Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2оо8 => Тема начата: verynaglaya от 01.04.2008, 18:43:47
-
Господа организаторы! Может быть посмотрев на количество заявившихся уже в броневики - вы все-таки уменьшите стартовый интервал до двух минут - как и в прочих категориях?
Потому что категория вполне популярна - народу хочет участвовать много.
Или есть какие-то ОЧЕНЬ ОБЪЕКТИВНЫЕ причины делать стартовый интервал именно таким?
-
Потому что категория вполне популярна - народу хочет участвовать много.
verynaglaya, однако двойной интервал в броневиках произошел вовсе не от "непопулярности" категории. Её - "непопулрности" - особо и не было и не было никогда. Старожили Бегущего Города, возможно, даже вспомнят, что "Броневик" был категорией, созанной специально по заявкам трудящихся.
-
И в остальных категориях можно было бы интервал до минуты уменьшить, чем увеличить квоту на участников -
99% свободных минут старта было "занято" заявляющимися в первый час ночи.
Те, кто кинулся заявляться утром практически пролетели - нет мест.
Дырки остались толко у "роллеров".
-
Все это уже обсуждалось на форуме, например минутный интервал приведет к образованию сплошного "паравоза" на трассе, он и так то перманентно возникает, поэтому часто КП на местности локализуется благодаря скоплению участников, что будет если их будет в 2 раза больше - подумать страшно:)
А вот о чем стоило бы задуматься - о замене роллеров на категорию "всадник-лайт", где можно было бы проходить маршрут как на роликах, так и на велосипеде. Все-таки не каждый способен откатать 100км по городу. )
-
Я искренне поддержу ребят, высказавшихся за сокращение интервала в Броневиках до 2-ум минут как было прежде.
А то... до 1 ночи сервер висел, в 6 утра специально встала - уже регистрация закрыта...:)
По моему мнению, это сокращение интервала по сути своей при отсутствии дополнительных физических и эмоциональных затрат для организаторов - получение дополнительных финансовых вливаний, а для всех желающих - получение колоссального удовольствия!!!
P.S. По опыту предыдущих двух лет участия, никаких проблем 2-тный интервал именно в этой категории не создавал, учитывая, что средства передвижения у всех в разных местах локализованы на старте, ездят все по-разному, технический саппорт у всех разный, соперников встречали пару-тройку раз всего, в то время как участники других категорий попадались как раз намного чаще:)
-
о 2-ум минут как было прежде.
прежде так не было. Броневики всегда стартовали с двойным интервалом (4 минуты, а ещё раньше - 6 минут).
-
В прошлом году стартовали с интервалом в 4-ре минуты???... Обалдеть:)
Ой, это видимо старческое...провалы в памяти:(((
Ну тогда так, возможно ли сократить стартовый интервал хотя бы до 3-х минут? на мой взгляд, опять же учитывая специфику именно данной категории, принципиально ничего не изменится... ведь все в нашем мире постоянно развивается, движется вперед и оптимизируется в ходе прогресса:)
-
Я тоже за уменьшение интервала.
Я вот отправила организаторам заявку на "Сфинксов" в начале первого, потом продублировала, потому что мало ли какие косяки, сайт висит, но в списках меня например нет вообще.
Знаете как обидно!!!!
Товарищи организаторы, очень вас прошу, уменьшите интервалы!
-
соперников встречали пару-тройку раз всего, в то время как участники других категорий попадались как раз намного чаще:)
Ни разу ни на БГ, ни на БГМ не замечал у КП одновременно более одной команды Броневиков. Не исключая такие КП, вокруг которых толклась толпа прочих участников. Это что-нибудь да значит.
-
А мы, в бытность меня броником, постоянно тусили на КП с конкурентами.
Так что выборка непрезентабельна :)
-
Му участвовали в нескольких соревнованиях по гоодскому автоориентированию. Всегда старт был с интервалом в 2 минуты. Это считается оптимальным.
Причём, в БГ машину надо оставлять далеко от старта ведь.
Вобщем, присоединяюсь к просьбе сократить интервал до 2 минут (стартуют-то всё равно пешком :) )
-
в нескольких соревнованиях по гоодскому автоориентированию
Имеется в виду "городское ориентирование" как одна из дисциплин стритрэйсинга?
Учтите, что стритрэйсинг проводится по ночам, когда движение практически отсутствует (хотя бывает ли такое в Москве?).
-
Dwarf, а отчего же произошел двойной интервал в броневиках-то?
-
Дима, нет. Не стритрейсинг, конечно.
(BiPi и я, мы одна команда, поэтому я за него отвечу тут :) )
Многие клубы последнее время проводят такие соревнования.
Как пример - "Земля Нижегородская". Старт также - в 8 тура. Город не маленький, движение не меньше, чем в Москве было в субботу (дачки-клячки)) Стартовали на автомобилях!!! с интервалом в 2 минуты. Спокойненько в очередь выстраивались и отъезжали от старта.
Тут же старт всё равно пешком!!! ТАк что вполне нормально уменьшить интервал до двух минут.
Вобщем, и мой +1 к теме :)
-
А вот я предлагаю сделать дополнительные категории в броневиках: Вездеход (для танков), Вездеход-лайт (для джипов), Броневик-speed (на врнемя для спортивных машин), Броневик-стандарт (обычная трасса) и Броневик-лайт (для малолитражек), а также VIP-броня (для машин представительского класса).
-
Ribeirak
И ещё Броне-TIR для фур (вне третьего кольца и ночью)
-
Бронетир - это совместить со страйкболом =)))
-
И ещё Броне-TIR для фур (вне третьего кольца и ночью)
Я вижу, что моя идея нашла поддержку и понимание в оргкомитете!
-
Ribeirak
Ну так!
Ещё обсуждается Броне-щиты (подземная категория для проходческих щитов и горных комбайнов) и Броне-Бронь для катков (все КП в пределах одной улицы)
-
Ну у меня еще вертится идея про категорию с электричкам, монорельсом и метро, дабы никто не ушел обиженным... еще есть в запасе карьерные самосвалы и снегоуборочная техника...
-
Возможно, данная тема когда-то уже обсуждалась, и ОРГкомитет более понятно, доходчиво и подробно, с весомыми аргументами объяснял, почему нельзя пойти на уменьшение стартового интервала?
Если это так, то отправьте по ссылке, пожалуйста.
А если нет - то, может, расскажете всё-таки, почему нелзя пойти навстречу пожеланиям участников :)
Не, разговоры про бронебойную катковую бронь, конечно, полезны и интересны, но совсем ведь не по теме :)
-
Вопрос: Зачем вообще нужен стартовый интервал? Не проще ли выпустить всех одновременно? Почему он именно 2 минуты?
Ответ: Нет смысла бегать (ездить) всем командам большой толпой. Размер интервала подобран опытным путем для с целью минимизациии толп участников на КП. Иначе, при наличии толпы на КП, поиск КП превращается в поиск скоплений народа. Кроме того, возможности организаторов и волонтеров по одновременной обработке большого количества команд сильно ограничены.
-
не, про две минуты нет никаких вопросов))) ТАкже как и про то, зачем нужен вообще интервал)) Естественно, что нельзя сразу толпой всех выпускать.
Но в том то и дело!
Я спрашиваю исключительно с точки зрения Броневика :) 4 минуты - это мноооого(( а ДВЕ - в самый раз :) Но это мне (и ещё нескольким десяткам участников) так кажется, вот я и спрашиваю - почему нельзя сократить и у Броневиков до ДВУХ минут?? Всё равно стартуют ногами, а не машинами, а машины должны по Правилам находиться на определённом расстоянии от старта.
Заранее спасибо за ответ ;)
-
А что если так...
Нет, сначала чуток истории. В советские времена в советской Эстонии были замечательные эстафеты по спортивному ориентированию - Ilvesteade. Порядка 1000 человек стартовали одновременно с общего старта. Не, конечно, паровозы были, свежевытоптанные тропы шириной с автомобиль были. Но была одна тонкость: каждого пункта (соревнования были по "заданке", т.е. в карте впечатан фиксированный порядок прохождения) было несколько вариантов, не знаю, сколько точно, но по ощущениям близких к старту штьук по 5-6, более дальних и по 3 хватало. Так что убегая за кем-то с одного пункта, ты, если не спросишь, ещё не знаешь, а одинаковый ли у вас следующий.
Может, тут сделать в том же духе, только, скажем, для промежуточных обязательных пунктов, ставить, например, 12 при потребности в 8. Т.е. разные команды получают разные, частично совпадающие наборы пунктов (при этом, так же повысить вариабельность пунктов, близких к старту этапов). Конечно, надо ещё следить, чтобы общая сложность этапа получалась более-менее одинаковой.
Думаю, это заметно сократит тупую паровозистость, а значит поможет сократить интервал. Пусть, скажем с двух до полутора и с четырёх до трёх.
-
arilou, ага, а еще увеличит время подсчета результатов дней эдак на шесть))
-
2 arilou
Эстафеты и сейчас проводятся общим стартом.
Этот прием используется практически всегда, на первом этапе точно.
Называется он "фарст" (рассеивание).
Несколько равнозначных по сложности и удаленности КП стоят недалеко друг от друга. Например в разных раядомрасположенных микроямках, микрополянках или промоинках. Разные команды берут разные КП.
Полагаю, на БГ могли бы это взять на заметку.
-
я думаю, организаторы знают про этот метод. может без конкретных примеров, но до него можно и самому догадаться. и, уверен, они его рассматривали. но нашли неприменимым.
-
В городских условиях постановка равноудаленных от старта кп практически невозможно.
Даже не столько из-за геометрии трассы, сколько из-за досягаемости этих кп на машинах или общественнном транспорте.
-
В городских условиях постановка равноудаленных от старта кп практически невозможно.
Да ну? На БГ 2оо6 это удалось даже в транспортной категории (Атлант). Судя по сообщениям на форуме варианты начала трассы (северо-запад или юго-восток П.С.) распределились 50:50.
На ПоБеГах Пушкин-Павловск я также сделал разброс КП в разные стороны от старта. И вариантов начала прохождения там было до фига (а полностью повторяющихся маршрутов на тех ПоБеГах, по-моему, не было вообще, несмотря на добрые три сотни команд). И, кстати, толп на КП я не видел даже на общих КП для всех категорий, кроме КП у Фермы (но там повлияла внезапная смена места старта за неделю до соревнований). На других популярных КП максимум, что видел - постоянно прибывающие и убывающие команды в режиме конвейера. И даже в "Бермудском треугольнике" народ бродил, рассредоточившись по пространству. Ах, да - ещё на Парнасе и на живых КП бывали толпы, т.к. на них время терялось. Ну, ещё, наверное, были толпы на КП с отсутствующими знаками (плотина на Кузьминке и др.), но это уже косяки реализации, а не планирования.
-
Да ну?
Истинно говорю!
-
Я тож помню что в Атланте это было =)
Все в разные стороны разбежались.
(Правда одна из причин этого была - что на некоторых картах тупиковый переулок не был обозначен совсем =) )
-
Так все-таки исходный вопрос так и замотали. Что мешает сейчас выпускать Броневиков так же часто, как остальных участников?
На Побегах Пушкин-Павловск Броневики в ранних стартовых интервалах реально стартовали каждые 2 минуты, и даже не представляю, как это могло кому-то помешать.
Да, конечно, на некоторых КП собиралось по несколько машин одновременно: в частности, у Линновского моста "специально предусмотренный" карман для парковки не вмещал одновременно всех ищущих этот КП, но это не более чем типичная городская ситуация - в конце концов, там вообще никаких карманов могло не быть.
-
В П-П нет московских пробок и московского интенсивного движения.
Уверена что это сделано для уменьшения количества аварийных ситуаций.
Броневик - категория очень опасна не только для участников, но и для не участвующих "мирных" людей.
-
По прошлому году по Сфинксам - столько времени уходит на продумывание маршрута и отгадывание загадок, что Сфинксов ИМХО можно хоть раз в минуту выпускать - все равно толкучки не будет. Тем более, что Сфинксы больше всего сходов и нефинишей было по прошлому году.
-
У сфинксов толкучка, как и всё остальное, очень специфичная. Она возникает не до получения легенды, а после неё. Мне очень запомнилась Камчатка на БГ 07, где яблоко с трудом могло упасть от обилия сфинксов внутри и снаружи. Хотя, конечно, понимаю, что первый этапный и всё такое.
А паровозики в сфинксах образуются даже там, где КП вовсе нет. :)