Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о11 => Тема начата: DMA от 19.04.2011, 17:55:55
-
В процессе обсуждения возник такой вопрос.
На маршрутниках печатают телефон колл-центра, куда можно звонить по разным вопросам. В том числе и по спорным ситуациям. Интересует, существуют ли какие-либо ограничения на количество звонков во время прохождения трассы, на тематику вопросов и т.д?
-
Количество звонков ограничено пропускной способностью КЦ. Штрафов за звонки нет.
КЦ дает справки по уже известным пропавшим КП, НЕ помогает решать загадки, фиксирует спорные ситуации, которые могут требовать немедленного выезда проверяющего для разрешения и так далее.
-
Как показал опыт этого БГМ, колл-центр может также использоваться для поднятия настроения загрустившей команде. :)
Вообще самой сложной задачей колл-центра на БГМ является получение максимум информации от участников, сообщив им в ответ минимум. Потому что в противном случае на форуме будут жуткие крики на тему: "А почему им колл-центр подсказал как отвечать на этот КП? Это не честно!" Мне кажется, что в этом году мы с этим справились.
-
ОФФ: сорри, а Dwarf не планировал переаттестацию оргкомитета на предмет владения грамматикой русского языка?
-
Beso, ну ты то :(
-
Beso, аккуратнее, Must_die с таким трудом отстоял право участников на безграмотность ...
-
Вообще самой сложной задачей колл-центра на БГМ является получение максимум информации от участников, сообщив им в ответ минимум.
Да, помню наш звонок в колл-центр с КП 01, когда мы были подробно опрошены обо всех сокращениях на стенде, которые видим))
-
Must_die
null
assen
Теперь он имеет заслуженное право отдыхать? ;-)
Или пусть, всё же, трудится на пользу обратного процесса? ;-)
ЗЫ: сорри, конечно, но "музыкой навеяло"...
-
А ведь количество звонков может быть минимальным, если постановщики пройдут и посмотрят на поставленные КП в последние дни перед соревнованиями.... Причем не нужно все, а те, которые "могут пропасть": граффити, объявления на врЕменных бумажках и т.д. и т.п. Или постараются давать задания, избегая чего-либо врЕменного: элементы фасада никуда не убегают!
-
элементы фасада никуда не убегают!
убегают, и еще как :)
-
Отламываются металлические совы с перил, исчезают огромные бетонно-металлические конструкции, закрывают на реставрацию дома и снимают с них каменные таблички и так далее. Так что гарантий не может быть ни по какому КП.
-
Эта...
Касательно колл-центра.
Ставить колл-центр на городскрой номер с АОН (кстати, почему в этот раз отказались от мобильников?) - несколько нехорошо.
Хотя бы из финансовых соображений:
- отсчёт времени идёт с момента срабатывания АОН (и не факт, что тебе вот щас ответят);
- на многих тарифах сотовых операторов звонки на городские стоят дороже, чем на мобильные, и если при звонках на мобильные может существовать регрессивная тарификация, то при звонках на городские такого нет.
Речь идёт об МТС-Москва, например, у меня "город" стоит раза в полтора-два дороже, а тарификация - поминутная.
Мне могут указать, что половина вообще - с роумингом приехала. Ну да они знали, на что идут. Сам на выездах на такое не жалуюсь.
Спасибо за понимание.
-
Гений, во первых при звонке на мобильный, может попасться не ваш оператор и тогда у вас опять будет полная тарификация.
Во вторых, это не АОН, а издержки многоканального номера. Зато ни один из 865 позвонивших участников не услышал "занято". И ни разу не ждал больше двух минут. Когда в прошлые годы под "коллцентром" понимался один человек на одном мобильнике, дозвониться было сложновато.
Неужели вы так много звоните организаторам, что для вас это составляет какую-то серьезную финансовую проблему?
-
А по какому номеру все звонят в колл-центр? Мы с подружкой пытались дозвониться по номеру, указанному на маршрутной книжке с двух разных телефонов. В ответ было: "данный вид связи недоступен для абонента." Что это может означать?
-
я смотрел статистику. за день соревнований у меня на 5 звонков в коллцентр, и ещё несколько друзьям на мобильные, ушло порядка 85 рублей.
Первой моей реакцией на городской номер было тоже недовольство, но когда я узнал, ради чего это было сделано - вопросы отпали. и вообще, у меня одна батарейка (http://www.energizerlithium.eu/ultimate_lithium_AA.php?idi=ru) к зарядке телефона так стоит, а за игру их уходит как минимум 4.
на будущее просто эту сумму надо планировать дополнительно к расходам на бензин, транспорт, карты...
-
А по какому номеру все звонят в колл-центр? Мы с подружкой пытались дозвониться по номеру, указанному на маршрутной книжке с двух разных телефонов. В ответ было: "данный вид связи недоступен для абонента." Что это может означать?
а денег у вас было достаточно для звонка на городской номер? Роуминг?
-
Гений, во первых при звонке на мобильный, может попасться не ваш оператор и тогда у вас опять будет полная тарификация.
В данном случае все мобильные равны.
Специально такой тариф брал.
Во вторых, это не АОН, а издержки многоканального номера. Зато ни один из 865 позвонивших участников не услышал "занято". И ни разу не ждал больше двух минут. Когда в прошлые годы под "коллцентром" понимался один человек на одном мобильнике, дозвониться было сложновато.
Ммм!
Вон оно что!
Тады панятна =)
Вот за что ещё не люблю все эти АОН, автоответчики и иже с ними, так это за то, что неважно, ответят тебе или нет, денег с тебя уже слупили...
Неужели нет более щадящей технологии?
Хотя... Кому она интересна?..
Неужели вы так много звоните организаторам, что для вас это составляет какую-то серьезную финансовую проблему?
Да нет, не особая проблема.
Просто, учитывая завышенность тарифов в Москве, желание не тратить лишнего понятно.
Не в претензии.
-
Когда в прошлые годы под "коллцентром" понимался один человек на одном мобильнике, дозвониться было сложновато.
Мобильники переадресации тоже умеют делать.
-
Miomy
Это означает, что у Вас денег на счету не было
-
Нет, денег достаточно на обоих телефонах было. Номера московские, МТС.
-
У меня были деньги на телефоне (и с третьей попытки я дозвонился-таки в колл-центр), но во время первых двух звонков мне автоинформатор тоже сообщил что-то вроде "данный вид связи недоступен для абонента" или "данный номер не существует" (сейчас точно не помню)
-
Галина, в последние дни перед соревнованиями это делать бессмысленно - КП начинают пропадать с утра субботы. Для этого был придуман "нулевой" экипаж, стартующий чуть раньше участников и объезжающий проблемные КП. Но тут есть две проблемы:
1) угадать из 200+ задействованных в соревнованиях КП те, которые испортят, нереально; в этом году не угадали;
2) волонтёров мало, поэтому служба контроля (из которой и должен был быть сформирован нулевой экипаж) формируется по остаточному принципу; из-за этого экипаж выехал с задержкой.
Но 2 КП он успел восстановить до массового прихода участников (по звонкам первых посетивших команд).
Выходом может быть сокращение числа потенциально проблемных КП (графитти и т.п.). Мы раздумываем над этим ...