Бегущий Город
Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: MegaManiac от 09.10.2015, 11:05:23
-
Бюджетная комиссия правительства России отклонила заявку Смольного о выделении 10 миллиардов рублей на строительство скоростной железнодорожной линии от Пулково до Балтийского вокзала.
http://lenta.ru/news/2015/10/09/pulkovo/
-
Распил не удался.
-
Давайте я построю ?
-
Бабок не дадут.
-
ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» выиграл конкурс на подготовку проекта планировки линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) от аэропорта «Пулково» до станции метро «Купчино».
http://www.rbc.ru/spb_sz/09/08/2016/57a9aede9a794737b844c630
-
По предварительным оценкам, стоимость строительства аэроэкспресса до Пулково составит 23,3 млрд руб.
http://www.rbc.ru/spb_sz/06/03/2017/58bd21169a7947c9c99eaeab
-
больше половины стоимости Зенит-арены.
Уж лучше бы на развитие метро больше денег вкладывали.
-
Уж лучше бы на развитие метро больше денег вкладывали.
В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей
https://stroi.mos.ru/metro/ekonomiya-budzhetnyh-sredstv
От ближайших станций метро до терминала - километров по 5 напрямую. А напрямую строить никто не даст: стратегические ВПП и рулежки, а мало ли что еще там есть.
Не говоря уже о том, что никакого ГЧП там не намутить, даже фиктивного.
-
Сейчас у наших чинуш новый тренд - пилить бабло на проектах. Оно конечно не строительство, поскромнее, зато делать не надо совсем ни фига. То есть даем задание на заведомо неосуществимый проект, получаем госфинансирование и пилим. Особую привлекательность ситуации придаёт тот факт, что согласно какому-то дебильному закону, любой проект через несколько (пять что ли) лет устаревает, и нужно его делать по новой. При этом, ответственности за такое "ложное" проектирование не предусмотрено никакой.
Ну то есть, ребятки с успехом проектируют и перепроектируют этот аэроэкспресс, ставя такую стоимость строительства, которую не даст никто и никогда.
-
Очередной конкрус
https://vk.com/feed?z=video-148235461_456241039%2F1d85a03e14519079c8%2Fpl_post_-148235461_59966
-
Ссылка на закрытый ресурс - требует входа со вконтакте :(
-
Хм, а у меня не требовала...
-
https://vk.com/video-148235461_456241039
-
MegaManiac, спасибо. Теперь посмотрел
Ну да, очередной попил бабла на создании очередного никому не нужного проекта.
-
Попил, не попил, а я бы был не против.
Особенно не против синей ветки. Пусть даже и с пересадкой. Не мотаться с чемоданом на Московской - это ценно и годно, это никак нельзя назвать ненужным проектом.
А вот Валдин выступил с конкретным бредом. Он ту петлю в Хельсинках хоть видел? Ох, сомневаюсь. Иначе не бредил бы про "петлю" с Балтийского на Витебский.
-
За Валдина не скажу, но ответвление от Московской здорово ухудшит ситуацию в Купчине и на всей синей линии. Красную тянуть было бы логичнее, но вот куда больше пользы от неё было бы в районе Урицка. Вообще, сейчас таксисты и 39-е автобусы и бобики вполне справляются с потоком, увеличения его не ожидается. То есть, мой ответ: "Ничего туда строить не нужно"
А что такого страшного на Московской? даже на Балтийской выход и то неудобнее, особенно после закрытия прямого выхода в вокзал. Про Пушкинскую с залезанием на второй этаж по лестнице вообще молчу
-
За Валдина не скажу, но ответвление от Московской здорово ухудшит ситуацию в Купчине и на всей синей линии.
Если все равно все приезжают на Московскую, то сфига ли?
Красную тянуть было бы логичнее, но вот куда больше пользы от неё было бы в районе Урицка.
Типа, меньше нагружена? Красную в Лигово не потянут как раз по причине перегруженности, там Красносельско-Калининская линия на повестке дня.
Вообще, сейчас таксисты и 39-е автобусы и бобики вполне справляются с потоком, увеличения его не ожидается. То есть, мой ответ: "Ничего туда строить не нужно"
А если бы извозчики на подводах справлялись, то и автобусов не надо? Вот чё извращаются, что-то придумывают, верно? Какую-то петлю, действительно, в Хельсинках придумали, а я ни на 61, ни на 615-ом ни разу стоя не ездил, бесхозяйственность какая-то, справлялись с потоком. В прочие-другие европейские аэропорты метро и поезда тянут - зачем? Больше бобиков к самой дальней станции метро!
А что такого страшного на Московской?
Ушлепская станция с двумя ушлепскими выходами в ушлепском подземном переходе с ушлепскими указателями на автобус, покзывающими не туда.
-
Если все равно все приезжают на Московскую, то сфига ли?
На Московской одинаково, а вот на Звёздной - Купчине уже нет. А Купчино - очень тяжелая станция в плане пассажиропотока.
Типа, меньше нагружена? Красную в Лигово не потянут как раз по причине перегруженности
Больше нагружена она не станет: все, кто из Лигова едут в центр, и так на ней. А вот разгрузить конкретную ахтугновую "проспект Ветеранов" - очень даже получится: положительный пример "Выхина" после продления ТКЛ в Котельники перед глазами.Какую-то петлю, действительно, в Хельсинках придумали, а я ни на 61, ни на 615-ом ни разу стоя не ездил, бесхозяйственность какая-то, справлялись с потоком. В прочие-другие европейские аэропорты метро и поезда тянут - зачем? Больше бобиков к самой дальней станции метро!
Открою тебе страшную тайну: "осваивать" бабло - это не русское народное изобретение, а ноу-хау, стянутое у "ведущих индустриальных держав". И там за неэффективное расходование средств также не сажают. ;)
-
Ушлепская станция с двумя ушлепскими выходами в ушлепском подземном переходе с ушлепскими указателями на автобус, покзывающими не туда.
Может проще указатель перевесить?
ЗЫ. А ведь 39-й (неэкспресс) в сторону аэропорта там и правда у обоих выходов останавливается. Садиться в него возле северного выхода - одно удовольствие.
-
ЗЫ. А ведь 39-й (неэкспресс) в сторону аэропорта там и правда у обоих выходов останавливается. Садиться в него возле северного выхода - одно удовольствие.
Только там, куда указывает указатель - он еще и на высадку пассажиров останавливается, причем намного более логично. И кондукторы отнюдь не на оксфордском английском посылают иностранцев нафиг на нужную остановку.
-
Открою тебе страшную тайну: "осваивать" бабло - это не русское народное изобретение, а ноу-хау, стянутое у "ведущих индустриальных держав". И там за неэффективное расходование средств также не сажают. ;)
Электричка в Хельсинках - намного _удобнее_ автобуса. Потому она там и есть. Совсем не всё в нашем мире укладывается в дурной показатель "загрузки".
-
Электричка в Хельсинках - намного _удобнее_ автобуса. Потому она там и есть. Совсем не всё в нашем мире укладывается в дурной показатель "загрузки".
ежели у фиников есть средства и место на "удобно" - то на здоровье! Применительно к Пулкову. это "удобно" выльется в ахтунг с загрузкой в "Купчине". Просто Россия - всё же бедная страна с реальным дефицитом материальных и прочих благ. И сейчас метро нет и не строится в куда более населенные места, чем аэропорт. Поэтому, кстати, и вреда от нашего ворья больше, чем в Финляндии.