Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо7 => Тема начата: Fomka от 04.10.2007, 14:53:59
-
Тема предназначена для тех, кто во время соревнований по тем или иным причинам не собирается пользоваться маршрутками. Речь идёт об участниках транспортных категорий (Ангел, Атлант, Сфинкс).
Напомнинаю, что ещё с БГ-2006 существует неофициальный НМ-зачёт. Поставив после названия своей команды пометку (НМ), вы:
-подтверждаете, что вы не будете использовать маршрутки во время прохождения трассы
-имеете возможность после финиша сравнить свои результаты с результатами таких же НМ-команд.
Это неофициальная акция, она не даёт участникам никаких преимуществ, кроме возможности выразить свою принципиальную позицию =)
Вкратце, краткие итоги споров из соответствующей темы предыдущих годов:
Основные аргументы ПРОТИВ использования маршруток:
-неспортивно, когда результат команды зависит от количества вложенных денег. У кого много денег, может подъезжать на маршрутке каждые 200 метров и на этом выиграть.
-теряется интерес планирования маршрута, когда пропадает выбор "бежать бегом или попытаться дождаться автобуса". Вместо этого остаётся один вариант - "сесть на маршрутку".
-опять же, неспортивно, когда остановить маршрутку можно не только на остановке, а в любой удобной тебе точке.
-маршрутки убивают некоммерческий общественный транспорт города. Мне, как человеку, любящему свой город, это неприятно.
Основные аргументы ЗА использование маршруток:
-не хочется добровольно лишать себя возможности занять высокое место на соревнованиях.
-иногородним участникам зачастую бывает сложно отличить социальный транспорт Питера от коммерческого.
-мы не особо сильны физически и боимся, что без маршруток просто не успеем пройти трассу до конца.
-маршрутки давно уже стали частью системы общественного транспорта города, а значит нет смысла отказываться от них в транспортной категории.
Выбор за вами!
Огромная просьба не разводить в этой теме споры по поводу "хорошо/плохо". Все горячие споры уже прогремели год назад (http://www.runcity.ru/forum/events/2385/), и вряд ли можно найти какие новые агрументы.
Тема создана для того, чтобы напомнить (а тем кто первый раз - сообщить) о возможности принять участие в добровольном НМ-зачёте.
-
Хоть в этот раз и не бегу, но мысленно с вами :)
-
Основные аргументы ЗА использование маршруток:
- использование маршруток повыышает вариативность своего маршрута по дистанции.
-
Сектанты)))
-
Сектанты)))
ахаха))) +1 )))))
-
Fomka
Основные аргументы ЗА использование маршруток
Добавлю:
для участников без проездного езда на маршрутках ДЕШЕВЛЕ чем на ОТ
-
Добавлю:
для участников без проездного езда на маршрутках ДЕШЕВЛЕ чем на ОТ
Наверное, только в Москве стоимость проезда на маршрутке дешевле, чем билет, купленный у водителя ОТ.
-
для участников без проездного езда на маршрутках ДЕШЕВЛЕ чем на ОТ
В целом - да. На участках, где бобики по 10-12 руб. - нет.
-
Увы, с каждым годом в Питере сложнее пользоваться нормальным ОТ. Иначе, как целенаправленным вредительством транспортную политику властей не назовёшь. Отменяются маршруты уже просто так (пятка у кого-то зачесалась), с чего вдруг закрыли трамвайное движение на Садовой, я хоть убей не пойму. Но факт тот, что уже много где реальной алтернативой маршруткам - только ходить пешком, т.к. даже если захочешь проехать на трамвае или автобусе, то надо ещё выяснить не поменяли ли его трассу неделю назад (т.к. маршрутная схема меняется по несколько раз в месяц).
Кстати, из-за обилия автобусов тоже сложно выделить те, которые "пригодны к употреблению", и остальные. Скажем, считаются ли маршрутками автобусы ОАО "Третий парк" (в основном Золотые Драконы), или рестайлинговые ХБИ и волжанины без бортовых номеров. Тем более, что насколько мне известно, туда перешла часть муниципальных маршрутов.
-
Но факт тот, что уже много где реальной алтернативой маршруткам - только ходить пешком, т.к. даже если захочешь проехать на трамвае или автобусе
Есть улицы, по которым и при наличии маршруток приходится ходить пешком. За последний год сюда добавился Лиговский проспект: очень плотненько почему-то.
даже если захочешь проехать на трамвае или автобусе, то надо ещё выяснить не поменяли ли его трассу неделю назад (т.к. маршрутная схема меняется по несколько раз в месяц)
Абсолютно верно!!!
При этом никаких предупреждений или табличек нигде не висит. Например, если закрывается трамвайное движение навсегда, то люди ещё неделю спустя ждут трамвая на остановках. А потом срабатывает "сарафанное радио" :(
Скажем, считаются ли маршрутками автобусы ОАО "Третий парк" (в основном Золотые Драконы), или рестайлинговые ХБИ и волжанины без бортовых номеров. Тем более, что насколько мне известно, туда перешла часть муниципальных маршрутов.
Сейчас по виду ПС очень часто не определишь. Надо просто ЗНАТЬ маршруты: какие являются социальными, а какие - коммерческими. Хотя надо признать, что после введения частных компаний на социальных маршрутах, автобусы на ряде маршрутов стали ходить чаще. Правда, уменьшилась вместимость ПС.
-
с чего вдруг закрыли трамвайное движение на Садовой, я хоть убей не пойму.
Так целенаправленное уничитожение - все верно сказано.
т.к. даже если захочешь проехать на трамвае или автобусе, то надо ещё выяснить не поменяли ли его трассу неделю назад (т.к. маршрутная схема меняется по несколько раз в месяц).
Постоянно следить за темой нужно, иначе трудно приходится.
Кстати, из-за обилия автобусов тоже сложно выделить те, которые "пригодны к употреблению", и остальные. Скажем, считаются ли маршрутками автобусы ОАО "Третий парк" (в основном Золотые Драконы), или рестайлинговые ХБИ и волжанины без бортовых номеров. Тем более, что насколько мне известно, туда перешла часть муниципальных маршрутов.
При такой неконкретной постановке вопроса однозначно ответить не возможно. Но сейчас в Питере коммерческие маршруты с автобусами большой вместимости можно пересчитать по пальцам, так что в этом году ситуация гораздо проще, чем в прошлые. Навскидку, таковыми являются:
ООО СПП: К-67, К-187, К-209, К-213а
ОАО Третий Парк: К-256, К-384, К-388
ООО Питеравто: К-401 (есть информация, что и на К-13/213а появились они же)
ЗАО Такси-2 (Калюжная): К-140
Еще периодически отмечались большие машины Логинова на К-350.
Я думаю, десяток маршрутов запомнить труда не составит.
-
В любом случае, неиспользование в категориях Атлант и Ангел маршруток я считаю малопонятным выпендрежем (кому и что пытаешься доказать и как это можно проверить - непонятно) и издевательством над самим собой. Ну или патологической жадностью (заявочный взнос оплатил, а на перемещение по городу жалко). Ведь каждые 200 метров можно и на социальном транспорте с таким же успехом подъезжать - это не считается неспортивным? Шансы на призовые места у НМщиков резко падают. При таком раскладе скоро появятся "нет метро", "нет трамваям", а потом и вообще "нет общественному транспорту", т.е. те, кто будет перемещаться исключительно бегом (ведь как известно, в призерах таких часто немало).
-
я считаю малопонятным выпендрежем
Идея Бегущего Города в моём (и не только моём) понимании - решение классических каждодневных задач городского ориентирования.
В жизни я пользуюсь маршрутками...в среднем раз в два месяца, мой напарник в последний раз ехал на маршрутке несколько лет назад. Соответственно, я не вижу смысла в день Бегущего Города вести себя не так, как обычно...
232 Бегущие по Волнам (НМ)
-
Я думаю, десяток маршрутов запомнить труда не составит.
При условии, что за сутки до БГ этот список не поменяется.
-
Михаил
я считаю малопонятным выпендрежем
В жизни я пользуюсь маршрутками...в среднем раз в два месяца, мой напарник в последний раз ехал на маршрутке несколько лет назад. Соответственно, я не вижу смысла в день Бегущего Города вести себя не так, как обычно...
Это личное дело каждого. Я ими тоже почти не пользуюсь в жизни, но добровольно ограничивать свободу передвижения на соревновании, когда важна каждая минута - зачем? Кому и что доказываем?
При условии, что за сутки до БГ этот список не поменяется.
Пока что для этого нет никаких предпосылок.
-
Для меня так всё проще.
Маршрутки это первое: дорого, второе - теряется истинный дух соревнований.
Бегущий Город, должен оставаться Бегущим :))))
227 Аватары (НМ)
-
Это личное дело каждого. Я ими тоже почти не пользуюсь в жизни, но добровольно ограничивать свободу передвижения на соревновании, когда важна каждая минута - зачем? Кому и что доказываем?
Человеку, который ездит по студенческому проездному очень дорого выходит пользование маршрутками на БГ. Я не отношусь к НМ по той самой причине, что Вы указали - чтобы не ограничивать себя в рамках разрешенного правилами. Но при этом я крайне негативно отношусь к тому что в БГ разрешили маршрутки.
Я часто сталкивался с упомянутым выше пунктом "бежать бегом или попытаться дождаться автобуса" и жаль, что он перестал быть актуален, т.к. это был вполне спортивный выбор полагаться только на свои ноги или еще и на удачу.
Маршрутки изначально ввели из-за автоматического контроля в ОТ в Москве. Но у нас пока только один маршрут с этой системой, так что причины введения маршруток не вполне ясны. А выходит очень дорого.
-
Михаил
Шансы на призовые места у НМщиков резко падают.
А вы посмотрите результаты прошлого БГ. И посмотрите на места НМщиков в общем зачете. Да победить шансов мало, но вот пойти в десятку/двадцатку - вполне реально.
-
Для меня так всё проще.
Маршрутки это первое: дорого,
Всего на 3-4 рубля дороже обычного ОТ.
При 300 рублевой заявке на БГ в большинстве категорий просто ни о чем.
А про халяву забудьте - не надо искажать понятия! Бесплатный сыр, как и бесплатный трансопрт, бывает только в мышеловке. За проездные вы все равно платите, только раз в месяц.
второе - теряется истинный дух соревнований.
Бегущий Город, должен оставаться Бегущим :))))
Не более, чем он теряется в принципе в Атлантах. Для тех, кто желает вдоволь побегать, есть Грифон.
Человеку, который ездит по студенческому проездному очень дорого выходит пользование маршрутками на БГ.
Ну мне интересно будет посмотреть на человека, который наездит на маршрутках хотя бы на стоимость стартового взноса (который вроде всем по карману). Правда тут надо умножать сумму минимум на два (по числу участников). Но опять же - нет и не бывает бесплатного транспорта, отвыкайте вы от этой совковой идеологии!
Но при этом я крайне негативно отношусь к тому что в БГ разрешили маршрутки.
А я всегда был за это, хотя в жизни ими тоже почти не пользуюсь. Именно потому, что проверить неиспользование маршруток командами нереально, открывается большое поле для мухлежа, которое при разрешении маршруток исчезает. Кроме этого, результат гораздо меньше зависит от случая и гораздо больше - от знания города и маршрутной сети в частности, что соревнование собственно и пропагандирует! Так что я не понимаю доводов про то, что спортивный принцип не соблюдается!
т.к. это был вполне спортивный выбор полагаться только на свои ноги или еще и на удачу.
Как раз-таки это НЕСПОРТИВНЫЙ выбор, а игра в рулетку!
Но у нас пока только один маршрут с этой системой,
Это не маршрут с такой системой, а пародия на него. Там три машины по-моему с турникетами (1669, 1746 и 1755), причем пускают через все двери.
так что причины введения маршруток не вполне ясны. А выходит очень дорого.
Да не может выходить очень дорого! Наверняка за выходные в клубе среднестатистический студент тратит гораздо больше!
-
Михаил
Одним общим ответом вы пытаетесь отвергнуть явление, произошедшее от многого частного.
Причем даже не само явление, а мишуру вокруг него.
Суть явления - соревнование в соревновании. А причины, почему возникло именно оно, почему оно поддерживается - они слишком различны.
-
2Михаил - знаете, далеко не все студенты по клубам ходят. И все равно, если УЖЕ ЕСТЬ проездной. езить на маршрутке так или иначе - в копеечку влетает.
Да, свою карточку я за месяц окупаю, не смотря на пользование маршруткаами.
2Арчер - "Маршрутки изначально ввели из-за автоматического контроля в ОТ в Москве." где ввели? В БГ или вообще? Я еще в школе (не помню, правда, с какого класса) начала на маршрутках ездить, и т-шки появились достаточно давно... многа раньше, чем вертуки в транспорте России как вид, имхо. Или я не права?О_о
Да, еще было про похожесть ОТ и маршруток.. Есть такой маршрут 75 - относится к ОТ, но на нем сейчас исключительно ПАЗики работают. Порой, вводило в ступор, потом прочитала, что норм. соц. транспорт.. но все равно, вводит в заблуждение, бежать на остановку или нет. Есть еще пара похожих маршрутов. (в основном ездят на севере - Ж.Егоровой-пр.Просвещения - по Выб. шоссе, куда-то за железную дорогу)
------
в НМ не учавствуем, т.к. 100% будем и там и там ездить. И вообще, я не хочу спорить на эту тему)
-
2Михаил - знаете, далеко не все студенты по клубам ходят.
Знаю. И в БГ далеко не все участвуют! :-)
И все равно, если УЖЕ ЕСТЬ проездной. езить на маршрутке так или иначе - в копеечку влетает.
Да, свою карточку я за месяц окупаю, не смотря на пользование маршруткаами.
Ну так и не забивайте себе голову тем, что в день соревнования потратите лишние 200-300 р.
Да, еще было про похожесть ОТ и маршруток.. Есть такой маршрут 75 - относится к ОТ, но на нем сейчас исключительно ПАЗики работают.
Это введено из-за аварийного состояния моста в Левашово, там ограничена нагрузка на ось (что не мешает там ездить КамАЗам с мусором).
И кстати, не исключительно. 1 из 4 ПАЗиков ПТК уже давно стоит в АП-5 на замене двигателя, поэтому 1 нарядом 75/84 выпускается Ютонг (вообще по виду коммерция в чистом виде). Кроме того, из резерва нередко выпускаются ЛиАЗы и Волжанины (в нарушение нормативной нагрузки на ось на мосту).
Есть еще пара похожих маршрутов. (в основном ездят на севере - Ж.Егоровой-пр.Просвещения - по Выб. шоссе, куда-то за железную дорогу)
Э-э... А можно конкретнее?
В Пушкине знаю (371, 373, 377, 383) - ПАЗики, в Питере не знаю. На 398 ходит периодически мягкий Икарус-250 №2100. На пригороде АП-5 бывает мягкий Икарус-253 №5305. А вот чтобы от Жени Егоровой, кроме 75, куда-то по социалу ходили машины малой вместимости - не знаю.
-
Это введено из-за аварийного состояния моста в Левашово, там ограничена нагрузка на ось
Буквально три недели назад через Левашово ходили все автобусы машрута 109. По причине дорожных работ на стыке Ленинградской ул. и Песочного шоссе. Ничего, мост не развалился...
-
"Маршрутки изначально ввели из-за автоматического контроля в ОТ в Москве."
Из личных воспоминаний, первые "маршрутки" в моей жизни появились при обрыве Мужества-Лесная. Такие здоровые экарусы, кажется были: 95Э, 91Э. А за 10 лет неработы этого участка весьма успешно расплодились.
-
Автобусы с буквой "Э" были сколько себя помню (а лет мне мягко говоря немало), то есть года с 76.
Автобусы с номерами, кратными 10 (10, 60, 90 и проч.) -- считались быстрыми, а если уж на конце была "Э" -- это было совсем круто.
-
Михаил
"нет общественному транспорту"
Вот об этом мы уже всерьёз подумавыли, правда, в варианте "нет ОТ, да здравствуют маршрутки". Единственно, с метро непонятно, как быть. От него отказываться не хочется, а коммерческого ещё не нарыли. В Туле просто локти все пооткусывали, когда сели на пустой тролейбус на конечной. Обгоняя его, со стоянки ушла пустая же маршрутка. Тролейцбус проехал одну остановку, постоял минут 10 (типа, не ехать же с двумя пассажирами!!!). Здесь нас обогнала вторая маршрутка. Тролейбус прополз ещё одну остановку. Постоял... В итоге, потеряли минут 20, не взхяли 2 КП и влетели в экспресс за минуту до закрытия дверей (при том, что мы от финиша ловили такси и оно неслось, даже немного нарушая правила...за что ему мегареспект)
-
Автобусы с буквой "Э" были сколько себя помню
"Э" тогда означало экспресс и ездили на них за тот же пятачок или по карточке шестирублевой, т.е. маршрутками они не были
-
В Москве первые маршрутки за 15 копеек вместо привычного пяточка ходили от метро Таганская до Птичьего рынка как минимум года с 85-го.
-
а коммерческого ещё не нарыли.
Зачем нарывать? Можно общую инфраструктуру использовать. Даёшь разделение метрополитена на инфраструктурную компанию и независимых перевозчиков! И перевод метро на коммерческие рельсы! Вот житуха будет: этот пропускаю, этот - тоже, а на этом - поеду!!! :-)))
-
"Маршрутки изначально ввели из-за автоматического контроля в ОТ в Москве."
Из личных воспоминаний, первые "маршрутки" в моей жизни появились при обрыве Мужества-Лесная.
2Арчер - "Маршрутки изначально ввели из-за автоматического контроля в ОТ в Москве." где ввели? В БГ или вообще? Я еще в школе (не помню, правда, с какого класса) начала на маршрутках ездить, и т-шки появились достаточно давно... многа раньше, чем вертуки в транспорте России как вид, имхо. Или я не права?О_о
Я имел в виду разрешение маршруток на БГ.
Насколько я помню была формулировка о том, что маршрутки разрешили т.к. в Москве невозможно пользоваться ОТ из-за этой системы с турникетами. И лишь потом приписали, что теперь маршрутки - неотъемлемая часть инфраструктуры города :).
-
Ребята, кончайте бесцельный флуд по поводу маршруток!!!
Несколько доводов:
В Москве маршруки дешевле ОТ!!!
Они ездят быстрее - сказываются автоматические турникеты!
Маршрутки ходят теми маршрутами, которыми не ходит ОТ.
Если ты не можешь проложить маршрут - тебе не поможет ни маршрутка ни ОТ!!!
Деньги не главное - главное соревнование, коегде надо и пробежаться!!!!
Удачи на БГ!!!!
-
mafа коммерческого ещё не нарыли.
Зачем нарывать? Можно общую инфраструктуру использовать. Даёшь разделение метрополитена на инфраструктурную компанию и независимых перевозчиков! И перевод метро на коммерческие рельсы! Вот житуха будет: этот пропускаю, этот - тоже, а на этом - поеду!!! :-)))
Вот и Артемий Лебедев согласен с вами, и создал дизайн ВИП-вагона метро повыщенной комфортности:
(http://www.artlebedev.ru/everything/metrovagon/)
-
Блин вот ссылка по-нормальному http://www.artlebedev.ru/everything/metrovagon/ (http://www.artlebedev.ru/everything/metrovagon/)
-
markushka
Спасибо за ссылку! Медленно обтекаю. Гаев молодец, все-таки )) Метро развивается! Даже из универа захотелось не вылетать ))
-
Из личных воспоминаний, первые "маршрутки" в моей жизни появились при обрыве Мужества-Лесная. Такие здоровые экарусы, кажется были: 95Э, 91Э. А за 10 лет неработы этого участка весьма успешно расплодились.
Воспоминания неверные. Они появились гораздо раньше, лет так на 20. А расплодились в начале 90ых. Вопрос неоднократно обсуждался на форуме "Петербуржцы - за общественный транспорт".
А то, про что пишет Bulawka - это вообще из другой области. Это не "предки" маршруток, а скорее их "однофамильцы". Со временем эти маршруты стали обычными социальными.
-
А мне вот приходится по роду деятельности ориентироваться по городу каждый день, практически. Мотаюсь по Питеру в совершенно разных местах, часто незнакомых, часто в дребенях без дороги и транспорта. Нет у меня стандартной "дороги на работу". Потому и нет разделения транспорта на коммерческий и некоммерческий. Что подходит, на том и еду. И частенько приходится и километров 7 протопать пешочком. Так что маршрутка для меня - часть жизни. Неотъемлемая. На троллейбусах и прочих муниципальных колесах тоже езжу, но реже. Потому что медленно, непонятно куда заедет и как выпутается из пробки. Выходит, я классический Ангел в обычной жизни. Не Атлант, потому что все ж расстояния не те. :)
Всем удачи! И не ссорьтесь. :) Встретимся на старте!
-
Talismann
Молодец все-таки Лебедев, а не Гаев. Посмотрите дату этой заметки ;)
-
Astromouse
Ну, Гаев тоже молодец, ибо метро развивать пошел широким шагом ))
-
Видимо, всё заглохло.
Интересно, много ли команд хотя бы задумались на эту тему?
-
Видимо, всё заглохло.
Да ничего не заглохло... просто обуждать одно и тоже, переливая из пустого в порожнее смысла нет. Будем надеяться что хоть кто-то принял нашу точку зрения.
-
Talismann
Молодец все-таки Лебедев, а не Гаев. Посмотрите дату этой заметки ;)
Ну, может оба молодцы, но уж как-то похоже на метрополитен в Хельсинки. Нам такой бы не помешал. Представляете утром заходите в оранжевый вагон...очень бодрит
-
Aisa
Могу только повторить: посмотрите дату этой заметки. Конкретно число и месяц :)
"Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации" (с)
-
Да ничего не заглохло... просто обуждать одно и тоже, переливая из пустого в порожнее смысла нет. Будем надеяться что хоть кто-то принял нашу точку зрения.
Мы в теме.
Посоревнуемся :)
-
А вот интересно: среди НМщиков много тех, у кого нет месячных проездных? Не говоря уже о том, что у многих, наверное, вообще студенческие. Так что неравенству материальному можно смело противопоставить неравенство социальное. А чувство справедливости далеко может увести. Может вообще летом проводить БГ, чтоб не обижать жителей, иммигрировавших из теплых стран)))
Да и если бюджет ограничен, то тут скорее наоборот есть широкий простор для планирования: можно ездить на ОТ по проездному; можно проездить на маршрутках и ОТ стоимость проездного, а остальное бегом (тут вообще куча вариантов маршрута вырисовывается); либо вообще так продумать маршрут, чтоб минимально потратить на транспорт. А если проездной куплен заранее, тут уж извините, это как раз никоим разом не должно давать преимущество. Потому что для людей, не покупающих проездного постоянно, финансовые затраты, независимо от используемого транспорта, различаются не сильно.
ЗЫ. Кроме того, знаю команду, которая с пометкой НМ, все таки пользовалась маршрутками, правда совсем немного, но тенденция удручает. Если даже в таких инициативных группах имеет место "читерство", то духом здесь и не пахнет, господа.
-
знаю команду, которая с пометкой НМ, все таки пользовалась маршрутками
А как это?
-
я против маршруток,
ибо во первых у меня проездной ,и это лишняя трата денег, во вторых не люблю этот вид транспорта, и в повседневной жизни использую ОЧЕНЬ редко ... но тем не менее НМ ставить не буду , хотя и постараюсь всячески избегать их, потому что все таки не исключена возможность что я ими все таки воспользуюсь =)
-
Прошу обратить внимание, что "ограниченность бюджета" не была перечислена в причинах отказа от маршруток. Не надо думать об НМ-щиках как о скупердяях, считающих каждую копейку.
Я в обычной жизни, когда у меня нет проездного, всё равно жду социального транспорта, даже если мимо проходит маршрутка, которая дешевле. Ну убеждения у меня такие) Не люблю я коммерческий транспорт. Считаю, что не должен транспорт в городе делиться на "транспорт для бедных" и "транспорт для готовых заплатить".
Соревновательная справедливость, кстати, не в том, чтобы не заплатить лишнего. А в том, чтобы результат не зависел напрямую от количества средств, которые ты можешь потратить.
-
UnTomaS
это лучший пост о транспорте в истории нашего форума
-
А как это?
Ну, видимо, не шмогла она :)
-
Fomka, ну вот я чесслово не понимаю, в чем разница для тех, у кого нет проездного и кто будет и там и там платить наличными (к тому же иногда дешевле).
-
чем разница для тех, у кого нет проездного и кто будет и там и там платить наличными (к тому же иногда дешевле).
Ну, как правило, НМ-щиками всё же становятся Петербуржцы (ИМХО). Как бы то ни было, если человек собирается в БГ участвовать, то у него есть все основания купить проездной. Например, на БГ-2006 нашей командой было использовано 46 поездок на ОТ. Соответственно, 46*14=516 рублей. Согласитесь, сумма весьма существенна. И при условии стоимости проездного в 880 рублей, то получается, что он окупится на 60% за 1 день. Так что горожанам целесообразно пользоваться именно проездными. А иногородним, согласитесь, несколько сложнее пользоваться ОТ в городе так что маршрутки в данном случае не дадут ощутимого преимущества.
-
политехник
Ну, как правило, НМ-щиками всё же становятся Петербуржцы (ИМХО).
А вот тут позвольте не согласиться. Когда в прошлом году, не ставя в названии команды пометку НМ, мы все же ни разу не пользовались маршрутками, нам, как ни странно, в пути попадались все больше москвичи. И вопрос не в том, сколько денег уйдет на транспорт, а в том, что то, как ходит маршрутка, надо знать. И питерцы осведомлены об этом гораздо лучше... И по надписям на боку маршрутки питерцу, лучше знающему город, ориентироваться гораздо проще. А бывает и так, что маршрут общественного транспорта и маршрутки соответствующего номера не совпадает...
Это тоже ИМХО...
-
Ура, товарищи! В десятке атлантов - 2 НМ команды!
5 216 Ржавая Фомка (HM)
7 232 Бегущие по Волнам (НМ)
-
Я бы даже сказал, в семёрке =)
Ура сектантам! =)
-
УРА! В следующем году продолжим традицию! Я понял, что в следующем году опять бегу, хотя в москве всё-таки волонтерить буду :)
-
Ура, товарищи! В десятке атлантов - 2 НМ команды!
5 216 Ржавая Фомка (HM)
7 232 Бегущие по Волнам (НМ)
Если вы прошли весь маршрут в режиме НМ - вы монстры!!! Без маршруток на купчинском этапе мы бы точно надолго завязли.
Но ведь ... если эти же команды были не-НМ, то могли войти в число призёров. Не жалеете?!
Bond
А про какую команду сектантов ты говорил, что они на Предпортовой вечером застряли?
-
Которая называется Имперцы в этот раз...
Я так и не понял, почему они так облажались...
-
Дима
Автобус от Ломоносовкой до Пражской улицы
Автобус - 1 остановка по Пражской (пришлось пробежаться)
Автобус от Яблоневого сада до Бухарестской (пришлось пробежаться)
Трамвай по Бухарестской до Моравского (часто ходит)
Автобус от перекрёстка с 4 аншлагами до Пловдивской (пришёл почти сразу)
Трамвай от Пловдивской до Купчина (ходит часто)