Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо6 => Тема начата: mt2 от 22.10.2006, 15:46:38

Название: БГ-2oo6: Возможная новая категория в следущем году?
Отправлено: mt2 от 22.10.2006, 15:46:38
На награждении А. Храмов сказал, что возможно в след. году будет новая категория. Предлагаю порассуждать. У меня родилась идея Кротов - только на метро:)
Название:
Отправлено: Fomka от 22.10.2006, 16:52:37
Даёшь категорию Атлант-НМ!
(Рабочее название "Сектант" =)))
Название:
Отправлено: Игрик от 22.10.2006, 17:03:33
Я слышал людей Оргкомитета которые говорили про стопщиков...
А вообще при всеё моей нелюбви к разговорам об Осфинксовании всех категорий, мне бы очень хотелось увидеть категорию Лев с загадками...
Название:
Отправлено: Бонни от 22.10.2006, 17:11:21
Цитата: Игрик
мне бы очень хотелось увидеть категорию Лев с загадками...


ДА!!!!!
Или сфинксов в Москве, хотя бы...
Название:
Отправлено: Fomka от 22.10.2006, 17:30:38
Игрик, категория стопщиков вряд ли возможна... потому что никак невозможно проконтролировать, чтобы это был именно ситистоп, а не ловля бомбил и не договорённость с друзьями, имеющими машины.
Название:
Отправлено: mogilshik от 22.10.2006, 18:21:34
ну я (и не только я) уже высказывался - за полное осфинксивание броневиков - пускай трасса будет меньше (чтоб не придумывать 40 загадок вместо 20), но целиком по загадкам. Ну бонусы можно зафигачить где-нить в Старой Ладоге:) (шутка конечно, но лишних две загадки на подальше придумать реально)
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 22.10.2006, 18:35:01
ИгрикБонни
Так, я не понял  в оргкомитет придумывать идем?
Название:
Отправлено: Игрик от 22.10.2006, 19:36:44
Храмов Александр
Ты про что? Что придумывать?
Всё возможно в этом мире... ;)
Название:
Отправлено: Бонни от 23.10.2006, 05:41:41
Храмов Александр

Это приглашение ? :)

Мы фантазируем :) пока, по крайней мере :)

А правда, сфинксы в Москве будут?
Название:
Отправлено: Tashka от 23.10.2006, 05:50:24
Бонни, такая идея есть. Но пока точно говорить не возьмусь.
Название:
Отправлено: Zoom от 23.10.2006, 06:22:28
Tashka в отличие от Питера, сложность Ангелов в Москве была примерно сравнима со сложностью Сфинксов. Это видно, например, по результату нашей команды. Да и по количеству команд, взявших правильно все КП - оно примерно одного порядка.
Название:
Отправлено: Skazochnik от 23.10.2006, 07:22:26
ой Зум,  ты что-то напраслину разводишь....
Какая сложность у ангелов?  они в москве скорее кроты были.... только на метро....
но все ангельские кп были у атлантов, а там народ вроде тоже в победителях был...

Сфинксы....  напряжемся, но сделаем.... если у нас опять ногу никто не сломает. (креативщики - вэлкам.)

Татары... будут!  РОЛЛЕРЫ, хотите к Татарам? :))
Название:
Отправлено: maksim от 23.10.2006, 07:24:51
Цитата: Бонни
А правда, сфинксы в Москве будут?

Цитата: Tashka
Бонни, такая идея есть. Но пока точно говорить не возьмусь.

А в чём проблема?
Цитата: Skazochnik
Татары... будут!  РОЛЛЕРЫ, хотите к Татарам? :))

Обязательно!
Название:
Отправлено: Skazochnik от 23.10.2006, 07:41:01
Цитировать
Обязательно!

учтие, это может быть использовано против вас! :)))
Название:
Отправлено: axis от 23.10.2006, 07:57:48
Цитата: maksim
А в чём проблема?

БГ подготовить и организовать - вообще, в целом, задача такая - не то чтобы из лёгких ;)
Так что данный вопрос мы оставим без ответа.

Правила соревнований БГМ-2оо7 и БГ-2оо7 будут опубликованы тогда, когда будут готовы.

Надо понимать, что до этого момента - мы (с вами, вот тут - в форуме) можем рассуждать о возможности и вероятности тех или иных изменений. А после этого момента - мы (оргкомитет) можем лишь вносить корректировки, но не изменения (вот тут просили за несколько недель до БГ-2оо6 ввести... ну там новую категорию допустим - подумаешь, в чём проблема-то :)

...

И тем не менее - раз речь зашла, то конечно же всем пожеланиям мы будем рады :)
Наконец-то они появляются не тогда, когда поменять что-либо уже поздно!
Название:
Отправлено: Tashka от 23.10.2006, 08:08:52
Zoom, ты сравниваешь принципиально разные категории.

Запрос на сфинксов мы поняли, услышали, будем думать.

В остальном все axis правильно сказал -- правила будут готовы тогда, когда они будут готовы.

Есть ли ещё какие-то пожелания/предложения?
Название:
Отправлено: ShS от 23.10.2006, 09:01:06
Я всегда мечтал поездить по пригородам Питера. На электричке.
Но вот повода не находилось (разве что малочисленные походы).

Соответственно, предложение: сделать категорию, которая будет ездить на электричках =)

В Петергоф, в Зеленогорск, в Приозерск (ну это далековато...) и т.п.

Было бы круто!
Название:
Отправлено: mt2 от 23.10.2006, 09:09:44
Цитата: ShS
Я всегда мечтал поездить по пригородам Питера. На электричке.
Но вот повода не находилось (разве что малочисленные походы).
 
Соответственно, предложение: сделать категорию, которая будет ездить на электричках =)
 
В Петергоф, в Зеленогорск, в Приозерск (ну это далековато...) и т.п.
 
Было бы круто!

Ну вот допустим. Есть два КП. Один в Зелике, а другой в Мартышкино. И сколько ты времени потратишь на перемещение между ними? Не менее 3 часов. Или ты на каждой станции предлагаешь кп ставить?
В Питере, в отличие, скажем от Москвы, не так уж и много станций внутри города (я не считаю пригороды, входящие в Питер) - 5 остановок от вокзала и ты уже загородом. Считаю конкретно эту идею полным бесперспективняком.
Название:
Отправлено: ShS от 23.10.2006, 09:28:58
Ну знаешь ли, в питере тоже могли отправить из Шуваловского парка в авиагородок в Пулково. Но делать так никто не стал, организаторы не дураки людей так гонять.

Тут можно поступить так же - например три этапа, по 5 КП в каждом, каждый этап - отдельная ветка ОЖД.

Главное - не засылать слишком далеко, чтобы электрички ходили часто, а не один раз в день.

По-моему, вполне жизнеспособный вариант.
Название:
Отправлено: Skazochnik от 23.10.2006, 09:34:01
shs не-а.
Название:
Отправлено: superkonst от 23.10.2006, 09:36:56
Единственное, ИМХО, это сделать на электричках заброску в пригород, и несколько КП там.
Причем для нелинейности, можно задействовать пригороды, в связке типа Колпино - Пушкин.
Тогда будет как минимум 6 вариантов маршрутов добирания до места, разной степени скорости прохождения и места отправления. :)
Из них 2 электрички, остальное автобусы/маршутки. И между пригородами автобус/маршрутка.
Название:
Отправлено: ShS от 23.10.2006, 09:40:42
Skazochnik Ну попосылайте хоть атлантов подальше, я бы с радостью прокатился =)
Название:
Отправлено: ShS от 23.10.2006, 09:44:45
Skazochnik Ну и хотелось бы более развёрнутого ответа, а не просто "не-а". Мне, дураку, нужно всё объяснить, иначе у меня появится комплекс неполноценности =(
Название:
Отправлено: Skazochnik от 23.10.2006, 09:48:55
100 команд, 10 электричек в день по 10 команд в электричку...
таким макаром можно всех еще на старте в экскурсионный автобус сажать. :))
Название:
Отправлено: axis от 23.10.2006, 09:57:11
Цитата: Skazochnik
иначе у меня появится комплекс неполноценности

Так, спокойно - вот только без угроз :)
В разделе "О проекте (http://www.runcity.ru/about/)" нашего сайта ничего не сказано по поводу компенсации комплекса неполноценности участников :)

А на самом деле - соревнования по ориентированию на электричках можно проводить только при их разветвлённости и широте в компактных пределах - что-то вроде RER в Париже или городских электричев в Японии и т.п.

В Питере же (да и где угодно) это будет либо а) не ориентирование а экскурсия (выбор вариантов невелик) либо б) многодневный зверский чемпионат по... честно говоря даже не знаю чему.

Вот вариант комбинирования пригородного ж/д и автобусного сообщения - он достаточно интересен (иногда), если только за рамки календарных суток не выбивается.
И такой подход к построению трассы на БГ был опробован на соревнованиях БГ-Транзит, вполне ничегошно получилось.
Название:
Отправлено: ShS от 23.10.2006, 09:57:46
Ну, электричек, конечно в день не 10, а больше.
Но, если учесть, что в час будет стартовать 30 команд, то да, получается по 10 команд в электричку.... чОрт...

Тогда есть ещё два предложения:
1) Разнообразить какую-нибудь существующую категорию несколькми КП в пригороде.
2)Не ограничиваться электричками. Всё-таки, маршруток в пригороды ходит тоже много. Просто сделать "пригородную" категорию.

Как такие варианты?
Название:
Отправлено: Skazochnik от 23.10.2006, 10:07:22
Первый возможен... при удачном стечении обстаятельств. у атлантов, броневиков. в питере.

Про Москву, и всех остальных маловероятно.  

новой категорией даже не пахнет.... для этого должно быть КАРДИНАЛЬНОЕ и РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЕ отличие.  например 12команд  инвалидов-колясочников во всадниках. или там... пяток-другой команд на ногопрыгах в роллерах... и волна поддержки такого способа перемещения по городу со стороны прочих участников.
Название:
Отправлено: ShS от 23.10.2006, 10:48:20
Понятно.
Перехожу к следующему предложению:

Даётся довольно большой квадрат, ограниченный, напрмер, 4-мя улицами по сторонам и приметы КП, но не точный адрес.

Соответственно, основная мысль состоит в поиске КП по приметам в заданном квадрате. Ну и выполнении задания на КП, естественно.

Вот.

Название:
Отправлено: Fortunatov от 23.10.2006, 10:57:25
Вот, что сразу вспоимнается из БГ Транзит:
http://www.runcity.ru/routes/transit2005/
Цитировать

05  Район, ограниченный ул. Репищева, Парашютной ул., Вербной ул. и продолжением Коломяжского пр.
Название площади расположенной в этом районе и номер дома на этой площади

Очень неплохо получилось.
Название:
Отправлено: axis от 23.10.2006, 10:58:08
Сама мысль хорошая, и хороло ложится в концепцию одного из типов КП для категории "Сфинкс" (ну и "Броневик").

Основная только сложность в том, что участники ухитряются обнаружить два, три и более объектов подходящих под описание, даже когда чётко указан адрес (будки, лестницы, таблички). Что же будет, если задать только квартал - фантазия представлять отказывается :)

Вариант требует очень тщательной проработки здания, но реален.
Название:
Отправлено: axis от 23.10.2006, 11:00:10
Однако тут же возникают препятствия иного характера:
Например, учитывая количество участников, может случиться так, что искать ничего не придётся... (вроде того, как на ориентировании памяти Окинчица, часть КП находится по скоплению фонариков)
Название:
Отправлено: ShS от 23.10.2006, 11:06:09
мда... А если, например, в нужном квадрате посчитать все окна в домах, то проблемы с фонариками нет... (шучу, конечно =)

Но, действительно, можно ведь придумать задание, рассредоточеное по большой площади? Например, считать детские площадки...
Название:
Отправлено: Немец от 23.10.2006, 11:50:38
К вопросу о пригородах. Вполне интересная могла бы гонка получиться типа Колпино-Пушкин-Павловск-КрасноеСело-Петродворец-Ломоносов (ну, или в чуть покороче;)). Если вдруг организаторы такое безумие затеят, я в свое время почти год по этим (и разным другим) пригородам курьерил - обращайтесь, может чем пригожусь )))
Название:
Отправлено: Игрик от 23.10.2006, 11:52:01
ShS
КП должен быть однозначен.
Я могу и одну качельку принять за детскую площадку, а кто-то и песочинцу со скамейкой не посчитает.

Название:
Отправлено: ShS от 23.10.2006, 11:59:35
Хорошо, не качельки. Арки. Их тяжело с чем-то спутать, да и переместить тоже =)
Название:
Отправлено: Oksana от 23.10.2006, 19:30:46
Цитата: Игрик
мне бы очень хотелось увидеть категорию Лев с загадками...

Да и Грифоны думать умеют. :-)
Название:
Отправлено: Beso от 24.10.2006, 00:24:39
Цитата: axis
Сама мысль хорошая, и хороШо ложится в концепцию одного из типов КП для категории "Сфинкс" (ну и "Броневик").

Основная только сложность в том, что участники ухитряются обнаружить два, три и более объектов подходящих под описание, даже когда чётко указан адрес (будки, лестницы, таблички). Что же будет, если задать только квартал - фантазия представлять отказывается :)

Вариант требует очень тщательной проработки здания, но реален.

Требует! Ещё как - требует! ;-) Требует проработки, трейсинга, бэта-тестирования! Но... В ходе соревнования - оно того стОит! Обадлденная,  супер-замороченная (но при этом однозначным ответом решаемая) загадка - это ж целый год воспоминаний! Или - полгода. Если в Москву не лень будет поехать. ;-)))
Название:
Отправлено: Фолко от 24.10.2006, 02:29:13
Цитата: Fortunatov
Вот, что сразу вспоимнается из БГ Транзит:
http://www.runcity.ru/routes/transit2005/


05 Район, ограниченный ул. Репищева, Парашютной ул., Вербной ул. и продолжением Коломяжского пр.
Название площади расположенной в этом районе и номер дома на этой площади


Очень неплохо получилось.

А КП отличающийся у всадников от атлантов в 2003 году? The Doors street? Было здорово!
Название:
Отправлено: Varis от 24.10.2006, 02:41:57
А не пробовали ли обдумывать категорию "велосипед+электричка"?  Кто как, а я "типичную городскую задачу" попадания из дома (Юго-Западная) на работу (Савёловская) на велосипеде решаю так: до Очаково, на электричке до Сортировочной, на велосипеде до Филей и дальше снова на электричке до Савёловской. И там ещё чуть-чуть. Быстро и удобно.
Название:
Отправлено: axis от 24.10.2006, 02:49:55
До 2003 года (кажется даже включительно) использование общественного транспорта в категории "Всадник" было разрешено и именно такой вариант активно использовался.

Мы вообще в каждом БГ при построении трасс активно "намекаем" на использовании электропоездов в рамках города (даже не выезжая за его пределы).

Однако в последствии по совету велоэкспертов данная норма в категории всадник была устранена.
Прошло 3 года - время немалое - вероятно появятся какие-то новые соображения по данному поводу. Если такая дискуссия интересна - можно её начать заново, возможно найдутся как сторонники, так и противники электричек в категории "Всадник".
Название:
Отправлено: Varis от 24.10.2006, 02:52:05
Цитата: axis
Сама мысль хорошая, и хороло ложится в концепцию одного из типов КП для категории "Сфинкс" (ну и "Броневик").

 А почему только "Сфинкс" и "Броневик"? Такое как раз может быть в любой категории! Ну например, вот я знаю место, которое можно загадать так:

квартал, ограниченный улицами такими-то.
Памятный знак, относящийся к событиям Великой Отечественной войны.
Все фамилии на табличке.

Ну один там знак такой, один. Это КП однозначно. Его поискать надо, жителей порасспрашивать.
А у сфинксов как раз друго типа загадки - распутывание ассоциативных рядов, родившихся в мозгу автора задания. Это на любителя, ИМХО.
Название:
Отправлено: axis от 24.10.2006, 03:07:05
Varis
А, ну либо так. Но надо три раза убедиться, что других объектов, относящихся в ВОВ в квартале нет.
Причем нет гарантии, что кто-нибудь не отыщет какое-нибудь дерево, посаженное в честь... и т.п.
Короче - нужно будет вешать на памятный знак призму и чётко писать об этом в задании...

Ок, жизнеспособный тип КП :)
На новую категорию не тянет, но как тип КП - вполне реальность и в обычных категориях.
Название:
Отправлено: Игрик от 24.10.2006, 04:51:58
axis
Только... Бывают кварталы в центре - размером в два-три шага...
А бывают где-нибудь в Купчино, или на Гражданке - где обойти весь квартал, а ведь надо не только по периметру, но и внутри пошариться, и дня не хватит :)
Хотя любопытно было бы попробовать...
Название:
Отправлено: superkonst от 24.10.2006, 05:40:36
Даешь внеплановый "Тестовый" БГ! ;) Для проверки "квартальных" КП, пригородов и электричек! ;))
Название:
Отправлено: Игрик от 24.10.2006, 06:07:23
superkonst
Читаешь мысли...
Название:
Отправлено: maksim от 24.10.2006, 06:11:16
Цитата: superkonst
Даешь внеплановый "Тестовый" БГ! ;) Для проверки "квартальных" КП, пригородов и электричек! ;))

Цитата: Игрик
superkonst
Читаешь мысли...
ъ
А тест, который за две недели до основных сореснований проводится, не достаточен?
Название:
Отправлено: Игрик от 24.10.2006, 06:16:47
maksim
Мы с superkonstом мечтаем о соревнованиях меньшего формата, с тестовыми условиями - чисто для страждущих, для себя - попробовать на натуре некоторые предлагаемые моменты - покатит / не покатит.

А за две недели до БГ - это Орги пробегают на своих плечах трассу и смотрят чо и как. Там уже не до экспериментов...  
Название:
Отправлено: kusak от 25.10.2006, 20:49:56
Может быть организаторы пойдут на такой вариант как Транзит-2 ??? ааа??
... хотя для этого нужно возрождение группы (со-)организаторов "Транзит" , т.к. все основные силы уйдут на организацию БГМ-2007.....

... p.s. и еще вопрос к организаторам : были ли попытки организовать этой весной транзит-2 и если да, то почему все-таки от этой идее отказались (если не секрет)
Название:
Отправлено: Dwarf от 26.10.2006, 02:58:34
КП с локализацией "квартал, ограниченный тем-то" были на БГ уже не один раз. Это идея вполне себе рабочая. (Только жителей квартала жалко немножко.)
Название:
Отправлено: Dwarf от 26.10.2006, 03:44:41
Цитата: kusak
и еще вопрос к организаторам : были ли попытки организовать этой весной транзит-2 и если да, то почему все-таки от этой идее отказались
Нет, не было.

Предупреждая следующий вопрос "а почему?", отсылаю к вот этой теме (http://www.runcity.ru/forum/questions/3059/32998#32998).
Название:
Отправлено: cBorisa от 26.10.2006, 06:08:34
Вопрос организаторам: планируется ли категория Сфинкс для Броневиков (т.е. все загадками, но перемещение разрешено на любом транспорте, в т.ч. личном)? С удовольствием поучаствовал бы в такой.
Название:
Отправлено: Skazochnik от 26.10.2006, 06:32:55
Мы постараемся максимально насытить броневиковую трассу загадками.  
врядли будет что-то большее.
Название:
Отправлено: axis от 26.10.2006, 06:40:15
Skazochnik прав, мы пойдём навстречу пожеланию участников увеличить количество (долю) загадок в категории Броневик, это действительно актуально.
Но создавать новую категорию слишком близкую к аналогичной, мы не станем.
Причины этого уже обсуждались перед БГ-2оо6.

Кто даст ссылку на тему, где мы обсуждали все возможные нововведения в межсезонье (летом этого года), тому буду благодарен.

В той теме мы уже обсудили много предложений, прозвучавших сейчас.
Название:
Отправлено: Tashka от 26.10.2006, 09:32:48
Не уверена, что нашла именно то, о чем ты говоришь, но  вот:

- Новая категория? (весь транспорт без метро) (http://www.runcity.ru/forum/questions/885/)
-"А почему нет категории самокатчики и хейлисы" (http://www.runcity.ru/forum/questions/2854/)
- Предложение категорий "для спортсменов" (http://www.runcity.ru/forum/events/2001/)
- Предложение: скоростной аналог "львов" (http://www.runcity.ru/forum/events/1901/)
 
Название:
Отправлено: axis от 26.10.2006, 09:59:45
О, неплохо :)
Но я говорил о другом. Хотя и эти ссылки полезны для всех, кто сейчас читает (и начал) данную тему.

Предупрежу: надо очень внимательно читать старые темы, обращая внимание на даты и конкретные обстоятельства сказанного. А то иначе всякого может показаться.
Название:
Отправлено: Alyona от 26.10.2006, 12:26:34
Господа!

По поводу электричек, может я не права с точки зрения ориентирования.

Но как человек откатавшийся пять лет на электричках на работу по ветке СПб-Ломоносов и сейчас регулярно пару раз в неделю бывающий в Петергофе, могу сказать, что  гонять народ на такие расстояния отдает сильным садизмом. Даже не по километражу, а по состоянию транспортной системы.

Например, есть известная привычка на этой ветке, такая как ремонт путей, причем именно осенью.  

Очень часто электрички идут на 10-15 минут дольше.  Если, например, приехал президент в Константиновский, или кто-то из высоких гостей, то эту самую электричку могут просто остановить в чистом поле, и можно стоять просто до посинения.  А так же следует добавить далеко не 15 минутные перерывы между поездами. Средний интервал 30-40 мин. (Хорошо ходят только рано утром в сторону СПб, и вечером оттуда с 18 до 19:)). Да и еще имеется перерыв, в выходные там конечно стоят в расписании электрички, но хотят они тоже не всегда хорошо.

То же самое относится и к перекрыванию Петергофского шоссе, и направлению транспорта через Волхонское.
Это прибавляет к дороге от 30 минут до полутора часов.
В этом случае половина команд может не то что не успеть к финишу, а вообще в этот день не доехать до города.
После 21 часа маршрутки вообще плохо ходят.


Извиняюсь, если много написала, но честно говоря зацепило.
Лучше уж в городе ориентироваться.


Название:
Отправлено: maksim от 26.10.2006, 16:39:23
Цитата: Alyona

Очень часто электрички идут на 10-15 минут дольше.  Если, например, приехал президент в Константиновский, или кто-то из высоких гостей, то эту самую электричку могут просто остановить в чистом поле, и можно стоять просто до посинения.

До посинения - это сколько?
Название:
Отправлено: Alyona от 27.10.2006, 04:02:24
До "посинения" -- возможны варианты.

И по полчаса стояли, и по полтора.
Тут как повезет. Я сейчас стараюсь как можно реже на электричках ездить. Очень долго получается, даже если нет форс-мажорных обстоятельств.

В эти пригороды хорошо так сьездить на денек погулять.
Название:
Отправлено: Nikolaj от 27.10.2006, 14:11:16
Skazochnik
Татар роллерам?
Предлагаю на старте сразу выдавать комплект подшипников. :D
Название:
Отправлено: druid от 27.10.2006, 14:40:34
Цитата: Fortunatov
Вот, что сразу вспоимнается из БГ Транзит:
http://www.runcity.ru/routes/transit2005/
 
05  Район, ограниченный ул. Репищева, Парашютной ул., Вербной ул. и продолжением Коломяжского пр.
Название площади расположенной в этом районе и номер дома на этой площади
 
Очень неплохо получилось.


только вот берётся исключительно тупым прочёсыванием.
Название:
Отправлено: druid от 27.10.2006, 14:47:17
Цитата: axis
До 2003 года (кажется даже включительно) использование общественного транспорта в категории "Всадник" было разрешено и именно такой вариант активно использовался.
 
Мы вообще в каждом БГ при построении трасс активно "намекаем" на использовании электропоездов в рамках города (даже не выезжая за его пределы).
 
Однако в последствии по совету велоэкспертов данная норма в категории всадник была устранена.
Прошло 3 года - время немалое - вероятно появятся какие-то новые соображения по данному поводу. Если такая дискуссия интересна - можно её начать заново, возможно найдутся как сторонники, так и противники электричек в категории "Всадник".


основных возражений два: время ожидания электрички случайная величина, и электрички группируют участников. если для транспортных категорий это неизбежное зло...
Название:
Отправлено: axis от 27.10.2006, 15:31:31
Цитата: druid
время ожидания электрички случайная величина

Известная всем желающим заранее.
Это несправедливость в целом примерно равная временной несправедливости изза раздельного старта и т.д.
Не сильно страшно, короче.
Цитата: druid
и электрички группируют участников

В этом тоже нет особо страшных моментов, кроме случаев, если КП будет прямо у станции.

В целом же - участники и так достаточно группируются хотя бы потому, что их просто много :)
Название:
Отправлено: cavalcatore от 27.10.2006, 16:18:21
Я за чистоту категорий! Если Всадник, то только на велосипеде! В принципе можно очертить город радиусом ограничения по использованию транспорта в соответствии с правилами. За пределами этой зоны едь на чём хочешь.
Название:
Отправлено: RUffian от 28.10.2006, 14:13:07
Не знаю, что там в питере, но в москве на велосипедах на электричках - проблем нет, особенно в час пик)). Интервалы (на некоторых направлениях - ярославском или казанском)- меньше 5 минут, станций в черте города предостаточно. В то же время пересечь пути данных направлений практически невозможно (скоростные поезда, и, как следствие, заборы вдоль всей линии).
Пригороды в москве тоже можно использовать по полной. Преимущество и недостаток этого одновременно - отсутствие карт у участников. А специально для роллеров - кп в лосином острове))
Название:
Отправлено: verynaglaya от 04.11.2006, 12:32:37
Цитата: cavalcatore
Я за чистоту категорий! Если Всадник, то только на велосипеде! В принципе можно очертить город радиусом ограничения по использованию транспорта в соответствии с правилами. За пределами этой зоны едь на чём хочешь.

То есть предлагается договориться с друзьями на машинах и от этапа в этапу по кольцевой? =)
Название:
Отправлено: cavalcatore от 04.11.2006, 15:33:53
Хммм... Не продумал.
Считайте, что я стратег, а не тактик.
Название:
Отправлено: Ch от 13.11.2006, 04:21:11
Вроде раньше такого не предлагалось:
Поучаствовав во Сфинксах, можно выделить два типа загадок:
1) Загадка решается с помощью обычной карты и не требует привлечения умственной деятельности :)
2) Чтобы решить загадку нужно думать ;)

Предложение собственно в следующем, почему бы не добавить загадки первого типа в стандартные категории, например по загадке на этап?
Название:
Отправлено: Дима от 13.11.2006, 04:47:42
Цитата: Ch
почему бы не добавить загадки первого типа в стандартные категории

А некоторые задания таковыми когда-то и были (например, КП для Всадников на площади Европы, КП для Ангелов на МОЖД, КП в ГУМе на БГМ), а также полузагадочные бонусы на БГ-Транзите, ставшие классикой жанра.

Цитата: Ch
почему бы не добавить загадки первого типа в стандартные категории, например по загадке на этап?

Из таких КП неплохой бонус получился бы, IMHO.
Название:
Отправлено: Любитель Петербурга от 13.11.2006, 07:14:49
druid

Цитировать
только вот берётся исключительно тупым прочёсыванием.


Ну не согласен. Я только посмотрел на карту, и увидел две потенциальные точки, похожие на площадь. В первой же из них угадал, но попал бы со второго раза - тоже невелика потеря. С хорошим атласом можно, к примеру, и расположение памятника вычислить - не во дворе же он обычно стоит, а где-то вблизи улиц, водных объектов и т.п.
Название:
Отправлено: Лев Евдокимов от 13.11.2006, 07:30:12
Цитата: Дима
Ch
почему бы не добавить загадки первого типа в стандартные категории
 
А некоторые задания таковыми когда-то и были (например, КП для Всадников на площади Европы, КП для Ангелов на МОЖД, КП в ГУМе на БГМ), а также полузагадочные бонусы на БГ-Транзите, ставшие классикой жанра.


Дима, есть некоторая разница между заданиями с неточно указанным местоположением объекта и собственно загадками. По-моему, было бы разумно включить во все категории по несколько простых загадок типа старых/слепых карт.

Единственное, не надо делать загадочные этапные КП - ну тут понятно, я думаю.
Название:
Отправлено: Игрик от 13.11.2006, 07:37:33
Хм...
По-моему у нас ориентрирование по легенде. А в ней всё четко определено должно быть. Хотите загадок - вперед во Сфинксы! Зачем Атлантов или Львов добивать еще загадками?
Название:
Отправлено: Fortunatov от 13.11.2006, 15:42:15
Цитата: druid
только вот берётся исключительно тупым прочёсыванием.

Цитата: Любитель Петербурга
Ну не согласен. Я только посмотрел на карту, и увидел две потенциальные точки, похожие на площадь. В первой же из них угадал, но попал бы со второго раза - тоже невелика потеря.

Ну да, мы его тогда так и нашли. Наиболее вероятное место там, где сходятся 4 улицы и одна из них Главная.
Цитата: Любитель Петербурга
хорошим атласом можно, к примеру, и расположение памятника вычислить - не во дворе же он обычно стоит, а где-то вблизи улиц, водных объектов и т.п.

Трансформаторную будку обычно тоже можно вычислить по хорошему атласу.
А на картах Дискус-Медиа памятники в основном обозначены.
Название:
Отправлено: Zoka от 14.11.2006, 11:43:16
Цитата: Игрик
Хм...
По-моему у нас ориентрирование по легенде. А в ней всё четко определено должно быть. Хотите загадок - вперед во Сфинксы! Зачем Атлантов или Львов добивать еще загадками?


Игрик, потому что людям хочется всего и сразу. К сожалению, невозможно разорваться и участвовать во всех категориях (( А возможностей поучаствовать немного - всего 1-2 в году
Название:
Отправлено: shestiperov от 14.11.2006, 14:01:01
Zoka,

Прямо скажем - возможности в году ровно две. И ни возможностью больше, и ни возможностью меньше)))
Название:
Отправлено: ИгЛа от 14.11.2006, 16:32:40
Цитата: druid
время ожидания электрички случайная величина,


пардон,а время ожидания автобуса - величина известная? :)
Название:
Отправлено: Ch от 15.11.2006, 10:23:28
Цитата: Игрик
Хм...
По-моему у нас ориентрирование по легенде. А в ней всё четко определено должно быть. Хотите загадок - вперед во Сфинксы! Зачем Атлантов или Львов добивать еще загадками?

Интересно, а у Сфинксов легенд не было ??? - они так ориентировались, без легенд ???
К тому же Речь идет не о загадках где надо думать/знать, а о загадках где надо соображать.

Ведь КП БГМ 2005 у франзузского посольства это тоже загадка, нужно не просто списать надпись на табличке, но и поделать достаточно сложные математические вычисления. Если честно, то часть КП на БГМ были ИМХО недостаточно интересны для посещания сами по себе, они просто оказались там где надо с топографической точки зрения. Такие КП можно задавать не сложными загадками, решаемыми без посторонней помощи, но с использованием карты.
Название:
Отправлено: Tashka от 16.11.2006, 11:24:38
Ch, легенды у Сфинксов конечно же были.

Думать и соображать -- примерно одно и то же в моём понимании, кстати ;)


В общем и целом, формулировка задания на КП не ставит своей целью максимально нагрузить чей-то мозг. Мы город хотим показать, а не тест АйКью провести. Поэтому заданий сложнее, чем у французского посольства, не будет.
да и там не очень сложно было -- главное внимательно табличку прочесть.

По нашему мнению, интересным должен быть сам КП, а не задание к нему. Внимательно смотрите по сторонам и обязательно читайте исторические справки )) А мы со своей стороны постараемся уменьшать количество скучных КП.
Название:
Отправлено: Ch от 17.11.2006, 10:15:35
Цитата: Tashka

Думать и соображать -- примерно одно и то же в моём понимании, кстати ;)


Думать и соображать это все-таки разные вещи.
Что касается интересности, то мне например не очень понравился КП "Лагидзе" и КП на улице Гримау. В принципе КП обозначенный несложной загадкой и интересныйц сам по себе ИМХО интересен вдвойне.
Название:
Отправлено: Tyzik от 18.11.2006, 17:27:33
Тут поступило предложение о новой категории... Ориентирование по барам, ресторанам... С обязательной дегустацией спиртного...  :-) До финиша доберётся сильнейший! :-D
Название:
Отправлено: evgen от 18.11.2006, 18:31:59
Tyzik
Уже предлагалось давно кем-то...
Название:
Отправлено: Bond от 21.11.2006, 11:06:51
evgenTyzik

А давайте устроим отдельно от БГ? Просто собраться и устроить себе "экскурсию"... :))

ЗЫ Извините за оффтоп
Название:
Отправлено: m2x от 21.11.2006, 17:10:55
(может уже было предложение, тогда не пинайте плиз)

Можно немного модифицировать не-транспортные категории - размещать КП внутри этапов в одном районе, а сами этапы располагать в разных (отдаленных друг от друга) районах, и между этапами разрешить пользоваться транспортом.

Так можно во-первых предоставить возможность Львам увидеть больше районов (а то так все-таки есть естественное (по времени/расстоянию) ограничение на удаленность КП от ЛЭТИ :)), и во-вторых добавить транспортный элемент (+в метро например можно передохнуть...)

P.S. я участвовал в соревнованиях с такой системой и мне понравилось :)