Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о13 => Тема начата: lashpin от 28.02.2013, 20:02:38
-
Думаю не всем иногородним участникам еще известно, что в Москве в настоящее время проходит реформа тарифов на общественный транспорт и на апрель ожидаются следующие новшества, которые следует знать:
1. Вводится безлимитный проездной на сутки на все виды транспорта за 200 ре (наверно самый оптимальный вариант для транспортных категорий)
2. Билеты на 1-2 поездки можно будет приобрести только в автоматах по 30ре за одну и 60 ре за 2 поездки (правда прошел слушок, что всё-таки их пока оставят в продаже)
3. Билеты стали универсальными. То есть если вы купите в метро билеты на несколько поездок, то по ним можно будет пройти и в наземный транспорт.
4. Появится билет "90 минут". В него входит одна поездка на метро и несколько пересадок на наземку. (Даже не знаю в какой из категорий такой билет может пригодиться)
5. Водители НОТа будут продавать билеты на 2 поездки(50ре), 4 поездки (100ре), 40 поездок (700 ре), и билеты на "90 минут"
6. Появится "электронный кошелек". Его цена - 100 р (50 - залоговая стоимость карты и 50 р на счету, его можно пополнять разными способами). По этому кошельку стоимость поездки - 28ре на метро и 26ре на НОТе. (Думаю тоже плохой вариант для приезжих участников).
7. Билеты на 20-60 поездок стали чуть дешевле.
Данные собраны с разных интернет-источников. Замечания и дополнения приветствуются!
-
Здесь много: http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=24779
-
Ну в принципе очевидно, что для всех транспортных категорий суточный билет будет очень выгоден.
-
Спасибо! про билет за 200 не знали. Как раз 2 апреля вводится. Только там так везде уточняют, что для гостей столицы, проверять будут? ))))))
Для Сфинксов (особенно про) и атлантов он очень нужная вещь!
-
олько там так везде уточняют, что для гостей столицы, проверять будут?
"Ай, я вас умоляю!" Они и сейчас-то соцкарты не проверяют почти, а уж тут 0 тем более не станут.
-
Да это больше шутка ). 200 р порадовали. Как раз думали, что на транспорт потратим больше, чем за стартовый взнос )))
-
Только там так везде уточняют, что для гостей столицы, проверять будут? ))))))
Когда к ним тысяча человек подойдёт и купит его, заподозрят неладное! :D
Но будет уже поздно ;)
-
В ближайшем пункте продаж они быстро закончатся :)
-
А проездной на сутки только на наземный транспорт еще остался?
Просто метро и так безлимитка есть, неохота переплачивать.
-
А проездной на сутки только на наземный транспорт еще остался?
Ещё да. Но с 1 апреля исчезнет.
-
ИгЛа жаль(
-
5. Водители НОТа будут продавать только билеты на 4 поездки (100ре), 40 поездок (700 ре), и билеты на "90 минут"
С 2 апреля по 1 июля еще будут продавать билет на 2 поездки за 50 рублей.
7. Билеты на 5-60 поездок стали чуть дешевле.
На 5 и 11 поездок станет дороже (в расчете на одну поездку).
-
А безлимитка без таймаута как и билеты?? Т.е. Все члены команды могут пользоваться одной безлимиткой как раньше пользовались одной карточкой?
-
Узнаем доподлинно 2 апреля:)
-
А безлимитка без таймаута как и билеты?? Т.е. Все члены команды могут пользоваться одной безлимиткой как раньше пользовались одной карточкой?
Безлимитки всегда были с ограничением по времени между проходами.
-
С 2 апреля по 1 июля еще будут продавать билет на 2 поездки за 50 рублей.
На 5 и 11 поездок станет дороже (в расчете на одну поездку).
Спасибо. Исправил неточности.
-
> 6. Появится "электронный кошелек". Его цена - 100 р (50 - залоговая стоимость карты и 50 р на счету, его можно пополнять разными способами). По этому кошельку стоимость поездки - 28ре на метро и 26ре на НОТе. (Думаю тоже плохой вариант для приезжих участников).
это как раз хороший вариант, если думаете, что на 200 р не наездите.
потому что залоговые 50 рэ получаются обратно при сдаче кошелька в кассу.
-
Помнится в Питере с карточками на 10 поездок решили так сделать. Из-за 30 рублей заполнять анкету с паспортными данными - весьма глупо было:) Впрочем, этот электронный кошелек бессрочный, и его вполне можно оставить для следующих визитов в Москву.
-
1) Социальные карты, точнее их принадлежность владельцу, сейчас тщательно прверяют в общественном транспорте, особенно в метро при входе.
2) Пока не понятно, сколько денег минимально можно класть на электронный билет, и можно ли будет их зарядить на любой станции метрополитена, в кассе или в терминале.
3) Проездной на сутки исчезнет 2 апреля. Видимо, чтобы не отождествляли "день дурака" и кардинальное изменение тарифных планов на ОТ :)
4) Сейчас все безлимитки - с ограничением по времени между проходами. Ограничения нет только в том случае, если допустим Вы сели в автобус, увидели следом за ним более удобный и тут же пересели на него - ограничение не действует при пересадки в другой подвижной состав. То же самое будет и потом, просто будет один безлимитный билет и на метро, и на НОТ, и не будут продлеваться отдельные "безлимиты" на метро или на НОТ. Если же их оплатить до 2 апреля, хоть на год - они будут действовать до окончания срока оплаты. Это - совет для часто ездящих москвичей.
Представляю, каково будет в апреле водителям - рассказывать обо всех имеющихся билетах у них в продаже и объяснять разницу
-
3) Проездной на сутки исчезнет 2 апреля.
и как быть простому сфинксу? я как раз на него нацелился....
-
и как быть простому сфинксу? я как раз на него нацелился....
Наверное, СергоФан имеет ввиду суточный проездной на НОТ за 60 руб. Согласно заявленному, со 2 апреля появится суточный проездной на метро+НОТ за 200 руб. Мне пока непонятно, нужно ли будет менять смарт-карту на новую или можно будет использоваться старую...
-
Я что-то не разобрался: суточный безлимитник на всё за 200 рублей действует сутки с момента покупки или с момента какой-то активации? Его можно будет купить заранее, до дня соревнований, а 20 апреля активировать?
-
Я пока не видел объяснения принципа действия суточных билетов. Могут сделать и "с момента активации", например первого прохода в метро или НОТе, а могут по принципу действующих до 2 апреля безлимиток на НОТ (я действительно забыл дописать, что подразумеваются "безлимитки" на наземный ОТ за 60 рублей), т. е. начало действия билета с момента его оплаты до окончания следующих календарных суток.
К слову, когда вводили безлимитные билеты на НОТ, так же изначально нигде не был объяснён принцип подсчёта календарных суток. Я всё узнавал опытным путём.
-
Я что-то не разобрался: суточный безлимитник на всё за 200 рублей действует сутки с момента покупки или с момента какой-то активации? Его можно будет купить заранее, до дня соревнований, а 20 апреля активировать?
Суточный билет (он же туристический) действует 24 часа с момента первого прохода. Срок годности, предварительно, 45 дней, т.е. после покупки в этот срок вы должны использовать билет. Следовательно, его можно купить заранее, а 20 апреля активировать.
Только там так везде уточняют, что для гостей столицы, проверять будут? ))))))
Никто ничего проверять не будет у вас. А уточняют, потому что целевой аудиторией этого билета являются туристы (и участники БГМ пару раз в год).
-
Суточный билет (он же туристический) действует 24 часа с момента первого прохода. Срок годности, предварительно, 45 дней, т.е. после покупки в этот срок вы должны использовать билет. Следовательно, его можно купить заранее, а 20 апреля активировать.
А откуда информация?
-
Да, если можно - со ссылкой на официальную информацию, а то с этими изменениями тарифов СМИ периодически перевирают друг друга
-
А откуда информация?
Да, если можно - со ссылкой на официальную информацию, а то с этими изменениями тарифов СМИ периодически перевирают друг друга
Официальной ссылки нету, но по долгу службы мне эта информация доступна. За СМИ почти не слежу, поэтому про их неточности не в курсе. В целом, идет неявное подорожание проезда.
Спрашивайте, если есть вопросы по билетам.
-
Правильно ли я понимаю, что раз 200-рублёвый суточный билет включает метро, то и продаваться он будет в метро?
-
Правильно ли я понимаю, что раз 200-рублёвый суточный билет включает метро, то и продаваться он будет в метро?
Места продажи билетов: кассы метро, Мосгортранса и дистрибьюторов.
-
Интересует временной промежуток между проходами.
-
Интересует временной промежуток между проходами.
7 минут в метро и 4 минуты в НОТе
-
дистрибьюторов
Каких еще дистрибьюторов?
-
Каких еще дистрибьюторов?
Туристский Информационный Центр г. Москвы
Адрес: 103012, Москва, ул. Ильинка, 4, Гостиный двор
Тел.(495) 232-5657
E-mail: info@moscow-city.ru
Ы?
-
Каких еще дистрибьюторов?
В планах была реализация билетов через газетные ларьки, пункты оплаты мобильных и т.п. Посмотрим со временем, удастся ли метрополитену что-то воплотить в жизнь из этого или так и останется в планах.
-
Есть официальная информация.
http://dt.mos.ru/infographics/
шесть картинок с инфографикой.
Вроде все нормально объяснено.
Оптимальны, в зависимости от поездок, электронный кошелек либо суточный за 200 рублей.
-
Электронный кошелек имеет смысл только для тех, кто ездит редко (т.е. не может использовать 60 поездок за 90 дней), а оптимален только для единичной поездки.
-
Ы?
"Что это, Бэрримор?"
-
"Что это, Бэрримор?"
Туринфо-Москоу.
-
И разве это туринфо продает билеты?
-
И разве это туринфо продает билеты?
Был вопрос "Каких еще дистрибьюторов?". Я предположил, что туринфо вполне может стать таким дистрибьютором. Во всем мире туринфо прекрасно продают туристические билеты. У нас, конечно, наверняка будет свой путь...
-
Московский департамент транспорта презентовал дизайн новых билетов на городской общественный транспорт. В частности, был показан электронный кошелек «тройка» с изображением трех белых лошадей.
http://lenta.ru/news/2013/03/20/troika/
-
Короче:
L417 прибывает в пол-восьмого на Ленинградский;
спускаемся в метро и берем каждому за 100 руб. электро-кошелек с оплатой на 2 поездки.
Так?
-
M_R А как же разрешенная одна поездка в рамках соревнований?
Upd: Чё-то я про 100 рублей совсем не понял. 28 стоит одна поездка на метро, значит этого изначального кошелька всего на одну поездку хватит, так?
-
А-а, понял. 50 руб это для затравки. Ну, если, покупая пластик, можно внести сразу еще, то...............
это будет..........
это будет 28*3=84рублейля - 50 рублей = 34 надо еще сверху, то есть 134 рубля всего
-
А-а, понял. 50 руб это для затравки. Ну, если, покупая пластик, можно внести сразу еще, то...............
это будет..........
это будет 28*3=84рублейля - 50 рублей = 34 надо еще сверху, то есть 134 рубля всег
А не дешевле будет взять 3 билета на одну поездку по 30ре: 3*30=90 ре?
Или вы хотите оставить электронный кошелек себе на будущее или сдать его обратно и вернуть залоговую стоимость?
-
Московский департамент транспорта презентовал дизайн новых билетов на городской общественный транспорт. В частности, был показан электронный кошелек «тройка» с изображением трех белых лошадей.
http://lenta.ru/news/2013/03/20/troika/
А где же "туристический" билет, который 200 ре за сутки?
-
спускаемся в метро и берем каждому за 100 руб. электро-кошелек с оплатой на 2 поездки. Так?
Ну тока не 100, а 106 (28х2 = 56 + 50 р. залога). Но это пока. Ибо никакого регламента по пополнению этого электронного кошелька ещё нет, а в последний момент его могут скропать и прописать, например, там запрет на пополнение на суммы, не кратные 50-ти рублям.А где же "туристический" билет, который 200 ре за сутки?
А ХЗ где. Могут и заиграть под шумок.
Был вопрос "Каких еще дистрибьюторов?". Я предположил, что туринфо вполне может стать таким дистрибьютором.
Ну-ну
У нас, конечно, наверняка будет свой путь
У вас вроде уже есть такой билет. Вот тока покупать его будет разве что идиот. Ну или заядлый коллекционер вроде нашего дорогого главного судьи :)
-
А где же "туристический" билет, который 200 ре за сутки?
вот тут (http://dt.mos.ru/images/Infographics/tarify6.jpg) про него упоминание
-
Хорошо, если "суточный" действительно будет продаваться... Потому что это очень удобно... Купил на день соревнований - и не морочишь себе голову.
-
а если брать "единый" например на 20 поездок - там задержка будет, или мы по нему сможем вчетвером пройти? - нам раз 5 за все выходные в подземку лезть придётся...
-
а если брать "единый" например на 20 поездок - там задержка будет, или мы по нему сможем вчетвером пройти? - нам раз 5 за все выходные в подземку лезть придётся...
Задержка на билетах с фиксированным количеством поездок? Зачем?
-
Афалина, нет, не будет, это просто обычный билет с ограниченным количеством поездок.
-
Задержка на билетах с фиксированным количеством поездок? Зачем?
Так там же поездка дешевле стоит - тогда круто. То есть и в автобусе по нему вчетвером расплатиться сможем?
-
Афалина, нет, не будет, это просто обычный билет с ограниченным количеством поездок.
Да ладно? У нас на все подобные картыраспространяется задержка в 10 минут. Т.е. нельзя пройти по билету чаще, чем раз в 10 минут (петербург)
И даже, если просто положить n поездок на карту без всяких скидок и льгот - всё равно есть это ограничение.
Санкт-Петербург.
-
Хорошо, если "суточный" действительно будет продаваться... Потому что это очень удобно... Купил на день соревнований - и не морочишь себе голову.
Суточный уже утвердили, будет.
-
Да ладно? У нас на все подобные картыраспространяется задержка в 10 минут. Т.е. нельзя пройти по билету чаще, чем раз в 10 минут (петербург)
И даже, если просто положить n поездок на карту без всяких скидок и льгот - всё равно есть это ограничение.
Санкт-Петербург.
Вот и я о том же
-
ln , откуда информация, если не секрет?
-
ln У нас нет задержки на подобные билеты. На неограниченный за 200 наверняка сделают, и контролеры попадаются, штрафы неприятные. А на билеты 20, 60 поездок нет ограничения по времени, и контролеры не придираются, когда несколько человек по подобному билету ходят. Не оговорено нигде, что должен один ).
-
То есть и в автобусе по нему вчетвером расплатиться сможем?
Да. Только аккуратнее там: "одно неверное движение" - и турникет спишет две поездки вместо одной.
У нас на все подобные картыраспространяется задержка в 10 минут.
Это у вас. У нас на попоездочные билеты никаких задержек нет. Только на безлимитные.
-
"одно неверное движение"
это что значит? Поясните пожалуйста - у нас-то в автобусах сначала приложить к фигне на поручне, потом - кондуктору, но деньги списываются только один раз...
-
Поясните пожалуйста - у нас-то в автобусах сначала приложить к фигне на поручне, потом - кондуктору, но деньги списываются только один раз...
То и значит. Может сразу списаться две или больше поездок.
-
Поясните пожалуйста - у нас-то в автобусах сначала приложить к фигне на поручне, потом - кондуктору, но деньги списываются только один раз...
Интересно стало, а у вас и валидатор, и кондуктор (не контроль на линии, а постоянный) в автобусе находятся? Т.е. я прикладываю билет к валидатору автобуса, прохожу в салон, там прикладываю к валидатору кондуктора? В чем смысл двойного контроля?
То и значит. Может сразу списаться две или больше поездок.
Что-то я не встречал такого, единственное, когда скользящим движением к валидатору подносишь билет, то он не успевает его прочесть, но при этом поездка не списывается.
У вас часто списывается 2 или более поездки? Если такая проблема действительно существует, то почему бы не жаловаться официально?
-
Интересно стало, а у вас и валидатор, и кондуктор (не контроль на линии, а постоянный) в автобусе находятся?
У них ещё веселее: валидаторов на автобус бывает около десятка плюс кондюшка ходит (но не всегда, часто водила принимает оплату).
У вас часто списывается 2 или более поездки?
Пока пользовался попоездочными карточками (бесконтактными) - часто, примерно каждая десятая поездка.
почему бы не жаловаться официально?
А на кой? Всё равно никто ничего делать не будет. Я знаю человека, который пожаловался, так ему пришел ответ с рекомендациями подносить карточку к валидатору только во время стоянки автобуса ;) Я проще поступил: начал покупать безлимиты на сутки.
-
Кондуктора не встречала в Москве ни разу. Это скорее очень редкая редкость.
-
Проблема со списанием лишней поездки с бесконтактной карты на НОТе - в отсутствии хотя бы секундной задержки, то есть можно на мгновение дольше нужного подержать билет у валидатора или махнуть им около валидатора после спиания первой поездки - и списывается ещё одна поездка. К сожалению, на первых порах я тоже с подобным сталкивался, сейчас просто научился аккуратно пользоваться. Либо тоже покупаю "суточный" билет, пока его не отменили.
Кондукторов в Московском наземном транспорте нет; исключение составляют пригородные маршруты с позонной тарификацией
-
Вот и официальный сайт, посвященный новым видам билетов, запущен (http://troika.mos.ru/). "На сайте вы узнаете подробную информацию о каждом виде билета, сможете подобрать с помощью тарифного калькулятора свой билет, а также через форму обратной связи задать интересующие вас вопросы."
-
О, согласно этому калькулятору, годовой проезд для меня подорожал на 25%
-
Ну не просто ж так они "удешевляли"...
-
Проблема со списанием лишней поездки с бесконтактной карты на НОТе - в отсутствии хотя бы секундной задержки, то есть можно на мгновение дольше нужного подержать билет у валидатора или махнуть им около валидатора после спиания первой поездки - и списывается ещё одна поездка. К сожалению, на первых порах я тоже с подобным сталкивался, сейчас просто научился аккуратно пользоваться. Либо тоже покупаю "суточный" билет, пока его не отменили.
Разузнал я по этому вопросу некоторую информацию. Проблема такая существует. В Мосгортрансе о ней знают и даже пытались ее решать, но не решили. Проблема на уровне ридера, который уже устарел морально (ридеры в метро новее, поэтому вроде как там такой проблемы нету). Чтобы эту ситуацию исправить и в Мосгортрансе начали шевелиться, очевидно, нужен прецендент. Зная, что у нас народ не очень любит разбираться в таких делах, а предпочитает промолчать, то надо ему помочь оформить грамотно жалобы по этой проблеме в нужные инстанции. При достижении какого-то объема жалоб Мосгортрансу деваться будет некуда. Другого пути я пока не вижу. Если у кого-то есть размышления и предложения как организовать это, то делитесь ими.
А пока, в избежании списания двух и более поездок, рекомендуют вытаскивать карту из сумок, кошельков и прикладывать ее без скользящих движений. И не очень забавный прикол от Мосгортранса: теоретически возможны списания поездок не только с проездного на НОТ, но и с других карт (с жд транспорта, например), если вы прикладываете кошелек, в котором они находятся все сразу.
Ну не просто ж так они "удешевляли"...
К этому все и делалось под соусом "Уменьшение очередей в кассах".
-
Ну не просто ж так они "удешевляли"...
Кому как. У меня, например, метро подешевеет без кавычек.
-
Стоимость проезда в метро не повышали, кажется, с января 2010-го, может, с 2011-го, точно уж не помню, а до этого ежегодно. Так что вполне нормально, что сейчас повысили стоимость одной поездки, если рассматривать "единый", и то только до 11-ти поездок. Стоимость одной поездки на ТАТ, если не ошибаюсь, подешевела (26 же была, нет? Не уверена, не езжу на наземном).
Конечно, отмена годового безлимитного только на метро была ударом ниже пояса, но потом посчитала, что карты на 60 поездок выйдут дешевле и потерять их не так обидно, так что даже в какой-то мере благодарна этой отмене :))
-
Билет на ТАТ стоил 25 рублей (28 - при реализации водителем). Наземный транспорт раньше стоил дешевле, чем метро, а теперь цены на них сравняли.
-
Билет на ТАТ стоил 25 рублей (28 - при реализации водителем). Наземный транспорт раньше стоил дешевле, чем метро, а теперь цены на них сравняли.
Смотря какими билетом пользоваться. Если пользоваться единым - то там поездки стоят одинаково. Если пользоваться электронным кошельком, то на НОТе - 26ре, на метро - 28ре. Да и вроде обычные билеты на наземку за 25ре в будках Мосгортранса не пропадают.
-
СергоФан, с чего бы это сравняли? Билеты только на НОТ для любого количества фиксированных поездок дешевле универсальных, причем значительно. Хочешь тратить универсальные поездки на НОТ - ради бога, но это не значит, что нельзя проехать дешевле, имея на него отдельный билет.
Я где-то в начале темы уже писал - проиграли только те, кто много ездит только на метро, так как им навязали еще и НОТ. Остальные все выиграли.
-
я уже не видел в киосках Мосгортранса билетов чисто на НОТ по 25 рублей - только универсальные, потому и подумал, что только их будут продавать
-
Кондукторов в Московском наземном транспорте нет; исключение составляют пригородные маршруты с позонной тарификацией
Как это нет? Был такой период, когда старые штрафы отменили, а новые не ввели. Не было смысла. А сейчас ходят и проверяют. Не очень много, но раз в неделю-две встречаю.
-
Так то контролеры, а не кондуторы
-
Сегодня втроем пытались войти в троллейбус по универсальному билету на 60 поездок. Первое прикладывание карточки - все норм, первый человек проходит. Второе прикладывание - валидатор пищит, выдает какую-то ошибку, дальнейшие прикладывания - валидатор не реагирует. Это глюк системы или появилась какая-то задержка для этих билетов?
-
А хрен его знает. На этот вопрос сейчас не всякий МГТшный чиновник ответит. Не удивлюсь, если эти идиоты в МГТ запрограммировали задержку.
В другом троллейбусе не пробовали?
-
Департамент транспорта г. Москвы сообщает, что по причине заводского брака билеты «90 минут», приобретенные у водителей и в неавтоматизированных кассах ГУП «Мосгортранса», не функционируют в полном объеме. Остальные нововведенные билеты, в том числе билет «90 минут», купленный в кассах ГУП «Московский Метрополитен» и в автоматизированных кассах ГУП «Мосгортранса», действуют исправно.
http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/669438/#.UVrPGKI2KSp
-
Угу, мне в теткобудке сегодня отсоветовали 90-минутный билет брать из-за брака.
-
Суточный билет за 200 рублей есть в кассах метрополитена, в тёткобудках еще не завезли.
-
Довольно подробная статья по теме: http://mymaster.livejournal.com/355409.html
-
Trotil , насколько я понял, в не оборудованных терминалами зарядки карт теткобудках (а таких большинство в центре и все у вокзалов), этих суточных билетов и не будет.
-
Все эти единые-шмединые, суточные-шмуточные не имеют никакого отношения к совершению поездок на электричках в пределах города Москвы?
-
Нет.
Бо ЦППК отношения к ДТ Москвы не имеют.
-
Я правильно понимаю, что есть билет на сутки с момента первого прохода за 200 рублей? Где его покупать? Можно ли купить сразу несколько? Дата покупки не влияет на дальнейшее использование? Он действует на метро, трамваях, троллейбусах и автобусах? Уточните на каких автобусах (маршрутках)? Я честно так и не понимаю, что у вас там с разницей в автобусах и маршрутках в зависимости от парка...
-
Игрик, действует в метро, всех трамваях, всех троллейбусах (кроме идущих в Химки) и автобусах (в т.ч. микроавтобусах, в просторечии маршрутках), на которых написано "Мосгортранс". Они же не содержат в номере буквы "М" (но могут содержать "К", "Ф" и т.д.). Не работает на маршрутках и автобусах с номерами *м (Автолайн, Транс-Вей и прочие частные конторы). Покупать в кассах метро. Остальное не знаю.
-
Musatych ок спасибо
-
Из автобусов пока этот билет действует только в автобусах с надписью "Мосгортранс", кроме 300-х и 400-х маршрутов, в некоторых 500-х он также может не сработать из-за умышленного переключения водителем валидатора в режим "пригород".
-
Сразу хочу написать, что "маршруток" Мосгортранса в городе очень мало. Сама видела только один раз, отправлявшимися от Киевского вокзала. Внутри маршрутки есть валидатор без турникета на входе. Если рассчитываете передвигаться на маршрутках, то бюджет планируйте заранее из расчета 30-35 р. за проезд.
-
zwer, в ответ скажу, что все сфинксовые трассы обходил без бобиков (нафига платить за козель, когда через 3 минуты автобус все равно придет?).
А Мосгортрансовские микроавтобусы много где работают, но, в основном, по будням. По выходным знаю точно, что работают на 29к, 169к, 227к, 144, 826, 85т в дополение к большим автобусам/троллейбусам, а на некоторых маршрутах (57, 111, какие-то еще) - вместо.
-
Metalian а где ходит 29к? Маршрут 29 знаю, а 29к - нет...
-
Странная, тыц (http://bus.ruz.net/routes/429)
-
Metalian Спасибо, буду знать)
-
Metalian , написала бы, что они шустрее, и грузятся моментально, а не по 3 минуты на каждой остановке, пока все пройдут за турникет, но с тобой вот никак спорить не хочу, в жизни б с вашей скоростью не прошла б дистанцию ;).
-
zwer, все по-разному. У метро бобик может 15 минут собирать салон, а автобус уедет, как всех посадит. Опять же, на загруженном маршруте бобик будет останавливаться на каждой остановке, да еще и "у того столба". Если ехать между промежуточными остановками, то таки да, логичнее ехать на том, что первым придет. Но далеко не везде это даст ощутимый выигрыш.
-
Да, прааавильно говоришь, Дядя Фёдоооор, прааавильно. В выходные что первое пришло, на том и ехать надо ).
-
Вопрос ради интереса. По билету "90 минут" число поездок на НОТе неограничено. А вот задержки между поездками у него есть? То есть существует ли возможность пройти через турникет и передать билет другому человеку?
-
Вопрос ради интереса. По билету "90 минут" число поездок на НОТе неограничено. А вот задержки между поездками у него есть? То есть существует ли возможность пройти через турникет и передать билет другому человеку?
Задержка по идее есть, вдвоем не получится.
-
от задержки между поездками у него есть?
Есть.
-
Контролеры попадаются иногда. А это сильно дороже второго билета.
-
от задержки между поездками у него есть?
Задержка 3 минуты. Еще обратите внимание, что неограниченное количество поездок в течение 90 минут - только на наземном транспорте. Каждый следующий проход в метро списывается как новая поездка.
-
Задержка 3 минуты
4
-
Контролеры попадаются иногда. А это сильно дороже второго билета.
Есть некислая возможность отбрехаться. Ибо по многопоездочникам с лимитом поездок проходить нескольким пассажирам не запрещено.
-
Сразу хочу написать, что "маршруток" Мосгортранса в городе очень мало. Сама видела только один раз, отправлявшимися от Киевского вокзала. Внутри маршрутки есть валидатор без турникета на входе. Если рассчитываете передвигаться на маршрутках, то бюджет планируйте заранее из расчета 30-35 р. за проезд.
На трассе Атлантов, по опыту БГМ-2011, 2012 попадались в среднем раза два на десяток поездок в микроавтобусах. Не так уж и мало
-
В прошлом и позапрошлом годах на трассах сфинксов про не попадались ни разу. Может, конечно, везло, но я - москвич, и вообще их редко видела, вот и предупреждаю, что рассчитывать на халяву особо не стоит ;).
Контролеры попадаются иногда. А это сильно дороже второго билета.
Есть некислая возможность отбрехаться. Ибо по многопоездочникам с лимитом поездок проходить нескольким пассажирам не запрещено.
Спасибо! Буду иметь ввиду. Но мне лично проще перестраховаться, чем с ними выяснять отношения. В нашей стране как-то в общем что не разрешено - то запрещено, а не наоборот =D
-
zwer, помните, что контролер не имеет права:
- требовать оплатить штраф на месте; он обязавн выписать квитанцию, которую оплачивать надо потом;
- требовать предъявить документ, удостоверяющий личность (если едете по нельготному билету или без билета);
- силой вести зайца в отделение или ещё куда.
-
А можно ликбез для чайников: 1) суточные билеты продают во всех кассах метро? 2) сутки отсчитываются с момента первого прохода; или как раньше, когда суточный билет действовал до завтрашнего вечера; или ещё как-нибудь?
Спасибо!
-
1) суточные билеты продают во всех кассах метро?
По идее да, но не покупал, не знаю.
2) сутки отсчитываются с момента первого прохода; или как раньше, когда суточный билет
По идее, с момента первого прохода одни сутки (так в ТЗ было записано). Но я такой билет не юзал, не знаю, сумели они реализовать этот пункт ТЗ, или нет.
-
Контролеры попадаются иногда. А это сильно дороже второго билета.
Есть некислая возможность отбрехаться. Ибо по многопоездочникам с лимитом поездок проходить нескольким пассажирам не запрещено.
вроде же билеты "90 минут" и многопоездочные по-разному выглядят внешне, и контролёры разве не могут считать информацию, какой именно билет используется?
-
СергоФан , угу. Но билет на 90 минут также бывает многопоездочным (т.е. например, на 60 90-минутных поездок).
-
электронный кошелёк в Москве на маршрутках действует?
-
Tiuntaier Только на МосГорТрансовских бело-зелёных "Фиатах" (ещё одно их отличие - валидатор у двери)
-
электронный кошелёк в Москве на маршрутках действует?
Нет.
ЗЫ "Бело-зелёные фиаты" - это не маршрутки, а автобусы. На них невозможна посадка/высадка вне остановок и действуют все виды автобусных билетов.
-
а всё-таки, по каким видам билетов можно (легально ;) проходить по одному билету нескольким людям подряд?
-
а всё-таки, по каким видам билетов можно (легально ;) проходить по одному билету нескольким людям подряд?
в НОТе - на определенное количетво поездок
-
Alexy Из новых билетов - по всем, кроме "90 минут". И кроме билетов на метро или ОТ на 90 и 365 дней, заряженных до 2 апреля.
-
по 200-рублевым можно? но задержку никто не отменял...
-
По 200-рублевым как раз нельзя, бо они безлимитные.