Бегущий Город

Обо всём => Путешествия => Тема начата: Koklush от 23.02.2019, 20:16:17

Название: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: Koklush от 23.02.2019, 20:16:17
Скажите, пожалуйста, любители поездов.
Ехал недавно на поезде Таллин-Москва. Он останавливался в Клину (пропускал сапсан).
Этой остановки в расписании нет даже в статусе "техническая".
Можно ли надеяться на то, что там же остановится поезд в марте? И, самое главное, выпустят ли проводники?
Есть ли где-нибудь актуальная информация обо всех реальных остановках поездов, пропускающих сапсаны?
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: ИгЛа от 23.02.2019, 21:16:38
В марте - можно, а вот в апреле-мае - уже нет. Проводники выпускать не должны, т.к. поезд стоит не у платформы на боковом пути, за подобные фокусы их, если стукнет кто, лишают премии.
Есть ли где-нибудь актуальная информация обо всех реальных остановках поездов, пропускающих сапсаны?
На яндексе (https://rasp.yandex.ru/thread/034V_0_2?station_to=2006004&tt=train&departure_from=2019-02-24+01%3A05%3A00&station_from=9602494) пишут, если остановка в "экспресс" вбита (у многих дополнительных поездов технические остановки ленятся вбивать). Но техниченская остановка - она как марксизм, "не догма, а руководство к действию". если вдруг пути в Клину будут чем-нибудь заняты, вполне могут остановить, например, в Решете, диспетчеру за это ничего не будет.
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: Koklush от 24.02.2019, 09:25:30
Спасибо за наводку.
А проводники то выпустят? Они ещё не стали роботами по исполнению формальных регламентов РЖД?
Сам последний раз выходил на тех остановках лет 8 назад.
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: MegaManiac от 24.02.2019, 10:21:50
А можно вопрос?

Какой смысл прыгать в Клину, если можно как белый человек выйти в Твери и доехать на электричке?

Это я не учу жизни, просто интересно: я в далекой молодости так прыгал, но там более умной схемы молодые и горячие не придумали.
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: СергоФан от 24.02.2019, 10:43:12
А проводники то выпустят?
ИгЛа же ответил выше. На вашем месте я бы не извращался рисковал и поехал бы так, как предложил Менаманьяк.
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: ИгЛа от 24.02.2019, 11:21:04
А проводники то выпустят?
Не факт. Если повезет - выпустят
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: Koklush от 24.02.2019, 11:53:51
Re: РЖД. Технические и иные остановки
« Ответ #3 : 24.02.2019, 13:21:50 »
Цитировать (выделенное)
А можно вопрос?

Какой смысл прыгать в Клину, если можно как белый человек выйти в Твери и доехать на электричке?
Смысл только один - нормально поспать.
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: MegaManiac от 24.02.2019, 12:09:37
Смысл только один - нормально поспать.
Если вы начнете спать в Ивангороде - до 7 утра имхо должно хватить...
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: Koklush от 24.02.2019, 13:09:15
В прошлый раз останавливался, по-моему, на главной платформе.
А этот алгоритм (никого не выпускать при отсутствии платформы) где-то описан в доступном для обзора документе (правила проезда в поездах дальнего следования, должностная инструкция проводника, документ о статусе технической остановки ...)?
Где искать подобного рода документы?
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: ИгЛа от 24.02.2019, 20:06:06
В прошлый раз останавливался, по-моему, на главной платформе.
...а сапсан пропускали по боковому пути, на котором ограничение скорости 40 км/ч? "Этого не может быть, потому что не может быть никогда": платформы на станции Клин есть только у главных путей и двух тупиков с московской стороны. Соответственно, если что-то по Клину ставится под обгон, то стоит оно не у платформы. При этом, от Москвы оно может остановиться для посадки-высадки пассажиров до обгона (а потом технически стоять на боковом пути), а на Москву и это невозможно.
А этот алгоритм (никого не выпускать при отсутствии платформы) где-то описан в доступном для обзора документе (правила проезда в поездах дальнего следования, должностная инструкция проводника, документ о статусе технической остановки ...)?
В служебных расписаниях указывается пометка: "техническая остановка без права посадки-высадки пассажиров".
Где искать подобного рода документы?
Может чего где и есть, я не изучал этот вопрос. Проводникам во время вводного инструктажа говорят, что на техстоянках они не должны открывать двери вагона и впускать/выпускать пассажиров.
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: Bulawka от 25.02.2019, 09:48:11
А проводники то выпустят? Они ещё не стали роботами по исполнению формальных регламентов РЖД?
Сам последний раз выходил на тех остановках лет 8 назад.
Я когда проводником в студенческой йуности работал и катались в Адлер на благословенном 115 поезде )), у нас была техническая стоянка (40 минут!) на станции Чемитоквадже (около Лазоревской) совсем рядом с береговой линией, купайся не хочу.
Пассажирам я говорил что выходите куда хотите, но "техническую стоянку могут сократить".
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: ИгЛа от 25.02.2019, 20:45:58
Bulawka, вы в Чемитоквадже наверняка у платформы стояли, а в Клину не так.
ЗЫ. Тот благословенный 115-й поезд с нынешним только номер такой же имеет, а во всём остальном это был другой поезд - шел другим маршрутом (через Ржев - Вязьму - Харьков - Иловайск), обслуживался другой дорогой (Октябрьской, а не Северо-Кавказской)
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: Koklush от 25.02.2019, 21:45:43
Да, чёрт дёрнул меня проснуться в Клину. Так не знал бы и спокойно ехал через Москву.
Теперь вот меня Клинит от нелогичности маршрута Клин - Москва окт - Москва Савёловская - Дмитров.
В Клину и автобус удачный (8:30, чз 15 минут) идёт на Рогачёво, а там 20 км до Дмитрова.
Уважаемый ИгЛа, а о моих шансах на полулегально покидание поезда этика ЖД эксперта (я без ёрничества) тебе позволит рассуждать?
1. Приобретения пары чашек заварного кофе не хватит для завоевания расположения проводников? (Лотерею ведь уже отменили)
2. Не увеличиваются ли мои шансы на покидание поезда в вагоне-ресторане? Они вроде отдельная мафия, от начальника поезда мало зависят.
3. Ключ трехгранный железнодорожный совпадает с ключом для лифта?
В глухую то сторону можно по идее выйти или через главный путь сразу после прохода сапсана (если напротив вагона не высокая платформа).
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: ИгЛа от 26.02.2019, 06:44:37
1. Приобретения пары чашек заварного кофе не хватит для завоевания расположения проводников? (Лотерею ведь уже отменили)
Не знаю. По идее, "эстония" - поезд фирменный и межгосударственный, проводники за работу там должны держаться. С другой стороны, поезд московский.
2. Не увеличиваются ли мои шансы на покидание поезда в вагоне-ресторане? Они вроде отдельная мафия, от начальника поезда мало зависят.
Тоже не знаю
3. Ключ трехгранный железнодорожный совпадает с ключом для лифта?
И тут не знаю. Но обычно дверь проводник запирает не на ключ, а на секретку, т.е. без ключа её можно открыть
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: MegaManiac от 26.02.2019, 06:50:32
С другой стороны, поезд московский.
Это приговор? ;)
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: ИгЛа от 26.02.2019, 11:06:25
Это приговор? ;)
ну если только тем, кто в нём едет. Ибо проводники в Москве, в отличии от провинции, за своё рабочее место не держатся ну совсем. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: Koklush от 26.02.2019, 22:28:51
спасибо всем ответившим. отказались от идеи выхода в Клину
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: Дима от 10.03.2019, 21:08:14
Проводники выпускать не должны, т.к. поезд стоит не у платформы на боковом пути
Ехал в позапозапрошлом году очень поздним плацкартом из Москвы в Питер (отправление с Лениградского вокзала там было около часу ночи) - поезд очень долго (несколько десятков минут, не менее 20, а то и 40, точно не помню) стоял на Рижской у платформы. Никого не впускали и не выпускали, по крайней мере, в наш вагон. У меня тогда возникла мысль, что если у него в графике данная стоянка предусмотрена, то надо просто делать остановку по Рижской - вдруг кому удобнее зайти там. Стоянка на график не влияла, то есть прибыли мы в Питер вовремя (насчёт официальных промежуточных станций не скажу - я уже лёг спать). Проводники про ту стоянку на Рижской ничего не говорили, складывалось впечатление, что для этого поездка стоянка там - обычное дело. Повторяю - поезд стоял у платформы, место занимал у платформы, я эту платформу рядом с собой видел, так как лежал на нижнем боковом.

Вот что это было? И почему, действительно, не сделать промежуточную остановку на Рижской? Во многих городах Европы на ПДС можно подсесть на одной-двух станциях в черте крупного города после его отправления с основной станции. Или сойти до вокзала.
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: ИгЛа от 11.03.2019, 14:10:29
поезд стоял у платформы, место занимал у платформы, я эту платформу рядом с собой видел, так как лежал на нижнем боковом.
...но электрички мимо той платформы если и ходят раз в иногда, то без остановок.

И почему, действительно, не сделать промежуточную остановку на Рижской?
Потому что платформу надо удлинить, кассу дальнего следования открыть, а по новым законам ещё и шмоналку к той платформе приставить. С охранниками.
Но вообще по Рижской техстоянок у поездов с Ленинградского вокзала нет, это значит форс-мажор какой-то был. Видимо вы ждали опаздывающий поезд с Курского или Казанского направления.
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: Игрик от 11.03.2019, 15:26:23
ИгЛа
А на выход тоже надо кассу и шмоналки?
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: ИгЛа от 11.03.2019, 15:49:24
А на выход тоже надо кассу и шмоналки?
Кассу - только для пригорода (вместе с турникетами), шмоналки - да. У нас на Павелецком вокзале прогоняют через них всех прибывающих на вокзал поездами и электричками.
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: Игрик от 11.03.2019, 16:33:48
ИгЛа
А на Московском кстати перестали с поездов шмонать и выход в метро открыли через подземный переход...
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: ИгЛа от 12.03.2019, 06:40:54
А на Московском кстати перестали с поездов шмонать и выход в метро открыли через подземный переход...
Это который из здания вокзала? Его и не закрывали. А шмонают формально - через рамки ты всё-таки проходишь, хотя сумки на ленты ставить не заставляют
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: weary_cynic от 12.03.2019, 09:59:09
У нас на Павелецком вокзале прогоняют через них всех прибывающих на вокзал поездами и электричками.
На Туле - 1 Курской шмонают только желающих пройти через вокзал. Если через надземник идти, или с 1 пути, или с поезда с конечной в Туле - никого не проверяют. Всё же, это тема для прохода через здание вокзала, а не вообще к ПДС.
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: Игрик от 12.03.2019, 12:01:34
ИгЛа
Убрали рамки и ленты - вот о чем я говорил.
И выход через подземный переход убирали. Ну по крайней мере когда я попадал на вокзал.
Название: Re: РЖД. Технические и иные остановки
Отправлено: Rih от 12.03.2019, 14:04:19
ИгЛа да, я тоже обратил внимание еще в феврале. Если заходить от поездов в здание Московского вокзала, рамок, лент и охраны нет вообще.