Бегущий Город
Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => Тверь 2022 => Тема начата: Aisha от 26.03.2022, 21:00:49
-
От загаданного перекрестка до скульптурных композиций неприлично далеко... Орги, как так???
Вроле бы вы умеете писать фразы типа "в ... метрах в таком-то направлении от загадонного места"
-
+1, тоже удивило
-
Звонок в колл-центр по этому КП был ровно один.
-
Просто 99,9% команд шли мимо ЗАО "Хлеб" к загаданному перекрестку и увидели интересные скульптуры с кучей слов на букву Х...
-
Логика вопроса соблюдалась, мы предварительно еще нашли фото в 2ГИСе
-
А мы ушли в сторону не от перекрестка, а от сути вопроса. 2-й Суворов взялся легко. А вот насчет первого героя мы сломали весь мозг (и весь ход игры, как оказалось. проверяя все версии, упустили драгоценное время и не успели 4-й этап). Так вот, почему композитор "может взять ноту"? Это выражение, на мой взгляд, указывает на певца. Певец берет ноту. Исполнитель на музыкальном инструменте берет ноту.
Композитор ноты пишет.
Мы пошли по гипотезе, что берет ноту певец Лемешев. Нашли его сокурсника по Военно-космической академии Жигарева, обгуляли всю площадь перед академией. Посетили Трехсвятскую улицу, где Яндекс показывал давно перенесенный в другой место бюст Лемешева.
В общем, погуляли знатно, но КП так и не взяли.
-
Тоже Лемешева проверяли, про «взять ноту» у композитора - плохо ложится, хотя как посмотреть. Да и про Суворова очень натянуто. Взяли только по району этапа (и то геопривязка не соответствует).
-
Из тех, с кем пересекается 2-й Суворов, Чайковский выглядит логично. Так как это по дороге, пошли проверить - бинго. Но сомнений было много, нас, правда, заело на том, что первый - Михаил Круг.
-
+1. Обидно верно разгадать загадку и не взять КП, потому что в указанном месте никакой скульптуры нет :)
-
Звонок в колл-центр по этому КП был ровно один.
При чём здесь вообще звонки в КЦ? Это же загадочный КП.
-
Нашли его сокурсника по Военно-космической академии Жигарева
А как это? Лемешев действительно в 1920 году учился на Тверских образцовых курсах комсостава РККА (позже -- Тверская кавалерийская школа), но вроде бы к ВКА это учебное заведение никакого отношения не имеет (ну, кроме того, что они расположены в одном городе).
-
А как это? Лемешев действительно в 1920 году учился на Тверских образцовых курсах комсостава РККА (позже -- Тверская кавалерийская школа), но вроде бы к ВКА это учебное заведение никакого отношения не имеет (ну, кроме того, что они расположены в одном городе).
Оба учебных заведения располагались по одному адресу. См.статью на сайте академии https://vavkotver.ru/
-
Я вообще подумал, что "взять высоту" - про Жукова (Зееловские высоты). Тем более, что есть певец Жуков (Руки вверх). Возле Академии ВКО и стоит монумент Жукову, там таблички выпусков. И даже есть слово на X.
Взять ноту - это или певец или тенор ?
-
Я обычно лояльно отношусь к творчеству авторов загадок: мол, мы должны угадать их логику, а не требовать от них использовать нашу (логику).
Но тут, я дико извиняюсь...
"Взять ноту" может певец. Композиторы нот не берут. Они их используют, конечно, в своём творчестве, но не берут ни разу.
Высоту может взять спортсмен (прыгун, альпинист), с натяжкой - лётчик, в переносном смысле - любой, кто чего-то добился, пехота - во время войны.
Но, Суворов? Что тут вообще имеется в виду? Переход Суворова через Альпы? Но это не высота, а перевал - низшая точка между двумя высотами. Взятие Измаила? Но это не высота, а город.
Применительно к условиям загадки Чайковский и Суворов - это така-ая сова на тако-ой глобус, что сова аж трещит по швам.
Интересно, были ли люди, которые без бутфорса и без изучения улиц в районе этапа, а прямо вот исходя из текста загадки предположили композитора и полководца, как возможных кандидатов на ответ?
-
Применительно к условиям загадки Чайковский и Суворов - это така-ая сова на тако-ой глобус, что сова аж трещит по швам.
Интересно, были ли люди, которые без бутфорса и без изучения улиц в районе этапа, а прямо вот исходя из текста загадки предположили композитора и полководца, как возможных кандидатов на ответ?
Мы подумали о Чайковском и Суворове. Но тут же подумали, что Чайковский композитор и он не поет. Суворов тоже как-то криво присоединяется. Грустно решили, что не отгадаем и пошли по пр.Чайковского и тут увидели этих чудесных хлебных человечков.
-
А вот мы - та самая единственная команда, которая звонила в колл-центр. Разгадывали мы долго: до Чайковского дошли сразу, а вот 2-й Суворов пришел после изучения карты. Но, придя на место, никаких скульптур мы не обнаружили, по пути хлебных человечков мы тоже не увидели, потому что шли от вокзала по противоположной стороне улицы. Мы ушли от перекрестка, взяли все остальные КП, этапник и наконец отважились позвонить, не закрывая этап. Мы были просто уверены в нашей идее. Изложив её, получили подтверждение, что она верна и стоит искать южнее перекрестка. В итоге КП взят, крюк сделан, время потрачено. Все же считаем, что локацию надо было указать точнее, сама загадка берется вполне нормально.
-
Мы отработали следующую версию: памятник шестидесятникам с фамилиями на корешках книг.
Обоснование: Мужчина, берущий ноту (певец, однозначно) - Окуджава (так себе вокалист, но лучше Чайковского). Кстати, уточнение "мужчина" расценено нами как отсечение Беллы Ахмадулиной.
Мужчина, берущий высоту - Высоцкий (фильм "Вертикаль", альпинисты), всяко лучше Суворова по отношению к взятию высоты.
Второй, но не первый: корешок с Высоцким - второй после Вознесенского (из мужчин), Ахмадулину мы отсекли как женщину.
-
Интересно, были ли люди, которые без бутфорса и без изучения улиц в районе этапа, а прямо вот исходя из текста загадки предположили композитора и полководца, как возможных кандидатов на ответ?
Были, правда с изучением улиц, но сами не поверили в версию :) В итоге просто пошли вперед и наткнулись на хлебовоза. Загадка фекальная, конечно.