Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о11 => Тема начата: mnogoto4nik от 23.10.2011, 17:01:00
-
Было бы очень интересно узнать как могло получиться, что в категории Атлант участник Владимир Марьясин стартовал дважды (команды 233 и 259)? Особенно любопытна эта ситуации в свете его (259 команда) 3 места...
-
Было бы очень интересно узнать как могло получиться, что в категории Атлант участник Владимир Марьясин стартовал дважды (команды 233 и 259)? Особенно любопытна эта ситуации в свете его (259 команда) 3 места...
Это действительно неплохо =)
-
Было бы очень интересно узнать как могло получиться, что в категории Атлант участник Владимир Марьясин стартовал дважды (команды 233 и 259)? Особенно любопытна эта ситуации в свете его (259 команда) 3 места...
все очень просто, клонирование разрешено.
по делу: он есть на форуме - раскажет.
-
все очень просто, клонирование разрешено.
8.15 Запрещена дистанционная передача любой информации о нахождении КП и маршрутах соревнований другим командам.
-
8.15 Запрещена дистанционная передача любой информации о нахождении КП и маршрутах соревнований другим командам.
вряд ли доказуемо в случае клонирования
-
все очень просто, клонирование разрешено.
8.15 Запрещена дистанционная передача любой информации о нахождении КП и маршрутах соревнований другим командам.
а зафиксирован факт передачи?
скорее всего, ларчик открывается просто: собирался бежать в одной а побежал в другой. состав владелец логина первой команды поправить поленился.
-
все очень просто, клонирование разрешено.
8.15 Запрещена дистанционная передача любой информации о нахождении КП и маршрутах соревнований другим командам.
а зафиксирован факт передачи?
скорее всего, ларчик открывается просто: собирался бежать в одной а побежал в другой. состав владелец логина первой команды поправить поленился.
А фотографии на старте?
-
А фотографии на старте?
Вах! А вот это уже аргумент...
-
А фотографии на старте?
Вах! А вот это уже аргумент...
Максимум
10.8 По решению главного судьи, в случаях нарушений, не повлекших за собой дисквалификацию, команда может получить временной штраф от 10 до 60 минут.
Не более того...
-
А фотографии на старте?
Вах! А вот это уже аргумент...
а где из них следует факт дистанционной передачи информации?
-
а где из них следует факт дистанционной передачи информации?
Не следует. А два старта в одной категории с разрывом в 50 минут - да. Как на это реагировать ГССу - не мне решать.
-
mnogoto4nik,Андрей Филиппов, druid, MegaManiac и все-все-все атланты.
Владимир Марьясин - это я. И дело было примерно так: взяв 2 КП (один из них - живой) в метро я обнаружил, что потерял маршрутник. Позвонил в "колл-центр", получил ответ приезжать на старт, где мне собирались выдать пустой новый, чтобы участвовать дальше.
Но по сути это означало потеря более 1 часа. Был другой исход - зарегить новую команду по всем правилам на старте, что я и сделал. Предварительно согласовав это с оргами и в частности с ГСС-ом!!! Вот так я и стал клоном. Все 2 КП я честно "перевзял", команда 230 докажет. Прикольно иметь 2 стартовых фотки, но неприкольно платить за участие дважды.
Очевидно нарушений правил никаких, никакой дистанционной передачи инфы нет. Так может сделать любой. Да и блин, есть куча способов "подвыйграть" в БГ и не нарушить ни одно правило. Например, тупо посмотрев на старте легенду стартующих раньше друзей. Итд итп.... Это все относится к популярному ныне вопросу этичности-неэтичности. =)))
Если кому интересно, я выйграл на этом ровно 10 минут (не размечал маршрут + не оббегал ДК Газа + не трепался по телефону с человеком, который в инете мне искал положение другого КП). Правда и старт у меня был на час позже. В атлантах это критично, и я уверен, что мне это аукнулось на последнем этапе.
PS моё 3 место еще под большим вопросом по другой причине, не имеющей с этой ничего общего.
-
Все 2 КП я честно "перевзял", команда 230 докажет.
Как команда 230 может доказать "честное перевзятие" двух первых КП на трассе командой 250? Команда 230 стартовала на 40 минут раньше, чем команда 250 и даже на 6 минут раньше, чем команда 233. Команда 230 стартовала с опозданием? Она дожидалась команду 250 на первом КП? Или она сопровождала Вас на старт после потери маршрутной книжки и повторно "стартовала" с Вами снова? Я ещё могу понять, что команда 230 может доказать взятие первых двух КП командой 230, но в этом никто и сомневаться не должен. Сложности доказывания касаются исключительно команды 250 ... которая и заняла третье место ;-)
Прикольно иметь 2 стартовых фотки, но неприкольно платить за участие дважды.
Неприкольно. А ещё неприкольнее стартовать с временным штрафом, тем более, если самому себе назначить его добровольно. Но Вы почему-то этот вариант просмотрели, хотя честнее Вам было бы посидеть на старте после старта "ровно 10 минут". Как я понимаю, базовым вариантом предлагался "ответ приезжать на старт, где мне собирались выдать пустой новый, чтобы участвовать дальше". Ну, вот бы и получили новый, и участвовали бы дальше. ИМХО, Вы сами сделали выбор, а организаторы пошли Вам на значительную уступку. Не факт, что следовало, хотя лично я понимаю Ваши чувства: и обиду на такое фатальное невезение, и страстное желание продолжать соревнование. Именно поэтому я не понимаю, почему Вы возмущаетесь вполне допустимыми претензиями других участников.
Очевидно нарушений правил никаких, никакой дистанционной передачи инфы нет.
Ну, кроме того, что Вы уже знали точное расположение и ответы для двух КП. Правда, один из них - живой, с которым мухлевать в принципе невозможно. А второй Вы честно взяли второй раз, и я Вам верю. Кроме того, один-два КП любая команда вполне может знать наизусть, даже не только случайно, но и в том числе благодаря тому, что сама же предложила его Оргкомитету.
Но всё-таки преимущество в том, что Вы уже знали точное расположение двух КП и их особенности (точное место, где находятся судьи; точное местоположение простого КП; точное знание о наличии или отсутствии подвохов "на внимательность"; точную остановку ОТ, удобную для взятия КП, точные подходы и кратчайшие срезки к КП и т.д.) у Вас было. Вероятно, незначительное преимущество, но всё-таки не позволяющее утверждать, что ...
Так может сделать любой.
Вряд ли любой. Потому что раз на раз не приходится. И один из двух КП не всегда живой. И даже самый первый КП на дистанции может быть "хитрым", например, площадным (поисковым) или имеющим подвох, или особенности взятия на местности, знание которых позволяет сэкономить минуты. А разница между призовыми местами и четвёртым местом так что отличается всего на одну минуту ...
А при каком количестве взятых КП можно будет любому повторно заявиться? Два - это мало, поэтому можно? ОК, а три - можно? А четыре - можно? (... пять, шесть, семь ...) Где та граница, которая количество превратит в качество?!
Ладно беговые категории, а что делать с категориями, имеющими загадки? Два КП, один из них живой, но для Сфинксов - можно будет повторно заявиться? Посидели часа четыре, раскурили все загадки, потом побежали, взяли два КП, потеряли маршрутную книжку ... если снова заявиться, что больше 4 часов выигрыша получат.
Поймите правильно, я говорю сейчас не о Вас лично и не о Вашем конкретном персональном случае, а о том, что такое в принципе разрешаться не должно (по крайней мере, в текущем виде, без перевода во "вне зачёта" или без штрафного времени). И уж, тем более, категорически нельзя оперировать аргументом "Так может сделать любой". Не может это сделать любой, и Вы наверняка это себе представляете. В том числе по всем перечисленным мною выше причинам, но не только по ним.
Если кому интересно, я выйграл на этом ровно 10 минут (не размечал маршрут + не оббегал ДК Газа + не трепался по телефону с человеком, который в инете мне искал положение другого КП).
Ну, вот, даже Вы сами и то выиграли на этом целых 10 минут. Не спорю, что в данном конкретном случае это может быть вовсе не критично для таблицы результатов, и не влияло на результаты других участников. Но вот в случае, если влияло, Вам следовало бы добровольно записать себя во "вне зачёта". Или сразу после старта оценить выигрыш во времени (Вы же знаете, как свои КП брали) и посидеть после старта эти 10 минут под протокол выпускающих. Что-то типа "штрафного старта" себе устроить, чтобы вернуть равные условия остальным участникам. И не беда, если пересидели бы больше - в конце концов, возможность вернуться на трассу должна стоить каких-то жертв с Вашей стороны.
Правда и старт у меня был на час позже. В атлантах это критично, и я уверен, что мне это аукнулось на последнем этапе.
А команды 258 и 260 тоже стартовали на час позже Вашей первоначальной команды. И им тоже было критично. Только вот они всё-таки точно размечали маршрут, скорее всего, оббегали ДК Газа, и, вероятно, трепались по телефону с человеком с Инетом, если положение другого КП было так неочевидно (а то и сами искали этот КП в поле, не имея такого человека-советчика).
Кроме того, раз у Вас итоговое третье место - значит, не сильно аукнулось. Где бы Вы впоследствии не потеряли время, как бы Вы не накосячили с потерей времени из-за темноты или по другой причине, лучше Вас прошли всё равно только двое. Чтобы представить себе абсурдность Вашего аргумента, представьте себе команду, занявшую первое место в своей категории, и заявляющей вдруг, что поздний старт или иные обстоятельства ей "аукнулись"? То есть "помешали" ... в чём? ;-) Ёжику понятно, что любые косяки и неудобства у чемпиона ничем ему не аукнулись, у вице-чемпиона - только тем, что он мог стать чемпионом, и так далее. Помню, как однажды Любитель Петербурга рассказывал, как его команда косячила на последнем этапе, в результате они заняли первое место с минутным отрывом от второго ... да, они были на грани, но всё-таки им в итоге ничего не помешало занять своё первое место. Могло аукнуться, но не аукнулось благодаря везению, ну, и запасу времени на одну минуту больше, чем потери.
PS моё 3 место еще под большим вопросом по другой причине, не имеющей с этой ничего общего.
Если она не связана с переводом во "вне зачёта" или с дисквалификацией по "другой причине" (какой, трудно представить, поскольку одиночка не способен ни сойти частично с дистанции, ни разделиться), то даже уйдя с третьего места, Вы останетесь на четвёртом (пятом, шестом, седьмом ... но не далеко от текущего). Останетесь в десятке, а это для кого-то критично. Так что это тоже плохой аргумент, увы. Хотя против Вашего случая я ничего не имею, и считаю честным "Ваш результат + ровно 10 минут".
-
против Вашего случая я ничего не имею, и считаю честным "Ваш результат + ровно 10 минут".
Весь "роман" не осилил, но главный вывод выглядит лишенным смысла.
Хоть ровно 10, хоть 20, 30, 40... отрыв от 4-го места у бойца - 74 минуты.
-
Дима, апелляции, простуки и жалобы на несправедливость - в почту соревнований, не так ли?
-
Позвонил в "колл-центр", получил ответ приезжать на старт, где мне собирались выдать пустой новый, чтобы участвовать дальше.
Странно у Вас как-то получилось...
У нас была история про потерю маршрутника в середине трассы (правда это был не БГ, а какие-то Побеги). Мы позвонили оргам, сообщили об этом, на ближайшем же этапнике нам выдали новый маршрутник, куда мы и перенесли все пройденные КП (благо почти все фоткали и сориентироваться было несложно). Никаких временных потерь, никакой перерегистрации...
-
lёnka, взрыв мозга, а что за ПоБеГи были? В том смысле откуда на этапном КП маршрутные книжки, не бывает же их там?
-
Psevdo, не помню точно, какое-то лето точно было... Наверно прошлое.
Мы решили, что чистый маршрутник привезли/принесли со старта... Может с оказией какой через волонтеров передали.
-
Psevdo, вру! Не Побеги! Отрыв в Витебске.
Но все равно, соревнования, конечно другие, есть различия в условиях, но по ощущениям, решение более простое и удобное, наверно для всех...
-
Как команда 230 может доказать "честное перевзятие" двух первых КП на трассе командой 250?
Это же очевидно, Дима. Вы бегали атлантов и сами знаете что здесь возможны самые разные способы взятия этапа. В том числе такой, когда команда проезжает на маршрутке мимо старта, и в маршрутку вбегает только что стартовавшая команда.
-
Как команда 230 может доказать "честное перевзятие" двух первых КП на трассе командой 250?
Это же очевидно, Дима. Вы бегали атлантов и сами знаете (наверное) что здесь возможны самые разные способы взятия этапа. В том числе такой, когда команда проезжает на маршрутке мимо старта, и в маршрутку вбегает только что стартовавшая команда.
Ну разве что. Тогда, правда, придётся признать, что команда 230 не оптимально спланировала этап. Не должно быть проездов мимо точки старта при оптимальном планировании.
Я надеюсь, что команда 250 прошла первые два КП тем же маршрутом, что и команда 233 до этого? Иначе смело прибавляйте к выигрышу "ровно в 10 минут" ещё выигрыш от более выгодного прохождения. Лично у меня опыт в Атлантах показывает, что со старта я всегда начинаю крайне фантастический, совершенно не оптимальный, маршрут, видимо, мозги требуют разогрева. Мне бы возможность переиграть взятие первых КП всегда давала бы выигрыш по времени, правда, мне поздний старт в Атлантах категорически противопоказан.
-
Ели осилил простыню от Дима...
И в принципе согласен.
Как многолетний участник БГ в транспортных категориях я точно знаю, главное в успешном выступлении - это транспортная логистика (при внимательном взятии кп). И слова Grasshopper про выигранные 10 минут это бред, по скольку вы сэкономили намного больше. Вам не только не пришлось тратить (как всем командам) первые 4-7 минут на изучение легенды, вы при повторном старте уже знали идеальный маршрут передвижения на 1 этапе (+ возможным взятием бонусных кп) с наиболее удобным транспортом. Так что ваш (имхо нечестный) выигрыш можно хоть немного оценить по отношению к другим командам на финише 1 этапа.
Однако ИМХО главные претензии должны идти к организаторам и в первую очередь к ГСС. Факт несправедливости налицо.
-
Позвонил в "колл-центр", получил ответ приезжать на старт, где мне собирались выдать пустой новый, чтобы участвовать дальше.
Странно у Вас как-то получилось...
У нас была история про потерю маршрутника в середине трассы (правда это был не БГ, а какие-то Побеги). Мы позвонили оргам, сообщили об этом, на ближайшем же этапнике нам выдали новый маршрутник, куда мы и перенесли все пройденные КП (благо почти все фоткали и сориентироваться было несложно). Никаких временных потерь, никакой перерегистрации...
"Странно" (а точнее - очень доброжелательно со стороны оргов) получилось как раз у Вас.Ибо:
6.3 Маршрутная книжка является основным документом команды. Маршрутная книжка должна находиться у команды в течение всего времени прохождения дистанции, до передачи её судье на финише соревнований. В случае утери маршрутной книжки команда считается сошедшей с соревнований
Так что у Владимира все было более-менее честно (хотя честнее было бы конечно зарегистрироваться в другой категории)
-
Я вообще не понимаю причины дискуссии, если честно. Особенно учитывая отрыв от следующего в категории. Ну выгадал человек сколько-то минут от того что знал первые КП и что с того? А почему тогда не кричите "нечестно" на тех кто живет и работает в районах по которым проходит маршрут? И вообще, у жителей города получается преимущество перед приезжими, может им тоже штраф записать?
-
litophage, я же написала, что дело было на Отрыве, а правила немного различаются... В той ситуации мы объяснили колл-центру ситуацию и нам сказали ок, возьмете чистый маршрутник на следующем этапе.
-
Интересный кстати прецедент. А что если вот так:
8=00 старт команды Крутые перцы (Иванов,Петров,Сидоров)
причем ,например,Сидоров не зареген как член команды
люди берут два-три кп Но тут:
10=00 старт команды Крутейшие перцы (Сидоров,Иванов,Петров)
причем, Иванов и Петров не зарегены.
Инфа сливается команде.стартующей позже,и благополучно финишируется.
Первая команда используется в дальнейшем для взятия параллельных КП и все сливается второй команде.
Может так уже делается?
-
Rianna, никто пока не кричит, все вполне спокойно обсуждают.
А у меня к вам вопрос. Вот я - Броневик. Мне вполне по силам взять 3-4 этапа до закрытия стартов. Легально мне перерегистрироваться еще разок?
-
причем, Иванов и Петров не зарегены.
В этом главная загвоздка. Всем хочется медаль. В варианте "Иванов, Петров - в зачете, Иванова, Петрова - вне" - имхо, вполне возможно.
-
ну а что? можно зарегать вообще левых людей.а бегать самим
-
Rianna, никто пока не кричит, все вполне спокойно обсуждают.
А у меня к вам вопрос. Вот я - Броневик. Мне вполне по силам взять 3-4 этапа до закрытия стартов. Легально мне перерегистрироваться еще разок?
По-моему этот вопрос стоит адресовать ГСС. Так как именно он "выпустил" человека второй раз на старт. Если он Вас выпустит - значит легально. Если нет - значит нет.
-
Rianna
Лично у меня вопросы вовсе не к Grasshopper, которому можно отчасти посочувствовать ведь за сомнительное преимущество в 15-25 минут он похоже заплатил 1500. А поскольку я с Владимиром пересекался на дистанции и даже успел пообщаться неоднократно - могу сказать, что ему этого и не требовалось, он и так был бы одним из фаворитом категории.
У меня вопросы к уважаемому Храмов Александр:
- Как могло получиться, что в правилах написано 6.3 Маршрутная книжка является основным документом команды. Маршрутная книжка должна находиться у команды в течение всего времени прохождения дистанции, до передачи её судье на финише соревнований. В случае утери маршрутной книжки команда считается сошедшей с соревнований.
А Владимир пишет: Позвонил в "колл-центр", получил ответ приезжать на старт, где мне собирались выдать пустой новый, чтобы участвовать дальше.
- И почему было разрешено Владимиру зарегистрироваться повторно в Атланты. А не предложить например выбрать любую другую категорию, где участнику еще не известна легенда 1 этапа + бонусы?
-
litophage, я же написала, что дело было на Отрыве, а правила немного различаются... В той ситуации мы объяснили колл-центру ситуацию и нам сказали ок, возьмете чистый маршрутник на следующем этапе.
этапы на Отрыве?
-
Белк, да, этапы на отрыве. сам в таких участвовал.
-
mnogoto4nik, вы 236? Интересно, почему мы так и не пересеклись на 4 -5 этапе? Видимо, вы быстро распланировали 4 этап, и далее мы шли в противоположных направлениях.
А еще почему вы так уверены, что я выиграл более 10 минут? =)) Я точно помнил время взятия "трактора у Газа" своей первой командой и из любопытства сравнил. Так вот, разница времени на трассе Старт-Газа для 2 команд РОВНО 10 минут. Маршрут был тот же, дальнейший маршрут тот же что и планировал.
МБ Гсс еще ответит подробнее, когда будет время, но он уже тут писал:
все очень просто, клонирование разрешено.
-
Grasshopper да, я 236.
На 4-5 этапе мы не пересеклись, потому что я передвигался как инвалид из-за растянутых связок колена (до сих пор хромаю как докор Хауз))...
10 минут так 10 минут. вопрос же не минутах.
тем более я не знал как вы проходили 1 этап. лично я сразу убежал в метро (где почему-то с удивлением увидел, что под листочком с 1 этапом есль листочек с бонусами) -> взял 2 кп у Московских ворот -> 2 бонуса -> и только потом на к-151 уехал на кировский завод
p.s. если бы не моя хромота, я бы успел заехать на кп на 12 красноармейской и в итоге был бы 5-м.(((
p.p.s. прошу обращаться ко мне на ты))
А вопрос к ГСС не снимается.
-
этапы на Отрыве?
Возможно это был просто живой КП или нам уже на финише дали чистый маршрутник... Мне просто почему-то запомнилось, что с какого-то момента ответы мы снова стали писать в маршрутник... Идея в том, что нас никто не снимал с соревнований и перерегиться не заставлял.
-
Идея в том, что "как бы потеряв маршрутник" и получив новый на КП можно нарушить еще несколько пунктов правил. Например о взятии КП в рамках этапа. Не просто же так придумано такое правило.
-
Интересный кстати прецедент. А что если вот так:
8=00 старт команды Крутые перцы (Иванов,Петров,Сидоров)
причем ,например,Сидоров не зареген как член команды
люди берут два-три кп Но тут:
10=00 старт команды Крутейшие перцы (Сидоров,Иванов,Петров)
причем, Иванов и Петров не зарегены.
Инфа сливается команде.стартующей позже,и благополучно финишируется.
Первая команда используется в дальнейшем для взятия параллельных КП и все сливается второй команде.
Может так уже делается?
Это, как мне кажется, хороший аргумент против любителей уравнять всех в правах, которые предлагают ограничивать время на трассе для всех команд.
-
Ням!
Первая команда используется в дальнейшем для взятия параллельных КП и все сливается второй команде.
Может так уже делается?
Это, как мне кажется, хороший аргумент против любителей уравнять всех в правах, которые предлагают ограничивать время на трассе для всех команд.
А чем такое оказывается хуже при ограничении времени на трассе?
-
В спортивном ориентировании такое называется: "выход в район соревнований до официального времени старта" и наказывается дисквалификацией.
На БГ запретить выход в район соревнований до старта невозможно, однако аналогом является запрет "знакомиться с маршрутом соревнований до официального времени старта".
Именно этот отсутствующий пункт и нарушил В.Марьясин. Инцидент показывает, что было бы полезно скорректировать правила соответствующим образом.
-
Интересный кстати прецедент. А что если вот так:
8=00 старт команды Крутые перцы (Иванов,Петров,Сидоров)
причем ,например,Сидоров не зареген как член команды
люди берут два-три кп Но тут:
10=00 старт команды Крутейшие перцы (Сидоров,Иванов,Петров)
причем, Иванов и Петров не зарегены.
Инфа сливается команде.стартующей позже,и благополучно финишируется.
Первая команда используется в дальнейшем для взятия параллельных КП и все сливается второй команде.
Может так уже делается?
Вот по этому поводу у меня вопрос воображающему такие варианты: вы вообще с людьми общаетесь по ходу соревнований, а также до и после???
Вам действительно ни разу не задавали напрашивающийся вопрос "А если тачку поймать?"
Что вы отвечали?
На мой взгляд, читерство должно как-то само исчезать в таких соревнованиях.
Просто интерес-то какой???
Ну допустим, "так уже делается". Вам-то что с того, где еще возможно схитрить?
-
Чё решили-то к третьей странице?
-
так холивар ради холивара
Марьясин оказался Маресьевым,героем проекта)
-
Любопытно, оргкомитет спрашивает у участников, что решили...
Наиболее разумным с точки зрения здравого смысла является возвращение участнику одного из двух уплаченных стартовых взносов (или выдача пин-кода в компенсацию) с перводом его в раздел "вне зачёта". Хотя никаким пунктом правил обосновать этого не могу.
Дальше надо совершенствовать правила.
1) "Запрещается знакомиться с маршрутом 1 этапа до старта, а с маршрутами последующих - до прихода на этапный КП. За нарушение - дисквалификация"
2) "Команда, утерявшая маршрутную книжку, вправе вернуться на старт, получить новую и заново начать соревнования. В этом случае результат рассматривается вне зачёта"
Примерно так.
-
2) "Команда, утерявшая маршрутную книжку, вправе вернуться на старт, получить новую и заново начать соревнования. В этом случае результат рассматривается вне зачёта"
либо участвовать в другой категории (спорно ибо бывают повторные КП)
-
Любитель Петербурга
Так я собственно выше и задал вопрос оргкомитету. Для начала надо выполнять написанные самими же правила.
А Владимира я и не прошу дисквалифицировать или нечто подобное... ну может оштрафовать на 10 минут про которые он сам говорил. Но место своё он, если не было ошибок во взятии КП, точно заслужил))
-
а) дисквалить или переводить во вне зачета нельзя. Решение было принято судьями, и отменять его последнее дело.
б) в дальнейшем - да, пункт о неознакомстве с заданием до старта был бы неплох, имхо все-таки надо явно запретить стартовать дважды в одной и той же категории.
-
Крок, я и сказал "с точки зрения здравого смысла". А отменять решение ГСС нельзя - он по правилам есть верховная власть на конкретных соревнованиях. Всё зависит от того, о чём именно они там с участником говорили - этого мы не знаем.
-
Первая команда используется в дальнейшем для взятия параллельных КП и все сливается второй команде.
Может так уже делается?
Это противоречит пункту правил о непередаче инфы от команды к команде.
И в случае "адресных" категорий легко вычисляется (если более ранняя команда тупо по телефону сказала ответ более поздней).
А вот как бороться с читерством в "загадочных" категориях -- я не знаю...
Ну вот более ранняя команда всё разгадывает, а более поздняя, не думая, вкручивает собственно по адресам...
Вторая команда везде побывала? Везде. Знаки/ответы сама перерисовала? Сама.
Я, если честно, не представляю как можно раскусить такое читерство...
Тока фейр плей.......
-
Первая команда используется в дальнейшем для взятия параллельных КП и все сливается второй команде.
Может так уже делается?
Это противоречит пункту правил о непередаче инфы от команды к команде.
Как я понимаю, сейчас запрещена только дистанционная передача информации...
А подъехать к этапному КП и рассказать - можно.
-
[А вот как бороться с читерством в "загадочных" категориях -- я не знаю...
Ну вот более ранняя команда всё разгадывает, а более поздняя, не думая, вкручивает собственно по адресам...
Вторая команда везде побывала? Везде. Знаки/ответы сама перерисовала? Сама.
Я, если честно, не представляю как можно раскусить такое читерство...
Тока фейр плей.......
Обсуждалось уже. Есть радикальная мера - увеличить в загадочных категориях число КП и отменить зачёт по времени. Другого не вижу.
Неплохой вариант в Минске - выдать всё сразу без этапов. Никто не разгадав хотя бы половину загадок не тронется с места, ибо неясно, а в какую сторону вообще лучше идти? Разгадывать же приходится под недремлющим оком соседей. Но там проще - народу поменьше, все умещаются в зале средних размеров.
-
Да уж. Каждый год одно и тоже. Читерство, читерство, читерство... А меж тем стоимость участия возрастает, а стоимость призов, к сожалению, нет... Так кому нужно это читерство? Если это игра "без призов" то надо сделать как предлагает Любитель Петербурга - без зачета по времени. И пусть хоть все возьмут все - все будут довольны и не будет этих разговоров.
-
Я честно говоря, не до конца понимаю смысл всего гнаписанного на четырех страницах.
По-моему, всё уже сказано, в т.ч. и ГСС: участник по имени Владимир Марьясин не нарушил правила БГ. Совсем. Соответственно, никаких оснований для принятия каких-либо кар к нему не имеется.
Вопрос о целесообразности введения в правила пункта, про который говорил Любитель Петербурга, остаётся открытым, мы подумаем к БГМ, но на даный момент такого пункта нет - нет и нарушения.
-
Действительно, раз было решение ГСС, то крайне несправедливо теперь его изменить, даже самому ГСС. Тем более, что 10 минут - истинная правда. Планирование первого этапа больше нескольких минут не занимало, трактор находится быстро, а на Нарвской заставе вообще написано, где искать. И тем более, что ни 10, ни 25 минут не изменят результата. А прецедентом на будущее это считать не нужно, о чем хорошо бы было иметь сообщение от ГСС.
А разрешить стартовать только в другой категории - мегокрутая мысль. Особенно в сфинксах, если учесть, что загадки часто дублируют адресные КП :)
-
Идея: потерявшим книжку-штрафные работы.
Раздача гречки на финише или что то в этом роде
-
Действительно, раз было решение ГСС, то крайне несправедливо теперь его изменить, даже самому ГСС.
А прецедентом на будущее это считать не нужно, о чем хорошо бы было иметь сообщение от ГСС.
Нда.
-
Ого, г-ну Марьясину два раза повезло с одним и тем же транспортом? Респект! Такое везение заслуживает уважения, а не холивара.
-
А прецедентом на будущее это считать не нужно, о чем хорошо бы было иметь сообщение от ГСС.
Причём именно этому тезису посвящён мой большой постинг где-то на второй странице. Поскольку как раз в данной конкретной ситуации в отношении конкретно Владимира Марьясина и конкретно результата команды 250 я не вижу нечего такого страшного или неприятного. И прицепился из-за того, что сам Владимир начал какие-то странные аргументы приводить, в том числе наиболее меня возмутивший "так может сделать любой". В том и суть, что должно быть "так не может сделать любой". Чтобы этот самый любой в будущем не заглядывался даже на якобы "прецедент". Потому что данный конкретный прецедент благодаря стечению фактов и обстоятельств для всех участников и организаторов БГ безвреден. Но так может быть не всегда.
"Поняли мою мысль?" (с)
-
Мне кажется что мой вопрос здесь просто потерялся (наверное поскольку обсуждение стало все дальше уходить от темы).
Потому повторюсь.
У меня вопрос к уважаемому Храмов Александр:
- Как могло получиться, что в правилах написано
6.3 Маршрутная книжка является основным документом команды. Маршрутная книжка должна находиться у команды в течение всего времени прохождения дистанции, до передачи её судье на финише соревнований. В случае утери маршрутной книжки команда считается сошедшей с соревнований.
А Владимир пишет:
Позвонил в "колл-центр", получил ответ приезжать на старт, где мне собирались выдать пустой новый, чтобы участвовать дальше.
p.s. этот вопрос как бы на будущее... поскольку я к примеру походу этого бг тоже потерял маршрутную книжку, правда быстро заметил это и нашел её в 100 метрах позади.
-
Буду краток - ну вы и флудерасты :).
По поводу г-ну Марьясина - потерял маршрутник еще на первом этапе, вернулся, заплатил "штраф" оплатил заново новую команду и вышел потом на дистанцию с первого КП и далее по списку - считаю нормальным действием и со стороны участника (сам себе злобный чебурашка, раз потерял) и со стороны ГСС (первый этап пока, можно попробовать пойти на встречу (ИМХО)). Но впредь либо исключить такую практику, либо пересмотреть правила и внести в них дополнения-уточнения. ИМХО
-
Первая команда используется в дальнейшем для взятия параллельных КП и все сливается второй команде.
Может так уже делается?
Я еще год назад был уверен, что так уже делается. Иначе трудно объяснить отрывы некоторых команд и их упорное нежелание выложить маршрутники.
Что касается дистанционной передачи информации - пока не придумают, как это отлавливать, обсуждать это нарушение без толку.
Звонок другу разрешён? Команда А звонит "другу", выкладывает ему ответы на вопросы, команда В через два часа звонит этому же "другу" и с его помощью находит ответы на вопросы. Формально нарушения нет.
-
Иначе трудно объяснить отрывы некоторых команд и их упорное нежелание выложить маршрутники.
Так почему не внести в правила, что маршрутники команд, занявших, скажем, первые 5 мест, выкладываются оргкомитетом в открытый доступ до передачи их командам?
-
Так почему не внести в правила, что маршрутники команд, занявших, скажем, первые 5 мест, выкладываются оргкомитетом в открытый доступ до передачи их командам?
Мы не догадались, к сожалению
, спасибо подумаем.
-
ПоБеГи - Псков 2009
Прошли транспортную категорию до закрытия стартов прогулочной.
С разрешения пана Директора оплатили взнос в прогулочной, стартовали, финишировали.
Победили в обеих категориях.
Потом без ведома ГСС, волей куратора оказались в прогулочной категории вне зачета.
Где справедливость???
-
О времена, о нравы!!
-
[заламывает руки]
-
Звонок другу разрешён? Команда А звонит "другу", выкладывает ему ответы на вопросы, команда В через два часа звонит этому же "другу" и с его помощью находит ответы на вопросы. Формально нарушения нет.
Ничего подобного. Ещё как нарушение. В правилах ничего не сказано о том, что прямая передача запрещена, а через посредника - разрешена. Запрещена в любом виде.
Так почему не внести в правила, что маршрутники команд, занявших, скажем, первые 5 мест, выкладываются оргкомитетом в открытый доступ до передачи их командам?
Мы не догадались, к сожалению
, спасибо подумаем.
А в Минске на "Отрыве" это вроде как давно практикуется.
-
В правилах ничего не сказано о том, что прямая передача запрещена, а через посредника - разрешена. Запрещена в любом виде.
Извиняюсь, каким пунктом правил?
-
8.15
-
8.15
8.15 Запрещена дистанционная передача любой информации о нахождении КП и маршрутах соревнований другим командам.
1. Получение информации - не запрещено.
2. Передача информации не команде - не запрещена.
3. Дисквалифицирована команда по этому пункту не может быть.
4. Максимальное наказание - штраф до 60 минут.
То есть команда открыто может признаваться в подобных делах, и ей ничего за это не будет...
-
Цитата: Храмов Александр от 26 Октябрь 2011, 21:01:52
Так почему не внести в правила, что маршрутники команд, занявших, скажем, первые 5 мест, выкладываются оргкомитетом в открытый доступ до передачи их командам?
Мы не догадались, к сожалению
, спасибо подумаем.
А в Минске на "Отрыве" это вроде как давно практикуется.
(sarcasm!)
-
8.15
8.15 Запрещена дистанционная передача любой информации о нахождении КП и маршрутах соревнований другим командам.
1. Получение информации - не запрещено.
2. Передача информации не команде - не запрещена.
3. Дисквалифицирована команда по этому пункту не может быть.
4. Максимальное наказание - штраф до 60 минут.
То есть команда открыто может признаваться в подобных делах, и ей ничего за это не будет...
1-2 - чепуха в духе апелляций с толковым словарём в руках. Смысл всем понятен, передача и приём имеют место одновременно, и неважно, напрямую или действует посредник. Судить нарушение будут по смыслу.
3-4 - А я и не утверждал, что за это положена дисквалификация. Я утверждал, что это есть нарушение правил. 60 минут штрафа, так 60 минут, хотя я лично подправил бы правила и наказывал бы жёстче. Этого не делается, видимо, из-за сложностей контроля.
-
Так почему не внести в правила, что маршрутники команд, занявших, скажем, первые 5 мест, выкладываются оргкомитетом в открытый доступ до передачи их командам?
Мы не догадались, к сожалению
, спасибо подумаем.
на форуме каждый год идея всплывает, а ОК ожесточённо сопротивляется.
-
В таком случае хорошо бы и явно прописать в правилах, что разрешается подавать протесты на результаты потенциальных победителей. Примерно так: прошу проверить, как передвигалась команда N из пункта А в пункт Б. По моей оценке, добраться за такое время невозможно (обосновать измерениями на карте). Вариант: невозможно без нарушения ПДД.
-
Убейте не пойму, откуда такая острая необходимость выкладывать маршрутники. Оргкомитет то их видел ;)) Раз судьями команде присвоено то место, на котором она находится, так нет оснований им не верить, ИМХО :)
-
Убейте не пойму, откуда такая острая необходимость выкладывать маршрутники. Оргкомитет то их видел ;)) Раз судьями команде присвоено то место, на котором она находится, так нет оснований им не верить, ИМХО :)
Судьям некогда проверять возможность нахождения на указанных КП в указанное время. А вот общественности ...
Я бы с победителей и трек требовал, да вот не все с GPS бегают :(
-
на форуме каждый год идея всплывает, а ОК ожесточённо сопротивляется.
так чтобы срача не было
-
на форуме каждый год идея всплывает, а ОК ожесточённо сопротивляется.
так чтобы срача не было
Он есть и так. Но так он будет предметнее ;)
-
Я бы с победителей и трек требовал, да вот не все с GPS бегают :(
и на основании трека дисквалифицировать за ПДД
-
не предметнее а дополнительнее
ну поймают пару команд-призеров за разделение,и что? легче нам вем станет?
-
Судьям некогда проверять возможность нахождения на указанных КП в указанное время.
Пока читеры так думаю - всё нормально :)
-
не предметнее а дополнительнее
ну поймают пару команд-призеров за разделение,и что? легче нам вем станет?
так и не надо легче) надо справедливее
-
вспоминается фильм : "не будет лучше.лучше-не будет.справедливо будет"
-
ну поймают пару команд-призеров за разделение,и что? легче нам вем станет?
Да.
-
Убейте не пойму, откуда такая острая необходимость выкладывать маршрутники. Оргкомитет то их видел ;)) Раз судьями команде присвоено то место, на котором она находится, так нет оснований им не верить, ИМХО :)
Все могут ошибиться, в том числе и судьи, они тоже люди. Тем более у них маршрутных книжек тысячи. Лишний контроль со стороны заинтересованных соперников не помешает.
Что касается трека, то, скажем, на крупнейших соревнованиях по ориентированию уже практикуется принудительное навешивание логгера на потенциальных лидеров. С дисквалификацией или "вне зачёта" в случае отказа от навешивания.
На БГ для начала хорошо бы приветствовать добровольное слияние трека команды в судейскую коллегию. Стоимость логгера, к слову сказать, на порядок меньше стоимости устройств, кое-кем используемых для ориентирования (нетбук или смартфон с 2GIS) и сопоставима с суммой (стартовый взнос + расходы на транспорт) у Атлантов.
-
Ничего подобного. Ещё как нарушение. В правилах ничего не сказано о том, что прямая передача запрещена, а через посредника - разрешена. Запрещена в любом виде.
Хорошо, а как это поймать?
-
возникает холивар номер два-надо ли ймать?
говорят что лидеры и так играют честно.в основном.кроме того,победа с читерством может тяжело лечь на совесть бойцов
-
возникает холивар номер два-надо ли ймать?
говорят что лидеры и так играют честно.в основном.кроме того,победа с читерством может тяжело лечь на совесть бойцов
К сожалению, надежда на это уже давно напоминает взгляд на мир в розовых очках...
-
??? Победа на БГ ничего, кроме личной популярности в сообществе БГ-шников не приносит. Но любая нечестная игра, пусть и однократно замеченная, убивает эту популярность навсегда. Какой же смысл в нечестности и причём тут розовые очки?
За атлантов отвечаю - с 90% сильнейших лично сталкивался неоднократно на трассе, и могу судить не только по маршрутным книжкам. А маршрутные книжки в открытом доступе - лишняя гарантия, что нечестность будет замечена. Правдоподобно подделать их, не будучи на КП, ненамного легче, чем подделать GPS-трек (а его подделать практически невозможно).
Вот загадочные категории - другое дело. Их никаким треком не проверишь, потому что все честные теряют время на разгадывание, нечестные же могут просто заявить, что щёлкали загадки, как семечки, а по транспорту маршрутная книжка чиста.
-
а идея ймать читтеров-это баянистый баян,так то.
-
Любитель Петербурга
А маршрутные книжки в открытом доступе - лишняя гарантия, что нечестность будет замечена.
А когда их выкладывать? Если после опубликования окончательных результатов - то все равно уже их не отменить. А если до - то что делать после того как кого-то уличили в читерстве? Следующий маршрутник выкладывать, потом еще, еще и еще...?
-
А если до - то что делать после того как кого-то уличили в читерстве? Следующий маршрутник выкладывать, потом еще, еще и еще...?
Я потому и написал 5 первых. С расчётом, что если 1-2 вылетели, то следующие уже выложены и проверены вместе с первыми. Если мало, можно 10 первых. Если этого не хватит, то "что-то в консерватории подправить"?
-
Любитель Петербурга
А маршрутные книжки в открытом доступе - лишняя гарантия, что нечестность будет замечена.
А когда их выкладывать? Если после опубликования окончательных результатов - то все равно уже их не отменить. А если до - то что делать после того как кого-то уличили в читерстве? Следующий маршрутник выкладывать, потом еще, еще и еще...?
Не надо ничего делать. Решение судьи не оспаривается. Но если у победителя транспортный раздел пуст (как это было в прошлый год в сфинксах-лайт), и это видит весь честной народ еще до награждения, то что-то мне подсказывает, что на награждение победитель не придет.
-
BarD, можно смотреть сюда (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=21705.msg235545#msg235545).
-
Вот загадочные категории - другое дело. Их никаким треком не проверишь, потому что все честные теряют время на разгадывание, нечестные же могут просто заявить, что щёлкали загадки, как семечки, а по транспорту маршрутная книжка чиста.
Так или иначе, но каждый год в Броневиках, например, появляются какие-то "ноу-хау", которые "изнутри", похоже, видны лучше, чем снаружи. Они вроде в рамках правил, но начинает мучить вопрос - как с этим бороться и что этому можно противопоставить, опять же в рамках правил.