В 8 утра их было 4, Денис. ;)Ну нам этот поезд не подошел бы все равно...
188, это ваши места 21-24 и 29-32? :)Да.
54 человека!!! Мда....
А я так хотел взять 13-е место в 13 вагоне. :)13-13 уже я забил =)
то, что каждый должен прийти в кассу сам - это не правдаЭто правда. Ну разве что принести паспорт того, чей билет вы сдаёте.
если у тебя на руках есть твой билет, то чужой в тот же вагон у тебя примут, хотя может и поспорят..Если только сумеете разжалобить кассиршу и доказать, что вы не чужой сдающему. А так - к сдаваемому билету должен прилагаться документ, на который он взят.
А кто хочет, может подождать, когда ЛЯгуха будет сдавать билеты.Как я понимаю, билеты будут сдаваться по заявкам БеГунов.
052 10 вагон, верхушка не боковушкаОбратно:
а я вообще на самолете :))Только что взял обратно ночную авианову с субботы на вс по 800 р/человека
Скаем последними рейсами в пятницу и воскресенье. Есть еще "летуны"?
Санкт-Петербург - Москва. На сайте РЖД и в информационных терминалах написано, что стоимость билета 632,7 рубля. В кассах и на Курском, и на Ленинградском отпускают по 790 рублей.На сайтах pass.rzd.ru (http://pass.rzd.ru) и ticket.rzd.ru (http://ticket.rzd.ru) и информационных терминалах - сумма билет+плацкарта (включая сервис - бельё, жратва и прочее), без учёта 2.30 страхового сбора, обязательного во внутригоссообщении. В ТТС - аналогично.
79.30 | за 24-216 часов от станции, расположенной в городе покупки билета, |
98.70 | за менее 24 часов от станции, расположенной в городе покупки билета, |
158.60 | от станции, не расположенной в городе покупки билета. |
Не взимается | - при покупке от станции, расположенной в городе покупки билета (например на любом вокзале Питера от любого вокзала Питера) за более 216 часов до отправления (то есть за 9 суток и более). |
чем собственно так хорош 52, что все на него ломятся?Предположу, что:
Ну вот, стоило на немного отлучиться, а тут уже целые составы в Питер едут. Мне кто-нибудь объяснит, чем собственно так хорош 52, что все на него ломятся?
Алексей Чернов, а теперь, если я правильно понимаю, тоже стало очевидно что будет следующим шагом? :)Да!
предпочитаю недорогие фирменныеУвы, недорогих фирменных в сообщении Питер - Москва как таковых нет - все по 948 (на 650 км) или 999 (которые далее 650 км) рублей на октябрь. Коэффициент фирменности 1.5 на плацкартные вагоны всех фирменных. Меньшего - нет. Хотя в природе существует и коэфф 1.1 :) .
я вообще-то на целый поезд намекал. :)1. ФПК готова рассмотреть возможность назначения отдельного поезда. Кроме шуток. В пиковый период сложнее, но октябрь никакой не пиковый.
кстати, тоже будут учтены открытием дополнительного факультативного плацкартного вагона в 662Э за 45 суток в чуть нестандартном режиме продажи (более удобном для участников).
Круто!!!А то. Проще отследить подобные мероприятия заранее, чем гадать - на пустом месте ажиотаж или не на пустом.
А на 347/337 ? Они вроде через Иваново еще ходят.Из Москвы на 662Э поедет 50-150 участников как минимум (плюс в купе многие). А из Питера едва ли полсотни. Или оценка занижена? Поправьте.
Схемы 45 и 337/347 пополнят в рамках текущего мониторинга продажи.
экспрессы типа СПб-Луга, СПб-Выборг, СПб-Новгород, СПб-Приозерск, что у нас там еще ходит (?) тоже в ведении ФПК?Нет, СЗ ППК.
А в каком режиме открыта продажа на декабрь на 337/347 из Иваново?Пока ни в каком, ещё на ноябрь-то не открыта.
А в каком режиме открыта продажа на декабрь на 337/347 из Иваново?А обратно такая толпа в 337/347 нехило просадит использование вместимости, так что и обратно не взявшим места в вагоны в "зима+" придётся ехать на ивановском :). Хотя, если вагонов 2-3, то должно хватить.
Туда, по времени, естественно удобнее 045. А обратно 337/347.
групповые билеты для ОГП при этом могут оформляться только от юридического лица, да?Игорь опередил... от физлица можно.
А что РЖД наши дела учитывает – и правда круто!Если точнее - отдельные лица, знакомые с тем, что есть Бегущий Город )) .
Вот только 197 рваных комсбора за бронь с носа платить придётся каждому за каждый билет (т.е. за поездку туда-обратно в таком вагоне "не для всех" придется подарить ПИДу почти 400 рублей сверху).На маршруте Москва - Иваново - Москва это увеличение почти в полтора раза, а на Питер уже на треть... причём эта треть меньше, чем разница, к примеру, фирменного и нефирменного тарифа.
Вот и думайте после этого, стоит ли овчинка выделки...Для поездки в пиковый период - овчинка выделки стоит )))
948 против 1800 или 3000, я уже не говорю о большем, очень даже ничего.1800 и выше - это как минимум купейный :) он и в нефирменном дороже, чем плацкартный фирменного.
А то что они дороже на 300 рублей, чем не фирменные, так это за определенный комфорт, за который, я, например, платить согласна. Поэтому и предпочитаю именно эти поезда.Как уже обсуждается в специальной ветке, в фирменном поезде стоимость проезда до 1.5 раз дороже за то, что вероятность проехать в приличном вагоне значительно (более чем в полтора раза) выше, чем в нефирменном. Для перевозчика повышенная плацкарта даёт возможность закупать новые вагоны (а старый - старше 12 лет - в фирменый поезд ставить нельзя). Хотя и в нефирменном поезде есть шанс оказаться в вагоне, годном в фирменный. Например, в 17/18 Петрозаводск - Москва - Петрозаводск тариф нефирменный, а вагоны как были приличные со времён фирменности, так и остались.
А что такое "зима+"?Технологический режим продажи мест. Только в нём места доступны от станций, расположенных не на дороге отправления / перемены трафарета, на весь горизонт продажи (к примеру 45 суток). В остальных режимах - "лето", "весна-осень" и "зима" (названия не имеют прямого отношения к временам года) - места доступны "предварительно" лишь от станций дороги отправления или вовсе от станций, отнесённых к первому уровню. Режим продажи устанавливается свыше, кассиру знать всё это смысла особого нет, что доступно - то и доступно.
туда поезд 026, вагон 13Туда мы в одном вагоне! Моё верхнее небоковое место в самом первом отсеке :))
если кто-то рядом едет, говорите)
туда поезд 026, вагон 13Туда мы в одном вагоне! Моё верхнее небоковое место в самом первом отсеке :))
если кто-то рядом едет, говорите)
Команда P404 ИнгибиторыА места какие?
Туда: пятница, 22.10, поезд 52, вагон 10.
Обратно: вск 24.10, поезд 55, вагон 10.
туда поезд 026, вагон 13Туда мы в одном вагоне! Моё верхнее небоковое место в самом первом отсеке :))
если кто-то рядом едет, говорите)
У меня место 001, так что, получается, мы соседи :)
Туда:поезд 64, вагоны 2 ( у сына с другом места 36 и37, рядом с zlobognev) и 6.
Обратно: 55, вагон 14.
Второе купе, места 7-8, 51-52.Команда P404 ИнгибиторыА места какие?
Туда: пятница, 22.10, поезд 52, вагон 10.
Обратно: вск 24.10, поезд 55, вагон 10.
Мы с вами в одном вагоне "туда" едем :)
Сводная табличка "Московский десант" по состоянию на 24 сентября.Дополнено:
Единственное меня запутали те, кто едут в 55м поезде. Т.к. он отправляется в 00.40 (или как-то так), то не всегда ясно, едете ли вы в ночь сб-вск, либо вск-пн. Если кого не туда вписала - пишите.
KatrinkaЕсли зальёте, было бы чудесно :)
Круто, спасибо за старания.
Предлагаю залить табличку на Google Docs, чтобы открывалась прямо в браузере. И править можно там же.
2 KatrinkaСпасибо.. Вот только - после загрузки кривовато отображаются некоторые значения - @ вместо некоторых вагонов... Форматы в исходном файле левые, или это google так преобразовал?..
Залил.
https://spreadsheets.google.com/ccc?key=0AgQUF4QyNyVgdGkyaXVJZVgwR3JneG9lSGd3dFNTNUE
А вместо каких циферок там собака вставляется (в табличке)?Вместо разных.. к сожалению. Google как-то пытается переводить цифры в даты, что ли, и в результате получает кривую дату и заменяет на @
К сожалению, у пользователя <...> нет права доступа к данной таблице.
Вход выполнен с использованием аккаунта <...>, но с этим адресом электронной почты нельзя получить доступ к этой таблице. (Войдите, используя другой аккаунт, или запросите доступ к этому документу.)
Дополнительную информацию по этой теме см. в справочном центре Документов Google.
А у меня 004!туда поезд 026, вагон 13Туда мы в одном вагоне! Моё верхнее небоковое место в самом первом отсеке :))
если кто-то рядом едет, говорите)
У меня место 001, так что, получается, мы соседи :)
У меня 005 место)
Туда:поезд 64, вагоны 2 ( у сына с другом места 36 и37, рядом с zlobognev) и 6.Уточняю:
Обратно: 55, вагон 14.
А у меня 004!туда поезд 026, вагон 13Туда мы в одном вагоне! Моё верхнее небоковое место в самом первом отсеке :))
если кто-то рядом едет, говорите)
У меня место 001, так что, получается, мы соседи :)
У меня 005 место)
Кругом одни соседи-БГшники! :)))))))
Московский десант: сводная таблица выложена по ссылке (спасибо за содействие XaLBa):
https://spreadsheets.google.com/ccc?key=ti2iuIeX0GrgxoeHgwtSS5A&authkey=CMmLvYAG#gid=0
Таблица обновлена по состоянию на 26.09 23.59..
Ещё в прошлом году впечатлило количество БГшников на Ленинградском вокзале, в поезде, на Московском вокзале.. Да они были просто везде!Имя нам - легион! =)
Едем туда на 56 вагон 10 места 41,42Пишите, пожалуйста, какой 55й поезд - в ночь сб-вск или в ночь вск-пн?
Обратно на 55 вагон 9 места 41, 42
Команда "Следы на потолке"))
Москвичи, кому еще актуально...
Вот что увидела сегодня на рамблере:
http://news.rambler.ru/7669032/
ОАО «Федеральная пассажирская компания», которая является дочерней компанией РЖД, ввела 50% скидку на проезд в купейных вагонах поездов дальнего следования. Отметим, что речь идет лишь о верхних местах в купейных вагонах. Скидка будет действовать на внутригосударственном сообщении поездов всех категорий. Исключением станут поезда, которые транзитом через Литву следуют в Калининградскую область. Купить билет со скидкой можно будет с 1 октября 2010 г. на даты начиная с 15 октября.
ОАО «Федеральная пассажирская компания», которая является дочерней компанией РЖД, ввела 50% скидку на проезд в купейных вагонах поездов дальнего следования. Отметим, что речь идет лишь о верхних местах в купейных вагонах. ... Купить билет со скидкой можно будет с 1 октября 2010 г. на даты начиная с 15 октября.Ещё не известны полные условия предоставления этой скидки. То есть будет ли дополнительная индексация тарифа и если будет, то на каких условиях. Наступит 1 октября - видно будет.
Угу только вот боюсь, что покупать нечего будет, т.к. билетов уже на эти числа почти нет, люди заблаговременно скупают билеты.В купе ажиотаж не столь силён, как в плацкарт...
А они верно объявления делают... за 3 дня до... дабы все кому надо уже купили и расходы от скидок были невелики.Неверное предположение. Когда принято решение - тогда и заявили.
...а бельё будет стоить не 79.30, а 79.00.Вау!:)
Ночь сб-вск.=)Едем туда на 56 вагон 10 места 41,42Пишите, пожалуйста, какой 55й поезд - в ночь сб-вск или в ночь вск-пн?
Обратно на 55 вагон 9 места 41, 42
Команда "Следы на потолке"))
"Туда" вас добавила.
Да-да-да!...а бельё будет стоить не 79.30, а 79.00.Вау!:)
... купить льготный школьный билет по интернету? И предусматривается ли это вообще?"По интернету" - нельзя. Оформление льготных билетов не предусматривается вообще.
Пока можно детский - легко,Детский - это не льгота, а отдельный вид тарифных ставок (численно равных примерно 35% от полных ставок). Примерно как у некоторых автобусных перевозчиков есть дифференцирование тарифа на полный (100%) и студенческий (90% полного тарифа). Никто эти 10-65% не компенсирует. В отличие от льгот. Недополученный доход от перевозок по льготным тарифам компенсируется соответствующими ведомствами и региональными бюджетами. По школьникам - компенсирует федеральный бюджет. До последнего года позиция РЖД была такова: "Детский тариф - отдельная некомпенсируемая ставка. Школьная скидка 50% - компенсируемая льгота". Вопрос продления этой льготы на следующий год регулярно задерживался чуть ли не до самого Нового Года, в результате чего на январь продажа велась какое-то время без скидки.
Хотелось бы понять, я неправильно ищу или что-то мешает внести ее в программу?Их нет. Мешает более сложный порядок оформления льготного билета, требующий контроля наличия справки из школы. Поэтому ограничились детскими.
Да и другие льготы имеются, их тоже нет...Вторая причина - договора с компенсирующими структурами. Вряд ли та же ФСС "обрадуется" появлению продажи билетов по их льготам на сайте и неминуемым разбирательствам по факту ошибок пассажиров при покупке таких билетов. Не будет же проводник проверять подлинность справок, коих десятки видов.
Кстати льготы на школьников сезонные,как и на льготы в электричкахНа самом деле (во всяком случае в Санкт-Петербурге): до 15-ого мая (а не июня) и с 15-ого сентября (во всяком случае в минувшие выходные продали школьный уже)
-------------------------------
Периоды предоставления скидки:
- на электропоезда(и пригородные) почему то только - с 1 января по 15 июня 2010 года.(включительно)
- на дальние поезда школьникам старше 10 лет(интересно, а с 5 до 10 как они ездят?)до 10 лет- по детскому тарифу
Ну я просто предложил хотя бы 50% сэкономить купив детский.(потому как там действительно от 35% до 50% где то)Детский тариф (для детей от 5 до 10 лет с предоставлением места) составляет 35% с точностью до 1%. Никаких 50% и близко нет.
вообще было бы прикольно как нибудь собрать группу в 25-30 человек и получить скидку на проезд на БГ ;)Там получается не скадка, а надбавка - по 200 (чуть меньше) р. с каждого за групповую заявку.
ну 35%...
Похоже вы работаете в системе... раз так осведомлены...
Еду 22 октября на 56 паровозе, вагон 12, место 23В 56м поезде многие едут - смотрите табличку.
предложение: если кто-то едет этим же чудным рейсом, может позавтракаем вместе?
Московский десант: (по состоянию на 11.30 30 сентября)
https://spreadsheets.google.com/ccc?key=ti2iuIeX0GrgxoeHgwtSS5A&authkey=CMmLvYAG#gid=0
На всякий случай: каждый может зайти по этой ссылке и внести изменения по своей команде!
Туда: пт-сб, №64, 6 вагон
Обратно: вс-пн, №27, 6 вагон
Там получается не скадка, а надбавка - по 200 (чуть меньше) р. с каждого за групповую заявку.С учётом скидки 10-15-20-30% для организованной группы (10-25 и более человек) может оказаться дешевле даже при уплате комсбора за резервирование.
Когда увидела это сообщение меня вдруг ошарашило! :) очень не хотелось бы в одном купе еще с двумя всадниками пересечься - в соседних, да, но не в одном! :) мы же не поместимся! (в фирм. поездах засада с верхними отсеками)Не бойся, мы выкупили все четыре места в купе, не пересечёмся.
Но пока гуглодокумент говорит, что опасаться нечего и мы в разных вагонах :)
Одной фразой - тарифы на прежнем уровне, если считать что в них инкапсулирован прежний комиссионный сбор.а раньше его где взимали?
Simaniv, в кассах сверх общей стоимости при определенных условиях покупки билета.Тогда зачем его взимать при покупке через интернет?
Тогда зачем его взимать при покупке через интернет?Раньше политика возмещения затрат была такая - затраты на процедуру продажи (содержание касс, стоимость бланков, расхорды на связь и услуги ВЦ) относились на комиссионный сбор, для чего он и был введён давным-давно. Во времена продажи через диспетчеров и с выдачей мест по телефонной связи система двойного комсбора "от другой станции" была вполне уместна. Потом (в 1970-ых годах) внедрили АСУ Экспресс и с переходом на Экспресс-2 стала актуальной не стоимость услуг телефонной связи, а пропускная сопосбность (и скорость) каналов связи между ВЦ дорог. Повашенный комсбор оставили. К нынешнему времени, когда суммарная трудоёмекость продажи билета несопоставимо нижде, чем в прежние времена, а продажа от станции на другом конце страны по себестоимости отличается на копейки, чем от станции дороги, где сидит кассир, сохранявшаяся система комсборов стала анахронизмом. К тому же индексация проводилась "автоматически" на тот же процент, что и тарифы, в результате чего получили в 2010 году:
В итоге получили повышение стоимости, что никак не радует :("повышение стоимости" получили в большей степени в текстах не особо внимательных журналистов :)))
Традиционный, вероятно, вопрос, но все же...На ржд всегда ровно за сутки снимается бронь, но продавать билеты начинают только от места отправления поезда. Всегда так покупала билеты, места снимаются всегда шикарные, нижние не боковые, но нужно караулить ровно за сутки и к этому времени уже стоять у тетеньки в кассе, а то таких умных много и на всех бывает не хватает уже даже минут через 40)))
Кто-нибудь знает, на обратные поезда 24-го числа появляются за несколько дней доп вагоны? Или если сейчас плац на обратные поезда уже закончился - все, остается буржуить в купе?
Реально повышение (в смысле "теперь платить больше, чем раньше") заметят лишь те, кто покупает билеты через интернет.Собственно, я изначально и писал о покупке через интернет.
На ржд всегда ровно за сутки снимается бронь, но продавать билеты начинают только от места отправления поезда. Всегда так покупала билеты, места снимаются всегда шикарные, нижние не боковые, но нужно караулить ровно за сутки и к этому времени уже стоять у тетеньки в кассе, а то таких умных много и на всех бывает не хватает уже даже минут через 40)))А зачем стоять у кассы, если можно сидеть у компьютера в Интернете и всем вместе делать "тыкву" на сайте РЖД? Или эта бронь через сайт не продаётся?
А зачем стоять у кассы, если можно сидеть у компьютера в Интернете и всем вместе делать "тыкву" на сайте РЖД? Или эта бронь через сайт не продаётся?Продается. Но в данном случае это актуально москвичам, которые будут находиться в Питере - а интернет не всегда будет под рукой
А куды ж делся наш 38 поезд ТУДА?! Он же атм был, я помню!Еду 22 октября на 56 паровозе, вагон 12, место 23В 56м поезде многие едут - смотрите табличку.
предложение: если кто-то едет этим же чудным рейсом, может позавтракаем вместе?ЦитироватьМосковский десант: (по состоянию на 11.30 30 сентября)
https://spreadsheets.google.com/ccc?key=ti2iuIeX0GrgxoeHgwtSS5A&authkey=CMmLvYAG#gid=0
На всякий случай: каждый может зайти по этой ссылке и внести изменения по своей команде!
туда 038АА 07 вагон.О, ну хоть кто-то еще в нашем 38-м:)
сюда 165АА 06 вагон, 027АА 10 вагон.
Поправила - 38й поезд восстановлен :):)Спасибо!:)
Обновлённая табличка по состоянию на 5 октября всё ещё здесь:
https://spreadsheets.google.com/ccc?key=ti2iuIeX0GrgxoeHgwtSS5A&authkey=CMmLvYAG#gid=0
Добавляйтесь, кто ещё едет!
Туда: ночь пт-сб на 64-ом поезде, вагон не знаю пока, билета взяла сокомандница)) позже скажуА нас добавьте пожста - Shopagolics
Обратно: Авианова в час ночи вс-пн
(Сфинксы-про)
Anassi, дополнительный поезд уже выкинули в продажу: № 203 20:48 - 4:17. Плацкарта полно.вот на него мы и купили билетики, в 13-ый вагон
Я видел этот билет. Но нужно два. жду...-))Это мы сдавали три билета, и пытались перехватить два - туда, три обратно.
а вот помнится лет 5 назад на Казанском вокзале я проделывал следующий фокус - человек сдавал билет в одном окне, а в соседнем окне кассир делала запрос на продажу билета - и как только прошел возврат, она сразу смогла мне продать билет. Действо происходило примерно за час до отправления нужного поезда. -)
Для всех кто надеялся, верил и ждал:Отличная новость!
ОАО ПИД распродает билеты на БГ:
поезд 056А 20.25-5.00 2 плацкартных вагона
поезд 064А 22.10-6.06 3 плацкартных вагона
поезд 052А 22.20-6.39 2 плацкартных вагона (в тч 13й, соседний с БГ-шными 11 и 12)
и ... специальное предложение - сидячка 01 вагон за 385-50 ! ! !
ура товарищи !
и ... специальное предложение - сидячка 01 вагон за 385-50 ! ! !Подозрительно дешёвая сидячка ... после 8 часов поездки ... там удобство поездки как в электричке с деревянными сидениями или получше? Может быть, это вообще общий вагон?
Так ведь в ночь с пятницы на субботу больше дешёвых поездов идёт.Так и странно - почему так? Почему они "не возвращаются"? Я вот уже два раза, когда на БГМ ездил, брал плацкартные билеты больше чем за месяц до даты выезда, и обнаруживал, что билетов "туда" пока хватает разных, а вот с билетами "обратно" уже напряжёнка, неделю спустя все хорошие билеты "обратно" (нижние не боковые) выметают начисто. И такая тенденция в обе стороны: как из Питера в Москву, так и из Москвы в Питер, если поездка выпадает на выходные. Кстати, та же тенденция наблюдается и в сегменте билетов эконом-класса на дорогие поезда, только сроки исчезновения удобных билетов короче (недели за две до поездки нижние полки на "Красной стреле" из Москвы в Петербург в ночь на воскресенье уже практически все выметают).
Впрочем, если вы Атланты или Всадники-Про, скорее всего это не подойдёт.Мы сфинксы-про )) но, всё равно, вариант поезда в 22.20 мной отвергся за "неспортивность"
Так ведь в ночь с пятницы на субботу больше дешёвых поездов идёт.Так и странно - почему так? Почему они "не возвращаются"?
KaFe1206 Есть же плацкарта на 55 поезд в 0-40 ...да-да, всё отлично, уже купила ) как раз на 55-й
Логично предположить, что они возвращаются в ночь с воскресенья на понедельник.
Как нет? Есть плацкарт на поезда 115, 79, 29, 37. Это всё с 20:00 до 22:20. Впрочем, если вы Атланты или Всадники-Про, скорее всего это не подойдёт.Я Всадник-Про, у меня обратный поезд в 22:20. Старт в 9:10. Если буду не успевать на поезд, то можно смело сходить - при 12 часах на трассе ловить заведомо нечего :)
На самом деле это вагоны типа безвременно пояившей "Юности", только постарше; бывает, что ещё и одеяла там выдают (бесплатно, как пледы в самолётах). Намного лучше, чем общий вагон!и ... специальное предложение - сидячка 01 вагон за 385-50 ! ! !Подозрительно дешёвая сидячка ... после 8 часов поездки ... там удобство поездки как в электричке с деревянными сидениями или получше? Может быть, это вообще общий вагон?
На самом деле это вагоны типа безвременно пояившей "Юности", только постарше; бывает, что ещё и одеяла там выдают (бесплатно, как пледы в самолётах). Намного лучше, чем общий вагон!
Вагоны от Юности где-то на другой дороге, фотка была на "Паровозе".16.10.2010 наблюдал три штуки (в 6-вагонном составе) на Рязанском направлении МЖД. Ехало откуда-то из южных областей в Москву.
А меж тем первый десант уже прибыл :) холодно и солнечно :)Ага! Вот завтра бы так!
Эт точно... Выйти бы в 5 утра, да так, чтоб "холодно и солнечно" )) Очень хотелось бы солнышка, да в пять утра! ))Будем надеятся на солношко сегодня, Хоть чуть-чуть!
Москва-Питер 052АА 10 вагон 33 место.Вот наш ожидаемый сосед, подаривший лишнее место в купе.
А ещё расскажите, кто как ехал в БГшных поездах?Туда ехала весело. В нашем вагоне помимо нас (двух Химер) ехало еще как минимум 5 всадников двух разных команд (больше никого по внешним признакам не опознала :)
У нас в этот раз было как-то глухо (несмотря на 52й поезд туда и 29й обратно). Проводники - ругаются, пассажиры вокруг - спать хотят, БГшного настроения почти не почувствовали (кроме того, которое пытались создать сами).
Одно из преимуществ БГшного вагона - возможность сказать проводнику "включите, пожалуйста, свет еще на часик, здесь же все наши".И можно в вагоне хастл как это... "замутить"
Сработало. :)
M_R, да, наверняка можно кучу извлечь хорошего из такого вагона! К сожалению, не подумал как следует об этом. И никто не подумал, похоже.А никто не подумал, что участнику Бегущего Города, попавшему в такой вагон, хочется поспать перед соревнованиями? Ладно свет, ладно разговоры - они мне лично не помешают - но вот ещё что-то "замутить", IMHO, будет перебор :)=
Ежели все вместе выедут одним поездом, то вагонов 6-7 (?) очень даже наберется, вполне себе поезд:)
Ежели все вместе выедут одним поездом, то вагонов 6-7 (?) очень даже наберется, вполне себе поезд:)6-7 вагонов - кандидат на секвестирование, а не "вполне себе поезд".
Только не для главного хода СПб-Москва.Ни для какого хода.
специально назначенный в праздники поезд №99/100 на Петрозаводск, в один из дней ходивший в составности 6 вагонов.Ответ(ы):
Вопрос - зачем было назначать?
Там конечно ходят более короткие поезда, но это как правило всякие СПб-Боровичи и им подобные, до Москвы они не доходят.Вот как раз Ленинград - Боровичи до Москвы доходит, бо к ней приписан :)
Вот как раз Ленинград - Боровичи до Москвы доходитАга, отличный способ проехать из Москвы в Питер с прогулкой по ночным Боровичам и прибытием в Питер в полдень.