Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-Транзит 2оо5 => Тема начата: Fila от 25.05.2005, 02:41:37
-
Если не секрет у нас штраф -10 за флаги на пересечении улицы Даля и Пр. Попова?
Да и еще в резуьтатах это опечатка или нет : команда В025 на промежуточном финише имела штраф 1:00*4+0:10, а на основном финише уже 0:10*3? хм просто интерестно =)
-
Не, в результатах, по-моему, не опечатка. Просто они видимо заранее пришли на промежуточный финиш до взятия всех КП этапа, а потом их все взяли.
-
Похоже..... интерестный у них путь однако получился =)
-
Fila
Да и у нас если посмотришь такая же фигня - в купчино заехали перед Пушкиным :-) Ты уверен что у тебя за флаги 10 мин ? Там вроде и 10 и 15 рисунки годились?
-
У В03 не записан в лист номер ТБ на живом КП на Крюковом канале.
-
Кстати, косяком построения трассы я считаю как раз то обстоятельство, что Купчино (этапное КП+промежуточный финиш) возможно было взять до Пушкина.
Результатом стало:
1. Путаница результатов промежуточного финиша (класть по часу на КП, которое предполагается "взять потом" - не очень разумно, однако другого выхода, ИМХО, у организаторов не было);
2. Трасса Бегущего города для участников, взявших этапное КП до других КП на этом этапе, стала предсказуемой и, как следствие, малоинтересной (см. топик Loki).
Хотя участники и должны были предполагать, что, выходя на, хотя и промежуточный, но всё-таки финиш, с пропущенными (не важно, по какой причине) КП, они получат результат только по тем КП, которые есть в маршрутном листе. Я вот, например, перед выходом на промежуточный финиш позаботился о том, чтобы дозаполнить маршрутник со всяких листочков и блокнотиков. И по ходу прекрасно понимал, что я могу пойти любым, самым фантастическим, маршрутом, но Купчино всё равно должно быть в конце этого маршрута.
Вывод: подобного построения маршрута надо избегать, особенно если используется понятие промежуточного финиша.
P.S. На "большом" Бегущем городе, по-моему, существует негласное правило о запрете взятия КП текущего этапа после взятия этапного КП следующего этапа. Правда, в тексте правил такого пункта не существует.
-
согласен.. по логике конечно Промежуточный финиш должен последним проходиться...
если посмотреть на результаты команды Н07.. то получается что промежуточное время и общее на финише почти равны...
на мой взгляд целесообразнее было бы обязывать участников проходить одно из КП последним.. а то таким образом можно собрать все листки и тем самым упростить ситуацию.. не мотаясь по несколько раз через весь город
-
Эх внимательнее задание читать надо =)) Спасибо за разъяснение сей прискорбной баги... =)
-
P.S. На "большом" Бегущем городе, по-моему, существует негласное правило о запрете взятия КП текущего этапа после взятия этапного КП следующего этапа. Правда, в тексте правил такого пункта не существует.
Существует, начиная с БГМ (см. Правила, п. 5.3):
http://www.runcity.ru/events/msk2005/rules/#path
В условиях "Транзита" такой пункт, естественно, противоречит идее "пополнения набора КП", поэтому отсутствовал.
-
Ситуация с В03 и В25 выяснена, тему можно закрыть.