Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о1о => Тема начата: Georg от 22.04.2010, 14:49:16
-
Просмотрев списки всех четырёх транспортных категорий, обнаружил только одну команду с пометкой "НМ" (почему-то буквы латинские). Неужели такое замечательное начинание совсем потеряло силу? Есть ли команды, которые не пользовались принципиально (ну или хотя бы если так сложилось) маршрутками?
Отвечу сразу за нашу команду сфинксов - маршрутками мы не пользовались, хотя соответствующую пометку в названии команды забыли сделать.
-
НМ - это Нет Маршруткам?
-
С учетом того, что сейчас проезд на маршрутке сплошь и рядом дешевле "государственного" ОТ, идея антимаршруточников мне совсем непонятна.
-
НинаБел, олдскул!
-
В Москве мартшрутки дешевле обычного транспорта?
-
С учетом того, что муниципальный транспорт в Москве ходит более-менее нормально, НМ - не так уж и круто :) Вот в Питере... :)
-
Romeo, зачастую да, дешевле. Билетик в ОТ стоит 24 рубля (у водителя 28 рублей), а маршруток полно и за 20 рублей. За 25 - так вообще полно-полно :)
Учитывая, что маршрутки стоят ровно в тех же пробках, начинание "антимаршруточников", боюсь, сейчас уже соовсем неактуально...
За нас (Сфинксы-лайт в этот раз, хотя родом из Броневиков :)) скажу, что маршруткой пользовались 2 раза, но про НМ, честно говоря, даже не вспомнили, думали, что "дела давно минувших дней".
-
А нам денег на маршрутки обычно жалко, мы с проездными :)
-
Атланты. Ездили без маршруток)
А нам денег на маршрутки обычно жалко, мы с проездными :)
ага, та же ситуация)
-
Сфинксы-про Р737, тоже ездили без маршруток потому что проездные были.
Мало того, я лично и по жизни в маршрутках ездил максимум раз 10)))
-
Также без маршруток. Просто как-то не знали, что это стоит в названии команды указывать.
-
1. Маршрутка 653м, что едет в отрезанный от цивилизации район, где Филёвский бульвар, стоит вообще 15р. При этом была весьма комфортная.
2. Интересно, правила секты НМ позволяют пользоваться маршрутками МосГорТранса?
-
2. Интересно, правила секты НМ позволяют пользоваться маршрутками МосГорТранса?
Если речь об Fiat-Ducato, то это не маршрутки, это все-таки рейсовые автобусы, где оплата ведется по проездным ))))
-
С учетом того, что сейчас проезд на маршрутке сплошь и рядом дешевле "государственного" ОТ, идея антимаршруточников мне совсем непонятна.
Это если пользоваться разовыми билетами. Но кто ж так делает, если понятно, что ездить придётся много...
-
Я думал предложить Синдрому Сосновки НМ-режим (ибо сам за пределами БГ из него не вылезаю), но стало слишком жалко наших результатов.
-
Проехались на коммерции 4 раза: от м. Университет до м. Профсоюзная (26 трамвая не было ни на кольце, ни в зоне видимости, автобусов/троллейбусов тоже), от Вернадского до Кременчугской (ПАЗ по 688 пришел раньше), между частями КП на Кременчугской (бобик по старому 77 пришел тут же) и на 653м (а здесь зря: стояли минут 5, автобус успел уйти). 3 раза, думаю, использование бобиков было все же оправдано: 103, 130 и компания ходят пачками, а потом долго ни одного, 688 тоже можно минут 20 прождать (а потом придут парой), ну а на Кременчугской просто так было быстрее. Впрочем, во всех трех случаях, если бы нужный маршрут МГТ был в поле зрения, поехали бы на нем.
-
Мы (L759) были НМ.
А нет ли случайно НИ-команд (принципиально без интернета)?
-
У нас бобиков полно было - в частности по трассе редкоходящего 107, ещё в самом начале 2-го этапа и напоследок, когда ехали на Литвина-седого.
Увы, БГшное время дороже - и так примерно на час натупили.
-
...муниципальный транспорт в Москве...
Можете считать меня зонудой, но ещё раз повторю: муниципального городского общественного транспорта в Москве нет. В Питере, насколько я знаю, тоже.
В Москве НОТ, как и метро, - государственный, а это - уже другой уровень.
Муниципальный транспорт - в населённых пунктах - муниципальных образованиях, но и там есть исключения. Например, в Нижнем Новгороде электротранспорт - муниципальный, а автобусы - государственные, ибо они - регионального подчинения.
-
Гений
ох и зонудо! =р
-
Гений
ох и зонудо! =р
Правильно: зонуда! =)
-
С учетом того, что сейчас проезд на маршрутке сплошь и рядом дешевле "государственного" ОТ, идея антимаршруточников мне совсем непонятна.
Это если пользоваться разовыми билетами. Но кто ж так делает, если понятно, что ездить придётся много...
А какими, по вашему, пользоваться приезжим? Даже покупая с утра несколько 5-кратных билетов рискуешь их недоиспользовать. И проезд по 5-кратному билету (18руб/поездка) всё равно дороже, чем, например, упомянутая 653 маршрутка.
В Питере картина другая - маршрутки значительно дороже государственного ОТ, в государственном же ОТ есть кондукторы, и проблема оплаты не стоит. Есть 10-кратные билеты, но скидка мизерная.
Мы атланты, пользовались маршрутками довольно много (50 на 50 процентов к государственному транспорту) и едва успели на финиш.
-
Мы маршрутками не пользовались, но не идейно а случайно:)
-
а мы тоже не пользовались машрутками =)
на ленинском была возможность проехаться на оной, но решили все-таки дождаться ОТ
в остальном использовались троллейбусы и автобусы)))
команда 702 - сфинксы-лайт