Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о12 => Тема начата: Sekar от 22.04.2012, 20:42:35
-
Ехали в ПРО, получилось 107 км со всеми бонусами (по велокомпьютеру, по GPS 116 км). Средняя скорость педалирования 18 км/ч. Стояли чуть больше трёх часов. На прокладку маршрута на этапнике уходило около 1,5 мин./КП. При взятии КП тратили в среднем две минуты. Вся навигация была по смартфону, подключённому к внешнему аккумулятору. Для локализации татар использовали транспортный атлас со всеми остановками.
На дистанции выпил 2,5 л изотоника и ещё 1,5 л негазированного напитка. Съел два киндер делиса и две арены нонстоп. У татар съел припасённый фреш ролл.
В пути было не до достопримечательностей, КП мелькали одно за другим. Запомнились внешние лифты, Ленин, буквы Д, дамба, Кюстрин, Татары, таблички с одинаковыми датами, солнечные батареи и сдвоенный КП с «охраняем сами».
Была одна вынужденная остановка — надорвался трос переднего переключателя. Несколько раз ехали «не оптимально» — накрутили несколько лишних км.
Под конец была пробка на Тверской и Покровке, а в основном отличная трасса, прекрасная погода и отличное настроение. Спасибо организаторам.
-
А мы накрутили 124 км, так как взяли Татар и Кюстрин на втором этапе :) А потом маршрут пошел на запад - обидно было, да.
-
126 км. Бонусы взяты на 3м этапе. Как у вас 107 получилось? Трек в студию.
-
Мы побывали на всех КП (включая бонусы на третьем этапе), почти не тупили с направлением, накатали меньше 102 км.
Правда стояли много )) на трассе 15 часов, из них в движении меньше восьми.
Часок у Татар посидели,)
В середине последнего этапа пробил колесо, на каждом КП приходилось подкачивать, на этом тоже потеряли.
За всю трассу выпили ровно 4 литра минералки, съели по большому сабу, и около полкило сухой смеси (ягоды, орехи, курага, крекеры)
-
Мы побывали на всех КП (включая бонусы на третьем этапе), почти не тупили с направлением, накатали меньше 102 км.
Правда стояли много )) на трассе 15 часов, из них в движении меньше восьми.
Часок у Татар посидели,)
В середине последнего этапа пробил колесо, на каждом КП приходилось подкачивать, на этом тоже потеряли.
За всю трассу выпили ровно 4 литра минералки, съели по большому сабу, и около полкило сухой смеси (ягоды, орехи, курага, крекеры)
ПРО?
Без запаски?
4 л на одного или на всю команду?
-
ПРО. Да, в этот раз позорно забыл запаску(( Да и решил, что так дотянуть быстрее будет. (коллеги предлагали заделиться)
4л на двоих. Забыл посчитать ещё примерно по 2-3 стаканчика чая у татар.
-
126 км. Бонусы взяты на 3м этапе. Как у вас 107 получилось? Трек в студию.
Похоже вам надо к Хамм.
Мы побывали на всех КП (включая бонусы на третьем этапе), почти не тупили с направлением, накатали меньше 102
Трек, будет завтра.
-
Как показывает опыт, показания велокомпа и ГПС могут очень сильно отличаться. Как правило, первые больше. Сказываются неправильно выставленная окружность колеса, непрерывное виляние колесом в процессе езды и "срезание" поворотов ГПСом.
С другой стороны, в городе ГПС может сделать чудесный скачок "вбок", пририсовав к трассе лишних километров десять-двадцать.
-
Как показывает опыт, показания велокомпа и ГПС могут очень сильно отличаться. Как правило, первые больше. Сказываются неправильно выставленная окружность колеса, непрерывное виляние колесом в процессе езды и "срезание" поворотов ГПСом.
С другой стороны, в городе ГПС может сделать чудесный скачок "вбок", пририсовав к трассе лишних километров десять-двадцать.
Тогда уточню, что у нас данные с велокомпа, причем окружность колеса выставили весьма скрупулезно.
-
Мой результат 90км.
Тупняк в Покровском-Глебово (всё поперекрывали, ироды) и один бонус (Таманская)
трек: http://veloserver.ru/index.php?Route=344&menuitem=3 (http://veloserver.ru/index.php?Route=344&menuitem=3)
-
Как показывает опыт, показания велокомпа и ГПС могут очень сильно отличаться. Как правило, первые больше. Сказываются неправильно выставленная окружность колеса, непрерывное виляние колесом в процессе езды и "срезание" поворотов ГПСом.
С другой стороны, в городе ГПС может сделать чудесный скачок "вбок", пририсовав к трассе лишних километров десять-двадцать.
Тогда уточню, что у нас данные с велокомпа, причем окружность колеса выставили весьма скрупулезно.
Прокаткой по эталонной миле?
-
Как показывает опыт, показания велокомпа и ГПС могут очень сильно отличаться. Как правило, первые больше. Сказываются неправильно выставленная окружность колеса, непрерывное виляние колесом в процессе езды и "срезание" поворотов ГПСом.
С другой стороны, в городе ГПС может сделать чудесный скачок "вбок", пририсовав к трассе лишних километров десять-двадцать.
Тогда уточню, что у нас данные с велокомпа, причем окружность колеса выставили весьма скрупулезно.
Прокаткой по эталонной миле?
:) Не настолько скрупулезно.
Но использовали и длину колеса по прокату (по меловой отсечке на шине), и по формуле через радиус, используя два разных измерительных инструмента :Р
-
Как показывает опыт, показания велокомпа и ГПС могут очень сильно отличаться. Как правило, первые больше. Сказываются неправильно выставленная окружность колеса, непрерывное виляние колесом в процессе езды и "срезание" поворотов ГПСом.
С другой стороны, в городе ГПС может сделать чудесный скачок "вбок", пририсовав к трассе лишних километров десять-двадцать.
Тогда уточню, что у нас данные с велокомпа, причем окружность колеса выставили весьма скрупулезно.
Прокаткой по эталонной миле?
Кстати, а в Москве есть где-нибудь эталонный километр? Я бы прокатал по нему. Серьёзно :)
-
Кстати, а в Москве есть где-нибудь эталонный километр? Я бы прокатал по нему. Серьёзно :)
На велотрассе в Крылатском километры размечены.
Предполагаю, что достаточно точно.
-
Как показывает опыт, показания велокомпа и ГПС могут очень сильно отличаться. Как правило, первые больше. Сказываются неправильно выставленная окружность колеса, непрерывное виляние колесом в процессе езды и "срезание" поворотов ГПСом.
С другой стороны, в городе ГПС может сделать чудесный скачок "вбок", пририсовав к трассе лишних километров десять-двадцать.
У нас второй вариант. ГПС "шумит", поэтому накручивает лишний километраж.
ИМХО точность определения окружности колеса описанными Хамм способами даст погрешность не больше 1%. Конечно надо чтобы колесо было накачено примерно одинаково и вес менялся не очень сильно.
-
Как показывает опыт, показания велокомпа и ГПС могут очень сильно отличаться. Как правило, первые больше. Сказываются неправильно выставленная окружность колеса, непрерывное виляние колесом в процессе езды и "срезание" поворотов ГПСом.
С другой стороны, в городе ГПС может сделать чудесный скачок "вбок", пририсовав к трассе лишних километров десять-двадцать.
Тогда уточню, что у нас данные с велокомпа, причем окружность колеса выставили весьма скрупулезно.
Прокаткой по эталонной миле?
:) Не настолько скрупулезно.
Но использовали и длину колеса по прокату (по меловой отсечке на шине), и по формуле через радиус, используя два разных измерительных инструмента :Р
Серьёзный подход :) Хотя я предпочитаю милю - очень сложно прокатить вел сидя на нём так же, как и в реальном движении.
Но в любом случае, погрешность не должна составлять 50%, так что, скорее всего, это всё глюки ГПСа.
-
После финиша
Разбор полётов после финиша БГМ-2012 (Run City Moscow review) (http://www.youtube.com/watch?v=p_tGxUVkk0Y#ws)
-
www.gpslib.ru/tracks/info/22802/Bez-nazvaniya.html (http://www.gpslib.ru/tracks/info/22802/Bez-nazvaniya.html)
Наш трек.
-
В про-категории со всеми бонусами получилось 114,6 километров. Общее время кручения педалей - 6 часов 55 минут. Были небольшие лишние круги в парке Покровское-Стрешнево, в районе Октябрьского поля по ошибке уехал не туда, и ещё немного по мелочи. А, ещё к приятелю заезжал перекусить и чай попить :) в-общем, никуда не спешил, а за две ошибки на трассе обидно
-
www.gpslib.ru/tracks/info/22802/Bez-nazvaniya.html (http://www.gpslib.ru/tracks/info/22802/Bez-nazvaniya.html)
Наш трек.
Спасибо. Позор мне, местному жителю - не знал, что ж/д между Савеловской и Белорусской можно где-то пересечь. Объезжали по Ленинградке.
-
Мы побывали на всех КП (включая бонусы на третьем этапе), почти не тупили с направлением, накатали меньше 102 км.
Интересно посмотреть трек. У нас чуть больше 109 км, ошибок совсем немного.
С планированием тоже все было хорошо... или так казалось.
-
www.gpslib.ru/tracks/info/22802/Bez-nazvaniya.html (http://www.gpslib.ru/tracks/info/22802/Bez-nazvaniya.html)
Наш трек.
Спасибо. Позор мне, местному жителю - не знал, что ж/д между Савеловской и Белорусской можно где-то пересечь. Объезжали по Ленинградке.
Мы тоже не знали, хотя на OSM можно было посмотреть. Решили что быстрее проверить на месте.
-
Интересно посмотреть трек. У нас чуть больше 109 км, ошибок совсем немного.
С планированием тоже все было хорошо... или так казалось.
Средняя скорость у вас наверное около 21 км/ч.?
-
Интересно посмотреть трек. У нас чуть больше 109 км, ошибок совсем немного.
С планированием тоже все было хорошо... или так казалось.
Средняя скорость у вас наверное около 21 км/ч.?
У Демещика с Сафроновой? Гыгы! 21 и я могу по городу ездить ... :)
-
У Демещика с Сафроновой? Гыгы! 21 и я могу по городу ездить ... :)
Мало ездить - надо еще планировать и на вопросы отвечать ;)
-
Интересно посмотреть трек. У нас чуть больше 109 км, ошибок совсем немного.
С планированием тоже все было хорошо... или так казалось.
Средняя скорость у вас наверное около 21 км/ч.?
У Демещика с Сафроновой? Гыгы! 21 и я могу по городу ездить ... :)
Дьявол в деталях.
Спрашивали про наши числовые параметры
дистанция 117,5 км со всеми бонусами. Средняя скорость 20,1 км/ч
-
Интересно посмотреть трек. У нас чуть больше 109 км, ошибок совсем немного.
С планированием тоже все было хорошо... или так казалось.
Средняя скорость у вас наверное около 21 км/ч.?
Какая в движении, не знаю. Общая 16,7 км/ч
Но я бы не сказал, что в этот раз особенно быстро ехали. Год назад быстрее...
-
У Демещика с Сафроновой? Гыгы! 21 и я могу по городу ездить ... :)
Мало ездить - надо еще планировать и на вопросы отвечать ;)
Так это ж про скорость в движении вопрос! Общая у них меньше 20 (Павел написал какая, легко высчитать), но, на мой взгляд, это означает, что в движении у них скорость под 30 была средняя.
Можно поднять наши данные по какому-нибудь Владимиру или Киеву, наверняка итоговая средняя скорость раза в два меньше скорости в движении.
-
Да не ехали мы выше 30... Тяжело было.
Поглядывал на велокомп - 28-29 на прямых участках.
Тут скорость мысли, а не скорость движения, имеет значение. Скорость планирования.
На разметке этапов выигрывается гораздо больше, чем "ходом".
Когда это твой родной район (второй-третий этапы), три четверти КП не надо локализовывать...
А ходом нас несколько команд обогнали. В красивых велоодеждах. Потом, правда, пропали куда-то.
-
Вот мой трек (http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kqivxradtuvpiwwc).
Получилось 113 км. (Про 160 км я Паше, конечно, загнул - это был глюк счётчика в ЖПС ;))
Крюк от Театра Армии к Марьиной Роще появился, так как я сослепу не разглядел улицу Достовского (просто не разобрался в перекрёстке), а по прямой ехалось очень хорошо =))
А ещё на Кронштадтский бульвар мы тоже прикольно съездили, перепутав пруды на карте... :)
Такая вот покатушка. Скорость не замечал, так как нету велокомпа, а жпс был в кармане..
-
Бегущий Город Москва Трейлер (Run City Moscow Trailer) (http://www.youtube.com/watch?v=Als0f0A9Ac0#ws)
-
Sekar, последние кадры просто сразили!
-
Вот наш трек, если интересно: http://connect.garmin.com/activity/172270914 (http://connect.garmin.com/activity/172270914)
Общая дистанция 103 км со всеми бонусами.
-
Приезжайте в воскресенье 13 мая кататься по самому центру города - рогейн "Московский День" (http://mosplay.ru/rogaining/zolotoj-marshrut-2012/moskovskij-den-rogaining) (4 и 8 часов - на ваш выбор).
Будет реально интересно: исторический центр города, всё в пределах ТТК.
И с постановкой КП не так просто: автор любит прятать их в самые неожиданные места.
Весьма похоже на "БГ", только с лимитированным КВ и задачей на оптимизацию маршрута.
По сути, аналог питерского "Дня в Городе"
Информационный бюллетень (http://mosplay.ru/wp-content/uploads/2012/05/Infobyul1-Moskovskij-Den-2012.pdf)
Заявиться лучше до вечера 10 мая, чтобы не переплачивать.