Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о11 => Тема начата: tu2-167 от 23.10.2011, 21:22:10

Название: И снова про контроль на трассе
Отправлено: tu2-167 от 23.10.2011, 21:22:10
после того как КП стало неожиданно живым, вечером была "запротоколирована" команда, которая разделилась.
Я вот в других местах контроля не видел в этот раз :( А вот команду разделившуюся видел. И даже фотки этих красавцев есть, но пусть им будет стыдно.
Название: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Игорь Ванин от 23.10.2011, 22:55:06
Я вот в других местах контроля не видел в этот раз :(
На КП 35 (сквер около Московских ворот), который был финишем 2-го этапа Броневиков-лайт, мне показалось, что был фото- или видеоконтроль. Во всяком случае, пока нас записывали и выдавали легенду следующего этапа, нас кто-то обошёл и сфотографировал со всех сторон или заснял на видео.
Название: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Димас из Зелика от 23.10.2011, 23:45:58
Контроль за командами безусловно нужен.и то,что это сейчас активно стало заявляться отсеит в конечном итоге те команды,которые пытаются играть нечестно
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Актиас от 24.10.2011, 00:18:09
Очень волнует вопрос читерства за счет непосещения места с известным ответом или его посещения помощником без бэйджа. Хотя бы потому, что 2 раза за гонку был в такой ситуации сам, ответы знал, и с трудом и с помощью напарника удавалось подавить желание схалявить :)))) Потому хочется продвинуть еще раз идею на будущих гонках дополнительно фиксировать присутствие команды на всех, ну или хотя бы на берущихся из Интернета КП, типа Швейка (при этом я ни в коем случае не предлагаю отменять задания, просто хочется дополнительного (!) контроля, что команда там была). Конечно, станции электронной отметки могут спереть, компостер тоже. Живые люди лучше, они и разделение команды сразу просекут, о чем уже не раз писалось. Понятно, что волонтеров на всех не напасешься. А если не совсем волонтеров? Ну а если не получается с живыми контролерами, тогда хотя бы компостеры или станции. В конце концов, если вдруг какого-то компостера недосчитаются, то с этого времени можно ориентироваться только на обычные отметки о числе пальцев, скамеек или балясин :)

Проблемы при этом возникают, и не только денежные. Во-первых, как быть с КП, берущимися  без выхода из транспорта. Понятно, что трубу в Красном селе и «сниму и накажу» посетить можно было, не выходя из автобуса, а при наличии фотоаппарата и дворец на пр. Ленина тоже. Придется как-то четко прописать, какие КП разрешается брать дистанционно, а какие — нет, при этом для последних отмазка «а судья нас не заметил» проходить не должна. Во-вторых, с интересными КП типа пальм во дворе или досок на соборе — непонятно, куда вешать компостер или ставить судью, чтобы не спалить задумку. Как решить эти проблемы, не знаю, но думаю, что решения есть и уже предлагались. Но с главной проблемой что-то делать надо, вероятность увидеть контролера на КП должна быть больше, чем встретить контролера в троллейбусе :)
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Димас из Зелика от 24.10.2011, 00:37:06
Актиас по крайней мере видимых участнику контролёров на трассе должно быть больше,чем сейчас.При этом конечно должны оставаться и невидимые участникам контролёры

Опять-же по принципу"Не переборщи,не навреди"
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Alex Gleys от 24.10.2011, 03:45:55
Случайно встретили контроль на Звенигородской улице. Очень удивились. Раньше никогда на него не натыкались. Просто нам навстречу шел молодой человек. Быстро проверив нас мы разошлись...
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Актиас от 24.10.2011, 05:56:32
по крайней мере видимых участнику контролёров на трассе должно быть больше,чем сейчас.
Да, я это и хотел сказать. На обязательно сажать в троллейбус контролеров, можно кондукторов :)))
Опять-же по принципу"Не переборщи,не навреди"
Безусловно. И время много тратится не должно, особенно на выборочном контроле, и проблемы, о которых я писал, имеют место быть.
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Alejandro Solte от 24.10.2011, 06:50:07
А в этом году были дисквалифицированные команды?
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Дрейхан от 25.10.2011, 16:48:48
Alex Gleys
привет-привет ;)
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Alone_Stranger от 25.10.2011, 18:36:13
Контроля в этом году не хватало.
Лично наблюдал команду, которые разделяясь брали Масляный переулок.
Нет, даже не так. Один из участников побежал вперед, забежал, взяв КП в переулке, а потом догнал второго (очевидно более слабого), бегущего просто по Обводному. Сейчас эта команда входит в первую десятку в категории суперстраусов (грифон про). Но, поскольку, я тоже вхожу в первую десятку в той же категории, не хочу конкретизировать, а то скажут, что я так конкурентов устраняю.
Пускай сами признаются. Ну или хотя бы в душе устыдятся.
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Frank от 25.10.2011, 18:45:19
Актиас, а вот меня до сих пор волнует вопрос, является ли читерством, если я знал ответ на КП до соревнований и на КП не поехал? Понятно, что Швейк из интернета это жульничество, но если я, например, там гулял днём ранее и случайно запомнил? Могу проехать по Витебскому на полном ходу к финишу этапа и там записать, поставив правдоподобное время?
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Metalian от 25.10.2011, 18:48:54
Frank, является, разумеется.
Вы же не побывали на КП и, таким образом, подделали запись в МК.
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Daynin от 26.10.2011, 08:21:29
Frank, является однозначно. ИМХО, вы должны побывать в точке, с которой ответ на КП виден. В категориях с возможным использованием ОТ думаю допустимо не выходить из него, если ответ виден из окна.
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Olly от 26.10.2011, 08:30:13
Зато знатно в этот раз получилось с заменой картины на Заслонова живыми судьями :-) Такой незапланированный контроль в ответ на вопросительный взгляд:"Да-да, вы правильно пришли, мы вам поставим подписи. Картину, к сожалению, затерли. Сколько вас? Поздравляем, вся команда в сборе, не разделились! Удачи на маршруте!"
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Nick_R от 26.10.2011, 13:38:42
Контроль со стороны Оргкомитета безусловно нужен, но больше он нужен в сознании самих участников. Мы же не за деньги боремся и мне лично было бы тяжело смириться с наградой, полученной в результате читерства. На этой почве на одном из этапов БГ у нас были конфликты и разногласия внутри команды. Хотя надо признаться, что и в нарушениях есть градация. Например, разделиться на долгое время или поехать на такси - неприемлемо для совести )), а переход дороги в неположенном месте, когда переход оч. далеко, совесть иногда не замечает.
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Лис от 26.10.2011, 14:41:25
Хорошо сказал! Да,примерно так и есть.
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Antont от 26.10.2011, 15:44:56
В 10:52, в парке городов героев брали табличку (КП 167).
Подбежал парень без бейджа, посчитал цифры, отбежал и стал кому-то звонить явно передавая данные с КП. Одет был в джинсы и куртку цвета хаки.
Его кстати сфотографировала другая команда.

Ещё раз такого встречу - дам в ухо.
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Галина от 26.10.2011, 18:01:39
Пару лет назад во Пскове нашу команду раз 5 проверял контроль на велосипедах, а один из участников с фотоаппаратом постоянно отставал, но в пределах разрешенных метров! Под конец мы были уже родные! Контроль нужен, без каких-либо оговорок. И на КП, и на подходах.
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: КНС от 27.10.2011, 08:25:48
В 10:52, в парке городов героев брали табличку (КП 167).
Подбежал парень без бейджа, посчитал цифры, отбежал и стал кому-то звонить явно передавая данные с КП. Одет был в джинсы и куртку цвета хаки.
Его кстати сфотографировала другая команда.

Ещё раз такого встречу - дам в ухо.


ФОТО С В СТУДИЮ !!!
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Svetlana_sunny от 27.10.2011, 09:49:57
В 10:52, в парке городов героев брали табличку (КП 167).
Подбежал парень без бейджа, посчитал цифры, отбежал и стал кому-то звонить явно передавая данные с КП. Одет был в джинсы и куртку цвета хаки.
Его кстати сфотографировала другая команда.

Ещё раз такого встречу - дам в ухо.


ФОТО С В СТУДИЮ !!!

А почему бы и нет. Почему бы не писать прямо на форуме: "Команда такая-то обвиняет команду такую-то в разделении. Вот фото". Чтобы не только отсылать письмо оргам о подозрениях, но и народные массы подключить))
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Dimm500 от 27.10.2011, 10:34:33
Контроль на трассе действительно хочется ужесточить. Бонус со сквером Говорова тоже легко брался с помощью интернета, но мы от соблазна воздержались :) .
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Simaniv от 27.10.2011, 15:48:08
Контроль на трассе действительно хочется ужесточить. Бонус со сквером Говорова тоже легко брался с помощью интернета, но мы от соблазна воздержались :) .
А вдруг сзади памятника какие-нибудь цифры были бы?
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Бонни от 27.10.2011, 18:43:53
Контроль на трассе действительно хочется ужесточить. Бонус со сквером Говорова тоже легко брался с помощью интернета, но мы от соблазна воздержались :) .
А вдруг сзади памятника какие-нибудь цифры были бы?
+1 мы так на БГМ-2008 лоханулись с Сухаревской башней - прибежали, радостно списали с лицевой стороны, а на оборот камешка не глянули(
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Храмов Александр от 27.10.2011, 19:31:04
Цитировать
В 10:52, в парке городов героев брали табличку (КП 167).
Подбежал парень без бейджа, посчитал цифры, отбежал и стал кому-то звонить явно передавая данные с КП. Одет был в джинсы и куртку цвета хаки.
Его кстати сфотографировала другая команда.

Ещё раз такого встречу - дам в ухо.



Цитировать
А почему бы и нет. Почему бы не писать прямо на форуме: "Команда такая-то обвиняет команду такую-то в разделении. Вот фото". Чтобы не только отсылать письмо оргам о подозрениях, но и народные массы подключить))

Я в печали, видимо надо отменить призы.




Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: keeper от 28.10.2011, 04:28:05
Я в печали, видимо надо отменить призы.
Не связанные вещи. Чемпионство на БГ почетней, чем нынешние призы. Т.е. отмена призов врядли решит проблему.
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Antont от 28.10.2011, 07:35:16
Я в печали, видимо надо отменить призы.

Потенциальным лидерам мухлеж просто не интересен - интересно честно померяться силами.
А читеры вряд-ли смогут брать КП без ошибок и бегать достаточно быстро. У них гнилой командный дух )  Уверен, что тот пацан в парке насчитал на табличке не 48, а 25 - пусть будет им наука )
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: КНС от 28.10.2011, 08:09:05
ну тогда получается странно............
"вахтер строго спрашивал пропуск, но у кого не было  - пропускал и так"(с)

лидеры не мухлюют (интересна честная победа)
не лидерам - смысл мухлевать?

а тех, кого видят "при нехороших делах" не засвечивают.....даже при наличии фото.

мы, например, и не только мы, на БГ Мини 2010 видели команду, которая вела себя..........плохо(!)......в темах БГ Мини 2010 это обсуждалось....но дисквалификации не последовало...............хотя народ даже (помнится ) номер называл....

получается что ловят тех, кто не нарушает, ставят плюсик (проверено).....
Название: Re: И снова про контроль на трассе
Отправлено: Бонни от 28.10.2011, 17:17:07
Я в печали, видимо надо отменить призы.
Не связанные вещи. Чемпионство на БГ почетней, чем нынешние призы. Т.е. отмена призов врядли решит проблему.

+1