Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо6 => Тема начата: Fortunatov от 18.10.2006, 05:36:29
-
Строго говоря эти вокзалы никогда не были близнецами. В Санкт-Петербурге изначально было 11 пар окон, а в Москве 9.
А КП мне понравился. Кстати, а фотографии оттуда будут?
-
И всё-таки, они близнецы :)
-
У ангелов это КП тоже было, но без загадки сформулировано
# 55 Невский пр., д. 85
Фотоателье во дворе Московского вокзала у выхода из метро
Подпись судьи
Мы приближаемся ещё только - а из полуподвального ателье показывается фотограф, улыбается и снимает, снимает, снимает. Снимков небось тысячи получились.
-
А нам, когда мы туда прибежали, ребята из других команд кричали: "уходите, тут уже закрыто!" и, весело посмеиваясь, собирались в шутку, надеюсь, закрыть дверь у нас перед носом.
И никто нас, вроде, не фоткал - наверное, оттого, что поздно уже было, темно.
-
А снаружи эти вокзалы совсем не похожи. Только внутренняя планировка схожая.
-
Это сейчас совсем не похожи.
Когда их построили были почти похожи - оба здания с башенками. Только в Питере под башенкой 11 пар окон, а Москве девять. Это и сейчас видно, если отбросить все пристроенное позже.
-
maksim
ВО внутренней планировке тоже есть большие различия. Схож лишь экстерьер (если с Питерского убрать пристройки справа и слева) и новые большие залы (там где у нас Ленин, а в Питере Петр 1.) И кроме того, в отличии от Москвы в Питере вход в метро встроен прямо в здание, а в Москве либо с перрона (пригородные) и с площади. К тому же в Питере сейчас выставили макет головного вагона скоростного электропоезда, который проектируют уже лет 20...:)
Окна не считал, поэтому не буду про них. Но про них уже и без меня много высказали:) Ах, да, чуть не забыл. В Питере в конце большого зала ожидания нету балкона и прохода в задние залы ожидания, как в Москве. И вход в этот зал из старого зала опять же через стеклянные двери. в Москве же этого не наблюдается.
-
К тому же в Питере сейчас выставили макет головного вагона скоростного электропоезда, который проектируют уже лет 20...:)
Тот макет, что выставили, не проектировали вовсе - это один из типовых сименсовских проектов. А 20 (а если точнее, то не 20, а уже 33) лет у нас катается скоростной ЭР200.
-
ИгЛа
и фига! Не 33 а 22! ЭР200 пустили в 1984 году! (слово железнодорожника)
-
ни фига! Не 33 а 22! ЭР200 пустили в 1984 году! (слово железнодорожника)
Ну как железнодорожник железнодорожнику, скажу, что 1 марта 1984 года ЭР200 пустили в постоянное обращение раз в неделю. До этого (а выпущен первый состав в 1973 году) он проходил испытания, в т.ч. и с пассажирами, т.е. разовые рейсы его были и раньше. Лично я первый раз увидел его в 1981 году.