Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о2о => Тема начата: Эрейнион от 11.10.2020, 12:13:35
-
Привет, сообщники)
Обычно я не поднимаю эту тему - все мы грешим по мелочи - парковка под знаком, несоблюдение скоростного режима. Это плохо, за это предусмотрен штраф. Но по крайней мере, это не мешает другим и не провоцирует нарушением правил другими участниками дорожного движения.
Но в этот раз один эпизод вызвал у нас знатный, как говорят, баттхерт!
Господа, задолбали, других слов нет, паркующиеся вторым рядом. Вторым рядом на узкой улице. На узкой улице со сплошной линией!
Без выезда на встречку (а тут уже положено лишение!) вас не объехать. Да и с выездом - тоже не легко (не все ездят на малолитражках). Но все можно понять - остановились - быстро сбегали (КП берется за полминуты) - уехали. Но объехать выезжающий с парковочного места автомобиль, встать перед ним, сходить взять точку, вернуться, и, елки-палки, не поехать, а остаться думать над следующей загадкой - это уже что-то с чем-то. Надеюсь, кто накосячил и был знатно обсигнален - поймет и больше так делать не будет.
Вам мое "фи", а остальным - прошу прощения, что пришлось прочитать мое бухтение.
Место: КП533, Волынский пер. Авто - белая маленькая машинка. Номера есть, но, думаю, указывать их неуместно.
-
Вот кстати да.
У нас такой жести не было, но, например:
Приезжаем на КП, встаём по правилам на некотором расстоянии от, т.к. кто знает, можно ли встать у нужного подъезда.
У нужного подъезда вторым рядом запаркован каршеринг других участников, конечно на аварийке.
И, та-дам, запаркован он слева от пустого места на 2 машины. То есть там даже можно запарковаться, но зачем, дело не царское тратить время.
И думаешь, а на кой чёрт я пытаюсь вставать у КП по правилам, чтоб потом что-то не успеть?
-
Обратил на это внимание вчера, будучи всадником.какая-то массовая беда Петербурга (речь не только об участниках). Очень странно видеть после Москвы.
-
Обратил на это внимание вчера, будучи всадником.какая-то массовая беда Петербурга (речь не только об участниках). Очень странно видеть после Москвы.
Возможно в Мск власти карают активнее.
-
Аналогичный привет Химерам-Про P560. Которые ради нескольких минут поехали на красный, а потом вовсе по встречке при передвижении к КП 863.
-
Rumm
Фото есть?
-
Rumm
Фото есть?
А не рассматривался вариант для броневиков в интерфейс указание номера авто привязать каким-то образом?
Тогда можно было бы особо отличившихся осадить хоть немного, а то не радует, к примеру, план "для улучшения результата будем класть на правила парковки, потому что конкуренты так делают".
-
А не рассматривался вариант для броневиков в интерфейс указание номера авто привязать каким-то образом?
А как это возможно? Ведь Броневик, скажем, может ездить на каршеринге, беря для каждого этапа новую машину, а в центре, вообще, пересаживаться на самокат, а где-то прыгать в метро. И помню истории про каких-то велосипедистов, которые брали призы в БПро.
-
И помню истории про каких-то велосипедистов, которые брали призы в БПро.
В БПро? Ничего себе.
В Блайт брали, было дело, но не в этот раз. Хотя трасса была под велосипед.
-
А как это возможно? Ведь Броневик, скажем, может ездить на каршеринге, беря для каждого этапа новую машину, а в центре, вообще, пересаживаться на самокат, а где-то прыгать в метро. И помню истории про каких-то велосипедистов, которые брали призы в БПро.
Когда Броневик едет на самокате/в метро, вряд ли он перекроет выезд другим броневикам, как это было в примере выше.
Сделать в маршрутнике интерфейс для записи номера(ов) авто, на которых перемещается. По аналогии с записями транспорта, которые сейчас прикрутили.
Соответственно если где-то будет зафиксировано грубое нарушение, то по номерам легко найдутся "герои".
-
alex_a_ivanov
Кто ж честно свой номер в такой ситуации оставит? :)
-
alex_a_ivanov
Кто ж честно свой номер в такой ситуации оставит? :)
Страница с данными о команде, по аналогии с разделом о транспорте.
Поле для номера, рядом - кнопка "добавить фото". Команды на фоне авто, чтоб видно было номер.
Сменили машину - сделали доп.фото, вписали новый номер.
Это вопрос желания, а не технической реализации, полагаю. Хотим ли мы, чтоб у участников была возможность "стучать" друг на друга в условиях, когда контроль на трассе и близко нужных ресурсов не имеет (в сравнении с самими участниками).
-
получается, что произойдет деанонимизация только броневиков, хотя те же всадники тайно сбивают людей 💀. Когда-нибудь после ковида вернут бейджи и проблема исчезнет.
-
получается, что произойдет деанонимизация только броневиков, хотя те же всадники тайно сбивают людей 💀. Когда-нибудь после ковида вернут бейджи и проблема исчезнет.
Проблема в броне не исчезнет, т.к. машина на аварийке, которая, скажем, перекрыла проезд - она вот, передо мной, но бейджик не на ней, а на участниках, и информацию с него получить сложнее.
-
Обратил на это внимание вчера, будучи всадником.какая-то массовая беда Петербурга (речь не только об участниках)
Тоже мне новость. Питерские водятлы - притча во языцех!
-
Возможно в Мск власти карают активнее.
Именно! (Сразу расхотелось орать "долой оленевода!")
-
Тоже мне новость.
Увы, согласен. По сравнению с Москвой, в Питере водители не уважают ни пешеходов, ни велосипедистов, ни других автомобилистов. В выходные ближе к вечеру на Невском и особенно на Лиговке от одноимённой станции метро до площади Восстания обычно творится такой ад, который я не припомню ни а одном другом городе России. Таксисты стоят как попало, кто-то выходит и выгружается из третьего ряда, на Невском общественный транспорт бодро лаврирует между ними, невзирая на разметку и едущих велосипедистов (на Лиговке была пробка), нередко подрезают и прижимают к асфальту (здесь явно проблема в недостатке ширины правых полос - в Москве в основном они шире). И всё это было и раньше. Ну, и зелёный свет, разрешающий не только движение вперёд, но и поворот в любую сторону, добавляет аварийности на мой взгляд. Зато велодорожек в Санкт-Петербурге явно больше, чем в Москве, хотя и здесь далеко не все они удобные.
-
Все проблемы отпадают запретом въезда личного автотранспорта в центр для не живущих там.
Сразу освобождается законная полоса общественного транспорта и исчезают паркуны с "велополос". Остаётся лишь общественный транспорт. Красота.
-
исчезают паркуны с "велополос"
на велополосах у нас стоят на 80% таксисты, доставщики, выгрузка воды и туристические автобусы. вот все они никуда и не денутся, потому что им Надо
-
исчезают паркуны с "велополос"
на велополосах у нас стоят на 80% таксисты, доставщики, выгрузка воды и туристические автобусы. вот все они никуда и не денутся, потому что им Надо
Ну кстати с такси тогда вопрос, т.к. катающиеся через Яндекс/Убер и т.д. не уверен что все оформлены как надо.
-
вот все они никуда и не денутся
Они-то стоят несколько минут.
-
RaDoooh
как вы не правы...
-
вот все они никуда и не денутся
Они-то стоят несколько минут.
Ну стоит такси несколько минут у Московского вокзала, на его место тут же встаёт другое.
Остальным-то какая разница, сменились там машины, или одна бессменно)
-
Rumm
Фото есть?
Не стали делать, так как дамы сильно заметные были.
-
как вы не правы...
Ну я сравниваю с машинами приехавших на тусу, в кафешки, в бары, магазины. Уж без этих машин стало бы значительно свободнее.
-
как вы не правы...
Ну я сравниваю с машинами приехавших на тусу, в кафешки, в бары, магазины. Уж без этих машин стало бы значительно свободнее.
Хм, в Питере и так не очень принято в бар/на тусу в центр ехать на своей машине)
Большая часть проблем сейчас - водители каршеринга и такси.
-
Увы, согласен. По сравнению с Москвой, в Питере водители не уважают ни пешеходов, ни велосипедистов, ни других автомобилистов.
Хм, любопытно. По моим наблюдениям не то чтобы сейчас где-то хуже или лучше. Кажется, вообще никакой разницы, везде водители одинаковые.
-
СергоФан всё-таки ездить по Лиговке на велосипеде нет особой нужды при наличии объезда по Коломенской и Пушкинской. Да и по Невскому тоже, в общем.
-
Rih По игре и зная заранее ситуацию на Лиговском - согласен. Если на поезд/с поезда и нужен сам Лиговский - спорно. А Невский по большей части объехать сложнее и дольше, но здесь я имею в виду не игру, а именно свои перемещения по городу на велосипеде и точки притяжения, и оставлял комментарий применительно к Санкт-Петербургу в целом. У меня к трассе претензий нет.
-
СергоФан ну трасса вообще шикарно была выстроена (для мидлов точно). Шаг влево, шаг вправо от нее - сам себе Буратино. Ну только вот Комсомола не очень, но там и без вариантов