Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о13 => Тема начата: PD от 21.04.2013, 10:40:00
-
Извините, что с опозданием. Какие-то моменты дорисовывал.
ВСАДНИК-МИДЛ - оптимальный маршрут по версии постановщика (http://maps.yandex.ru/?um=kNky9ibKyuUbuvnMhY4-svOXNQ77kmIz&l=map)
По ломаной без бонусов получается 68 км. Наверное, многовато.
Основной идеей дистанции было дотянуть трассу до велодорожки Марьино-Капотня. И еще обязательно завезти в Курьяново.
Если реализовывать эту идею, то сократить трассу можно было, только сделав её полностью линейной.
Но это совсем неинтересно, и поэтому я попытался сделать один неоднозначный этап выбора в Люблино.
Мой "якобы оптимальный" маршрут оптимальным совсем не является, потому что с КП "Грифоны на мосту" логично ехать на восток, брать оба бонуса, а возвращаться по Ставропольской через КП "План храма" на стыке с ул.Заречье. Тогда получается логичная "улитка". Но это лишний километраж :(
Что бы вы предпочли? Более линейную дистанцию с сохранением бонуса "велодорожка" или не нужен был этот бонус, но чтобы больше вариантов движения по маршруту?
Опрос мнений важен для будущего планирования.
-
на третьем этапе не хватает кп 01 Ул. Малышева, д. 26
-
Отдельно хотел сказать о непростой логистической задаче, которую Мидлам пришлось решать при движении через Угрешскую.
Изначально в моём плане была Южнопортовая улица. Это бы дало экономию в 1,7 км по сравнению с участком Волгоградка-Шоссейная.
Но разные ответственные люди (в частности, MajorTom) убедили меня не посылать людей через Южнопортовую утром в субботу. Вдобавок неделю-две назад она была буквально вся в воде!
Тогда пришлось поставить два дополнительных "логистических" КП - пешеходный переход через ТТК+МОЖД и часовню им. Батуриных. Но у Всадников-Мидл появилась задача поиска оптимального пути в лабиринтах Угрешки.
На мой взгляд, оптимальная линия движения выглядит так (http://maps.yandex.ru/?um=rRuTUkXU59n8ZPXJmtQX1pWaaIEO6T2u&l=map)
Но оставался вариант заезда черею 2-ю Машиностроения, и по переходу к метровагону и обратно. Это примерно 800 метров лишнего пути, но более однозначно, что ли. Тем более, что метровагон хорошо виден со 2-й Машиностроения.
Правильно ли я сделал, уведя народ с Южнопортовой, и много ли проблем создал у Всадников-Мидл путь через Угрешку?
Не знаю... Только вы можете сказать.
-
Мы после взятия КП Метровагон - За стеклом" вернулись к переходу через ТТК и поехали через необозначенную на карте дорогу через промзону к Волгоградскому проспекту, но это закончилось тупиком. В итоге маршрут был: 3-й Угрешский пр. - Южнопортовая, потом по Гурьянова на Шосссейную до часовни, от неё обратно - неплохой крюк.
Велодорожку можно убрать, но это моё личное мнение - я просто не люблю асфальт, и участки с грунтом и грязью были мне в радость)
-
Видели как минимум 4 команды которые как и мы понадеялись на напутствие (что-то про то, что могут оказаться дороги, там где на карте их нет) и полезли в промзону на Угрешской. И таки нашли там пролаз через овраги и бурьяны ))
Кусок трека: http://maps.yandex.ru/?um=YFXTatxr-B73mME9y9e4nwhM3I4kO4Gr
-
на третьем этапе не хватает кп 01 Ул. Малышева, д. 26
Да, спасибо. Полностью перерисовал кусок
-
Мы проскочили "часовню Батуриной"(тупняк, не тот КП выбрал на навигаторе), поэтому возвращались и нашли другой путь от неё до КП на Гурьянова
http://maps.yandex.ru/-/CVVyRXoj
-
Мы проскочили "часовню Батуриной"(тупняк, не тот КП выбрал на навигаторе), поэтому возвращались и нашли другой путь от неё до КП на Гурьянова
http://maps.yandex.ru/-/CVVyRXoj
Хороший вариант срезки, я про такой не знал - не думал. Спасибо.
-
Там тропинка мимо вентиляции метро и лёгкий срач вокруг.
Вообще могли бы облагородить пространство метростроевцы, но бросили как есть после запуска станции.
-
Там тропинка мимо вентиляции метро и лёгкий срач вокруг.
Вообще могли бы облагородить пространство метростроевцы, но бросили как есть после запуска станции.
Перерисовал карту (http://maps.yandex.ru/?um=kNky9ibKyuUbuvnMhY4-svOXNQ77kmIz&l=map)
Там была ошибка на последнем этапе - взятие КП, которого в итоге в трассе не было :)
Добавил и вашу срезку объезда метро Печатники тоже.
-
Все что тут было запощено - это оптимальный вариант без взятие скотопрогонного бонуса, а каков оптимальный маршрут с ним? Мы там жутко накрюковали..
-
Все что тут было запощено - это оптимальный вариант без взятие скотопрогонного бонуса, а каков оптимальный маршрут с ним? Мы там жутко накрюковали..
Задумывалось, что бонус на Скотопрогонной легко берется на IV этапе - небольшой крюк от платформы Калитники по дороге к Ведерникову переулку.
Вот такая линия движения (http://maps.yandex.ru/?um=meixEEx_cYu1l0M06ugH4AL7O5xxWeEX&l=map) кажется оптимальной
При этом существовал соблазн взять его еще на I этапе, от КП с постельННым бельём на Волгоградке.
Знаю, что некоторые так и делали. С таким расчетом и ставилось. Один бонус обязательно должен быть "заманухой"
-
Видели как минимум 4 команды которые как и мы понадеялись на напутствие (что-то про то, что могут оказаться дороги, там где на карте их нет) и полезли в промзону на Угрешской. И таки нашли там пролаз через овраги и бурьяны ))
Кусок трека: http://maps.yandex.ru/?um=YFXTatxr-B73mME9y9e4nwhM3I4kO4Gr
Только сейчас поглядел. Вот это жесть!! Вот это следопытинг, вот это Real Adventure!
Как впечатления?
-
А Скотопрогонная не так сложно бралась - там к ней от эстакады вдоль железе нашлась дорожка, мы правда по ней вернулись на Волгоградку под мостом проехали на другую сторону и потом на неё немного срезав по газону, чтобы по пешеходной дорожке преодолеть мост. Там никто не ходит.
-
По сравнению с "тренажерным залом" в лесу в прошлом году - сущие пустяки. А так - немного напрягло большое количество собак. Но собаки были на удивление не агрессивны (кроме одного случая где рядом оказались щенки, да и то там ограничилось лаем).
Кто-то из соседней команды найдя пролаз радостно объявил, что это и есть долгожданная "срезка" от организаторов ))) При том что по склону помойки насыпи он свой велосипед тащил с велоштанами ))
-
Только сейчас поглядел. Вот это жесть!! Вот это следопытинг, вот это Real Adventure!
Как впечатления?
Одной из этих команд были мы. Только мы проскочили съезд на проектируемый проезд 3610 и брали кп через проектируемый проезд 3683, пролезли через маленькую щель между заборами всю в фекалиях и грязи на станцию москва южный порт, где нам добрая тетя, следящая за работой станции, по громкоговорителю сказала, что мы выбрали не самое лучшее место для прогулки. А вообще я понял - нужно по народным картам яндекса ездить, на них многие тропы отмечены.
Впечатления? Маловато таких жопачей на дистанции, хотим больше)
-
Ох....
Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся.
В оригинале было так:
Если два пункта стоят недалеко друг от друга, а дорог между ними нет, то… попробуйте разгадать замысел постановщика. Общий совет: не бойтесь искать прямые пути, прорываться там, где дорог нет.
И имелся в виду прежде всего прорыв Всадниками-Про с Четырехдомного переулка на 5-ю Кабельную (http://maps.yandex.ru/?um=Vdqi1hHDY40Xgxi3DQDU1ZPT4DHilAtK&l=map)
Там по прямой между КП около 400 метров, а в объезд - семь вёрст не крюк.
Еще пара срезок предполагалась в Кузьминках.
Вроде как подразумевались КП, которые расположены недалеко друг от друга, но видимых путей между ними нет.
От Угрешки до часовни черт знает сколько, но, получается, все равно виноват...
Хотя одно обещание оказалось выполненным:
...мы поможем вам посетить некоторые места на Планете Земля, в которые без крайней необходимости вам вряд ли доведется попасть...
-
Такие вещи полезны, когда я увидел фото перехода под ТТК в Калитниках - сходу узнал.
А в пятницу даже проезжал там - ехал причем Волгоградки д.2 до дома в Железнодорожном без электрички. Теперь вот ещё несколько интересных проездов узнал.
Кузьминки знал отчасти по лыжным трассам, когда жил у тетки, часто ходил кататься.
Увы дом деда мороза там появился после того как я поселился в Железке, но дорожки и проезды все на месте остались.
-
Видели как минимум 4 команды которые как и мы понадеялись на напутствие (что-то про то, что могут оказаться дороги, там где на карте их нет) и полезли в промзону на Угрешской. И таки нашли там пролаз через овраги и бурьяны ))
Кусок трека: http://maps.yandex.ru/?um=YFXTatxr-B73mME9y9e4nwhM3I4kO4Gr
Только сейчас поглядел. Вот это жесть!! Вот это следопытинг, вот это Real Adventure!
Как впечатления?
Да-да, туда забрался именно после поста о срезах))
Особенно порадовал в тупике невозмутимый мужик, продолжавший бриться в зеркало полуразобранного камаза, отвечая мне, что тут совершенно точно тупик.
И перелаз с 3 Угрешского на проект 3610, где по выходе оказываешься на огороженной территории, и опять же, совершенно невозмутимые рабочие, открывшие нам ворота)
-
Да-да, туда забрался именно после поста о срезах))
Ну всё, пошёл рвать последние волосы...
-
Не, все наоборот было очень круто, промзон даже было мало!
Мы лично затупили с бонусами и вообще как-то много тупили:
http://maps.yandex.ru/?um=u0CqyFq4QEZY7yCk4vW4AOM6W0PCgoVJ
Может сказалось то, что отъехав 500м от старта у меня прокололо стеклом колесо и пришлось клеиться (запаску же мы не берем - тяжело возить!!!)
-
Особенно порадовал в тупике невозмутимый мужик, продолжавший бриться в зеркало полуразобранного камаза, отвечая мне, что тут совершенно точно тупик.
Тоже упёрлись в мужика, который, видно, уже не в первый раз сказал про тупик :)
И поехали туда тоже после поста о срезах и по моей инициативе, команда была против. Но такие моменты делают трассу интереснее!
-
Да-да, туда забрался именно после поста о срезах))
Ну всё, пошёл рвать последние волосы...
Ну и зря. Мне очень понравилось.
Кстати, на бонусной велодорожке у меня и многих других был конкретный затуп - мы пропустили последний знак и накручивали круги по площади с едальным ларьком, чуть на стадион не забрались))
P/S/ А перелаз на 3610 и вовсе стоило включить, как бонус-срез для особо пронырливых, имхо.
-
я раскатываясь к БГМ первым нашел срезку к проектируемому 3610, ещё 14.04.2013 :)
для лайта не пригодилось :(
-
А мы Угрешскую брали после пешеходного моста, но промахнулись, подумав, что нам станция должна быть ближе к дороге и цивилизации, сделали крюк по Угрешкой ул и в итоге к метровагону заехали именно со стороны Южнопортовой улицы. А выбирались оттуда так же как и key484 - через жд пути, и лесницу в овраге :)
-
key484, Mihail_B, Хамм, Gray,
Вы просто до невозможности круты.
Убедительно доказали, что бешеной собаке нет предела человеческим возможностям и тяге к прекрасному!
Я сейчас на полном серьезе, без всякой иронии. Хочу в следующую субботу попытаться повторить ваш подвиг.
-
Вы просто до невозможности круты.
Мы-то в итоге развернулись и поехали через Южнопортовую, так что подвига не получилось. Но попытка была :)
-
Кстати, железная лестница на 3610 мало того, что сокращает путь, после выезда 3610 очень легко находится часовня, мое младшее поколение, проехавшее через волгоградку, сказало, что искали долго.
-
[ходит весь гордый] А, между прочим, со мной в команде была девушка!
-
железная лестница на 3610
Там была железная лестница??? Там где мы штурмовали овраг - была криво лежащая на склоне решетчатая конструкция из дерева.
-
а-да, туда забрался именно после поста о срезах))
Особенно порадовал в тупике невозмутимый мужик, продолжавший бриться в зеркало полуразобранного камаза, отвечая мне, что тут совершенно точно тупик.
И перелаз с 3 Угрешского на проект 3610, где по выходе оказываешься на огороженной территории, и опять же, совершенно невозмутимые рабочие, открывшие нам ворота)
Ахахах))) ровно с такими же мыслями лезли в этот пролаз) Правда гастарбайтеры на огороженной территории были все-таки обескуражены нашим появлением) Вообще, мне показалось, что в этом году маршрут был проще чем в прошлом. Хотя, может потому, что в том все бонусы взяли, а в это раз только 2.
Смотрю я на ваши трэки и думаю, что кого-то из нашей команды надо срочно отправлять на курсы по ориентированию. У нас неизлечимый топографический кретинизм))) Наша дистанция составила 96,7 км... Всем спасибо: оргам, постановщикам, тестерам, волонтерам и участникам! Все было супер!
Команда М329 Форрест Гамп.
-
key484 Лестница была вот здесь. 55.711407,37.701865
ps google-maps лучше локализует по координатам, в данном случае
-
Лестница была вот здесь. 55.711407,37.701865
Ого, мы как-то промахнули мимо значит. И лезли метров двадцать пятьдесят южнее.
-
Видели как минимум 4 команды которые как и мы понадеялись на напутствие (что-то про то, что могут оказаться дороги, там где на карте их нет) и полезли в промзону на Угрешской. И таки нашли там пролаз через овраги и бурьяны ))
Кусок трека: http://maps.yandex.ru/?um=YFXTatxr-B73mME9y9e4nwhM3I4kO4Gr
Мы тоже, вспомнив это напутствие, полезли в эту промзону :) Но мы не нашли там пролаз через этот овраг, посему потопали дальше вдоль железки (коллега на двухподвесе на нем ехал по шпалам, я предпочла идти пешком :) ) И где-то в районе, где пути подходят к Южнопортовой, мы нашли калитку в гаражный кооператив. Рассудив, что раз есть калитка - должен быть и выезд куда-нибудь, мы через него попали по Проектируемый проезд 3610, с которого действительно легко нашли часовню.
-
Про оптимальность пути.
В южно-портовые промзоны не полезли, на ТТК тоже.
Нашли свой путь
(http://ib2.keep4u.ru/s/2013/04/22/34/345fd28e1bbb3c933a37fc262621119b.jpg) (http://keep4u.ru/full/345fd28e1bbb3c933a37fc262621119b.html)
-
grayfor Ого, это где так классно?
-
Про оптимальность пути.
В южно-портовые промзоны не полезли, на ТТК тоже.
Нашли свой путь
Круто! Действительно, круто-круто.
Не планировал таких приключений, похвастать нечем... Для меня - серьезный урок на будущее.
-
Не планировал таких приключений, похвастать нечем...
бешеной собаке нет предела человеческим возможностям и тяге к прекрасному!
))))))))
-
grayfor Ого, это где так классно?
Где-то здесь
http://maps.yandex.ru/?um=7yLxpsIJ4JC0Bw3m8t_lrq9b0hAvvEkk&l=map
-
grayfor Ого, это где так классно?
Где-то здесь
http://maps.yandex.ru/?um=7yLxpsIJ4JC0Bw3m8t_lrq9b0hAvvEkk&l=map
А подробнее расскажете? Я примерно туда хотел попасть, и не нашел пролаза..
-
Трек команды M391 Sportelement
http://maps.yandex.ru/-/CVVybHoX
Также срезали со 2-го Угрешского пр. на Проектирируемый пр. 3610. Обращение ко Всадникам оставило свой след..))
По велокомпу намотали 84 км со всеми бонусами. Как всегда налажали с подсчётом на подсчётных КП. У Спортэлемента с этим беда)
Но ничего.. зато время достойное)
-
2 Хамм
Там всё просто было. Вылезли из перехода на Угрешскую. На картах прямой дороги до Москвича не было (я догадывался что там что-то есть, но решил не рисковать), поехали по шпалам в сторону Волгоградского проспекта.
Это я, кстати, я второй велосипед затаскиваю.
А вот трек команды М313 "Паралимпийский экспресс" http://www.gpsies.com/map.do?fileId=wkieoccdplvtjjsl
-
grayfor А, нет, так не интересно :) Проще было по ТТК сразу двинуть
-
Трек команды M391 Sportelement
http://maps.yandex.ru/-/CVVybHoX
Vladshav А как так у вас получилось, что трек не затрагивает КП01 на Малышева 26, но в результатах он засчитан как взятый?
-
Трек команды M391 Sportelement
http://maps.yandex.ru/-/CVVybHoX
Vladshav А как так у вас получилось, что трек не затрагивает КП01 на Малышева 26, но в результатах он засчитан как взятый?
По памяти рисовал.. пропустил. Цена воды - комунистическая)
Так будет правильнее: http://maps.yandex.ru/-/CVVyrN6O
Не сказал спасибы за дистанцию.. СПАСИБО! Всё оч. понравилось.
Все КП были вроде однозначными, без косяков. А то, что не взяли аж 3шт + 1 бонус, это, как всегда, внимательность хромает.
Решили с коллегой в этом году похалявить, записались в мидл. Общее чувство - не хватило километров) Были ещё силы.
Но что хорошо, финишировали впервые засветло.. радость)
В общем, надо возвращаться в про...)
-
По памяти рисовал.. пропустил. Цена воды - комунистическая)
Так будет правильнее: http://maps.yandex.ru/-/CVVyrN6O
По моему скромному мнению, это один из самых клёвых КП на БГМ-2013. Не случайно у него почетный номер 01
Когда объезжал трассы, не мог от него оторваться, пока все кнопки не нажал и не поговорил :)
-
все кнопки не нажал и не поговорил :)
Да! Девушка Варя на редкость общительная )))
-
Взяли сначала надземный переход, а только потом метровагон, подумали пролезть по завету оргов к проектируемому проезду - и не смогли, в итоге кружили через Печатники.
Очень много времени потеряли в поисках выезда из Курьяново без "кирпича", памятуя про заветы оргов "не нарушать ПДД" и стоящий там экипаж ДПС, в итоге перебирались через пешеходный мост без пандусов на станции "Перерва", потом крюка через верхние поля..
Прикольно было с 2мя пристанями в марьино! Тоже крюка дали..
Все же пришлось нарушить, двигаясь по тротуару в районе Хохловки, но там вроде совсем без вариантов - как и на схеме выше, это место указано "против шерсти". Как и проезд по набережной. Вообще на какрте в теме масса нарушений пдд, что печально(
В общем итоговое расстояние на одометре около 100 км получилось.
-
[ходит весь гордый] А, между прочим, со мной в команде была девушка!
Хе-хе, а у нас целых две :) Когда лезли по насыпи из оврага, дико веселились и обзывали друг друга идиотами, в конце обнаружили, что за нами следом карабкается целая толпа :)
-
Очень много времени потеряли в поисках выезда из Курьяново без "кирпича", памятуя про заветы оргов "не нарушать ПДД" и стоящий там экипаж ДПС, в итоге перебирались через пешеходный мост без пандусов на станции "Перерва", потом крюка через верхние поля..
В туннеле пешеходная дорожка! Туда же тротуар ведет, люди ходят, не надо было к Перерве ехать совсем
КП будка "Автопрокат", по идее, должна была навести на мысль, что там есть переход. Жаль, что не навела :(
-
В туннеле пешеходная дорожка!
Мы там столкнулись с командой, едущей навстречу) Еле разъехались)
-
В туннеле пешеходная дорожка! Туда же тротуар ведет, люди ходят, не надо было к Перерве ехать совсем
КП будка "Автопрокат", по идее, должна была навести на мысль, что там есть переход. Жаль, что не навела :(
Ехали со стороны Батюнинской, не увидели чего-то подходящего для велосипедистов/пешеходов, а кирпичи испугали. Пришла в голову мысль, что схему движения изменили на днях, там как раз экипаж дпс стоял..
http://maps.yandex.ru/?ll=37.709309%2C55.657687&spn=0.067806%2C0.006915&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.71004697%2C55.65764199&ost=dir%3A102.52656177007377%2C-3.6853702971286957~spn%3A72.85202407876591%2C29.407440230074812
-
Все же пришлось нарушить, двигаясь по тротуару в районе Хохловки, но там вроде совсем без вариантов - как и на схеме выше, это место указано "против шерсти". Как и проезд по набережной. Вообще на какрте в теме масса нарушений пдд, что печально(
Поясните, пожалуйста, что вы имеет в виду? Где на схеме в районе Хохловки движение "против шерсти"?
Если вы имеете в виду путь к платформе Калитники, то оптимально он ведет туда по достаточно хорошим безымянным дорогам между домами. Сам так и ездил. Даже два раза.
-
ВСАДНИК-МИДЛ - оптимальный маршрут по версии постановщика
а скиньте, пожалуйста, ссылочку на KML-файл? (кнопка "ссылка на карту" и оттуда ссылка на KML-файл, её только автору карты показывают)
-
а скиньте, пожалуйста, ссылочку на KML-файл? (кнопка "ссылка на карту" и оттуда ссылка на KML-файл, её только автору карты показывают)
ВОТ (http://maps.yandex.ru/export/usermaps/kNky9ibKyuUbuvnMhY4-svOXNQ77kmIz.kml). Только учтите, что это не реальный трек, а ручные манипуляции. "Карту рисовал Художник" (с)
-
ясен пень :) спасибо
-
PD у меня тут вопрос возник, насколько правильно было ехать налево от КП Тессинский переулок, 3 налево к Высокояузскому мосту ПРОТИВ движения транспорта. Я понимаю можно было проехать по пешеходке 175м, забраться на мост по подъему с отбойниками как то при этом прорвавшись через поток, поворачивающий с набережной наверх. Но там же опасное движение, почти как на ТТК!
-
Где на схеме в районе Хохловки движение "против шерсти"?
Под ж/д, до выезда во дворы) Но это мелочь рядом с подставой с дорогой из красных кирпичей на Илловайской, где ваш замысел не прочитался.
А вот с южнопортовой мы как раз удачно ваш изначальный замысел считали, отличные места там на самом деле, на обратном пути промзона была стремнее и ночью, передвигались по ней стаей велосипедов в 10, пугая одиноких автомобилистов.. ИМХО, шоссе страшнее промзоны в любом случае)
-
Уважаемый PD, скажите, а результаты во всадниках-мидл уже окончательные?
А то написали апелляцию, никакого ответа не получили, а в результатах опускаемся все ниже и ниже. Команда М339
-
Уважаемый PD, скажите, а результаты во всадниках-мидл уже окончательные?
А то написали апелляцию, никакого ответа не получили, а в результатах опускаемся все ниже и ниже. Команда М339
Нет, не окончательные. Потихоньку исправляются. К завтрашнму дню станут окончательными.
Правок будет много: после решений ГСС в вашей категории поменялись (или расширились) ответы на КП 152 (Всадники на Братеевском мосту), 334 (производительность очистных сооружений), 396 (светофор у Николо-Перервинского монастыря), и на бонусном КП 42 (таблички со штрафами).
Апелляции тоже потихоньку рассматриваются. Сегодня вечером будет решительный удар.
-
PD у меня тут вопрос возник, насколько правильно было ехать налево от КП Тессинский переулок, 3 налево к Высокояузскому мосту ПРОТИВ движения транспорта. Я понимаю можно было проехать по пешеходке 175м, забраться на мост по подъему с отбойниками как то при этом прорвавшись через поток, поворачивающий с набережной наверх. Но там же опасное движение, почти как на ТТК!
Извините, что не ответил.
Наверное, нарисованный мной путь на этом участке не оптимален и даже опасен.
Под ж/д, до выезда во дворы) Но это мелочь рядом с подставой с дорогой из красных кирпичей на Илловайской, где ваш замысел не прочитался.
В смысле, выехав из тоннеля под ж/д, вы не повернули сразу направо. а поехали через Иловайскую?
-
Уважаемый PD, скажите, а результаты во всадниках-мидл уже окончательные?
А то написали апелляцию, никакого ответа не получили, а в результатах опускаемся все ниже и ниже. Команда М339
Нет, не окончательные. Потихоньку исправляются. К завтрашнму дню станут окончательными.
Правок будет много: после решений ГСС в вашей категории поменялись (или расширились) ответы на КП 152 (Всадники на Братеевском мосту), 334 (производительность очистных сооружений), 396 (светофор у Николо-Перервинского монастыря), и на бонусном КП 42 (таблички со штрафами).
Апелляции тоже потихоньку рассматриваются. Сегодня вечером будет решительный удар.
PD, так и не смог вам ответить личным сообщением, непонятно что система хочет от меня в виде правильных букв на картинке (видно тоже загадка для сфинксов). Команда М339 "Задом наперед"
-
Кстати, по поводу времени взятия бонусного КП 318 (на Скотопрогонной).
Если брать его на 4-м этапе, то от него пришлось бы ехать по Малой Калитниковской, а там прилично в горку, что, под конец дня, было бы несколько напряжно, да и средняя скорость все равно упала бы.
-
Видели как минимум 4 команды которые как и мы понадеялись на напутствие (что-то про то, что могут оказаться дороги, там где на карте их нет) и полезли в промзону на Угрешской. И таки нашли там пролаз через овраги и бурьяны ))
Кусок трека: http://maps.yandex.ru/?um=YFXTatxr-B73mME9y9e4nwhM3I4kO4Gr
Этот перелаз был задействован в одной из гонок, то ли от Ситилинка, то ли от Перекрестка в прошлом году. Правда в обратную сторону.
В тех же районах (через волгоградку) есть проход с Остаповского проезда на Люблинскую улицу. Вдруг кому пригодится )
-
ВАЖНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ СООБЩЕНИЕ
Результаты пока нельзя считать окончательными (особенно в части КП 152), однако маршрутные книжки первых 20 команд тщательно проверены. По итогам споров и дискуссий, разбора апелляций объявляется следующая призовая тройка:
1. М3163 Феномен Света - единственная команда, правильно взявшая все КП
(пускай один ответ вызвал у нас сомнения, но ГСС подтвердил его легитимность).
2. М318 Ололо - одинокий всадник, заслуживающий уважения за правильное взятие велосипедистов на Братеевском мосту.
3. М389 Нижегородка - еще один всадник-одиночка, самый быстрый из всех, кто на Братеевском мосту промахнулся
Поздравляю призеров и приношу извинения всем, кто долгое время висел среди лидеров - получается, мы подарили вам ложную надежду :(
В этот раз, благодаря засаднейшему пункту у Братеевского моста, внимательность одержала победу над скоростью. Конечно, сейчас такой КП я бы в трассу не поставил, но история не торпит сослагательного наклонения. Этот пункт повлиял и на расстановку призеров у Про (но не победителя).
Результаты осталных команд будут понемногу исправляться в течение дня (на работе могу делать это только "под столом").
На расстановку призеров исправления не повлияют. Если заметите ошибки, пишите мне в личку - сюда писать не надо.
Все оставшиеся апелляции также будут отвечены.
Всем большое спасибо за терпение и понимание.
-
Поздравляю призеров и приношу извинения всем, кто долгое время висел среди лидеров - получается, мы подарили вам ложную надежду :(
М360: Да, обидно, весьма :(
-
Поздравляю призеров и приношу извинения всем, кто долгое время висел среди лидеров - получается, мы подарили вам ложную надежду :(
Немного обидно, конечно, но мы сами себе злобные буратины :) Контрольный выстрел в голову проверочный забег вдоль забора стоило произвести нашим хлопцам, а не барышням - девки в нашей команде обе послеповаты :) Тем более, максимум, на что мы рассчитывали в чужом районе - это попасть в десятку, что удалось, несмотря на треклятую парочку на серпантине :)
Хочется еще раз выразить огромную благодарность Павлу за трассу, ИМХО, это лучшая трасса за все время проведения БГМ. Получили ни с чем несравнимое удовольствие. Спасибо!
P.S. И еще освобождается завтрашний день, т.к. теперь необязательно ехать на награждение :)
-
Павлу за трассу, ИМХО, это лучшая трасса за все время проведения БГМ
Присоединяюсь =)
-
Контрольный выстрел в голову проверочный забег вдоль забора стоило произвести нашим хлопцам, а не барышням - девки в нашей команде обе послеповаты :)
Сожалею, что так вышло. Это точно не задумывалось....
Правильный ответ просмотрели:
а) постановщик КП
б) постановщик дистанции (был там два раза, не в оправдание, но просто скажу, что первый раз было снега выше колена, а за неделю до БГМ - просто невероятное болото)
в) два тестировщика дистанций Про и Мидл
Так что КП оказался очень сложным и корить себя за то, что недосмотрели правильный ответ - не стоит.
Я бы, скорее, упрекнул слишком дотошных в излишней глазастости :)
Видите, тот самый случай, когда участники оказались умнее постановщика.
-
Проверка маршрутнык книжек и исправление результатов в базе наконец-то закончены.
В основном, процесс свёлся к снятию с большинства команд КП 152, возвращению госпожи Батуриной всем, кто написал её с инициалами (больше так не делайте!) и зачёту бонуса на КП 42 тем, у кого был ответ "5000". Ну и разные косяки первичной скоростной проверки (в ночь после финиша) тоже были поправлены.
С большой долей вероятности результаты можно назвать окончательными.
Напоследок - статистика взятия КП 152 (http://www.runcity.org/ru/events/msk2013/routes/cp152/)
Как видно, у Мидлов она существенно лучше, чем у Про - в разы! :)
Причиной тому считаю, что у Мидлов КП пришелся на первую половину маршрута и свежие мозги, тогда как у Про он был на V этапе.
Всем спасибо. Еще раз простите за всё.
До новых встреч!
-
Большое спасибо за интересную трассу от команды М3196! Первый БГ для меня, всё очень понравилось) Вот только результат позорный из-за топографического кретинизма и отсутствия нормальной карты)
-
Я бы, скорее, упрекнул слишком дотошных в излишней глазастости
Спасибо!
Мы сначала вообще хотели КП издали брать, потом ребята, едущие перед нами сказали, что очень надо подойти ближе, увидели средних велосипедистов и тут заверте... Мы эту стену где-то в метре от нее в итоге всю прошли, когда увидели этого черного малыша, несущегося с горы..
Подумали, что это специальное засадное КП, оно мне ОЧЕНЬ понравилось. В итоге так и вышло - засадное.
Вообще, бежали город с целью не победить совсем, а просто взять максимум КП, а по пути лопались шины и елись бургеры..
Еще раз спасибо за дистанцию!
ЗЫ: можно ли тестировать в следующем году дистанцию у не-своей категории, например, или нельзя - либо/либо?
Хочется и потестировать, и загадки порешать..
-
Я бы, скорее, упрекнул слишком дотошных в излишней глазастости :)
Самый внимательный суслик получает бампером по... " :)
-
334 (производительность очистных сооружений)
Там же вроде все однозначно О_о?
-
334 (производительность очистных сооружений)
Там же вроде все однозначно О_о?
Да вот не совсем, как оказалось. Некоторые писали просто "250 м3".
Вопрос в размерности - ГСС даже выпустил специальную фетву по этому поводу :)
КП 276, 334: о важности размерности
Вообще-то если спрашивается значение некоторой физической величины, то размерность ответа должна совпадать с размерностью величины в вопросе. На КП 276 спрашивалось про число на знаке, т.е. величину безразмерную. Поэтому ответ "1.6 м", вообще говоря, не верен. Также на КП 334 спрашивалась производительность, а потому ответ не может измеряться в кубометрах, а только в кубометрах за единицу времени. Однако в обоих КП по просьбам постановщиков было принято решение засчитывать и ответы с неверной размерностью.
-
Да вот не совсем, как оказалось. Некоторые писали просто "250 м3".
Вопрос в размерности - ГСС даже выпустил специальную фетву по этому поводу :)
Конечно, не всем быть технарями, но, блин... ГСС что-й то чудит ;)
-
Ого, я думал только мы такие умные, что лезли по этой "лестнице" на эстакаду. Не очень приятное занятие с учетом двух девушек в команде, зато потом маршрут был отличный!