Бегущий Город
Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => Портленд 2о18 => Тема начата: achekh от 01.06.2018, 20:20:56
-
Очень интерсно будет посмотреть сколько из прошлогдних участников (как местных так и русских) будут учатсовать.
А билеты вообще есть дешевые еще? или 35-40 тысяч это норм?
-
А билеты вообще есть дешевые еще? или 35-40 тысяч это норм?
Дешевые билеты (~25K) бывают только в Нью-Йорк (спасибо Аэрофлоту). На West coast 40K - это очень неплохой ценник.
-
А билеты вообще есть дешевые еще? или 35-40 тысяч это норм?
Дешевые билеты (~25K) бывают только в Нью-Йорк (спасибо Аэрофлоту). На West coast 40K - это очень неплохой ценник.
Ну вот тот же аэрофлот из Питера с Пересадкой в Москве 35
-
Ну вот тот же аэрофлот из Питера с Пересадкой в Москве 35
Это куда? Если в JFK - то это нереально дорого. В LAX - норм. А больше никуда он, вроде, не летает. Но даже от ЛА Портленд - совсем не ближний свет, еще пару сотен придется доплатить за внутренний перелет (там часа два лететь).
-
Про как поедем: не купите случайно билеты в Портленд в Мэне, а то вантутрип, например, никак не аннотирует различие между разными Портлендами.
-
Мы обдумываем следующий вариант: СПБ - Лос-Анджелес - СПБ 10 октября - 25 октября.
Лос-Анджелес - Портленд - арендованный автомобиль на три дня. примерно 8 тысяч+бензин и платные дороги.
Портленд - Лос -Анджелес Аляскинскими авиалиниями за 4,5 тысячи.
-
платные дороги
А где там платные дороги? Разве что мосты в Bay Area.
-
Если платных дорог нет, это хорошо.
Под Нью-Йорком у нас деньги снимались.
-
Платники - это больше восточная фишка, встречаются, в основном, вдоль Атлантического побережья и кое-где на Среднем Западе. В западных штатах они почти не водятся.
Исключения:
а) мосты через залив Сан-Франциско, как мне объясняли местные - это своего рода сбор на восстановление этих мостов после будущих землятресений
б) дороги через нац. парки (но это плата за въезд в парк)
в) отдельные специальные дороги типа 17-мильного хайвея в Монтеррее
-
Romeo
Да, но, кстати, имейте в виду следующее. Три дня - это, если без фанатизма топить по "пятерке" (I-5) (6-8 часов в день). Это крайне утилитарный способ передвижения, вдоль безликих полей. Не знаю, как оно в Орегоне (захватывал только маленький кусочек самого юга), но в Калифорнии на этой трассе есть только одно интересное место - Шаста (одинокий пупырь-пятитысячник).
Если первый раз в тех краях, то гораздо интереснее ехать по "копейке" (CA-1). Это одна из самых красивых дорог в мире, вдоль океана, но быстро там не проедешь. А еще по пути будет SF, который определенно стоит мессы, а еще куча разных прикольных мест, например, Форт-Росс, русская фактория в Калифорнии, Монтеррей, Санта-Круз, Санта-Барбара (та самая) и еще 100500 интереснейших локаций. Я бы, на вашем месте, либо заложил бы на поездку неделю, либо не парился бы с машиной и полетел бы на самолете, оставив побережье на другой раз.
-
LA -> Portland за 3 дня легко, но практически без далеких ответвлений. Можете заглянуть в пару нацпарков, например Sequoia National Park (там гигантские секвои) и Crater Lake National Park (уникальное кратерное озеро со своей флорой и фауной). И можете тормознуться в Salem, посмотреть капитолий, внутрь пускают всех, даже если там заседают (при входе досмотр и проверка документов, русского паспорта хватает). Или сгонять на Multnomah Falls, Oregon, что рядом с Портлендом. Альтернативный вариант после кратерного озера уехать на побережье океана в местную Флоренцию и там посетить пещеру с морскими львами, сходить на маяк, погулять по дюнам (Sea Lion Caves, U.S. 101, Florence, OR). Затем проехаться по шоссе 101 вдоль побережья на север и посетить сырномолочную фабрику Tillamook Creamery (в одноименном городке Tillamook).
В части из перечисленных мест еще не бывал, но хочу посетить. От Сиэтла до ЛА и обратно доезжал за 2 дня в режиме 8 часов в день без проблем, до Портленда еще на 3 часа меньше ехать. Ночевал где-нибудь между Сакраменто и Реддингом.
Вот про аренду машины за 8 т.р. не понял совсем, если вы сдаете машину не в том месте, где взяли, обычно очень дорого за это платишь, примерно $300-500. Платные дороги в основном только рядом с Лос-Анджелесом, если есть гуглокарты, то их всегда можно объехать. Ни разу не платил.
-
если вы сдаете машину не в том месте, где взяли, обычно очень дорого за это платишь, примерно $300-500
У Avis'а несколько лет назад был стандартный one-way fee - 100 баксов (без таксов, если я правильно помню). Другое дело, что сам Avis - обычно не самая дешевая лавка.
-
Если первый раз в тех краях, то гораздо интереснее ехать по "копейке" (CA-1).
Highly recommended, да. Но весной этого года там были закрыты два моста, поэтому насквозь там было не проехать (есть вариант через горы срезать от I-5, но там грунтовка и военная база рядом, могут быть сложности) — погуглите ее на предмет закрытия на момент поездки. Мы ехали с севера из Монтерея, доехали до Биг Сюра, попытались срезать, но был дичайший туман, поэтому развернулись обратно, чтобы выбраться от Монтерея на I-5.
-
Компромиссный вариант - ехать по US-101, проехав по "копейке" только небольшой кусок, скажем, от Монтеррея до Форт-Росса. И интереснее, чем по "пятерке", и не так медленно, как всю дорогу по "копейке".
-
А кто как летит, а то уже о билетах пора думать? Пока вижу французов туда, Дельту обратно. Не самые приятные перевозчики.
-
17.10 Air France 06:00-11:40 из СПб через Париж в Сиэтл.
21.10 Air France 13:40-16:25(+1) из Сиэтла через Париж в СПб.
На месте Сиэтл-Портленд-Сиэтл Дельтой.
Когда брал, был самый удобный по времени и дешевый вариант.
-
iljich серьезно Air France? это худший выбор, они постоянно продалбывают багаж и переносят рейсы. Не клади ничего ценного в багаж, все в ручную кладь, а то ахтунга не оберемся и подвезти за пару дней могут не успеть.
-
Они еще и кормят отвратно, и CDG ужасен. Но для покупающего билет за несколько дней до вылета - сойдут.
-
В итоге купил Дельту, она еще отвратнее, чем Air France.
-
они постоянно продалбывают багаж и переносят рейсы.
Думаю, не чаще, чем любимый Афл. Ну, материалы Люфтганзой полетят)
-
по статистике среди лично знакомых AirFrance лидирует по раздалбайству и продлбыванию, правда все разы багаж доезжал, но порой неоправданно долго (чуть ли не 5 дней)
-
Мы не раз летали Airfrance через Париж и Delta, как в РФ, так и по Штатам, никаких нареканий, так что - кому как повезет:) наоборот, Airfrance без доплат пересаживала на другой рейс, когда застряли в метро в NY и прибыли в аэропорт к закрытию регистрации.
-
По Дельте беру свои слова обратно. За последние несколько лет, как оказалось, они реально выросли над собой, став очень приятной авиакомпанией.