Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => Москва 2о17 => Тема начата: M_R от 17.04.2017, 19:04:59
-
Или начинается в Москве что-то великое, более, чем плитки на тротуарах. Или... халоймэс.
Вот картинки в ЖЖ (http://usolt.livejournal.com/890589.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=17_04_weekly&media)
-
Вот картинки в ЖЖ (http://usolt.livejournal.com/890589.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=17_04_weekly&media)
Какая грандиозная утопия.
P.S. Автомобилисты всплакнули.
-
Какая грандиозная утопия.
В этой грандиозной утопии есть рациональное зерно: многие проблемы Садового кольца происходили от неравномерности автомобильного потока. Проезжая часть произвольно переходила от 3-х рядов в тоннеле или на мосту к 5, а то и 8 рядам. Автомобили вырывались на свободу и очень быстро упирались в следующее "бутылочное горлышко", при этом возникали всяческие "турбулентности". Сейчас, если много места отдадут пешеходам и под прочее украшательство, автомобильный поток станет более "ламинарным", равномерным при той же пропускной способности.
-
В пределах бульварного кольца сделали ремонт - очень классно, я считаю. Однако, зимой в гололед очень скользко по такой плитке ходить. Катался на роликах - одно удовольствие, даже когда на машине едешь - просто класс: во-первых, приятно ехать, во-вторых: машин стало гораздо меньше и есть где припарковаться, не заезжая во дворы и не раздражая, тем самым, местных жителей-)
Если сделают такое, то даже не буду шутить сколько "откатано" или "украдено" из фед.бюджета-)))
-
Собственно, внутренняя сторона Садового от Маяковской до Нового Арбата уже сделана в прошлом году. По мне так вполне.
-
Автомобили вырывались на свободу и очень быстро упирались в следующее "бутылочное горлышко"
Создавалось ощущение временного облегчения) Психологическая разгрузка.
В пределах бульварного кольца сделали ремонт - очень классно, я считаю. Однако, зимой в гололед очень скользко по такой плитке ходить.
У плитки есть два серьёзных минуса: да, она скользкая, причём не только зимой, а ещё у нас её попросту не умеют класть. Вся плитка, уложенная в прошлом году, уже местами вспучилась, треснула, а стыки изначально были местами неровные, того и гляди споткнёшься.
Но я, разумеется, не против предложенной красоты. Просто слабо верится. :)
-
Автомобилисты всплакнули.
Автомобилисты уже окрестили это "урбанистическим адом".
Выглядит симпатично, но сужение полос огорчает. И как бы не было у нас фоток в стиле "ожидание-реальность" :)
Я лично надеюсь, что вся эта обещанная зелень приживется.
-
Автомобилисты всплакнули.
Автомобилисты уже окрестили это "урбанистическим адом".
Выглядит симпатично, но сужение полос огорчает.
Автомобилисты предпочитают стоять перед туннелем на Триумфальной или перед Новым Арбатом? В центр не уйти нормально никак с внутреннего Садового. А там, где есть такая опция (Сахарова, Цветной, Новый Арбат), поворотные полосы оставят. 8 полос в 3 прямо + 2 на поворот превращать и правда глупо.
-
Автомобилисты предпочитают стоять перед туннелем на Триумфальной или перед Новым Арбатом? В центр не уйти нормально никак с внутреннего Садового. А там, где есть такая опция (Сахарова, Цветной, Новый Арбат), поворотные полосы оставят. 8 полос в 3 прямо + 2 на поворот превращать и правда глупо.
Я через центр не катаюсь:) Огорчает в целом принцип урезания одних во благо других. Если есть какие-то материалы, как это повлияет на движение, я бы почитала.
-
airin Не надо читать. Возьмите 4 пластиковые бутылки, отрежьте дно у всех. Склейте }{}{ скотчем. Поставьте вертикально. Налейте воду. Наблюдайте;)
-
Нечего тут наблюдать, есть натурная модель.
Трасса М10 в Тверской области.
Надо сделать от Москвы до Твери везде две полосы, а от Твери до Новгорода - одну. И, соответственно, в обратную сторону - наоборот.
Это ж явно более ламинарный поток получится, что ж они, дураки, чередуют: то одна полоса, то обратно две - и так каждый километр...
-
и вечно ремонтируемая тверская объездная как апогей
праздиде, отклонилась от темы
-
MegaManiac Фи. Не ожидал от тебя такого сравнения несравнимого.
-
О! Денис, давай на Дворцовой карман на 5 полос сделаем при въезде на мост, чё. И чтоб на набережную без поворотных рядов, да со светофором пешеходным, как счас.
-
Вот ты и сравниваешь несравнимое. Сколько там того кармана можно сделать? Лучше предложи на Невском всю дорогу две полосы сделать: ведь на Гончарной ровно столько. И одну из них, понятное дело, под ОТ.
А идиотизма с поворотами и у нас хватает. Я, к примеру, уже много лет не могу понять, почему с Литейного нельзя поворачивать на Невский...
-
Это ж явно более ламинарный поток получится, что ж они, дураки, чередуют: то одна полоса, то обратно две - и так каждый километр...
Тихоходный транспорт опережать. Загородная трасса несравнима с городской совсем же.
-
Вообще-то с Невского перед Гончарной на Лиговку, Маяковского и Марата уходят, не?:)
А почему с Литейного нельзя направо, точно не понимаешь? Полос там сколько? Ну блиин..
-
Вообще-то с Невского перед Гончарной на Лиговку, Маяковского и Марата уходят, не?:)
Так ведь и приходят, не? ;)
А почему с Литейного нельзя направо, точно не понимаешь? Полос там сколько? Ну блиин..
Полос там три, а что? На Невском - тоже три.
С Фонтанки, кстати, поворачивать можно, полос там тоже номинально три, хотя реально одна-полторы...
-
Тихоходный транспорт опережать.
И в городе - та же ерунда. ;) Или от автобуса и Камаза в двух рядах всем щемиться в левый - это не то же самое бутылочное горло?
-
Вообще-то с Невского перед Гончарной на Лиговку, Маяковского и Марата уходят, не?:)
Так ведь и приходят, не? ;)
Кто приходит? Я про движение от ГД к Восстания, а ты?
А почему с Литейного нельзя направо, точно не понимаешь? Полос там сколько? Ну блиин..
Полос там три, а что? На Невском - тоже три.
2.5. От Жуковского причём. Желающие повернуть направо на Невский с Литейного оставят полторы.
С Фонтанки, кстати, поворачивать можно, полос там тоже номинально три, хотя реально одна-полторы...
Сам же сомневаешься.
-
Тихоходный транспорт опережать.
И в городе - та же ерунда. ;) Или от автобуса и Камаза в двух рядах всем щемиться в левый - это не то же самое бутылочное горло?
А чё у тебя Камазы по Невскому и Садовому спокойно ездят? Автобусы по выделенке, остальное ваше;)
-
Кто приходит? Я про движение от ГД к Восстания, а ты?
Всё те же и приходят: Фонтанка, Рубинштейна, Марата, Лиговка.
2.5. От Жуковского причём. Желающие повернуть направо на Невский с Литейного оставят полторы.
Я, кстати, обсчитался. На Невском - три плюс выделенка. Поворачивай - не хочу. Только светофоры поумней настроить, чтобы не в пешеходов поворачивать.
Сам же сомневаешься.
Там еще и налево на Невский поворот. Как народ прямо едет - я не понимаю...
А чё у тебя Камазы по Невскому и Садовому спокойно ездят?
Ну, Камазы, возможно, и нет, а трехтонники вполне себе рассекают, а динамика у них - совсем не легковая.
-
Вот, кстати, прекрасный пример вполне частой ситуации на Невском, даже и без Камазов: https://goo.gl/maps/xS9pGBf567K2
Тоже напрашивается расширение тротуара, не так ли?
-
Всё те же и приходят: Фонтанка, Рубинштейна, Марата, Лиговка.
...На замену тем, кто туда уходит перед этим
Ну, Камазы, возможно, и нет, а трехтонники вполне себе рассекают, а динамика у них - совсем не легковая.
Даешь Невский трёхтонникам! Выделенку им!:)
Невский, на самом деле, не показательный пример по отношению к Садовому в Москве - светофоры распределяют машины по нему равномерно, а на Садовом все едут и едут до узкого места.
Вообще для более наглядного примера лучше выкопать и огородить яму в правых двух полосах Московского и смотреть, что будет;)
-
Какое классное обсуждение!
хочется немедленно в Питер ))))) на Невский, Рубинштейна и Дворцовую, и черт с ними, с Камазами )))
-
Так велкам. :)
-
Вот, кстати, прекрасный пример вполне частой ситуации на Невском, даже и без Камазов: https://goo.gl/maps/xS9pGBf567K2
Тоже напрашивается расширение тротуара, не так ли?
Денис, на Невском ни расширения тротуаров, ни сужения на дорожную ситуацию не повлияют. Все как упираются с одной стороны в сужение за Мойкой при движении от ГД, с другой в Восстания, так и будут упираться. Ну будут на светофоре на центральном участке Невского стоять машины не на четырех полосах, а на пяти, если даже сузить тротуар. Потом-то все равно они упрутся в двухполосный участок.
Вообще злом является не широкий тротуар, а сам факт того, что Невский - транзитная магистраль, которую толком нечем заменить.
Ну и вообще выступать против расширения тротуара на Невском как-то.. неправильно, что ли..
-
Вообще злом является не широкий тротуар, а сам факт того, что Невский - транзитная магистраль, которую толком нечем заменить.
Лично я не вижу этого факта: если я не еду куда-то в одном квартале от Невского - я на Невский никогда не попадаю. Кто там постоянно щемится в очередях - для меня загадка.
Ну и вообще выступать против расширения тротуара на Невском как-то.. неправильно, что ли..
На Невском - офигенно широкий тротуар, как по мне.
-
Вообще злом является не широкий тротуар, а сам факт того, что Невский - транзитная магистраль, которую толком нечем заменить.
Лично я не вижу этого факта: если я не еду куда-то в одном квартале от Невского - я на Невский никогда не попадаю. Кто там постоянно щемится в очередях - для меня загадка.
Ну ты-то прогрессивная общественность, а есть еще те, у кого "седан цвета баклажан". Не по Жуковского же им ездить туда-сюда
-
хочется немедленно в Питер ))))) на Невский, Рубинштейна и Дворцовую, и черт с ними, с Камазами )))
выкопать и огородить яму в правых двух полосах Московского и смотреть, что будет;)
-
Цитата: Rih от 19.04.2017, 10:50:02
Ну и вообще выступать против расширения тротуара на Невском как-то.. неправильно, что ли..
На Невском - офигенно широкий тротуар, как по мне.
Местами он там дичайше узкий, пробки возникают похлеще автомобильных, особенно утром в субботу..
-
Местами он там дичайше узкий, пробки возникают похлеще автомобильных, особенно утром в субботу..
Хочу знать эти места.
Если "утром в субботу", то это, возможно, про Московский вокзал. Даю справку: там не Невский, там Лиговский. ;)
-
Если "утром в субботу", то это, возможно, про Московский вокзал. Даю справку: там не Невский, там Лиговский. ;)
Лиговка идёт на юг, а пробка из людей идёт в сторону центра, по Невскому как раз. На том же Аничковом и рядом дичайшие толпы.
-
На том же Аничковом и рядом дичайшие толпы.
Внезапно был на Аничковом совсем недавно. Толп не заметил ни на мосту, ни до, ни после. Но я, правда, в пятницу вечером был, непоказательно. ;)
-
Местами он там дичайше узкий, пробки возникают похлеще автомобильных, особенно утром в субботу..
Хочу знать эти места.
Самая жесть вечером:
Казанский собор, с обеих сторон.
Малай Садовая – Караванная, северная сторона.
А так плотно всегда от Дворцовой до ПВ в будни по вечерам и в выходные днем.
-
Но я, правда, в пятницу вечером был, непоказательно. ;)
В ту пятницу хороший хозяин плохую собаку на улицу не погнал бы
-
В ту пятницу хороший хозяин плохую собаку на улицу не погнал бы
Хм... Да нет, хорошая пятница была. Предновогодняя...
-
Ну дык ты приди на Аничков не в предновогоднюю пятницу, а в летнюю, и чтобы без дождика ;)
-
И чтоб митинг. Или салют. Или Зенит-чемпион.
Хватит уже мне сферических коней подсовывать, да? :)
-
И чтоб митинг. Или салют. Или Зенит-чемпион.
Это и будет "Сияющее будущее Садового кольца" (с)
-
Хватит уже мне сферических коней подсовывать, да? :)
Сферический конь - это как раз предновогодняя погода в апреле. На моей памяти прошлый раз такое было 30 лет назад.
-
Хватит уже мне сферических коней подсовывать, да? :)
Сферический конь - это как раз предновогодняя погода в апреле. На моей памяти прошлый раз такое было 30 лет назад.
в прошлый бгм же
-
В Прошлый БГМ ахтунг был один день и только в Москве ( в соседней Рязани в тот день было +18), а в 87-м году холод был повсеместно и длительно, хотя в Москве обошлось без снега