Бегущий Город

Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => ПоБеГи — Иркутск 2о11 => Тема начата: 188 от 12.01.2011, 13:40:38

Название: Московский десант
Отправлено: 188 от 12.01.2011, 13:40:38
Большой Львиный прайд едет в Иркутск:
1. Через Владивосток - 8  июля утром прибывает в Иркутск поездом из Улан-Удэ
2. 8 июля днем возвращается с путешествия по Байкалу
3. Через Улан-Удэ - 8 июля  вечером на поезде.
После ПоБеГов первая часть продолжает путешествие в Тюмень.
Вторая и третья часть в понедельник  11 июля возвращается в Москву.

Ждем информацию от других участников Московского десанта.

И самое интересное: появиться ли соседняя тема "Питерский десант"?
Название: Re: Московский десант
Отправлено: Sasha Fregla от 12.01.2011, 14:33:50
Я прицепляюсь к вам, как только вы окажетесь в Улан-Удэ. Извиняюсь, по болезни пропустила собрание.. Можно уточнить, какого числа вы в Улан-Удэ окажетесь и примерно в какое время?
Название: Re: Московский десант
Отправлено: Melany от 12.01.2011, 14:45:43
Sasha Fregla
Первая (Владивостокская) часть в Улан-Удэ окажется 7 июля в 07:24 по местному времени.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: AlTi от 15.01.2011, 00:28:03
Сейчас планирую маршрут:
1) Из Москвы при выезде отправляю велосипед багажным вагоном в Иркутск (когда я приеду он меня там уже будет ждать на вокзале).
2) Перелёт во Владивосток, дальше:
Владивосток (пара дней) -(утро)- Уссурийск (1 день)  -(ночь)- Хабаровск (пара дней) -(длинный переезд)- Чита (пара дней) -(ночь)- Улан-Уде (день без ночёвки) -(ночь) - Иркутск, n) далее посетить Ольхон (до Побегов, неделя).

В таком варианте мне не нравится переезд Хабаровск-Чита, можно, конечно, вставить в середину Благовещенск, но это не сильно меняет картину.

Пока получается с Тюменью слишком долго, на работе могут не отпустить, думаю как можно сократить путь. Думал над перелётами, но полёты в том регионе стоят часто дороже чем полёт из Москвы в любой промежуточный город.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: 188 от 15.01.2011, 08:24:35
AlTi А будет в Иркутске велокатегория?
Название: Re: Московский десант
Отправлено: AlTi от 17.01.2011, 19:00:49
AlTi А будет в Иркутске велокатегория?
Сегодня выяснил что на Ольхон с велосипедами поехать не получится, поэтому велосипед под вопросом. Я вообще хотел на велосипеде по Ольхону, ну и заодно побеги. Так что я снова в раздумьях.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: XYZ от 17.01.2011, 20:59:07
Сегодня выяснил что на Ольхон с велосипедами поехать не получится
а почему, это такое ограничение у них?
Название: Re: Московский десант
Отправлено: AlTi от 17.01.2011, 22:08:02
Сегодня выяснил что на Ольхон с велосипедами поехать не получится
а почему, это такое отграничение у них?
У моих знакомых из Иркутска со временем не получится. Ограничение не техническое, а не возможность, отпуск в это время на работе им не дают.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: СергоФан от 18.01.2011, 07:24:50
Я купил аэрофлотовский билет во Владивосток отправлением 29 июня в 20:15.
Основная часть народа полетит туда днём ранее, 28 июня, в то же время.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: AlTi от 19.01.2011, 23:50:11
Мои реалии, так как я хотел с самого начала не получится, отпуск в июне мне не дадут.
Получилось так:
1-го июля прибытие в Иркутск (аэрофлотом);
2-7 июля Ольхон;
8 июля возврат в Иркутск;
9 июля ПоБеГи Иркутск;
10 июля экскурсия по КБЖД;
11 июля постепенное движение в сторону Тюмени (хочется три города по дороге посмотреть, там как получится);
16 июля ПоБеГи Тюмень;
17 июля прогулка по Тюмени;
18 июля утренним рейсом S7 (сейчас цена 3731р. со всеми накрутками) в Москву.

З.Ы.: Из Тюмени можно ехать на поезде, но это потеря полутра суток, а цена на плацкарт н.ф. будет в районе 2200-2300+100 постель, на верхнюю полку купе 3100-3200, переплата 500 рублей и экономия суток имеет смысл.
Со скаем у меня очень не хороший опыт, так что их я не рассматриваю.
Билеты у S7 по цене 3731, сегодня есть только на 14 июля и дальше, вчера были на 13-е.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: 188 от 20.01.2011, 10:44:10
AlTi
А почему  в Иркутск Аэрофлотом? Им или дорого, если ночной рейс, или неудобно, если дневной.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: Musatych от 20.01.2011, 10:49:07
188, интересно, а что ты называешь дневным рейсом? Настоящий дневной рейс с вылетом в 8 утра и прибытием в 6 вечера несколько лет как отменили.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: 188 от 20.01.2011, 10:58:39
Musatych  1 июля есть рейс 737 отправлением 8-55 и прибытием 19-30.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: Musatych от 20.01.2011, 12:16:41
188, значит его возобновили! Это очень хорошая новость: ведь теперь есть и вечерний обратный, которого часто недоставало.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: AlTi от 20.01.2011, 21:13:35
AlTi
А почему  в Иркутск Аэрофлотом? Им или дорого, если ночной рейс, или неудобно, если дневной.
Я так живу, что мне из Шарика летать удобнее (мне от дома до него на ОТ 35 минут).
Дорого сейчас, а я последний промобилет на этот рейс взял.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: XYZ от 21.01.2011, 07:12:01
А опытом со скаем не поделитесь?
3 часа задержки - это для них обычное явление.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: _la_tormenta от 21.01.2011, 07:15:17
А опытом со скаем не поделитесь?
3 часа задержки - это для них обычное явление.

Как и у всех российских а-ля дискаунтеров :)

Помнится, Авианова нас задерживала на рейсе в Питер в обе стороны по 4 часа :)
Название: Re: Московский десант
Отправлено: 188 от 21.01.2011, 07:45:51
Дорого сейчас, а я последний промобилет на этот рейс взял.
Если не секрет, на какой из рейсов?
Название: Re: Московский десант
Отправлено: 188 от 21.01.2011, 08:07:16
Со скаем у меня очень не хороший опыт, так что их я не рассматриваю.
А опытом со скаем не поделитесь? Можно в ветке путешествия. А то у них сейчас такие хорошие предложения, что руки так и чешутся накупить билетов на весь год вперед..))
Ира!
К цене не забудь прибавить 1500 топливного сбора.
И потом за каждый чих платить...
Название: Re: Московский десант
Отправлено: AlTi от 21.01.2011, 13:45:20
Со скаем у меня очень не хороший опыт, так что их я не рассматриваю.
А опытом со скаем не поделитесь? Можно в ветке путешествия. А то у них сейчас такие хорошие предложения, что руки так и чешутся накупить билетов на весь год вперед..))
4 полёта скаем:
Москва - Екатеринбург (БГЕ-2009): Задержка по поломке самолёта на 2,5 часа (чинили).
Екатеринбург - Москва (БГЕ-2009): Задержка (туман) на 6 часов, хотя стоит заметить что туман являлся оправданием, так как скаевский борт вылетел из Внуково через 2 часа после того как туман рассеялся.
Москва - Калининград (март 2010): Задержка на 2 часа 55 минут (за 3 часа они дают 3т.р. бонусов), посадка началась с задержкой на 30 минут, потом час сидели в самолёте (аэропорт работал), потом покатали по полю в течении 30 минут, потом аэропорт закрылся по погоде (это нам объявили, но рейсы взлетали и садились, хотя погода испортилась, факт), потом нас отправили на "до"заправку без высадки пассажиров, облили антиобледенителем и мы полетели.
Калининград - Москва (март 2010): Мой крайний рейс этой АК, самый лучший из всех предыдущих, задержка всего 25 минут, очень хороший, приветливый экипаж, весёлый командир ВС шутил весь полёт, но я уже зарёкся летать дальше этой АК.

Летать скаем можно, но не рассчитывайте улететь вовремя, закладывайте сразу 3 часа задержки (регистрация при этом может открыться/закрыться вовремя), у них нет запасных самолётов, если с одним что-нибудь случится сбивается график всех полётов. Для них нормально (но не часто) отменить один из двух рейсов (к примеру отменить рейс в 6:00 утра, автоматически перебросить билеты на рейс в 15:00 дня), при этом это не является задержкой вылета, т.е. питание и напитки в аэропорту вам не предоставляются.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: MegaManiac от 21.01.2011, 13:59:05
AlTi, я вас каждый раз читаю - и рыдаю.
хотя стоит заметить что туман являлся оправданием, так как скаевский борт вылетел из Внуково через 2 часа после того как туман рассеялся.
Лошков ставят в хвост очереди, это нормально.

потом аэропорт закрылся по погоде (это нам объявили, но рейсы взлетали и садились, хотя погода испортилась, факт)
Минимумы и ограничения: аэропорта, самолета, экипажа. Отсутствие запретов при этом для иностранных ВС: капитан летит под свою ответственность (см. стотысяч статей про Качиньского).

потом нас отправили на "до"заправку без высадки пассажиров
Вот даже так? %( )

у них нет запасных самолётов
Без запасных самолетов авиакомпании не выдадут разрешающих документов.

при этом это не является задержкой вылета, т.е. питание и напитки в аэропорту вам не предоставляются.
Вам ведь предлагают каждый раз купить страховку, не? Если вы такой чувак с долларами - вы ведь озолотитесь в момент...



Ни разу не защищаю Скай. Косяки есть у всех.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: AlTi от 21.01.2011, 15:06:05
Лошков ставят в хвост очереди, это нормально.

Минимумы и ограничения: аэропорта, самолета, экипажа. Отсутствие запретов при этом для иностранных ВС: капитан летит под свою ответственность (см. стотысяч статей про Качиньского).

Вот даже так? %( )

Без запасных самолетов авиакомпании не выдадут разрешающих документов.

Вам ведь предлагают каждый раз купить страховку, не? Если вы такой чувак с долларами - вы ведь озолотитесь в момент...
1) Нет, там веселее, из-за тумана самолёт который должен был лететь Внуково - Екатеринбург полетел выполнять другой рейс (возможно "закрывал" задержку), а в Екатеринбург полетел первый освободившейся самолёт как только аэропорт EKT открылся.
2-3) Не, вполне возможно что экипаж не взял на себя ответственность при работе по фактической погоде, но зачем ждали ухудшения погоды, зачем держали пассажиров в самолёте час, а потом катали по полю, даже очередь на взлёт выстояли, потом выкатились на ВВП, сказали о том что взлетаем, проехались по ВВП без отрыва, после чего съехали с ВВП, и нам сказали что аэропорт закрылся по погоде (ещё раз повторяю погода действительно за два часа  испортилась, с безоблачно на небольшой снегопад). Сказали что высадят пассажиров, самолёт отъехал на стоянку, даже автобус подъехал, но пассажиров не выпустили, автобус отъехал пустым, подъехал заправщик, самолёт заправили (не знаю должны ли по правилам высаживать пассажиров при заправке). Заправщик отъехал, подъехала машина для поливки антиоблединительной гадостью и после этого мы взлетели.
4) Как я помню такую норму ввели где-то с год назад, как раз из-за задержек, возможно она была и раньше, но за ней не следили (до сих пор есть АК с единственным самолётом).
5) Страховка "СкайГарант" действует при задержке рейса (я его стабильно покупал, общие затраты на него 1200 рублей, возврат с него 3000руб). Отмена рейса с переносом купленных билетов на следующий рейс задержкой не является, поэтому это не попадает под условие СкайГарант. Но перенос рейса даёт вам возможность вернуть 100% стоимости билета при отказе от полёта.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: MegaManiac от 21.01.2011, 16:57:37
подъехал заправщик, самолёт заправили
Возможно, просто воды долили или туалет откачали...

до сих пор есть АК с единственным самолётом
Но не на регулярке.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: AlTi от 21.01.2011, 23:38:15
подъехал заправщик, самолёт заправили
Возможно, просто воды долили или туалет откачали...

до сих пор есть АК с единственным самолётом
Но не на регулярке.
Возможно, важно то, что они это сделали перед самым вылетом, когда пассажиры уже сидели, значит это было нужно для полёта (иначе бы делать это не стали), а предыдущие 2 часа авиакомпания разыгрывала комедию для пассажиров, потому как самолёт к вылету был не готов (это моё мнение).
В сентябре 2010 года обонкротилась авиакомпания Заполярье с единственным Ту-154, у неё были регулярные рейсы. Авиакомпания ПсковАвиа с 9 декабря 2010 года выполняет регулярные рейсы Домодедово-Псков на самолёте Ан-26-100 (это единственный пассажирский борт этой АК). Есть ещё несколько авиапредприятий у которых пара самолётов, но либо один неисправен и стоит на вечной стоянке, либо это Ан-2.

Что-то дискуссия вышла за рамки темы, может выделить в тему "Обсуждение авиакомпаний" в этом разделе?
Название: Re: Московский десант
Отправлено: MegaManiac от 22.01.2011, 00:11:25
Авиакомпания ПсковАвиа с 9 декабря 2010 года выполняет регулярные рейсы Домодедово-Псков на самолёте Ан-26-100 (это единственный пассажирский борт этой АК).
Ну, это они до поры до времени, видимо... Или очень мохнатая лапа, ибо
Цитировать
Минюст России в зарегистрировал изменения в приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 года N11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации".
Согласно изменениям, авиакомпания для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов должна располагать воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее трех однотипных воздушных судов.
Стоит отметить, что в настоящий момент в документе не оговаривается количество необходимых воздушных судов у перевозчика. Однако для получения сертификата эксплуатанта и выполнения полетов авиакомпании необходимо минимум два самолета

UPD: О! Знаю! У них, видимо, грузовики проходят, как конвертируемые - вот они и вписываются в норматив...

UPD2: Во, точно оно (http://www.iarz403.ru/development/an-26-100/43/)!
Название: Re: Московский десант
Отправлено: Илья Иванов от 25.01.2011, 23:25:46
Из Тюмени можно ехать на поезде, но это потеря полутора суток, а цена на плацкарт н.ф. будет в районе 2200-2300+100 постель,
Стоимость проезда от Тюмени до Москвы или обратно в нефирменном плацкартном вагоне скорого поезда,
коэффициент ГГР 1.15-1.20, бельё 92.2, включая 2,30 страхового сбора
1944 км (т.п. 1901-2100) = 2190-2281 руб., поезда через Казань
2144 км (т.п. 2101-2300) = 2417-2518 руб., поезда через Буй
на верхнюю полку купе 3100-3200
Про 50% скидку бабушка надвое сказала.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: XYZ от 26.01.2011, 08:18:50
что понравилось в скае, когда я возвращался из Калининграда, мне пришло СМС о задержке за довольно приличное время, и я лишний час просидел в кафе, а не в аэропорту.
хотя задержка в итоге составила 2:55 :) а прилететь в Москву в 22:00 или в 1:00 - две большие разницы.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: 188 от 26.01.2011, 09:56:29
1944 км (т.п. 1901-2100) = 2190-2281 руб., поезда через Казань
2144 км (т.п. 2101-2300) = 2417-2518 руб., поезда через Буй
Почему поезда 096 через Казань и 110 через Пермь стоят одинаково?
Название: Re: Московский десант
Отправлено: ИгЛа от 26.01.2011, 10:00:07
Потому что на 096 расстояние 1988 км, а на 110 - 2085, что входит в один и тот же пояс.
Название: Re: Московский десант
Отправлено: Илья Иванов от 02.02.2011, 15:31:32
Расстояние до Тюмени.
Через Казань:
096Н - 1994 км туда, 1994 обратно.

Через Нижний Ногород - Пермь:
110Э - 2085 км туда, 2085 км обратно.

Плата за проезд взимается в соответствии с тарифным поясом.
Пояса: ... 1501-1600, 1601-1700, 1701-1900, 1901-2100, 2101-2200, ...
При отклонении маршрута в течение не более 15 дней плата может взиматься в соответствии с основным маршрутом, а не временным.