Бегущий Город

Обо всём => Болтовня => Тема начата: Еg от 25.04.2011, 15:25:52

Название: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 25.04.2011, 15:25:52
Обязав носить большое и цветное в спортивных категориях наверно плохо: вскрываются КП  + усиливается эффект паровозика. КП берутся командой, а не командами. Оставить львам их желтые гривы и пусть радуются общением с городом и друг с другом.    
Продолжу свою мысль. Для контроля на трассе в спортивных категориях применять ГЛОНАСС ответчики на каждом участнике. Применение в залоговой форме на манер чипования в спортивном ориентировании. Контроль за участниками по экрану монитора и логирование маршрута в компьютере. И устраивайте  хоть тайный тотализатор. Второй монитор в коол-центр,  чтобы диспетчер мог проконтролировать информацию от команды. В прошлом году на форуме проскакивала ссылка на веб страницу, где показано нахождение каждого объекта ОТ на маршруте г.Рязани
Название: Re: Отвлечемся от КП - цветовое кодирование категорий.
Отправлено: MegaManiac от 25.04.2011, 16:49:46
Для контроля на трассе в спортивных категориях применять ГЛОНАСС ответчики на каждом участнике.
Крррруто блин. А первый участник будет кобель Путина?
Название: Re: Отвлечемся от КП - цветовое кодирование категорий.
Отправлено: Еg от 25.04.2011, 17:01:11
Цитировать
Крррруто блин. А первый участник будет кобель Путина?
Приглашай ВВП, с кобелем вместе. А так собаки уже бегали в командах и в этом и в прошлогоднем БГМ.
Без шуток, MegaManiac сильно дорого?  Или то что всех по головам посчитали, ну посчитали  и фиг  на это, нарушать не собираюсь  
Название: Re: Отвлечемся от КП - цветовое кодирование категорий.
Отправлено: MegaManiac от 25.04.2011, 18:15:45
Без шуток, MegaManiac сильно дорого?
Ну, пятерка, как нижняя цена - это как? Правда вот еще вот это (http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=39651) нашел, но это еще пока в теории и по деньгам все рано не спасает...

Или то что всех по головам посчитали, ну посчитали  и фиг  на это, нарушать не собираюсь
Тотальная слежка еще никогда никому не нравилась. Опять же, как насчет "духа БГ" и "совесть - лучший контролер"?
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Дима от 25.04.2011, 19:15:05
MegaManiac
Броневиков надо сторожить через ГЛОНАСС ... чтобы через лес напрямки не срезали ;)
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: MegaManiac от 25.04.2011, 19:23:43
Броневиков надо сторожить через ГЛОНАСС
За деньги Оргкомитета - сторожите, хоть уследитесь. А я за такое арендную плату и залог платить не буду.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 25.04.2011, 19:26:29
MegaManiac нормально, я вот ниже 4 не нашел. Цены на электронику сам знаешь снижаются достаточно быстро. Тем паче заплатил залог тебе трекер, вернул целым забрал деньги.  И обкатают это безобразие на какой-нибудь про категории, где желторотых нет, а люди в основном с достатком.
На счет "духа БГ", а куда он денется? Как было так и будет, как "косячили" на КП так и будем. А потом на форуме бодаться.
 Устраивать праздник себе и другим, "железяка" не помешает и не поможет.  Ну в край еще один костыль для совести. А "оргам" жизнь слегка облегчит.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Fieldwolf от 25.04.2011, 19:56:56
Еg
Цены на трекеры пока что падают, к сожалению, крайне медленно. Цены за последние 3 года если и изменились, то процентов на 20 всего лишь.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 25.04.2011, 20:25:29
Fieldwolf изменение цен зависит от распостранености устройства. Если прибор массово востребован цены снижаются достаточно быстро Пример сотовые телефоны, цифровые видеокамеры. Но никто говорит "завтра". Чипы ГЛОНАСС - GPS начнут дешеветь когда собственник захочет контролировать свой подвижной состав, своих сотрудников, бабушки своих домашних питомцев и внуков (не наши бабушки) . В прочем верно и обратное если стоимость решения будет низка тем шире оно будет применяться.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: MegaManiac от 25.04.2011, 20:38:37
собственник захочет контролировать свой подвижной состав
Собственник свой подвижной состав с уровня в 1000 евро вполне контролирует, многих знаю. Так что они уже свой вклад в снижение цены внесли. Бабушки - нуууу... А внуки захотят, чтобы их так контролировали?

Да и вообще, спор ни о чем. Надо у оргов прямо спросить, готовы ли они вбиться хоть в тысячу таких устройств (100000 баксов). Я вот ответ знаю.... ;)
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Must_die от 25.04.2011, 20:56:10
Готовы конечно!
Несите деньги!
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: MegaManiac от 25.04.2011, 21:03:57
Несите деньги!
Готов на увеличение взноса Броневиков на 100... Нет! На 200 рублей!
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Must_die от 25.04.2011, 21:39:45
Я про деньги!
Милостыню в другой теме обсуждаем.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Red Rat от 26.04.2011, 06:41:11
Ох ты ж блин! *бьется головой о клавиатуру*
Я хочу каждому участнику в мозг посадить наноробота, который, как только участник думает немного считить, начитает воздействовать на болевой центр. А современные генные технологии позволят сделать, чтобы у читеров начинали расти волосы на ушах. Но участники тогда будут использовать для читерства телепортацию и чревоточины.

Еg, вы слишком много смотрите телеканал Дискавери.

Начнем с того, что все эти устройства надо купить. Пусть каждое из них стоит даже и сто баксов, но у нас две с половиной тысячи команд. А учитывая резерв и грядущее увеличение команд, покупать надо три тысячи устройств. А это? Правильно. Триста тысяч долларов. А если устройство будет стоить 1000 рублей, это нас не спасёт, ибо ста тысяч долларов у нас тоже нет. А даже если бы и были. Они не отобьются ни-ког-да.

Но это еще не всё. Для онлайна надо эти устройства как-то связать с базой. Как? То есть воткнуть в них три тысячи сим-карт, заключив с каким нибудь из ОПСОСов соответствующий контракт. Еще, предположим, 50 тысяч. Долларов.

Только не надо рассказывать, что стоит нам предложить сотовому оператору такую идею, он из альтруизма или, там, в рекламных целях рванётся давать нам три тысячи симок. Не рванётся.

Хозяйке на заметку: Возможно вы считаете, что мы просто не умеем общаться со спонсорами. Тогда пишите в личку. Вы организовываете нам спонсорство от сотового оператора в соответствующих объемах, а о ваших агентских мы договоримся. Или можно сделать по другому. Организуйте свою лизинговую компанию, которая сдаёт в аренду указаное оборудование. Этим вы нанесёте максимальную пользу всем организаторам всех игр, соревнований и т.д. и т.п.

А кончится всё это тем, что у каждого читера в самый интересный момент будет отваливаться GPS. И хер докажешь, что в указанное время он не съездил на КП. Внедрение GPS на транспорте, в милиции и т.п. пока слабо влияет на состояние дел с левыми поездками, левым отдыхом, ночными поездками и т.д.

Так, что давайте такие идеи мы прибережем на БГМ-2050, а пока вернёмся в реальность.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 26.04.2011, 11:00:56
Red Rat Вы какую траву курили, не курите больше плохая трава. Вон о клавиатуру головой бьетесь, квачем  все мажете.
Теперь по порядку.
Не смотрю я ни "Дискавери" ни "Культуру".  Нет у меня телевизора и давно. Просто электроника и все что с ней связано развивается очень большими темпами. Пример: когда подрабатывал лаборантом в институте РС286 был чудом , через три года старьем. Ощущение что предметы нас окружающие всегда было с нами,  есть ложь. 
С цифрами нужно аккуратно . А то если Вы также КП ставите как этот пост писали, то КП кривыми получаются.
 Никто не говорит "завтра". Вряд ли в 2012. В 2013 или 2014  в малочистленой про категории, пилотным проектом вполне может быть. И если MegaManiac нашел устройство под 3 тыс. руб. через два года оно вероятно будет  стоить меньше 2 тыс.руб. Вы же в залог попросите 3 тыс. руб. , вернете 2.5 тыс.руб. мотивация: на ОПСОС и т.п.. Не в обиде. Все решает условия игры, если затраченное соразмерно полученному я плачу, но платя деньги я заключаю с вами контракт на игру и будьте любезны правила(условия) потом не меняйте. Но это так к слову пришлось. Так что деньги будут. К 2020 или чуть позже все спортивные категории будут с трекерами.
И прежде хаять устройство прочитали бы лучше спецификацию. Где сказано что прибор хранит несколько тысяч контрольных точек. Так что снять с него информацию в виде трека не проблема. Но если его завернуть в металлическую фольгу ... Только вы этом случае дай Бог вне зачета поставите.
Насчет оператора сотовой связи. На прошлом БГЕ спонсором был "U-TEL" местный  ОПСОС
Red Rat не курите больше эту дурь ;)
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Udgin от 27.04.2011, 04:30:21
Немного не въехал, а вообще для чего это?
Ведь для того, чтобы взять КП нужно не посетить его, а правильно записать ответ в маршрутную книжку. Отметка по GPS о посещении не будет иметь ни какой силы.
Если датчик будет у одного члена команды, то это никак не спасет от читерства типа "разрыв команды". Особенно в загадочных категориях, несколько участников без чипов будут бегать проверять КП-загадки, а единственный участник с чипом будет появляться в уже проверенных точках.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 27.04.2011, 09:19:08
Udgin для контроля. Пресечение нарушений: разделение, использование транспорта "грифонами",  и непосещение КП. Это по треку.
По отображению трека в реальном времени контроль положения участников на трассе. Пример стоит снимать живой КП или участники достаточно близко и успевают посетить его.   
 По датчику на каждого  участника.
А мухлевать будут всегда.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Red Rat от 27.04.2011, 11:21:56
Еg, давайте, давайте, рассказывайте о вкусе креветок тому, кто их ел. Очень увлекательно.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 28.04.2011, 10:49:04
Супер старый, покрытый шрамами от многочисленных "бегущих городов" ,  убеленный сединами  Red Rat начал учить жизни зелень "всякую". %)
По серьезному. Трекер инструмент, и  способов его использования очень много.
По предложенной схеме,  когда появляется положительная разница между залоговой суммой и суммой возврата, и с учетом что соревнования под эгидой "БГ" проводятся очень активно весенне - летне - осенний период.
 С использованием с начала сезона. На БГМ в предположим  про броневиках. Затем задействовав по возможности во всех играх сезона.  Играя размером маржи , но не отпуская ниже стоимости устройства.  К концу сезона, возможно, появится задел для покупки следующей партии приборов перед началом будущего сезона.
  И зачем, Вам, тогда левая контора которая хочет дает приборы в прокат, хочет не дает.
Да хотелось бы, чтобы отпускная цена за устройство была как можно ниже, чтобы не отпугнуть участников слишком высокой залоговой ценой.

Если желание и возможности  оргкомитета в отношении GPS/ГЛОНАСС трекера совпадут, то будет  это устройство использоваться на соревнованиях.
А так красиво перемещается Рязанский ОТ (http://www.bus62.ru/)  по веб карте.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Алексей Чернов от 28.04.2011, 16:22:26
Еg, если обязать участников, например, следующего БГМ платить залог в размере 3000 р, из которых на финише им вернут 2500 р. (при условии, что они не потеряют это несчастный чип), число участников уменьшится по крайней мере на 30%. А может, и на 60%.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Must_die от 28.04.2011, 18:09:18
Ецсамое.

Корованы-то можно будет грабить?!
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Гений от 28.04.2011, 19:12:39
Там про залог говорили.
Так вот, лично я, играющий честно, не таскаю с собой на игры такие суммы, чтобы выплачивать их за некие устройства контроля, которые в моём случае не нужны.
И если такое вдруг появится и станет обязательным, то количество участников станет минимальным, и такой контроль не понадобится, если вообще понадобится - вследствие сворачивания проекта.

Предлагаю впредь глупостями не заниматься, а играть честно.
Можно отменить призы и выдавать грамотки, чтобы можно было прямо сказать: "Не на корову играем!" =)
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Musatych от 29.04.2011, 07:13:17
Закончите фразу: "Мы сделаем свой БГ, с ГЛОНАССом и ..."
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: XYZ от 29.04.2011, 08:05:25
Закончите фразу: "Мы сделаем свой БГ, с ГЛОНАССом и ..."
Мы сделаем свой БГ, с ГЛОНАССом и Тыквой!
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Musatych от 29.04.2011, 08:08:42
XYZ, тогда уж без тыквы.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Red Rat от 29.04.2011, 20:10:10
Musatych НАНОТЕХНОЛОГИЯМИ!
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Musatych от 29.04.2011, 20:55:00
Red Rat, о, в точку!
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 01.05.2011, 15:15:25
Читаю посты и грустно мне. Всупил в полемик с троллем Red Rat, а он  из команды оргов  и понеслась.... , так вот когда я вижу что высказывающий не прав я снова укажу на его не правоту не взирая на лица. ИМХО
Не спеша дальше
 Алексей Чернов да может быть. Я понимаю что подобные мероприятия окупаются начиная с определеннного числа участников, С другой стороны не первый год говорят о перегруженности соревнований. И если отсечется какое-то число участников, возможно это не будет таким большим злом?
Must_die А что у броневиков вводится новый бонус грабеж "корованов", я рад за них.  
 Гений С учетом абсолютной непрозрачности бюджетирования соревнований, причем эта тема "табу", перенос разницы между залогом и возвратам, в стоимость участия, с объяснением повышения стоимости услуг контагентов, инфляцию и кучу других причин.
  Musatych станет чуть по легче. Сделаем не БГ и Побеги, а что-нибуть типа Блиц часа так на 4, на небольшое количество участников, там где никогда не будет соренований в силу закрытости территории, удаленности, малых размеров и других критериев. Утром стартуем, вечером в где-нибудь на квартире под выпивание и съдение разных вкустностей, просмотр в ускореном режиме треков от прохождение маршрутов и обмен мнениями. И горе побежденным они бегут за добавкой.
 XYZ Спасибо :-)
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: MegaManiac от 01.05.2011, 15:31:44
Еg, ну вот я не из команды оргов - мне поверите, что вся эта тема с глонассом - полная фигня? ;) У Броневиков - втройне, через крышу сигнал не ловится. Если обязывать, чтобы ловился - это будут совсем другие соревнования, организуете?
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 01.05.2011, 16:11:50
MegaManiac скажем не фигня полная,  а имеет право на существование.  Посмотреть бы  подобное Рязани, на примере Москвы или Санкт-Петербурга. Может действительно выглядеть не очень приятно и это мягко сказано. В добавок потребует программных  средств для селекции участника в режиме реального времени. Готовый пройденный одиночный трек обработать достаточно просто.
А соревнования сделаю вот только посветлеет.     
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Alexey_B от 01.05.2011, 20:19:16
MegaManiac скажем не фигня полная,  а имеет право на существование.  Посмотреть бы  подобное Рязани, на примере Москвы или Санкт-Петербурга.

Вот пример с одних московских соревнований, вселяющий некоторые сомнения в право на существование:


Пример (http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&msid=215359678365107733269.0004a23c6f8a13a937691&ll=55.757971,37.63695&spn=0.008597,0.015063&z=16)

Синяя линия - та, по которой мы шли от Кривоколенного до Старосадского на самом деле. А красная - та, которую записал на том участке GPS-навигатор. Довольно неплохой навигатор Garmin Oregon 450. Просто попал в узкие переулки, и спутники в эти полчаса неудачно висели. До этого момента и после записанный трек неплохо совпадает с реально пройденным.
Теперь представим, что это не участник из интереса записывает сам для себя, а официальный трек, по которому будет выноситься судебное решение. И ведь не верблюд, а не докажешь ничего... :(
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 02.05.2011, 08:39:25
Спасибо Alexey_B Если это действительно так, то сейчас и в ближайшем будущем использование трекеров для контроля не представляется возможным.
Остается ждать китайцев, когда они сделают чип который будет видеть сразу несколько орбитальных группировок.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: MegaManiac от 02.05.2011, 08:59:59
Если чё, так голых чипов ГЛОНАСС и не бывает, они все знают GPS, а GPS полностью совместим по сигналу с Galileo. Так что имеются чипы. ;)
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: MegaManiac от 02.05.2011, 09:04:27
Вот еще сказочников почитайте, чтобы проникнуться: http://www.spirit-telecom.ru/super_sensitive_receiver.html (http://www.spirit-telecom.ru/super_sensitive_receiver.html)
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 02.05.2011, 12:12:42
Респект MegaManiac, только ведь под себя копаешь.
 
Цитировать
Если чё, так голых чипов ГЛОНАСС и не бывает, они все знают GPS, а GPS полностью совместим по сигналу с Galileo. Так что имеются чипы.
только габаритные размеры пока не позволяют использовать в мобильных устройствах самый малый что нашел 35 х 35 мм. Чистый GPS 9 x 10мм.
Понимал бы  Garmin ГЛОНАСС сигнал,  не соврал бы при от рисовке трека. Так что даешь больше навигационных спутников на орбите. У европейцев вроде всего один. Китай еще и не приступал к разворачиванию системы.
Цитировать
Вот еще сказочников почитайте, чтобы проникнуться: http://www.spirit-telecom.ru/super_sensitive_receiver.html (http://www.spirit-telecom.ru/super_sensitive_receiver.html)
как-то не верится что по отраженному сигналу можно точно определить свое местоположение. Если окна  здания смотрят на другое здание, а над тобой этажей так десять, и на всех них используется офисная техника.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: MegaManiac от 02.05.2011, 12:28:23
Респект MegaManiac, только ведь под себя копаешь.
Что значит "под себя"? Обсуждаю проблему в целом, а с использованием на БГ уже все понятно.

Понимал бы  Garmin ГЛОНАСС сигнал,  не соврал бы при от рисовке трека.
Это почему ж? %( )

как-то не верится что по отраженному сигналу можно точно определить свое местоположение. Если окна  здания смотрят на другое здание, а над тобой этажей так десять, и на всех них используется офисная техника.
Я ж говорю, сказочники: все парятся, специальные чипы изобретают, а у них, оказывается, применение спецчипа точность ограничивает! За счет низкой производительности, к тому же!
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 02.05.2011, 13:21:54
MegaManiac
Цитировать
Что значит "под себя"? Обсуждаю проблему в целом, а с использованием на БГ уже все понятно.
Представь в результате обсуждения оказывается, что  не в столь отдаленной перспективе использование все же возможно.
Цитировать
Это почему ж? %( )
В Garmin стоит чистый  GPS,  и когда он начал врать он скорее всего видел чисто один или два спутника остальные в отраженном от зданий сигнале. Видел бы хотя-бы четыре рисовал бы правильно. Позиционирование наших и штатовских спутников различное. И вероятность поймать чистый сигнал от GPS и  ГЛОНАСС выше, чем от каждой по отдельности.  Так что искомых 4 луча быстрее собираются, а то и больше. Чем больше тем выше точность. 
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Alexey_B от 02.05.2011, 14:26:47
Цитировать
Это почему ж? %( )
В Garmin стоит чистый  GPS,  и когда он начал врать он скорее всего видел чисто один или два спутника остальные в отраженном от зданий сигнале. Видел бы хотя-бы четыре рисовал бы правильно. Позиционирование наших и штатовских спутников различное. И вероятность поймать чистый сигнал от GPS и  ГЛОНАСС выше, чем от каждой по отдельности.  Так что искомых 4 луча быстрее собираются, а то и больше. Чем больше тем выше точность. 

Может быть, и так. Но становится выше вероятность поймать и отражённый глонассовский. Приёмник не отличает прямой сигнал от отражённого. Для него все одинаковые. Так что точность может возрасти, а может и уменьшиться.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 02.05.2011, 15:36:45
Alexey_B по уровню сигнала, отраженный сигнал = ослабленный сигнал. И если приемник  видит 4 высоких по уровню, а 5 ослабленный то скорее всего 5 отбрасывается, без разницы  GPS или  ГЛОНАСС. ИМХО

Вот тут (http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3487) народ так же перетирает спутниковую навигацию.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: MegaManiac от 02.05.2011, 16:30:19
И если приемник  видит 4 высоких по уровню, а 5 ослабленный то скорее всего 5 отбрасывается, без разницы  GPS или  ГЛОНАСС. ИМХО
У вас слабовата теоретическая подготовка, я, пожалуй, выйду из этой дискуссии. Удачи в борьбе! :)
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Alexey_B от 02.05.2011, 17:22:00
Alexey_B по уровню сигнала, отраженный сигнал = ослабленный сигнал.

Далеко не факт. В реальности прохождению прямого сигнала могут мешать листья, провода, атмосферные неоднородности (особенно когда спутник низко над горизонтом) и т.д. Если на пути отражённого сигнала таких препятствий нет, то он будет сильнее.
И это не теоретизирования. Я часто вижу это на практике.
Конечно, было бы здорово попробовать двухсистемный приёмник, но пока таких в свободной продаже всем желающим и по низкой цене нет...
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 02.05.2011, 18:55:52
Переформулирую, на спутнике и в трекере идут часы которые периодически синхронизируются зная время затраченное  на прохождение сигнала определяется точка с определенной погрешностью (черт и весьма не маленькой). И если трекер  получит пачку информации за определенный  промежуток времени,  а спустя какое то время снова его же то вторая посылка должна быть отброшена (кто первый встал того и тапки). Другая  ситуация когда прямой сигнал ослабляется на столько что не воспринимается приемником, тогда  отраженный будет принят за первичный сигнал.  Как то так

Alexey_B все что нашел в интернете (про чипы ГЛОНАСС) слишком габаритное для установки в мобильный трекер. Так что когда появится "вилами на воде писано"
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: MegaManiac от 02.05.2011, 19:53:51
"Мало ли, что я на тебе обещал..." (С) :)
Так что когда появится "вилами на воде писано"
http://www.explay.ru/catalogue/gps-navigators/glonass_gps-gn410 (http://www.explay.ru/catalogue/gps-navigators/glonass_gps-gn410)

Апрель просрали по русскому обычаю, но в мае - должны.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: XYZ от 02.05.2011, 21:49:57
Переформулирую, на спутнике и в трекере идут часы которые периодически синхронизируются зная время затраченное  на прохождение сигнала определяется точка с определенной погрешностью (черт и весьма не маленькой).
а с чего вы решили, что часы разных систем синхронизированы? орбиты тоже разные, альманахи - несовместимые. что то мне подсказывает, что мультисистемные приёмники могут считать данные в каждой системе отдельно, и только после вычислений итоговую координату взаимно уточнять.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 03.05.2011, 15:36:11
MegaManiac так человеку носимое нужно, а когда наши сумеют  чип уменьшить, фиг его знает.
XYZ Часы не синхронизированы на спутниках разных систем, но там и там часы атомные, известна примерная разница межу NAVSTAR и ГЛОНАСС, микросхема в трекере учитывает эту разницу.  Как то находил,  что  на демонстрации было видно только 2 Российских и 2 штатовских спутников, местоположение было вычислено точно. То есть расчет, не уточнение, точки в пространстве на основе двух разных систем.
 
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: XYZ от 03.05.2011, 17:31:21
XYZ Часы не синхронизированы на спутниках разных систем, но там и там часы атомные, известна примерная разница межу NAVSTAR и ГЛОНАСС, микросхема в трекере учитывает эту разницу.  Как то находил,  что  на демонстрации было видно только 2 Российских и 2 штатовских спутников, местоположение было вычислено точно. То есть расчет, не уточнение, точки в пространстве на основе двух разных систем.
мой инженерный мозг отказывается верить на слово, что в такой конфигурации спутников возможен холодный старт системы.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 03.05.2011, 19:28:40
XYZ точно ту статью не нашел, но вот здесь (http://www.auroramobile.ru/geos1m.html)  написано следующее
Цитировать
Благодаря своей способности использовать сигналы со спутников обеих навигационных систем ГеоС-1M мгновенно определяет точное местоположение объекта там, где это невозможно в случае использования только одной из систем в отдельности.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Alexey_B от 03.05.2011, 20:10:52
мой инженерный мозг отказывается верить на слово, что в такой конфигурации спутников возможен холодный старт системы.

Если я правильно понимаю принцип работы, при холодном старте приёмник скачивает альманах и эфемерид. А для этого, по идее, достаточно уверенно принимать сигнал всего лишь одного спутника каждой из систем. Для самой навигации, понятно, нужно больше спутников.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: XYZ от 04.05.2011, 07:10:46
Если я правильно понимаю принцип работы, при холодном старте приёмник скачивает альманах и эфемерид. А для этого, по идее, достаточно уверенно принимать сигнал всего лишь одного спутника каждой из систем.
В отличие от альманаха, каждый из спутников передает, только свои собственные эфемериды.

XYZ точно ту статью не нашел, но вот здесь (http://www.auroramobile.ru/geos1m.html)  написано следующее
Цитировать
Благодаря своей способности использовать сигналы со спутников обеих навигационных систем ГеоС-1M мгновенно определяет точное местоположение объекта там, где это невозможно в случае использования только одной из систем в отдельности.
ага, конечно. там же:
Цитировать
36 секунд «холодный» старт
весьма мгновенно, да.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: MegaManiac от 08.05.2011, 21:05:56
MegaManiac так человеку носимое нужно, а когда наши сумеют  чип уменьшить, фиг его знает.
Носимое (http://www.sotovik.ru/catalog/reviews/MTS_945_GLONASS-rev.html).
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 10.05.2011, 17:06:03
MegaManiac  вдогонку (http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/05/10/439357) дороговастенько и ...китайское
 Остается ждать, когда китайцы добавят поддержку своей спутниковой  навигации к 2 (или только к GPS) существующим. И с учетом их численности (потребности), темпов развития экономики (возможности),  начнут изготовлять много - много. Вот тогда и подешевеет.
И в продолжение (http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/05/11/439557).
А вот предтеча (http://www.uralweb.ru/albums/foto.php?f=debdae12118e164622ce5ba6a4c7a9d1#t)
Российская власть нашла способ поддержать рынок (http://www.rg.ru/2011/05/12/prikazy-site.html) устройств использующих ГЛОНАСС.  Навигатор использующий ГЛОНАСС придется ставить в каждую машину. (Увеличение  спроса, без увеличения предложения. Не айс)
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: XYZ от 19.05.2011, 11:55:39
Российская власть нашла способ поддержать рынок (http://www.rg.ru/2011/05/12/prikazy-site.html) устройств использующих ГЛОНАСС.  Навигатор использующий ГЛОНАСС придется ставить в каждую машину. (Увеличение  спроса, без увеличения предложения. Не айс)
я так понимаю, всё таки навигатор будет стоять в автомобиле полиции. айс, да.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 20.05.2011, 13:43:15
XYZ
Так вроде, бы при мелких  ДТП, участники сами составляют схему, и кто прав кто виноват. И заверяют все это в ГИБДД, для страховых компаний? Если так, то увы, навигатор с ГЛОНАСС в каждое  трастортное средство движущееся по дорогам общего пользования.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: MegaManiac от 20.05.2011, 13:47:41
Так вроде, бы при мелких  ДТП, участники сами составляют схему, и кто прав кто виноват. И заверяют все это в ГИБДД, для страховых компаний?
Я только слышал про такое, но вживую не видел ни одного человека, сделавшего так. Насколько помню, там ущерб где-то тысяч до 30, согласие сторон и масса гемора... Короче, без полиции пока никак.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: XYZ от 20.05.2011, 14:08:48
Еg, купите, чо!
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: Еg от 21.05.2011, 06:52:21
XYZ,  с таким подходом придется, просто это выкручивание рук.
(отдача техосмотра страховщикам, у тех на бланке строка о координатах ДТП а-ля "обязалово".
 - навигатор есть?
 - нет или не работает с ГЛОНАСС.
 - когда будет приезжайте. )
 Искусственно раздутый спрос, цены на навигаторы не снижаются. Не айс.
Название: Re: ГЛОНАСС и контроль на трассе
Отправлено: MegaManiac от 03.09.2015, 12:03:36
О-о-о, спамер-спамер!!!