Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о11 => Тема начата: visor от 07.03.2011, 14:25:58

Название: Самолетом на БГМ
Отправлено: visor от 07.03.2011, 14:25:58
В топку эти поезда. Вы думали о самолётах? Сейчас распродажи билетов, например на S7. Вся поездка займёт часа 3 (1 лететь и 2 на дорогу и регистрацию с досмотрами). Зато кайфа от полёта получите значительно больше, чем от тряски в поезде.
Название: Re: Невский десант
Отправлено: ИгЛа от 07.03.2011, 14:49:54
Надо заметить, особого кайфа от полёта "Сибирью" получить невозможно: лавки в их самолетах близко друг от друга расположены, ноги некуда девать. А на маршруте Москва - Питер, ко всему прочему, ещё и не корямт. 1540 рваных в одну сторону - не самая низкая цена, у ская, тоже по распродаже, на 300 р. дешевле. Причем, прилет в удобное Внуково, а не в далекое Дармоедово. Или "Уральские авиалинии" - те на 200 р. дешевле, хотя и летают не каждый день.

ЗЫ. Да и от распродажи там - одно название. Цены в Иркутск/Красноярск/Читу/Улан-Удэ всё больше обычные "сибирские", даже у "Якутии" дешевле, причём, безо всяких распродаж. Про "аэрофлот" вообще молчу"
Название: Re: Невский десант
Отправлено: ИгЛа от 07.03.2011, 15:30:23
Молчу про "Аэрофлот", а зря: у них на эти же дни есть места по 1560 рваных с носа в одну сторону (туда и обратно - те же 3080), зато со жратвой, пусть и сухпайком..
Название: Re: Невский десант
Отправлено: visor от 07.03.2011, 15:43:32
Как раз сегодня прилетел Аэрофлотом. У них, в основном, Airbus A320 - очень кайфовые самолёты. В эконом-классе мне было очень просторно и комфортно. Чисто, современно, удобно. На близкие расстояния кормят отстойно. Когда летел в Иркутск, давали гречку с рыбой/мясом и салат ))) Без рекламы, просто реально понравилось! Теперь на поезда тошно смотреть! Если повезёт с погодой (облака + солнце, облака + закат), то весь полёт пройдёт с отвисшей челюстью...
Название: Re: Невский десант
Отправлено: Must_die от 07.03.2011, 22:57:46
ИгЛа, час до питера пофиг на чём лететь на самом деле. Хоть на табуретке с моторчиком :)
Название: Re: Невский десант
Отправлено: Metalian от 08.03.2011, 06:54:02
Вы только учтите, что опоздание поезда или отмена поезда - почти форсмажор, в то время как ваши любимые дискаунтеры могут вообще отменить рейс, уведомив по мылу счастливых обладателей электронных квитков или же он может быть отложен на много часов. Ну и то, что за багаж, возможно, платить придется (в каких-то случаях есть бесплатный лимит, в каких-то нет). Если так критично время, и добираться хочется днем, я бы на сапсане тогда поехал. А так имхо, ночной поезд - идеальное решение...
Название: Re: Невский десант
Отправлено: Musatych от 08.03.2011, 09:55:51
Metalian, у серьёзных компаний задержки гораздо реже, чем у дискаунтеров, а цены не сильно выше. Я бы вообще Ютэйром летел: они подороже Аэрофлота и Сибири, но дают горячее, наливают вино и реже всех опаздывают. Летают, правда, на Ту-154, это кому-то плюс, кому-то минус :) И всё равно дешевле Сапсана.
Название: Re: Невский десант
Отправлено: visor от 08.03.2011, 10:13:54
Летают, правда, на Ту-154, это кому-то плюс, кому-то минус :)
А можно подробнее? )))
На Ту не летал, что если сравнить его с Airbus?
Название: Re: Невский десант
Отправлено: ИгЛа от 08.03.2011, 11:18:01
Цитировать
А можно подробнее? )))
Да ничего особенного: потеснее чуток да пошумнее. Ну и крылья у него под острым углом, много рядов без обзора вниз сидят. Вот в общем и все отличия ТУ-154 от А-320. Лавки 3+3. А какое расстояние между лавками будет - зависит от того, у какой шараги их заказывали, а не от типа самолета.
Название: Re: Невский десант
Отправлено: Musatych от 08.03.2011, 17:00:06
А можно подробнее? )))
На Ту не летал, что если сравнить его с Airbus?
Основное преимущество Ту-154 - то, что это исчезающий тип, лет через пять на нём уже мало где можно будет полетать, и внукам не сможете похвастаться. С точки зрения комфорта он, конечно, уступает аэробусам и боингам, но для меня вполне приемлемо, тем более на короткое расстояние. От компании может зависеть расстояние между рядами, но не ширина кресла, которая пляшет от ширины фюзеляжа.

В общем, если любите всё советское, то летите на нём, а если западное, то на А или Б.
Название: Re: Невский десант
Отправлено: ИгЛа от 08.03.2011, 17:25:44
Цитировать
Я бы вообще Ютэйром летел
Ютэйр тоже не без греха: летал тут братец на днях в Омск, так вылет из Внукова задержали на  три часа по неисправности самолёта. Потом их отправили, посадив в самолет, который должен был лететь в Челябинск (причем, челябинцев выгнали из самолета обратно в зал вылета, и сколько они там просидели, он не знает).
Название: Re: Невский десант
Отправлено: Musatych от 08.03.2011, 17:34:02
ИгЛа, меньше всех задержек - не значит, что их вообще нет.
Название: Re: Невский десант
Отправлено: Храмов Александр от 08.03.2011, 17:36:11
Цитировать
Ютэйр тоже не без греха: летал тут братец на днях в Омск, так вылет из Внукова задержали на  три часа по неисправности самолёта. Потом их отправили, посадив в самолет, который должен был лететь в Челябинск (причем, челябинцев выгнали из самолета обратно в зал вылета, и сколько они там просидели, он не знает).

Цитировать
ИгЛа, меньше всех задержек - не значит, что их вообще нет.

Рианэйр!!! Рианэйр!!!! Лучше всех!

А как у нас сейчас аэрофлот?
А мы на самолете в пятницу - аэрофлотом. 3080 руб. туда - обратно.
Название: Re: Невский десант
Отправлено: ИгЛа от 08.03.2011, 17:40:07
Да хрен его знает. Глянь на табло шеремухи. Но там не страшно: если даже рейс грохнут, максимум через три часа следующий.
Название: Re: Невский десант
Отправлено: _la_tormenta от 08.03.2011, 19:14:23
ИгЛа, час до питера пофиг на чём лететь на самом деле. Хоть на табуретке с моторчиком :)

Вот-вот!

А Сибирь, в отличие от Ская и Авиановы, летает вовремя!
Название: Re: Невский десант
Отправлено: ИгЛа от 08.03.2011, 19:42:32
_la_tormenta, авианова в Питер больше не летает.
Сибирь вовремя летает не всегда. Иногда она вообще не летает. Я в позапрошлом годе летел ими во Владивосток - дык рейс отменили совсем (то есть, весной его отменили напрочь навсегда). Мне про это сообщить никто не удосужилсо, хорошо сам полез проверять и поднял бучу. В итоге летел с пересадкой в Новосибе... До Новосиба долетел вовремя - из Новосиба во Владик самолет вылетел с опозданием на час из-за грозы в Толмачёве, посадка в Иркутске не только не позволила пилотам нагнать график, но и добавила к этому часу ещё полчаса не пойми отчего. Обратно с той же поездки летел ими из Красноярска в Москву - опоздали на два часа просто так за хрен собачий...
Название: Re: Невский десант
Отправлено: _la_tormenta от 09.03.2011, 19:12:48
_la_tormenta, авианова в Питер больше не летает.

Вот и славно!
Название: Re: Невский десант
Отправлено: ИгЛа от 09.03.2011, 19:16:30
_la_tormenta, ну-ну: как бы не получилось так, что к лету 3000 в одну сторону будет только у ская, у остальных - ещё дороже.
Название: Re: Невский десант
Отправлено: Musatych от 09.03.2011, 22:15:05
_la_tormenta, ну-ну: как бы не получилось так, что к лету 3000 в одну сторону будет только у ская, у остальных - ещё дороже.
Это только если Пулково учудит что-нибудь. При таком количестве компаний и конкуренции со стороны Сапсанов сговориться не получится.
Название: Re: Самолетом на БГМ
Отправлено: Дима от 09.03.2011, 22:26:06
Теперь, говорят, нужно по два часа стоять только на вход в здание аэропорта. Выходит, часовой полёт с резервами времени превращается часов в 5-6. Интересно, как сейчас на вокзалах?!
Название: Re: Самолетом на БГМ
Отправлено: XYZ от 09.03.2011, 22:41:36
Интересно, как сейчас на вокзалах?!
в ВС ездил на масляницу с Ярославского. рамки стоят, полиция курит, очередь на вход 3 человека.
Сапсан рулит, быстрее и удобнее, чем самолёт.
Название: Re: Самолетом на БГМ
Отправлено: Musatych от 09.03.2011, 23:00:33
Теперь, говорят, нужно по два часа стоять только на вход в здание аэропорта.
Не верь слухам :) Очереди возникают только по приезду аэроэкспресса и только на ближайшем к нему входе. Хотя в пятницу вечером может и в Пулкове очередь быть.
Название: Re: Невский десант
Отправлено: ИгЛа от 10.03.2011, 04:14:39
При таком количестве компаний и конкуренции со стороны Сапсанов сговориться не получится.
Конкуренты ставят ценник 3600. Дешевле - на неудобные рейсы. Да ещё и замедлятся с 11 апреля. А количество компаний, летающих чаще, чем два раза в день, всего четыре: аэрофлот, сибирь, пулково, и скай. Дважды в день летают ютэйр и трансаэро. Остальные комапании вроде газпромавиа, уральских авиалиний или континента (может кого забыл), летают либо раз в день, либо реже, то есть, не имеют промыслового значения.
Пулково кстати уже 3000 дерет, несмотря на конкуренцию.
Название: Re: Самолетом на БГМ
Отправлено: Дима от 10.03.2011, 07:14:46
Пулково кстати уже 3000 дерет, несмотря на конкуренцию.
АК "Пулково" не существует. Существует АК "Россия" (бывшая ГТК "Россия"). Уже давно.
Название: Re: Самолетом на БГМ
Отправлено: ИгЛа от 10.03.2011, 09:35:40
Цитировать
АК "Пулково" не существует. Существует АК "Россия"
Это смена вывески. Фактически, ГТК "Россия" после слияноя с "Пулковом" перестала существовать.
Название: Re: Самолетом на БГМ
Отправлено: Musatych от 10.03.2011, 11:08:44
ИгЛа, пока что на лето у Сибири 1920, у Аэрофлота 2160, почти на все рейсы. Россия действительно 3000, а где ты 3600 нашёл?
Название: Re: Самолетом на БГМ
Отправлено: _la_tormenta от 10.03.2011, 14:47:06
Теперь, говорят, нужно по два часа стоять только на вход в здание аэропорта. Выходит, часовой полёт с резервами времени превращается часов в 5-6. Интересно, как сейчас на вокзалах?!

ерунда - летала 18-го из Домика, вечером никаких очередей
Название: Re: Самолетом на БГМ
Отправлено: Дима от 10.03.2011, 18:40:37
Вот здесь описаны все досмотры и проверки в "Пулково": http://www.fontanka.ru/2011/03/10/024/ Возможно, в здание сейчас зайти легче, но зато внутри засада. В статье: 3,5 часа!
Название: Re: Самолетом на БГМ
Отправлено: victordottir от 25.03.2011, 14:03:17
Вот здесь описаны все досмотры и проверки в "Пулково": http://www.fontanka.ru/2011/03/10/024/ Возможно, в здание сейчас зайти легче, но зато внутри засада. В статье: 3,5 часа!

хм, 10 марта летала Аэрофлотом из Пулково (1Круб с копейками, очень даже дешево), никаких проблем вообще. приехала часа за полтора до вылета, очередей не было нигде. минут 20 на все вместе: вход в здание, регистрация, выпить кофе и предполетный контроль. впрочем, это был дневной рейс в четверг, возможно, дело в этом.
Название: Re: Самолетом на БГМ
Отправлено: dns от 25.03.2011, 22:23:20
В последнее время летаю только Аэрофлотом ( а приходится летать Москва-Питер часто).
Самолёты новые, прилетают в Шарик (что мне очень удобно), но больше всего мне нравится позднее окончание регистрации - кажется, чуть ли не за 20 минут до вылета. Удобно: приехал и полетел.
Тушки как тип самолёта сильно люблю, но больно уж они старые очень. Но красавцы!
Название: Re: Самолетом на БГМ
Отправлено: Bulawka от 30.03.2011, 18:10:42
Теперь, говорят, нужно по два часа стоять только на вход в здание аэропорта.
Дима -- известный жопоголик (http://lurkmore.ru/%D0%96%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC) паникёр. ))
Название: Re: Самолетом на БГМ
Отправлено: Дима от 30.03.2011, 18:55:30
Дима -- известный жопоголик (http://lurkmore.ru/%D0%96%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC) паникёр. ))
Не-а, я реалист - из тех троих в тоннеле, который единственный видит приближающийся к ним поезд. Я прессу (http://www.baltinfo.ru/2011/03/05/Pulkovo-skomandovalo-V-ochered-191663) читаю!
Название: Re: Самолетом на БГМ
Отправлено: MegaManiac от 31.03.2011, 21:01:22
в силу специфики работы
Не "в силу специфики", а за народные деньги. Не переломились бы и ночью скататься, больше времени на работу осталось бы.
Название: Re: Самолетом на БГМ
Отправлено: Дима от 31.03.2011, 21:08:01
Не "в силу специфики", а за народные деньги. Не переломились бы и ночью скататься, больше времени на работу осталось бы.
Они же все командировочные = всегда за народные деньги. Раньше они самолётами как раз летали. А теперь на Сапсанчики пересели. Отсюда и жертвы среди федеральных и местных чиновников во время прошлогоднего теракта в Невском Экспрессе. Другое дело, что для них под командировкой подразумевается и катание из одного города в другой на выходные, и обратно на работу, и визиты на всякие светские и спортивные мероприятия, и, наверное, деловые поездки для обсуждения очередного отката тоже...