Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2оо6 => Тема начата: Oleg Kostenko от 22.03.2006, 17:15:13

Название: О маршрутках
Отправлено: Oleg Kostenko от 22.03.2006, 17:15:13
Как москвич, давно желавший участвовать в соревнованиях "Бегущий город", не могу не высказать своего огорчения от решения разрешить участникам основной категории маршрутки. При всем желании участвовать именно в этой категории, и при всем сожалении от внедрения в Москве АСКП.. как решиться участвовать с использованием маршруток, если в обычной жизни я никогда, кроме самых чрезвычайных ситуаций, ими не пользуюсь? (ну, скажем, пользуюсь реже раза в год). Да, верно, традиции в области транспортных систем у нас чуть различные, но.. если в Питере, к моему глубочайшему сожалению, система общественного транспорта в значительной мере искуственно развалена и многим поневоле приходится пользоваться маршрутками даже через нежелание ими пользоваться, в Москве дело обстоит существенно лучше, что позволяет практически не пользоваться маршрутками в повседневной жизни. Тем обиднее решение оргкомитета допустить использование их на соревнованиях. Возможно, компромиссом было бы разделение зачета на 2 категории, с маршрутками и без.. Понимаю, что поздно сейчас об этом говорить, но написать сей пост сподвигла некоторая безысходность - похоже, при  всем желании участвовать я не могу найти подходящую категорию..

Дополнительным аргументом против маршруток является их несистематизированность и некартографированность, в отличие, опять-таки, от Питера. Как можно рассчитывать на использование их, если о них заранее ничего не известно? это показатель их невключенности, на самоми деле, в транспортную систему Москвы, со всеми вытекающими, раз о них заранее невозможно собрать информацию. Даже об электричках, при всех их особенностях, люди, интересующиеся транспортом своего города, собирают достаточно сведений (и носят с собой комплект расписаний), но о маршрутках этого сказать нельзя :( Увы.

Ухожу грустно думать, отказываться ли от долгожданного участия в замечательном проекте или пытаться выступать в несвойственной мне категории..
Название:
Отправлено: Dwarf от 22.03.2006, 17:39:27
Есть  и третий вариант, однако :)= Никто не мешает Вам участвовать в той же категории Атлант или Ангел, но при этом не используя маршрутки. Я говорю об этом совершенно серьезно.

Рекомендую, почитайте рассказ Александа Гагарина о БГ-2оо2 (http://www.runcity.ru/tales/2002/226/). В том году, когда маршрутки в качестве эксперимента были разрешены, он поступил именно так, и финишировал пришел в середине первой десятки, причем в Атлантах. И тогда, кстати сказать, так поступил не он один.

Также можно вспомнить интересный опыт экспериментальных соревнований БГ-Транзит, где по одной трассе шли две категории, одна из которых допускала использование коммерческого ОТ, другая только социального. Тогда "социалы" обошли "маршруточников" ;)= В условиях Петербурга 2оо5-го года, заметим.

Так что не отчаивайтесь. Было бы желание, сделать можно почти всё.
Название:
Отправлено: Strannitsa от 22.03.2006, 18:24:34
Oleg Kostenko

Олежка, ты чего???
действительно, при такой к ним нелюбви можно ими вообще не пользоваться.
А еще можно зарегиться в Броневиков и идти ситистопом :)

думай быстрее, а то местов не будет
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 22.03.2006, 18:25:56
Oleg Kostenko

На самом деле, я вас понимаю -:)))
Однако, на БГМ-2005, мы хотели воспользоваться МТ. А нэту... физически они там не ходили...Так что, пришлось ехать на троллейбусе.
ТАк же и неситстематизированность маршруток вносит дополнитеьный аргумнт в , что участник скорее поедет на известном ОТ-шном маршруте. Как  правило, в Москве ведь распространены, в основном маршрутки-паразиты, и очень немного чисто МТ-шных маршрутов.
Название:
Отправлено: Любитель Петербурга от 23.03.2006, 13:47:48
Oleg Kostenko

Подтверждаю, что это почти непринципиально. За весь прошлый БГМ я воспользовался маршруткой лишь однажды. При этом показал 3-й результат (7-е место получил лишь из-за очень сомнительного штрафа). Я и в обычном автобусе всего один раз ехал. В основном, метро (раз 10), 3 трамвая, 2 троллейбуса и 2 электрички.

Что касается картографирования маршруток, в Питере я увидел это только в изданиях 2005 года. Неужели на московских картах они не появились? Ведь одни и те же фирмы печатают карты и даже одинаково их оформляют.
Название:
Отправлено: ИгЛа от 23.03.2006, 14:23:20
Цитата: Oleg Kostenko
Дополнительным аргументом против маршруток является их несистематизированность и некартографированность


А это кстати говоря, придает соревнованиям некий элемент случайности :))

Но не переживайте особо - длительных вояжей на наземном транспорте у нас по любому не будет, так что на маршрутках особо много выиграть не получится.

Цитата: Любитель Петербурга
Неужели на московских картах они не появились? Ведь одни и те же фирмы печатают карты и даже одинаково их оформляют.


Между тем, лишь одно издательство нарисовало на своей карте схему движения маршруток, и то не всех, а только "автолайновских" (т.е. примерно половину от общего числа).
Название:
Отправлено: Вася от 24.03.2006, 04:02:37
Цитата: ИгЛа
Oleg Kostenko
Дополнительным аргументом против маршруток является их несистематизированность и некартографированность
 
http://marchrutki-moskow.narod.ru/simple21.html
http://marchrutki-moskow.narod.ru/simple19.html
http://marchrutki-moskow.narod.ru/simple22.html

Если кому надо вторую ссылку могу отсканировать в лучшем качестве.
Название:
Отправлено: GQ от 24.03.2006, 06:42:29
Вася
Угу. на схемах представлена где-то треть, наверное, маршрутов. Даже автобусные не все, не то что маршрутки.
Название:
Отправлено: ИгЛа от 24.03.2006, 07:41:44
Вася
Ну тому, кто эту хрень сумеет применить на практике, прямая дорога в ДТиС :)
Название:
Отправлено: Вася от 24.03.2006, 09:02:38
http://inins.ru/nvz/rasp/
Название:
Отправлено: Archer от 24.03.2006, 15:13:59
Цитата: Oleg Kostenko
в Москве дело обстоит существенно лучше, что позволяет практически не пользоваться маршрутками в повседневной жизни.


Глюк, или я где-то читал обратное?! Что основная причина разрешения маршруток на Московских БГ - это то, что в Москве глобальная проблема с общественным транспортом и, наоборот, все в порядке с маршрутками.
Название:
Отправлено: Skazochnik от 24.03.2006, 15:47:32
в москве все впорядке со всем. и с трамваем, и с автобусом и с маршрутками.
мы думали смоделироавть для вас стандартную ситуацию точек а и б и вариантов проезда между ними. делайте товарищи, что хотите..... мы вас не ограничиваем.

и вам не нравится?
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 24.03.2006, 16:17:30
Archer

В Москве, ситуация с нормальным общественным транспортом практически близка была бы к идеальной, но... турникеты. Посему и разрешены МТ.
А маршрутки, там не холят и лелеют ,как в Петербурге.
Название:
Отправлено: Disailor от 02.04.2006, 09:29:45
Хочу заметить, что  Олег в чем то прав и не прав.
На самом деле могу сразу сказать - садясь в маршрутку - вы рискуете заехать не туда))))
Пример:
Маршрут 36 от ст.Новогиреево - автобус и маршрутка - 2 разных пути!
Мало того конечная маршрутки в 2-3 кварталах от другой 36, но уже "трамвайной". И таких приколов очень много....

На счёт турникетов - так они пока что не повсеместно, может повезти что не будет... Хуже, что последнее время появилась фишка - возможно маршут остановят и 2-3 "тётечки" или "шкавчика" в форменной одёжке пройдут и проверят у всех проездые или билетики в маршруте оборудованным АСКП. Это по моему неделю назад началось у нас в ВО по крайней мере....
Название:
Отправлено: ИгЛа от 02.04.2006, 14:01:06
Цитата: Disailor
Маршрут 36 от ст.Новогиреево - автобус и маршрутка - 2 разных пути!
Мало того конечная маршрутки в 2-3 кварталах от другой 36, но уже "трамвайной". И таких приколов очень много....


А как ходит 36-я"автобусная" маршрутка?
Название:
Отправлено: Disailor от 03.04.2006, 02:29:21
Автобусная:
пл.Новогиреево-по Фрязевской- по Молостовых- Саянская- ш.Энтузиастов- направо по Большому Купавинскому- 15-я Парковая- Первомайская ул. - Ткацкая ул - Мироновская (направо и 36 больница конечная.)

А это вам зачем?
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 03.04.2006, 04:58:53

На мой взгляд, турникеты уже почти везде, из 50 поездок, совершенных за 2 дня именно без турникетов ни одной машины не было. А ездил , пратикчески по всей Москве
Были отключены турникеты в двух троллейбусных маршрутах и одном трамвайном.

Название:
Отправлено: ИгЛа от 03.04.2006, 05:25:38
Цитата: Disailor
А это вам зачем?


Для общего развития :) Просто 36-м автобусом пользуюсь регулярно, а вот маршрутку - не видал. Впрочем, трасса ее с трнассой 36-го автобуса совпадает разве что от платф. Новогореево до ул. Молоствых, так что я бы не называл её автобусной :)
Название:
Отправлено: Disailor от 04.04.2006, 12:44:25
Гы.. а я про что... но номер и отходит она оттуда же где конечная 36-го, только немного вперёд ближе к переходу под ж.д.
может, конечно её обозвали потому что идёт к больнице № 36 - кто его знает этих маршрутчиков)))
Название:
Отправлено: ИгЛа от 04.04.2006, 13:50:27
Номера маршруток в Москве вообще от балды вешаются, бо за этим просто-напросто никто не следит. Так я знаю по крайней мере четыре 777-е маршрутки (ни одна из которых не совпадает с трассой 777-го автобуса).
Название:
Отправлено: Disailor от 04.04.2006, 14:34:44
ох и тяжко будет проверять маршрутники с таким ковардаком))))
Название:
Отправлено: Zoom от 10.04.2006, 17:28:33
А есть ещё желающие "для интереса" попробовать пройти дистанцию Атланта/Ангела без маршруток? В принципе, готов под этим делом подписаццо : )
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 11.04.2006, 01:53:02
Zoom

Таких наверняка будет достаточно много, поневоле..., хотя..
Москва, не Петербург в этом плане.
Название:
Отправлено: maf от 11.04.2006, 03:35:58
По моим личным наблюдениям, ожидание маршрутки на дальних станциям метро значительно меньше, чем время ожидания автобуса. Скорость движения различается примерно вдвое. Правда есть и свои подколки. Например в Митино, где сейчас живу, по выходным стоит митинская пробка. Так автобусы в ней завязают, а маршрутки объезжают по парралельной улице минуя 3-4 остановки. Правда как-то такой финт проделовал и автобус, причем в самом центре, у МИДа.
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 11.04.2006, 04:17:40
maf
Фишка вот в чем еще:
1. на маршрутке - хрен знает куда уедешь в Москве, если это не касается частопосещаемого района и маршрутка в точности не копирует маршрут соц. транспорта.
2. На ходу  маршрут маршрутки ,как правило, прочитать затруднительно.
3. У метро при посадке, как правило маршрутчик ждет пока заполнится весь салон.

А соц. транспорта маршруты на большинстве карт адекватно нарисованы в отличии от МТ.
Название:
Отправлено: Oleg Kostenko от 15.04.2006, 17:49:57
Собссно, безмаршруточный эксперимент проведен. Благо, получилось таки добыть команду "Атлантов" вечером накануне старта. Кончно, не знаю, что я там накосячил, но сухой результат - старт 9.38 финиш 21.49, со всеми бонусными КП. На довженковщину, правда, дважды ездил :) Количество гортранспорта вылезло за отведенный размер в маршрутном листе. Строчек на десять. А на бег меня хватило, в общем-то, ненадолго.. :( Физическую форму несколько переоценил. Думал, что соотношение беготни с гортранспортом будет больше в сторону гортранспорта. Что делать - это был дебют-с :) со всеми сопутствующими нюансами.
Название:
Отправлено: dabro от 15.04.2006, 19:33:59
Мы хоть и не имели ничего против принципиально, но маршрутки просто не попались нам по пути и не понадобились!
У нас отлично работает муниципальный транспорт - а особенно троллейбусы : )) Это наше всё!
Название:
Отправлено: realler от 16.04.2006, 04:48:56
Мы ТАК хотели сесть на маршрутку :)
Но НИ ОДНОЙ так и не встретили за весь наш Ангельский маршрут. 4 раза пользовались троллейбусами и 6 раз метро :)
Название:
Отправлено: НинаБел от 16.04.2006, 06:12:14
Мы (Ангелы) один раз маршруткой воспользовались. Не знаю уж, почему там случилась дырка между троллейбусами на Ленинском - но право, было бы обидно полчаса ждать троллейбуса, наблюдая проезжающие мимо маршрутки.

Хотя в среднем с общественным транспортом в Москве хорошо, локальные заторы регулярно случаются. Особенно это для трамваев характерно - встал один трамвай, и всё, вся линия стоит. Маршруточники обычно такие дырки достаточно оперативно заполняют.
Название:
Отправлено: is_winner от 16.04.2006, 06:18:21
а у нас один раз было так, что сели на первый подъехавший троллейбус, проехали остановку, из окна увидели нужную маршрутку,вылетели из троллейбуса..в маршрутке запись что-то вроде в 17 мин-тб, в 19мин-марш.такси
а вообще раза 4 ими пользовались, потому что были места, где ощущение, что транспорт вообще не ходит...
Название:
Отправлено: Amid от 16.04.2006, 07:18:51
воспользовался газелями два раза и только потому, что нормальные автобусы уходили из под носа, а маршруты эти ходят редко. А вообще народ газелями пользовался активно, несколько разт видел народ залезающий в газели.
Название:
Отправлено: zwer от 16.04.2006, 07:41:23
накатались на маршрутках ,автобусах, тролейбусах и трамваях
маршрутный лист исписан до последней строчки
5 мин в одну сторону... 5 в точно противоположную...
Название:
Отправлено: zwer от 16.04.2006, 08:01:45
маршрутный лист исписан до упора, дошли бы дистанцию - писали бы на салфеточке
Название:
Отправлено: Georg от 16.04.2006, 10:42:10
Нам тоже повезло, газельками пользоваться не пришлось. Один раз, когда были не против ими воспользоваться ( в Терехово), они почему-то не останавливались. Потом подошёл МГТ-шный 271, и мы поехали на нём. Другой раз мы были не против проехать на пазиках по 688, но, опять же, МГТ их опередил.

Олег Костенко, а это не ты тогда с Довженко сел на 187, потом вышел, перешёл улицу и сел в него же? Мы как раз та команда, с которой ты про электрички говорил в нём :)
Название:
Отправлено: Disailor от 16.04.2006, 11:33:07
честно говоря я помню только 3
260 от Университета до 1\2 бонуса у платформы
236 от Алимоского ш 17
130 от Филевского порка до Мосфильмоской (130 Автобус от меня сбезал буквально)))) из под носа, но я его догнал)

Вообще, сказывается львовское прошлое - многое можно пройти пешком, а не на транспорте.
Название:
Отправлено: Oleg Kostenko от 16.04.2006, 12:13:21
Ну, я маршрутками не пользовался по принципиальным соображениям. Хотелось провести эксперимент. Да и не считаю я их гортранспортом (ибо то, на что не действует проездной - не транспорт), и неудобно как-то в эти душегубки залезать.. Хотя вчера в Газели проехать довелось - в мосгортрансовской 107й (с валидатором унутре ;) ) - до того о таком явлении я не слышал.

Со 187м - да, это я был. Привет вам! Это ж типовой прием там. Конечно, как же я мог не попытать такой шанс выиграть несколько минут? ;) Обидно, 260й ушел на контркурсах, и 107го тоже не случилось, так что пришлось дождаться 187го. Зато узнал про Газель на 107м..  Эх, старость не радость.. вот когда-то в молодости я добегал с этой остановки до остановки "по требованию" в начале Очаковского шоссе (ныне Староволынская улица) и успевал! Но, конечно, не на пятом часу соревнований.. и годков поменьше было раза в два. Жаль, что не было тогда, в моей юности, "Бегущего города" :)

А 688й у меня вчера дважды уходил из-под носа. Ну никак не хотел этот маршрут попадать в маршрутную книжку ;)
Название:
Отправлено: anton121 от 16.04.2006, 13:35:25
Цитата: Oleg Kostenko
Со 187м - да, это я был. Привет вам! Это ж типовой прием там. Конечно, как же я мог не попытать такой шанс выиграть несколько минут? ;)

Тогда привет ещё раз :)
А мы как-то и не додумались вылезти из него, вот и поехали разворачиваться.
То, что обошлись без маршруток - это очень хорошо. Не очень люблю этот вид транспорта.
Название:
Отправлено: Marchello от 17.04.2006, 02:53:57
Привет!
МЫ пользовались всем подряд, но как раз маршрутки там оказались в меньшинстве - зато вместо длительного путешествия по улице Новаторов (по подсказке подруги) была использована маршрутка 123 (м. Калужская - Ленинский просп.) что очень положительно сказалось на взятии КП с Мечетью. Как только мы из неё вылезли на Ленинском, через минуту я уже подпирал потолок спиной (ну прям как истинный Атлант) в 553 до ул. Строителей. Маршрутками нельзя принебрегать, но только с оглядкой ибо действительно мона заехать совершенно не туда!
Лист транспорта нам правда не удалось заполнить до конца - как же я хотел сесть на 15 тролейбус у ИТАР ТАСС что бы добраться до Петровки (уж я и курил, и оглядывался и чего только не делал - не пришёл рогатый), так и потащил меня напарник до Петровки пёхом.
Название:
Отправлено: is_winner от 17.04.2006, 06:06:35
н
Цитата: Marchello
Маршрутками нельзя принебрегать, но только с оглядкой ибо действительно мона заехать совершенно не туда!
нам водитель вообще сам остановил, где надо, сказав, что мы не первые...и вообще повезло с транспортом в плане  не проезжали мимо..
Название:
Отправлено: Nergal от 17.04.2006, 10:31:08
Выступаю за отмену маршруток. Транспорт это платный и не все могут себе позволить оплачивать такие поездочки. Эти соревнования - это спорт и все должны быть поставлены в одинаковые условия. Мы ни разу не воспользовались маршрутками, хотя могли, что сэкономило бы нам около 30-40 минут в общей сложности.
Название:
Отправлено: Малёк от 17.04.2006, 11:04:49
Nergal, тогда, может, иногородним на старте проездные выдавать?
Название:
Отправлено: Trotil от 17.04.2006, 11:07:39
Малек
А в чем разница? Маршртура даже дороже автобуса на аналогичном маршруте.
Название:
Отправлено: Oleg Kostenko от 17.04.2006, 11:14:22
Разница - в проездном.
Название:
Отправлено: Trotil от 17.04.2006, 11:22:31
Нет, я имел ввиду для иногородних.
Для них нет разницы, где покупать билеты.
В этом случае аргумент Малека кажется несостоятельным.

А вообще, не раз доказано - развитие бобиков - это в свою очередь разрушает традиционную транспортную систему города.

Поэтому я однозначно против них.
Название:
Отправлено: Oleg Kostenko от 17.04.2006, 11:31:17
Во многих городах для приезжих есть возможность купить некий анлим на день-два-несколько. Самое оно для приезжих, особенно для приезжих на БГ :) В Москве была попытка сделать аналогичное, но не прижилась, к сожалению. Думаю, со временем может возникнуть опять. Уже сейчас есть наземные карточки с несколько льготной ценой на десяток поездок. А вот маршрутки в это все не вписываются напрочь, к сожалению.
Название:
Отправлено: egorich от 17.04.2006, 15:19:22
Мосгортрансовский ларек мне попался лишь в середине дня, поэтому с финансовой точки зрения было все-равно кому платить 15руб. а анлимов на день-два действительно не хватает :(
Название:
Отправлено: ИгЛа от 17.04.2006, 15:49:57
Цитата: egorich
а анлимов на день-два действительно не хватает :(


Самый-то прикол, что лет 8 назад они были и просуществовали где-то полгода. После чего, Мосгортранс их ликвиднул "...из-за непопулярности у пассажиров". Непопулярность состояла в том, что 1- и 5-дневные карточки в киосках невозможно было достать, бо сметали их подчистую: стоимость суточной карточки составляла 5 р., а одной поездки - 2 р.

В общем, как всегда МГТшников жаба задушила, и лавочку прикрыли...
Название:
Отправлено: dabro от 17.04.2006, 19:08:00
Цитата: egorich
Мосгортрансовский ларек мне попался лишь в середине дня, поэтому с финансовой точки зрения было все-равно кому платить 15руб.


Вот!

А бывают маршрутки и по 12 рублей, это даже дешевле аналогичного автобуса при покупке билета у водителя...
Название:
Отправлено: IMil от 18.04.2006, 02:56:51
Цитата: dabro

А бывают маршрутки и по 12 рублей, это даже дешевле аналогичного автобуса при покупке билета у водителя...

Мы от Довженко до Мосфильмовской доехали на маршрутном ПАЗике (№521, если не ошибаюсь), билет стоил 10 рублей. Понятия не имел, что в Москве есть такие.
Название:
Отправлено: Nike от 18.04.2006, 04:07:23
Мы (команда 279) маршрутками пользовались аж 5 раз: 47 от м. Университет до винницкой, 42 в Матвеевском от строящегося дома до бонуса, 11 от перекрестка Матвеевкой и Аминьевского до Кунцевской и 2 раза 691 в Терехово и обратно. Хотя в обычной жизни маршрутками стараюсь не пользоваться, на соревнованиях в целях достижения лучшего результата пришлось на них покататься.
Маршрутный лист заполнен полностью, хватило точь-в-точь. Правда, 2 поездки оказались лишние: бонус на воробьевых мы брали на 3 этапе, съездив туда от м. Университет и обратно, а надо было на 4. Зато оправдали название своей команды (Воробьевы Горы), побывав на одноименной станции метро целых три раза
Название:
Отправлено: Disailor от 18.04.2006, 05:55:59
В общем то с ними или без, но получится некоторая дискриминация по любому.
Так у московских думаю у большенства проездной на все виды (может кроме электричек) и не все решат тратиться на маршрутки имея проездной.
Я вот написал сколько раз я пользовался маршрутками - 3 шт. - это много?
А у иногородних была возможность всё время ездить на маршрутках - платить то порой даже дешевле в некоторых чем в ТАТ  и ездят быстрее)))
А потом это ещё(исп. маршруток) от маршрута зависит и от того как проложили путь...
Напиример от Довженко автобусы ходят по расписанию - можно было додуматься уложиться в него, посмотрев заранее - я так и сделал... а маршруток там обломс, не видел, да и по 7 трол. тоже не видел. Не везде они даже есть...
Название:
Отправлено: Oleg Kostenko от 18.04.2006, 09:31:41
К сожалению, в Москве невозможно централизовано узнать расписания движения по всем маршрутам ОТ. Можно посмотреть натурно, но это титанический труд. Чтобы посмотреть распиание заранее, надо знать, что будет именно тот район, а это неизвестно. Расписания электричек я перед БГ по всем вокзалам сверил (не пригодилось), но автобусы - это малореально.
Название:
Отправлено: Oleg Kostenko от 18.04.2006, 09:36:29
Nike, с бонусами я тоже накосячил. Тоже съездил на Воргоры от м.Университет на 3м этапе, а после этого на Довженко. Не меньше часа псу под хвост ;)
Название:
Отправлено: Nike от 18.04.2006, 09:43:17
А на 3 этапе не было смысла на Довженко ехать - по времени не получалось никакого выигрыша. В отличие от Воробьевых Гор, где мы выиграли минут 20 относительно тех, кто этот бонус вообще не брал
Название:
Отправлено: Oleg Kostenko от 18.04.2006, 09:50:03
А вообще я доволен результатами "безмаршруточного эксперимента" в Атлантах (команда 249). Если абстрагироваться от моих двух косяков на КП со знаками (ошибки с перерисовыванием знаков на Ляпунова и в Терехово), то даже несмотря на офигенный крюк с двойным посещением Довженко, заезд к Герцену с Огаревым от м. Университет (хотя вот это невозможно было посчитать невыгодным заранее) и еще один мелкий транспортный косячок-ошибку, получается по предварительным результатам второе время прохождения дистанции с отрывом от лидера всего на 17 минут! Без маршруток, осмелюсь напомнить :) Я - рад.

Двадцатькакоенибудь место мне в науку и в издержки моего первого участия в БГ, а чисто транспортным результатом - я вполне доволен ;)
Название:
Отправлено: Oleg Kostenko от 18.04.2006, 09:53:30
Nike, совершенно верно, я тоже это осознал уже едучи в Матвеевку на 187м. Почему раньше не осознал? а по запарке. На первых этапах было слишком много беготни и слишком мало времени на подумать и посчитать. Каюсь, чистая и явная ошибка.
Название:
Отправлено: Nergal от 18.04.2006, 10:49:02
Все правильно, у большинства есть проездные на автобус. Стоит он недорого и у большинства студентов он есть. А вот на маршрутки тратится не все в состоянии, так что однозначно надо решить этот вопрос.
Название:
Отправлено: Oleg Kostenko от 18.04.2006, 12:46:12
Интересно было бы подсчитать чистое транспортное время участников, как если бы им зачли все КП, на которых они реально были. К сожалению, это не очень просто сделать по таблице, ибо непонятно, не ездили ли участники на бонус совсем или взяли их ошибочно, как я с Тереховым.

Явно есть участники, не ездившие два раза на Довженко и уложившиеся в районе 10 часов со всеми бонусами. Так что мои прикидки насчет второго времени неверны, но похоже, что в десятку должен попадать. А довженковский косяк как раз часа на полтора до лидеров тянет ;)
Название:
Отправлено: Anton5 от 18.04.2006, 17:02:04
А нам вот маршрутка помогла. После взятия КП 64 на ул. Вавилова мы решили на трамвае (14 или 39) доехать до м. Ленинский проспект, чтобы двинуться до Академической (девушки уже подустали бегать, а пешком там все-таки далековато). Прождав 5 минут мы уж было решили идти пешком все-таки, но тут показалась маршрутка 39 маршрута, на которой мы и поехали. И вскоре поняли, как нам повезло - какая-то чудила, видимо, на красный свет пыталась повернуть с Вавилова на 60-летия Октября, и врезалась в ехавшую прямо машину - ПРЯМО на трамвайных путях, заблокировав оба направления.
Название:
Отправлено: Anton5 от 18.04.2006, 17:06:15
Цитата: Nergal
Выступаю за отмену маршруток. Транспорт это платный и не все могут себе позволить оплачивать такие поездочки. Эти соревнования - это спорт и все должны быть поставлены в одинаковые условия. Мы ни разу не воспользовались маршрутками, хотя могли, что сэкономило бы нам около 30-40 минут в общей сложности.



А автобусы, можно подумать, транспорт бесплатный? Мы изъездили 3 карты на 10 поездок (это 270 рублей), и один раз ездили на маршрутке (3х12=36 рублей), хорошо что на метро у всех БСК были.
Название:
Отправлено: serge_k от 18.04.2006, 17:18:03
Nergal
Цитата: автор
Все правильно, у большинства есть проездные на автобус.
Не надо обобщать.
У меня вот проездного на автобус нет, хоть я и москвич. По одной простой причине - мне до работы марштрутка идет в два раза быстрее автобуса.

По поводу проигрыша на Довженко - не согласен.

Мы брали так: Строителей - Университет - Воробьевы горы - Герцен&Огарев - тролл.7 - тролл.39 - Довженко - авт.187 - Матвеевское.

Потери на Довженко не было, поскольку всё время мы двигались в сторону следующего КП.
Название:
Отправлено: Oleg Kostenko от 18.04.2006, 19:10:35
Я брал это дело похожим образом, и уверен теперь, что так делать было не надо. Правда, я не полез наверх на семерку, зная ее интервал, а вернулся к метро и заезжал через Университет. Но    дело не в этом, а в том, что заезд на Довженко и Веерную не стоит 30 минут. Я поддался на эту иллюзию, втайне надеясь на электричку (но не попал в раасписание), но даже при самом удачном раскладе не стоит оно того при тщательном размышлении. Правильный вариант был ехать через Винницкую. Сейчас, потщательнее поразмыслив, бы я сделал так наверно даже несмотря на шедший за моим 34м 103й ;)

А на маршрутках я езжу только если очень нужно. Получается реже раза в год.
Название:
Отправлено: Nergal от 21.04.2006, 19:15:04
Предлагаю организаторам устроить голосование за отмену маршруток. А то уж больно ярые дебаты развиваются по этому поводу.
Название:
Отправлено: Oleg Kostenko от 21.04.2006, 19:42:27
Да уж, особенно свежевыявленный забавный косяк (бедная судейская коллегия!) ;)  Я думаю, на самом деле, лучше всего было бы сделать две категории, с маршрутками и без. Есть непримиримые сторонники обоих взглядов на маршрутки, и общественность расколется 50 на 50. А так как в Атлантах и так наблюдается аншлаг и нехватка мест, а на будущий год ситуация станет еще острее.. таким образом, вводя еще одну похожую категорию, можно добавить еще 120 команд. Конечно, интересно было бы погоняться разок по единой трассе с маршрутками и без них, в разных зачетах, и сравнить результаты, но можно и две категории сделать с разными трассами.
Название:
Отправлено: rat от 22.04.2006, 02:45:43
Мне вот совершенно не понятно, почему все так взъелись на маршрутки. Нормальный ОТ, не хуже прочего. Более того, не в условиях часа пик, когда народ на остановках ОТ не успевает войти через турникет, маршрутки еще и не быстрее особо, чем троллейбусы/автобусы. Например, я на соревнованиях ехал с мосфильма до университета на маршрутке. Минуты за три до этого с остановки уехал 34-ый троллейбус. Так вот, маршрутка до самого униветситета так троллейбус и не догнала. Наоборот, с участием маршруток соревнования становятся более честными что-ли, потому что время скорее зависит от того, какой маршрут ты придумал, а не от того, что троллейбус ушел, а следующего ждать пол часа (совершенно нормальная история для вечера выходного дня). Поскольку расписание на 90% маршрутов в Москве вывешивать на остановках не принято, то получается, что участники просто зависят от слепого случая.
Название:
Отправлено: ИгЛа от 22.04.2006, 02:51:44
Disailor
На Довженко от Киевского ездит 521-я маршрутка (одна из немногих ПАЗиковых в Москве). Но ходит она как-то нерегулярно...
Название:
Отправлено: Trotil от 22.04.2006, 03:31:47
Цитата: rat
Нормальный ОТ

Типун Вам на язык!

1) Паразиретство
Прежде всего они паразитируют на МГТ: используют его же остановочные пункты и раскрученные бренды - номера маршрутов (не плятя за это не копейки)
2) Высокая аварийность по сравнению с МГТ
3) бескультурие на дорогах: иногда в автошколах обращают внимание на эту повышенную опасность
4) черный нал
5) развитие маршруточного бизнеса губит социальный транспорт города, не давая ему нормально развивиться. Уже есть примеры, когда социальный ОТ города практически загнулся из-за этих паразитов.
6) Подвижной состав - настоящее корыта! Правда, недавно была тотальная замена - вот увидите, во что они превратяться через годика два. Вот когда ПС будет состоять из новых Фордов, Сканий и Богданов - этот пункт можно будет вычеркивать. Но это произойдет еще не скоро.
7) Попробуйте подождать горячо любимую вами маршрутку эдак в полночь.
Название:
Отправлено: rat от 22.04.2006, 04:21:15
Trotil

Понеслася душа в рай, в ход пущены бронебойные тр.рушные аргументы :)

С вами трудно спорить, но я попробую :) Во-первых, весь мой первый пост написан по поводу разрешения/запрещения маршруток в БГ, а не по поводу маршруток как таковых.
Во-вторых по вашим пунктам:

Цитата: Trotil
1) Паразиретство
Прежде всего они паразитируют на МГТ: используют его же остановочные пункты и раскрученные бренды - номера маршрутов (не плятя за это не копейки)


Меня, честно горворя, никоим боком не интересует врутренние взаимоотношения МТ и МГТ, хочет МГТ деньги брать за инфраструктуру деньги - пусть берет. Я потребитель транспортных услуг, хочу уехать быстро и по доступной цене. На моей улице два маршрута автобуса и два маршрута МТ образуют нечто напоминающее приличный транспорт до метро, автобусы без маршруток со своими получасовыми интервалами и склонностью сбиваться в колонны выглядели бы крайне блекло. Про маршрутки без автобусов я ниже напишу. Я не жду специально того или другого, сажусь на первый подходящий транспорт.

Цитата: Trotil
2) Высокая аварийность по сравнению с МГТ
3) бескультурие на дорогах: иногда в автошколах обращают внимание на эту повышенную опасность


Есть такое, к сожалению.

Цитата: Trotil
4) черный нал


до фонаря

Цитата: Trotil
5) развитие маршруточного бизнеса губит социальный транспорт города, не давая ему нормально развивиться. Уже есть примеры, когда социальный ОТ города практически загнулся из-за этих паразитов.


Развитие бизнеса само по себе ничего не губит. А вот от поллитики городских властей очень многое зависит. Есть города, где, благодаря властям практически развален ОТ (Питер, к сожалению, вот например), есть - где ОТ нормально развивается (Великий Новгород). В Москве же загубить ОТ с помощью МТ довольно проблематично, маршрутки не вывезут огромные толпы на окраинах и не полезут стоять в пробках в центре.

Цитата: Trotil
6) Подвижной состав - настоящее корыта! Правда, недавно была тотальная замена - вот увидите, во что они превратяться через годика два. Вот когда ПС будет состоять из новых Фордов, Сканий и Богданов - этот пункт можно будет вычеркивать. Но это произойдет еще не скоро.


За весь город не напишу, но там где я езжу подвижной состав МТ скорее в удовлетворительном/хорошем состоянии. На автобусы больших размеров МТ переходить особого резона нет, тк вместительная Скания, останавливающаяся у каждого столба по требованию войти/выйти - страшное зрелище, пешком будет быстрее. А остановка по требованию - один из самых главных козырей МТ, отказавшись от него, они начининают не на своем поле играть.

Цитата: Trotil
7) Попробуйте подождать горячо любимую вами маршрутку эдак в полночь


Вот не надо передаргивать, пожалуйста! Где у меня написано про "горячо любимую"? Не выдавайте свои домыслы за мои мысли :) А вы попробуйте автобус дождитесь ночью. Нет, он конечно, придет, если на последний рейс не задвинет, но придет согласно тому расписанию, которое только он сам и знает. А морозиться ночью на остановке у меня нет никакого желания, я лучше бомбилу поймаю и за 5 минут до дома добирусь. На самом деле, отсутствие расписаний на остановках - гигантский минус МГТ и неуважение им пассажиров.

Все, прекращаю ОФФ. Тема посвящена маршруткам в БГ. Повторюсь, мне кажется, если их запретят, это не сильно пойдет на пользу соревнованиям, тк. довольно сильно возрастет влияние слепого случая и его слуг в лице мгт-шных автобусов/троллейбусов.
Название:
Отправлено: Trotil от 22.04.2006, 07:25:32
Цитата: rat

Понеслася душа в рай, в ход пущены бронебойные тр.рушные аргументы :)
ФОТовские... А впрочем, какая разница :)
Цитата: rat
никоим боком не интересует внутренние взаимоотношения МТ и МГТ
(и прочие подобные аргументы ниже)
Понимате, вы здесь выступаете как конечный потребитель, и естественно, Вас такая политика не должна касаться... Это вполне закономерно.  Подход с разных сторон на проблему.
Но, такая позиция - она обыденная и, пардон,  слегка недальновидная. Я вовсе не призываю принять мою точку зрения, ибо это бесполезно... Однако не надо удивляться, когда мрачные прогнозы будут сбываться...
Надо было платить за проезд - тогда бы не ввели АСКП
Не надо потакать маршруточному бизнесу - и с социальным ОТ будет намного лучше дела обстоять...

А у нас - как всегда - дальше своей головы ничего не видят - и как итог, все оборачивается против самих же себя.
Так вот этого я совсем не хочу, поэтому у меня такая точка зрения, которую я высказал выше.
Единственное - не надо кричать, что все становится хуже - это же дело Ваших рук, Господа...

OFF тоже заканчиваю.
Название:
Отправлено: Georg от 24.04.2006, 11:49:39
Цитата: rat
Во-первых, весь мой первый пост написан по поводу разрешения/запрещения маршруток в БГ, а не по поводу маршруток как таковых.


Опять же, в БГ их следует запретить хотя бы потому, что грань между маршрутным такси и частным транспортом зачастую стирается. Сначала автолайн, потом бета-автотранс, потом вообще левая газелька, и всё это, якобы маршрутки. Не каждый сможет выяснить легальность маршрутки, а даже если выяснит - непонятно вообще можно ли нелегальными маршрутками пользоваться по правилам? А если кто-нибудь на легковушке везёт людей по какому-либо маршруту - считается ли это за маршрутку, или уже нет? И таких тонкостей полно.
Название:
Отправлено: Skazochnik от 24.04.2006, 14:45:30
мнение оргкоммитета звучит следующим образом:
мы не хотим искусственно ограничивать участников в возможностях использования городской среды.

в питере неиспользование мт - это политика.
в москве - блажь.

мне как жителю москвы с проездным. не часто приходится пользоватся их услугами, но людей желающих использовать инфраструктуру города по полной программе я не буду ставить преград.  ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Название:
Отправлено: Georg от 25.04.2006, 15:37:29
Сказочник, тогда разъясни, пожалуйста, какие из мною перечисленных маршруток попадают в категорию общ. транспорта, а какие в категорию личного с точки зрения оргкомитета, чтобы в следующий раз казусов не возникало.
Название:
Отправлено: Oleg Kostenko от 25.04.2006, 16:17:47
А вот если разделить "Атлантов" на два зачета, с маршрутками и без, добавив таким образом категорию, то можно будет сделать счастливыми потенциально 240 команд, а не 120 ;)
Название:
Отправлено: Игрик от 25.04.2006, 16:46:08
Oleg Kostenko
Дык, Атлант - это усложненный Ангел... Одним маршрутки, другим - нет... Хотя как-то эти все разговоры о маршрутках... На самом деле до следующего БГ (не важно Питер или Москва) еще есть время. И мало ли чего там с транспортом еще будет...
Название:
Отправлено: Zoom от 25.04.2006, 16:46:47
Как и обещал, маршрутками не пользовался.
Не то чтобы совсем идейно...
Просто на схеме у меня их нет, а в городе как-то их и не было... Везде, где они бы реально пригодились (например, на проспекте 60-ти летия, где 196й ушёл от нас 10 минут назад и ждать надо было ещё час) - их просто не было : )
Так что эксперимент удался.
Зачем было их разрешать - ни разу не понял : )
Название:
Отправлено: evgen от 25.04.2006, 16:54:42
А мы ехали 1 раз - от Довженко до Профсоюзной
Но легко можно было и обойтись...
Название:
Отправлено: Skazochnik от 26.04.2006, 08:06:32
Georg если ваша газелька идет по маршруту, можете смнло в нее садится.
Zoom твоя и дейность конечно разнообразит твои будни различными мелкими досадными неожиданностями, но я настолько далек от проблем ОТ что мне неважно какой транспорт выберет себе участник. какой ему больше нравится, такой и выберет.  Это жизнь. Это обычная городская задача. добратся от точки А в точку В и транспорт ты выбираешь сам. такси мы исключаем только ввиду их абсолютного скоростного преимущества и ценовой недоступности относительно от.
Название:
Отправлено: axis от 26.04.2006, 09:13:29
Цитата: Zoom
Зачем было их разрешать - ни разу не понял : )

А зачем их в таком случае запрещать? Логика хромает (:

Всем дискутирующим:
Будут ли в дальнейшем запрещены или разрешены маршрутки в ОТ-категориях - это вопрос времени и длительных дискуссий (как эта).
Главное хочу сообщить: разделения зачетов по этому принципу не будет.
Глупость это и неправильность.

Желающим устроить голосование... Ну что ж - тогда это должно быть не голосование, а анкетирование, где мы заодно выясним корелляцию с социальным составом участников, причем желательно принудительное. В этой теме реально бодаются 5-7 человек, что согласитесь - не очень репрезентативно, чтобы судить о разделении участников 50%50.

С вышеописанной позицией Сказочника полностью согласен.
(Про Петербург отдельная история)