Бегущий Город

Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => ПоБеГи — Ярославль 2оо7 => Тема начата: Гений от 28.05.2007, 04:29:59

Название: «ПоБеГи – Ярославль»: маршруты
Отправлено: Гений от 28.05.2007, 04:29:59
Маршрут команды пешеходов №442 «Московские ходоки»
на соревнованиях по городскому ориентированию «ПоБеГи – Ярославль»
27.05.2007


Старт: ок. ТЦ «Ярославский вернисаж», 10:24
Калинина ул.
Московский пр.
Ост. «Крестобогородская», посадка в авт 33
В автобусе обнаружили, что рядом есть один из бонусов (КП 105) и решили его забрать.
Ост. «Выемка», высадка из авт 33
Базарная ул.
КП 105 (бонус): ц. Параскевы Пятницы на Туговой Горе
Базарная ул.
Ост. «Выемка», посадка в авт 33
Ост. «Первомайская ул.», высадка из авт 33
Богоявленская пл.
КП 070 (конец 1-го этапа): городской пляж на р. Которосль у Преображенского мон., скамейка с судьёй

Подзеленье ул.
КП 001: стрелка рр. Волга и Которосль, трансформаторная подстанция (сейчас меня взяло сомнение, что мы смотрели на ТУ будку...)
стад. «Спартаковец»
Почтовая ул.
Челюскинцев пл.
Советская пл.
Нахимсона ул.
КП 005: Челюскинцев пл., 17
Челюскинцев пл.
КП 006: Челюскинцев пл., 16А
Советская пл.
Нахимсона ул.
Андропова ул.
КП 031: Андропова ул., 8, часовня Александра Невского
Кирова ул.
Волкова пл.
КП 021: Волкова пл., 1
Первомайская ул.
Угол Краской пл. и Советской ул.: здесь мы купили карту «Ярославль с районами». Более отвратные карты я наблюдал только в Тольятти в 2000, Челябинске в 2001 (типа, атлас) и ещё где-то. Единственный плюс – схема ОТ, но тоже – не блещет...
Советская ул.
КП 057: Советская ул., 7
Кедрова ул.
Волжская наб.
КП 124: Волжская наб., 51, Благовещенская ц.
Волжская наб.
Победы ул.
Советская ул.
КП 060 (конец 2-го этапа): Советская ул., 50, сквер за домом

Советская ул.
КП 055: Советская ул., 26/10
Республиканская ул.
КП 113: Некрасова ул., 24/42
Республиканская ул.
Свердлова ул.
КП 114: Свердлова ул., 23, заброшенная трансформаторная будка
Свердлова ул.
Володарского ул.
КАП 116: Володарского ул., 107А
Карла Маркса пл.
Ленина пр.
Воинова ул.
Лизы Чайкиной ул.
КП 051 (бонус): Лизы Чайкиной ул., 11
Лизы Чайкиной ул.
Воинова ул.
Ленина пр.
Советская ул.
КП 054: Советская ул., 63
Советская ул.
Ленина пр.
КП 052: Ленина пр., 10, кафе «Ярославна»
Ленина пр., вкл. Карла Маркса пл.
Юбилейная пл.
КП 020 (конец 3-го этапа): парк Моторного завода (Юбилейный парк), скамейка с судьёй

Юбилейная пл.
КП 047: пам. Ф.И.Толбухину
Толбухина пр.
Угличская ул.
Труда пл.
Свободы ул.
КП 063: Свободы ул., 44
Чайковского ул.
Салтыкова-Щедрина ул.
КП 061: Салтыкова-Щедрина ул., 14
Республиканская ул.
Бол. Октябрьская ул.
КП 037: Мукомольный пер., трамвайная остановка. Опасаюсь за этот КП: на табличке написано «Почтамп», а я написал «Почтамт»
Мукомольный пер.
Которосльная наб.
КП 023: угол Которосльной наб. и ул.Чайковского, ворота конно-каретного двора
Чайковского ул.
Бол. Октябрьская ул.
КП 043: Бол. Октябрьская ул., 79, дорожный указатель на столбе у главного входа. Походу, мы его таки провалили...
Толбухина пр.
Мост им. Толбухина
2-я Закоростльная наб.
КП 050 (конец 4-го этапа): пересечение 2-й Закоростльной наб. и моста им. Толбухина

2-я Закоростльная наб.
Карабулина ул.
Бол. Фёдоровская ул.
КП 109: сквер между дд. 107Б и 109, постамент
Бол. Фёдоровская ул.
КП 119: Бол. Фёдоровская ул., 73/2; ответ я угадал ещё до того, как мы туда дошли =)
5-я Вокзальная (?) ул.
Наумова ул.
Ростовская ул.
КП 122: Ростовская ул., 28
2-я Бутырская ул.
1-я Новостройка ул.
Фабричная ул.
Бол. Павловская ул.
Наумова ул. (думали, что это Бол. Фёдоровская ул.)
КП 123: Московский пр., 43
Запрудная ул.
Ямская ул.
КП 106: Ямская ул., 4; не удивлюсь, если в Ярославле его зовут «Дом с пулемётом» или как-то так =)
Расшибись, не помню названия улицы
Московский пр.
Ост. «Бол. Фёдоровская ул.», посадка в м-т 91
Ост. «Крестобогородская» (ТЦ «Кресты»), высадка из м-т 91
КП 099 (финиш): угол ул. Калинина и пр. Ушакова, 16:25

З.Ы. Опасаюсь за 2...3 КП. Не хотелось бы...
Название:
Отправлено: Ramz от 28.05.2007, 06:41:01
Ост. «Крестобогородская», посадка в авт 33
В автобусе обнаружили, что рядом есть один из бонусов (КП 051) и решили его забрать.
Ост. «Выемка», высадка из авт 33

А разве в Пешеходной категории можно пользоваться транспортом?
Название:
Отправлено: Гений от 28.05.2007, 06:44:21
Первый этап проходился ОТ.
Название:
Отправлено: Qqshka от 28.05.2007, 07:56:46
Трек команды №338 "DACHNIKI United" лежит здесь (http://qqshka.newmail.ru/2007_05_27_PoBeGi-Yar_distance.plt)

Старт 10:16, Финиш 17:27

Всего пройдено 84,7 км за 7 часов 11 минут. Не взят один (последний) этапный КП на Калинина, 31 (боялись опоздать на поезд), зато взяты оба бонуса; проколото одно колесо и получена МАССА ПРИЯТНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ !!!

Всем Спасибо!!!
Название:
Отправлено: leonid andreev от 28.05.2007, 09:33:50
насчет бонуса на первом транспортном перегоне у пешеходов: в легенде ясно было написано, от какой и до какой остановки следует ехать. про возможность выхода и второй посадки на транспорт сказано не было. организаторы подтвердили, что выходить из маршрутки не следовало. надеюсь все-таки, что это будет учитываться при подсчете результатов (для профилактики непонимания легенд :)), хотя и не думаю, что получение бонуса на первом этапе было оптимальным.

традиционно, хотелось бы официальных комментариев)

зыж наш маршрут (команда 416) нарисую позже, когда найду электронную карту ярославля. если есть, поделитесь плз.
Название:
Отправлено: Гений от 28.05.2007, 09:52:21
1. Сказано, что "бонусы" берутся в любой момент. Или к первому этапу это не относится? Тогда зачем было выдавать список "бонусов" сразу. Выдали бы на 2-м этапе.
2. Про запрет промежуточных выходов и количество (возможных) пересадок ничего не сказано, равно как не сказано о том, что они разрешены. Мы могли на каждой остановке выходить и пересаживаться на другой ОТ - в целях получения полной картины работы ОТ в г. Ярославле, ибо соревнования носят не только спортивный, но и познавательный характер, хотя ОТ и не входит в сферу интересов пешеходов.
Более того, у нас и так было достаточно "косяков", так что этот "бонус" нас вряд ли спасёт.

Жду комментариев Оргкомитета.
Название:
Отправлено: leonid andreev от 28.05.2007, 10:08:09
я еще понимаю выйти на остановку-две раньше, взять бонус и пешком пойти на этап. тут может быть спорный момент. но уезжать от бонуса на транспорте -- это уже как-то слишком.
Название:
Отправлено: Котобазис от 28.05.2007, 10:12:51
"Всего пройдено 84,7 км за 7 часов 11 минут."
Вот сразу понятно, люди сперва думали, а потом ехали :)
Мы же, придерживаясь противоположной стратегии, ухитрились намотать 95 км, что для местных жителей совсем уж непростительно.
Может поделитесь, в какой момент вы поехали смотреть на вертолет?
По проколам счет равный.
Название:
Отправлено: Дима от 28.05.2007, 10:13:16
По поводу "телепортации". Идея хорошая, с очень соблазнительными перспективами. Думаю, что на ПоБеГах она была опробована в качестве пилотного варианта.

Цитата: Правила соревнований
3.2 Условия передвижения в отдельных категориях:
[...]
В категории «П» маршрут проходится пешим шагом, без использования какого-либо транспорта. В этой категории также запрещено передвигаться бегом.
[...]
Для категории «П» существуют особые условия перемещения на 1 и 5 этапах. Подробнее см. в легенде 1-го и 5-го этапа.

Формулировка не самая лучшая, но это если придираться. Отсылочное положение предъявляет особые требования к безглючности легенд, ибо исправление по ходу = разные условия передвижения для команд; "особые условия перемещения" - лучше (IMHO, IMHO, IMHO) прямо заявить, что "разрешено движение строго [исключительно] по легенде".

Но и текущие формулировки Правил не оставляют место для двоякого толкования (кроме одного исключения). Общие условия перемещения - "маршрут проходится пешим шагом, без использования какого-либо транспорта ... запрещено передвигаться бегом". Особые условия перемещения на 1 и 5 этапах - см. в легенде. То есть принцип общей нормы и специальной (если условия подпадают под специальную норму - действует она, во всех остальных случаях действует общая норма). Если в легенде указана конкретная остановка для входа - значит, для входа можно использовать только её, вход на любых других остановках прямо запрещён Правилами соревнований. Невнимательное чтение легенды не освобождает от ответственности, при возникновении сомнений разумно позвонить в Оргкомитет или действовать самостоятельно, но приняв риск за все последствия нарушения Правил.

Двоякая формулировка, возможно, даёт основания для спора - можно или нет проходить этот перегон пешком и в таком режиме, соответственно, двигаться не по заданной, а по свободной траектории.

P.S. Если б кто привёл легенду в этой части - сильно помог бы оценить ситуацию.


Название:
Отправлено: the_mescalito от 28.05.2007, 10:18:21
leonid andreev

www.hotmap.ru
Название:
Отправлено: leonid andreev от 28.05.2007, 11:23:30
Дима
легенда есть как минимум у оргкомитета и у меня дома. под рукой нет. могу сказать лишь, что в противопоставление 1 этапу, в 5 явно указано, что можно выбрать остановку самостоятельно. и, более того, указано из каких остановок можно выбрать.

другое дело, что чтобы ее выбрать, надо знать местонахождение как минимум, а этого на картах не пишут. с "Б.Федоровской" понятно, а вот про расположение "Выемки" догадаться было бы нелегко, если бы мы на старт не пришли от вокзала пешком %)

the_mescalito
хочется привязанную, для озика. :)
Название:
Отправлено: Гений от 28.05.2007, 11:28:09
Вот что было написано в легенде 1-го этапа:

"До этапного КП первого этапа участники перемещаются общественным транспортом.
Посадка в общественный транспорт (троллейбус 9, автобус 33, маршрутные такси 71, 73, 75, 76, 91) производится на остановке "Крестобогородская", у д. 163 по Московскому просп. Высадка производится на остановке "Богоявленская площадь" (для троллейбуса 9 - на остановке "Первомайская улица".

<Список бонусных КП>

Конец этапа
70 Городской пляж на р. Которосль у Преображенского монастыря
Скамейка
Подпись судьи"

Изображение (http://photofile.ru/users/eu-genius/2730531/53025521/).

! авт 33 остановился на ост. "Первомайская ул.", ост. "Богоявленская пл." обнаружено не было (м.б., не там искали).

Про порядок взятия "бонусов" говорится в "Памятке", помещённой в "маршрутнике", который находится у организаторов.
Кстати, когда и как можно получить "маршрутник" на память?
Название:
Отправлено: denis от 28.05.2007, 12:32:50
Гений, ведь все четко сказано :)
Цитировать
...посадка производится на остановке "Крестобогородская". Высадка производится на остановке "Богоявленская площадь"


Нет, для взятия бонуса транспортом пользоваться было нельзя.

В следующий раз мы постараемся прописать правила телепортации более четко.

В этот раз скорее всего караться такое взятие не будет, но подробнее скажет ГC соревнований.
Название:
Отправлено: Гений от 28.05.2007, 12:50:32
Цитата: denis
В следующий раз мы постараемся прописать правила телепортации более четко.

Лучше впредь отказаться от практики доставки пешеходов до этапных КП транспортом, а давать старт ближе к зоне проведения соревнований (см. БГ-2006, например), чтобы не было неясностей и разночтений. Понимаю, что это сопряжено с организационными и другими трудностями, но идея и чистота категории страдать не должны.
Название:
Отправлено: Qqshka от 28.05.2007, 13:03:04
Цитата: Котобазис
Вот сразу понятно, люди сперва думали, а потом ехали :)

Ну, думали - это сильно сказано... в поисках сельхозакадемии намотали по тутаевскому проспекту километров 10 взад-вперед.. Да и в других местах косяков хватало =). Более-менее оптимальным можно считать наверное только первый этап.

Цитата: Котобазис
Может поделитесь, в какой момент вы поехали смотреть на вертолет?

Вертолет был на втором этапе 3-им по счету после ул. Воинова и Угличской
Название:
Отправлено: Panther_TX от 28.05.2007, 13:14:09
Да, все-таки от Карачихи до Брагино серьезно ближе, чем до Перекопа или ул.Калинина. И длинные перегоны на велосипедах лучше вначале делать - на 7м часе езды передышки на КП необходимы :)
Название:
Отправлено: leonid andreev от 28.05.2007, 14:14:30
Гений
большой плюс старта на окраине в том, что около финиша был "Вернисаж". там и туалеты большие и чистые, и еды куча всякой на выбор. кому как, а мне вот очень приятно было увидеть привычный ассортимент продовольственных товаров (однако, удивили костромские кефир и молоко -- я все невольно искал глазами продукцию петмола))

denis
"посадка производится" -- это как-то по-вокзальному. уважаемым встречающим просьба покинуть маршрутки... :-) пожалуй, по-минимуму следовало уточнить, что после взятия любого кп использование транспорта запрещено до конца дистанции, или же что пользоваться автобусом на этапе разрешено лишь один раз. и пускай жадные до бонусов выходят у "Выемки" и ломят на пляж сколько им влезет)
Название:
Отправлено: denis от 28.05.2007, 15:30:44
leonid andreev,
Цитата: denis
В следующий раз мы постараемся прописать правила телепортации более четко.

Мы действительно постараемся выразиться по-человечески и более понятно :)
Название:
Отправлено: Котобазис от 28.05.2007, 16:24:30
Qqshka
Здорово. Тут мы лажанулись капитально - о бонусах задумались только уже приехав в Брагино. А к вертолету поехали на последнем этапе, когда оставалось взять один лишь кп на Калинина. На одном этом можно было километров 15 сэкономить :)
Название:
Отправлено: Гений от 29.05.2007, 02:52:34
Цитата: leonid andreev
Гений
большой плюс старта на окраине в том, что около финиша был "Вернисаж".

КРУТО выразился! Я бы так не смог =)
На БГ-2006 старт Львов был у м. "Новочеркасская", а финиш - как и положено, у ЛЭТИ. И проблем никаких не возникло. Да и бонус там был в районе 2...3-го этапов. А здесь первый этап получился каким-то... пустым, что ли...
Название:
Отправлено: Дима от 29.05.2007, 03:28:59
Цитата: leonid andreev
другое дело, что чтобы ее выбрать, надо знать местонахождение как минимум, а этого на картах не пишут.

Остановку (как и адрес, кстати) можно задать двояко:
1) дать её название (например, официальное - из служебных нормативов),
2) дать её описание (привязать к углу улиц, дому, другому ориентиру).
Первый самый вариант как будто самый "правильный", "официозный", но (ИМХО) походит на извращение. Т.е. упёртые транспортники-то будут очень довольно, но вот большинству участников изучать служебные нормативы как-то в жизни не приходиться. Другое дело, когда название пишется на аншлагах - в советское время это было обязательно, а вот сейчас даже в Питере существует порядка десятка дизайнов аншлагов, некоторые из которых вообще не предусматривают место под название, а на других вполне вероятен разнобой в названиях. Кроме того, аншлаговое название остановки для выхода человеку, на ней ранее не бывавшему, неизвестно, а прочитать её из транспорта мало реально. Следовательно, к такому способу обозначения остановки в легенде следует подходить, как минимум с величайшей осторожностью (применимо, когда организаторам специально хочется обратить внимание участников на название остановки, в других случаях следует отказаться от этого варианта).
Второй вариант применяют большинство людей в обычной жизни. В обычных городских ситуациях, заметим. Правда, есть тенденция сокращения "угловой" остановки при письме и в речи до указания на улицу после угла (так часто и в официальных названиях), но это как раз бывает и в жизни вызывает споры, т.к. соответствующие остановки для "назад" и для "вперёд" называют по разному (то же есть и в официальных названиях). Поэтому для исключения спорного толкования участниками остановок, для которых данный маршрут не является хорошо знакомым, лучше задавать избыточную привязку для "угловых" остановок. Направление движения также должно явственно следовать из легенды.

P.S. Кстати, я сам когда-то для исключения неверного толкования судьями писал в транспортной графе маршрутника привязку остановки полностью. Вот только времени на эти записи уходило много, на дистанции это трудно. Да и других таких дураков не встречал. Но ведь легенда-то пишется в спокойных домашних условиях, никуда не торопясь. Можно и немного "перебдеть" :)
Название:
Отправлено: Гений от 29.05.2007, 03:50:23
Дима!
Сразу видно питерца - это я про "аншлаг": везде в России скажут просто "указатель" =)
Верное замечание по части остановок. Я потому, когда только начал бывать в Нижнем-Новгороде в 1998...99 гг., старался ездить на электротранспорте, ибо там остановки объявляли, а в автобусах, не говоря о "маршрутках", этого не было. Потом, правда, пообвыкся. Сейчас в нижегородских автобусах появились автоинформаторы.
Сейчас в Ярославле, как и во многих других городах (в той же Рязани, например) такая же ситуация: в тролле объявляют, а в автобусе - нет. В трамах в Ярике не ездил, а в Рязани вагоновожатый сама решает, объявить или нет =)
Такое положение дел несколько напряжно.
Название:
Отправлено: Дима от 29.05.2007, 03:56:41
Гений
Цитата: Правила соревнований
3.2 Условия передвижения в отдельных категориях:
[...]
В категории «П» маршрут проходится пешим шагом, без использования какого-либо транспорта. В этой категории также запрещено передвигаться бегом.
[...]
Для категории «П» существуют особые условия перемещения на 1 и 5 этапах. Подробнее см. в легенде 1-го и 5-го этапа.

Цитата: легенда 1-го этапа
До этапного КП первого этапа участники перемещаются общественным транспортом.
Посадка в общественный транспорт (троллейбус 9, автобус 33, маршрутные такси 71, 73, 75, 76, 91) производится на остановке "Крестобогородская", у д. 163 по Московскому просп. Высадка производится на остановке "Богоявленская площадь" (для троллейбуса 9 - на остановке "Первомайская улица

Следовательно:
1) по общему правилу маршрут проходится пешим шагом, без использования какого-либо транспорта, также запрещено передвигаться бегом;
2) в исключение из этого правила на 1-м этапе существуют особые условия перемещения, подробнее см. в легенде;
3) посадка в общественный транспорт (конкретные виды ОТ и маршруты, список закрыт) производится на одной конкретной остановке (название, доп. привязка);
4) высадка производится на одной конкретной остановке, но для одного из маршрутов на другой конкретной остановке.
Что непонятного?
Логичные выводы:
1) посадка в ОТ на любые другие маршруты и (или) на любых других остановках запрещена, поскольку случаи, не охваченные особым порядком прохождения, охватываются общим порядком прохождения;
2) высадка из ОТ на любых других остановках тоже запрещена; более того, а если организаторы намеренно исключают из "телепортации" чрезмерно удобную остановку - чтобы был выбор или проехать, или пешком топать? Единственным исключением, пожалуй, можно признать форс-мажор в случае, когда ОТ сломался или (???) застрял в пробке.
3) бегать на этапе с "телепортацией" также запрещено! Если нужный автобус Вас опережает, а шагом Вы его донать не можете - помашите автобусу ручкой!!!
Название:
Отправлено: Мыха от 29.05.2007, 04:04:13
Цитата: Гений
Сейчас в Ярославле ...  в тролле объявляют, а в автобусе - нет.  

А мы слышали ровно наоборот. В автобусе №8 не только объявляли остановки механическим голосом, но тот же голос постоянно (чуть ли не после каждой остановки) сообщал, что мы едем по маршруту №8 до ул. Калинина. Правда, в другом автобусе того же маршрута было тихо :) В троллейбусе №1 тоже :) А ещё в автобусах висят схемы движения.
Название:
Отправлено: Гений от 29.05.2007, 04:40:15
Цитата: Мыха
Гений
Сейчас в Ярославле ... в тролле объявляют, а в автобусе - нет.

А мы слышали ровно наоборот. В автобусе №8 не только объявляли остановки механическим голосом, но тот же голос постоянно (чуть ли не после каждой остановки) сообщал, что мы едем по маршруту №8 до ул. Калинина. Правда, в другом автобусе того же маршрута было тихо :) В троллейбусе №1 тоже :) А ещё в автобусах висят схемы движения.

Ну, мы - пешеходы - не особо много на ОТ катались =) Я высказал своё суждение по результатам пользования тремя видами ОТ. Да, автобусы (авт 33) и троллейбусы (трл 1, катался уже после финиша) охвачены неполностью. Что ж, ваше наблюдение вселяет надежду, что окажись я в пустом автобусе, не потеряюсь =)
Название:
Отправлено: Гений от 29.05.2007, 04:45:08
Дима, denis
И всё-таки прошу организаторов впредь избегать подобных исключений из правил. Раз сказано, что категория пешеходная - значит, никакого транспорта от старта до финиша. Только пешком.
Название:
Отправлено: DrK от 29.05.2007, 04:55:36
Гений, в данном случае это было исключение, связанное с расположением места старта.
Название:
Отправлено: leonid andreev от 29.05.2007, 05:04:03
Гений
в 33-градусную жару несколько другие требования к наличию воды для умывания, чем после ливня осенью. :) а вот жрать в моем родном институтике, как правило, нечего, в момент проведения бг и подавно. так шта вернисаж -- рулез.

будучи коренным питерцем, слово "аншлаг" применительно к табличке с номером маршрута и названием остановки не встречал. ;)
Название:
Отправлено: Мыха от 29.05.2007, 05:26:30
Цитата: leonid andreev

в 33-градусную жару несколько другие требования к наличию воды для умывания, чем после ливня осенью. :)

+1 Очень удобное место старта-финиша, кроме еды-питья-воды-туалета, там были кондиционеры :)
Название:
Отправлено: Дима от 29.05.2007, 05:49:38
Гений
Наоборот, я - за введение новой категории с подобным перемещением (дубль-Львы для разгрузки основной категории) либо за трансформацию самих Львов (которым в традиционном варианте на периферии никогда не побывать, а так их можно хоть в Петергоф заслать).
Название:
Отправлено: Павел Никифоров от 29.05.2007, 06:22:27
Путь следования (http://photofile.ru/users/kefirov/2733971/53077611/full_image/) команды велосипедистов № 332, г. Ярославль.
Название:
Отправлено: Гений от 29.05.2007, 06:55:20
Цитата: leonid andreev
Гений
в 33-градусную жару несколько другие требования к наличию воды для умывания, чем после ливня осенью. :) а вот жрать в моем родном институтике, как правило, нечего, в момент проведения бг и подавно. так шта вернисаж -- рулез.

Против финиша я ничего не имею. Но старт должен находиться вблизи зоны проведения соревнований, чтобы сразу со старта идти пешком. А если уж включён транспорт, то бонусы на этом участке не должны находиться.

Цитата: leonid andreev
будучи коренным питерцем, слово "аншлаг" применительно к табличке с номером маршрута и названием остановки не встречал. ;)

Я не сказал, что это питерское. Это я к вечной теме различий в говоре Питера и всей прочей России: в России "по-простому" скажут, а в Питере - "с изяществом" =)

Цитата: Дима
Гений
Наоборот, я - за введение новой категории с подобным перемещением (дубль-Львы для разгрузки основной категории) либо за трансформацию самих Львов (которым в традиционном варианте на периферии никогда не побывать, а так их можно хоть в Петергоф заслать).

Насчёт того, что Львы не видят бОльшего количества КП, - верное замечание. И когда обсуждают прошедшие соревнования, то "львиные" КП обсуждаются меньше всего.
Если львов трансформировать (с целью засылки в пригороды), то должно быть чётко оговорено, откуда и докуда ехать, в случае с Петергофом - э/п от "Ленинского пр." (например) до "Стрельны" или "Нового-Петергофа", при этом, как уже было сказано выше, на данном участке не должно быть никаких КП, будь они основными или бонусными. Но тогда им надо ещё знать, где какой транспорт как ходит. А во Львы идут те, кто хочет погулять и не забивать себе голову расписаниями и маршрутами.
А для пригородных гонок можно отдельные соревнования устроить. От Ломоносова до Стрельны как раз 20 км наберётся.
Название:
Отправлено: Dwarf от 29.05.2007, 07:21:14
Цитата: leonid andreev
будучи коренным питерцем, слово "аншлаг" применительно к табличке с номером маршрута и названием остановки не встречал. ;)

А напрасно (http://www.runcity.ru/events/2004/routes/lion/#42) ;)=
Название:
Отправлено: Котобазис от 29.05.2007, 07:44:28
Павел Никифоров
Это мы, значит, с тобой на финише виделись? (330я команда из 4х человек, старт в 10-00, финиш около 16-40).
Отличный маршрут.
Название:
Отправлено: ilraf от 29.05.2007, 08:06:26
Цитата: Павел Никифоров
Путь следования команды велосипедистов № 332, г. Ярославль.


Я проехал с вами практически точно так же, с небольшими исключениями :-).
1) КП97 брал прямо с Московского пр., без парка.
2) КП106-КП125 брал в том же порядке, но обратным маршрутом.
3) Чуть-чуть затупил от КП49 до КП67 - другими улицами ехал.
4) Бонус КП73 брал после финиша этапа 2, и оттуда сразу на КП83.
5) Не знал, что на Республиканском пр. есть Ж/Д мост, объехал по кругу до КП69.
6) От КП63 до КП69 ехал по республиканской улице, даром что она оказалась перекрыта :-)
7) На КП108 проехал прямо по Карачаевской(?) ул., от моста им.Толбухина.
8) Сначала на карте увидел дом 31, оказалось, по Нефтяников:-) Пришлось разворачиваться и пилить в другую сторону до дома 31 по Калинина.

Итого - 82 км за 5 часов 5 минут.
Название:
Отправлено: Павел Никифоров от 29.05.2007, 09:11:51
Цитата: Котобазис
Павел Никифоров
Это мы, значит, с тобой на финише виделись? (330я команда из 4х человек, старт в 10-00, финиш около 16-40).
Отличный маршрут.


Да, это мы встретились на финише. Я с проколом "пришел" (досадно, во дворе последнего КП прокололся).
Название:
Отправлено: Гений от 29.05.2007, 09:40:54
Цитата: Dwarf
leonid andreev
будучи коренным питерцем, слово "аншлаг" применительно к табличке с номером маршрута и названием остановки не встречал. ;)
А напрасно ;)=

Я так понял, здесь другой случай. Раньше в Ленинграде указатели представляли собой, как сейчас бы сказали, лайтбоксы в виде треугольника ("А"), который и назвали "аншлагом" (или я неправ?), или квадрата ("Т").
Леонид, как я понял, аншлагом назвал собственно указатель, знак, табличку, на которой написаны название остановки и нумера маршрутов.
Если я неправ - поправьте.
Название:
Отправлено: Павел Никифоров от 29.05.2007, 09:43:02
Цитата: ilraf
Я проехал с вами практически точно так же, с небольшими исключениями :-).
1) КП97 брал прямо с Московского пр., без парка.


Я пересёк Московский пр. в Крестах, т.к. на пешеходном переходе у ЯГТУ можно очень долго простоять прод красный сигнал светофора, а рисковать нарушением не хотелось ввиду того, что здесь довольно-таки часто сотрудники ГИБДД проводят платные консультации по ПДД.

Цитата: ilraf
2) КП106-КП125 брал в том же порядке, но обратным маршрутом.


Первоначально и была мысль брать КП-125, а после КП-106. Но засомневался насчет "дороги" по берегу Которосли и не хотелось возвращаться назад по Мельничному, поэтому пролетел с перекрестка сразу на 106-ой. Там выяснил, что тропка по берегу все же есть, и на 125-ый поехал теми колдоёбинами. Вообщем, петля, что тут скажешь.

Цитата: ilraf
4) Бонус КП73 брал после финиша этапа 2, и оттуда сразу на КП83.


Безусловно, задумка организаторов и предполагала такое взятие КП. Я же сразу рванул на бонусный, т.к. Тутаевка оказалась всяко ближе, чем Парк Победы, да и потом ещё были силы... На финише 2 этапа я устроил достаточно длительный перерыв (около 20 минут) с обедом.

Цитата: ilraf
5) Не знал, что на Республиканском пр. есть Ж/Д мост, объехал по кругу до КП69.


Там автодорога с Полушкиной Рощи идет метров 300 вдоль ж/д полотна, а после ныряет под него и выходит прямо на круг перед КП-69.

Цитата: ilraf
6) От КП63 до КП69 ехал по республиканской улице, даром что она оказалась перекрыта :-)


Да, этот вариант был предпочтительным - всё по прямой, нежели я дал дворами. Но здесь я еще "завозил" ребят на ул. Воинова КП-49, который они искали у 69-го.

Цитата: ilraf
7) На КП108 проехал прямо по Карачаевской(?) ул., от моста им.Толбухина.


Улица называется Карабулина, правильно Вы засомневались. Из карты я знаю, что она идет прямо со съезда с моста, но по факту я никогда не обращал внимания на неё. Поехал так, как знал.

Цитата: ilraf
8) Сначала на карте увидел дом 31, оказалось, по Нефтяников:-) Пришлось разворачиваться и пилить в другую сторону до дома 31 по Калинина.


...Пилить с учетом того, что по Нефтяников надо идти в гору, зато по Калинина с горы. Но на финиш опять же вверх. Я еще очень обрадовался, что от КП-104 к Вернисажу не нежно тянуть вверх по Московскому, а спокойно катить по Суздальскому.
Название:
Отправлено: Котобазис от 29.05.2007, 12:02:42
leonid andreev
Да, вот тут подсказали, где карта привязанная есть:
http://www.yard4x4.ru/gps.html
Название:
Отправлено: Котобазис от 29.05.2007, 12:19:38
Павел Никифоров
"не нужно тянуть вверх по Московскому"
По той же причине мы из Карачихи возвращались по окружной :)
Тогда просто уже стало понятно, что ничего не светит, потому ехали куда едется.
Название:
Отправлено: Невменяемый лесник от 29.05.2007, 13:23:42
здрасть!! может немного поздно, но по поводу взятия бонуса на Туговой горе во время телепортации(не все термины еще освоил:)... наша команда(пешеходы) поступила именно так  вышли с маршрутки, сходили до бонуса, сели опять в маршрутку  и на городской пляж к этапному КП... у судьи поинтересовались на предмет правомерности сего поступка... был дан комментарий  что подобный план взятия бонуса не планировался... но ничего страшного.. продолжайте...
Окуда нам знать, что маршрут нас в этот район приведет? ИМХО снятие сего бонуса у взявших его во время телепортации  не есть правильно :(
Название:
Отправлено: Nike от 29.05.2007, 15:15:35
Команда 327
Старт 9:54
ул. Калинина - Московский пр-т - КП97
Московский пр-т - ул. Песочная - ул. Горная - ул. Базарная (кажется) - ул. Ямская - КП106. Мы хотели с Горной проехать на 2-ю Полянскую и дальше к КП 125, но, вопреки карте, пристойных проездов с Базарной (вроде бы) в направлении Мельничной улицы не встретили до самой Ямской
Мельничная ул. - Тропинский пр-д (это мы осматривали дом с мезонином сзади, как выяснилось, не зря)  - Тропинская ул. - 1-я Закоторосльная наб. (никогда не думал, что в областных центрах проездам такого качества могут присваиваться имена) - КП125
Мельничный пер. (он же Златоустьинская ул.) - Мельничная ул. - Московский пр-т - Московский мост - Которосльная наб. - Стрелка - КП01
Стрелка - Волжская наб. - Волжский пер. - пл. Челюскинцев - Советская пл. - Советская ул. - ул. Кедрова - КП14
ул. Кедрова - Советская ул. - ул. Трефолева - пл. Волкова - КП21
А дальше мы совершили ба-альшой затуп...
Где парк Моторного Завода, мы не знали. Увидев на карте надпись "ЯМЗ" на зелёном фоне (она относилась к больнице ЯМЗ), я подумал, что парк там:
сквер между ул. Ушинского и Первомайской - Советская ул. - Республиканская ул. - ул. Полушкина Роща - Ленинградский пр-т
Понимаем, что зелёное пятно в районе надписи "ЯМЗ" на карте это скорее лес, а не парк, и скамейки там вряд ли есть. Добрые местные жители уверенно говорят нам, что искомый парк на углу Ленинградского пр-та и пр-та Дзержинского:
Ленингадский пр-т - парк
В парке смену этапов не находим (наверное, волонтёры смены СЛЕДУЮЩЕГО ЭТАПА, который по совпадению находился там же, к тому времени ещё не прибыли на место). Местные жители объясняют нам, где на самом деле находится парк Моторного завода. Мы решаем съездить на бонус в Норское, раз уж мы сюда заехали:
Ленинградский пр-т - Рыбинское шоссе - поле - Тутаевское шоссе - ул. Б. Норская - ул. Куропаткова - ул. 1-я Приречная - 2-й Норский пер. - КП73. Как видно, здесь мы тоже затупили изрядно:)
2-й Норский пер. - ул. Балашова - ул. Б. Норская - Тутаевское шоссе - пр-т Октября - Юбилейный парк - КП20
Юбилейная пл. - ул. Загородный Сад - ул. Воинова - КП49
ул. Воинова - ул. Загородный Сад - Юбилейная пл. - ул. Чкалова - ул. Белинского - Угличская ул. - КП67
Угличская ул. - ул. Чкалова (я проспал поворот на ул. Добрынина) - ул. Добрынина - 1-й Промышленный пр-д (?) - КП86
Ленинградский пр-т - КП78
ул. Урицкого - пр-д Шавырина - КП84
пр-д Шавырина - ул. Урицкого - ул. Пионерская - пр-т Дзержинского - КП40
пр-т Дзержинского - ул. Пионерская - ул. Урицкого - парк - берег Волги - КП83
парк - Тутаевское шоссе - КП81
Тутаевское шоссе - ул. Полушкина Роща - Республиканский пр-д - КП69
Советская ул. - ул. Победы - ул. Свободы - КП63
ул. Чайковского - ул. Б. Октябрьская - КП39
ул. Б. Октябрьская - пр-т Толбухина - мост Толбухина - КП50
У нас остаётся очень мало времени до поезда:
ул. Карабулина - ул. Посохова - КП108
ул. Посохова - ул. Дегтярёвская - дворы - Московский пр-т - КП104
Московский пр-т - ул. Калинина
Финиш 17:35