для БГ кучу собственных недостатков, перекрывающих достоинства.

Название:
Отправлено: от 23.04.2008, 11:22:54
Цитата: Rainbow
MegaManiac, не, у церкви-мечети-синагоги вроде никого не встречали... Видимо, все друг друга на трассе спрашивали так. :)))


Разъясняю.
Вы идете прогулочным шагом от церкви.
Я в красной рубашке бегу навстречу.
Ваша Маша сообщает что-то вроде "Там круто, рекомендую".
На обратном пути: вы сидите в автомобиле черного цвета, похожем на УАЗик. Он стоит мордой направо, если смотреть от церкви.
Я говорю то, что говорю: "Что-то неактивно вы нас рвете...". Спутал, это да. Те, которые рвать собирались - намного раньше должны были стартовать, поэтому мое удивление понятно.
Далее я чешу через дорогу.
Ваш автомобиль, ревя как три УАЗика, уезжает в сторону метродепо, мы уезжаем к финишу этапа.

Цитата: Rainbow
Насчет девочек, ты зря считаешь, что они нам очков не приносят. Да, двое из девочек участвовали в первый раз. А вот капитан нашей команды Маша - она в основном все и берет. Она во многих вопросах 100 очков форы дает нам с Медведом. Т.к. уже участвовала в "БГ". И практически всегда брала 3-4 место, не ниже. Правда, "Броневики" и для нее впервые. Вот так. :)))


Ок. Тогда на досуге спроси у любой из девочек, как проехать из 1001 Проектируемого проезда в Кривоколпакский переулок. Со всеми поворотами, развязками и односторонними. Если я в Питере говорил пилоту: "Хреначь туда-то" - и он хреначил, то тут он закуривал и говорил: "Точки на карте расставим...", а после этого я должен был заблаговременно сообщать обо всех поворотах и получал, если опаздывал или поворачивать туда было нельзя. А Ходынка у нас на навигационной карте - большое серое пятно, никаких домов и прочих излишеств...
А загадки в этот раз были: 1 тупая, 2 элементарные на перебор, 1 элементарная на посмотреть на карту, 1 элементарная на запариться, съездить и посмотреть, 1 - на знание Москвы, причем лично меня мучило то, что, по моему мнению, ни один здравомыслящий мусульманин в мечеть салон красоты не запихнет, поэтому, хоть я сразу же нашел, где в районе поисков мечеть, ехать туда не хотел, а предполагал какой-нибудь торговый центр "в стиле", ну а сдался только когда увидел на бумажной карте на одном клочке земли и мечеть, и церковь, и синагогу.

Надеюсь, моя позиция выражена ясно?
Название:
Отправлено: Rainbow от 23.04.2008, 12:19:54
Цитата: Дима
GreyCardinal
хотя наверное оптимальнее всего для БГМ -это скутеры -и в пробке не пропадут, и проехать могут везде
 
И, как уже выяснялось, мототехника имеет для БГ кучу собственных недостатков, перекрывающих достоинства.
Про 2006, это я спрошу. :)
А какие недостатки? Надо заправляться? Или нельзя по дороге читать карту? Или что их двое? Мне казалось перед стартом - плюсы перекрывают минусы. Стартовали машиной за не имением скутеров.

Интересно, было бы еще мнение скутеров заслушать. Сколько было таких команд, что взяли?

MegaManiac: Да, очень похоже на наше описание. :))) Значит, встречались. Причем, значит ты всех нас видел. Из парка с церковью и качелями мы шли всей командой, впятером. Ну, ежели будем в Питере - все еще раз познакомимся. :)))

И значит, вы этап вообще в другой последовательности брали?
Мы так, 3 этап: №14 и №87; №74; №93;  №146; №113; №60.

Да, с пилотом тебе повезло. Так что же, вы когда по Питеру ездите, так и штурман не нужен. В первые 5 минут - нанесли маршрут и дальше едете?
У нас, конечно, было не так. Были какие-то этапы, где Медвед ехал без штурманения - сразу. Были этапы, где я все знал. Но в целом: разметили карту, а далее - Медвед едет, Маша штурманит. Мы с девочками прикидываем, как побыстрее взять КП, перечитываем легенду, прикидываем загадки. Ну и вообще смотрим, что в Москве где. По ходу происходила экскурсия - что это за здания, памятнин, исторические достопримечательности Москвы. :-)))


А кстати, я все думаю, экипажи, кои не по 2 человека, а по 4 - остальные двое (кроме водителя и штурмана) какие функции выполняют? Отгадывают загадки, фотографируют или что?
Название:
Отправлено: Ase от 23.04.2008, 16:48:15
MegaManiac, купили бы свежую бумажную карту - там вся застройка Ходынки уже есть.

Цитата: Rainbow (гость)
А кстати, я все думаю, экипажи, кои не по 2 человека, а по 4 - остальные двое (кроме водителя и штурмана) какие функции выполняют? Отгадывают загадки, фотографируют или что?


Ну да. Фотографируют, ведут маршрутную книжку (можно и штурману с этим справиться, но тяжеловато), а загадки уж все вместе отгадывают более-менее. Разве что у водителя возможностей поменьше. При получении легенды этапа можно распараллелить нанесение КП на карту. И вообще штурману можно отдать функции "подвезти водителя к нужному месту остановки", а другому игроку - изучить подходы непосредственно от этого места к предполагаемому расположению КП.
Название:
Отправлено: assen от 23.04.2008, 17:25:47
Главная функция сидящих сзади, имхо - оптимизация маршрута. Вторая - решение задач.
Название:
Отправлено: Rainbow от 23.04.2008, 17:56:59
Цитата: Ase
Ну да. Фотографируют, ведут маршрутную книжку (можно и штурману с этим справиться, но тяжеловато), а загадки уж все вместе отгадывают более-менее. Разве что у водителя возможностей поменьше.
А что есть "вести" маршрутную книжку? Фиксировать время и записывать инфу о взятии КП? Вообще, да - у нас капитан только штурманила, а фиксировали названия и время мы. Но, по идее, ведь время записывается, когда уже команда выбежела из машины - тогда штурман не штурманит.

Цитата: Ase
При получении легенды этапа можно распараллелить нанесение КП на карту. И вообще штурману можно отдать функции "подвезти водителя к нужному месту остановки", а другому игроку - изучить подходы непосредственно от этого места к предполагаемому расположению КП.
С штурманом и непосредственно подходом - ок, понятно. А вот распараллеливание: вы правда так пытались - по двум картам, а потом сводили инфу вместе или перепроверяли друг друга парами? Мы эту мысль все же отбросили. Конечно, чуть были не наказаны - чуть не уехали вместо Лихоборки на Чернявку.

assen, так что же по пути можно оптимизировать? По идее, водителя отвлекаешь. Если только заметил, что КП№112 и КП№16 можно брать разом.

А над картой в начале каждого маршрута экипажи работают вчетвером, всей командой или только штурман+водитель?
Название:
Отправлено: assen от 23.04.2008, 18:11:35
Не обязательно стоять и ждать, пока оптимизаторы закончат прокладывать оптимальный маршрут. Как правило сразу понятны первые 1-2 КП этапа. Соответственно, пока штурман ведёт туда водителя, сидящие сзади работают над совершенствованием дальнейшего маршрута. Имхо, эта часть работы самая важная и даёт наибольший вклад в победу. Ну и стоять подолгу в тяжких раздумьях, конечно, противопоказано. Лучше действовать.
Название:
Отправлено: Ase от 23.04.2008, 19:01:51
Я, например, записывал КП зачастую уже сидя в отъезжающей машине.

Мы поступали так. Искали разные КП разными людьми в разных, соответственно, атласах (кроме тех, что были мне сразу ясны по местонахождению), потом, как только человек находил, он показывал мне свой атлас на нужной странице, я смотрел ориентиры (чаще всего просто большие улицы, проходящие рядом), схватывал положение на местности и наносил более-менее точно КП на карту. Двигаться начинать старались только при всех КП, нанесённых на карту. Иначе можно было "попасть" на одинокий КП у финиша предыдущего этапа, в то время как все остальные в другой степи (и оптимизация в этом случае проще). Но в субботу такого не было, поэтому, наверное, такая тактика себя не оправдала. Раз "НоСки" нам целых полтора часа привезли %) Вы монстры, конечно, ребята.

Цитата: assen
Соответственно, пока штурман ведёт туда водителя, сидящие сзади работают над совершенствованием дальнейшего маршрута. Имхо, эта часть работы самая важная и даёт наибольший вклад в победу.


Согласен.
Название:
Отправлено: Rainbow от 23.04.2008, 20:32:43
Ase: Артём, а у вас экипаж - 2 человека или еще незарегенный водитель?
Название:
Отправлено: assen от 24.04.2008, 08:40:14
Цитата: Ase
Но в субботу такого не было, поэтому, наверное, такая тактика себя не оправдала. Раз "НоСки" нам целых полтора часа привезли %) Вы монстры, конечно, ребята.


Наша тактика была ровно такая же (мы всего два раза за гонку трогались не имея всех КП - когда тупили с Октябрьской и с Бибигоном), только всю работу по поиску и нанесению КП выполняло всего два человека, а в большистве случаев вообще один. Это позволяет сэкономить на накладных расходах при передаче информации. Но не очень много, потому что теряется время на возможности распараллеливания задач. Т.е. нет принципиальной разницы. Думаю, что тут другие факторы.

Эйс, я правильно понял, что вы заняли второе место и вы схватчеги?
Название:
Отправлено: Ase от 24.04.2008, 18:27:58
assen, а вот какие факторы-то? :) Водитель вроде у нас не тормозной, штурман тоже не лажал практически. Поделитесь опытом :) Ладно, нитку вот вашу ещё поизучаю на предмет совпадения с нашей да на награждении попробую помучать :)

Да, мы заняли второе место, но мы не схватчики. Разве что ё-геймовцами нас можно назвать, но это вымирающий вид :) А так вообще из "Что? Где? Когда?" дошли до жизни такой.

Rainbow (гость), наш экипаж в этот раз - зарегистрированные водитель и штурман и две незарегистрированные девушки (стартовали с одной, вторую подобрали в середине второго этапа на метро "Свиблово"). Заранее, в общем, было понятно, что в силу разных причин на все КП они бегать не смогут, да и сойти должны иметь возможность - они новички. Возможностью не воспользовались, даже не задумывались об этом :)