Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о13 => Тема начата: menand от 23.04.2013, 08:43:52
-
Господа организаторы! А может чтобы увеличить популярность соревнований, и уменьшить количество споров про "дуальные" КП ввести чисто спортивные категории? Например те же Грифоны-Про, где требуется просто добежать до нужного адреса и переписать 4-5 значное число с ХОРОШО видимой наклейки (к примеру на углу дома, или доске обьявлений, в любом случае чтобы её местоположение было чётко и явно прописано)?
Ибо сейчас даже "исконно спортивные" категории стали весьма и весьма "загадочными"
-
Это рогейн получается. Другой вид соревнований, увы.
БГ это не гонка, это биатлон.
-
Это рогейн получается.
Можно провести "День в городе-Москва" в таком случае :)
-
Можно провести "День в городе-Москва" в таком случае :)
Так он уже есть. Как и "Ночь в городе".
Просто проводят другие люди.
-
Можно.
Сделаете?
-
Можно.
Сделаете?
Без опыта участия в БГ "на другой стороне" на второстепенных ролях - нет, такую ответственность на себя не возьму.
-
Тогда продолжаем ждать желающих!
-
Пожелание от людей, которые хотели, но не смогли участвовать - сделать пешую категорию с коротким маршрутом для тех, кто не может долго ходить (пожилые, болявые и т.д.), но хочет дойти до финиша. Этапа на два. Не все настолько выносливы, чтоб 12 и более часов пешком по Москве блуждать :)
-
Limerik, можно пойти в львы-лайт. Пройти пару этапов и потом повернуть в сторону финиша :)
-
Это не интересно, половина КП останутся не взятыми. А пожилые люди, они ж как дети - им победить тоже хочется :)
Тем более, самые интересные КП и загадки все-таки в центре, а не на окраинах.
-
Все время разрывает между всадниками и чем-то загадочным.
Может озагадить всадников-лайт?
Или сфинксам-лайт дозволить использовать колеса без заемной силы?
-
озагадить всадников-лайт
Очень, очень сильно за! "Загадочный всадник / всадник-с-головой" - это было бы круто!
-
Все время разрывает между всадниками и чем-то загадочным.
Может озагадить всадников-лайт?
Или сфинксам-лайт дозволить использовать колеса без заемной силы?
Мы бы тоже с удовольствием покатали загадочную на роликах. Но... когда предлагали это года три назад - послали в броневики лайт :)
-
Слушайте, а вот теоретически. Сильно ли изменит правила разрешение использования велосипеда(именно его, не роликов) в транспортных категориях? Грубо говоря, в плюсе- быстро проезжаемые "пешие" перегоны, в минусе- почти полная невозможность использовать ОТ, кроме, условно, электричек и метро. То есть будет либо без вела, но классический режим, либо с ним, но тогда будет Всадник с редкими возможностями прокатиться на метро. Хотя это похоже на Броневиков уже...
-
Слушайте, а вот теоретически. Сильно ли изменит правила разрешение использования велосипеда(именно его, не роликов) в транспортных категориях? Грубо говоря, в плюсе- быстро проезжаемые "пешие" перегоны, в минусе- почти полная невозможность использовать ОТ, кроме, условно, электричек и метро. То есть будет либо без вела, но классический режим, либо с ним, но тогда будет Всадник с редкими возможностями прокатиться на метро. Хотя это похоже на Броневиков уже...
Броневики - это транспортная категория или нет?
Сейчас (до оглашения окончательных результатов) там в Лайтах на 4-м месте команда из двух велосипедистов.
Причем с временем намного лучше, чем у автомобилистов :)
-
Skiff есть велосипеды, которые легко возятся на ОТ...не городите огороды.
в прошлом году в магнитке, броневики были выиграны без машины.
-
Ну вот мне что-то думалось, что авто сильно убивает конкуренцию с велосипедом. Но если нет- то в принципе "ОТ плюс велосипед" уже есть по сути=)
-
Пожелание от людей, которые хотели, но не смогли участвовать - сделать пешую категорию с коротким маршрутом для тех, кто не может долго ходить (пожилые, болявые и т.д.), но хочет дойти до финиша. Этапа на два. Не все настолько выносливы, чтоб 12 и более часов пешком по Москве блуждать :)
Вот буквально 2 и 11 мая будет две небольшие игры в Москве, как раз на такой случай!
Анонсы - на днях.
-
Вообще если анализировать таблицу количества участников, то исходя из полной заполненности категорий сфинксов нужно и дальше дробить, львов тоже. А что касается роллеров и пр. желающих поучаствовать с загадками, то их можно будет пустить по той же трассе, что и львов-про или экстра, но время для них учитывать.
-
Все время разрывает между всадниками и чем-то загадочным.
Может озагадить всадников-лайт?
Или сфинксам-лайт дозволить использовать колеса без заемной силы?
Вам в броневики или в Следопыт
Слушайте, а вот теоретически. Сильно ли изменит правила разрешение использования велосипеда(именно его, не роликов) в транспортных категориях? Грубо говоря, в плюсе- быстро проезжаемые "пешие" перегоны, в минусе- почти полная невозможность использовать ОТ, кроме, условно, электричек и метро. То есть будет либо без вела, но классический режим, либо с ним, но тогда будет Всадник с редкими возможностями прокатиться на метро. Хотя это похоже на Броневиков уже...
Никто не запрещает использовать велосипед в броневиках.
У меня ещё была идея про использование самокатов в брони - они достаются легче, чем велики. Сейчас это должно быть актуально с нынешними пробками. Когда я сам в брони участвовал в последний раз - у великов шансов не было никаких.
-
ИМХО лучше наоборот: сделать лайтовые категории для новичков с меньшим количеством подвохов в вопросах.
А то в этом году в продвинутых Атлантах ни одного спорного КП, зато в Лайтовых категориях максимальная концентрация подстав.
-
ИМХО лучше наоборот: сделать лайтовые категории для новичков с меньшим количеством подвохов в вопросах.
А то в этом году в продвинутых Атлантах ни одного спорного КП, а в Лайтовых категориях одно за другим
Лайтовые категории - не обязательно новички.
Мы, например, участвуем с 2009 года, то есть вроде как не совсем новички :)
Но предпочитаем именно Лайт - потому как к загадкам нет способностей, а физические кондиции не позволят получить удовольствие от более физически тяжелой трассы.
И мы в этом году получили огромное удовольствие от подвохов. Без них, ИМХО - БГ не тот. Ну что за интерес - пришёл по адресу, посчитал столбы и всё?
-
Странно, что никто не вспомнил категорию Вело-Сфинкс. То есть полностью велосипедный маршрут с загадками. Тем более, что после объединения категорий Роллер и Химера в одну категорию образовался резерв номеров команд, начинающихся с цифры "9". Велозагадочная категория при хорошей погоде, думаю, будет востребована. А при плохой погоде, наверное, актуальны будут складные велосипеды ... чтобы железного коня за собой в кафе заносить :-)
-
Странно, что никто не вспомнил категорию Вело-Сфинкс. То есть полностью велосипедный маршрут с загадками. Тем более, что после объединения категорий Роллер и Химера в одну категорию образовался резерв номеров команд, начинающихся с цифры "9". Велозагадочная категория при хорошей погоде, думаю, будет востребована. А при плохой погоде, наверное, актуальны будут складные велосипеды ... чтобы железного коня за собой в кафе заносить :-)
Думаю, что более перспективным будет выделение нынешних сфинксов-лайт в отдельную категорию. Этакий синтез сфинксов (где можно бегать и пользоваться ОТ) и следопытовских "искателей" (где вся дистанция проходится пешком и по оптималке без бонусов составляет порядка 25 км). Пользование ОТ в данном случае будет как подстраховка для тех, кто не разгадал все сразу. Можно и вообще запретить ОТ, но это будет сложно контролировать...
-
Странно, что никто не вспомнил категорию Вело-Сфинкс. То есть полностью велосипедный маршрут с загадками.
Ну как же не вспомнил?
Все время разрывает между всадниками и чем-то загадочным.
Может озагадить всадников-лайт?
Или сфинксам-лайт дозволить использовать колеса без заемной силы?
И за велосфинксов, конечно, я двумя руками!
-
Моё скромное мнение как прожжённого всадника, который отведал немного загадок. Я их разгадываю очень плохо - практически всё Григорий решает - а поэтому могу сказать только одно - если все КП (штук 30 хотя бы) задать загадками, от средства передвижения мало что будет зависеть. Я не знаю, с какой скоростью в среднем щёлкают загадки Сфинксы-Про, но подозреваю, что дисперсия существенная - от досрочного ответа до 1 часа. При таком разбросе умение ориентированаться и способ перемещения - это детали.
Вот вернуть Броневиков без загадок - это была бы сказка!
-
И за велосфинксов, конечно, я двумя руками!
В случае дождя (такого, как вчера в Москве, к примеру) эта категория превратится в катастрофический Epic Fail.
Такое вот мнение.
-
И за велосфинксов, конечно, я двумя руками!
В случае дождя (такого, как вчера в Москве, к примеру) эта категория превратится в катастрофический Epic Fail.
Такое вот мнение.
Велосфинксы - это очень интересно, удобно и здорово, но, как правильно пишет Паша, в хорошую погоду. В Петергофе, например, для этого были волшебные условия и нам очень понравилось. А вот, например, в Дмитрове на Следопыте была велокатегория с загадками (Гонщики), так при дожде и довольно холодной погоде было некомфортно, многие команды (и мы тоже) не старались гадать до последнего, а замерзали за отгадыванием загадок и финишировали раньше времени.
Может, тогда сделать как в Роллерах возможность вернуть оплату в случае плохой погоды? ;)
-
Возврат оплаты был сделан для категории Роллер. Не факт, что этот принцип перейдет по наследству категории Химера.
-
Игорь, я не про существующих Химер, а про гипотетически возможных Велосфинксов :)
-
Казалось бы, в чём разница между велосфинксами и сфинксами обычными в плохую погоду? Велосфинксы не могут на время разгадывания этапа спрятаться под какую-нибудь крышу/арку/козырёк? Могут. Не могут зайти в кафешку/ТЦ/...? Могут, если взяли с собой замки. Более того, им даже проще прокатиться до ближайшего ТЦ, чем обычным сфинксам. А что касается того, что ехать неприятно по плохой погоде — ну так и обычным всадникам неприятно, да и вообще у всех категорий в плохую погоду есть некоторые проблемы.
Опять-таки, личный опыт: в велокатегории в Формуле ОТ я участвовал в том числе в плохую погоду — при правильном подходе вполне неплохо получается. А в Дмитрове, наверно, куда-нибудь спрятаться было посложнее.
-
Вот вернуть Броневиков без загадок - это была бы сказка!
Кстати, да. На машине ездить люблю, загадки не люблю, а погода для любимых роликов в Питере осенью весьма гадкая.
-
Броневики без загадок - одно сплошное нарушение ПДД.
-
Хвалю новинку этого года - Львы-Экстра. Так держать!
-
Вело-Сфинкс это мега-круто! А то мы двадцать раз переругались, выбирая между Всадником и Сфинксом перед БГ.
-
Даешь Львов-Экстра на БГ-2013!
-
просьба к организаторам:
в следующем году сделать старт для беговых и пешеходных категорий в южной части парка Коломенское,
с тем чтобы по крайней мере первый этап накрутить по этому чудному месту.
В Коломенском к концу апреля уже сухо и относительно чистый воздух.
-
Было бы интересно, если бы у всадников на каких-то этапах было возможность срезать, проехав через лесопарк или другое труднопроезжаемое в апреле место. Это заставит участников планировать маршрут, учитывая тип велосипеда, свои предпочтения и навыки.
-
А, может, сделать химер-мидл? Километров на 40-50.
Буду говорить как представитель самокатного движения)))
Поясню: когда мы собирали команду, большинство знакомых самокатчиков делало большие глаза при озвучивании условий "маршрут неизвестен, примерно 20 км". Самокатчики - городские, к таким расстояниям просто не привыкшие, не знающие, что столько вообще без вреда для себя можно проехать.
Мы взяли маршрут не без труда, но и особо сильно не напрягались тоже. В следующем году обязательно покатим, но 60 км в Про пока ужасают))) Вот если бы было нечто среднее... ну или дальние бонусы чтоб были. Чтоб погонять)
-
А, может, сделать химер-мидл? Километров на 40-50.
Буду говорить как представитель самокатного движения)))
Поставить трассу - не проблема, но будут ли участники?
-
Поставить трассу - не проблема, но будут ли участники?
А можно же проверить, поставив пару "дальних" бонусов (тут уже кто-то предлагал даже "бонусы для лосей", но они ж необязательно должны быть лосиные все) и посмотрев статистику взятия, например. Если хотя бы треть возьмет "дальние" - подумать про отдельную категорию.
-
Было бы интересно, если бы у всадников на каких-то этапах было возможность срезать, проехав через лесопарк или другое труднопроезжаемое в апреле место. Это заставит участников планировать маршрут, учитывая тип велосипеда, свои предпочтения и навыки.
Ха! Это как раз имелось в проекте у Всадников-Про.
Салтыковская просека, ведущая из Новокосино прямиком к Татарам.
Пришлось изымать из маршрута нах.
Там бы все точно полегли.
-
просьба к организаторам:в следующем году сделать старт для беговых и пешеходных категорий в южной части парка Коломенское,
дело за малым - чтобы парковое начальство согласилось ;)
-
просьба к организаторам:
в следующем году сделать старт для беговых и пешеходных категорий в южной части парка Коломенское,
Чёто есть мнение что не получится :)
-
Ха! Это как раз имелось в проекте у Всадников-Про.
Салтыковская просека, ведущая из Новокосино прямиком к Татарам.
Пришлось изымать из маршрута нах.
Там бы все точно полегли.
Эээээ, а можно пояснить, почему? Мы собирались там срезать пешком, но слегка запутались в порядке взятия точек и в результате доехали вокруг на транспорте, потом очень жалели об этом...
-
Вот вернуть Броневиков без загадок - это была бы сказка!
Эм.
Они были один раз такие. В 2004 году 8)
-
Эээээ, а можно пояснить, почему?
длина трассы.
а вообще, этот срез я предложил заиграть сразу, жаль что он не вошёл. идея была в том, что бы проехать от Татар до Новокосино. дорожа там очень приятная, и что характерно, выходит за границы Москвы, но при этом соединяет КП в её пределах.
-
Эээээ, а можно пояснить, почему?
длина трассы.
а вообще, этот срез я предложил заиграть сразу, жаль что он не вошёл. идея была в том, что бы проехать от Татар до Новокосино. дорожа там очень приятная, и что характерно, выходит за границы Москвы, но при этом соединяет КП в её пределах.
Нет, не длина. На неё повлияло бы не сильно.
Абсолютная непроезжаемость за две недели и за неделю до БГМ.
-
Абсолютная непроезжаемость за две недели и за неделю до БГМ.
Так это же на то и срезка, чтобы выбор этого варианта был связан с определённым риском. Хочется надёжно - надо ехать по объездному пути.
-
Так это же на то и срезка, чтобы выбор этого варианта был связан с определённым риском. Хочется надёжно - надо ехать по объездному пути.
Срезка должна давать выигрыш, премию за риск, а не убивать в хлам.
Крюк по асфальту с расстоянием в 2,5 раза больше был бы выгоднее по времени, а это неправильно.
-
Срезка должна давать выигрыш, премию за риск, а не убивать в хлам.
Крюк по асфальту с расстоянием в 2,5 раза больше был бы выгоднее по времени, а это неправильно.
Согласен, я гонял в мидлах, у меня не было информации о длине отрезков в про. Но идея со срезкой мне понравилась.
-
Пожелание на следующий год - убрать как класс звонки организаторам с КП
-
Пожелание на следующий год - убрать как класс звонки организаторам с КП
И что будем делать с пропавшими в последнюю ночь КП или в случае проблем с местными жителями?
-
И что будем делать с пропавшими в последнюю ночь КП или в случае проблем с местными жителями?
оперировать общей массой невзятого КП, а также думать в следующий раз, где ставить загадку (КП).
-
а также думать в следующий раз, где ставить загадку
Сфига ли сразу загадку-то? 80% КП - это не загадки.
-
Сфига ли сразу загадку-то?
поправил. Просто синоним.
Смысл пожелания в том, чтобы участники сами догадывались до того, что же задумали организаторы, а не спрашивали подсказок по "звонку другу".
-
Присоединюсь к тем, кто голосует за всадников-лайт с загадками!
Только желательно, чтобы не все КП были загадочными, а частично.
-
Смысл пожелания в том, чтобы участники сами догадывались до того, что же задумали организаторы
У некоторых участников мозги настолько своеобразно устроены, что под них в жизни не подстроишься. Такие вопросы задают, что диву даешься. Их, правда, не так много, участников этих, но лишить их последнего шанса подстроить свою логику под общечеловеческую - это негуманно. А раз колл-центр все равно для таких случаев необходим, то и остальным в него звонить не запретить.
-
Пожелание на следующий год - убрать как класс звонки организаторам с КП
Пожелание: завести на форуме постоянно прибитую вверху тему "Вечнозелёные предложения" и начать именно с этого.
И там же привести разъяснение, почему это никогда не будет сделано.
-
Энди, я боюсь, что это неосуществимо технически - чтобы одна тема висела вверху всех-всех подфорумов. А если поставить на неё ссылку, никто ж не пойдёт по этой ссылке.
-
Я бы с радостью в Вело-Сфинксах! Броневик не вариант - в силу машинного передвижения конкурентов. Не интересно. Как ни полагайся на ориентирование - механические все равно быстрее.
У нас вся команда - двухколёсные. Но из-за загадок выбираем Сфинксов.
-
Ну что вы про погоду разгунделись? Как не БГшники чеснослово! Думаете Сфинксам в этом году было легко? Околели так, что голова не соображала! А на веле хоть тепло - двигаешься-греешься. В кафе спрятаться гадать наличие велосипеда никак не мешает.