Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => Москва 2о22 => Тема начата: annafr от 30.04.2022, 20:00:04
-
Играю в БГ очень давно и всегда считала, что гундеть после игры - черная неблагодарность. Люди готовили игру, старались. Но в этот раз... Вы загнали прогулочные категории в промзоны - ну вы чего? Зачем? Такое впечатление, что постановщик маршрута кому-то мстил. Разочарованы.
(Upd: дополню, мы были Львы-Техно. Сейчас вижу, что, например, у Львов-Экстра был очень приятный маршрут. Что ж, нам не повезло).
-
А что не так с промзонами? Это совершенно отдельный пласт города, который часто игнорируется или недооценивается. В силу этой недооценки он не особо сохраняется, стремительно превращается в довольно стандартную современную жилую или коммерческую застройку. Показать ценное и прекрасное в исчезающих районах - важная задача проекта в целом. Насколько получилось в этот раз - решать публике.
(Я не ставил прогулочные категории, это личное мнение)
-
Мне наоборот понравилась трасса. Москва разная и бг прекрасная возможность увидеть эти контрасты. В обычной жизни такими маршрутами не пойдешь.
-
Дело вкуса, безусловно.
Но если проект теперь считает своей важной задачей показывать прогулочникам исчезающие промзоны, было бы удачей знать об этой смене концепции заранее (играю с 2011 года, есть, с чем сравнивать). Еще можно по городским свалкам провести, тоже исчезающая натура (по крайней мере, надеюсь).
-
Я думаю, специально для Львов был шанс дать возможность проехать на автобусе 3 остановки. Но извините, телепортации для Львов в рамках игры этот случай не заслуживает, на мой взгляд. К сожалению, Москва - несвязный город за пределами ТТК.
-
Зоны бывают разные, и они всякие могут быть интересные.
Реально напряжным показался кусок на перегоне от шелепихинской набережной до смены этапа. Лютая пылища, тотальные стройки, заборы, эстакады.... Ну....такое.
Возможно, речь именно об этом.
-
проект теперь считает своей важной задачей показывать прогулочникам исчезающие промзоны, было бы удачей знать об этой смене концепции
Концепция не менялась. Промзоны и раньше бывали во львах, если они лежали между стартом и финишем. Не всегда есть возможность их обойти. В этот раз обход оказался уже и неинтереснее промзон.
-
Поддержу автора темы. Обычно после игры бывает ощущение "вау", несмотря на то, что живу в Москве,неплохо её знаю. Обычно игра показывает такие удивительные и интересные уголки, которые хочется сфотографировать, запомнить, рассказать кому то. Но ходьбу по путепроводам и району Силикатных и Магистральных никакого" вау" эффекта понятное дело не вызывает. А только недоумение и вопрос "зачем это"
Ещё больше расстроилась, когда пролистала буклет, выданный на финише, увидев какие интересные КП были у других категорий.
-
Участвую много лет. Один из самых красивых бгм!
-
А только недоумение и вопрос "зачем это"
Вот и я думаю, зачем в центре города эти адские зоны отчуждения....
-
Присоединяюсь к комментарию про брошюру. Очень жаль было искать замызганную голубятню с рисунком кота на трубе, когда можно было увидеть Кунцево/Серебряный бор/Гребной канал...
-
Присоединяюсь к комментарию про брошюру. Очень жаль было искать замызганную голубятню с рисунком кота на трубе, когда можно было увидеть Кунцево/Серебряный бор/Гребной канал...
К сожалению, длина львиной трассы не позволяла отправить львов в Серебряный Бор или Кунцево: путь из Серебряного Бора на Пресню был бы не самый приятный, а из Кунцева трасса была бы почти прямой.
-
Голубятня ещё ладно. Наш фаворит - дверь в заборе на 1м Силикатном. Бесспорное маст-си.
-
От нашей команды Львов лайт респект за трассу. Было супер! Потому что сколько новых мест, которых мы не видели. Вообще полный восторг
-
А мне трасса зашла. Спасибо за промки!
-
Львы Про тоже вчера были в промзонах, во всяком случае значительная часть маршрута. Промзоны бывают разные, и интересные в том числе. Вчера были не интересные. И новые жилые комплексы это неинтересно. ☹️
В первый раз за много лет игры мы сошли вчера с дистанции ☹️
-
Поддержу тему. Промзоны - это отлично, когда они интересные, в таком случае всеми руками за. Но 3й этап у Львов-лайтов - путь среди пыльных заборов, пыльных дорог и пыльных строителей - весь этап был в голове один вопрос «зачем?»
Про «отмирающую натуру» из комментариев выше соглашусь, но здесь не тот случай🤷♀️
-
Было ощущение , что пару этапов были для людей , которые выбирают в этом районе себе жильё в новостройке ))) не интересно, поддерживаю.
-
Мы в какой-то момент подумали, что это реклама жилых комплексов))
-
Играю много лет, и первый раз мой отзыв скорее негативный. Лев-лайт L497 "Киселёвы".
Маршрут в страве: https://www.strava.com/activities/7066436551 (https://www.strava.com/activities/7066436551) (требуется ВПН, продублировал картинкой)
Главный минус - большая дистанция. Получилось 32 км, тогда как в предыдущие 2 года было около 25. На свои плутания готов списать не более 1 км. Считаю, что ЛЛ не должны быть категорией на выносливость. Счастье, что ещё повезло с погодой.
Сопутствующий минус - большие унылые перегоны. Например, 900 м между КП 87 и 14, 1400 м между КП 30 и 113, 1300 м между КП 147 и 134.
Наконец, некоторые КП были в тупиках, то есть оптимальный путь до КП и после КП был по одной и той же дороге, что скучно. Например, такой КП 148 и КП10+147.
Также, судя по большому количеству правильных вариантов в некоторых заданиях, трасса была недотестирована.
Постановщику следовало бы разрешить 1 поездку на метро. Логично замкнуть 3 этап на ст. Шелепиха и оттуда ехать на ст. ЦСКА или хотя бы до ст. Хорошёвская. Так бы сократились походы по промзоне и спальному району. Выпал бы один "засадный" КП с крестами на куполах, но уверен, что его можно компенсировать.
С другой стороны, первые 2 этапа были очень хороши, особенно замечательный Филёвский парк.
Этап 3 до промзоны был изюминкой: смесь довольно депрессивного старого района с красивой набережной у новостроек.
-
Хотела написать свою собственную жалобу, но нашла уже существующую тему. Ребята, игра не бесплатная, поэтому я считаю, что могу выразить свое мнение. Я с таким трудом регистрировалась на Львов-про, чтобы обнаружить, что мы весь день ходим по стройкам и грязным промзонам. Пожалуйста, учтите на будущее, что это не дело. Хочется гулять по приятным местам.
-
Ну это дело вкуса.
Мне впервые бгм так понравилось.
Ну может ещё когда на ВДНХ было, тоже красиво
-
Получилось 32 км,
Никогда не участвовал во Львах, но по моему 32 км это далеко за гранью понимания слова Лайт. Для меня лайт это 12-15. Миддл 20-25. Ну и 30+ это Про однозначно.
-
Получилось 32 км,
Никогда не участвовал во Львах, но по моему 32 км это далеко за гранью понимания слова Лайт. Для меня лайт это 12-15. Миддл 20-25. Ну и 30+ это Про однозначно.
У нас обычно 17-20-23, а тут 30
-
Постановщику следовало бы разрешить 1 поездку на метро.
Плюсую, транспортный "телепорт" от Шелепихи для ЛЛ был бы в тему. С радостью поменяла бы КП типа дверь в строительном заборе или купола на бойлерной во дворе в пользу лишних объектов в том же парке на ходынке. И вообще, местность между "хорошо" и "авиапарком" куда более гулябельна и интересна, чем Силикатный\Магистральные.
-
Поддержу возмущающихся Львов от команды ПроЛьвов.
На фоне приятной атмосферы в филевском парке и обилия интересных мест, крики из-за забора СИЗО, неинформативные двери и наклейки на водосточных трубах голубятен показались созданными наспех, а километровые+ кроссы между КП на 4м этапе совсем не добавляли оптимизма команде.
Был интересен памятник на месте гибели Чкалова. Но это, пожалуй, наиболее яркое пятно предпоследнего этапа.
Еще и на последнем этапе организаторы нашли несоотвествие информации в Яндексе и фактической нумерации домов, предложив сделать фото на крыльце дома 3к1 по Столярному пер., который, согласно вывеске на нем является 3/1. Пришлось сначала рыскать вокруг в надежде найти дом с корпусом, а не с дробью
-
Этап 3 до промзоны был изюминкой: смесь довольно депрессивного старого района с красивой набережной у новостроек.
Вариант с проходом к Сити был так же печален, в т.ч. из-за сноса "Камушков", который мог уже начаться и идти во время игры, ну и прохода под ж/д с ТТК.
Набережная красивая, тротуары в "промзоне" (с жилыми, кстати, домами, как тот во дворе которого были купола) - широки и вполне приятные. Да, короткий участок от храма с лампочками до двери с "бунтующими яблоками" был, пожалуй, неприятным, но дальше - вполне городские улицы, с широкими тротуарами и нормальными перекрестками.
Поездка на метро, возможно, действительно была бы тут приятнее.
-
Присоединяюсь к комментарию про брошюру. Очень жаль было искать замызганную голубятню с рисунком кота на трубе, когда можно было увидеть Кунцево/Серебряный бор/Гребной канал...
А мне очень понравились голубятни на фоне люксового "муравейника" - постмодернизм просто:). Старый двор со своей атмосферой и испуганные дворники: "А что вы тут фотографируете?":))))
Вот дверь компании производящей сидр впечатления не произвела совсем.
А через промзоны периодически львов гоняют, так устроена Москва, что не всегда их обойдешь.
-
msan valekkk см мой трек в Страве, тут 27. У дочки на часах (а они более точно меряют всегда, чем Страва) вышло 26 км. Заявленная длина трасс рассчитана всегда для оптимального прохождения, в данном конкретном случае к длине у ЛЛ претензий не может быть вообще (мы как минимум два раза вокруг длинных домов обходили, лишний км наскребли на свои ноги)
-
weary_cynic как неплохо знающий все эти места - поддержу. Единственное - проложил бы трассу не через СИЗО и эстакаду, а через 3-ю Магистральную мимо здании станции Пресня к 4-ой. Идея самого маршрута меня удивила, конечно, но и порадовала при этом. Именно потому, что я знаю всё на маршруте ЛЛ глобально, обрадован, что смогли удивить кое-где в деталях. Ну как обычно, ради чего на БГ и ходят)
-
через 3-ю Магистральную мимо здании станции Пресня к 4-ой.
Южный путепровод во много раз менее приятен, чем вошедшая в трассу эстакада. Как и проход под Звенигородкой за станцией Пресня. А так вошли новая набережная и надпись из лампочек. Вообще, конечно, все три варианта из разряда грустных, но вот такой у нас город.
-
через 3-ю Магистральную мимо здании станции Пресня к 4-ой.
Южный путепровод во много раз менее приятен, чем вошедшая в трассу эстакада. Как и проход под Звенигородкой за станцией Пресня. А так вошли новая набережная и надпись из лампочек
имел в виду, обойтись без лампочек, они просто в стороне были бы от трассы, но "небесное тело" вписывалось бы . А сам путепровод на 2- Магистральной и тротуар до "Пресни" вполне норм, потом подземник и дальше немного пути под Звенигородкой, там адской промки поменьше было бы. Я мимо СИЗО довольно регулярно езжу на веле, там стало хуже за последний год из-за самосвалов и пыли от них, а так-то всё не так уж и плохо даже там
-
Команда L437 "Крендель Баум" манкировала большей частью третьего этапа и напрямую от "квадратной трубы 1956" пошла к метро Беговая.
2-я магистральная улица это промзона. Но дальше случилось "БЛП - давайте срежем". Мы пошли по тропинке из бетонных плиток, созерцая справа под нами магистральный овраг с экскаваторами. Там сносилась старая заглубленная рельсовая ветка и на её месте формировалась подушка для современного жд полотна. Было бы время, позевали бы там часок. Экскаваторы Hyundai, катки, много другого, старый Урал еще проехал...
-
M_R По 2-й Магистральной? Эта идея даже постановщикам в голову не пришла))
-
крики из-за забора СИЗО
у нас была музыка)))
-
у нас была музыка)))
Да, крики на фоне музыки.
И непонятная лестница на 2й этаж
-
Вы загнали прогулочные категории в промзоны - ну вы чего? Зачем?
Присоединяюсь к topic starter. Лев про. Очень понравилось пение птиц, свежий воздух и зелень в Филевском парке и не понравились бетонные заборы, пыль, песок на зубах, бетономешалки в третьей части заданий. Без двери и последующей эстакады я прожила бы.
Организаторы, Вам за рекламу жилищных комплексов платят? ЖК "Фили Гранд" и "Сердце Столицы" в 2022, "Символ" в 2020.
-
Получилось 32 км,
Никогда не участвовал во Львах, но по моему 32 км это далеко за гранью понимания слова Лайт. Для меня лайт это 12-15. Миддл 20-25. Ну и 30+ это Про однозначно.
Лев Про 25 км у нашей команды получилось.
-
M_R По 2-й Магистральной? Эта идея даже постановщикам в голову не пришла))
Почему не пришла? Есть категория с КП в том районе:
https://www.runcity.org/ru/events/msk2022/routes/cp216/
-
M_R По 2-й Магистральной? Эта идея даже постановщикам в голову не пришла))
Почему не пришла? Есть категория с КП в том районе:
https://www.runcity.org/ru/events/msk2022/routes/cp216/
имел в виду - для Львов
-
у Львов-Единорогов был великолепный маршрут по всем красивым новым небоскребам и пространствам! Спасибо большое!
-
Присоединюсь от ЛЛ.
Первая часть от Пионерской до Мукомольного была прекрасной, а вот дальше большой кусок не о чём(не припомню такого за последние 10 лет игр в Питере и Москве) и более-менее интересно(но не так как в начале) стало только ближе к ипподрому.
Выбор очень странный, мы до последнего искренне надеялись на то, что нас пошлют не в новостройки и промзону с путепроводами, а через ул.1812 и Кутузовскому/Шевченко ну или через Москва-Сити на Краснопресненскую наб. и дальше к 1905г. Эти маршруты значительно интереснее и наполненнее, чем топать ощутимую часть маршрута через стройки и пыльные промзоны в поисках дверей.
Но, в любом случае, организаторам большое спасибо за их труд!
-
Поддерживаю топикстартера. Маршрут в категории Лев-лайт вышел на 32км. Часть маршрута по Силикатному проезду совсем не понравилась, как и КП с дверью в заборе. Там местами даже нормального тротуара нет, о чем вообще речь.
Кп с голубятней, кстати, показался очень интересным.