Бегущий Город
Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => ПоБеГи — Выборг 2о11 => Тема начата: КНС от 21.02.2011, 07:16:47
-
Категория прогулочно-загадочная. Старт 10-16
В целом мы остались довольны, но есть пункты которые бы хотелось озвучить.
1) Мы стартовали в 10-16. Финишировали в 19-00. В кафе не заходили. Да, скорость у нас небольшая, но мы не плутали.
Почти 9 часов на трассе для зимы - многовато.
2) Мы , стартовавшие в 10-16 финишировали в сумерках и последние 2 этапа САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ(!) брали уже без возможности фотографировать и смаковать. А что же говорить о командах, которые стартовали в 12 - 13 часов?
3) Совершенно скучный 1-ый этап. Мы в команде посчитали его , извините, лишним. При тех возможностях города, которые нам раскрыли потом (3,4,5 этапы), полагаю 1-ый этап можно было исключить.
4) Понимая , что есть человеческий фактор и при постановке трассы и при тестировании и при судействе, зная лояльность оргов ......считаю что в данном ПоБеГи все же многовато "двойных" ответов.
Например:
сосны (КП 59) 2,5,6; почтовые ящики 16(17), года у почты 2(1898),....
Обращаю внимание так же на КП 70 с неучтенным барельефом.
5) На финише спросили у волонтеров (зная что есть команды, которые не смогли поехать и предлагавшие свои места в автобусе) про БГешный автобус. Наш вопрос услышали. но ничего толком ответить не смогли.
6) Отсутствие указателей у финиша (банеры или что то подобное).
-
Присоединяюсь к всем пунктам!
Мы как раз стартовали в 13.50, 4 и 5 "прошли" лишь начальный и финишный КП, про фото вообще молчу (((
Добавила бы п. 7. Туалеты . Про них уже писалось, на финише без них нельзя.
-
Мы стартовали в 13.12 в прогулочной, шли довольно быстро, лишнего "накрутили" только однажды и немного, однако на последнем этапе взять все не успели. Впрочем, организаторы предупреждали: те, кто не успел получить ранний старт, должны отдавать себе отчет - времени будет в обрез.
-
3) Совершенно скучный 1-ый этап. Мы в команде посчитали его , извините, лишним. При тех возможностях города, которые нам раскрыли потом (3,4,5 этапы), полагаю 1-ый этап можно было исключить.
Южный район - это тоже Выборг, который мы пытались показать. Да, там нет "исторических достопримечательностей" в таких количествах, но там есть интересные места - Боровая, Тополей, в конце концов, таблички в КП 125. Это городское ориентирование, а не прогулка по историческому центру.
-
little_mice
Возможно.
Но ПоБеГи делаются нерегулярно.
И если есть что съесть "вкусное" в центре, то возможно можно окраину сделать менее обширной...
-
И по поводу пункта 1. Километраж мы тщательно выверяли во всех категориях, в прогулочной оптимальный маршрут составлял 14 км, в прогулочно-загадочной - 12.5 (причем количество КП - меньше, чем в прогулочной, потому что есть загадки, и на них нужно дополнительное время). И это при обещанных 20!
Мы знаем, что опытный ориентировщик может увеличить длину дистанции в разы, поэтому так и планировали :) Еще меньше? Тогда мы получим гневные высказывания о том, что маловато.
-
12,5?
странно (в свой адрес)...потому тчо мы шли 9 часов. Не сидели, загдки отгадывали не более 15 минут. (на каждом этапе), получается тчо наша скорость была менее 2 км в час....оч странно.........
По ногам (когда сели в автобус) было ощущение что не менее 15 км.
-
Критика : скажу грубо и прямо, без экивоков.
Леша и Катя! мне понравилось, как вы работаете.
Странно даже, что не был знаком раньше.
-
Критика : скажу грубо и прямо, без экивоков.
Леша и Катя! мне понравилось, как вы работаете.
Странно даже, что не был знаком раньше.
Марк! Спасибо, очень приятно :) И спасибо вам за непосредственное участие в организации этих Побегов!
-
12.5? Мы реально намотали 23,5. Что, в принципе, я считаю нормальным.
-
По Южному микрорайону на самом деле было любопытно походить, но вот что обломало, так это то, что к замку подошли только на финише в темноте. Лучше все-таки , чтобы такие ключевые достопримечательности были в начале или середине маршрута.
ЗЫ. Прошу прощения за офф-топ, но похожая ситуация была в ИВаново, когда загадочники по полдня сидели в Кохмеи отгадывали, вместо того, чтобы ходить непосредственно по городу.
-
Всё было хорошо. К организаторам претензий никаких нет. Идея с библиотекой как источником знаний и финишем в Выборгском замке очень креативные - так держать!
Одно мешало на трассе: зимнее время. И его составляющие: неубранный снег-лёд на дорогах, сугробы и знатный такой холод. Из помещения, где разгадывал загадки, выходил на трассу как на пытку, совершенно не хотелось ни ходить, ни искать что-то. Разгадывать загадки было очень интересно, загадки красивые, неберучек не было, но не найдя КП сходу, выискивать его уже не хотелось (у меня, минимум, два КП невзятых, но с приходом на правильное место, как выясняется). Не в холоде дело, а именно в неудобных условиях, когда нужно под ноги смотреть, а не вокруг себя, когда чтобы перейти дорогу, приходиться специально выбирать особое место, чтобы посмотреть по ходу дела в атлас, нужно снять перчатку и за 20-30 секунд посмотреть нужную страницу, иначе начинаешь прыгать от того, как сводит пальцы, когда хочется пробежаться, а ты себя ощущаешь как космонавт Леонов в раздувшемся скафандре. Вплоть до того, что по пути к КП невозможно лишний раз легенду достать из-за обморожения пальцев и скорректировать свой маршрут. Или найдя явно неверный вариант отгадки, на месте "переразгадывать" уже не тянет: некуда пойти, не в сугроб же садится. По немногочисленному опыту зимнего прохождения трассы (ГО ПзаОТ 25.12.2004, ПоБеГи Пушкин-Павловск, ПоБеГи Кронштадт) могу констатировать, что мотивация хоть сдохнуть, но посетить КП и выполнить задание, лично у меня зимой напрочь отсутствует. В Кронштадте всё элементарно было, а шёл по трассе через силу, не глядя, только ради команды, а в Выборге и такой мотивации не было.
-
)) Тема провалилась! ))
-
Думаю, что для зимы все же многовато - скорость передвижения (у прогулочных команд) намного ниже. Весь такой маршрут летом прошел бы на ура!
Несколько странным был переход "Туда-обратно" за железную дорогу (прогулочно-загадочная). Был бы иной выход... Или нужно было эти 3 КП оставить на предыдущем этапе. Даже те же КП, но разбитые на 4 этапа (вместо 5) были бы интересней - больше вариантов прохождения и отсутствие возврата в зону предыдущего этапа.
-
А мне понравился наш первый этап. :))) Очень забавный переход многоэтажек в деревянные домики, более плавно, чем в Питере, к тому же любопытно было брать КП 01, д. 56 на проспекте Победы.
По поводу минусов. Действительно очень хотелось бы тёплое помещение на старте, желательно с туалетом, но, в принципе, ничего смертельного и так не было, мы в ближайшем магазине погрелись.
На самом деле, у меня есть вопрос к little_mice. Не могли бы Вы сказать, какой была длина опимального маршрута для беговой категории? Интересно. :)))
-
elena_68
Зато ПоБеГи удались! :))
-
На самом деле, у меня есть вопрос к little_mice. Не могли бы Вы сказать, какой была длина опимального маршрута для беговой категории? Интересно. :)))
Насколько я помню, около 30 без бонусов. И это не совсем оптимальный - по льду мы не предполагали прохождение.
-
Жалобы писать надоело, поэтому переключусь на благодарности, в основном в сторону little_mice.
У меня при довольно неоптимальном прохождении вышло 36,8 км в беговой категории. Здесь зарисовано: http://www.gmap-pedometer.com/?r=4304677
Огромное спасибо, еще раз, за охват всех концов города - это просто очень правильно! Оставляет хорошее ощущение полноты посещения .
36 км в зимнюю пору довели мои ноги до глубокого мышечного кризиса, до сих пор не могу нормально спускаться по лестнице... если кто-то понимает о чем это я ;)
-
претензия к оргам.
мы, т.е Финский Тролль Гнёт. регали двух бегунов, потом, через час, добавили ещё двух. но как выяснилось позже, этих бегунов не включили в команду, и выяснилось это уже после 16того. эти двое обходились. стартовали и финишировали мы тоже как четвёрка, а сейчас я вижу, что Финский Тролль состоит всё из тех же 2х участников.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К ОРГАМ - ВКЛЮЧИТЬ, хоть и запоздало, В СОСТАВ КОМАНДЫ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ!
-
Егор Николаевич
Письмо пишите с указанием имен и фамилий на адрес указанный в программе.
-
Здравствуйте. письмо на адрес vyborg2011@runcity.ru не проходит.
Прошу добавить в список нашей команды Финский тролль гнёт
Александру Шубину и Лямина Дмитрия.
-
1) Много кривых КП - к упоминавшимся соснам, подкове, школе и т.д. следует добавить еще звезды - то, что у солдата на погонах нарисовано на звезды не тянет, зато вокруг 9-майского плаката на стене еще много чего понарисовано населением. И это тоже называется "граффити". И звезды там есть. Хорошо хоть зачет во всех спорных случаях лояльный.
2) Прокладка трассы, подразумевающая "возвратку" - как, например, на 4 этапе беговой. Да и 3-й без возвратки только по льду получался.
3) пренебрежение безопасностью участников. Прохождение некоторых участков было возможно только по трассе, не имеющей выделенной полосы (тротуара, обочины) для пешеходов. И иногда - с весьма оживленным движением (Я имею в виду, в первую очередь, Шестакова). Оргам очень хочется последовать за оргами Ульяновского "Дозора"?
4) Безобразные этапники. Почему в Иванове можно сделать нормальный этапник, даже в Кронштадте можно, а вот в Выборге нельзя? Да бог с ними с этапниками - но старт и финиш ДОЛЖНЫ быть приспособлены для этого. На финише должна быть возможность "отлить", а на старте - не замерзнуть нафиг ожидая своей очереди.
-
Кстати, претензии по поводу безопасности вполне обоснованы, странно, что никто раньше не обратил на это внимания. Я много где бегал, но в такой ситуации, как на участках за железной дорогой и на островах на севере города, оказался впервые. Не скажу, что мне понравилось делить дорогу с Камазами. В принципе, формально все команды, взявшие хотя бы один бонус и посетившие последнюю смену этапов в беговой категории можно дисквалифицировать за нарушение ПДД, ибо без нарушения туда добраться было невозможно. Это, согласитесь, совершенно ненормальная ситуация, которая впредь повторяться не должна.
Данное высказывание адресовано скорее оргкомитету в целом, чем организаторам соревнований в Выборге.
-
lithophage, трассу совсем без "тычков" построить в городе практически невозможно. Особенно в городе с развитой гидрографией. Это вам не парк и не сухой сосновый лес, где можно свободно бегать по всем желаемым направлениям. Минимизация - да, желательно, но в Выборге, с моей точки зрения всё было в пределах нормы. И где вы нашли "тычок" на 4 этапе? Разве что до столба с буквами и обратно сотню метров.
-
Жалобы писать надоело, поэтому переключусь на благодарности, в основном в сторону little_mice.
У меня при довольно неоптимальном прохождении вышло 36,8 км в беговой категории. Здесь зарисовано: http://www.gmap-pedometer.com/?r=4304677
У меня получилось меньше, порядка 32-35 км (дома посмотрю точно), но не взят бонус с мостом двойником (получалось не выгодно с моей скоростью) + у вас несколько петель, в районе ворот парка Монрепо и Баптиской церкви.
http://gorlov.su/foto_bg_all/2011_vyborg/3/trek/
В принципе, формально все команды, взявшие хотя бы один бонус и посетившие последнюю смену этапов в беговой категории можно дисквалифицировать за нарушение ПДД, ибо без нарушения туда добраться было невозможно.
Кто вам сказал, если на дороге нет тротуаров, то это не значит что ходить по этой дороге нельзя.
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.
...
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
-
Были участки, на которых нельзя было двигаться даже по краю проезжей части.
-
неплохо было бы рассмотреть в беговой категории вариант одного единого этапа вместо нескольких небольших.
и конечно, это в первую очередь относится к соревнованиям в зимний период с отсутствием теплых помещений на пересменках. уж лучше потратить большее время на старте, чем несколько раз остывать-мокнуть-замерзать-согреваться по ходу дистанции.
-
raivola, это называется рогейн. В маленьких городах он неудобен тем, что длина трассы станет существенно короче. При этапной системе её можно удлинить за счёт проведения разных этапов на полностью либо частично совпадающих территориях. А в больших городах, уверяю вас, замучаетесь планировать и попросите вернуть всё как было. Если делают собственно рогейн, то выдают не только легенды, но и карту-схему расположения КП, это упрощает дело. В общем, готовьтесь к ДВГ лучше, а если не терпится - поезжайте в другие города http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=17413.0.
-
В принципе, формально все команды, взявшие хотя бы один бонус и посетившие последнюю смену этапов в беговой категории можно дисквалифицировать за нарушение ПДД, ибо без нарушения туда добраться было невозможно.
Хм, а разве является нарушением ПДД передвижение по проезжей части дороги, не имеющей тротуара или пешеходной дорожки и не имеющей статуса автомагистрали? Вроде как на любой такой проезжей части подразумевается наличие обочины. Кстати, в случае, когда тротуар или пешеходная дорожка есть, но передвижение по ним невозможно или опасно, можно ссылаться на крайнюю необходимость, что исключает действие как правонарушение.
Были участки, на которых нельзя было двигаться даже по краю проезжей части.
А что считать краем проезжей части? Согласно паспорту дороги или согласно реальному положению вещей? Если в крайней правой полосе сугроб лежит или сплошная ледяная корка, то можно ли считать это по-прежнему полосой для движения? НЯП, если, например, одна крайняя полоса официально закрыта для движения, то крайней полосой следует считать следующую за ней открытую для движения полосу. И, соответственно, по ней (второй справа) будут правомерно ехать велосипедисты, ходить пешеходы и поворачивать направо водители, даже если на второй справа висит знак "прямо". По дороге на Выборг мы встретили ремонт моста, половина моста в ремонте, половина моста открыта для движения, временная схема движения со светофором по встречной полосе (вроде, единственной). Если это было легальное движение по встречной полосе, то и край проезжей части тоже номинально посередине дороги. А тот же сугроб = фактическое закрытие части дороги для движения. А если корка ледяная = это не дорога, движение опасно для жизни.
-
А если корка ледяная = это не дорога, движение опасно для жизни.
А если одна колея для движения в обоих направлениях протоптана?
-
А если одна колея для движения в обоих направлениях протоптана?
Тогда это и есть дорога. Однополосная в 2 направления. Объезд/обход препятствия, так сказать ;)
-
А если одна колея для движения в обоих направлениях протоптана?
Тогда это и есть дорога. Однополосная в 2 направления. Объезд/обход препятствия, так сказать ;)
Так разговор всё больше об этом: в Выборге на половине дорог одна колея вытоптана, никаких обочин, пешеход, велосипедист - все там. Если кто-то тебя хочет обогнать - ты прыгаешь в сугроб. Если можешь. А есть места, где еще и не можешь...
-
Так разговор всё больше об этом: в Выборге на половине дорог одна колея вытоптана, никаких обочин, пешеход, велосипедист - все там. Если кто-то тебя хочет обогнать - ты прыгаешь в сугроб. Если можешь. А есть места, где еще и не можешь...
Знаю, ходил. И прыгал. Именно в сугроб. И по сугробам тоже, кстати, ходил - буквально, по колено и выше, так было безопаснее в тех местах. Но, там где ходил, считал, что при таких дорожных условиях на меня распространяется только одно правило - "правило шкуры", а всякие там ПДД и тэ дэ при встрече с ГИБДД, если таковая случится, намерен был до упора обжаловать.
-
интересно, награждения всё-таки будут или так и забьют организаторы на это?(
-
SKRAT, не забьют ни в коем случае. Награждение обязательно будет.
-
а в чём причина такой задержки?
ммм???