Бегущий Город

Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => Казань 2о19 => Тема начата: Thunderbug от 15.09.2019, 17:57:41

Название: Второй этапник - что это было?
Отправлено: Thunderbug от 15.09.2019, 17:57:41
Ребята, зачем? Сфинксам и так было тяжело уложиться в тайминг, а тут пришлось потратить минут 40 просто на то, чтобы добраться от вокзала до этапника и вернуться обратно в цивилизацию. Плюс дорога проходила по чудеснейшим местам со сворами бродячих собак и почти полным отсутствием людей, в сумерках было как-то не очень уютно. В общем, конец второго этапа прям сильно испортил впечатление от игры :(
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: SergeSPb от 15.09.2019, 18:33:27
Плюсую. Как писал в другой ветке, вообще не поняли, как на карте такого масштаба можно найти этапник без помощи встреченных львов.
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: Морра от 15.09.2019, 19:30:38
Честно говоря, я бы про второй этап у Львов вообще в целом спросил бы, что это было. А главное, зачем.
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: SergeSPb от 15.09.2019, 19:47:43
Морра, а вы не тот самый Лев, с которым мы встретились у перехода через ж/д пути, куда уже собирались идти искать этапник, и с которым мы таки до него дошли?

Если да (или вы - другой Лев), то, да, мне показалось, что львиный второй этап был слишком окраинным для этой категории. Как-то привычнее, что львы - это больше экскурсия, а спальники и покосившиеся деревеньки к ней не особо располагают.
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: Морра от 15.09.2019, 21:46:55
SergeSPb, судя по всему, да. Нас двое было.
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: adlugach от 16.09.2019, 04:36:38
Честно говоря, я бы про второй этап у Львов вообще в целом спросил бы, что это было. А главное, зачем.
Откровенно сказать, сложилось впечатление, что на втором этапе была задача показать все мечети Казани. Но при этом зачем водить по задворкам и помойкам?
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: xmms от 16.09.2019, 13:29:35
Если мы про львов, то второй этапник был, конечно, весьма большим. И не смотря на слишком длинный перегон до конца этапа в яхт-клубе, он оказался весьма красивым и необычным (перегон по набережной - особенно). Ну и пустынный пляж напротив центрального вокзала вечером смотрелся весьма красиво.
Когда стемнело - действительно не комфортно, но и закрытие финиша было в 20.00 (что весьма не поздно), и большая часть должна была пройти его засветло.
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: Viscious от 17.09.2019, 19:24:58
Тоже Лев. Присоединюсь к недоумению. Да, второй этап у нас был красивым и интересным. Но 1,5 км от последнего КП до финиша - серьезно? Мы из прогулочных Львов, к загадкам не привыкшие, в итоге на финиш второго этапа пришли в 17/45, и не хватило времени, чтобы взять все КП третьего этапа.
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: Игрик от 17.09.2019, 19:31:06
Viscious
Для желающих долго гулять и не гадать загадки была же категория Лев-Мини.
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: Viscious от 17.09.2019, 20:47:31
Во Львах-Мини какая дистанция? 10 или 15 км? Это не серьезно.
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: Марри от 17.09.2019, 22:29:27
Честно говоря, общая длина трассы вызвала некоторое недоумение - Львы, всё-таки, играют не на время, и трасса должна быть, как мне кажется, проходима для команд с поздним стартом без серьёзной спешки.
Длинный пустой перегон по набережной - а зачем, если для демонстрации красот Волги достаточно речпорта и яхт-клуба? Уже потом подумалось, что можно было бы во второй этап из третьего перенести Камала, Нариманова, Межлаука и Ямскую. В этом случае был бы "тычок" от вокзала до яхт-клуба - но общая протяжённость трассы немного меньше, а красоты набережной остались бы. Да, тогда было бы 18 КП во втором этапе и 8 в третьем - но кто сказал, что от этого трасса стала бы хуже? Короткий третий этап с окрестностями Булака и Московской её не испортил бы.

UPD Посмотрел внимательнее - Камала переносить не надо было. Так что было бы не 18 и 8, а 17 и 9 КП - ещё менее страшно.
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: MegaManiac от 18.09.2019, 08:13:11
Да, тогда было бы 18 КП во втором этапе и 8 в третьем - но кто сказал, что от этого трасса стала бы хуже?
Если начальство видит больше 10КП в этапе - сразу три таблетки принимает.
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: Марри от 18.09.2019, 08:53:44
Если начальство видит больше 10КП в этапе - сразу три таблетки принимает.
Их и так было по 14 в этапе, так что тут не в этом дело ;)
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: Noctua Silvana от 18.09.2019, 10:31:23
Честно говоря, общая длина трассы вызвала некоторое недоумение - Львы, всё-таки, играют не на время, и трасса должна быть, как мне кажется, проходима для команд с поздним стартом без серьёзной спешки.
Длинный пустой перегон по набережной - а зачем, если для демонстрации красот Волги достаточно речпорта и яхт-клуба? Уже потом подумалось, что можно было бы во второй этап из третьего перенести Камала, Нариманова, Межлаука и Ямскую. В этом случае был бы "тычок" от вокзала до яхт-клуба - но общая протяжённость трассы немного меньше, а красоты набережной остались бы. Да, тогда было бы 18 КП во втором этапе и 8 в третьем - но кто сказал, что от этого трасса стала бы хуже? Короткий третий этап с окрестностями Булака и Московской её не испортил бы.

UPD Посмотрел внимательнее - Камала переносить не надо было. Так что было бы не 18 и 8, а 17 и 9 КП - ещё менее страшно.

К сожалению перенести кусок третьего этапа во второй нереально. Вы ж/д пути перейти можете или на улице Татарстан, или у ж/д вокзала. Во всех остальных случаях забор с колючей проволокой или опасное для участников перебегание через ж/д пути и несоблюдение ПДД. К Ямской можно пройти только со стороны Нариманова, со стороны Волги не подойдешь.
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: Марри от 18.09.2019, 11:47:31
Noctua Silvana, в случае упомянутого мной переноса участники отправились бы из речного порта по улицам Татарстан - Нариманова - Межлаука - Ямская - Нариманова до почтамта, там перешли бы пути по эстакаде к яхт-клубу, а потом по этой же эстакаде вернулись бы на вокзал, а перегона по берегу не было бы. За счёт сокращения третьего этапа это короче, чем реальная трасса. На втором этапе изменился бы порядок взятия КП.
Примерная схема второго этапа: 28 - 25 - 318 - 27 - 334 - 329 - 39 - 45 - 336 - 48 - 320 - 33 - 36 - 66 - 65 - 308 - 312 - 200.
Примерная схема третьего этапа: 79 - 323 - 74 - 337 - 71 - 72 - 317 - 55 - 52 - 99.
Надеюсь, номера нигде не спутал...
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: Игрик от 18.09.2019, 11:53:05
Марри Этап из 18 КП? Чего сразу тогда не выдать все 35 на старте?
Тут не три таблетки, а другие меры принимать надо.

От постановщика БГМа вообще занятно слышать такие комментарии...
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: MegaManiac от 18.09.2019, 12:02:59
От постановщика БГМа вообще занятно слышать такие комментарии...
Уволь его, за воротами очередь.
Название: Re: Второй этапник - что это было?
Отправлено: Марри от 18.09.2019, 12:07:20
Игрик, в разных категориях БГ бывало всякое. Для Москвы с её 23 категориями и более чем десятком ЖКП такое, разумеется, практически нереально и быть не должно - там почти всегда есть возможность построить этапы более-менее равномерно как по длине, так и по количеству КП. В условиях же столь ограниченного количества ЖКП - а почему нет, собственно? Всего в трассе получается 42 КП (считая финиш) - это в среднем по 14 на этап. 18 КП - это всего на 28,2% больше среднего количества КП в этапе. 10 - на столько же меньше.
В Тбилиси, например, у Львов был этап с 8 КП в одном квартале и совпадающими началом и концом этапа - в Москве я такого не могу себе представить.

UPD Открываю БГМ-19, Львы-Про. Вижу 4 этапа (10, 8, 11 и 8 КП), 37 КП, включая финиш. Получаем в среднем 9,25 КП в этапе. Как-то не очень сравнивается казанская трасса с московской по этому показателю...