Бегущий Город

Соревнования => Спортивные игры и рогейны => Архив => День в Городе 2оо7 => Тема начата: hohams от 14.05.2007, 17:29:02

Название: Карты и отметка на КП на Дне в Городе
Отправлено: hohams от 14.05.2007, 17:29:02
Есть несколько вопросов по картам и отметке .
1. В правилах написано что за 20 минут запускаются для изучения карты. Это судейская карта или карта выданная организаторами команде.
2. Какого формата будет карта и будут ли на ней отмечены номера КП
3. Что требуется списать на КП номер или еще что либо.
Название:
Отправлено: h4 от 14.05.2007, 17:34:54
Это будет карта, выданная команде. На ней будут отмечены номера КП. Номер КП - двузначный. Первая цифра -"стоимость" КП, вторая - порядковый номер среди КП такой же "стоимости".
Название:
Отправлено: Игрик от 14.05.2007, 17:35:21
Цитировать
8.7 Отметкой о взятии КП является запись участником кода КП и времени взятия в маршрутной книжке команды.
Название:
Отправлено: hohams от 14.05.2007, 17:40:49
Цитата: Игрик
8.7 Отметкой о взятии КП является запись участником кода КП и времени взятия в маршрутной книжке команды.

 Вопрос по данному пункту. для чего нужно записывать время? Если время не записано, Кп не взят?

PS я вообще то как то отвык что либо писать на КП :) привык что отметка 0,2 секунды :)
Название:
Отправлено: Игрик от 14.05.2007, 18:04:47
Цитата: hohams
Если время не записано, Кп не взят?

Именно так.
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 14.05.2007, 18:31:12
Цитата: hohams
Вопрос по данному пункту. для чего нужно записывать время?


для контроля порядка прохождения дистанции. понятно, что елси на одном кп время 15.32, а на другом , который находится в 5 километрах от первого время 15.45, то у нас возникнут вопросы
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 14.05.2007, 18:32:04
Цитата: hohams
привык что отметка 0,2 секунды :)


увы отметки типа эмит или спортидент к нашим соревнованиям мы применить пока не можем.
Название:
Отправлено: hohams от 14.05.2007, 19:00:35
Ну например на вело рогейне проходившем во время вело выставки SI применили :)
Название:
Отправлено: kropp от 15.05.2007, 04:42:33
Цитата: hohams
Ну например на вело рогейне проходившем во время вело выставки SI применили :)

Только там КП не "БГшные" были. Я бы не очень обрадовался, если мне на БГ (Дне в Городе) предложили постоянно забегать в какие-то магазины отмечаться. А просто так на улице станцию не повесить, это уже не однократно обсуждалось на форуме.
Название:
Отправлено: cha от 15.05.2007, 07:35:09
Цитата: h4
Это будет карта, выданная команде. На ней будут отмечены номера КП

А вот какая это будет карта. Хорошая?:) Большая с разворотом на весь город? Какого размера в см? Или все-таки придется на свою хорошую карту переносить КП?
Надеюсь карту, выданную на старте, не надо будет сдавать? На ней можно чертить маршрут, ее можно мочить дождем, рвать от избытка эмоций?
Название:
Отправлено: h4 от 15.05.2007, 07:42:11
Карта будет такая, что бы на нее влезли все КП)) А вот хорошими картами каждый участник должен озаботиться самостоятельно. Как, в принципе, всегда и было.
Название:
Отправлено: Игрик от 15.05.2007, 07:48:05
Карта показывает вам картину в общем. Насколько эта картина нуждается в доп материалах - атласе, карте, гпс, голове... - решать только вам. :)
Название:
Отправлено: axis от 15.05.2007, 08:18:50
Цитата: h4
Надеюсь карту, выданную на старте, не надо будет сдавать? На ней можно чертить маршрут, ее можно мочить дождем, рвать от избытка эмоций?

Карту не нужно будет сдавать.
На ней можно чертить маршрут, рвать и мочить - что угодно.

Одно уточнение. Ввиду полиграфических особенностей и недостаточном тестировании данного момента - писать по карте карандашом или обычной ручкой - довольно нервное и трудное занятие. Рекомендуем или маркер или маслянную ручку или что-то такое, что пишет по типографской краске.

Просто мы вот тут проверили - обычные карандаши не очень хорошо пишут по этой карте.
Название:
Отправлено: axis от 17.05.2007, 05:05:05
Отмечу даже больше, чтобы не было сюрприза:
Выдаваться будет не совсем карта, но схема.

Т.е. отнесистесь к ней сразу как к схеме :)
Ориентироваться по ней в переулках будет невозможно. Но глобально окидывать взглядом маршрут - вполне.

Ориентация карты - (Альбомная) вертикальная

[axis:  тьфу! попутал.      ]
Название:
Отправлено: Лев Евдокимов от 17.05.2007, 05:50:59
axis, по-моему, альбомная ориентация - это горизонтальная.
[axis:    Спасибо :) Попутал.    ]

(А ориентация схем, естественно, вертикальная в связи с географическими особенностями Петербурга.)
Название:
Отправлено: hohams от 17.05.2007, 17:14:37
Цитата: axis
Отмечу даже больше, чтобы не было сюрприза:
Выдаваться будет не совсем карта, но схема.


понятно, в обшем бесполезная бумажка :). ладно будем по памяти ориентироватся.
Название:
Отправлено: axis от 17.05.2007, 18:02:44
hohams, зато красивая! :)
Название:
Отправлено: maf от 18.05.2007, 03:17:44
Интересно, учитывая особенности рогейна КП у категорий Лайт и Про будут одинаковые или разные. И будет ли у Лайта меньший выбор или просто меньшее время, а выбирай из чего хочешь.
Название:
Отправлено: axis от 18.05.2007, 03:49:29
У категорий Лайт и Про (при одинаковом способе передвижения в категории) будет один и тот же набор КП, но просто меньшее контрольное время.
Название:
Отправлено: maf от 18.05.2007, 04:10:50
axis
Здорово, тогда Лайт даже интереснее с точки зрения проклдадки трассы!
Название:
Отправлено: Hydnum от 18.05.2007, 06:16:20
Цитата: axis
У категорий Лайт и Про (при одинаковом способе передвижения в категории) будет один и тот же набор КП, но просто меньшее контрольное время.


Соответственно для трех категорий: бег, вело, роллер наборы КП будут разными? Или для всех будет одна карта и один набор КП?
Название:
Отправлено: denis от 18.05.2007, 07:34:50
для трех категорий будут три разных набора КП
и три разных карты
Название:
Отправлено: Дима от 18.05.2007, 10:40:03
Цитировать
8.6 КП обозначается табличкой с написанным на ней уникальным кодом, закрепленной на высоте порядка трех метров.

Эх, чувствую не миновать участникам тех же эмоций, который были у участников первого Urban Race`а. А именно тех, которые возникают, когда по прибытии на КП и безуспешных поисков выясняется, что КП ... кто-то спёр. Ибо такие таблички, на какой высоте их не повесь, будут привлекать внимание гопоты хотя бы потому, что их будут искать участники рогейна :)

P.S. Обратите внимание - в тексте Правил очень часто не поставлена точка после номера пункта.
Название:
Отправлено: Игрик от 19.05.2007, 15:42:20
Контрольные пункты ( ex-маршруты :) ) выложены на сайте.
http://www.runcity.ru/events/dayinspb2007/routes/
Название:
Отправлено: axis от 20.05.2007, 08:37:51
Дима, судя по статистикие прошедших соревнований - спёрта была только одна табличка из семидесяти с лишним :)
Вроде бы справились.
Название:
Отправлено: Sabbath от 20.05.2007, 09:11:34
А нельзя ли помимо списка КП выложить карты, выдававшиеся участникам?
Название:
Отправлено: Дима от 20.05.2007, 13:11:27
Цитата: axis
спёрта была только одна табличка из семидесяти с лишним :)

1. Эта одна была продублирована? Кстати, дубляж есть хорошая идея, т.к. срывать такой КП придётся минимум два раза, уже тяжелее для гопов :) А вот высоту табличек я бы отметил как недостаточную, трёх метров там никакх не было точно, одну я точно доставал бы руками (мой рост 1 м 67 см). У Оргкомитета не нашлось стремянки?!
2. После финиша задавался вопросом, почему на Урбане было так много спёртых табличек, а на ДГ далоб на это не было. Пришёл к выводу, что территория ДГ, в основном, людная, а вот на Урбане было много промзон и прочих злачных "дыр" (места обитания гопоты), откуда, кстати, КП и исчезали. У тебя есть соображения по этому поводу или нет? Совпадают они с моими?
Название:
Отправлено: axis от 20.05.2007, 15:15:25
Цитата: Дима
У Оргкомитета не нашлось стремянки?!

Стремянка была, хотя и всего одна.
Я не стану вдаваться в подробности простановки трассы, но, думаю ты согласишься, большинство табличек ты бы руками без чужой помощи не достал :)

Нет, мои соображения, пожалуй, иные.
По-моему в промзонах и злачных дырах хулиганов намного меньше, чем на любом абстрактно взятом тротуаре.
Табличку на Невском пр., независимо от высоты, как мне кажется, спёрли бы в пять минут. Именно потому, что место людное :)

Тут я не возьмусь рассуждать.

Да и я бы не сказал, что прямо уж все наши КП - это были людные и популярные места. Это как раз Урбан довольно "видовое" соревнование, на мой взгляд.

Название:
Отправлено: Любитель Петербурга от 21.05.2007, 02:51:42
Цитата: Sabbath
А нельзя ли помимо списка КП выложить карты, выдававшиеся участникам?


+1. Только с картами посетители, не участвовавшие сами, смогут получить представление о дистанции. Тем более, что опубликованный полный набор КП выдавался только велосипедистам, у бегунов и роллеров он был ограничен.
Название:
Отправлено: axis от 21.05.2007, 03:25:20
Sabbath, Любитель Петербурга: Обязательно сегодня выложу. Спасибо за напоминание! ;)
Название:
Отправлено: Игрик от 21.05.2007, 03:33:26
Цитата: Любитель Петербурга
опубликованный полный набор КП

Опубликованы все наборы КП для всех категорий! :)
Название:
Отправлено: maf от 21.05.2007, 03:52:58
axis
А можно выложить и маршруты победителей в категориях. Так как трасса абсолютно нелинейная было бы очень интересно понять выигрышное планирование маршрута.  Можно просто опубликовать маршрутники и схему всех КП.
Название:
Отправлено: Игрик от 21.05.2007, 03:56:21
maf
Победители уже начали делать это сами :)
Название:
Отправлено: m2x от 21.05.2007, 06:05:48
Цитата: maf
А можно выложить и маршруты победителей в категориях. Так как трасса абсолютно нелинейная было бы очень интересно понять выигрышное планирование маршрута.  Можно просто опубликовать маршрутники и схему всех КП.
Кстати, наверное можно было бы в подробной информации о командах взятые КП писать в порядке взятия. Правда сейчас это вряд ли уже кто-то будет делать :)
Название:
Отправлено: Дима от 21.05.2007, 06:18:25
Цитата: maf
выигрышное планирование маршрута

Оно зависит не только от планировки маршрута, но и от темпа и выносливости участников. Я, например, делаю так: взял наш километраж (мы пришли за 6 минут до конца КВ, т.е. впритык) и теперь пытаюсь подставить этот самый километраж - суть наш максимум - под вариации маршрута.
Название:
Отправлено: Лев Евдокимов от 21.05.2007, 06:22:39
Выходит как раз наоборот - уносят КП из удаленных безлюдных мест. Почитал рассказы про ДГ - пишут, что исчез КП 92 у Белевского карьера. На ПоБеГах в Новгороде сперли КП на самой окраине Новгорода (фактически на границе с поселком Григорово).
Название:
Отправлено: Игрик от 21.05.2007, 06:31:09
Отметку на КП у Белевского карьера я видел вечером после финиша, сдалека правда, но уверен, что это она... Странно...

Лев Евдокимов, а какие рассказы читали? Чего-то пока ссылок в соотвествующей теме не густо... :)
Название:
Отправлено: h4 от 21.05.2007, 06:32:17
Игрик, это была повторная отметка.
Название:
Отправлено: h4 от 21.05.2007, 06:33:48
Опубликованы маршруты соревнований. К каждому маршруту прилагается карта расположения КП. http://www.runcity.ru/events/dayinspb2007/routes/
Название:
Отправлено: superkonst от 21.05.2007, 06:38:25
Цитата: Игрик
Чего-то пока ссылок в соотвествующей теме не густо... :)

http://blogs.yandex.ru/ Найдется многое. :)
Название:
Отправлено: Игрик от 21.05.2007, 06:42:48
superkonst
И по какому запросу многое находится? :)
Название:
Отправлено: superkonst от 21.05.2007, 06:48:53
"День в городе" | "Бегущий Город"
Название:
Отправлено: Лев Евдокимов от 21.05.2007, 07:10:04
Игрик, ну тут народ в разных темах свои мнения о прошедшем мероприятии высказывает. Про утрату КП 92 я уже 2 раза где-то читал. (Все из форума. Специально по яндексу, как предлагает superkonst, поиск не проводил.)
Название:
Отправлено: Лев Евдокимов от 21.05.2007, 07:53:14
Не удержался, покопался в яндекс.блогах на предмет ДГ. Весьма интересные откровения попадаются ;)
Название:
Отправлено: Oleg Koughia от 21.05.2007, 08:23:55
Да, кстати, поделитесь, пжста, опытом, а как была нарисована схема дистанции?
И по каким критериям в нее включались/не включались разные улицы?





ОК
Название:
Отправлено: axis от 21.05.2007, 08:27:02
С картой нам помог Лев Евдокимов - он участник проекта Netmonitor.ru (http://www.netmonitor.ru/), где подобные карты (http://www.netmonitor.ru/megafon/megafon_city_n.php) используются для нанесения расположения базовых станций сотовых операторов.
С разрешения руководителей этого проекта, и при небольшой доработке технических систем, карта была применена к данным соревнованиям и, надеюсь, будет применяться в дальнейшем ;)

Огромное спасибо Льву!
 
Про критерии включения улиц Лев, вероятно, сам расскажет.
Но на самом деле туда включены все крупные и средние городские проезды.
Проезды, по которым нельзя передвигаться на автомобиле, не включены.
Название:
Отправлено: Oleg Koughia от 21.05.2007, 08:40:24
угу - согласен, по ул.Маршала Говорова и по Волковскому пр., в частности, на авто лучше не ездить - уж очень покрытие убогое :-)




ОК
Название:
Отправлено: Oleg Koughia от 21.05.2007, 08:40:44
потому они и не указаны :-)
Название:
Отправлено: Лев Евдокимов от 21.05.2007, 08:54:58
Улицы включаются из соображений узнаваемости районов города на карте и  по факту наличия GPS-треков в базе участников проекта netmonitor.

Волковский пр. в районе расположения КП 74, пожалуй, стоило дорисовать, недосмотрели. А ул. Маршала Говорова вроде отрисована вся четко. Да, кстати, и на машине по ней вроде сейчас нормально ездить, если не по трампутям.
Название:
Отправлено: Oleg Koughia от 21.05.2007, 08:57:09
с Говорова - ступил :-)

С Волковским - нормально, было прикольно КП искать, его нашли, но нам его не засчитали :-(
а я там даже пИсал рядом :-)





ОК
Название:
Отправлено: axis от 21.05.2007, 08:59:46
:о)

Карта рисовалась и пополняется добровольцами.
Если есть желание - спишитесь с проектом, возможно вы сможете помочь ;)
Название:
Отправлено: leonid andreev от 21.05.2007, 09:35:15
согласен, что волковский мост был интересен именно тем, что нарисован в стороне от улиц. на мой взгляд, это плюс.