Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о13 => Тема начата: primus от 22.04.2013, 17:56:54
-
Первое.
В процессе обсуждения КП 546 (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=26072.0) участниками было описано 2 варианта решения, каждый из которых выглядит гораздо логичнее авторского. Кроме того, ответ на задание с формулировкой "максимальный номер квартиры" на местности не проверяется. Т.е. у команды, выбравшей одно из достаточно логичных решений, по приезду в Романов переулок, либо во 2-й Леонтьевский, либо в любой иной переулок натянутый на условия, не было иного варианта, кроме как записать номер квартиры. В отличие от роботов с пружинами, таблички с обедом, оливок, банок сгущенки и т.п., задача не проверяемая.
Согласно предварительным результатам целых шесть команд взяли этот КП. Вот они - 611, 617, 600, 607, 666, 676 (в порядке убывания места)
Мне очень интересно выслушать рассказ любого участника этих команд - как они пришли к ответу 52, как убедили себя в том что это решение - верное, как отбросили ложные?
Второе.
При обсуждении КП 533, оказалось, что щит, о котором шла речь в задании в день соревнований имел вид, отличный от постановки задания (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=26056.msg277768#msg277768) и на нем не было ответа "-3 этажа". По крайней мере, в 10:33, когда я сам лично его фотографировал. Тем не менее, 8-ми командам из броневиков-про КП зачтен (опять таки, судя по предварительным результатам). Эти команды - 611, 617, 604, 600, 606, 666, 653, 608.
Особого внимания заслуживает команда 666 со временем старта 10:12. Повторюсь, в 10:33 щита с ответом "-3 этажа" уже не было. Даже если предположить, что они видели один щит, а я - другой, то история про "20 минут на маршрут Казакова-Садовническая + замена щита" тянет на полноценный сценарий для такси-7 и заслуживает быть описанной здесь. И мне очень интересно поглядеть на фотографии щита, сделанные участниками этих команд в момент взятия КП (надеюсь, такие есть).
Третье.
Мне, и, наверное, после вышеизложенного не только мне, хотелось бы услышать мнение оргкомитета на тему - как так получается, что список команд, взявших два столь странных и неоднозначных КП во многом совпадает?
-
Мы команда 611 "Ёжики-Хрюшечки".
У нас на 546 написан ответ "29" (если я правильно помню - в общем номер квартиры Тимирязева в Романовом переулке), а на 533 "3 этажа + 1 подземный этаж + 1 мансардный этаж". Так что видимо это либо изменение критериев по ходу проверки, либо ошибка при вводе. Ждём результатов перепроверки, мысленно расстаёмся с первым местом :)
-
О нас ("Концептуальный респект" Р604) могу сказать следующее - на КП 533 у нас в маршрутнике ответ "3 этажа + 1 подземный этаж + 1 мансардный этаж", который нам зачли. При этом КП 546 - у нас ответ 29, т.к. были в Романовом переулке.
Ждём-с перепроверок и результатов апелляций...
-
Похоже, гонка за результатами "в ночь после соревнований" не очень удачная идея. Вот уже две команды с "неправильными" ответами, которые почему-то зачтены.
-
primus, как человек, неоднократно проверявший маршрутники за роботами, могу сказать: они кишат ошибками. И это не удивительно, люди сидят допоздна, а многие перед этим встали в шесть утра, чтобы в семь начать волонтёрить.
Поэтому не надо делать из этого далеко идущих выводов. Не знаю как сейчас, но обычно все вбитые данные перепроверяются постановщиками или ГСС, поэтому будут ещё корректировки. Мусатыч об этом прямо написал.
Кстати, апелляции на результаты других команд не принимаются ;)
-
Конечно, игрокам хочется видеть результаты как можно раньше. Но похоже такое скорое объявление предварительных результатов — не лучшая идея. В прежние годы не помню такого количества ошибок.
Ничего страшного, если игроки потерпят несколько дней до объявления.
-
primus, как человек, неоднократно проверявший маршрутники за роботами, могу сказать: они кишат ошибками. И это не удивительно, люди сидят допоздна, а многие перед этим встали в шесть утра, чтобы в семь начать волонтёрить.
Поэтому не надо делать из этого далеко идущих выводов. Не знаю как сейчас, но обычно все вбитые данные перепроверяются постановщиками или ГСС, поэтому будут ещё корректировки. Мусатыч об этом прямо написал.
Кстати, апелляции на результаты других команд не принимаются ;)
Вот я изо всех сил стараюсь держать себя от выводов и осторожненько так ставлю вопросы - где тут совпадения и насколько они случайны.
Вот уже два фаворита признались, что у них не 52, а всего 29 :) Сейчас еще чуть-чуть поговорим, и окажется что Heathrowski side street был безлюден в день соревнований.
Склонен согласиться, что скорость публикации при таком раскладе не на пользу
-
Вот уже две команды с "неправильными" ответами, которые почему-то зачтены.
Да ладно, перепроверят ещё всех (лидеров - так уж точно), в быстрых результатах главная полезность - видишь время на дистанции в сравнении с остальными, и можно уже видеть, что даст апелляция и кто чего тоже может доказать...
Хотя согласен, вывешивание загадок и ответов сразу, а предварительных результатов, скажем, в среду - вполне приемлемый вариант.
Вот уже два фаворита признались, что у них не 52, а всего 29 :)
Ну так у нас-то КП 546 и указан не взятым, единственный из обязательных:) Нам только бонус пока посчитали:)
-
ПОЧТО БЛУД???
Зачем здесь запрашивать какие-то ответы на вопросы, обсуждаемые в других темах?
-
Опа, опа, опа. Как тут у вас интересно. Получается, независимо от решения по нашей апелляции на Романов переулок первое место нам не светит ;) Из-за того, например, что кэп не услышал моё предложение подъезжать к Татарам дворами, откуда мы бы скоренько и почти чистенько до них дошли.
-
Насчёт этажности, кстати, уже вроде разобрались, что щит успели сменить: http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=26056.0
-
Опа, опа, опа. Как тут у вас интересно. Получается, независимо от решения по нашей апелляции на Романов переулок первое место нам не светит ;) Из-за того, например, что кэп не услышал моё предложение подъезжать к Татарам дворами, откуда мы бы скоренько и почти чистенько до них дошли.
Кать, ну всё не так однозначно - зависит от того, сумеют ли наши друзья-соперники (Р617) защитить свой вариант разгадки Салтыкова (как я понял, у них там либо дуаль, либо косяк на взятии, либо ошибка оцифровки). Если нет - с шансами как раз всё в порядке:) Хотя проиграть одну минуту - да, будет крайне обидно...
Да тут не то что татары, тут достаточно вспомнить наши три круга вокруг Романова, и потом всё равно облаз его закоулков в пешеходном формате...
-
Хотя проиграть одну минуту - да, будет крайне обидно...
Бронь нужно выигрывать с отрывом в два часа, тогда нормально будет ;)
-
Мы команда 611 "Ёжики-Хрюшечки".У нас на 546 написан ответ "29" (если я правильно помню - в общем номер квартиры Тимирязева в Романовом переулке)
О нас ("Концептуальный респект" Р604) могу сказать следующее - на КП 533 у нас в маршрутнике ответ "3 этажа + 1 подземный этаж + 1 мансардный этаж", который нам зачли. При этом КП 546 - у нас ответ 29, т.к. были в Романовом переулке.
То есть обе команды (P611 и P604) на КП-546 дали один и тот же ответ 29, при этом одной команде он зачтён, а другой не зачтен (как видно в результатах).
При этом официальный ответ - только 52 (без всяких дуалей пока что).
Как же такое может быть?
-
Бронь нужно выигрывать с отрывом в два часа, тогда нормально будет ;)
Ну что поделаешь, знакомого пилота вертолёта со своим транспортом у нас пока нет:)
А без этого в московских пробках плюс тупняк на разгадывании хотя бы одного КП - шансов выиграть у достойных соперников два часа - практически нет (минут 15 - это ещё куда ни шло, и то - тяжко)...
-
То есть обе команды (P611 и P604) на КП-546 дали один и тот же ответ 29, при этом одной команде он зачтён, а другой не зачтен (как видно в результатах).
При этом официальный ответ - только 52 (без всяких дуалей пока что).
Как же такое может быть?
Похоже, просто техническая ошибка оцифровки результатов. По крайней мере - самое логичное предположение.
-
Ну ёлки, у нас капитан был после ветрянки и совершенно не умеет управлять водителем, потому что не водит сам ;) Поэтому мы постоянно порывались повернуть, где нельзя, и всячески тупили на дорогах. Выяснили, например, что "налево, налево!" означает не "налево и ещё раз налево", а "налево, вот прям щас налево, не вздумай поехать прямо!"
-
Похоже, просто техническая ошибка оцифровки результатов.
Позвольте... Технические ошибки такими не бывают... Ошибка оператора - да... Было написано 29, но оператор решил, что это выглядит как 52 :-), и засчитал как верный ответ...
Но согласитесь, когда речь идёт о 1-м месте в категории, такие ошибки недопустимы...
-
Ну ёлки, у нас капитан был после ветрянки и совершенно не умеет управлять водителем, потому что не водит сам ;) Поэтому мы постоянно порывались повернуть, где нельзя, и всячески тупили на дорогах. Выяснили, например, что "налево, налево!" означает не "налево и ещё раз налево", а "налево, вот прям щас налево, не вздумай поехать прямо!"
Да ладно тебе, ехал бы я штурманом - маршрут бы прокладывал навигатор, а я бы следил за возможными косяками на местности (и знаками).
А так всё вполне весело было:) Мы же там много чего выяснили, про одни уши с прилагательным чего стоило:)
-
Бронь нужно выигрывать с отрывом в два часа, тогда нормально будет ;)
Ну что поделаешь, знакомого пилота вертолёта со своим транспортом у нас пока нет:)
А без этого в московских пробках плюс тупняк на разгадывании хотя бы одного КП - шансов выиграть у достойных соперников два часа - практически нет (минут 15 - это ещё куда ни шло, и то - тяжко)...
Ну ок, про два часа я загнул, а вот полтора - совершенно реально. Замечу, это прекрасно делается без применения вертолёта. ;)
Обратите внимание на результат команды ОФП и на их средство передвижения! Если бы не -1, то было бы как раз оно.
-
Похоже, просто техническая ошибка оцифровки результатов.
Позвольте... Технические ошибки такими не бывают... Ошибка оператора - да... Было написано 29, но оператор решил, что это выглядит как 52 :-), и засчитал как верный ответ...
Но согласитесь, когда речь идёт о 1-м месте в категории, такие ошибки недопустимы...
Люди и не такие ошибки допускают с недосыпу. Но первые 10 мест проверяются очень строго, в том числе и на читерство.
-
Pavel77 , скорее ошибка занесения в базу "правильный ответ"/"неправильный ответ", где, согласитесь, от усталости и ошибиться можно.
Собственно, именно за этим и нужна внимательная проверка/перепроверка маршруток топовых команд категории (примерно первого десятка). Такого рода ошибок избежать от слова "совсем" не удастся. Главное, чтобы их со временем становилось всё меньше и меньше:)
-
Ну ок, про два часа я загнул, а вот полтора - совершенно реально. Замечу, это прекрасно делается без применения вертолёта. ;)
Обратите внимание на результат команды ОФП и на их средство передвижения! Если бы не -1, то было бы как раз оно.
Нет, это круто, никто не спорит:)
Просто проблема в том, что в про крутить педали с дикой скоростью и потом ещё иметь мозги в состоянии хоть чего-то там гадать - сорри, это не к нам, несмотря на средний уровень ЧГКшного опыта у команды:) Задача постараться вырваться за счёт быстрого разгадывания:)
-
Pavel77 , скорее ошибка занесения в базу "правильный ответ"/"неправильный ответ", где, согласитесь, от усталости и ошибиться можно.Собственно, именно за этим и нужна внимательная проверка/перепроверка маршруток топовых команд категории (примерно первого десятка). Такого рода ошибок избежать от слова "совсем" не удастся. Главное, чтобы их со временем становилось всё меньше и меньше:)
Интересная получается ситуация. Команда на первом месте по предварительным результатам (как в нашей категории). Но при этом ей ошибочно засчитали 1 КП. Команда это понимает. И что ей делать в таком случае?
Писать апелляцию вроде бы глупо, так как всё зачтено. Но если при проверке выяснится, что это была "ошибка ввода", то писать апелляцию потом будет поздно, хотя до завершения проверки такая возможность была. Парадокс...
-
Pavel77 , видимо, если апелляции других команд удовлетворят, то это повлечёт изменение возможного набора правильных ответов, и, соответственно, перепроверку результатов.
Имхо, достаточно расписать возможные варианты дуалей на форуме, ГСС это прочтёт и задумается:) Тем более что кто-нибудь ещё придёт к аналогичым выводам и апелляцию подаст.
-
"ОФП" со своими велосипедами - великие люди! Я вот не умею ездить на двухколёсном велосипеде и преклоняюсь перед теми, кто вообще способен удержать равновесие с этой ужасной железной дурой между ног.
Весело у нас было, это точно. Это мы умеем!
-
Pavel77 , скорее ошибка занесения в базу "правильный ответ"/"неправильный ответ", где, согласитесь, от усталости и ошибиться можно.
Соглашусь, ошибаются все. Но когда публикуются предварительные результаты, хотя бы по первым трём местам можно же ещё раз сверить ответы в маршрутной книжке с правильными?
На мой взгляд, это вполне естественное действие!
-
Вот проснутся и сверят. Чего бурлить-то?
-
Просто смущает большое количество ошибок "занесения в базу".
Как по КП-546, так и по КП-533, что отражено и в этой ветке:
http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=26056.0 (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=26056.0)
А в целом, впечатления самые хорошие от БГ :)
-
Обратите внимание на результат команды ОФП и на их средство передвижения! Если бы не -1, то было бы как раз оно.
Стоит заметить, что у нас не заваленный КП, а дуаль, причём дуаль уже признанная организаторами и указанная в маршрутах. Так что итоговая таблица в бронелайтах ещё должна измениться.
-
Конечно, игрокам хочется видеть результаты как можно раньше. Но похоже такое скорое объявление предварительных результатов — не лучшая идея. В прежние годы не помню такого количества ошибок.
Ничего страшного, если игроки потерпят несколько дней до объявления.
А я вот не соглашусь. Даже в таком виде результаты дают общую картину. И чем раньше они появляются - тем лучше. Спасибо организаторам! А то что есть ошибки, так это не страшно - все скорректируют и исправят.
Когда результаты появляются через несколько дней - эмоции уже не те.
-
Ну что поделаешь, знакомого пилота вертолёта со своим транспортом у нас пока нет:)
А без этого в московских пробках плюс тупняк на разгадывании хотя бы одного КП - шансов выиграть у достойных соперников два часа - практически нет (минут 15 - это ещё куда ни шло, и то - тяжко)...
Насчет пробок - в целом заблуждение. Мы, L617, практически в них не стояли. Этот момент решается грамотным штурманом в сочетании с Яндекс пробками.
Обратите внимание на результат команды ОФП и на их средство передвижения! Если бы не -1, то было бы как раз оно.
"ОФП" со своими велосипедами - великие люди! Я вот не умею ездить на двухколёсном велосипеде и преклоняюсь перед теми, кто вообще способен удержать равновесие с этой ужасной железной дурой между ног.
На самом деле ОФП вдвойне молодцы. Как роллер и велосипедист, я знаю не понаслышке, насколько неприятно ломить вдоль потоков несущихся или, особенно, стоящих машин. А делать это на шоссейном веле - просто геройство.
Однако я сильно сомневаюсь, что пункт правил 7.1 не был нарушен.. =)
Но! Фишка ОФП скорее не в скорости перемещения. Ребята очень быстро отгадывают и строят маршрут... Тут просто без комментариев. Плюс в этот раз, в отличие от прошлого, они взяли все бонусы.
В любом случае, проиграть таким головастым велосипедистам не так обидно.
-
Согласно предварительным результатам целых шесть команд взяли этот КП. Вот они - 611, 617, 600, 607, 666, 676 (в порядке убывания места)
Мне очень интересно выслушать рассказ любого участника этих команд - как они пришли к ответу 52, как убедили себя в том что это решение - верное, как отбросили ложные?
Мы (Р617) со старта поехали в Романов переулок и были очень разочарованы, обнаружив, что дом 2 это больничка. Обошли территорию несколько раз, пока в одной из подворотен местный охранник не провел нас сквозь строй рабочих, возившихся с шлангом в узком коридоре между церковкой и домом, чтобы показать музей Тимирязева. На табличке значилось, что Тимирязев квартировал в нумере 29. Градус всеобщего ликования (а мы к тому моменту убили на загадку что-то около часа) остудил капитан, решивший, что ответ с единственным номером при такой постановке вопроса возможен, но вызывает вопросы. Мнения в команде разделились, и кэп решил, что такой ответ он запишет только через звонок в колл-центр. В колл-центре нас внимательно выслушали и посоветовали использовать все условия задачи. Тогда мы сели гадать, в чем косяк. Из переулка уезжать не хотелось, поскольку из ответа оргов совершенно не следовало, что неверна вся раскрутка в корне, и нам не нужно докручивать ее на местности. Принялись крутить "вводные", искать намеки: дорога на восток, чемодан (=вокзал). В конце концов, плюнув на всё, решили сгонять пока на другой КП. Уже по пути один сказал Шереметьево, другой набросил Хитроу, третий сказал Хитровка. Тут уже не сомневались, что это оно.
-
Насчет пробок - в целом заблуждение. Мы, L617, практически в них не стояли. Этот момент решается грамотным штурманом в сочетании с Яндекс пробками.
но 13-31 все-таки немало по времени на трассу броневиков-лайт. Молодцы, что безошибочно, но это много. У нас получилось чуть больше 9 часов, правда без 2 бонусов, которые не дожали, но это много времени бы точно не заняло. В пробках не стояли, спасибо Яндексу за это. В результатах нас правда пока нету) но ошибки у себя уже нашли( в прошлом году вышло получше отыграть)
ОФП респект однозначный) вопрос к вам - а сколько у вас км получилось, вы-то наверное в отличие от остальных броневиков писали трек :)
-
Мы (Р617) со старта поехали в Романов переулок и были очень разочарованы
...
В конце концов, плюнув на всё, решили сгонять пока на другой КП. Уже по пути один сказал Шереметьево, другой набросил Хитроу, третий сказал Хитровка. Тут уже не сомневались, что это оно.
Забавно. А есть ли команды, взявшие этот КП без посещения Романова? :)
И вопрос к Р617, во сколько вы брали щит на Садовнической, и какой он имел вид? (Все же хочу понять, он был сменен накануне или утром в день соревнований.)
-
Джоля, я бы сказал, что львиная часть этого времени ушла на разгадывание загадок. По моим примерным прикидкам, в среднем по 1,5 часа на этап. Тогда как у ОФП, по словам Мухаморыча, на первый этап и бонусы ушло 30 минут, что лично я считаю прямо-таки выдающимся результатом. Плюс Главному Мозгу нашей команды было тяжело искать отгадки на ходу, потому как в движении планшет постоянно менял ориентацию.. =))))
До/от КП мы не бегали, а спокойно ходили. Некоторые КП удалось взять не вылезая из машины.
Мы, участвуя в БГМ далеко не первый год, хорошо понимали, что внимательность важнее скорости.
Как в итоге и вышло.
А ещё наш штурман промочил ноги по пути на поляну к татарам. Так что мы заехали к его дому, чтобы ему смогли передать сухие носки.. =)))
Трек не писали, но я уверен, что штурман сможет с точностью воспроизвести наш маршрут и пересчитать расстояние. Если интересно, я его об этом попрошу.
-
И вопрос к Р617, во сколько вы брали щит на Садовнической, и какой он имел вид?
Я тоже из P617. Брали во время прохождения первого этапа, скорее всего, между 10:30 и 11:30 (фотографии маршрутника лично у меня сейчас нету). Совершенно точно записали этажность "3 этажа + 1 подземный этаж + 1 мансардный этаж".
-
Трек не писали, но я уверен, что штурман сможет с точностью воспроизвести наш маршрут и пересчитать расстояние. Если интересно, я его об этом попрошу.
мне интересен порядок пробега ОФП :) чтобы еще лучше оценить их результат) я сама играла штурманом и смогу примерный маршрут накидать, но не точный, ибо в режиме реального времени на машине важны пробки, а не пробег и не все объезды по дворам я наверное уже восстановлю) а вот на велосипеде маршрут может радикально отличаться :)
на мой взгляд важны и скорость и внимательность)
-
Да, скорость тоже важна. Но не так, как внимательность. Потому что даже самое лучшее время никак не компенсирует одну единственную ошибку. У Роллеров это особенно очевидно.
Про пробег ОФП лучше спросить у ОФП. Я их по пути видел мельком лишь однажды. И то - движущимися перпендикулярно.
Но в их маршруте однозначно приятным моментом было то, что не пришлось объезжать закрытый переезд на пути к бонусу на Басовской улице. Хотя наш штурман об этом знал, плюс это было уже при сильно снизившемся трафике. Так что времени там было выиграно много.
Тема с дворами неоднозначная. По дороге на финиш второго этапа наткнулись на перекрытую улицу, если не ошибаюсь, Кухмистерова. Пришлось разворачиваться и нырять во дворы. Вот там-то нас и ждала минипробка. К счастью, очень ненадолго.
-
Но! Фишка ОФП скорее не в скорости перемещения. Ребята очень быстро отгадывают и строят маршрут...
Тогда как у ОФП, по словам Мухаморыча, на первый этап и бонусы ушло 30 минут, что лично я считаю прямо-таки выдающимся результатом.
Зря вы так нас переоцениваете по загадкам (и, соответственно, недооцениваете по скорости =) ). Первые три этапа действительно достаточно быстро разгадались (30, 20 и 20 минут соответственно). Зато на четвёртом и пятом этапах мы на загадки убили по два часа.
ОФП респект однозначный) вопрос к вам - а сколько у вас км получилось, вы-то наверное в отличие от остальных броневиков писали трек :)
Только что посмотрел трек, по нему 150 км. Похоже, велокомпьютер, показывавший на финише 135 км, глючил дольше, чем я предполагал.
Но в их маршруте однозначно приятным моментом было то, что не пришлось объезжать закрытый переезд на пути к бонусу на Басовской улице.
О, это было далеко не единственным приятным моментом! На бонус на Иловайской, к примеру, мы потратили 6 минут.
-
Но! Фишка ОФП скорее не в скорости перемещения. Ребята очень быстро отгадывают и строят маршрут...
Тогда как у ОФП, по словам Мухаморыча, на первый этап и бонусы ушло 30 минут, что лично я считаю прямо-таки выдающимся результатом.
Зря вы так нас переоцениваете по загадкам (и, соответственно, недооцениваете по скорости =) ). Первые три этапа действительно достаточно быстро разгадались (30, 20 и 20 минут соответственно). Зато на четвёртом и пятом этапах мы на загадки убили по два часа.
Вот-вот! Быстро отгадывать загадки и строить маршрут могут многие. Но немногие способны ломить со скоростью этих аспидов на протяжении 150 км ... :)))
-
assen, мы просто смотрим каждый под своим углом.
Я видел множество людей, способных ломить так же и быстрее. Особенно на шоссерах.
Только вот мало кому из них хватит ума на отгадки и знания города для построения оптимального маршрута.
Именно поэтому, я думаю, в бронелайтах на байках представлена лишь команда Мухаморыча.
В каком-то году знакомый товарищ участвовал в категории Броневик на роликах. Вот где настоящее геройство. Хотя команда, к сожалению, не позволила ему претендовать хоть на какой-нибудь результат. Получилось не соревнование, а так. Фановое катание.
-
Писать апелляцию вроде бы глупо, так как всё зачтено.
Честная команда обычно пишет и это было не один раз..
Команды претендующие на призовые места, а точнее первые десять команд, проверены особо.
Думаю, что результаты Броневиков Про, меняться не будут.
-
Mannequin , не забывайте про штаб.