Бегущий Город
Соревнования => Онлайн-игры => Архив => Навстречу солнцу => Тема начата: Envy от 16.05.2020, 17:08:45
-
Это то БГ, после которого не хочется больше участвовать. Я не знаю, на какой размер команды это рассчитано, но вдвоем с одного неплохого ультрабука - это нереал. Ну, или недоросли мы до таких игр. Вокзал - это какой-то атас.
Знаю-знаю - надо покупать штаб, сидеть не отрываясь - оно мне надо. Жалко времени
-
Прошлая игра настроила на то, что игра с 10 до 20 будет довольно короткой. Эта была существенно длиннее и сложнее, а времени столько же. Из-за этого дикий цейтнот в конце. 🙁
-
Прошлая игра настроила на то, что игра с 10 до 20 будет довольно короткой. Эта была существенно длиннее и сложнее, а времени столько же. Из-за этого дикий цейтнот в конце. 🙁
Я 7 часов сидел. Видать тупой
-
Не знаю, мне игра показалась сильно проще, чем онлайн Питер и Москва. По крайней мере, я одна, особо не умеющая гадать загадки, разгадала гораздо больше, чем первые 2 раза.
-
Согласен. Тоже игра показалось существенно сложнее трёх предыдущих. Все 10 часов потратили.
-
Да, было сложно, и это прекрасно, что орги делают игры разной сложности! Игра про Петушки совсем какой-то детской показалась.
-
Довольно сложно. И это хорошо.
-
Времени реально просто не хватило:( еще бы часок, и добили бы сквозной. Прошлая игра была намного легче, а времени столько же
-
Имхо, ближе к онлайн-Москве.
Но онлайн-Москва была с 8 (? подзабыл) до 24, это сразу как-то настраивало на нужный лад.
-
Сложно было, времени не хватило загадки добить. Часов бы до 22 как раз хватило. ((
-
Да, было сложно, и это прекрасно, что орги делают игры разной сложности! Игра про Петушки совсем какой-то детской показалась.
Я бы ее не покупал, знай заранее, что мне по часу надо будет отсматривать панорамы вокзала антверпена - работы полно. Разочарование полное.
-
Ооочень сложно! На сквозной этап сил не хватило совсем! До некоторых объектов догадывались по паре часов(( 🙈
Сравнили с игрой в Москве, было легче! Кто-то очень умный придумывал задания😥!
-
нас, конечно, было четверо (с перерывами на приготовить, покормить детей)
но это была самая легкая игра из всех четырех. все успели
-
В целом неплохо, но многовато было заданий, в которых на поиск нужной панорамы уходило очень много времени.
-
Согласен, игра показалась на много сложнее. Даже сложнее чем БГ Москва. Как по мне стоит указывать на сколько людей рассчитана игра. Или как-то уровень игры разграничивать. Мы 2-ем просидели с 11 утра и до 20. Если на одном вопросе где-то зависнешь, то все. Что у нас и получилось, увы ( 1.5 этапа не закрыли это не говоря про бонусы.
-
Слишком сложно и слишком мало времени.
Процесс состоял в основном из бесконечного тыканья в точки на гугл-панорамах. Игра была очень приятной ровно до вокзала, а дальше пошло-поехало, всё хуже и хуже.
Удовольствия никакого. Заплатили за прошлый питерский БГ-онлайн, он был очень хорош. За эту игру - ноль. Никакого удовольствия + дико уставшие глаза.
День в топку.
-
А мне очень хотелось, чтоб сделали две серии этой игры, то есть разбили на два куска - очень много, жутко интересно, катастрофически не хватало времени. т.к. хотелось "походить, посмаковать" окрестности, а не второпях, галопом. Причем игра подразумевала в основном последовательное взятие КП, что даже при большом количестве участников не ускорило бы процесс. И да, я обычно Лев (прогулочная категория), люблю неспешно наслаждаться. А вообще супер игра! Спасибо!
-
А, да, google maps - пусть горят синим пламенем. Особенно "панорамы" в виде фотографий. Это ад!
-
Игра показалась намного сложнее 2 предыдущих. Первый раз играли вдвоём (СПб онлайн), в Петушки и сейчас - втроем. Длительность игры настраивала на то, что объём будет ближе к Петушкам. По факту не хватило хотя бы ещё часа, но не факт, что уставшие мозги справились бы.
Во-первых, было слишком много мест, где количество панорам зашкаливает. Искать нужную панораму на вокзале Антверпена можно хоть битый час, если не повезёт. Вокзал прекрасен, размножившиеся мужчины забавны, но просмотр ста одинаковых панорам задалбывает.
Если основные 4 этапа доставили удовольствие, несмотря на прокликивание панорам и оочень долгий для нас поиск кп 36-37 уже на местности, то сквозной оставил слишком много вопросов. Наверное. надо было начинать гадать сквозной этап сразу, потому что после 7 часов, считать косинусы, дуги, часовые пояса и т.д. - это уже перебор. Эти задания не доставили никакого удовольствия.
Огромное спасибо за Чиатури и космические места, но считать часы и параллели нам больше не хочется. Как и прокликивать сотни фото.
После такой игры требуется отдых от БГ в несколько недель, а после прошлых двух хотелось "ещё"
-
А, да, google maps - пусть горят синим пламенем. Особенно "панорамы" в виде фотографий. Это ад!
Лютый капец. Никогда до этого не пользовался - как-то если не указано иного, то яндекс - не думал, что такой кошмар от самой крупной IT компании возможен в 2020 году. Координаты, верификация? не, не слышал. Рендеринг виснет, тупит - атас
-
Я бы ее не покупал, знай заранее, что мне по часу надо будет отсматривать панорамы вокзала антверпена - работы полно. Разочарование полное.
Да, вот эти задания "протыкай 100500 накладывающихся точек" расстраивают очень.
Учитывая, что механизма их сортировки нет, можно только запоминать, какие ты уже посмотрел, и часть точек на местности стоит криво.
-
Да, параллели, градусы, и протыкивание точек на карте жестяная жесть. В некоторых заданиях не могли найти нужную картинку, даже придя на правильное место(( БГ любим в любом случае, но для удовщ хочется попроще, что не так глаза болели после игры)
-
Сложно не то слова. Не помню такого что бы времени не хватило для разбора всех заданий. Бывало не правильно ответили, но что бы тупо не хватило времени даже задания прочитать- такого не было. Некоторые поиски занимали по часу. Очень мудрено. К концу накопилась злость, а не удовлетворение от игры. За все время не успели даже поесть. Просто жесть. Не могу сказать что игра доставила удовлетворение.
-
Сложно? Да нет. Не очень легко, но вполне нормально. Мы начали играть только в половине второго по МСК, потому что спали. И успели сдать за полчаса до финиша. Получили огромное удовольствие, до сих пор под впечатлением.
-
Это был рогейн :) онлайн-версия :)) Магеллан тоже не всё успел посетить :)))
-
Очень сложная игра. До этого играла БГ online по Санкт-Петербургу, тоже было сложновато, но не так. Очень много загадок и очень много отсылок на другие КП. Некоторые загадки не могла додумать. Почти час искала и в Google, и в Яндексе церковь Святого Николая. Захожу смотреть ответы, а в отгадках написано, что это заговор и никакого объяснения. Ну вот как это называется?.. или КП в немецком музее с труднозапоминаемым названием. Честно, не знею, где там были надписи на полу, - все облазила... Естественно, что КП, которые ссылались потом на КП с музеем мне тоже было никак не взять - других ссылок у них не было. В сквозной этап я даже и заглядывать не стала...и так некоторые КП бросала искать в надежде, что следующий этап будет попонятнее и чтобы хоть что-то успеть вообще...
-
Ну, я играл нынче один и с 15 часов. В итоге в основной программе не хватило времени на 3 КП, а в сквозном дошли руки до одного только. Но в принципе еще часок сверху помог бы взять большинство из оставшегося - примерно столько времени и потерял на поисках нужных панорам в Антверпене и еще в паре мест. Так что не скажу, что сильно сложно.
-
Может и не сильно сложно, но местами невероятно муторно и нудно. Тихо ненавижу вокзал в Антверпене. Из-за бесконечного тыканья глаза в кучу и много не успели. За много лет игры первый раз с нашей командой такой провал.
-
Если БГ-Онлайн Петербург был разгадан(без одной загадки) неспешно часов за 6, то тут ахтунг-ахтунг. Вокзал в Антверпене - а вдруг повезет ткнуть в нужную точку? А панорам там за сотню. И ткнешь не в ту точку - нужная не вылезет. Ранчо в Мексике - нецензурно. Аэропорт в Шарм-Эль-Шейхе - почти нецензурно. Сама идея отсмотреть стопятьсот панорам кажется не очень хорошей. И ладно бы какая идея в этом была. А тут просто однотипные фото. Был простой красивый 4 этап. Полчаса на всё. И рядом час на протыкивание вокзала в Антверпене...
-
Не очень понятно, что мешает выбирать точки, которые на гугл-панорамах хотя бы территориально расположены где нужно (тот же зал с часами в Антверпене, точка была на самой карте даже не внутри него, а где-то у эскалаторов). Это было бы более логично и сняло много негатива.
-
Ну, я играл нынче один и с 15 часов. В итоге в основной программе не хватило времени на 3 КП, а в сквозном дошли руки до одного только. Но в принципе еще часок сверху помог бы взять большинство из оставшегося - примерно столько времени и потерял на поисках нужных панорам в Антверпене и еще в паре мест. Так что не скажу, что сильно сложно.
Все же у всех разный уровень, кто-то играет Сфинксов про, а кто-то лев лайт. И вместо того чтобы получить приятную прогулку в субботний день на "самоизоляции", а она и правда была отличная, по всему миру да такие точки интересные. Что стоит Кп 25. Но все это убивается об вокзал в Антверпене. И google maps в целом.
-
И вместо того чтобы получить приятную прогулку в субботний день на "самоизоляции",
Да, вот вместо приятной прогулки получилась беготня.
По крайней мере, не для бывалых сфинксов. 🙂
-
Кто-нибудь сохранил ссылку на МКС? Вышли в космос, но увидеть станцию не смогли, как ни крутили(
-
Кто-нибудь сохранил ссылку на МКС? Вышли в космос, но увидеть станцию не смогли, как ни крутили(
https://www.google.com/maps/space/iss/@29.5604483,-95.0853026,2a,75y,213.6h,68.37t/data=!3m6!1e1!3m4!1sqL5fH5LO1zMAAAQvxgbyKw!2e0!7i10000!8i5000
-
Мы посмотрели на время проведения и расслабились, а зря...
-
Кто-нибудь сохранил ссылку на МКС? Вышли в космос, но увидеть станцию не смогли, как ни крутили(
https://www.google.com/maps/space/iss/@29.5604483,-95.0853026,2a,75y,213.6h,68.37t/data=!3m6!1e1!3m4!1sqL5fH5LO1zMAAAQvxgbyKw!2e0!7i10000!8i5000
А как вообще в Космос попасть? С наземных панорам?
-
Слишком сложно и слишком мало времени.
Процесс состоял в основном из бесконечного тыканья в точки на гугл-панорамах. Игра была очень приятной ровно до вокзала, а дальше пошло-поехало, всё хуже и хуже.
Удовольствия никакого. Заплатили за прошлый питерский БГ-онлайн, он был очень хорош. За эту игру - ноль. Никакого удовольствия + дико уставшие глаза.
День в топку.
Полностью согласны. Разочарование 100%, хотя до этого с удовольствием участвовали во всех онлайнах.
-
Кто-нибудь сохранил ссылку на МКС? Вышли в космос, но увидеть станцию не смогли, как ни крутили(
https://www.google.com/maps/space/iss/@29.5604483,-95.0853026,2a,75y,213.6h,68.37t/data=!3m6!1e1!3m4!1sqL5fH5LO1zMAAAQvxgbyKw!2e0!7i10000!8i5000
А как вообще в Космос попасть? С наземных панорам?
В вопросе инструкция дана, вообще-то!
-
А как вообще в Космос попасть? С наземных панорам?
Нужно переключится в режим глобуса справа внизу. Взлететь так что был виден земной шар. И там слева можно выбрать несколько планет, луну и станцию.
-
Сложно - тема топика отражает все. То ли дело в узости образования (нашего, хоть и высшего), то ли в глубине знаний постановщиков. В описании игры упора на астрономию не было, а зря. Сквозной этап без дополнительных математических операций не брался, на них ни сил ни времени не хватило. От панорам мутило, в прямом смысле слова. Хочу снова в Яндекс-карты, родные такие. И последний этап, излишне "космический" - оставил горькое послевкусие.
И Москва-онлайн, и Петушки оставили совершенно другое впечатление. А тут даже особенно возвращаться никуда не хочется, хотя желание уехать в Европу в отпуск только разворошили...
-
А как вообще в Космос попасть? С наземных панорам?
В вопросе инструкция дана, вообще-то!
Аааа, вот оно что. С ноутбука без колесика и не сообразила бы никогда. Всегда чувствовала, что google это не мое )))
-
сложность норм. во многих вопросах были доп подсказки
-
Всегда чувствовала, что google это не мое )))
Мы тоже их люто возненавидели. Хотя и до этого не любили, а теперь - вообще в топку их!
-
А как вообще в Космос попасть? С наземных панорам?
В вопросе инструкция дана, вообще-то!
Аааа, вот оно что. С ноутбука без колесика и не сообразила бы никогда. Всегда чувствовала, что google это не мое )))
БГ-шники сегодня добились новых вершин - вешали Гугл-карты. Так что лучше наоборот, гугл - это не БГ-шное )))
-
Пожалуй, единственная за много лет игра, где мне хочется материться до сих пор. Честно слово, если бы знал заранее, что поиск ответа будет почти исключительно по гугл-картам, ни за что бы не регистрировался. Крайне неудобная система с бесконечным тыканьем по точкам и дикие проблемы с самим сайтом... Тут не могу не высказать респект Яндексу, где, на мой взгляд, все намного умнее сделано.
Если когда-нибудь буду в Антверпене, то абсолютно точно не пойду на вокзал (тут пришлось писать оргам, что делаем крайне редко), если когда-нибудь буду в США - ничего близкого к космической тематике. Очень много времени потрачено из-за двух-трех КП и, как следствие, испорченное настроение. Уровень сложности некоторых заданий - запредельный, требующий специальных знаний.
БГМ-онлайн, Питер-онлайн и Москва-Петушки были прекрасными. Сегодня же...
-
Нам понравилось, действительно немного не хватило времени, но последний этап лично мне подпортил настроение, было бы круто вместо него сделать отдельную игру про космос для тех, кому это интересно.
-
Играли вшестером, нам показалось сильно проще онлайн-Москвы и СПб. Закончили в 16-00. А что именно оказалось таким сложным?
-
Впечатление двоякое.
С одной стороны очень классные загадки и любопытные места
Но это перебирание порой малоадекватными панорамными гугла, которые работают через раз... никогда не думала что будут так сильно любить яндекс😂
Из-за этой запутанности очень много времени терялись впустую- это примерно как во Львах дать крюк пешком в 5 км, чтобы взять одно единственное КП, которое почему-то не положили на маршрут...
Также некоторые задания исключают возможность взять их с телефона. Приложение гугл карт не дает возможности вылететь на МКС. И год создания панорамы в нем тоже не виден (привет вокзал Антверпена)
В общем круто, но злоупотреблять гугл-панорамами не нужно. Пожалуйста!
-
Уровень сложности некоторых заданий - запредельный, требующий специальных знаний.
На этом месте смеялась моя тринадцатилетняя дочь, которая прошла все с нами и взяла часть вопросов сама. Она говорит, что 7 классов средней школы достаточно было для всех вопросов.
-
запредельный, требующий специальных знаний
Если не секрет, что именно показалось требующим специальных знаний?
-
На мой взгляд, сложнее, но не критично. Вот задания, где надо протыкать много одиноких панорам - печально, но этап про космос прекрасен как сто рассветов *__*
И некоторые загадки и некоторые локации (а также некоторые локации, в которые я случайно тыкнула в процессе) чудо как хороши
Москву и Питер играли, причем Москву втроем, Питер и сейчас вдвоем, одним составом)
-
Мне кажется тут больше вопрос не в сложности самих заданий - многие из тяжких заданий сначала брались хорошо.
Плохо становилось на стадии "посмотреть на гугл-картах"...
-
На этом месте смеялась моя тринадцатилетняя дочь, которая прошла все с нами и взяла часть вопросов сама. Она говорит, что 7 классов средней школы достаточно было для всех вопросов.
Научите ребёнка не смеяться над теми, кто оказался слабее, пока ещё (вроде бы) не поздно.
-
И год создания панорамы в нем тоже не виден (привет вокзал Антверпена)
В рекомендованном приложении "Просмотр улиц" виден. Но вокзалу это не сильно поможет.
-
Уровень сложности некоторых заданий - запредельный, требующий специальных знаний.
На этом месте смеялась моя тринадцатилетняя дочь, которая прошла все с нами и взяла часть вопросов сама. Она говорит, что 7 классов средней школы достаточно было для всех вопросов.
Извините, но не верю)
-
запредельный, требующий специальных знаний
Если не секрет, что именно показалось требующим специальных знаний?
Например, КП 93 и 95.
-
Извините, но не верю)
а я верю)
-
КП 93 и 95.
95 брал не я, тут мне сложно что-то сказать, а 93-й, имхо, берется чисто на здравом смысле и чуть-чуть порисовать, чтобы понять где там какая симметрия)
-
Извините, но не верю)
а я верю)
Школьник должен лучшее взрослого все енти ваши движения солнца рассчитывать. Но реально, моим, скажем родителям - 60+ - сложно будет с первого этапа.
Сложность, конечно в том, что "найди на гуглокартах нужную панораму", когда сотни их, не 5-10. Местами еще в формулировках (11, 34)
КП 93 и 95.
95 брал не я, тут мне сложно что-то сказать, а 93-й, имхо, берется чисто на здравом смысле и чуть-чуть порисовать, чтобы понять где там какая симметрия)
Тут даж не сложность догадаться - все ли знают, что координаты можно редактировать?
-
Если не секрет, что именно показалось требующим специальных знаний?
Магеллановы телескопы. Никакие запросы "что названо в честь Магеллана" и с подобными формулировками не выдавало телескопов ни в Яндексе, ни в Гугле на первых трех страницах ответов, а дальше не смотрели.
-
Магеллановы телескопы. Никакие запросы "что названо в честь Магеллана" и с подобными формулировками не выдавало телескопов ни в Яндексе, ни в Гугле на первых трех страницах ответов, а дальше не смотрели.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_things_named_after_Ferdinand_Magellan
-
Магеллановы телескопы
Ввел "Магеллан" в поиске вики - и они нашлись
-
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_things_named_after_Ferdinand_Magellan
Я правильно понимаю, что русской версии этой статьи нет?
-
Да, игра была сложной. Но она не была чрезмерно сложной - есть же команды, кто все взяли. Всем очень хочется быть среди тех, кто взял все, но что поделать, не всем быть на первом месте. И виноват в этом может быть и уровень загадок, и неудобство гугл-карт, и семейные обстоятельства, и мало времени, и неудачные напарники, и вообще масса причин. Но все равно есть те, кто берет все. Мне игра очень понравилась! Первые два этапа играла одна, потом ещё 3 этапа нас было двое. К последнему этапу оба сильно устали, так что на нем и на сквозном много не взяли, но как-то делать вывод «не будем больше играть» и в голову не приходит! К сожалению, Гугл-карты и правда неудобны, и эти тысячи точек, которые надо перекликать, - это испытание удачи и терпения, но наполнение игры, ее механика, - выше всяких похвал.
Так что сложная игра и «не успели все взять» - ну бывает, да.
-
Магеллановы телескопы. Никакие запросы "что названо в честь Магеллана" и с подобными формулировками не выдавало телескопов ни в Яндексе, ни в Гугле на первых трех страницах ответов, а дальше не смотрели.
Совершенно аналогичная ситуация. Сам Магеллан пришёл как единственный возможный ключ из-за указания в загадке на "день не потеряем". Но в яростном гугле-яндексе, окромя Большого и Малого Магеллановых облаков, никакой пары объектов не нашлось. Лететь за ответом в другую галактику я не решился :-)
-
Научите ребёнка не смеяться над теми, кто оказался слабее, пока ещё (вроде бы) не поздно.
Так не над ними же, а над характером упрека организаторам.
-
Никакие запросы "что названо в честь Магеллана" и с подобными формулировками не выдавало телескопов ни в Яндексе, ни в Гугле
В таких вопросах логичнее всего лезть в википедию - там обычно бывают структурированные списки таких объектов, и да, английская иногда лучше русской.
-
Извините, но не верю)
Абсолютно серьезно. 6-7 класс - это как раз работа с картой, координатами, ну и знания, как земля вращается, что такое гномон, а уж скорость поиска информации в сети у подростков вообще невероятная (радует, что мы пока впереди по логике и общей эрудиции).
-
все ли знают, что координаты можно редактировать
достаточно просто вбить координаты в строку поиска
-
Я правильно понимаю, что русской версии этой статьи нет?
Правильно. В русской версии статьи о Магеллане есть раздел "Память", но про телескопы в нём нет. Но, с другой стороны, орги нам даже на хинди подсказки дают :)
-
В таких вопросах логичнее всего лезть в википедию - там обычно бывают структурированные списки таких объектов, и да, английская иногда лучше русской.
Конечно, википедия была первой)) а когда ее структурированный список не удовлетворил запрос, пошли просто гуглить, не догадавшись в самой вики делать запросы мимо основных статей про Магеллана и его кругосветку)
-
Игра была конечно не для 1 человека и это обидно(
Москву и Питер играла одна и в принципе времени достаточно было
Не уверена , что здесь хватило бы времени решить все, даже без перерывов.
Последний этап даже отгадав не успела найти .
-
Магеллановы телескопы
Ввел "Магеллан" в поиске вики - и они нашлись
уточнение: "магеллановы" я туда вводил, там же объекты.
-
Абсолютно серьезно. 6-7 класс - это как раз работа с картой, координатами, ну и знания, как земля вращается, что такое гномон, а уж скорость поиска информации в сети у подростков вообще невероятная (радует, что мы пока впереди по логике и общей эрудиции).
Вот именно.
Как уже было указано здесь же, для уже взрослых людей эти знания переходят в разряд "не пригодилось - забылось".
Я лично не считаю, что было что-то совсем неберущееся, но ряд вопросов требовал серьёзных поисков, если ответа ты не знаешь, а ряд "классных" заданий вида "прокликай 100500 точек" забрал время, которое можно было потратить на эти вопросы, и время на разглядывание красот вокруг.
Мы, например, играли вдвоём, примерно 6,5 часов. Не распараллеливали задания до предпоследнего этапа.
Итог "минус 8", при этом не разгадали мы только 3 из сквозного (магелланово, остров - просто уже не было времени, я начал с Петропавловки, потом забили, олимпийский огонь - классная загадка, дожали бы).
Потрачено время на вычисление координат Джайпура, ну и в этой ТОЧКЕ ничего нет. Потрачено время на Антверпен, слава богу нашли, но какое в том удовольствие?
Игра получилась даже не то чтобы сложной, но сильнее лотерейной, чем обычные игры.
"В поле" "незаход" возможен скорее на стадии разгадывания/разметки, бывают какие-то трудности на месте, конечно (привет Татарам у пр. Героев), но это ничто в сравнении с "кто-то сразу ткнул в нужное в Антверпене, а кто-то искал полтора часа".
-
Поскольку я в основном делал лишь сквозной этап, то игра в целом понравилась. Однако за три часа до конца,стало ясно, что мы не успеваем прорешать основную программу. Не успеваем из-за долгих поисков между синими кружочками. Как там они правильно называются?
Если бы поиска по ним было меньше, то удовольствие от игры в восемь вечера осталось бы снами.
Кстати в этот раз нам сразу засчитали то, что было в скобках. Спасибо.
-
Очень простые загадки и очень муторное взятие. Перебор точек - адЪ.
-
Сразу скажу, что сквозной этап я не брал, так как до него просто не добрался. Поэтому уровень сложности там я не знаю.
Играл один, начал не с самого утра (ну тематичка же, что там, подумал я).
Читаю тут форум, и понимаю, что в своём мнении не один :) Это радует.
Того, у кого много разгадала дочь (ученица 7-го, кажется, класса) могу только поздравить с тем, что ему повезло с дочерью, а его дочери с преподавателями в школе :) Далеко не всем так везёт. И надеюсь, ребёнок не утратит тягу к знаниям и дальше.
Тем, кто играли вшестером и не увидели ничего сложного хочу предложить представить, что вы вшестером проходите эту игру за одним компом (или того хуже, с телефоном). Вопрос отпадёт, я уверен.
И да. Загадки основных этапов были очень интересные, где-то лучше гуглилось, где-то хуже. Плюс каждого свой багаж знаний.
Сама идея и структура игры (путешествие от города к городу через отсылки) - очень классная, такое надо развивать и дальше!
Места тоже подобраны очень здорово. Хрен бы я узнал, что Экзюпери бывал в Марокко, а Ершово в Саратовской области и Ворбьёвку в Липецкой объединяет праздник подсолнуха, если б не игра, места и загадки.
Но вот Гугл-панорамы подпортили вообще всё.
И да, я понимаю, что во многих странах Яндекс.Панорам нет, а выкручиваться как-то надо. И логично, что в каком-то интересном месте будет много точек с этими самыми панорамами в Гугл (хотя и в необходимости такого их количества с точки зрения информативности сакрального смысла не наблюдается).
Однако, когда после разгаданной загадки целый час тыкаешь овердохрена точек (которые, кстати, на большой карте не отмечаются, приходится всматриваться в маааааленький квадратик в углу), радость от разгадывания загадки почему-то улетучивается.
Поэтому к организаторам только одна просьба, в будущем свести к минимуму количество КП, где нужно методично просматривать миллионы точек Гугл-панорам.
И ещё вопрос. Скорее к участникам.
Я один не увидел отмеченных на Гугл-картах канатных дорог в Чиатуре??
-
Смутило, что многие КП вытекали один из другого, особенно космческие. Один не отгадал, и все, остальные сложно найти. И нам тоже времени не хватило на сквозной этап, правда, мы и начали позже из-за разницы во времени. А КП сами интересные (кроме Антверпена), спасибо большое!
-
Я один не увидел отмеченных на Гугл-картах канатных дорог в Чиатуре??
Нет, не вы один, в соответствующей теме это уже вдоль и поперёк обсуждено.
-
запредельный, требующий специальных знаний
Если не секрет, что именно показалось требующим специальных знаний?
Например, КП 93 и 95.
По КП 95: какое знание вы считаете запредельным и специальным? Что в шаре 360 градусов или что Земля делает оборот вокруг своей оси за 24 часа?
-
Игра показалась намного сложнее 2 предыдущих. Первый раз играли вдвоём (СПб онлайн), в Петушки и сейчас - втроем. Длительность игры настраивала на то, что объём будет ближе к Петушкам. По факту не хватило хотя бы ещё часа, но не факт, что уставшие мозги справились бы.
Во-первых, было слишком много мест, где количество панорам зашкаливает. Искать нужную панораму на вокзале Антверпена можно хоть битый час, если не повезёт. Вокзал прекрасен, размножившиеся мужчины забавны, но просмотр ста одинаковых панорам задалбывает.
Если основные 4 этапа доставили удовольствие, несмотря на прокликивание панорам и оочень долгий для нас поиск кп 36-37 уже на местности, то сквозной оставил слишком много вопросов. Наверное. надо было начинать гадать сквозной этап сразу, потому что после 7 часов, считать косинусы, дуги, часовые пояса и т.д. - это уже перебор. Эти задания не доставили никакого удовольствия.
Огромное спасибо за Чиатури и космические места, но считать часы и параллели нам больше не хочется. Как и прокликивать сотни фото.
После такой игры требуется отдых от БГ в несколько недель, а после прошлых двух хотелось "ещё"
вот прямо к каждому слову +100500. Я безумный фанат БГ в любом виде, после сегодняшней игры, подумывал, а зачем? я 8 часов сидел перед экроаном компа и тыкал в синенькие кругляшки в 100500-й раз?
-
Честно слово, если бы знал заранее, что поиск ответа будет почти исключительно по гугл-картам, ни за что бы не регистрировался.
Подскажу ключевое слово на будущее - "Программа". Чтобы больше не было подобных разочарований.
-
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_things_named_after_Ferdinand_Magellan
Я правильно понимаю, что русской версии этой статьи нет?
похоже, что да - на русском нам такое не попалось :(
-
Отличная игра.
Однако, как-то незаметно настало то время, когда от БГ не то, что ожидается, а практически требуется быть легким и приятным, тешащим так сказать самолюбие. Очень хорошо, что на самом деле это не так, и эта игра - неплохое тому доказательство. Мы честно не взяли три вопроса - два банально чуть-чуть недокрутили, по поводу третьего все наши соображения лежали в перпендикулярной плоскости к правильному ответу. Некоторые вопросы из взятых заставили подумать, большинство же были совсем несложными.
Тыкать в панорамы, искать нужный кадр на вокзале - да, тыкать. Совершенно нормально - дома, в тепле, на диване методично исследовать. И в аэропорту Шарма (и альтернативно возможной Хургады) - тоже. Так же нормально, как по уши в грязи с питерским дождем и ветром ломиться к татарам – и неизвестно, правильно ли ломиться. С чего вдруг должно быть легко? БГ никогда не был про легко. Про клевые загадки, про интересные места – да. Этого было в избытке. И та самая антверпенская панорама была вполне прикольной, я очень порадовался, когда нашел.
Организаторам большое спасибо. Мы отлично поиграли. Безо всякого штаба, вдвоем.
-
Подскажу ключевое слово на будущее - "Программа". Чтобы больше не было подобных разочарований.
Без пролистывания тысяч тонн крайне похожих панорам практически из одной точки, сам по себе обзор улиц Google ещё можно как-то стерпеть :)
Хотя, может быть это и есть главная фишка этого сервиса) Тут не могу ничего сказать, не пользовался так часто ранее)
-
Отличная игра.
Однако, как-то незаметно настало то время, когда от БГ не то, что ожидается, а практически требуется быть легким и приятным, тешащим так сказать самолюбие. Очень хорошо, что на самом деле это не так, и эта игра - неплохое тому доказательство. Мы честно не взяли три вопроса - два банально чуть-чуть недокрутили, по поводу третьего все наши соображения лежали в перпендикулярной плоскости к правильному ответу. Некоторые вопросы из взятых заставили подумать, большинство же были совсем несложными.
Тыкать в панорамы, искать нужный кадр на вокзале - да, тыкать. Совершенно нормально - дома, в тепле, на диване методично исследовать. И в аэропорту Шарма (и альтернативно возможной Хургады) - тоже. Так же нормально, как по уши в грязи с питерским дождем и ветром ломиться к татарам – и неизвестно, правильно ли ломиться. С чего вдруг должно быть легко? БГ никогда не был про легко. Про клевые загадки, про интересные места – да. Этого было в избытке. И та самая антверпенская панорама была вполне прикольной, я очень порадовался, когда нашел.
Организаторам большое спасибо. Мы отлично поиграли. Безо всякого штаба, вдвоем.
Спасибо! Ведь тоже правильно сказано. И я, собирающий сопли и ищущий магазин, чтобы купить сосиски для Татар, бреду с мокрым маршрутником с друзьями, не думал, что надо оббегать 25 кустиков вокруг них и заглянуть под каждый :) Ну не сравнится онлайн и оффлайн. И видимо бесит тупой перебор вариантов в онлайн. Всех. Один Антверпен портит впечатление от всей игры. Факт.
-
Подскажу ключевое слово на будущее - "Программа". Чтобы больше не было подобных разочарований.
Без пролистывания тысяч тонн крайне похожих панорам практически из одной точки, сам по себе обзор улиц Google ещё можно как-то стерпеть :)
Хотя, может быть это и есть главная фишка этого сервиса) Тут не могу ничего сказать, не пользовался так часто ранее)
Автор исходного высказывания гугл-карты в любом виде, я так понял, терпеть не может.
От чего его спасло бы своевременное изучение Программы соревнований.
-
Хорошо сказано, tolok!
-
Ну не сравнится онлайн и оффлайн. И видимо бесит тупой перебор вариантов в онлайн. Всех.
Не всех. ;-)
Но ведь обеспечить определенный уровень "не-простоты" – само по себе весьма непростая задача. Дай мне одну панораму – я же первый закричу "слишком просто". Как по мне – баланс довольно простых и довольно непростых вопросов был отлично соблюден.
-
Ну не сравнится онлайн и оффлайн. И видимо бесит тупой перебор вариантов в онлайн. Всех.
Не всех. ;-)
Но ведь обеспечить определенный уровень "не-простоты" – само по себе весьма непростая задача. Дай мне одну панораму – я же первый закричу "слишком просто". Как по мне – баланс довольно простых и довольно непростых вопросов был отлично соблюден.
Сейчас тренд такой - Петушки все взяли и кричали, что слишком просто. Тут пара вопросов в минус - уже сложно. Иди, соблюди тут баланс )))
-
Почти час искала и в Google, и в Яндексе церковь Святого Николая. Захожу смотреть ответы, а в отгадках написано, что это заговор и никакого объяснения.
На картинке видно, что это серия 143 про Масяню. Если эту серию найти, то можно увидеть что она называется "Билефельд". Это и есть название искомого города.
На этом месте смеялась моя тринадцатилетняя дочь, которая прошла все с нами и взяла часть вопросов сама.
"Это знает каждый школьник? Да если бы я знал то, что знает каждый школьник, то я мог бы учить академиков"(с)
-
Как по мне – баланс довольно простых и довольно непростых вопросов был отлично соблюден.
Непростота бывает разная. Если это сложная многоплановая загадка, непонятный клубок, у которого даже ниточек изначально не видно, за которые дёрнуть - это одна история. Если это скрупулёзная большая механическая работа - то совершенно иная.
Чем мне, скажем, понравилась загадка про камень в Риге. В первую очередь, тем, что она показала пример того, как можно сделать длинную многоступенчатую загадку, абсолютно невозможную в традиционной оффлайн-игре (и если бы ответом в итоге оказался бы камень в Полоцке, как мы одно время думали, то это был бы реальный шедевр).
А Антверпен - вы действительно хотели провести этот день, нажимая на бесконечные синие кнопочки и сравнивая картинки? Если да, то не вопрос, но думаю, что большинство всё-таки ответит отрицательно. Или несколько недель назад вы получали искреннее удовольствие от попиксельных сдвигов с целью попасть на балкон ХХС? Если нет, то я думаю, что оргам важно будет услышать мнение игроков, что кнопокдавные КП - ошибка, и сложность надо обеспечивать как-то по-другому (и примеры этого другого уже есть).
-
Ну не сравнится онлайн и оффлайн. И видимо бесит тупой перебор вариантов в онлайн. Всех.
Не всех. ;-)
Но ведь обеспечить определенный уровень "не-простоты" – само по себе весьма непростая задача. Дай мне одну панораму – я же первый закричу "слишком просто". Как по мне – баланс довольно простых и довольно непростых вопросов был отлично соблюден.
Вы абсолютно правы.
В общем и целом я благодарен за игру. Меня именно Антверпен зацепил до трясучки, с учетом локации ответа.
-
Однако, как-то незаметно настало то время, когда от БГ не то, что ожидается, а практически требуется быть легким и приятным, тешащим так сказать самолюбие. Очень хорошо, что на самом деле это не так, и эта игра - неплохое тому доказательство. Мы честно не взяли три вопроса - два банально чуть-чуть недокрутили, по поводу третьего все наши соображения лежали в перпендикулярной плоскости к правильному ответу. Некоторые вопросы из взятых заставили подумать, большинство же были совсем несложными.
Тыкать в панорамы, искать нужный кадр на вокзале - да, тыкать. Совершенно нормально - дома, в тепле, на диване методично исследовать. И в аэропорту Шарма (и альтернативно возможной Хургады) - тоже. Так же нормально, как по уши в грязи с питерским дождем и ветром ломиться к татарам – и неизвестно, правильно ли ломиться. С чего вдруг должно быть легко? БГ никогда не был про легко. Про клевые загадки, про интересные места – да. Этого было в избытке. И та самая антверпенская панорама была вполне прикольной, я очень порадовался, когда нашел.
сложность загадок и разноплановость подходов к самим контрольным пунктам – это хорошо (я вообще считаю, что чем больше сложных-пресложных загадок, тем лучше, будет более дробное деление по местам), но какое это всё имеет отношение к главной проблеме этой игры (отыскать нужную точку при нужном приближении на гугл-картах)? я играл один, взял все загадки, включая из сквозного КП, довольно быстро, но это всё равно не уберегло меня от цейтнота, вызванного именно той самой малопригодностью гугл-фото-панорам; и речь не про легко и просто, а скорее про бессмысленность этого занятия, особенно на тематичке
возьмём всё тот же Антверпен как лучший пример: что мне дало более чем двухчасовое тыканье наугад на вокзале? ничего, кроме раздражения, которое можно было бы решить хоть минимальной локализацией в изначальной формулировке (ну там северо-западная часть вокзала), сложность-лёгкость это не изменило, но сэкономило бы много времени, а главное не испортило общего впечатления, а то получается игра смещается в другую сторону (типа как в старинных компьютерных квестах, где вместо мало-мальской логики, надо было просто прочёсывать пиксель за пикселем, чтобы найти активную точку)
-
Такая локализация не особо помогает, так как то, что это в том самом зале, мне на 80-90 процентов было понятно почти с самого начала (больше там особо нет часов - ну, разве что на перронах непосредственно, но на перронах как-то не про то там панорамы). Но нужную панораму я так и не нашёл. Да и точка нужная поставлена на карте совсем не там, где сделан снимок. Но, наверное, каким-то другим способом упростить поиск игрокам можно было.
-
Игра была конечно не для 1 человека и это обидно(
нам как раз не понравилось наоборот, что не в одиночку гадать неудобно из-за связанных кп. без них гадали бы как обычно: "я раскуриваю это, а ты это". а со связанными это не прокатывает
-
Такая локализация не особо помогает, так как то, что это в том самом зале, мне на 80-90 процентов было понятно почти с самого начала
по карте фотографии одного и того же зала с часами (хотя часы были не только там, но и на платформе, и в кафе) были сильно раскинуты и встречались как в самом левом краю, так и в самом правом, так что помогло бы, но лучше до этого не доводить) игра получилась хорошей и драйвовой, но вот этот пиксельхантинг как ложка дёгтя, и если организаторам интересная обратная связь, то почему бы не поделиться?
-
Тыкать в панорамы, искать нужный кадр на вокзале - да, тыкать. Совершенно нормально - дома, в тепле, на диване методично исследовать. И в аэропорту Шарма (и альтернативно возможной Хургады) - тоже. Так же нормально, как по уши в грязи с питерским дождем и ветром ломиться к татарам – и неизвестно, правильно ли ломиться. С чего вдруг должно быть легко? БГ никогда не был про легко. Про клевые загадки, про интересные места – да. Этого было в избытке. И та самая антверпенская панорама была вполне прикольной, я очень порадовался, когда нашел.
Организаторам большое спасибо. Мы отлично поиграли. Безо всякого штаба, вдвоем.
Вы путаете понятия "трудное занятие" и "тупое занятие".
Трудные загадки? Много заданий? Разброс на местности? Ок.
Это всё не про историю "вот кривой сервис, сыграем в угадайку".
-
m1khael, я совершенно не против того, чтобы поделиться, меня и самого утомил этот перебор (тем более, не только долгий, но и безрезультатный в моём случае). Попытался вместе с вами порассуждать на тему, как его можно было бы упростить (сам вокзал-то красивый - видимо, в том числе поэтому организаторы решили нам его показать).
-
m1khael, я совершенно не против того, чтобы поделиться, меня и самого утомил этот перебор (тем более, не только долгий, но и безрезультатный в моём случае). Попытался вместе с вами порассуждать на тему, как его можно было бы упростить (сам вокзал-то красивый - видимо, в том числе поэтому организаторы решили нам его показать).
И сколько участников его именно рассмотрело?
Время ушло на перебор фоток одного и того же места.
-
а ещё поймал себя на мысли, что самый кайф от игры был вот в этом просторе и безграничности (не только в рамках государственных границ, но даже в рамках планеты), а самый облом от вот этой вот миллиметровой дотошности, два таких кардинальных противоречия в одной игре, вряд ли такое было даже близко хоть на одной игре до этого
-
сам вокзал-то красивый - видимо, в том числе поэтому организаторы решили нам его показать
это понятно, я был на этом вокзале неоднократно и предвкушал приятную ностальгию от его удалённого осмотра, но вот это всё настроение быстро улетучилось куда-то)
-
а ещё поймал себя на мысли, что самый кайф от игры был вот в этом просторе и безграничности (не только в рамках государственных границ, но даже в рамках планеты), а самый облом от вот этой вот миллиметровой дотошности, два таких кардинальных противоречия в одной игре, вряд ли такое было даже близко хоть на одной игре до этого
Да. Хорошо подмечено ) Размах большой, но в кружочек синий попади :)
-
И сколько участников его именно рассмотрело?
Время ушло на перебор фоток одного и того же места.
Не знаю, сколько, но я рассмотрел за два часа весьма неплохо :)
А как вы поняли, в каком месте нужная панорама? Как заметил m1khael, часы на вокзале были и на платформе, и в кафе. Да и снимки того самого зала были раскиданы по карте весьма широко, а пока выискиваешь их - смотришь автоматом и другие участки вокзала.
-
Не знаю, сколько, но я рассмотрел за два часа весьма неплохо :)
А как вы поняли, в каком месте нужная панорама? Как заметил m1khael, часы на вокзале были и на платформе, и в кафе. Да и снимки того самого зала были раскиданы по карте весьма широко, а пока выискиваешь их - смотришь автоматом и другие участки вокзала.
Ну зал мы определили, возможно просто потому, что это было первое место, где нашли часы (я ходил ещё немного по вокзалу ближе к поездам, не нашёл).
Дальше жена тупо перебирала всё подряд в районе зала, я переключился на что-то другое.
-
Было интересно, но Гугл карты все испортили. В Антверпене часа полтора искали, но так и не нашли нужную панораму, как и на платформе 9 и 3/4, как и в Чиатуре и Дискавери под бураном тоже не нашли, просто не успели, и соответственно, не успели оставшиеся КП. Сквозной этап даже не прочитали. Часть команды при таком тайминге должна сразу решать сквозной этап, а часть основной, а то успеть проблематично. Во всяком случае для нас. Многие пишут, что понравилось структурированность этапов. А нам как раз это не понравилось, если не отгадать один КП( или отгадать не верно), то дальше этап не решается.
-
А Антверпен - вы действительно хотели провести этот день, нажимая на бесконечные синие кнопочки и сравнивая картинки? Если да, то не вопрос, но думаю, что большинство всё-таки ответит отрицательно.
Конечно, не хотел. Но он не вызвал у меня такого приступа негодования. Да, этот вопрос труден по-своему, тупо и механически. Надо ли ныть? Не думаю.
-
сложность загадок и разноплановость подходов к самим контрольным пунктам – это хорошо (я вообще считаю, что чем больше сложных-пресложных загадок, тем лучше, будет более дробное деление по местам)
Конечно. Но если бы тут все были Сфинксы. Здесь же задача была сохранить возможность правильно ответить всем хотя бы на большинство вопросов. И в этом смысле условные Сфинксы были уравнены с условными Львами.
-
Игра показалась не то чтобы сложной, а местами выматывающей. Перебор сотни фотографий как в Антверпене, просто добил. После него по сути бросил играть. Ну и я так и не понял как можно было взять загадку с Mагеланом без предварительного знания про телескопы.
-
Ну и я так и не понял как можно было взять загадку с Mагеланом без предварительного знания про телескопы
Да, это как раз был тот единственный вопрос, к которому мы не смогли даже на пушечный выстрел приблизиться.
-
Я бы ее не покупал, знай заранее, что мне по часу надо будет отсматривать панорамы вокзала антверпена - работы полно.
Вам надо было отвесить игры на купленную сумму?
Радуйтесь, вам отвесили на гораздо большую сумму...
-
Зря вы так. Человек написал что получил совсем не то, чего ожидал. А вы совсем о другом.
-
Все понимают что идет тестирование формата. И, думаю, все согласны что задания типа Антверпена это плохо. Главное чтобы выводы были сделаны.
-
Ну и я так и не понял как можно было взять загадку с Mагеланом без предварительного знания про телескопы.
Да, это как раз был тот единственный вопрос, к которому мы не смогли даже на пушечный выстрел приблизиться.
версия с Магелланом была на поверхности, но через неё не докрутил (хотя был на странице википедии про телескопы, но там ни слова не было про дополнительные имена, а в версии статьи на английском на этом не акцентировалось внимание никак), так что пошёл искать по точным совпадениям ("носит имя" "астронома" "инвестора"), нашёл через минуту (сейчас там уже естественно ссылка на бегущий город первая по релевантности)
-
Ну и я так и не понял как можно было взять загадку с Mагеланом без предварительного знания про телескопы.
Просто стоит всегда учитывать, что русскоязычная википедия несет в себе гораздо меньше информации, чем англоязычная.
-
хотя был на странице википедии про телескопы, но там ни слова не было про дополнительные имена
Как ни слова? Прямым текстом:
Один из телескопов назван в честь астронома Вальтера Бааде, другой — филантропа Лендона Клея
во втором же предложении.
Статья же ищется в викпедии поиском по слову "магеллановы"
-
Как ни слова? Прямым текстом:
вы правы, забавно, но я только сейчас понял, что этих телескопов в честь Магеллана в одной и той же обсерватории не 2, а 3, и до отгадки другим путём я всё время выходил на Гигантский Магелланов телескоп, ещё не построенный, но благо это было всё в течение минут 10
-
Зря вы так. Человек написал что получил совсем не то, чего ожидал. А вы совсем о другом.
Человек, который написал "Я бы ее не покупал" участвует с 2009 года и в тематичках и в БГ и в онлайн-играх.
В последнее время всё чаще звучит "Вы должны, потому что я купил"
БГ пока ещё больше волонтерское, чем коммерческое мероприятие.
-
Человек, который написал "Я бы ее не покупал" участвует с 2009 года и в тематичках и в БГ и в онлайн-играх.
В последнее время всё чаще звучит "Вы должны, потому что я купил"
БГ пока ещё больше волонтерское, чем коммерческое мероприятие.
Ох чует моё сердце, вот было зря...
-
Зря вы так. Человек написал что получил совсем не то, чего ожидал. А вы совсем о другом.
Человек, который написал "Я бы ее не покупал" участвует с 2009 года и в тематичках и в БГ и в онлайн-играх.
В последнее время всё чаще звучит "Вы должны, потому что я купил"
БГ пока ещё больше волонтерское, чем коммерческое мероприятие.
Я конечно не лезу в чужой кошелек, но назвать бг не коммерческим ) По сути каждый человек выбирает платить или не платить. Но В любом случае БГ - это коммерческое мероприятие.
-
Я очень очень расстроена и понимаю людей, которые пишут, что больше не хотят играть в БГ.
Мы стартовали в 11 утра, минут за 15 лениво взяли первые два КП и начался ад.
Дело в том что никакая магия гуглинга не привела нас к правильному ответу. Все наши знания и гугл вели нас к паровой машине, первому паровому кораблю, поместью (ныне городу) в честь которого он был назван. В итоге мы три часа искали чудеса вокруг штата Нью-Йорк. Мы понимали, что ничего не складывается, но альтернатив не было. Загадку не пропустить, потому что ее ответ нужен для следующего КП. В итоге после трех часов настроение окончательно испортилось, командный дух пал и команда разбежалась заедать печали.
Я еще какое-то время пыталась искать ответы на промежуточный этап, но в одиночку хватило меня только на один, самый легкий КП. Остальные наметки пришлось бросить в топку, потому что невозможный процесс стал почти нереальным. Складывалось ощущение что я сфинкс-космонавт, который должен хорошо ориентироваться на местности размером с планету, а заодно знать все и обо всем. Если ты не чудо-сфинкс то глаза должны опухнуть от гугл панорам в неправильных точках, а мозг должен закипеть от чтения статей, которые не дают ответов.
Сегодня у нас появилсь возможность прочитать все загадки. Сначала даже думали попробовать со свежими силами поугадывать, но желание быстро испарлось благодаря необходимости снова лезть в панорамы и поисковики. И это у нас, матерых любителей загадок и прогулок. Поэтому мы почитали ответы и получили новую порцию шока. Логические телепорты от истории кораблестроения до олимпийской эстафеты и пляжной моды - это пять. Особенно понравился телепорт от кругосветки Магеллана к телескопам названным непонятно в чью честь в Чили. В итоге закралось подозрение, что мы неправильно поняли на что подписывались. Что вообще темой было? Постоянная смена локаций с рандомными упоминаниями солнца?
В итоге мы заняли 5ое место с конца (спасибо автоматической подаче ответов, видимо).
На таком дне мы ни разу не бывали.
Есть ли еще желание участвовать? У меня - да, но только в знакомых местах и по четким темам. Захотят ли после такого играть в БГ мои друзья? Я не знаю. Я играю не первый год, да и они бывали с нами неоднократно. Онлайн Питер зашел на отлично. Но что было вчера мы так и не поняли. Слишком много стресса вместо веселого выходного дня.
Пойду отдыхать. Мои глаза и мог до сих пор в шоке.
-
Дело в том что никакая магия гуглинга не привела нас к правильному ответу. Все наши знания и гугл вели нас к паровой машине, первому паровому кораблю, поместью (ныне городу) в честь которого он был назван.
Из Википедии ответ извлекается за 2-3 минуты: пробегается глазами статья "Клипер", в которой нет ответа, но есть ссылка на статью "Чайные гонки". А там уже прямым текстом про закат клиперов вследствие открытия Суэцкого канала.
Логические телепорты от истории кораблестроения до олимпийской эстафеты и пляжной моды - это пять. Особенно понравился телепорт от кругосветки Магеллана к телескопам названным непонятно в чью честь в Чили. В итоге закралось подозрение, что мы неправильно поняли на что подписывались. Что вообще темой было? Постоянная смена локаций с рандомными упоминаниями солнца?
Ну как бы да, примерно это и было темой. Вот цитата из описания игры:
На игре 16 мая мы с вами сделаем следующий шаг — города сами будут знакомить нас друг другом.
Они связаны не только автобанами, железными дорогами и паутиной энергоносителей. Города, как друзья и дальние родственники, хранят приветы, приметы, памятные подарки друг от друга. И часто любят друг о друге рассказывать, но обычно мы слушаем такие истории «из одних уст». А теперь попробуем пообщаться сразу со многими — так же легко переходя от одного другого, как солнце, пробегающее над землей.
Солнце же станет для нас в этом путешествии и главным ориентиром, и важным персонажем повествования.
Мне кажется, ровно это мы на игре и увидели. Нет, ну правда непонятно: а чего Вы ожидали из такого описания?
-
NadinP
Понимая вашу печаль, а что мешало закрыть первый этап и начать гадать дальше второй? Когда поняли, что с первым всё плохо.
-
Ну кстати кп с солнечной лодкой взялся очень легко, потому что там в принципе 2 зацепки.
Можно было зацепиться за "семёрку чудес" и прийти к пирамиде Хеопса.
Ну или через статью в гугле про то как прокопанный Суэцкий канал свёл на нет все скоростные преимущества чайных клипперов.
Паровой двигатель тоже в голову приходил, но тогда остальные условия не подходили(
Вот другие загадки да, были зубодробительными.
-
Вот другие загадки да, были зубодробительными.
Зубодробительных загадок (если сравнивать их с обычным уровнем загадок для Сфинксов) не было ни одной, и это очень жаль: было бы здорово заменить кнопкодавные КП на КП со сложными загадками.
Да даже по форуму видно: из загадок у народа были проблемы либо с телескопами (а это ничего более, чем несложный гуглёж), либо с математикой (которая, опять же, гораздо проще, чем на недавней майкопской игре), либо с некорректно поставленным Джайпуром.
-
Зубодробительных загадок (если сравнивать их с обычным уровнем загадок для Сфинксов) не было ни одной, и это очень жаль: было бы здорово заменить кнопкодавные КП на КП со сложными загадками.
Согласен. Мы с момента появления всегда в Экстра (Сфинксом пробовали, но комплекция-возраст не позволяет) и на загадки сквозного просто не хватило времени -- уже в цейтноте из-за вокзала-который-нельзя-упоминать на них не осталось времени :(
-
В последнее время всё чаще звучит "Вы должны, потому что я купил"
БГ пока ещё больше волонтерское, чем коммерческое мероприятие.
Я конечно не лезу в чужой кошелек, но назвать бг не коммерческим ) По сути каждый человек выбирает платить или не платить. Но В любом случае БГ - это коммерческое мероприятие.
Потребительский подход участников приведет к снижению творческого подхода организаторов.
Любой производитель, если к его продукции будут относиться только по принципу "я купил" не будет стараться делать свою продукцию от души, потому что в этом не будет смысла.
-
Потребительский подход участников приведет к снижению творческого подхода организаторов.
Любой производитель, если к его продукции будут относиться только по принципу "я купил" не будет стараться делать свою продукцию от души, потому что в этом не будет смысла.
АСТАНАВИТЕСЬ.
-
Гифка со стримершей Кариной Сложно.gif
-
NadinP
Понимая вашу печаль, а что мешало закрыть первый этап и начать гадать дальше второй? Когда поняли, что с первым всё плохо.
Азарт. Первое место или ничего. Думаю, я не один такой
Я, спустя время, хочу признать неправоту. Никого не хотел обидеть. Но пуканейро у меня тогда знатно подорвался. В Екате - супер вообще сделали. Мы, с ребенком на руках, с работой на телефоне - нормуль прошли. Простите.
-
NadinP
Понимая вашу печаль, а что мешало закрыть первый этап и начать гадать дальше второй? Когда поняли, что с первым всё плохо.
А вот непонятно было, начнется ли второй этап с адреса или продолжится цепочка.
Плюс, у нас осталась привычка сидеть и гадать до победного и если в живой игре необходимость ходить хоть чуток подстегивала, то здесь было совсем не понятно сколько времени должно уходить.
-
NadinP интересно. Спасибо за ответ :)