Бегущий Город
Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: MegaManiac от 02.03.2017, 12:15:27
-
После подписания договора с «Пассажиравтотрансом» Газпромбанк в течение пяти месяцев должен будет оборудовать 1900 городских автобусов валидаторами, способными проводить платежи бесконтактными банковскими картами с использованием технологий PayPass платежной системы MasterCard и PayWave платежной системы Visa.
http://www.rbc.ru/spb_sz/02/03/2017/58b7b97c9a79471f217815c5
Я так платил в 39 автобусе. Было удобно, а для всяких иностранцев - вообще шикарно, я считаю. Пару последних раз замечал, что терминалы зачехлены. Списывал на временные неполадки, а вон оно как: власть поменялась.
-
Прошёл мимо валидатора с Пайпассом - поездочка списалась.
И не волнует, что у тебя Подорожник...
-
Прошёл мимо валидатора с Пайпассом - поездочка списалась.
Хм... Я не знаю, как у вас...
У нас в метро стопиццот лет уже PayPass стоит. Чтобы сработало, нужно неслабо поелозить по валидатору.
-
Прошёл мимо валидатора с Пайпассом - поездочка списалась.
Хм... Я не знаю, как у вас...
У нас в метро стопиццот лет уже PayPass стоит. Чтобы сработало, нужно неслабо поелозить по валидатору.
Не поелозить, а приложить на секунду-две
Paypass/paywave терминалы имеют очень малый радиус облучения, поэтому просто проходя мимо списать деньги сложно
-
Только непонятно, как доказывается факт оплаты в автобусе.
В метро понятно - турникет открылся, чел прошел, дальше его некто не ловит: за турникетами, значит оплатил
В автобусе должен билетик выплевываться или должна быть предусмотрена возможность проверки оплаченности проезда.
Или они смску будут присылать с гаражным номером автобуса (или номером маршрута)?
-
Только непонятно, как доказывается факт оплаты в автобусе.
Билет дают.
-
В бобике К-39 эта оплата контролируется водилой визуально безо всяких билетов. А в автобусах 39 эти пэйпэссовские приемники после нового года зачехлили и не используют.
-
А в автобусах 39 эти пэйпэссовские приемники после нового года зачехлили и не используют.
Спасибо за внимательное чтение темы. :)
Пару последних раз замечал, что терминалы зачехлены. Списывал на временные неполадки, а вон оно как: власть поменялась.
В бобике К-39 эта оплата контролируется водилой визуально безо всяких билетов.
А бобик мне без нужды: мне до автомобиля надо ехать, а не до метро скорей-скорей.
-
Не поелозить, а приложить на секунду-две
Не, просто приложить - работает отнюдь не всегда.
-
Не поелозить, а приложить на секунду-две
Не, просто приложить - работает отнюдь не всегда.
Думаешь, для пэйпасса критически важно статическое электричество, которое ты генеришь елозя?
-
Думаешь, для пэйпасса критически важно статическое электричество, которое ты генеришь елозя?
Думаю, нужно точно попасть в датчик, а он меньше размером, чем желтый круг.
-
Я думаю, это психологическая проблема ожидания юзером более быстрого считывания карты. Когда елозишь, время летит незаметнее:)
Не прилеплен же приемник скотчем в случайном месте с обратной стороны каждого желтого круга?
-
Я думаю, это психологическая проблема ожидания юзером более быстрого считывания карты. Когда елозишь, время летит незаметнее:)
Даже охрана в будке советует: поелозь. Я ради эксперимента не "одну-две секунды", а намного дольше держал карту недвижимо.
Не прилеплен же приемник скотчем в случайном месте с обратной стороны каждого желтого круга?
Да как нефиг делать может быть как раз так. :)