Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2oo7 => Тема начата: deadHorse от 16.04.2007, 09:23:25

Название: Безопасность дорожного движения на дистанции (у Всадников)
Отправлено: deadHorse от 16.04.2007, 09:23:25
Так вот о чём думали организаторы... О безопасности.
Именно поэтому трасса проходила по улицам Чагинской и Ставропольской.
Не думаю, что у организаторов было официальное разрешение на это.
Пускать по дороге, фактически не имеющей обочин зато с интенсивным движением грузового транспорта, более тысячи человек - это не шутки. Мне вообще не понятна эта любовь ко всем помойкам на Юго-Востоке.
Название:
Отправлено: ran от 16.04.2007, 12:17:07
Цитата: deadHorse
Именно поэтому трасса проходила по улицам Чагинской и Ставропольской.
Не думаю, что у организаторов было официальное разрешение на это.


А оно на это требуется?

Цитата: deadHorse
Пускать по дороге, фактически не имеющей обочин зато с интенсивным движением грузового транспорта,


Во-первых, на Чагинской и Ставропольской, в отличие от типичной городской улицы, обочины как раз есть.  (У типичной городской, если кто не в курсе, обычно не обочина а бордюр, и туда забраться, если прижимают, заметно сложнее.)

А во-вторых - а где там, если не секрет, интенсивное движение грузового транспорта?

Цитата: deadHorse
Мне вообще не понятна эта любовь ко всем помойкам на Юго-Востоке.


Оргкомитет, насколько мне известно, о своей любви к этим помойкам ничего не говорил.  Ну да, чаще надо ездить на БГ, тогда будут и другие районы.  Да, в следующем году - не советую.  По логике, в следующем будут закрываться восток и северо-восток...  А вот в прошлом стоило съездить...  Правда, недовольные грязью в Матвеевском и в прошлом году ухитрились не заметить всего остального...
Название:
Отправлено: deadHorse от 16.04.2007, 15:36:48
Цитата: ran
а где там, если не секрет, интенсивное движение грузового транспорта

Сразу вижу: вопрос от местного жителя (организатор трассы, несомненно тоже был "из местных", ни одному "гостю" не пришло бы в голову тащить людей вокруг большой помойки). Грузовики были любые (ибо на Верхних полях пробка была от МКАДа, все и объезжали по Чагино). И это при том, что для разъезда на узкой Чагинской им нужно выезжать на обочины. Вы так доверяете мастерству водителей? Я нет.

Цитата: ran
А оно на это требуется?

Если я, Вася Пупкин, решу постоять на Пушкинской площади, то на это разрешение не требуется. Но если там соберётся человек 300, то такое действо называется митингом, и будьте любезны...

Так же и с гонками: нельзя проводить их в неподготовленных местах. Вася Пупкин, опять же, может устраивать гонки хоть по разделительной МКАДа, это его личное дело. Но выпускать на "трассу" более 350 человек в надежде, что пронесёт... это выглядит немного странно, если не сказать больше. И дело тут не в умении или неумении передвигаться на велосипеде. Это Москва, здесь автомобилисты не пропускают пешеходов и велосипедистов (так уж сложилось, что делать). И если в центре ("где нет обочин") я машины локтем не чувствовал, то возле Чагино было реально опасно. Об этом должны были подумать организаторы. Иначе это похоже на детскую игру: пока кто-нибудь не расшибётся, никто ругать не будет, а потом уже поздно. Вы видели, что происходит с велосипедистом, когда его касается (это не столкновение, просто касание) автомобиль? Я видел, зрелище не из приятных.

И тут надо понять: речь не о том, чтобы кататься вокруг Кремля, как многие заявляют. Речь о безопасности людей, которых организаторы отправляют на трассу. Трассу не подготовленную, нарисовать призму с лампочкой - маловато будет.
Название:
Отправлено: Alexeysh от 17.04.2007, 02:50:32
Хм...никаких проблем на этом участке не заметили: на Верних полях широченная обочина - там можно втроем одновременно ехать, Чагинская - к Ставропольской потока вообще не было, а в районе кладбища была пробка - машины просто обгонялись и вот там как раз бордюр мешал - лучше там была-бы обочина -) И вообще мы там вместе с вами ехали -)

ps водителям респект: очень часто на этом участке они брали левее, чтобы пропустить всадников;)

pps еще запомнилось: в начале Чагинской тормозит джип, открывается окно и оттуда раздается вопрос: "вы нашли стеллу?" ;))))

"345"


Название:
Отправлено: Д-р Дымов от 17.04.2007, 03:04:58
2deadHorse
при всем моем уважении - а безопаснее всего тогда дома сидеть!
так можно докатиться до обвинений в сторону организаторов, что они погоду не заказали - тыщща человек с утра реально была под угрозой инфлюэнцы...

"Каждый выбирает для себя          
женщину, религию, дорогу.          
Дьяволу служить или пророку -      
каждый выбирает для себя.    

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе." (с)
Название:
Отправлено: Tumbler от 17.04.2007, 03:17:10
deadHorse
Да не было никаких проблем вообще там! Мне страшнее в центре было, там постоянные маневры, повороты и парковки автомобилей. А тут едешь себе и едешь по краю дороги.
Название:
Отправлено: Alexeysh от 17.04.2007, 03:24:25
Цитата: Tumbler
Мне страшнее в центре было, там постоянные маневры

Вот точно. а машины там такие что...с КАМАЗом всегда можно договориться, а вот как договориться с владельцем Lexus`а?...
)
Название:
Отправлено: Acer32 от 17.04.2007, 03:35:19
Тоже присоединяюсь, что не было на трассе вообще проблем ни с безопасностью, ни с водилами какого либо транспорта!
Нас и пропускали, причём безбашенно, и водители автобусов притормаживали. Ну да сигналили пару раз, ну ведь мы на соревнованиях, всё же хотелось побыстрее проехать.
А в остальном - не вижу поводов для возмущения!
Защибить могут где угодно, и на обочине и на тратуаре!
Название:
Отправлено: Docent от 17.04.2007, 05:07:46
возмущацца, действительно не надо...

вобщем, за себя скажу - транспорт особо нигде не напрягал, ну город и город. Нам с напарником (309) ничто не мешало получать огромный кайф от гонки. Хотя, психологически комфортнее я себя чуствовал на заброшенной ракетной базе ночью на МБ, а не уворачиваясь от полубешенных собак посреди бесконечных заборов в промзоне:)

Цитата: Д-р Дымов
... а безопаснее всего тогда дома сидеть!


Поймите, это надо рассматривать не как критику, а как пожелания организаторам на будующее...

БГ позиционируется как соревнования "для всех". Промзоны  по определению - не самое безопасное место. И тащить сквозь них  на обязательные КП всех учаснегов на протяжении двух этапов - не самая блестящая мысль. Надо понимать, что уровень подготовки совершенно разный. И одно дело, 2 здоровых мужика в адекватном состоянии, или новичок, впервые севший на байк и приползший на заплетающихся ногах часам эдак к 21 в эти заулки... Все замечательно,  в этот раз никто не получил по башке от нетрезвых аборигенов, и не свалился под колеса цементовоза, но повод задуматься есть... Думаю, что врядли получил бы позитив от участия, если бы трасса БГ'05 в питере (для меня первая поездка за 100 на байке:) походила на нынешнюю московскую...

теперь, предложение по существу: если уж по идеологии трассы такие промзоны неизбежны, то  размещать там КП более компактно, + обязательно живые КП

все вышесказанное, естественно ИМХО...
Название:
Отправлено: mph от 17.04.2007, 05:22:11
2Docent
точно точно, как вспомню как мы там плутали.... :)
Название:
Отправлено: Д-р Дымов от 17.04.2007, 05:27:22
2Docent
суть, видимо, не в подготовленности участника (пусть даже для него это и премьерный заезд) а в его готовности преодолевать трудности...

можно, ИМХО, похмыкать над изощренностью оргов, проехав все и получив от этого удовольствие, а можно стенать - ах, изверги, погоду выбрали неподходящую, трассу флажками не разметили, буквы/цыфры написали неразборчиво, задания подготовили сложные, КП разместили в Ново-Еб...нёво, собак не разогнали, ментов не предупредили...
Смысл?
ИМХО, выезжая на такие проекты, надо забывать про стульчак с подогревом и то, что на работу в офис класса "А" ты приезжаешь в кожаном салоне С-класса...
опять-таки ИМХО, задача оргов не втянуть в проект как можно бОльшее кол-во учазнегов, создав им тепличные условия (тогда БГ можно было бы проводить где-нить в Измайловском парке), а замутить по-настоящему интересное и захватывающее СОРЕВНОВАНИЕ...
Название:
Отправлено: mph от 17.04.2007, 05:32:57
Д-р Дымов
полностью согласен
Название:
Отправлено: Frank от 17.04.2007, 05:40:54
Цитата: Docent
уворачиваясь от полубешенных собак посреди бесконечных заборов в промзоне:)

Вот это действительно было. А насчёт машин всё более чем ОК. Немного стремновато было только по Волгограке ехать вечером - вливающиеся в основной поток с соседних дорог машины шли быстро.

Д-р Дымов
Согласен на 100%.
Название:
Отправлено: ran от 17.04.2007, 05:57:42
Не знаю, я от собак по прямой уезжал.  Ну да, гавкнул на них пару раз.  Помогает, кстати.

А что до опасности дорог, то по опыту езды по Москве, а он у меня немалый, самое опасное (ну, на ТТК я не совался, может, там и хуже) место - это Садовое кольцо.  Практически на всем протяжении.  Особенно - после одиннадцати вечера, когда у мальчиков так сильно играет между ног, что они вообще ничего не замечают, кроме девочек на обочине...  А Верхние Поля и Чагинская куда менее опасны, чем любой из "магистральных" радиусов на любой развязке или Бульварное среди дня (там именно среди дня самое неприятное время).
Название:
Отправлено: Acer32 от 17.04.2007, 05:58:22
Д-р Дымов Тоже полностью согласен!

Для меня был первый заезд как на БГ, так и на более 100 км и получили только позитив от всего этого!
Всё же от части это соревнование ещё и на выносливость и терпение, как мне кажется.
Название:
Отправлено: LexxAir от 17.04.2007, 06:03:50
Цитата: Docent
новичок, впервые севший на байк

и готовый проехать 100 км по городу как заявлено?
я, лично,пока на это не решаюсь. хотя и не новичок.

Название:
Отправлено: Docent от 17.04.2007, 06:08:16
to: Д-р Дымов
возразить что-либо сложно, бо мнения по существу  совпадают ;) лично я на БГ ехал почти как на суточную автономку :))) БГ был отличный, "цветные сны"...

просто попытался вычленить рациональную составляющую из заведомо флудогонной темы :)  остальное уже сказал в первом посте...
Название:
Отправлено: sam_rain от 17.04.2007, 06:12:58
deadHorse Поднимай скилл движения по городу. В центре ты что-ли по тротуарам ездишь?
Название:
Отправлено: Docent от 17.04.2007, 06:13:59
Цитата: LexxAir
Docent
новичок, впервые севший на байк

и готовый проехать 100 км по городу как заявлено?

я, лично,пока на это не решаюсь. хотя и не новичок.



а в чем проблема? на БГ'05 ехал, не накатав и 500 км на байке :) замечу, что тогда был еще и лёд :)))

http://www.runcity.ru/tales/2005/383/

взял тогда все КП, кроме бонусов, уложился в КВ, получил массу позитива, после чего и втянулся во вские ориентирования, городские и неочень :)))
Название:
Отправлено: fugitive от 17.04.2007, 06:20:08
помойму весьма нормальные дороги были....нигде не было такого что сильно прижимали, везде весьма комфортно ехалось... а чагинская...так она же коротенькая совсем, ну и не так уж узко, что прям с грузовиком не разъехаться...
Название:
Отправлено: Д-р Дымов от 17.04.2007, 06:35:16
2sam_rain
"Линейщик"?
(-;
Название:
Отправлено: LexxAir от 17.04.2007, 06:39:31
Docent
ну отдаю предпочтение пока другим категориям)
да и не очень люблю по городу на веле кататься.
Название:
Отправлено: sam_rain от 17.04.2007, 06:55:38
Д-р Дымов Нет, не линейщик =)
Название:
Отправлено: fugitive от 17.04.2007, 07:16:51
Цитата: LexxAir
и готовый проехать 100 км по городу как заявлено?
я, лично,пока на это не решаюсь. хотя и не новичок.


как показывает практика среднестатистический человек накрутит 50-60км без особой подготовки (главное его бананами кормить)), если человек может проехать 50 и после этого не валяется на диване пару дней не шевелясь, то и 100 он осилит...

лично я раньше больше 100 никогда не ездил, в этом году было всего 3 поездки 50+70+65 (65 ехалось в пятницу), и 115 показались вполне нормальной дистанцией... ну а соревнования то они на то и есть чтоб проверить себя... вот еслиб дистанция была 150+ - вот это было бы перебором - многие по времени не успели бы...
Название:
Отправлено: woody от 17.04.2007, 10:57:57
Про промзону, "пьяную" дорогу и безопасность:
1. когда туда едет не 1-2 человека, а тысяча, это гораздо безопасней, т.к. водители толпу велосипедистов видят гораздо лучше.
2. единственный раз мне подудела, а потом показала неприличный жест "машина для перевозки удобрений". И было это не в промзоне, а на Марьинском парке, кажется.
3. Говны, промзоны и подворотни на БГ были и будут всегда, т.к. цель прежде всего - показать город со всех сторон. Не нравится - идите львами, у них татар и промзон нет. Подворотни для команды 2 и более человек неопасны.
4. Так что боитесь -  вообще дома сидите, хотя дома тоже есть шансы покалечиться.
Название:
Отправлено: Alexeysh от 17.04.2007, 11:52:07
woody
+1

БГ никогда не был пешеходной прогулкой по аллеям. на БГМ06 были Татары, был Кутузовский пр-т, и люди с первого ряда Дорогомиловки влетали далеко не в первый ряд Кутузовского... Да, промзон не было)) Зато промзоны и спальники были в изобилии на БГ06 в Питере... Теперь этот опыт решили перенести в Москву.

Кстати те, кто хотел бы покататься в Коломенском и Царицыно (к примеру): вспомните рельеф той местности, трасса же БГМ07 была практически лишена подъемов. Или вам нравятся американские горки?
Название:
Отправлено: GQ от 17.04.2007, 12:04:14
Кстати у нас в маршруте был еще и кузьминский парк в этом году :)
Название:
Отправлено: Alexeysh от 17.04.2007, 13:12:06
И парк 850 летия Москвы был, и даже Братиславский парк был =)

345
Название:
Отправлено: p_driver от 17.04.2007, 14:53:13
Цитата: deadHorse
Это Москва, здесь автомобилисты не пропускают пешеходов и велосипедистов (так уж сложилось, что делать).

Врешь! И пропускают, и объезжают, а если еще знаки подавать, то вообще никаких проблем. Что же до стиля вождения а/м, то я, коренной ленинградец, никакой разницы между московскими и питерскими водителями  не заметил - подавляющее большинство абсолютно адекватно, а хамы есть поровну и там, и там.
Название:
Отправлено: LexxAir от 18.04.2007, 05:15:58
Цитата: p_driver
коренной ленинградец, никакой разницы между московскими и питерскими водителями не заметил - подавляющее большинство абсолютно адекватно, а хамы есть поровну и там, и там.

хоть и оффтоп. но очень рад прочесть от ленинградца такое)
а то вечно "москвичи торопятся, в метро бегут, толкаются"
)
Название:
Отправлено: WolfRAM от 18.04.2007, 05:19:31
После каждой московской "покатушки"
опять приходится привыкать к нашему
ленинградскому хамству на дорогах.

У вас как-то свободнее, что ли, себя
чувствуешь - московские водители к
двухколёсным относятся куда более
терпимо, чем наши. Пока.
Название:
Отправлено: deadHorse от 18.04.2007, 07:00:39
Отбрехались, молодцы.
Похоже, я кинул камень в чужой огород. Жаль, что организаторы в этой теме не отметились, зато нашлась куча адвокатов. Дай бог вам никогда не разгребать дерьмо после первого "неудачного" случая. Сошлётесь на неумение "ламеров" передвигаться по городу и на недостаток подготовки.

Ничуть не удивлён, что мою мысль понял Docent, человек, который прожил побольше 16 лет и которому есть что ценить. И что никто не упомянул про здоровенный косок арматуры, торчащий прямо посреди тропинки в 10 метрах от КП Татар и никак не обозначенный - тоже не удивлён. Подход организаторов к безопасности мероприятия мне ясен.

На этом у меня всё. Надеюсь, кому надо, прочтёт и задумается.
Название:
Отправлено: GQ от 18.04.2007, 07:11:01
deadHorse
молодец. нахамил, несогласных опустил, теперь можешь с высоко-поднятой головой сесть в лу... то есть хлопнуть дверью и уйти. Мы не обидимся.
Название:
Отправлено: Tashka от 18.04.2007, 07:30:49
deadHorse, можно я отмечусь? Раз уж вы пеняли, что нет организаторов.

Наш контроль безопасности заключается в обязательном требовании шлема и строго желательных маячков. Также -- в соблюдении правил дорожного движения. Я думаю, что этого, а также наличия в организме байкера мозга, достаточно для того, чтобы не влипнуть в эксцессы.

Нигде и никогда мы не писали о том, что трасса будет проходить по безопасным районам, где нет камазов, пробок, где широкие обочины и ласковые водители. Мы бы с радостью, но нет в городе таких мест. Что, кругами вокруг Поклонки кататься?

Все эти препятствия -- неотъемлемая часть мегаполиса, с которыми велосипедисту приходится сталкиваться.
[axis: ежедневно       ]
А про несчастые случаи..
Если честно, я очень боюсь несчастных случаев на трассе. И внутренне готовлюсь каждый год носить в больницу апельсины и, не знаю, сиделок оплачивать.

Причем, неважно из-за чего: из-за того ли, что байкер нарушил ПДД (а прямо перед нашей машиной байкеры влезали на соревнованиях), или из-за того, что мы проложили маршрут по трассе с собачками-оборотнями, которые кого-то разорвали в клочья.

Нарушителей ПДД и прочих подзаконных актов каждый год очень много. Пострадавших по нашей вине -- слава Богу -- никого.



Название:
Отправлено: WolfRAM от 18.04.2007, 07:46:29
Пока что у всех хватало мозгов,
чтобы не подставляться самим,
да и вас не подставлять.
Название:
Отправлено: Д-р Дымов от 18.04.2007, 07:59:46
2deadHorse
гыгыгы, мне, конечно, говорили, что я в свои 38 моложе выгляжу, но вы всех переплюнули со своими "16 лет"!

скажите, а вы никогда не рубились по лесу в двухдневке? или по болоту? или по свежей делянке, где острые пеньки от кустарника торчат? кому пенять, что никто сучок на уровне глаз в  лесу никак не обозначил?

действительно, лучше с такими запросами в БГ не участвовать...

о! вспомнил! еще организаторы никому не выдавали велопамперс - и вполне реально можно было на маршруте седалище натереть...
Название:
Отправлено: Maiwen от 18.04.2007, 08:04:33
А можно чуть-чуть оффтопика? То есть, это не совсем оффтопик, просто другой аспект темы безопасности на маршруте.
Я не всадник, не броневик, а вообще сфинкс. Я так понимаю, не только нашей сфинксовской команде довелось побывать в темное время суток в переулках возле Курского вокзала. С их бурной ночной жизнью.

Я, конечно, понимаю, что такие вещи тоже могут входить в "умение выживать в большом городе" - типа, нормальный человек не пойдет ночью в темный переулок у вокзала. Но все-таки когда после целого дня соревнований в голове только мысли о КП, который надо взять, об опасностях переулка как-то не думаешь.

Может быть, можно как-то учитывать такие вещи - к примеру, вторую половину маршрутов, на которой часть команд будет вечером, делать в людных и освещенных местах? Или предупредить в правилах, что КП могут быть в небезопасных местах, чтобы участники чаще думали, куда лезут?
Название:
Отправлено: mph от 18.04.2007, 08:10:09
Цитата: Maiwen
Или предупредить в правилах, что КП могут быть в небезопасных местах, чтобы участники чаще думали, куда лезут?
нереально, некоторые правила по диагонали читают
Название:
Отправлено: WolfRAM от 18.04.2007, 08:11:06
Правила??? Читают??? :))))))))
Название:
Отправлено: axis от 18.04.2007, 08:16:53
Цитата: Maiwen
Или предупредить в правилах

"Большими красными буквами"(с), конечно же?

Простите пожалуйста за иронию... Это нервное. Просто очень уж в контексте данной темы.
Название:
Отправлено: Tashka от 18.04.2007, 08:24:23
оффтопик. Maiwen, а вы и жж-Майвен- это один человек, кстати? конец оффтопика.

В те переулки у Курского, где реально опасная ночная жизнь, мы никого не пускаем. КП "Бич-парк" не было, нет и не будет ;) И даже "обитаемый" квартал в сгоревших зданиях рядом с Озерковской наб. мы поставили в этом году только в светлое время.

Другими словами, опасных КП у нас по умолчанию не бывает. Но есть плохо освещенные переулки, обитаемые места и прочие "незнакомые места родного города", которые опасности не представляют, но кого-то заставляют понервничать.

Подумаем о том, как предупреждать об этом заранее. Вероятно, в правила действительно впишем.









Название:
Отправлено: Maiwen от 18.04.2007, 08:36:35
Цитата: Tashka
оффтопик. Maiwen, а вы и жж-Майвен- это один человек, кстати? конец оффтопика.

В те переулки у Курского, где реально опасная ночная жизнь, мы никого не пускаем.


Да, Майвен - она, то есть, я, везде Майвен. А что такое? :))

Про реально опасные переулки даже думать не хочется, нам двора с толпой проституток, где предлагалось искать колонны и пожарные лестницы, хватило за глаза :)
Название:
Отправлено: Tashka от 18.04.2007, 08:39:26
оффтопик
Цитата: Maiwen

Да, Майвен - она, то есть, я, везде Майвен. А что такое? :))

А у нас есть общий аниме-знакомый. Я в упор не помню, знакомил ли он нас, но рассказывал много.
конец оффтопика

Вот проститутки-то удивились, наверное -)))

Вообще такие моменты у нас отсекаются тестировщиками трасс. Заранее. Будем тщательнее.
Название:
Отправлено: Must_die от 18.04.2007, 08:46:04
Цитата: axis
"Большими красными буквами"(с), конечно же?

Большими, Красными, Мигающими!
Название:
Отправлено: Tonks от 18.04.2007, 08:53:09
Да, движение по дорогам Москвы на БГ было опасным и не полезным для легких- никто не обещал КП в лесопарковой зоне.  Поэтому  мы не взяли   с собой четырехлетнюю дочь в велокресле- для нее оставим Лосиный остров и загородные дорожки.
Для взрослого человека на велосипеде, знающего правила дорожного движения и дружащего с головой все было вполне безопасно.
Название:
Отправлено: Д-р Дымов от 18.04.2007, 08:55:11
Цитата: Must_die

Большими, Красными, Мигающими!

и издающими звуковые сигналы!
Название:
Отправлено: Docent от 18.04.2007, 09:21:58
ИМХО аффтар темы неправ в основном по форме изложения, (наезжать и возмущаться - отнюдь не лучший способ что-то донести до общего сведения) но малая толика истины в существе его слов есть...

ясное дело, что правила процентов 60 учаснегов в глаза не видели, но ИМХО можно туда ввести строчку:

К соревнованиям допускаются участники не моложе <нужное вписать> лет, не имеющие медицинских противопоказаний. Всю ответственность за свою безопасность участник несет сам.


слизано с http://kandid.ru/index.html?p=2

это ИМХО органично дополнит пункт 1.6 правил :), и автоматически снимет дурацкие вопросы...


З.Ы.,
Цитата: Tashka

В те переулки у Курского, где реально опасная ночная жизнь, мы никого не пускаем. ...

Другими словами, опасных КП у нас по умолчанию не бывает. Но есть плохо освещенные переулки, обитаемые места и прочие "незнакомые места родного города", которые опасности не представляют, но кого-то заставляют понервничать.


а какова технология "непускания" ? если КП стоит в районе Х, и к нему ведут 10 дорог, на одной из которых бесчинствует банда маньяков, то вероятность выбора именно энтой дороги учаснегом, особенно уставшим, отнюдь не нулевая... Причем, повторюсь, чем более неподготовлен (под словом подготовка понимаются, естественно, не только физические, но и морально-волевые кондиции +жизненный опыт) участник, тем выше вероятность его попадания в траблы...

DISCLAIMER: не воспринимайте как наезд, просто напомню, что проект-то позиционируется не как экстремальный, соответствено и в учаснегах может присутсвовать процент простых смертных:) То, что смешно  мультиспортсменам, туристам, автостопщикам и просто катающимся регулярно  etс, может представлять реальную опасность для проводящих всю жизнь у монитора и читающих отчеты о предыдущих гонках...

З.З.Ы. сам то я как-раз простой смертный :)
Название:
Отправлено: Stasyara от 18.04.2007, 09:37:00
Что-то не очень понятна тенденция:
Маршруты БГМ становятся короче и прямолинейнее, задания проще, опыт участников возрастает, а все больше народу жалуется на трудности, неудобства и небезопасность....
Логика, а-у!!
Название:
Отправлено: Stasyara от 18.04.2007, 09:40:25
Цитата: ran
По логике, в следующем будут закрываться восток и северо-восток

Кузьминки - разве не восток? А в Лосином острове врядли будет, это ж городское ориентирование)) Закрываться будут наверняка серая и зеленая ветки внизу
Название:
Отправлено: Docent от 18.04.2007, 09:43:18
Цитата: Stasyara
Что-то не очень понятна тенденция:

Маршруты БГМ становятся короче и прямолинейнее, задания проще, опыт участников возрастает, а все больше народу жалуется на трудности, неудобства и небезопасность....

Логика, а-у!!


логика как раз на месте - чем масштабнее проект, тем больше процент случайных людей, решивших поучаствовать "просто потомучто прикольно", и непонимающих, на что подписываются...
Название:
Отправлено: axis от 18.04.2007, 09:48:14
Docent
По поводу участния Всадников (и не только), согласно правилам, возрастные ограничения (http://www.runcity.ru/events/msk2007/rules/#1_3) и так имеются :)

Т.е. можно говорить об их модификации каких-то пунктов (1.3 и 1.6) это допускаю, но об их внесении, при уже имеющихся, говорить смешно :)

Читайте правила тоже, ага? :)
Название:
Отправлено: Tonks от 18.04.2007, 09:49:07
Кузьминки-  юго-восток. Восток как раз Лосиный остров, Измайлово - а было бы неплохо :)- родные места. Хотя я зато за два БГМ столько районов Москвы незнакомых увидела!  
Название:
Отправлено: Docent от 18.04.2007, 10:03:57
2 axis: прошу прощения за невнятность формулировки, просто выдернул абзац целиком...

ключевые слова, которые ИМХО можно добавить в существующие пункты Правил:

допускаются участники, не имеющие медицинских противопоказаний. Всю ответственность за свою безопасность участник несет сам

ИМХО подобного в действующих Правилах не нашлось.

З.Ы. а я себя в 30% читателей и не включал :)))) sorry, если чего не так :))) вобщем я не из вредности, а для пользы дела...  умолкаю...
Название:
Отправлено: albokarev от 18.04.2007, 10:05:33
Цитата: Maiwen
Про реально опасные переулки даже думать не хочется, нам двора с толпой проституток, где предлагалось искать колонны и пожарные лестницы, хватило за глаза :)

Ну, что я могу сказать. Конкретно этот двор - двор при въезде в Центр современного искусства "Винзавод". Там охрана в будке у внутренних ворот, довольно часто всякие мероприятия обще-культурного характера и, обычно, довольно тихо - что днём, что вечером.
Впрочем, возможно "тихость" двора постановщиками действительно была переоценена.

Вообще же говоря с наступлением темноты многие тихие днём места становятся весьма стрёмными. Единственный способ полностью избежать попадания туда участников - закрывать трассу на пару часов раньше.
Название:
Отправлено: deadHorse от 19.04.2007, 04:14:28
Цитата: Д-р Дымов
гыгыгы, мне, конечно, говорили, что я в свои 38...

Удивил :) Значительно моложе!

Я постараюсь пояснить для тех, кому интересно. Всё ж первые мои два посыла ушли в пустоту прежде всего из-за неудачной подачи. Тем более, что организаторы уже прочитали мои негодования.

Как я понимаю термин "безопасность"? Уважаемый axis c радостью отметил, что число участников БГ год от года растёт. Во многом, из-за таких как я, новичков-первооткрывателей, "случайных людей". Это безусловно налагает на организаторов больше ответственности, ведь чем больше участников, тем больше возникает проблем. Я понимаю, что забота о безопасности - это большой гемморой. Но...

Если организаторы БГ так активно отстаивают право на присутствие "урбанистических пейзажей" (что вполне справедливо, просто урбанизм все мы понимаем по-разному), то быть может, стоит разжевать это для "новеньких", явно указав это в своей миссии. Вот я читаю:
Цитировать
В основе проекта лежало давнишнее желание организаторов поделиться своим городом. Показать его с неожиданной стороны. Связать воедино те части, что могли казаться разрозненными. Рассказать о малоизвестных или незаслуженно обойденных вниманием живописных уголках. Ну и, безусловно, дать возможность «почувствовать город ногами» — изучить его в динамике повседневной жизни.

Ну не мог я представить, во что это выльется. Оказывается, для расшифровки этого абзаца надо было залезть туда-то и туда-то и посмотреть фотографии из Питера двухлетней давности. Ну напишите в своей миссии, хотя бы в скобках: "нам не трудно найти прекрасное в ужасном, среди любой помойки, стройки, завода, лесопилки найдётся интересная достопримечательность и красота пейзажа, мы поможем вам увидеть это". Так будет понятно. Для меня же показать с неожиданной стороны - это на нелюбимых вами патриарших зайти в любой двор и обнаружить там мемориальную табличку какого-нибудь хирурга или учителя. И рассказать об этом людям. Ни в одном путеводителе такого не найти. Если говорить про этот раз, вы сознательно увели маршрут в сторону от Площади Ильича, хотя интересно может быть даже там, где хожено перехожено всё: http://yurikim.livejournal.com/276192.html

Я не против заводов, когда действительно интересно. Просто на мой взгляд, если посмотреть на тот участок со стороны Курьяново (тоже не оазис, но интересно, просторно, красиво), Автозаводской и даже Марьино, то остается неприятное ощущение. Можно в правилах (или в миссии) отразить эту вашу приверженность, и ЯВНО описать, что участники МОГУТ подвергаться атакам бродячих собак, бомжей (ведь ничего не делалось для устранения этих факторов, так?) а также недисциплинированных водителей, тогда можно сказать, что все предупреждены. Пункт 1.6 правил проведения БГ о снятии ответветственности лаконичен и доступен, но есть один маленький момент. Перед стартом необходимо дать знать участникам ("непосвященным", не готовым, заблуждающимся), что город - это опасность, и маршруты проложены так, что безопасность участников - их головная боль, организационно не обеспечивается никак (формулировка, наверное, должна быть помягче). Это позволит избежать недоразумений.

И последнее. Среди ваших давних соратников (кто не является организатором, но яро поддерживает БГ) найдутся люди, что без проблем пересекут на велосипеде даже ТТК. Они привыкли. Я же не пользуюсь предоставленным мне ПДД правом, потому что ПДД в Москве не соблюдаются (если в Питере ещё хуже - мои сочувствия). Напомню, что по ПДД велосипедист имеет право двигаться по проезжей части с правой стороны не далее 0.5м от её края. На узких дорогах с интенсивным двухсторонним (когда нельзя ехать по встречке) движением это опасно, для себя я это уяснил. И опасно не только для велосипедиста, но и для водителя, который объезжает велосипед по встречной. Возможно, это моё заблуждение, всё безопасно, я просто трус. Тогда зря я всю шумиху затеял. Спасибо.
Название:
Отправлено: axis от 19.04.2007, 04:21:00
deadHorse
Вот теперь я с вами совершенно согласен.
(Я отчасти отразил это в своём ответе (http://www.runcity.ru/forum/events/4152/46422#46422) в чем-то схожей теме)

Впрочем, замечу - ваш взгляд на необычные уголки (про дворик на Патриарших) точно также вписывается в нашу концепцию.
Трассы из года в год меняются и мы всегда балансируем между разными крайностями.

Попробуйте посмотреть маршруты Львов на БГМ-2oo5, попробуйте пройти их - я серьёзно. Вам понравится ;)

P.S.
Цитата: deadHorse
Напомню, что по ПДД велосипедист имеет право двигаться по проезжей части с правой стороны не далее 0.5м от её края.

Это не так :) (более того - это вообще невозможно)
Название:
Отправлено: Д-р Дымов от 19.04.2007, 04:49:50
2deadHorse
никто не приходил в БГ с опытом БГ - все когда-то начинали...
к сожалению, жизнь в мегаполисе заставляет постоянно быть готовым к неожиданностям и неприятностям, даже на рутинном маршруте дом-школа/работа-магазин-дом...
согласен, их нужно стараться избегать, но, к сожалению, полностью обезопасить маршрут ТАКОГО масштаба - нереально! это не дёртовую тему флажками огородить и не Садовое для бегунов перекрыть силами мильцанеров...

наверное, надо просто принять, как факт, что БГ принципиально отличается от организованных трасс даунхилла, бордеркросса, легкоатлетических эстафет и прочего подобного - ЗДЕСЬ НЕТ ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННОЙ И "ВЫЛИЗАННОЙ" ТРАССЫ (в силу принципов самого соревнования)...
а сделать (пусть и всего на один день) безопасным целый город не под силу ни Лу..., ни Пу..., ни самому Бо...
(-:
PEACE!
Название:
Отправлено: Tonks от 19.04.2007, 05:09:20
Ну скажу за себя:  До БГМ 2006 года я практически  не  ездила по крупным дорогам города на велосипеде. очень этого боялась, всегла старалась избегать, объехать тихими улицами , по тотуару, пешком, как угодно. После БГМ 06, 07 и  БГ 06  я не боюсь дорог в принципе, и главное умею по ним ездить. Неплохой результат, не так ли?
Название:
Отправлено: druid от 19.04.2007, 07:39:59
Цитата: deadHorse
Я же не пользуюсь предоставленным мне ПДД правом, потому что ПДД в Москве не соблюдаются (если в Питере ещё хуже - мои сочувствия). Напомню, что по ПДД велосипедист имеет право двигаться по проезжей части с правой стороны не далее 0.5м от её края.


и даже ПДД Вы не читали.
Название:
Отправлено: deadHorse от 19.04.2007, 08:29:41
Цитата: druid

и даже ПДД Вы не читали.

Читали, читали!
В ранней версии ПДД (когда я права получал) была такая формулировка. Сейчас всё упростили. Но я не могу сказать, что написал что-то неверно. Вместо формулировки "возможно правее" я привёл точную цифру (наши предки вообще любили точность) 50 см. А в остальном всё так же: отдаляться от края проезжей части можно только для поворота налево, да и то если полос не больше одной. В чём беда?

Кстати, заметил, что питерцев мои "наезды" трогают за душу сильнее. Ну простите меня, господа! Кто ж знал, что вы такие нежные... Получили кайф - отлично. Я жив - для меня это прекрасно, надеюсь, за меня вы тоже рады.
Название:
Отправлено: axis от 19.04.2007, 08:31:54
Там всё-равно был 1 метр, а не 50 см :)
Я не представляю как можно двигаться "не дальше 50 см", когда у меня ширина руля как раз пол метра и т.п. :)

В общем это офтопик.
Название:
Отправлено: Alexeysh от 20.04.2007, 03:27:33
Цитата: Tonks
После БГМ 06, 07 и БГ 06 я не боюсь дорог в принципе, и главное умею по ним ездить. Неплохой результат, не так ли?

+1. )

Имхо главное на дороге: соблюдение ПДД, внимательность и разумность.
Название:
Отправлено: maf от 20.04.2007, 06:12:22
Stasyara
Цитировать
Маршруты БГМ становятся короче и прямолинейнее, задания проще, опыт участников возрастает, а все больше народу жалуется на трудности, неудобства и небезопасность....
Логика, а-у!!


А логика в том, что втягивается всё больше "простых смертных", которые не просто не спортсмены и не туристы, а вылезли из-за тех самых мониторов. Это люди, которые никогда не ходили пешком дальше, чем до метро, а то и до своей машины под окном. Прочитав о  том, что БГ это скорее познавательная прогулка, а не соревнования, они приходят на старт, а тут та-а-акое!
Лично мне кажется очень страшно вообще ездить на велике по Москве, боюсь я машинок. Поэтому и катаюсь только в деревне. Но, правда, мне не приходит в голову заявится на БГ во всадники...
Название:
Отправлено: Stasyara от 20.04.2007, 06:35:30
Цитата: maf
втягивается всё больше "простых смертных"

Так это же прекрасно!!!
Цитата: maf
БГ это скорее познавательная прогулка

В 2005 году для меня так и было. Как и для всех в первый раз, я думаю
Цитата: maf
Лично мне кажется очень страшно вообще ездить на велике по Москве, боюсь я машинок

Так есть же тротуары, по которым ходят мягкие люди)))))))))))))))!!
В городском катании много прелестей, которых нет на природе. Как и наоборот)) Очень советую попробовать!!!
Цитата: maf
мне не приходит в голову заявится на БГ во всадники

она уже пришла:) Только не реализовалась!
Название:
Отправлено: Draugara от 20.04.2007, 06:57:09
Цитата: maf
Лично мне кажется очень страшно вообще ездить на велике по Москве, боюсь я машинок. Поэтому и катаюсь только в деревне.


Иногда по деревенским дорогам ездить гораздо страшнее, чем по городским...
Название:
Отправлено: Docent от 20.04.2007, 07:14:36
Цитата: Stasyara

Так есть же тротуары, по которым ходят мягкие люди)))))))))))))))!!

ИМХО езда по тротуару:
- противоречит ПДД;
- медленнее;
- опаснее!!!! водители авто не расчитывают, что нечто может перемещаться со скоростью больше 5, отсюда масса аварий: машина вылетает из подворотни - байкер/роллер на капоте, несколько таких видел сам...

в результате по тротуару езжу тока в случаях крайней необходимости, типа на БГ по улице с односторонним двжением :)))

советовать такое человеку, не катающемуся регулярно в городе :{}...
Название:
Отправлено: Stasyara от 20.04.2007, 07:32:42
Цитата: Docent
противоречит ПДД

а что делать))))))))
Цитата: Docent
медленнее

в среднем не сильно, иногда существенно быстрее. Все-таки в пробке нестись иногда опасно, можно повредить чужое авто.
Цитата: Docent
опаснее

Для этого есть такое специальное устройство, как голова))

Цитата: Docent
советовать такое человеку, не катающемуся регулярно в городе

Имелось ввиду следующее:
В городе начинать лучше с тротуаров, а не с шоссе. А начинать стоит.
Опять не согласен?:)
Название:
Отправлено: Алара от 20.04.2007, 08:40:44
Всё читать, если честно, не осилила, так что извините, если не в тему. Скажу только, что возмущения мне не понятны. Что такое БГ, вроде бы всем известно. Нигде не сказано, что это прогулочный маршрут по чистеньким паркам и аллеям города. Это соревнование по ВСЕМУ городу. А город - это, как парки с ухоженными аллеями, так и промзона, пыльные дороги, грязь во дворах и т.п. Если вы не умеете ездить по городу, то зачем вообще ехать?

Я была в Москве толком первый раз, меня пугали тамошним автомобильным движением, но скажу, что на всей трассе БГ никаких проблем езда по городу у меня не вызвала. Просто нужна внимательность и аккуратность, а так же соблюдение ПДД. А также замечу, что не припомню ни одного участка трассы, где бы езда по проезжей части была бы необходима. В большенстве случаев она была удобней, но можно было и объехать по тротуарам и обочинам.

Где-то прочла про недовольство, что по дороге к татарам какая-то атрматура торчала и организаторы про неё не предупредили. Ну хм... По-моему, подобные вещи касаются только самих участников. Или тогда уж требовать, чтобы организаторы предупреждали о каждой луже на дороге, каждом открытом люке, каждой палкой, валяющейся на дороге, и т.п.

По безопасности, что на мой взгляд, нужно учитывать именно организаторам, а не только участникам, так это соблюдение элементарных правил (шлемы, маячки) (за соблюдение ПДД на дорогах должны отвечать уже сами участники), не загоняние участников в места повышенной опасности, типа митингов, того же марша несогласных, или на последних этапах в вечернее время в какие-нибудь небезопасные парки, места скопления пьяни и т.д. Ну и ещё чтобы каждый участник имел возможность связаться с организаторами. Всё это вроде было.
Название:
Отправлено: druid от 20.04.2007, 08:46:49
Цитата: Stasyara
Так есть же тротуары, по которым ходят мягкие люди)))))))))))))))!!


во-во. такого количества %&^@#$ едущих по тротуарам я давно не видел.
Название:
Отправлено: Red Rat от 20.04.2007, 09:10:03
Цитата: Алара
По безопасности, что на мой взгляд, нужно учитывать именно организаторам, а не только участникам, так это соблюдение элементарных правил (шлемы, маячки) (за соблюдение ПДД на дорогах должны отвечать уже сами участники), не загоняние участников в места повышенной опасности, типа митингов, того же марша несогласных, или на последних этапах в вечернее время в какие-нибудь небезопасные парки, места скопления пьяни и т.д. Ну и ещё чтобы каждый участник имел возможность связаться с организаторами. Всё это вроде было.


Вы не поверите, но все это учтено. Промахнулись только в одном месте - кто-ж мог подумать, что перед воротами Винзавода - панель?!
Название:
Отправлено: Docent от 20.04.2007, 09:14:51
Цитата: Stasyara

В городе начинать лучше с тротуаров, а не с шоссе. А начинать стоит.

Опять не согласен?:)


;) факт, НЕ СОГЛАСЕН, причём именно по пункту, что надо начинать в городе с тротуаров :)

аргументирую:

- движение по тротуару со скоростью 25+ (нормальная матрасная скорость) требует весьма хорошей реакции и техники, ибо там есть пешеходы, дети, собаки, столбы, выезжающие со дворов машины, а обзор у едущего по тротуару сильно ограничен, особенно вправо;
- на тротуаре приходится перепрыгивать через бордюры (при перезде тех самых подворотен и выездов со дворов);
- на тротуаре приходится пересекать проезжую часть по пешеходному переходу, а это маневр на байке однозначно опасный...

таким образом, советовать начинать в городе с тротуаров - заведомо подвергать опасности человека, и портить ему удовольствие. Замечу, что сам когда-то начинал с тротуаров (накатав на авто под 150 т.км как-то стремно было в потоке "голышом" ехать:))), и излечился таки на БГ\'05.  быстро и безболезненно :))) Хорошо, что по тротуарам ездил совсем недолго, около месяца - могли вообще отбить охоту к городским поездкам :)))

а вообще, все энто уже жуткий офтоп, если есть желание подискутировать, можно где-нть в другом месте, есть масса тематических форумов, типа http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=thread&frm_id=12&rid=0 , там масса народа с самым разным опытом живёт ;)
Название:
Отправлено: deadHorse от 20.04.2007, 09:26:03
Цитата: Алара
Где-то прочла про недовольство, что по дороге к татарам какая-то атрматура торчала и организаторы про неё не предупредили. Ну хм... По-моему, подобные вещи касаются только самих участников.

Действительно, зачем? Город же, не деревня - надо внимательней быть. Но эта штуковина была не где-то, а на главной тропе, что вела к палатке с главным Татаром, ровно в 8 метрах от его кресла. Пока я сидел и грелся на какой-то плите рядом с этой арматурой (а это была Арматура с большой буквы - миллиметров 20 в диаметре), двое "спортсменов" споткнулись об неё и упали. Я полагал, что организаторы КП могли бы подумать об этом и если не вытащить её, то хотя бы флажок повесить, на фоне земли её просто не видно. Но я искренне заблуждался, теперь мне это ясно. Город надо оставлять в том виде, как он есть, иначе это будет "подготовкой", что противоречит правилам. Только бы эту мысль, да повыше, чтобы все видели заранее.
Название:
Отправлено: Stasyara от 20.04.2007, 09:26:36
Совет был дан девушке начинал с тротуаров, а не с БГ. Чтобы кататься по городу, ей не нужны 25кмч, имхо

to deadHorse: если бы орги выстилали нам дорожки, я бы не участвовал в БГ. И думаю, не один я
Название:
Отправлено: deadHorse от 20.04.2007, 09:27:31
Цитата: Docent
со скоростью 25+ (нормальная матрасная скорость)

ОФФ: Что же такое "нематрасная"? :) У меня если средняя скорость завалилась за 18 - то это достижение, это почти гонка.
Название:
Отправлено: Docent от 20.04.2007, 09:46:19
Цитата: deadHorse
Docent
со скоростью 25+ (нормальная матрасная скорость)

ОФФ: Что же такое "нематрасная"? :) У меня если средняя скорость завалилась за 18 - то это достижение, это почти гонка.


про среднюю никто и не говорил :) на тротуаре про это вааще речи быть не может :)

для меня средняя 20 - нормально для покатушки километров на 80, из которых половина - грунт..., средняя около 30 - эт на тренировке по шоссе, с хорошим ведущим...

но я-матрасник, тока второй сезон чуток катаюсь, лоси ездят намного быстрее...
Название:
Отправлено: Д-р Дымов от 20.04.2007, 10:20:16
Цитата: Docent

 
про среднюю никто и не говорил :) на тротуаре про это вааще речи быть не может :)


гыгык...
рекомендую попробовать тротуар вдоль дербеневской и павелецкой набережных (он же - променад)...
средняя - 27...
Название:
Отправлено: Docent от 20.04.2007, 10:34:05
гыы, запинали :))))))))))))))

ню, если в Питере прокатиццо вдоль Октябрьской набережной и т.п., то тож можно некисло отжечь, среднюю ограничит только прослойка между каской и седлом :))))))

но разговор-то шОл про обычные тротуары :)
Название:
Отправлено: Д-р Дымов от 20.04.2007, 10:41:48
2 Docent
не сторонник - меня педастриалы реально пугают больше машин...
Название:
Отправлено: Alexeysh от 20.04.2007, 14:15:38
Мое имхо: ездить по улицам в вменяемое время - гораздо удобнее и спокойнее чем по тротуарам: пешеходы это такие люди, которые полностью подтверждают закон Мерфи: если есть несколько направлений движений пешехода и одно из них пересекается с движением байка, он выберет именно его... =)
Название:
Отправлено: Docent от 20.04.2007, 14:55:23
как обычно, победила дружба ;)

о, сцылка в тему: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=90722&start=0&rid=0

а пешеходы неадекватно ведут ся не тока на тротуарах (на тротуарах байкера просто по определению быть не должно, там они в своем праве:), месяц назад чуть не убрался об двух бабок, которые затеяли попрыгушки вперед-назад поперек проезжей, объехать шансов небыло, красиво оттормозился через руль и приземлился лягушкой :), вобщем сам виноват, тормозить раньше надо было:)

З.Ы. чёто неделя какая-то флудогонная ;) пост-БГ синдром, неиначе...
Название:
Отправлено: WolfRAM от 13.05.2007, 10:36:42
Нормальный дескриптор, IMHO,
должен быть такого рода:

Цитировать
Чтобы потом не говорили,

что вас никто не предупреждал, я восполняю
этот пробел: официально предупреждаю всех,
кто собрался на покатушку в Копорье о том,
что на этом пути могут возникнуть различные
"непредусмотренные программой" сложности,
такие, как, например, конфликты со всякими
там погранцами, СБ ЛАЭС, вояками и прочими
"тёмными личностями" при исполнении и без;
ожидается снего- и г..внопад; возможно, что
некоторые места придётся проходить пешком,
про- и подползать, заниматься "велопоносом",
карабкаться, убегать, кувыркаться в снегу,
догонять поезда, преодолевать броды, падать,
строить мосты, искать под снегом различную
фигню, разводить костры, ориентироваться
по солнцу и звёздам и познать самоё себя....

Возвращение обратно в тот же день, равно
как и возвращение вообще, никто никому не
гарантирует....

Возможно, что вам придётся ехать по уши в
снегу, в кровище и г..внище, на тормозящем
байке, мокрым как мыш, то есть насквозь,
с мокрыми ногами и не только, со снегом за
шиворотом, против холодного пронизывающего
ветра, в кромешной тьме, стуча зубами, и
костями, голодным и почти трезвым, и при
этом вам никто не скажет, попадёте ли вы
когда-нибудь домой.... Если ваш байк вдруг
сломается, и времени до отхода последней
электрички будет совсем чуть-чуть, скорее
всего, все бросят вас одного, на кладбище,
где в час между волком и собакой вы будете
съедены или теми, или другими.... Напавшие
на вас упыри и вурдалаки будут заниматься
только вами, в то время, как ваши бывшие
друзья будут разбегаться от вас в два ряда....

Если вы будете тонуть в болоте, то те, кто
будут с вами, ограничатся только записью
положения этого места в путевой компьютер,
для того, чтобы потом, когда вода станет
немножечко теплее, отправиться на поиски....
вашего сотового телефона....

Вам придётся потратить кучу своих денег на
жратву и дорогу, а потом ещё и на ремонт,
ничего не получив взамен....
 
Всё, что вы сможете привезти с собой из
этой замечательной поездки - это остатки
вашего велосипеда, несколько больших и
свежих синяков и царапин, ведро соплей,
и, возможно, конкретный геморрой....


Короче, WELCOME TO KOPOR'E !!!   ;D